Вторник, 17.10.2017, 19:58Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Страница 13 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 13«12111213
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:17 | Сообщение # 181
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Несушка ( носитель ) "Подсолнухъ" - ещё один грызелёт из разряда проектных. Массивный корабль вне-елового класса, что нечасто случается. Основная причина создания, по песку логики, заключается в стремлении уменьшить ресурсную стоимость основного компонента - силовой установки, относительно еловых моторов, при этом не сильно снижая номинальную мощность, потребную для таскания массы и запитки оборудования.

Несушка частично сходна с Куун-Ланом в плане наличия базового блока и балки, на которую монтируются модули. В отличие от оного, Подсолнух имеет расширяемую собственными силами основную силовую установку. Концепция состоит в том, что несушка должна равномерно обрастать модулями и увеличивать мощность - нарушение баланса ведёт к тому, что либо она испытывает дефицит энергии, либо наоборот, мощности простаивают впустую, а это уменьшение Прибыли. Если бы речь шла об автомобилях, следовало бы просто прикручивать блоки по мере надобности. Однако корабли Простора могут удаляться настолько далеко от завода-изготовителя, что практически связь отсутствует и требуется автономное обслуживание.

Для этого на несушке имеется встроенная ресурсная база и первичный сборочно-инженерный отсек, с помощью каковых корабль производит расширение себя. Отличия от прочих несушек состоят в том, что мотор изначально "недоделан", и его основной движитель, извратной формы винт спереди судна, работает не на полную мощность. Отсек расширения силовой установки позволяет достраивать компоненты и включать их в работу. Основной винт делается с самого начала, а 32 отдельных "цилиндра" - по мере надобности, установка работает и с 4 штуками.
Алсо, двигательная установка Подсолнуха - наименее оставляющая следы в космической среде, т.к. использует полностью замкнутый цикл и не нуждается в топливе как таковом ( нуждается для запуска и выхода на режимы ).

Модули, которые несёт несушка, располагаются на основной балке сзади центрального корпуса корабля и покрываются конусной зоной искривления пространства, создаваемой винтом. Балка не монолитна и состоит из сегментов, каждый их которых разделён на две половины и имеет выдвижные штанги, что необходимо для пристыковки новых сегментов и модулей без расстыковки корабля на две части.

Как и многие корабли подобного класса, Подсолнух изначально выпускается в M и F версиях ( "самец" и "самка" ), которые отличаются встроенной возможностью полного самовоспроизводства; на М версию также можно поставить модули для сборки собственной копии, но их придётся ставить отдельно. Соответственно, М версия нужна для удешевления производства, каковое достигает 40%.

Обитаемая часть с малым планетоидом ( жылым отсеком ) расположена на хвосте всей конструкции перед задним обтекателем, что упрощает биозащиту. Жым представляет собой вращающийся тор, так что окна там на полу; обитаемый отсек может поддерживать жызнь, в т.ч. тяготение, при отключении основной установки, в течении длительного срока. По грызунячьим меркам рассчитан на дюжину-две пушей, если плотно - войдёт тысячи три Х)

Подсолнух - несушка елового класса, вслуху чего длина базового корпуса достигает полутора километров, диаметр шерстьсот метров ( с ветками ), максимальная длина поезда модулей - двенадцать километров без потери межзвёздной мобильности.

От Берёзы отличается названием и значительно более высокой мобильностью, при этом с возможностью дешёвого увеличения мощности - этим же отличается от Ёлки. Недостаток в том, что прямые мотор-пушки здесь недоступны, и серьёзного вооружения на цветок не поставить; зато можно поставить приличную защиту и получить весьма внушительную военную несушку.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:19 | Сообщение # 182
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё один отдельный тип аппаратов - это блок-ускорители. Ускоряют они не блоки, а то, к чему пристыкованы. Применяются в основном в военном деле для оперативного повышения ходовых качеств кораблей, когда оное потребно. Б\У собираются на месте из машинокомплектов и являются недолговечными по ресурсу, зато обеспечивают возможность для фрега, например, успевать за истребительной группой.
Отличие блок-ускорителей от буксиров состоит в том, что ( здесь пошла теория кусками ) сверхсветовые манёвры делаются не по обычной физике, вслуху чего для движителей аппаратов разнятся такие параметры, как грузоподъёмность и ускорение. В обычной физике космического корабля это одно и тоже и зависит от тяги, здесь - разнопухственные вещи. Буксиры имеют тенденцию к грузоподъёмности, не имея при этом большого ускорения, а истребители и Б/У - наоборот. Для простоты восприятия следует считать, что среда на сверхсвете имеет сопротивление.

Блок-ускоритель является аппаратом для увеличения ускорения связки, имеющим минимально необходимое отягощение поверх самой силовой установки. Вслуху потребности в различных значениях добавочной тяги Б\У делаются сборными в общую конструкцию. Кпримеру, изделие "вешенка", по форме навроде гриба и стыкуется сколько угодно штук по общей оси; "сопла" находятся на нижней части "шляпки" и выхлоп направлен примерно под 15 град от корпуса во все стороны. Этот ускоритель чаще всего применяется для тяжёлых "ракет", обеспечивая их перемещение и собственно запуск.

