Вторник, 17.10.2017, 19:55Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Страница 12 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 13«1210111213»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 01.12.2012, 18:13 | Сообщение # 166
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Модификация Ф26, хузяйственный командный корабль Ф26-440.

Применяется для управления группировками автоматических кораблей и механизмов в среднем отрыве от освоенного космоса. Одновременно никто не отнимет у него возможности транспортировки грузов, что может служить дополнительным источником Прибыли для мелких подразделений. Полностью выстроен на базе Ф26 и совместим со всеми его устройствами.

В качестве размещения операторов поставлен жылмодуль ( жым ) длиной около 80 шагов и в пять этажей высоты ( собственно, хрущёвка ). Для обеспечения многофункциональности этот отсек может быть использован для груза, если собрать в сторону всё оборудование. В штатном режиме там размещаются до 12 операторов, имеющие в распоряжении жым - замкнутый биосферы кусок.

Для осуществления командных операций имеются две усиленные локационные и передающие установки. Значительно расширен функционал связи и локации по сравнению со стандартным Ф26, в основном дальность в пассивном режиме и многоканальность командных линий.

Штабной автобус также несёт три внешних стыковочных места для мелочи, потребной при разлётах и различных операциях. Стыкузлы оснащены механизмами захвата цели, что облегчает процесс, а также механизмами погрузки.

На самом хвосте жыма снаружи имеется манипулятор с длинной раздвижной стрелой, потребный для стыковки к любым объектам и прочих прикладных операцияхъ.

По ходовым качествам изделие соответствует Ф26 при загрузке в 80% - без нагрузки, само собой, потому как нагрузка это оборудование. С нагрузкой ход будет меньше, однако следует учитывать, что Ф26 нагрузить по массе можно только свинцом, а железом уже нельзя - тоесть при перевозке объёмного груза эффект малозаметен.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 22:02 | Сообщение # 167
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Еловый Горшок ( ЕГк )- один из автономных еловых модулей, надстраиваемая автономная самоходная сборочная установка для компонентов кораблей и станций. Является расширением строительного модуля, производится в нём же. Предназначается для серийного выпуска компонентов прочих конструкций. Позволяет ускорять процесс при массовом строительстве вслуху того, что Ёлка может собирать "горшки" и разбрасывать их по стройплощадке, будут работать автономно.
ЕГк стандартно оснащён местом под жым, но может использоваться в чисто автоматическом режиме. Имеет внутрисистемную мобильность, тобишь самоходен.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 05.12.2012, 22:59 | Сообщение # 168
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
"Опёнок" - это не только ценный мех!... Ну всмысле это не только гриб. Посредством грызоэволюции гриб вырос до станции планетарной защиты.

Стандартная псв-станция защиты, сооружаемая в пространстве из подлапных материалов. Отличается раскукоженной, адаптированной к условиям массового выпуска конструкцией основных элементов - ремиттеров. Немобильна, устанавливается кораблём-тягачом. Предназначена для защиты объектов планетарного класса ( космоторий в т.ч. ) от стихии и враждебного разума.
Состоит из опорной площадки, башни и массива ремиттерных элементов. "Корни" предназначены для установки на любую поверхность посредством одноразовой атомарной сварки ( отрывать потом придётся влапную ). В башне содержатся источники энергии и дополнительные системы, в "шляпке" гриба - основные блоки.
Возможности станции достаточно широки и включают в себя полную "заморозку" целой планеты при наличии достаточного колва устройств. Также при их наличии становятся невозможны мощные взрывы и любые воздействия, переходящие определённый энергетический порог. Работа станций однако имеет определённые побочные эффекты, поэтому в общем случае их держат в режиме ожидания, если цокать о планетах. Такие же грибы могут быть легко установлены на платформы или даже Ёлки для усиления защиты, и там уж они включены всегда, потому как имеют очень большой ресурс, как и все псв-генераторы.
Кроме того, грибная конструкция станции обусловлена удобством размещения на поверхности, чтобы ничего не раздавить. Диаметр шляпки составляет 755 шагов, при высоте башни до 800 шагов. Также опёнок может быть поставлен на дно водоёма на любой глубине. Гриб имеет модификации Л и П - не левый и правый, а лесной и пожарный. Первый для постоянного использования, второй - для более быстрой постройки в чрезвычайных обстоятельствах. Когда, например, надо брать и тащить планету куда-нибудь целиком, не выселяя.

Само собой, одновременно с мыслью о защитной станции возникла мысль о наступательном варианте. Потому как, посадив достаточное количество псв-генераторов на цель, можно её ввергнуть в состояние полной заморозки. Для этого имеется изделие "мухомор" сходных данных, предназначенное для полевой постройки, имеющее оборудование для самостоятельного спуска к цели и более мощные захваты. Главное же отличие в том, что мухомор заточен под полную заморозку, оставляя при этом возможности для снятия поля с ограниченных площадей. Изделие применяется для зачистки в ходе Щебневых операций.

Для наблюдателя действие псв-поля на планету, например, выслушит таким образом, что относительно медленно спускающийся челнок проходит атмосферу как обычно, а падающий - отскакивает с абсолютной упругостью. Точно также ядерный взрыв будет выслушить как столб огня вертикально вверх, и все продукты взрыва будут выброшены туда. При использовании мухоморов планета будет заморожена вплоть до движения воздуха. Отпускаются отдельные участки, которые подвергаются зачистке поочерёдно.

