Среда, 13.12.2017, 12:10Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 131231213»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:10 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline


СЗО — Система Земля-Орбита, а проще гря орбитальный чялнок. Данная — СЗО32\2 «Кедр». Отличается следующими конструктивными решениями: 6-секционный аппарат с одним двигательным блоком. Основной комплекс состоит изЪ 4х разных ( заметим ) челноков, пристыкованных друг на друга и составляющих ракету. Внизу находится двигательный блок в аппарате «Баклан»; над ним — непосредственно транспортный космический аппарат «Ягель», затем топливный модуль «Фигня» и «Фигня-2». По бокам от основной ракеты пристыкованы топливные модули «коромысло» "Л" и «П». Основной принципЪ состоит в использовании исключительно двигателей 1й ступени. Другие ступени двигателей не несут. Отделение ступеней происходит начиная с верхней, для чего они состыкованы косым срезом: при отделении верхняя ступень съезжает вбок по направляющим и отталкивается в сторону приропатронами. Отделение ступеней происходит без прерывания тяги двигателей что ценно для экономичности. Само собой, аппарат управляется автоматикой и частично — с земли, даже при транспортировке космонавтов.

Модуль-челнок «Баклан» несёт двигательный блок из 4+5 ЖРД и обеспечивает подъём всего хозяйства. Как и все челноки, оснащён двукилевым стабилизатором и крыльями, складывающимися при взлёте и раскрываемыми при переходе к планированию и посадке. Имеет шасси в виде тележки под центром тяжести, носовой стойки и крыльевых стоек. Кол-во топлива незначительно. Термозащита значительна т.к. модуль достигает высших точек траектории.

ТК «Ягель» оснащён маневровыми двигателями, которые позволяют кораблю оторваться от «Баклана» и продолжить полёт. Также оснащён высокой термозащитой ибо способ посадки баллистический. Грузоподъёмность его при выходя на 1ю космическую скорость — 40 тонн.

Модуль-челнок «Фигня» является возвращаемым топливным модулем. Отделяется на высоте 40-45 км. Ввиду невыхода из плотных слоёв и малой скорости, термозащита ограничена.

Фигня-2 единственный оснащён конусным обтекателем и стоит на самом верху ракеты. Отделяется на высоте 27 км.

Топливные баки отделяются на высоте 8 км. Возвращаются при помощи управляемых автоматикой парашютов.

Какбэ преимущества системы: использование многоразовых аппаратов, стандартного топлива ( керосина ) с окислителем
( кислородом ), отсюда экономическая жгучесть. Приемлемые характеристики мощности.
Недостатки: необходимость громоздкой наземной инфраструктуры: как минимум, требуется стартовый комплекс с топливной базой, 5 штук отдельных ВПП для посадки челноков, и большой полигон для выпадения баков о_0 и средства оттуда их собирать.

Основное отличие от Р-7 или системы "Шаттл" - отделение сначала верхних ступеней, а не нижних. Конструктивно это сложнее но обеспечивает, а оттого и оправдано.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:12 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Базовый корабль "Саламандра", флагман группировки флота организации DWR ( Dead World Ressurection - Воскрешение мёртвых миров ). Модификация серийного беличьего крейсера "Килодокс". Как нетрудно догадаццо, основное его назначение - учавствовать в следующей Каше, какая заваривается у мну между ушей... По самому кораблю следующее: 2300Х450 метров размеры. Предназначен для действия в качестве базы как в пространстве, так и на поверхности. Способен садиться на поверхность, для чего имеются 3 упорные площадки. ( 2 спереди, торчат как лапы ). Передняя часть представляет из себя пристыкованный полностью автономный военно-транспортный фрегат, средняя - набор заменяемых модулей, задняя - конструкционную площадку. Двигатели, 4 штуки, расположены на фермах по бокам - имеют особую систему Р-Е класса, из-за чего выглядят анахронично, с пропеллерами о_0. Сам фрегат имеет изряднейшее вооружение, док для ремонта и содержания 20 аппаратов котанк-класса; назначение - на Всякий Случай.
В задачи этой посудины входит - как можно быстрее прибыть к месту раскопок и развернуть необходимую инфраструктуру операций, в
виде пространственных добывающих и производственных комплексов и баз на поверхности. Причём сделать это всё автономно, а не
получая эшелоны грузов извне. Для этого имеется всё необходимое, рассованное по проммодулям типа СПМ ( станционарный проммодуль ). Компоновка корабля рассчитана также на максимально быстрый и беспроблемный приём транспортных кораблей со сменами персонала, для чего на "верхней" плоскости имеется 4 стыковочных фермы. В задней части расположен дополнительный ангар ресурсеров для
оперативного старта при прибытии в систему. Строительная база на корме позволяет сооружать секции кораблей любой сложности из тех,
что могут понадобиться.
Концепция заключается в совмещении эффективности с удобством для команды, т.к. эксплуатация подразумевает большой поток рабочей силы извне, и дабы не создавать излишних неудобств и не затормаживать процессы - ! В частности, жилые комплексы представляют из себя два 3-палубных планетоида общей вместимостью 30.000 пушей, при весьма неплотной посадке оных. Впринципе - одно такое судно вполне способно выполнять возложенные на него миссии, а именно:
- обеспечить безопасность, в первую очередь посредством оповещения о возможной угрозе.
- создать инфраструктуру внутре- и меж-системной добычи ресурсов.
- создать на месте производство гравископного оборудования для детальнейшего обследования объекта.
- создать производство для постройки поверхностных баз и сами базы.
- создать поизводство также всего прочего для функционирования хозяйства.
- развернуть мощности для первичной обработки полученных материалов.