Однако может быть использован и для ускорения кораблей и котанков. ( ещё теории шмат ) Причём, номинальная мощность силовой установки позволяет достигать большей сверхскорости. Это значит, что для маневров по системе ускоритель фрегу не нужен, т.к. даст ничтожную прибавку - но если запускать за десятки световых лет, разница будет значительная. Ну а "ракеты" без ускорителя вообще не летают.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:56 | Сообщение # 183
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Самый ужаблённый тип кораблей во флоте - даже не ресурсеры, а надресурсеры! ( Over-resouce ship ). Эти магистры Жадности принципиально предназначены для выжимания остатков ресурса из списанных силовых установок кораблей ( почему именно силовых установок? Потому что это от 60 до 90 процентов стоимости корабля, а ресурс меньше у неё, а не у корпуса. ). Технология тут такова, что для моторов, особенно общего назначения типа еловых, существуют схемы дефорсирования, позволяющие выжимать значительно больше ресурса, снижая нагрузку по мере накопления усталости конструкции. Тем не менее, это нельзя делать до бесконечности, и наступает горький момент утилизации...
- В День Утилизации Мотора все жабократы галактики одевают траурные зелёные спецовки в знак скорби.
- Почему зелёные??
- Потому что у них нет других!
При этом момент списывания агрегата означает выработку ресурса по измеренным показателям, а сам агрегат при этом действует и имеет шансы продействовать ещё очень прилично. Соль в том, что для планирования шансы 50\50 не позволяют использовать машину вслуху создаваемых ею задержек конвейера процессов. Более значимым фактором является взрывоопасность двигателей при их разрушении ( логично ). Вслуху этого, попытки ставить их в качестве дополнительных на серийные корабли успехами не увенчались, т.к. приносимый ущерб превышал полученную Прибыль.
Ради Ж., за разработку взялись самые центральные структуры, в частности грызьевой Препесторат Кораблестроения. Оказалось, что корабль-скупотрон требует значительных затрат на разработку, так как стандартных решений для этого случая не имелосиха. В частности, была создана специализированная система контроля за доходяжными моторами "Плесень" и не менее оригинальная гравитационная клетка для сдерживания внутреннего взрыва.

Один из первых скрапс-фрегов Ф-0 по компоновке сходен с Ф128 и Ф30, тобишь состоит из базы с моторами и стыкуемых модулей любого назначения. Собственно в корпусе находятся системы контроля, жылой отсек и инженерный отсек для автоматизированного восстановления рассыпающихся узлов. От фермы с двигателями корпус отгорожен аммортизатором, уверенно поглощающим взрыв в случае разрушения двигателя.
Особенностями конструкции является то, что в отличии от кустарных монтировок, ферма может работать с любым типом моторов от истр-класса до фрег-класса. Сам корабль не несёт производства, чтобы монтировать новые движки, однако это доступно в любом производственном модуле на станциях и других кораблях. Алсо, гравитационная клетка разделена на восемь секций, что позволяет надеяться на спасение остальных движков при разрушении одного. Корабль имеет блокировку от использования большой мощности в пространстве населённых систем, дабы избежать разлёта обломков при плановом разрушении узла. На марше при полной мощности разлёт исключить нельзя, но это не критично. Алсо, аммортизатор гарантирует защиту при определённом значении энергии, закаченной в движок, а этот порог может быть сильно превышен при использовании мощных агрегатов. Для этого используется дистанционное управление фрегом с корва или другого аппарата.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 22:57 | Сообщение # 184
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Салвак ( спаскорвет ) "Утка". Универсальный аппарат корв-класса времён использования ФаГГов ( технологические уровни от С до Р ). Первоначально использовался как бомбардировщик, затем применялся в качестве вспомогательного аппарата - суппорта и салвака. Песок также в том, что для этого его пришлось минимально переделывать, ибо "Утка" оснащена манипуляторами лапного типа, установленными под движками. В версии бомбардировщика на эти лапы устанавливались подвесы, с той целью, что выдвинутые в сторону от корпуса, они могли сбрасывать бомбы за пределы области искривления, создаваемой самой машиной. Таким образом решалась проблема истребителей, которые не могли бросать массивные боеприпасы с полного хода, так как их либо разрывало, либо отбрасывало далеко от траектории. Утка суть довольно малозащищённый аппарат, однако имеет достаточно высокие эксплуатационные качества и на своём уровне представляла серьёзный военный аппарат.

С переходом на другие средства ведения боя - котанки, Утка была переведена в салваки и МФ-КК. При модернизации получился самый быстрый и маневренный салвак в классе. Кроме того, у него один из самых высоких показателей быстроты хватания цели.
При этом Утка используется чаще всего именно как салвак, а не МФ-корв, вслуху относительно высокой стоимости как производства, так и аммортизации. Причина в двух независимых движках, что делает машину почти вдвое дороже. Состоит на вооружении сил быстрого реагирования для ликвидации ЧС как в гражданских, так и в военных соединениях.
Имеет рациональный грузовой отсек большой вместимости ( для своих размеров ), куда можно загнать танк или автобус; крышка отсека сзади. Утка по встроенным показателям полностью поддерживает полёт в любом мыслимом типе атмосферы и имеет возможность вертикального взлёта-посадки. Количество операторских мест по умолчанию - два.

В ходе эксплуатации Утки была выявлена надобность в более крупном специализированном спаскорве, несущем больше груза и дополнительно оборудования для поисковых операций. Постепенно Утку дорастили до ДлинноУтки

Пришлось ставить ещё два движка, что совершенно закрыло применение в хузяйстве, однако взамен были получены выдающиеся характеристики по маневренности и скорости, не уступающие истребителям. ДУтка, помимо старой утиной кабины, тащит вторую тандемную, что удваивает количество мест для операторов. Алсо поверх отсека для модулей, он же грузовой ящик, имеется навигационная башня, применяемая для поиска; наличие оной резко повышает возможности корва по поиску пропавших аппаратов.
Для ещё большего увеличения универсальности, на хвост ДУтке установили пусковую установку под 4 свармера. В штатном режиме это могут быть салвачки и локаторы, при необходимости - боевые, что даёт значительную защиту.
ДУтка состоит на вооружении также в силах достаточно быстрого реагирования, в милиции, при надобности используется на Ёлках.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 23:05 | Сообщение # 185
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Не менее специфический модуль для Ф128 - миноукладчик. В отличие от таииданского образца ( Ъ - http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=102 последний в списке ), не обладает волшебными оранжевыми точками и даже не производит мины. Мины, по умолчанию 120 штук, грузятся с производственного модуля Ёлки или другого овоща.
Принцип действия гравитационной мины состоит в создании двух противонаправленных воронок г-поля, для чего нужен мощный двухпоточный гравгенератор. В данном случае три базы Ф128 питают один гравген, который вкачивает энергию в воронки. В центр получающегося вихря устанавливается собственно мина - упрощённый гравген, каковой поддерживает вихрь, не требуя источника энергии.
Раскрученные воронки находятся в дальней противофазе друг от друга, что на практике означает надобность в массивном и протяжённом объекте для их замыкания ( большем, чем сам миноукладчик ). После ухода миноукладчика мина встаёт на боевой взводъ, уменьшая фазовый угол и тем самым делая всю структуру взрывоопасной. Когда цель входит в г-вихрь, воронки замыкаются и накопленная энергия освобождается в гравитационном ударе как раз через цель, что и приводит к её уничтожению.