Но и это ещё не всё. Поскольку в Союзе в широком ходу хроногенерация, предуслышан вариант использования совмещённой псв и хроногенераторной станции "Бледная". Эта вундервафля не только вгонит планету в стан, но и окружит областью ускорения времени, для того чочобы зачистка произошла в течении часа, например, для внешнего наблюдателя.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:34 | Сообщение # 169
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Фрег Ф6, также известный какъ "гексаэдр" и "верх жадности". Ужаблённая версия Ф26, выпущенная позже воимя Жадности. С модификациями выпускается в том числе грызями.

Как и у Ф26, у гексаэдра две силовые установки, просто вслуху того, что одна - опасно и технологически сложно ( две синхронизируют многие процессы и занимаются постоянной регулировкой друг друга ). Гексаэдр более тупой в полёте ( сильно более тупой ), по маршевым качествам отстаёт не сильно, зато имеет большую вместимость. С третьей стороны, здоровый корпус уменьшает "проходимость" - преодоление разреженной космической среды. Ф6 это дорожный грузовик, поэтому он обходится без этой проходимости.
Грузовой трюм размещён везде, где нет силовых установок и отсека поддержки. Имеет загребущий люк спереди и ещё более загребущий сбоку, работающий как жалюзи. Корпус кубический для того, чтобы больше кораблей набивалосиха в ангар станции или носителя.
Кроме того, Ф6 в отличие от 26 не имеет никакой пассивной защиты корпуса. На Ф26 применяются сверхпрочные текфостальные пластины, поглощающие разные воздействия в громадных количествах, а здесь ничего подобного нет - обычная сталь.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:10 | Сообщение # 170
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
В продолжении темы ресурсеров - ресурсный комбайн полного цикла, т.н. атомный де-ассемблер (АДА. Часто пишут "А,ДА?!" ). В отличие от широко применяемых сырьедобывающих установок, этот механизм рассчитан на заглатывание кусков вещества целиком с их полной сепарацией по атомному составу, то есть по периодической таблице. Впринципе, АДА может быть смонтирован и на еловые ресурсные модули, но чаще всего применяется в виде отдельного агрегата.

Модель ЕлЛ-7011 ( ЕловаяЛапа ) представляет из себя восьмиугольную платформу с заглатыванием вещества в центральную рабочую зону ( самооткусывание вещества от цели - в комплекте ). Платформа самоходна и доступна для управления издали. Имеет 256 отдельных каналов, в каждый из которых поступает выбранный тип атомов. Иссесено, что если в веществе 80% кремния, кремний будет идти не по одному каналу, а по 80% каналов - это собственно главная причина того, что чаще всего применяются традиционные установки, добывающие отдельный элемент из кучи, потому как эта многоканальность сильно осложняет процесс, и мелкие организации, заботящиеся о хозрасчёте, такую шелуху не используют вслуху накладности. Серьёзные конторы навроде ТФФ используют, вслуху того, что с использованием АДА везде, где производится добыча, скапливаются залежи чистого сырья, каковое потом становится выгодным собрать и оттащить в нужное место. Также этими комбайнами пользуются автономные партии ресурсодобычи, если работают долго на одном месте - всё равно заняться нечем, так хоть сделать Прибыль на лишнем сырье.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 27.02.2013, 23:44 | Сообщение # 171
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

А теперь вспомним про варпгейты. В плане стационарных ускорителей, обеспечивающих межзвёздное перемещение кораблей. Если разбрыльнуть, то такой вариант более чем вероятен. Огромную энергию проще приложить на снаряд при помощи орудия, остающегося на месте - а энергия потребуется невгрызяческая. С другой стороны, тут те же проблемы, что и с пушкой, стреляющей по луне - надобность невгрызяческой мощности, развиваемой в короткое время. С третьей стороны, если варпгейт действует по принципу искривления пространства, то такая установка куда более реальна, чем некая мелочь с джампдрайвом. Однако это всё досужие росказни, вслуху того, что точно предуцокнуть атрибуты технологии не удастся. Поэтому - по головной действующей концепции.

Сверхсветовой ускоритель, он же варповы врата. Позволяет дать хорошего пинка любому кораблю воимя его быстрейшего прибытия. Чаще всего используется для разгона неповоротливых тяжёлых грузовиков типа "Селёдки", которые своим ходом особо никуда не долетят.
Состоит из кольца, в створе коего создаётся искривление пространства для пинка, и пяти блоков генераторов собственно для. На конце каждого блока имеется энергостанция и топливные бочки. Топливо механизм распыляет в виде квантов по всей траектории "выстрела", что при интенсивном использовании может приводить к загазованности трассы.
Диаметр кольца, дабы туда пролезали Ёлки, составляет полтора килошага. При этом ускоритель может работать как с одним блоком генераторов, так и с пятью. Сооружается из машинокомплектов на полевых производствах.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:54 | Сообщение # 172
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Сяк! В процессе эт-самого, тобишь моделирования хузяйственных операций на космическом огороде, потребовался котрактор меньшего класса, чем КТ. Тот сделан на базе всё того же "обще-преобразователя", что и моторы межзвёздных кораблей, а оттого достаточно ресурсоёмок и негоден для использования в мелких целях. А мелких целей полно, и таскать балки и камни на километровые расстояния такой машиной - это перерасходъ. Осуществляем демодернизацию и дефорсаж...
 