Самый типичный объект для DWR - планеты, выгоревшие в результате взрыва сверхновых или столкновения с астероидами. Естественно,жизнь там прекращается, однако остаётся очень значительное количество разнообразных остатков, по которым возможно воссоздание обитавших там жизненных форм ( простейший случай - остатки ДНК в окаменелостях ). В целом же технологии DWR основаны на ммм... "сквозняке" о_0 и позволяют копнуть значительно глубже, восстанавливая информацию по очень косвенным данным. ( Это требует очень значительных производственно-научных мощностей, для чего и пункт последний в списке ). Последние достижения позволяют восстановить с высокой степенью соответствия не только физическую оболочку, но и модели сознания живых существ, вплоть до разумных. Цокнуть так, возможно когда-нибудь такая посудина будет вынуждена разгребать то что останется от Земли =(

Восстановление жизненных форм, погибших в результате космических катаклизмов или тем более техногенного воздействия -
естественное проявление идеологии Всеобщего Союза. Наиболее чётко и широко эта задача была оформлена райнтарцами, кропотливо
восстановившими все виды, вымершие на их планете за период бесконтрольного роста цивилизации. В межзвёздной среде в начальный период проблема была не столь остра в связи с малым количеством подобных объектов и сложностью их обнаружения, однако впоследствии, с формированием информационного космографического поля известной части Вселенной ( ичВ ) стало понятно, что объектов не так уж мало и работы - изрядно, в то время как ей занимались различные организации, в первую очередь ТФ - флоты. Стала очевидна необходимость создания единой структуры по данной теме, которая и была сколочена в 2755 гсэ в качестве общесоюзной интернациональной организации.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:13 | Сообщение # 4
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline


А теперь обратно к Е-классу и тем самым "сверхфизическим принципам". Данный кусок информации относится к теме развития
транспорта как такового ( имеется ввиду расстояния внутри звёздной системы или планетарные ). Тенденция, начинающаяся с вьючного
осла и продолженная самолётами - с развитием транспорта всё большая доля времени, затрачиваемая на перемещение, относится к
погрузке-разгрузке и подготовке в выходу на маршевый режим: самолёт грузится и готовится к полёту дольше, чем сам полёт.
Скорости же будут всё возрастать и возрастать, становясь запредельными. У сквиров массовое использование такого транспорта
относится к эре создания техники т.н. Е-класса.

Свойства Ек-машины таковы, что она способна перемещаться в пространстве, не затрагивая среду - фактически, создавая "выпуклость"
самого пространства, так что воздух, к примеру, такой аппарат не обтекает вообще: для воздуха аппарат не имеет толщины и
соответственно не может с ним взаимодействовать. Этому аппарату до кучи свойства среды и препядствия, которые он обтекает без
взаимодействия. Благодаря возможности генерации времени ( его ускорения ) Ек-машина способна выдавать практически неограниченную
мощность и следовательно, перемещаться с почти неограниченной скоростью.

Вылазит ботва размером с тополь, как реализовать такой потенциал. Фактически, транспорт превращается в телепорт, где проблема
не в том как довезти, а в том как погрузить. Представленный на скриншоте образец - Мобильная Транспортная Станция ( МоТраС ).
Представляет из себя Ек-машину для зарядки, запуска и приёма Ек-транспортных капсул. То что круглое сбоку, похоже на вагон -
это и есть капсула. Будучи нагруженной, она через пять секунд окажется на нужной станции. Как и всякая Ек-машина, мотрас способен
к перемещению, в том числе с запредельными скоростями. Он же способен длительное время висеть над поверхностью либо выполнять
точные маневры. Суть сдесь в следующем: мобстанция это и есть мобстанция. Она обеспечивает прибытие капсулы быстро и беспроблемно.
Капсула не может вкорячиваться куда попало - там её будет неудобно разгружать, потребуется затормозить загодя и медленно
подгребать к площадке и т.п.