Г-мина обладает рядами нужных для космической мины свойств, в первую очередь - она охватывает огромное пространство в тысячи километров каждая, что делает реальным создание заграждений на астрономических расстояниях. В отличии от привычных мин, г-мина не является незаметной и напротив, служит источником помех и подсветки на локаторах, поэтому внезапности не получается. Однако и убрать мину может только достаточно мощный корабль, так как от огонь мелочи не дойдёт до центра вихря, отклонённый полем. Вслуху этих свойств, г-мины имеют тактическое применение как противоразведочные заграждения, в отдельных случаях мощные образцы могут использоваться против крупных кораблей.



Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:54 | Сообщение # 186
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Сверхмощная самоходная пушка "крапива"

представляет изъ себя ускоритель для сверхсветовых снарядов, использующий энергию нескольких моторов елового класса в един поток. Первоначально ускоритель разрабатывался для зондов, однако выяснилосиха, что можно пулять и снарядами. Сама пушка устанавливается в т.ч. по центральной оси Ёлок, между модулями, однако это мешает гибкости конфигурации. Поэтому чаще такие орудия ставят на отдельные самоходки.
Помимо собственно пушки, конструкция включает два блока по три мотора и хвостовой блок с увеличенным двигуном, системы защиты, наведения и управления, топливо для силовых установок, обоймы боеприпасов. Собственная защита крапивы небольшая, т.к. рассчёт на действие в связке с Ёлками, которые прикроют своей защитой.
Эффективная дальность орудия крапивы в несколько раз больше таковой у еловых мотор-пушек, зачем собственно её и юзают. Данный параметр упёрт в теоретический предел для этого вида установок, но! Синхронное использование лучемётов Ёлок вместе с пушкой позволяет увеличить массу выстрела.
Используются боеприпасы как наводящиеся, так и ненаводящиеся, цельные или разделяющиеся. "Фугасному" снаряду соответствует взрывной аннигилятор пространства, каковой учиняет преобразования пространства в материю и обратно с большой амплитудой и энергиями, отчего попадающие в зону поражения объекты прекращают существовать. Для преодоления защитных полей немыслимой силы имеются "кумулятивные" снаряды той же системы, в т.ч - снабжённые выпрямителем метрики, дабы проходить через кривули.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 11.02.2015, 13:20 | Сообщение # 187
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Иихх... А дай-ка закрою ещё пару дыр в номенклатуре кораблей, воимя. В данном случае цоканье пойдёт об универсальных кораблях фрег-класса ( МФ-ФК ), причём модульных и способных на посадку в песок ( т.е. на планеты ). В штатном режиме перевозки между поверхностью планет и пространством осуществляются фрегами Ф26 либо блок-судами, однако может возникнуть потребность сажать клячи с различными модулями на поверхность, в тючю на неподготовленные площадки. При этом под посадкой понимается не посадка как таковая, а посадка и стоянка с выключенным двигателем; ибо Ёлка впринципе тоже может сманеврировать в атмосфере и подойти к самой земле, однако при выключении моторов корабль массой в миллионы тонн продавит поверхность пухти на какую глубину. В этом и заключается основная сложность обеспечения посадки крупных кораблей, помимо надобности частично управляемого вектора тяги и биологической совместимости. В случае с масштабными работами используются всё те же блок-суда, однако потребны и другие, вне-еловые средства.
На технологическом уровне Т для МФ-ФК кораблей был разработан специальный двигатель МК-107, совместимый с атмосферой и жЫзнью, использующий принцип аннигиляции пространства в замкнутом цикле. Упрощённо цокая, он состоит из "вакуумо-заборника" и "сопла", из коего вакуум уже вылетает реактивным образом. Преобразование внутри двигателя в рабочем режиме является замкнутой процедурой и не требует ввода вещества или энергии - однако ввод требуется для запуска двигателя. Также, согласно общей концепции, двигатель имеет встроенную пушку для сброса мощности в виде луча, при наличии дополнительного оборудования луч может разгонять снаряды и выполнять другие операции.
Фрег Ф12 "Йазь" является малобюджетной версией использования двигателя и представляет из себя хозяйственный корабль широкого спектра назначений. Он несёт, кроме чуши, пять слотов под модуль такого же размера, какие влезают в стандартный Ф26. При этом размер равен указанному по сечению, а по длине он регулируется в значительных пределах, дабы можно было ставить большие модули, грузовые отсеки или негабаритный груз.

Корабль длиной 90 метров оснащён глушителями для полётов в атмосфере без распространения ударной волны и прочих концертов. В нижних отсеках находятся посадочные устройства, использующие металлическое полотно из сплава с памятью ( хорошей памятью ). В рабочем положении судна полотно охлаждается и лежит рулоном, а нагревшись, раскручивается в "ласты", прилегающие к земле и держащие тысячетонный корабль от проваливания.
Язь применяется для перевозки грузов и работающих модулей в объёмах, превышающих возможности стандартного Ф26, когда дело о перевозках между пространством и поверхностями.