 Котрактор на основе термоядерной силовой установки и ионного движителя.  Более стоповый, чем котракторы военного стандарта, потому как развивает относительно небольшие ускорения, годные для ближнего межпланетного сообщения. Как следует из, в качестве топлива заправляется водородом, который в малой дозе жжётся в реакторе, а в большой дозе вылетает как рабочее тело из движителя. Сам наковырять водороду не сможет, так что должен иметь в комплекте минимум русурсодобывалку.
 Упрощённая схема котрактора также подразумевает наличие соплова, на линии которого не должно быть препядствий. Движитель у аппарата один, маршевый, а все остальные маневры выполняются при помощи мощных гироскопов, могущих менять плоскость вращения. Близкие маневры для монтажных работ осуществляются по извратным схемам и лапному управлению не поддаются, только через внесение задач в автоматику. Тоесть, непосредственно "затормозить" аппарат не может физически, он разворачивается на 180 и тормозит маршевым двиглом. Чтобы не попадать во что-либо струёй выхлопа, сопло имеет рассекатель, делящий струю на отдельные, симметрично отклонённые в стороны. Опять-таки, рассчётами того, куда направить струю, должна заниматься автоматика.
 Как это обычнее всего бывает, машина имеет пост управления, но скорее всего, управляется дистанционно. Впринципе есть кабина на два гузла, правда без тяготения и компенсации ускорений, в каковую можно попасть через дверь сверху.

 Пурпозя, тобишь назначение этой машины - маневровые и монтажные работы непосредственно на месте ( на платформе, группе кораблей, астероиде ), а также выработка электроэнергии из водорода.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:07 | Сообщение # 173
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Так, что-то общеупотребительный фрег Ф26 не слишком многомодулен, не имеет гигантских внутренних объёмов, а также не имеет туррелей, совмещённых с основными силовыми установками. Ну-тка дадим песку *песок*.
 Цокая о принципах, Ф26 впринципе способен вести огонь в любом направлении, ибо скорость смены вектора практически моментальная. Однако же, две наглухо поставленные мотор-пушки могут бить только в одном направлении вместе, тобишь в тактическом плане это одна пушка. Также, по мысли, такая компоновка крайне затрудняет навешивание на фрег модулей, сильно выступающих за его габариты ( в нулевую очередь вслуху круглости области покрытия эффектами движителя ). Затребован новый проект, обеспечивающий большую модульность и наличие независимых поворотных мотор-пушек.

 Базовым модулем фрега Ф30 "Щавель" является вот такая штуковина. Во многом по ТТХ она сходна с Ф26, однако имеет различные примочки. Например геометрические: две поворотные башни, в которых расположены мотор-пушки, поднимаются ( ага, поднимаются. Куда, пух в ушах?! ), всмысле отодвигаются от продольной оси корабля. Это затем, чтобы в боевом режиме пушки имели обстрел вперёд, а в остальных режимах - экономия места, улучшение ходовых качеств и уменьшение площади профиля корабля.
 Кроме того, башни имеют механизмы, расположенные по бокам, которые могут оперативно заменять насадки, используемые на пушке. Инструменты крепятся также по бокам башни. Также башни имеют привод глушителя: для экономии его не отключают, а просто отводят в сторону от мотора. В маршевом режиме это повышает мощность, а в маневровом, при поставленном под поток глушаке, обеспечивает безопасность.

 Указанный базовый модуль является необитаемым, хотя и может действовать отдельно.  Обитаемый модуль стыкуется следом, может быть разного размера и функциональности. В остальном фрег Ф30 во многом повторяет функционал Ф26, кроме точного маневрирования и атмосферных полётов. "Щавель" впринципе может садиться на планеты, но в основном не садится. Для придания кораблю полноты функций требуется наличие Ф26, который будет перетаскивать контейнеры и подводить всю баржу точно к камням для ресурсных операций. На самом деле под Ф26 подразумевается не именно Ф26, а любой универсальный фрег, тобишь МФ-ФК класс. В любом случае, "Щавель" - это во многом более мощный корабль, причём почти за ту же цену, что Ф26, и допускает прорву вариантов применения. При этом минимальные оперативные модификации, тобишь установка оборудования, превращает грузовик в аналог лёгкого штурмового фрегата, что крайне ценно для его жывучести при различных осложнениях. Основное преимущество - это возможность стрелять и маневрировать одновременно.
 Вот тут

показан самый простой транспортный вариант фрега - малый командный модуль и грузовой зобище. В КМ имеется жылблок, места для стыковки аппаратов до корвета, оборудование для стыковки корабля с чем-либо ещё.
 "Щавель" также является хорошей базой для компоновки промфрегов различного назначения, когда вместо трюма ставятся производственные модули и ресурсный отдел.

 Технологический уровень - Т\Р\Е
 Постройка - на стационарных заводах ( с текфонитизацией ), из машинокоплектов ( с Т. или без оной ), на мобильных производствах по чертежам ( без Т. )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:08 | Сообщение # 174
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Был замечен пробел в номенклатуре космической машинерии: не наблюдается полностью мультифункциональных  корветов, тобишь МФ-КК аналогично МФ-ИК ( М29, ЗП2 "Фрога", ФВ-18 ) и МФ-ФК ( Ф26, Ф30 ). Под этот класс подходят спаскорвы на различной базе ( "Бройлер", ТМ-38 на базе котанка, БКТ-64С на базе другого котанка ), однако они не имели до сих пор вкручивания главной концепции - мультифункциональной мотор-пушки ( Пушка может, пушка может! Всё, что угодно! ). С одной стороны это использование очень мощных инструментов, которым не требуется громоздкое оборудование питания, т.к. они преобразуют поток излучения непосредственно из его эмиттера. С другой - оборонительная стратегия. Массовые корабли, доступные в неограниченой продаже физмордам, плохо подходят для нападения, зато очень хорошо - для защиты, что кардинально повышает безопасность и обеспячивает возможности мобилизации средств при надобности.