Кроме того, капсула не есть полноценная Ек-машина т.к. лишена источника энергии. Она предназначена лишь для броска от А к Б
за счёт накачанной в конденсаторы энергии. Кроме того, грузовая капсула юзает жёсткие временные эффекты, так что груз может
пролежать в ней годы, в то время как транспортировка займёт секунды о_0. Первые капсулы называли "порыкинскими вагонами" - после
прибытия останется только порычать над тем что стало с грузом XD.

Что же до данной станции, то она юзабильна как на планетах, так и в пространстве. В частности, к примеру, корпорация АТи
использовала такие для транспортировки руды от карьеров к переработке - мотрас движется за экскаватором, тот лопатит в бункер
капсулы руду, потом ПЫЩ - на этом месте уже пустой бункер, руда вывалена к заводу. Х_Х И никакого телепорта! =))


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:35 | Сообщение # 5
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Межзвёздный универсальный транспортник АЕ-15. Упоминалсо вЪ Нитке и думаю будет ещё проскакивать. В определённом плане это развитие транспортника А-15\17 НПО "Аддер", хотя отличия между 1м и 2м примерно как между вертолётом и автомобилемъ. Очень массовый межзвёздный корабль общего назначения, выпускаемый "Аддером" в количестве очень много штук. Чудовищно дёшев ( для корабля, бло ), зверски надёжен, скотски удобен (С) - рекламный проспект. Способен на выработку большого количества перемещения без никаких высокотехнологичных вмешательств, имеет возможность применения ремкомплектов, доступных любому пЫлоту.
---
Атрибуты "гусеничного" Е-движителя. Можно наблюдать, чочо по бокам корабля находятся ленты из траков, натянутые на колёса. Это по сути тот же самый движитель, что и "пропеллеры" на некоторых других аппаратах, но выполненный вЪ другом виде. Источником энергии являются преобразователи гравитации, внутрях которых происходит аннигиляция топлива. Топливо ( по сути любая материя ) распыляется в виде \овер 9000 тонн груза\, тоесть его заливают, а не выливают ничего. Учитывая то чочо топлива требуется порядка десяти тонн на хороший облёт галлактики, а звёзды компенсируют процесс распыления с огромной мощностью, недостатка в топливе ни-ни.
Упрощённо: мощность преобразователей преобразуется ( wacko ) в перемещение посредством гусеницы. Чем массивнее гусеница, тем больше её инерция и потери мощности, но больше и "проходимость", т.е. наплевательство на разреженную среду, гравитацию массивных объектов и т.д. У АЕ-15 например рассчёт более на скорость, нежели на преодоление препядствий. И да, она в движении вращается.
Скорость аппарата Е-класса зависит от мощности машины и её массы. Т.е. загруженность сильно оказывает, и в частности поэтому корабли состоят из сквозных предельно облегчённых конструкций. Скорость сдесь понятие относительное, т.к. время течёт по разному в пункте отправления, пункте прибытия и на борту! ( Строго, так ещё и + на борту и внутри преобразователя тоже по разному ). Благодаря компенсации хроноэффекта удаётся достичь небольших различий в этих временах ( от 1,05 до 5 рас ), но они присутствуе. Расстояние также становится не совсем тем расстоянием, а по фене, далью. Даль более зависит от того что есть в пространстве по пути следования и свойств машины, нежели от расстояния. Фактически машина находится в постоянном разгоне до пол-пути, а затем тормозит; поэтому впринципе вывернуть с маршрута можно, но сделать это не так-то просто, и системы кораблей типа АЕ-15 в основном настроены на маршброски от А к Б, в отличие отЪ военных посудин. Сложность заключается не только в перерасчёте движения, но и в невозможности толком определить своё местоположение на маршруте. Поэтому какЪ правило маршброски между пунктами таки похожи на "варп", хотя таковым не являются.
---
На скриншоте показана комплектация "пикапЪ", с двумя жилблоками на 60 пассажировЪ и грузовой палубой. Возможна установка ещё 2 ж\б либо их удаление ради увеличения карго бея. Вместимость составляет около 700 кубометров, а максимальная масса груза - 500 тонн. На самом деле тащить может ГОРАЗДО больше но по другой схеме и на внешней подвеске, Ъ. Также нетрудно догадаЦЦо чочо на эту машинку можно установить различное промышленное или разведывательное оборудование, защитные системы, любое вооружение.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 29.12.2009, 08:25 | Сообщение # 6
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
По ходу движитель - тот же гравицап, только в профиль...