А это Ф13 "Триксель", более тяжёлый и мощный корабль на том же двигателе, сблоченом троекратно. Как и Язь, может без доработок приземляться и взлетать с земли ( с воды ). Алсо, явл-цоцо модульным и несёт перед основным блоком любые модули из обычной номенклатуры. Имеет стыковочный узел впереди командного отсека для стыковки с кораблями и станциями.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 29.06.2015, 23:58 | Сообщение # 188
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Лёгкий фрегат техпомощи "Орлик" ФО2, погоняло объясняется следующим образом:

Занимает нишу скоростных лёгких кораблей техпомощи ( супов ), по маневреным и космоходным характеристикам дотягивает до МФ-ИК класса. Тащит два "гнезда", содержащих роторные установки всяческого оборудования, предназначеные для быстрого ( риалфастового ) устранения косяков в сложных узлах техники, как то блоки управления, двигатели, преобразователи энергии и тюпю. На самом деле является техподдержкой быстрого реагирования, и действует, и перемещается значительно быстрее, чем модульные супы и другие типы фрегов ТП. Это достигается защот использования винтового движителя, каковой обеспячивает хороший баланс между маршевым ходом, маневренностью и "проходимостью".
Алсо предуслышивается установка в круглые слоты сверху жЫлых модулей. Один модуль даёт возможность разместить операторов и увеличить автономность, два - превращают фрег в пяконосец вместимостью до 120 единиц.
Следует прочистить, что корабли ТП это не столько ремонтники, сколько носители технологического архива, позволяющего активировать различные функции других механизмов, и главное, на месте подгонять их под оперативные условия. В частности, отличительной чертой ТП является наличие резко повышеной мощности вычислителей и ихъ связи непосредственно с объектом воздействия.

( Стандартные характеристики кораблей )

Номенклатура: ФО2\14\662 фрег техпомощи "Орлик"
Технологический уровень: Р-Е ( объёмная защита, текфонитовый корпус, используется линза искривления )
Целевое назначение: скоростной фрег техпомощи
Оборонное значение: аналогичное

Инерциальная масса: 45,500 тонн
Тип силовой установки: 2 Х преобразователи пространства с тянущими винтовыми движителями
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья - отбор мощности
- строительство - отбор мощности
- гравитационная линза - 5% мощности
- лучевая пушка - нет
- ускоритель частиц - нет
- снарядная пушка - нет
- гравгенератор - 25% мощности
- хроногенератор - отбор мощности

Класс мобильности - межзвёздный шустрый
Средний показатель перемещения - 34,5 слзстд
Маневренность - 90%
Отбираемая мощность - 35%

Класс сканеров - ресурсные, специальные, обзорные
Габариты - 235 Х 54 Х 64 м
Возможности стыковки - нижний стыкузел для перехода, крыльевые стыкузлы для перегрузки.
Тип постройки - заводской
Класс технологической сложности - высокий ( 35 или что-то вроде того )

Вместимость по грузу - 650м2 \ 25,000 тонн
Класс груза - рассыпуха; спецмодули; контейнеры М; навесы
Совместимость груза:
- модули - 2 Х специальные либо 2 Х S размера
- вооружение - снаряды M размера до 24 шт
- защита - дополнительные р-блоки
- жилые модули ( жымы ) - специальные, Х1

Вместимость по пушам - штатно 13, с жымом 45
Ресурс - практически неограниченый ( самовосстановление )
Стоимость постройки -
Технологическая автономность - 100% самоподдержка

Стандартная защита - Р-блоки ( объёмное действие ) 2000 ед., линза ( действие по периметру ) 2000 ед., фронтальное защитное поле, интегрировано в двигатели - 5000 ед.
- автоматические спаскапсулы для команды;
- генератор локаторных помех, класс 2;
- система аварийного уничтожения данных;
- улучшенная система самоуничтожения;
- улучшенная система идентификации


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 11.03.2016, 23:42 | Сообщение # 189
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Есьм синематографическое иллюстрациё къ термоядерной Ёлке.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 06.06.2016, 10:35 | Сообщение # 190
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё раз. Фронтовой корвет К70 ( "Гидра" ).

Фронтовой - это определение для корабля первого эшелона контакта с противником, тобишь разведчик\наводчик, по возможности подпиливающий эквивалентные по назначению машины с вражеской стороны. Продолжает концептуальщину, вкрученную в разведывательный фрег Ф-112 "Лисица", а именно - объединение типичной котанк-группы в один корабль. Для увеличения охвата разведке требуются не только фреги, но и корветы, это один из таковых.
Компоновка и ряды особенностей:
Три силовые установки представляют собой автономные аппараты, стыкуемые на узлы корпуса. Используются в качестве орудий со значительным сектором обстрела, могут использоваться как штурмовики или перехватчики, в крайнем случае - как снаряды.
Приём свармеров осуществляется спереди на три посадочные штанги, каковые помогают принимать их с максимальной скоростью ( тюкю притягивают аппараты гравитационни эффектом ). Приём аппаратов спереди обеспечивает возможность приёма при полной тяге носителя, т.к. не мешает выхлопъ.
Свармеры расположены на двух вращающихся барабанах снаружи корпуса, за счёт чего минимум 3\4 их могут вести огонь прямо со стыкузлов, а также включать движки и увеличивать скорость носителя. Это невыгодно по мотор-ресурсу, но в боевых условиях включение всех движков свармеров увеличивает тягу более чем в два раза. В частности, это отличие от Ф-112 с его СППУ. Мощность залпа с учётом всех несомых аппаратов увеличивается в три раза.
Перезарядка свармеров производится только на одном стыкузле, который повёрнут к соответствующему модулю ( "снизу"-сзади ), заправка топливом - на всех сразу.
Корв также несёт ремонтно-производственный модуль, куда может помещаться один свармер для ремонта. В производственной системе также собираются из машинокомплектов зонды контроля за пространством различных типов. Для использования местных материалов присутствует ресурсодобыча либо прямо с корабля, либо при помощи свармеров-салваков с ресурсным оборудованием.
Оснащён, проще говоря, встроенным клок-генератором ( маскировщиком ), в виде двух гравгенных установок спереди и сзади, установки однотипные с Ф-112 и используются как клок-генератор, как гравгенератор, и как локатор. К70 за счёт меньшей массы имеет улучшенные показатели хода в скрытом режиме, по сравнению с фрегами.