 Аппарат корвет-класса "ЧеснокЪ"

 имеет одну мотор-пушку в турели, установленой на носу, поэтому в штатном режиме летает пухти как, ось аппарата сильно не совпадает с вектором тяги. Этот диссонанс однако позволяет активнее маневрировать ( практически управляемый вектор тяги ), более эффективно работать инструментами и вести огонь в любую сторону. Для увеличения сектора обстрела и уборки корпуса из области выхлопа, корпус корвета задран вверх относительно оси мотор-пушки. Также "ЧеснокЪ" имеет четыре складываемых стабилизатора, повышающие маневренность при больших ускорениях.
 В нулевую очередь это пяконоситель, тобишь аппарат для контроля автоматов, такой же как ЗП2 "фрога", только больше. Кроме того, это может быть тупо межзвёздный грузовик в тех случаях, когда потребен именно такой объём перевозки. Логистика цокает, что в общем плане нужны перевозчики всех классов: это когда надо доставить 9000 единиц, при том что в большой транспорт влезает 8995, столько же в два средних или четыре лёгких. чтобы не гонять корабль с 5 единицами, потребен малый грузовичок, меньше фрега - корв.

 Косячок также в том, что для транспортного корва нерационально просто увеличивать истребительную схему, т.к. нужен цельный грузовой отсек, а не ящики вокруг мотор-пушки.

 Обитаемые отсеки "Чеснока" соответствуют таковым на Ф26, и кроме того, штатно установлена аппаратура приёма-передачи в варианте ширее, чем минимум - для связи с автоматами. Для комплектации в качестве командно-штабной машины в грузовой отсек вставляется соотвествующий модуль, содержащий жылблок и дополнительное оборудование контроля. Корв длиной в 18 метров может достаточно вольготно размещать до 10 операторов.

 Технологический уровень - Т\Р\Е
 Постройка - из машинокоплектов либо по чертежам с нуля ( с текфонитизацией или без ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 21.05.2013, 22:07 | Сообщение # 175
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Подумалосиха о промежуточном звене между станциями ( платформами ) и еловыми композитами типа "корабль+платформа". В целом, концепция предуслышивает наличие Ёлки в составе вообще всех платформ, вплоть до тех, что производят лишнюю картохлю на чипсы. Это вслуху того, что Ёлки лишними не бывают, а в частично консервированном состоянии могут сохраняться в любой обозримой перспективе без каких-либо значительных затрат. Однако до этого надо ещё догрызть, а в любой звёздной системе, где заново начата возня, количество платформ растёт как на дрожжахъ, и на каждую по Ёлке, причём сразу, напастись невозможно.
 Вслуху этого принимается на вооружение ещё одна загогулина. Геометрический песок похожего типа уже упоминался в шакотанке-микронесушке "Ромашка", однако здесь потребны большие масштабы. Универсальный миростроительный крейсер, другими словами - ТФК, к каковому классу принадлежат Ёлки, но это другое дерево, Берёза.

 В общем цокнуто не от балды - дерево столь же массовое, как Ёлки, местами даже более массовое. Также как и деревья, изделия отличаются основательностью - берёза растёт быстрее, но производительность и максимальные размеры меньше, чем у ёлки.

 Въ геометрическом плане это сферический базовый модуль с восьмью турельными установками, на которые стыкуются тяжёлые тягачи, они же - штурмовики, они же двигатели и орудия комплекса, К-77 "Брунька". Перпендикулярно основной оси ( той, паралельно коей направлены вектора тяги тягачей ) в сфере имеются четыре выемки под внутренние доки, способные принимать одновременно до 32 фрегов или больше мелочи. На полюсах сферы, через которые проходит ось, находятся стыкузлы для платформ ( штатные. На Ёлках - опциональные ); платформы могут стыковаться с обеих сторон от модуля, минимально закрывая углы обстрела и не затрудняя маневрирование.

 В функциональном плане упор сделан на мультифункциональные котракторы. Будучи пристыкованными к турели, они обеспечивают всему комплексу тягу, защиту и огонь. Здесь также потребно пояснить, что Ёлка, как изделие более высокого уровня, практически не нуждается в турелях и может пуляться с полной отдачей в любом направлении. В то же время, более простые силовые установки, применяемые на К-77, не имеют управляемого вектора и могут поворачиваться только целиком. При этом поворот К-77 на турельной установке осуществляется в двух плоскостях и до 30 градусов в вертикали. Поворот турелей также облегчает маневрирование. При нахождении Бруньки на Берёзе ( пардон за выражение -_- ) защитные системы Бруньки полностью покрывают базовый модуль и в значительной степени - дополнения в виде платформ и модулей, вытянутые по оси. Защитными эффектами являются временной и гравитационный, а также "упрочнительные" псы-генераторы ака ремиттеры.
 В штатном режиме отстыковка Бруньки может происходить в течении нескольких секунд. В свободном положении котрактор может выполнять роль тягача, таская ресурсы и элементы конструкций, а также выполняя монтажные работы. Кроме того, основная ремиттерная защита выполнена в виде отдельных блоков, находящихся в обоймах. Механизмы подачи способны в короткое время перегрузить защитные блоки между котрактором базовым модулем, для обеспечения требуемого баланса. С половиной защиты получается котрактор; при этом вторая половина остаётся на Берёзе и действует в общем поле защиты комплекса. С минимальной защитой получается достаточно быстрый противоистребительный фрег, а с максимальной - штурмовой фрег. Ясное дело, что можно также варьировать количество пристыкованных и отстыкованных Брунек.
 К-77 также имеет совместимость моторов с ресурсодобывалками, гравитационной линзой ( для слуха ) и гравгенератором ( для толкания ).