жилблоки с 3-этажный дом...

а где оранжерея, или что-там-во-время-полёта-едят?


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:51 | Сообщение # 7
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Лошадно!

жилблоки с 2х этажный happy

оранжерея, каковую мыъ идиоты называем агроутилизатор, сдесь в опцияхъ. И, не вслух будет цокнуто, может отсутствовать. Оная посуда на особо длительные залёты в общем и не ращитана - так, малокалиберный грузовик или межзвёздни автобус.
\задумалсо о том чочо надо вывешивать и то-что-там-едят Х_Х \


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 29.12.2009, 12:34 | Сообщение # 8
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (squirrel3500)
на особо длительные залёты в общем и не ращитана

Всё равно! Может, пуш на космодром голодным примчался, в столовку не успел, сразу на борт и фьююююшш. В полёте перекусить - самое то. А то потом в пункте назначения перекус первое-второе-компот искать...


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 29.12.2009, 12:46 | Сообщение # 9
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Может, пуш на космодром голодным примчался

biggrin не может.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 29.12.2009, 13:05 | Сообщение # 10
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну тогда норм.

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 30.12.2009, 23:58 | Сообщение # 11
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Одна изЪ бельчааачьих фенечек ^^. Штука образца примерно 4650 гсэ - автономный снаряд "ДУ". ( обычно прибавляют "ДУ-ра" ). Если коротко - снаряд с хроностаннером вместо боеголовки. Во-первых, что такое снаряд - это КА, используемый для отаке от носителя до цели. Проммодулей, экипажа, и т.д. на снарядах не бывает. Как правило снаряды одноразовы и имеют боеголовку, каковая обеспечивает поражение цели; одноразовость обеспечивает значительно повышенные характеристики перемещения. Носитель может быть никакой, т.е. снаряд болтается в пространстве, или лежит на поверхности, а по команде ПЫЩ, но обычно носитель обеспечивает предварительный разгон, а также вывод на удобную позицию.
Во-вторых что такое хроностаннер. Это широконаправленный искривитель ПВК, создающий замкнутый "пузырь" пространства-времени; внутри пузыря течение времени приближено к абсолютному нулю. Как нетрудно понять, никакие процессы происходить там не могут ( точнее, занимают миллиарды лет ). Задача хроностаннера - поймать цель в эту ловушку и поддерживать её. Ранние версии подобных установок могли монтироваться только на тяжёлые корабли и не обладали разрядным, т.е. мгновенным действием, что сильно снижало их ценность. Снаряд ДУ имеет значительную степень разуплотнения и может атаковать весьма защищённые цели. Кроме того, есть возможность сам снаряд спрятать в "пузырь", дабы оставшиеся супостаты не сбили его ( читай: не сбили без проблем. Сбить можно, но - ! ).

Напушища это надо? Для ЗОХВАТА !!1 =) Но не потсов, а кораблей противника, а также тех кораблей где вперемешку свои и чужие. Выпущенный с котанка или истребителя, снаряд ДУ ввергнет цель в хроностан, в коем она может находится стопицот лет. Для извлечения из хроностана... не извлечения как такового а безопасного, т.е. допустим корабль заминирован. сначала "отпускаем" взрыватель, он срабатывает, убираем его напух, потом "отпускаем" само ВВ, которое до этого взорваться не может т.к. понятно что. - так вот для этого есть отдельные специализированные посудины либо раскладные блоки, устанавливаемые на стандартные корабли.

Данное изделие получилось весьма экономичным ( читай цена\качество эт-самое ), за что пригодилось многим в Союзе; экспортный вариант производился вЪ больших объёмах, уступая лишь тоадоидской "лапе Жадности ВЭ100". Естественно изделие НЕ является одноразовым, но двигатели имеют малый ресурс и после пары запусков их приходится заменять; сам же хроностаннер имеет ресурс около сотни срабатываний с полной мощностью.
Некоторые ТТХ:
Инерционная масса - 120,5 тонн
Длина - 24,7 метра
Стоимость в стоимостях обычной ресурсной баржи - 47;
комплекта "ракетных" двигателей - 2,5.
Степень разуплотнения - 25.
Класс автономности - 10.