Предположительная номенклатура свармеровъ:
- обычный боевой ( противоистребительный с навесами )
- штурмовой ( с усиленой пушкой )
- салвак для постановки и сбора зондов, добычи ресурсов, и всех прочих дополнительных операций.
- клок-салвак ( тот же салвак с клок-генератором, с меньшей производительностью )
- противокорабельные снаряды различного типа ( с обычным движком либо внешнего сгорания; боеголовка "кумулятивная", "осколочная", либо специальная. Специальные, например, привариваются к корпусу цели, который они не могут пробить, и портят кораблю жизнь, создавая помехи и наводя на него всех своих. )

Экипажъ - от одного до четырёх организмов и\или числовой ум. Простые задачи может выполнять и на автопилоте.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 06.06.2016, 10:36 | Сообщение # 191
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Однако, хотя у насъ уже поставлены на вооружение рекон-фригат и рекон-корвет, опыт говорит о необходимости иметь ещё меньший аппарат, способный в одиночку выполнять основные задачи фронтовой разведки в ближнем межзвёздном радиусе. Собственно задачи:
- обследование пространства пассивным и активным методами;
- установка зондов контроля за пространством;
- обнаружение и удаление вражеских зондов;
- обнаружение и уничтожение средств разведки противника
Для этой цели был сделан разведчик И-105\4, объединяющий практически все функции, доступные разведчикам более тяжёлых классов, с поправкой на производительность, само собой. Аппарат уверенно истр-класса, со встроенным клоком, поддержкой четырёх свармеров, ресурсодобычей и производственными модулями, которые делают опять-таки зонды. В частности, зонды-вспышки, необходимые для подсветки пространства без палива. И-105 может выстреливать их из своей мотор-пушки, при этом не демаскируясь.

Также стандартные задачи для реконов - создание на месте усиленых локаторов и ложных целей. Фрег с этим справляется быстрее, но и истр справится, теоретически. И в оперативной перспективе на позиции появляется либо пассивный локатор со значительными возможностями, либо ложная цель, изображающая целый флот.
Клок ( cloak ) кстати бывает нескольких типов. Наиболее универсальный - капсулирование пространства, в коем находится корабль, так что волны проходят его реально как пустое место. Технически выполняется в виде нескольких специализированных гравгенов ( минимум двух, чтобы создать веретено ), которые также действуют как локаторы и как собственно гравгены.

Экипажъ - от одного до двух организмов и\или числовой ум.
Технологические решения, вкрученные в обитаемый отсек, помогают полностью устранить негативные последствия длительного нахождения организмов в тесной кабине, поэтому автономность на практике не страдает.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:05 | Сообщение # 192
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
А здесь ни с того ни с сего среди зимы на Глагне песочные замки возьмём и послушаем обратно на корабли П-уровня. П-уровень - это уровень досветового маневра в пространстве ( сильно досветового, на самом деле ). Это же дело сочетается с разного рода "гипердровами", когда корабли могут преодолевать межзвёздье, но близко к звёздам маневрируют на реактивной тяге - допустим, уровень П+. Напоминаю, что основная концепция беличьих кораблей "гипердров" не подразумевает, двигатели работают не за счёт реактивной тяги, а выйти на сверхсвет внутри системы мешает только то, что пока будешь разгоняться, уже вылетишь.
Для ресурсного обеспечения операций в пространстве потребовался в частности носитель ресурсной базы, нарочно заточеный под оперативную добычу ресов на удалении вплоть до очень большого. Имеются вслуху ресы редкой группы, потому как наковырять кремния или железа можно почти в неограниченых количествах, и производство будет сидеть прямо на источнике сырья. Логистика операции при этом такая: к астероидам\малой планете запускается носитель, в случае большого расстояния - предельно облегчённый и нагруженый рабочим телом (РТ) для движков. На месте носитель начинает добычу ресов обычной группы и за их счёт достраивает необходимые для добычи и обработки сырья модули и корабли. Как обычно, это не значит, что он создаёт корабли с нуля, просто на складе лежат агрегаты, а корпус, который весит в сто раз больше, можно быстро сплавить на месте - прибыль. Одновременно добывается вещество для использования в качестве РТ. Далее к месту добычи отправляются транспортники, доставляющие хабар на базу.
На более высоких техуровнях эту операцию легко выполняют модули, поставленные на фреги, либо просто оттащенные на место и прикрученные к платформе. Однако здесь мы имеем дело почти со СПАРТОЙ!11, вплане того, что нету искусственой гравитации, нету мгновенной связи, нету даже ресконтроллеров Х) Кроме того, очень часто "месторождение" ресов имеет вид пояса астероидов, где от камня до камня - тысячи километров, а от края до края - миллионы. Следовательно, ресурсная база должна двигаться. Шахты на астероидах в минусе, потому как мощному кораблю нет никакой проблемы астероид, даже километровый и более, раскрошить и просеять сразу, и двигаться к следующему.
По указанным условиям отрисовывается техзадание и собственно само изделие... ( поскольку йа частично в Советской России, у меня часто происходит наоборот: техзадание сочиняется под изделие. Этот корабль - реинкарнация тюраник аттак карриера из ХВ )
Ресурсная несушка ( ресушка ) "Звёздный Гусь"