 Данная компоновка обеспячивает для ТФК максимальное использование его мощностей, и при этом не требует повышения технологического уровня. К-77 вариьируются в зависимости от применяемой силовой установки, и она может быть вообще досветового образца; это означает использование всё того же преобразователя, что и в сверхсветовых двигателях, но значительно более простого. Такой мотор не потащит корабль на сверхсветовой скорости, но уверенно придаст ему маневренность по системе и способность вырабатывать значительную мощность, потребную как для работы, так и для стрельбы. Само собой, это делается не из любви к минимализьму, а вслуху значительно больших возможностей для производства Берёз на месте. Точнее цокнуть, берёзовых моторов, т.к. всё остальное там сооружается вообще без вопросов, стандартными конструкционными модулями.

 Берёза однако не может быть заменой Ёлки по геометрическим причинам: хвойное дерево заведомо рассчитано на "рост" со стопроцентным сохранением функциональности, если же начать городить модули поверх сферы - функциональность пострадает. По идее, лиственное дерево должно дополнить номенклатуру ТФК для увеличения эффективности всех проводимых операций.

 Предположительный диаметр базового модуля - до километра, длина комплекса с платформами - до мыслимых пределов. Алсо, берёзовый шарик содержит место под тороидальный жылой модуль штатной вместимостью 300 пушей. Содержит, всмысле его можно включить при постройке или достроить потом, а можно и не достраивать. Сам базовый модуль содержит только резервные аккумуляторы на случай надобности отстыковки сразу всех Брунек, плюс оставленные в турелях блоки защиты. Таким образом, примерная комплектность модуля из подмодулей, каждый из коих можно включать и выключать при сборке, а также доделывать после сборки:
 - доки, до 8 модулей, с хранением или с ремонтом;
 - командный отсек, штатная вместимость 40 единиц;
 - расширенный отсек управления для контроля группировки мелочи;
 - жылой модуль вместимостью 300 единиц;
 - коммутатор локаторов для усиления слуха при пристыкованных Бруньках;
 - система подачи боеприпасов к турелям и выпуск болванок из местных ресурсов;
 - система транспортировки ресурсов от Брунек к модулям, при работе с турельного стыкузла;
 - ещё, ещё и ещё.
 
 Значительное отличие заключается в том, что здесь модули не взаимозаменяемы, тюкю это сильно облегчает подгонку, а нужды особой нет. Тобишь, на Берёзе нельзя забить все слоты одними доками или гравгенами, как на Ёлке, можно только включать и выключать подсистемы из комплекса. Тем более, что присоединяемые по оси части как раз уже имеют свободную стуктуру. 

 Технологический уровень - от С до Е.
 Постройка - на мобильных заводах с нуля или из м\к для моторов.
 Ресурсозатратность и номинальная мощность - около 1\10 от аналогичной еловой.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 27.05.2013, 22:23 | Сообщение # 176
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Дайте-ка модернизировать шакотанки... всмысле Р-уровня, те что серии ТМ и БКТ. Серия ТМ вообще самая первая, и главный её недостаток - это низкая интегральность орудия с силовой установкой, что не позволяет сильно повышать силу удара. Кроме того, ТМ кардинально неповоротливее, чем истребители. Котанки серии БКТ значительно быстрее и вкачивают больше мощности в пушки, однако они не шарообразны, что ведёт к перерасходу массы. Кроме того, силовой установке значительно проще создать ровную сферу защитного эффекта, чем растягивать её на разлапистый аппарат.
 ИШКТ-21 ( Интегральный* Шаровой Космический Танк )

* - индекс "И" в Союзной маркировке КА обычно и означает интегральность конструкции, а не "истребитель".
 
 Каковы ряды особенностей... в основном - комбинаторика всяких разных устройств для достижения нужного эффекта. В основе машины - единая силовая установка, расположенная в центре. Однако снаружи видно не её, а много всего другого:
 - три штуки мотор-пушки, соединённые с центральной установкой. Расположены на независимо вращающихся цилиндрах и могут смотреть в любые стороны. Являются одновременно движителями и орудиями, что экономит массу и повышает жывучесть. Пухи могут использоваться все сразу для движения или для стрельбы, равно как и в любой комбинации. За счёт почти 100% мощности удара при трёх орудиях и высоком ускорении при переключении их на движение, ИШКТ не нуждается в модификациях от перехватчика до штурмовика.   
 - два набора стандартных истребительных радиаторов и движителей от ФО-5. Вперёд смотрят вихревые радиаторы, каковые выбрасывают струю вещества ради её охлаждения, а затем ловят обратно. Назад смотрят "сопла", создающие тягу и обеспечивающие ещё рассеивания теплоты. Механизмы также интегрированы с силовой установкой.
 - четыре катушки ленточных радиаторов
 - верхняя турель-площадка для экипажа или дополнительного оборудования
 - четыре руля, повышающие маневренность и складные для компактности

 Благодарствуя дополнительным соплам, котанк может двигаться на 40% ускорения, уставив в цель все три пухи, что соответствует штурмовой модификации. Это примерно на 60% больше того, что показывает БКТ-64 в штурмовой версии. Вслуху наличия кучи радиаторов, котанк имеет очень большое ускорение на форсаже, перегоняя многие истребители. Также их наличие позволяет уменьшать заметность, пользуясь теми, которые более к месту.

 Верхняя турель в срезе сферы корпуса имеет псевдопрозрачную броню, закрываемую дополнительно лепестками. Это как для обзора, так и для простой установки внутрь обитаемого отсека любых КИП и нафигационных приборов, какие могут потребоваться ( детектор невидимых розовых слонов, например. Штука несложная, но снаружи просто так не прикрутишь ). Отсек содержит штатные места  для 3х единиц экипажа и вдобавок является отделяемым в качестве спаскапсулы.

 Кроме того, как это всегда и случается, котанк разрабатывается сразу как комплекс машин для выполнения задач прикрытия Ёлок ( прикрытия в информационном плане, для наведения своих пушек и запутывания наводки чужихъ ). В оный традиционно входят, помимо стандартной базовой версии:
 - локатор.

 применяется как в пассивном, так и в активном режимах, и соответствует локаторным установкам крупных кораблей. Локатор нужон для патрулирования пространства в относительно спокойных условиях. Для поиска непосредственного противника чаще применяется свармеронесушка с автономными разведывательными аппаратами.  
 - свармеронесушка

 - главная единица первой линии контакта с противником. Предназначена в нулевую очередь для выпиливания передовых разведгрупп, в первую - для уничтожения небольших кораблей, боящихся свармеров. С\н суть штука ресурсно недешёвая, тюкю стоимость 6 свармеров превышает стоимость самой несушки.
 - аппарат поддержки

 выполняет различные функции в группах, как то дозаправка, ремонт и обслуживание при длительных полётах, а также, при монтировке модулей, может:
 *производить боеприпасы
 *производить ложные цели
 *производить разведзонды
 При этом, выпуск на месте ложных целей и зондов является не менее приоритетным, чем выпуск боеприпасов, т.к. позволяет значительно расширить возможности группы. Для всех функций на котанке поддержки имеется ресурсная установка.  
 - салвак

, в отличие от суппорта, может схватить цель не только без тяги, но и сопротивляющуюся этому. Кроме того, салваку по классу положено уметь летать в атмосферах и работать "автобусом". Предназначен для сбора зондов, мелких перевозок, захвата аппаратов противника и буксировки своих. Например, на салвак могут быть навешаны запасы топлива или боеприпасов. Следует отметить, что котанки - это не Т-34, и перегрузить ящики с одного на другой не получится. Только салвак способен стыковаться оперативно. Также салвак, защот грузового отсека, может расставлять зонды различного назначения.

 Также модификации ИШКТ-21 отличаются тем, что все они не лишены базовых мотор-пушек, и хотя с меньшим боекомплектом и эффективностью, за отсутствием некоторого оборудования, могут вести огонь. Вслуху этого локатор, суппорт и салвак не беззащитны, и имеют около половины атакующего потенциала базовой версии. Таблица примерно таковская:

 Модификация - Защита - Удар - Груз - Стоимость
 база - 100% - 100% - 100% - 100%
 локатор - 100% - 50% - 120% - 125%
 сва-нес - 35% - 200% - 250% - 120%
 суппорт - 40% - 45% - 300% - 185%
 салвак - 30% - 50% - 1800% - 85%
 морок - 100% - 40% - 50% - 145%
 ресурсер - 100% - 40% - 2500% - 85%
 КШМ - 100% - 50% - 1500% - 85%

 Модификация "морок"

 - специализированный котанк с оборудованием создания ложных целей и\или маскировки настоящих ( мимик ). При следовании нескольких машин в формации возможности расширяются; три штуки уверенно имитируют небольшую Ёлку.
 
 Ресурсер

 либо придаётся группам с суппортами для быстрейшего снабжения их ресурсами, либо запускается с крупных кораблей.

 КШМ

 затребована для длительной автономной работы группы, либо как коммутатор при сложных построениях. Размещает в более-менее сносных условиях ( почти жылблок ) шерсть единиц экипажа. Значительный песок в том, что группа котанков с КШМ и суппортом успешно заменяет собой сторожевой корабль, будучи при этом кардинально менее уязвимой.

 Сва-нес используют следующие типы свармеровъ:
 - истребитель. Вооружается малокалиберными пушками, пригодными для уничтожения маневренных, относительно малозащищённых целей, в т.ч. вражеских свармеров.
 - штурмовик. Имеет одну осевую мотор-пушку для полной отдачи мощности по цели. Менее эффективен против маневренных целей, более против корвет и фрегат класса.
 - локатор. Осуществляет пассивный или активный обзор пространства вдали от несушки, чем снимает с неё угрозу. Полный комплект запущеных свармеров-локаторов ( шерсть штук ) даёт на два порядка больше обзора, чем один локатор на котанке.  
 - ложная цель. Один из основных элементов защиты группы от внезапного нападения. В отличие от ложной цели, производимой суппортом в любых количествах, эта не просто висит на месте, а полноценно имитирует что-либо.
 - салвак ( салвачок ). Надобен для сбора зондов и на случай что-нибудь схватить и слинять, не особо большое. Также сбрасывает зонды.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:22 | Сообщение # 177
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Выше по пстам был умопянут фрег ОПМВ ( один пром модуль внутрях ), но это зверски нетехнологично и возмущает Ж. Такую же по функционалу дребузню можно сделать из фрега или даже корва, собрав соответствующее навесное оборудование.
 