Ну там ряды особенностей... сферический корпус, например.
1) Ради геометрии, соотношения объёма и поверхности. На этом уровне боевые корабли, как правило, цилиндрические, ради уменьшения проекции, небоевые - шаровидные.
2) Сферический корпус проще всего изготовить, надув в вакууме пузырь расплава.
3)...
4) Профит!
И кроме того, смещённые с геометрической оси двигатели - сильно смещённые. Для оптимальной работы дока требуется, чтобы он располагался по оси корпуса - вот он там и располагается, а батарея двигателей из 9 штук вынесена "вниз". Дисбаланс уравновешивается носовой частью, которая выступает в другую сторону, там тяжёлые агрегаты, и расположением вещей внутри сферы.
Оснащён жЫлым модулем в виде классического тора, вслуху сферичности - диаметр тора изрядный. Вращающийся тор спрятан под корпус, поверх него идёт "терраса" с прозрачными панелями как место для позырить вокруг и всяких подсобных операций по хозяйству.
"Сверху" приёмная площадка для разгрузки малых ресурсеров и\или заправки кораблей класса фрега. Вынесена из зоны действия двигателей, из рабочей зоны дока, отовсюду вынесена! Может одновременно разгружать до 3 ресурсеров типа фрега, и\или 6 малых.
В носовой части - два ускорителя частицъ, которые могут работать как ионная пушка, либо атомный лазер. Применяются для разрезки астероидов или совсем потерявших нюх алиенов, подошедших слишком близко. Под пушками - установка с ресурсозагребалкой, тобишь ресушка способна грести и сама, без челноков. Это необходимо для больших астероидов или отбитых кусков малых планет, вот летать за отдельными камнями - дело как раз для челноков.
По бокам - "крылья" для монтажных работ, доп. защиты боков, и крепления маневровых двигателей. На оси "крыльев" - стыкузлы для сообщения с большими кораблями - в частности, для перегрузки продукта в транспорт.
С гузла, по бокам от дока - два стыкузла для модулей, собираемых в этом доке. "Гусь" имеет некоторую номенклатуру этих модулей, самый профильный - модуль очистки сырья. На самом деле очистку проводит и отсек в самом шару, но при намордии дополнительных цехов - процесс ускоряется в разы. Также есть модули для постройки почти полностью новых ресурсеров, топливные, просто хранилища продукта, и для создания термоядерных боеприпасов. Таковые потребны для разрушения больших объектов, в крайнем случае и вражеских капитал шипов ( ещё раз, это П-уровень, одно прямое попадание термоядки убивает даже самые большие корабли ), но штатно это для выбивания вещества из малых планет путём ПЫЩ-а.
Диаметр Гуся, судя по всему, метров 500, диаметр вращающегося модуля меньше, около 400; длина, соответственно, в районе 650м. Рассчётная масса самого корабля - 100 Ктонн, при этом масса РТ внутри него в разы больше. Вслуху необходимости вести операции на большом удалении от чего-либо, здесь уже не удалённое управление, а прямое, тобишь имеется значительный экипаж, по разным схемам - от 50 до 200 хвостов. Следовательно, жЫлой модуль предназначен для длительного околачивания, имеет замкнутую, насколько можно, био-технологическую систему ЖО ( ..."типа сортир, обозначенному буквами эм и жо"(С) ). По-беличьи это значит, что есть агроотсеки для усиленного роста кормов ( вне вращающегося модуля ), а все остальные помещения, кроме грязных технических, отведены под огород\сад\лесок, в котором и шуршат грызи.
Также, ввиду того, что Гуси работают на периферии пространства, они имеют и военное значение как сторожевые корабли и базы для контрразведки. Обычно базируется:
- отдел контроля за пространством, с анализаторами и удалёнными локаторами;
- боевой отдел, чтобы выпилить враждебный объект, обнаруженный заранее;
- отдел ложных целей на случай вторжения в космос из космоса Х))


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:07 | Сообщение # 193
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
На том же уровне, что и ресушка "Звё-Гусь", основная боевая единица флота - шакотанк. Впринципе, у шара лобовая проекция больше, чем у цилиндра; кроме того, в круг попадёт скорее, чем в длинный плоский прямоугольник той же площади - потому как рассеивание идёт по кругу. Однако это теория, а на практике поразить компактный бронированый шар не особо просто. Кроме того, шакотанк имеет одинаковую проекцию с любой стороны, что сильно облегчает просчёт обстановки для управляющей автоматики, ибо этот пельмень беспилотный.

Шакотанк ШКТ-11, теперь на 20% круглее! Всмысле, апгрейд самой старой версии шакотанка. Теперь двигатель стоит по оси, пушка заменена, защита заменена, в плюсе навесное оборудование.
Двигатель: некоторое д... девайс со свойствами фотонного движка, тобишь бросающего плазму со световой скоростью. Питается от т\я реактора, использует рабочее тело (РТ), которого в сферический корпус влезает максимум из возможного. Плазменный факел активно используется для защиты машины, в частности поэтому башня "сверху", чтобы иметь возможность стрелять туда же, куда направлен факел. На близкой дистанции может сжечь торпеду, ракеты, и небронированые машины. При усиленном выбросе РТ - защищает от лучей и сгустков плазмы. Сзади сопла имеются рули, создающие магнитное поле и отклоняющие факел в нужную сторону для управления вектором тяги. Два руля вращаются вокруг сопла, вдобавок к повороту вокруг своей оси, чтобы обеспечивать любой нужный угол. С отключённым полем рули могут работать как крышки, закрывая двигатель.
Башенное орудие: когерентный лазер, также известный как лазоооррр... шутка. На самом деле, стреляет невидимым в вакууме лучом микросекундными импульсами. Отличается также тем, что может бить полной мощностью в импульс, а может выдавать очереди импульсов, когда нужно попасть в цель типа ракеты. Как раз и предназначен для сбивания торпед, ракет и прочей мелочи. Дополнительная функция - ЗОМГ ( зона общей мощности генераторов ), когда котанки фокусят импульс в одну точку, создавая приличную пробивную силу.
Навесные бронеплиты - до 8 штук на корпус. Позволяет варьировать броню\ускорение по условиям конкретного случая.
Навесной динамический ротационный щит ( ДРЩ ) - делает шакотанк похожим на орчьего гранта. Помимо этого, может очень хорошо помочь от лучей и разного рода кинетического оружия. Соль в том, что модуль раскручивает достаточно лёгкий диск до больших оборотов ( очень больших! ), и отпускает лететь на некоторое удаление от шкт. При попадании во вращающийся диск происходит отклонение вектора удара, и велик шанс, что в сам шкт не попадёт.
Торпеды: стыкуются к тем же узлам подвески. На ШКТ как правило применяются торпеды близкого радиуса действия, которые плохо маневрируют, но имеют гигантское ускорение на пару секунд. Применяются для поражения цели при прохождении котанка вблизи от оной.
Дополнительные функции - использование самого шкт в качестве т\я бомбы. Всё топливо не прореагирует, но и того, которое пыхнет, достаточно для превращения шкт в большую бомбу. Таким образом любой ШКТ может быть использован в качестве торпеды, пробивая защиту противника и затем атакуя его тараном, плюс подрыв. Учитывая, что одно прямое попадание шкт гарантировано выведет из строя массивный корабль, это отнюдь не расточительно. Также подрыв может быть применён для шрапнельного поражения роя мелких целей.