 
 Агрегат "оглобля" ТПМ ( Тащи Пром Модуль ). Является по сути усиленным салвак-агрегатом, т.к. позволяет не только загружать и транспортировать, но и обеспячивать работу загруженного модуля, для чего требуется как минимум дополнительная защита и энергоснабжение. Защита в том плане, что внешний груз, как правило, находится под действием псв-генератора: так он не повреждается, но и работать не может. ТПМ обеспячивает достаточный уровень защиты от среды, при этом не мешая работе модуля.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 31.05.2013, 23:23 | Сообщение # 178
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё один спаскорв МФ-КК класса, "Корвячок" ( Коршун-Хомячок ) СК-201. Отличается тем, что будучи мультифункционалом ( платформой для модулей и оборудования ), имеет встроенные функции салвака. В таковые входят: захват цели тягой, буксировка, внутренняя транспортировка груза объёмом не более 60 м2, атмосферный полёт. Благодаря наличию люка прямо спереди, имеющего доступ в грузовой отсек, салвак пригоден для спасательных операций. Собственно, концепция и предуслышивает массовое рассеивание салваков по пространству, дабы всегда поблизости имелосиха спасательное судно.
 Если взять и расслушать отличия от прочих МФ-КК, то СК-201 имеет больший полезный объём единого грузового отсека, чем все остальные, очень значительные ходовые качества: в экономическом режиме ходит как Ф26, на форсаже - сравним с котанками. Аппарат более маневренен на сверхскорости, хотя в отличие от "Бройлера", не умеет висеть над планетами. Всмысле, сесть, даже вертикально, может, но мотыляться как вертолёт - только с навесным оборудованием.
 
 Значительным отличем является сборная схема аппарата, который состоит из основного корпуса и силового блока, каковой представляет из себя МФ-ИК класса аппарат.
 

 В отличие от "Чеснока", для придания корву самозащиты использована не турель с мотор-пушкой, а постоянно прикреплённый истребитель. Силовой блок несёт большую часть защиты и всю мощность, однако при отстыковке "кузов" сохраняет маневренность и функциональность на аккумуляторах в некоторой оперативной долготе, действует примерно как планер. Части корва достаточно просто и без лишних затрат могут соединяться в полёте за счёт салвачного оборудования основного корпуса.
 Силовой блок ( К-201 )
 
вооружён противоистребительными малокалиберными пушками и может нести зонды помех и заграждения. Также он пригоден в качестве эваколёта, давая ещё больше ускорения, чем с "хомяком" впереди. В ходе огневых испытаний было выяснено, чочо корвячок может делать тихий драпмарш, когда силовой блок отвлекает противника, а безмоторный и оттого малозаметный "планер" уходит на посадку или в нычку.
 Алсо присутствует возможность отцепить силовую установку при каких-либо неполадках в оной. Разделяемость аппарата полезна и для использования корвячка в качестве командного корабля для автоматики вдали от базы, заменяя фактически сразу корв и МФ-ИК.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 17.06.2013, 00:04 | Сообщение # 179
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь некоторое углубление в тактику, особливо применительно к котанкам. Как можно слышать из прошлых псто о котанках, практически основное в них - это не сама боевая единица, а набор спецмашин для создания соединения с нужными характеристиками. При этом, прямая атака котанков на цель осуществляется исключительно в случае её, цели, неспособности к значительному сопротивлению ( т.е. способности нанести атакующим большие потери до своего уничтожения ). Это стандартная схема, позволяющая держать Ёлки на закрытых позициях и не ввязывать их в столкновения с целями, которые могут оказаться второстепенными.
 В условиях же отсутствия прямого столкновения основных сил флотов котанковые группы выполняют функции по контролю за пространством, обшаривая все возможные нычки, уничтожая вражескую разведку и сообщая о крупных силах*.

* - лирическое: крупные силы - это не silo с крупой, по крайней мере, в данном случае.

 При этомъ, каждую группу хорошо бы укомплектовать:
 - локатором для непосредственного, чаще пассивного обзора;
 - сва-носцем со свармерами-локаторами для раскрытия тех самых крупных сил;
 - сва-носцем для уничтожения разведгруппы;
 - суппортом для изготовления зондов и ремонта остального;
 - ресурсером для снабжения суппорта и заправки всех;
 - двумя маскировщиками, для уверенности.
 Итого 7 котанков,  причём если не использовать КШМ и ограничить огневую мощь. При этом, данная схема является стандартной, следовательно, есть прямой соблазн поставить всё это на отдельный корабль. Поставив на отдельный корабль, получаем следующие пункты прибыли:
 1. Вместо 7 силовых установок может быть одна, чтобы наверняка - три, но это всё равно проще. От этого экономится ресурсная стоимость в пересчёте на номинальные показатели.
 2. Один из наиболее важных факторов - собственная малозаметность разведчика - увеличивается вслуху того, что проще скрыть один корабль, несущий глушилки и заметалки, чем группу.
 3. Мгновенное осуществление координации действий систем и обмен расходными материалами, неуязвимые для противника.
 4. Возможность установки оборудования фрег-класса.

 Само собой, есть и пункты убытка:
 1. Группа практически неуязвима для точечных ударов. В нулевых трудно попасть в мелкую цель, во-первых, нужно иметь пухову тучу орудий, чтобы выбить группу сразу.
 2. Цельный корабль не может гоняться за несколькими целями, давшими врассыпную.