Примерные данные: диаметр 5м, масса 120 тонн; ускорение без навесов - до 15ед., с навесами - до 9ед. Ориентировочная дальность стрельбы - 5 ККм.

Модификации на базе: радио ( связь и РЭБ ), салвак ( аналогичен БРЭМ ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 01.08.2016, 21:39 | Сообщение # 194
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Поскольку для шакотанков нужна несушка, извольте. Сферический модульный фрег Ш-145 "Пыльник".

Состоит, как и все модульные фреги, из базы и заменяемых модулей. База имеет энергоустановку, двигатели, системы управления, стыкузлы. В данном случае база по форме равна полусфере, модули, по большей части, тоже - в итоге получается полная сфера, что в пух. База Ш-145 по функционалу похожа на Ф-128, в плане того, что там есть стыкузлы для сообщения с большими кораблями, а также стыкузлы для малых аппаратов, в частности чтобы перемещать экипаж. Также там имеется малый обитаемый отсек, не предназначенный для длительного ( в данном случае длительное это пол-года ) нахождения экипажу. База оснащена двумя локационными установками с бортов, чтобы иметь возможность стыковать модули, на которых нет своих локаторов; эти же комплексы дают связь. Двигатель один, с магнитными рулями, как на ШКТ-11 и многих других кораблях того времени, здесь в плюсе ещё маневровые дюзы, позволяющие кораблю разворачиваться на месте - полезно для стыковки. Вообще особенность сферических кораблей - отличные характеристики по повороту, что позволяет дольше уворачиваться от залпов противника, абы вообще есть такая надобность или возможность.

Несушечный модуль - предназначен для обслуживания, ремонта, запуска и приёма ударных машин, в данном случае шакотанков. Дюжина стыкузлов по экватору, ещё дюжина на передних фермах, которые в штатном режиме отсутствуют. Кольцо со стыкузлами вращается, подавая машины поочерёдно к отсекам обслуживания, где на них быстро ставятся навесы и\или производится оперативный ремонт. Такое расположение стыкузлов также обеспечивает возможность дать тягу двигателями котанков, увеличив ускорение связки в два раза, ну и теоретически, можно и лазоры задействовать, не отстыковываясь, хотя здесь это бесполезно.
Несушка также имеет мощные локаторы и системы связи для контроля запущеной группировки, значительные вычислятельные мощности, и достаточное количество операторов. Модуль рассчитан на длительное пребывание экипажа и оснащён вращающейся секцией ( вращается внутри корпуса, чтобы не дразнить осколков ), предположительно от 20 до 40 ед. вместимостью. Надстройка на морде с окнами - не рубка, а терраса. На её крыше - лазерная турель для самозащиты корабля.

Ресурсный модуль - для сбора ресов из астероидов ( астероиды можно и сделать специально из больших объектов ). Башка с загребалкой, которая плавит вещество и разделяет на фракции, выдвигается из колодца и вращается в любом направлении. В закрытом состоянии закрывает колодец броневой крышей, потому как ресурсеру придётся часто сталкиваться с частицами. Небронированый объект в то время столкновения с пылью выдерживает плохо, поэтому - ъ.

Ионная пушка - не только оружие, но и отличный инструмент для нарезки камней. Также ИП проплавляют скважины в больших объектах, чтобы потом пухнуть туда т\я бомбу и разжевать вещество на мелкие куски. ИП может стрелять и массивными снарядами, при этом снаряды имеют "парус" и разгоняются лучом.
Дальность эффективного огня ионным лучом - 8 ККм; дальше луч превращается в конус и ещё до 12 ККм эффективен против цели типа ракета. Дальность кинетических снарядов неограниченная, на практике обстрел начинается с 15-20 ККм. Возможны как малокалиберные снаряды весом в грамм, так и стограммовые противокорабельные плюхи с автоматикой наведения, плюс комбинация этих вариантов, когда массивный снаряд разлетается на конус дроби в заданном месте, и т.п. Основная соль системы луч-кинетического орудия ( ЛКО ) - разгон снаряда(ов) в канале луча частиц. Таким образом орудие разгоняет снаряд не в стволе, а на протяжении тысяч километров, пока луч не разойдётся, за счёт чего можно достигать отличных результатов. Кроме того, снаряд может иметь автоматику, чтобы не вылететь за пределы луча, управляя парусом - таким образом достигается попадание кинетического снаряда на дистанцию стрельбы луча, а это допуха.
Также модуль ИП использует совмещение ускорителей частиц для двигателей и для орудия, чтобы использовать одни и те же, воимя значительной выгоде по массе.