 Сводя в кучи: в плане локации и маскировки фрег предпочтительнее. В плане столкновения с разведгруппой противника - зависит от свойств этой группы. Таким образом, учитывая явные преимущества, считаю нужным провести разработку разведывательного фрега
*ви эдвайс коменсинг резирчь иммидиентли
резирчь комплит
рекон фригат нау авалибл фор констракшен
@_@*
 

 Разведывательный фрег "Лисица" Ф112. Невооружённым ухом заметно прямое сходство с котанком ИШКТ-21 вплане использования силовой установки с тремя "клапанами". В данном случае, для повышения надёжности корабля, все три мотор\пушки независимы, и в отличие от котанка, имеют отдельные "дюзы" и пушки, смотрящие в противоположные стороны. Корабль способен выдавать запл со стопроцентной мощностью в любом направлении, и с меньшей мощностью - при сохранении части ускорения. Вслуху специфики применения, несёт ограниченный боезапас из управляемых снарядов и снарядов с помехами для обеспечения отступления.
 Силовые установки обеспечивают фрегу истребительные показатели по маневренности и ускорению, для чего он предельно облегчён и несёт необходимый минимум защиты.
 
 Также несёт до 24 свармеров в пусковых установках в корме корпуса ( в обеих кормах ); принимаются сзади, запускаются вбок-вперёд. В отличие от котанковых сва-носцев, принимает и обслуживает свармеры почти моментально, увеличивая их боевую эффективность. Следует учесть, что штук 8 из них небоевые - локаторные и салваки.

 Фрег имеет слоты для установки модуля поддержки и ресурсного, эквивалентных котанковым, но имеющих большую производительность. Модуль поддержки осуществляет ремонт, производство зондов и боеприпасов для свармеров, ресурсный служит для его питания и добычи топлива. Модуль поддержки размещается в два куска с внутренней стороны "варежки" катамарана, но практически не создаёт помех пушкам, бьющим над его головой.
 Алсо, суппорт модуль может при надобности достроить остальные модули из машинокомплектов, дополнив подножным материалом - ресурсный и салвачный, а также восстановить свармерные установки и локаторы при их уничтожении.

 Также имеется оборудования салважа, смонтированное спереди с внутренней стороны корпусов. Для облегчения корабля его можно снять, а при надобности достроить на месте при помощи суппорт-модуля.

 Практически основным оборудованием являются 10 отдельных комбинированных установок, сочитающих действие локатора, маскировщика и гравгенератора. Интегральность увеличивает номинальную мощность, а гг-действие значительно повышает стойкость к атакам свармеров и управляемых снарядов. В тактическом плане это значит, что оборудованный ГГ корабль ловит мелочь, подошедшую на дистанцию выстрела, и уничтожает без шансов. На меньших дистанциях действие заметно и на корв-классе, а также, при надобности, и на крупных кораблях. Именно объ этом цокнуто в плане "оборудования фрег-класса", потому как на котанки ставить ГГ смысла не имеется.

 Кроме того, по бокам корпусов имеются слоты для дополнительных модулей. Если потребуется установить розовослоноскоп, например. Также туда ставятся блоки пассивной защиты, в зависимости от нужды в скорости - они маленькие, но массивные. Кроме того, туда же стыкуются до 4х истров ( при пустых слотах ). Таковые затребованы в основном как эваколёты, дабы при определении высокого уровня угрозы корабль сразу запускал один на базу с донесением.

 Вслуху компактности ради скоростных качеств, "лисица" имеет около 40 метров в длину, по длине примерно Ф26, по ширине меньше. Соответственно, стыкуется на фреговые узлы и в ангары, по две штуки на место каждого Ф26. Следовательно, Ёлка может нести кучу таковых.
 Для более надёжной маскировки в рейде корабль может работать в связке с ложными целями, работая в качестве поддержки для оных.

 Вслуху необходимости принятия решений на месте и управления тактикой, фрег оснащён значительным экипажем, составляющим минимально шерсть единиц, а расширено - дюжину. Обитаемые отсеки не имеют жыма как такового, однако оснащены средствами для длительного пребывания экипажа.
 Ещё одна немаловажнецкая деталька - возможность установки модулей в боковые слоты, которые делают фрег отлично пригодным для работы в качестве сторожевика. Ресурсные режимы механизмов также рассчитаны на уменьшение мощности в выгоду сохранению ресурса, при работе вне боевой обстановки. 


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:16 | Сообщение # 180
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
ФаГГ-СН1 - один из первых истребителей - микронесушек, они же "ракетчики". Обладает довольно скромными возможностями, что компенсируется низкими затратами на создание и определёнными особенностями, в частности - крайне малыми для несушки габаритами. Не выхождение за габариты стандартных истребителей, кроме того, даёт совместимость с кучей разных систем, сделанных специально под истры типа ФаГГ и Фо.
Хотя машинка несёт только один свармер, она имеет полную функциональность и способна самостоятельно обнаруживать и отслеживать цели, что при её низкой затратности может оказаться более чем кстати. Вслуху такого дела СН1 применяется даже совместно с котанками-несушками БКТ и ИШКТ.
При этом первая модификация СН1\М1 была чисто "ракетной", т.к. не имела механизма захвата свармера - предполагалосиха, что свармер или самоуничтожается тараном в цель, либо позднее подбирается салваками. Более продвинутая версия, модернизированная до уровня котанков-несушек, СН1\М7, уже имеет захват и возможность оперативной заправки и пополнения боекомплекта основного вооружения ( навесы, как БКТ, ставить не может ).
Истр оснащён двумя основными локаторами, курсовым и вращающимся, который также достаточно мощный. Тем не более, этим истрам почти невозможно вести равный бой против других сва-несушек вслуху невысоких маневренных качеств; ключевое слово "равный". Мелочь используется для создания свалки и отвлекает противника от действительно опасных аппаратов, при этом не являясь пустой ложной целью, так как даже один свармер, для хрупких машин из разведгрупп, далеко не подарок.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Страница 12 из 13«1210111213»
Поиск:

Copyright - Current Universe |