Постановщик ДРЩ - несёт, подготавливает к запуску и запускает дисковидные вращающиеся щиты. Также особенность щитов в том, что в самом центре - отверстие. Попасть туда с расстояния в ККм крайне маловероятно, а вот фрегу с ИП, который недалеко за щитом, нет проблемы палить через амбразуру, прикрываясь щитом. Правда, для эффективной работы щитоносцы должны выписывать сильно загогулистые кренделя в пространстве, но если необходимо прикрыть артиллерийские корабли - приходится это делать.

Топливозаправщик - обязательная часть, т.к. всем кораблям нужна прорва РТ для маневрирования. Заправщик как правило цедит газ с газовых планет, но может довольствоваться и другими веществами, кроме водорода ( при меньшей эффективности двигателей на таком топливе ). Заправщики либо запускают челноки к атмосфере, либо ныряют сами - этот с челноком. При заборе водороду с газовой планеты ( с отделением от гелия ) один заправочный модуль заполняет РТ три других фрега.

ПБУ, командный корабль - для размещения операторов, потребных при управлении большими соединениями фрегов. Ш-145 довольно небольшая посудина, там негде размещать большие жилые модули, поэтому достаточно просторный пришлось выносить на отдельный фрег. Например, жилых модулей нет на ресурсерах и фрегах с ИП, при длительной работе требуется смена экипажей. В плюсе усиленные локаторы, связь, вычислятели. Дополнительно - две лазерные турели для самозащиты. Модуль может вмещать до сотни хвостов при штатном размещении, и тысячи две - в режиме пассажироперевозки.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 01.08.2016, 21:48 | Сообщение # 195
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Вслуху того, что грызи никогда не останавливаются на достигнутом ( упоротость! ), вместе с фрегами Ш-145 работали и более тяжёлые корабли крейсер-класса. Хотелось бы ввернуть Ёлку уже на этом уровне, но по условиям она никак не лезет ._. Тогда, хотя бы, применим совмещённые двигатели и орудия, использующие одни и те же ускорители. Ускорители - это довольно тяжёлые обмотки сверхпроводниковой нити для создания магнитного поля бешеной напряжённости, и когда они разом работают на двигатели и орудие - достигается, теоретически, двухкратная выгода по соотношению массы к мощности. Двухкратная, Карлыш!... А Прибыли грызи сроду не упускали, так что и. При этом это не означает, что могут работать или двигатели, или пушка - могут действовать одновременно, но при этом сто процентов мощности распределяется между ними.

Артиллерийский корабль ( АК, аналог линкора ) тип "Самоваръ".
Сферический. Как было выяснено на практике, пассивная защита вообще не тащит, и при конкретном попадании в корабль любой компоновки повреждения будут критические - следовательно, сохраняем массу, запихивая всё в сферу. Сфера всё же бронированная, для защиты от излучений, вторичных снарядов и малых калибров, но без упоротости.
Имеет четыре башни, в каждой из которых находится блок ускорителей частиц, работающий на двигатели и на орудие. Волына примерно в четыре раза мощнее, чем фреговская. На башне также расположены слоты под два радарно-оптических комплекса ( в боевом положении должны присутствовать ), и под основной радарный комплекс. У орудий огромная дальнобойность, и чтобы реализовывать оную, АК должен иметь прорву сенсоров.
Три термоядерных реактора расположены в разных секторах корпуса, и питают вдобавок центральный двигатель на оси корабля.
В передней части стыкуется модуль защиты, имеющий комплекс средств, как то:
- батарею из 36 малых лазеров, чтобы сбить отдельные прорвавшиеся торпеды;
- установки для выброса частиц заграждения против торпед и кинетических снарядов;
- установки раскрутки и запуска вращающихся щитов для фронтальной защиты от лучей и кинетики.
К модулю защиты стыкуется корабль поддержки, всмысле - специальный корабль как часть АК. В него вынесено всё "барахло,с которым трудно взлететь", в частности вращающийся жилой модуль. В штатном режиме экипаж должен оставаться на этом корабле, управляя боевой частью по лазерной связи, на значительном расстоянии и вне досягаемости противника. Отсутствие экипажа кардинально повышает живучесть боевой части, но, в случае необходимости, обитаемый БИЦ есть и там.
Таким образом, АК фигачит из луч-кинетических орудий ( ЛКО ), на практике дистанция стрельбы по цели типа крупного корабля - около 50 ККм; дальность, на которой попадание становится неизбежным, зависит от маневренности цели, если маневра вообще нет - то 50 ККм ( да, в 4 раза больше диаметра Земли ). Основная универсальная защита - двигатели. Как в плане сманеврировать, уклоняясь от кинетики, так и в плане закрыться факелом плазмы от торпед, снарядов, частично и лучей. Факелы плазмы достигают длины в сотни километров, на каковом расстоянии они ещё эффективны как защита. Благодаря четырём вращающимся башням с дюзами, АК способен выдавать такие факелы в самых сложных конфигурациях, в зависимости от обстановки. Кроме того, круглый "самовар" резв на разворот, башни поворачиваются на девяносто градусов за три секунды благодаря тому, что маневровые дюзы расположены прямо на них, остальной шар, вслуху инерции, ворочается медленнее. Поворачивать на девяносто кораблям нужно для уклонения от кинетических снарядов - как правило, палят конусами, если выйти из конуса - прибыль достигнута.

Не менее важно и то, что "Самовары" производятся и в гражданской версии, которая отличается от боевой отсутствием соответствующих модулей. На башнях нет орудий и военного радарного комплекса, на корпусе нет двух третей бронепанелей, спереди, вместо модуля защиты и корабля поддержки, пристыкован грузовой отсек или ещё что-либо полезное. Недостающие боевые модули либо лежат на складах, либо быстро делаются при необходимости и ставятся на корабли. По доктрине, лишь десятая часть "самоваров" в мирное время оборудована для боя, остальные качают Прибыль в астрономических количествах - при мобилизации соотношение резко меняется.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Страница 13 из 13«12111213
Поиск:

Copyright - Current Universe |