И да, ДУ - это "Длань Унынья", гуэээй!! XD В том смысле чочо приборчик ввергает цель в такое унынье, что Х_Х. Он конечно недёшев, но за возможность цельно хапнуть вражеский командный корабль или ещё что-то критичное - самое то.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 01.01.2010, 18:28 | Сообщение # 12
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Ещё один сампл кораблестроения - транспортное судно ТСМ. Имеет конкретную привязку кЪ Лисьей Нити - 7я катушка 2го цвета. Тот самый чочо летает до Пролесья с Чхора. В отличие от многих других, специализированный пассажирский корабль средних и дальних линий ( дальность не по расстоянию а по колву остановок, ибо ). Имеет большое колво отдельных палуб, каждая из коих закрыта отдельной линзой искривления, чочо повышает защищённость и не препядствует доступу между палубами. В максимуме без аврала рассчитан на приём аж 50 тысяч носоединиц, в обычном режиме возит 10-15 тысяч. Особенностью является использование единой линзы топлива ( блямба внутри "подковыЪ" ), каковая состоит из воды и может быть использована не вслух будет цокнуто для того чтобы в ней поплавать. о_О. Суть в том чочо остальные линзы при этом собирают распылённое вещество и таким образом восполняют убыль воды из "бака"; если судно постоянно лопатит по одному маршруту, оно по сути собирает собственный "выхлоп" и регенерирует его обратно в... wacko ну понятно.
Некоторые ТТХ:
Инерционная масса - 640,500 тонн
Класс автономности - 3
Степень разуплотнения - 12
Стоимость в СОРБ - 116
Длина - примерно 700 шагов.
Экипажь - 20(мин.)\45(штат.) + 40\120 техперсонал пассажирской части ( электрика, сантехника, склады корма ).
"Дорожные карты"* применяются не на всех рейсахЪ. Но применяются.

Таковая посудина используется на загруженых маршрутах, но не является самым крупным пуховозомЪ. Алсо, из-за специфики двигательной установкi ТСМ более используются в челночном варианте от пунктов назначения к узловым станциям, нежели как "автобус", собирающий стопицот остановок на маршруте. В остальном, посудина отличается довольно простой планировкой ( хрурные закутки созданы намеренно из переносных перегородок, которые в случае надобности и лапами убрать можно ), широкими подходами к палубам и удобством посадки-высадки. ОбычноЪ допустимая "лапная кладь" ( wacko ) на 1 пушу составляет 100 кг и 0,5 кубометра объёма + абсолютно не возбраняется ухитриться втащить в каюту тонну свинцовых болванок. Но за провозимую массу придётся эт-самое из рассчёта того чочо пушей на входе не взвешивают и считают условно центнер на каждую ( чочобы с запасом ). Следовательно, на каждый центнер груза придётся брать ещё по талону. Стоимость оных разнится на разных линиях в разы. Причём в сильные разы. Это зависит от многих факторов, т.к. и эксплуатирующие организации могут быть разные, и состав пассажиропотока ( не то чочо щас кое-кто может подумать, dry . Никаких "классов" там отродясь не было. Дело в том что если к примеру перегнуть цену для сквиров, они летать перестанут. Вообще. Скинутся напух на собственный корабль и будут на нём летать =) А кому-то другому может и прокатить, особенно временно.), хотя ценнообразование регулируется. Не только и не столько законами, сколько здравым смыслом. Если билет стоит стопицот миллионов тыщ - это не "нарушение статьи бла-бла-бла кодекса части редакции от исправленной и блоооо...", а просто БеС - Беспардонное Скотство. Оно имеет определённые атрибуты для его чёткого определения, а при определении за него и бьют, но это к другой темеЪ.
И да, на широких открытых площадках палуб ( между непосредственно жилблоками-каютами и линзой ) может размещаться негабаритный груз, точнее негабаритные пассажиры о_О какие у насЪ иногда имеются. Ну к примеру тхат с 45ю лапчатками в никакую каюту не влезет. Или разумный рой пчёл. Или огромная улитка... dry .На этих прлощадках же "негабарит" может быть устроенЪ с максимальным для него и остальных удобствомЪ, для чего есть раскладные перегородки\сетки\и т.п.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 02.01.2010, 19:50 | Сообщение # 13
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь зацокнемся о достаточно обширной и изюмосодержащей теме, как то - минимальные КА. Т.е. цокнем так нечто предельно доступное организациям или даже физическим мордам. Впринципе, в этом нет ничочего невозможного, и ещё керосиновые челноки поднимали груз на орбиту, а любое грызо уже могло купить себе кусок космической возни в виде в т.ч. дистанционно управляемый КА... Впрочем цоканье не о роботах, а именно о пилотируемых машинах. Каждая таковая является, как очевидно, носителем разума, а следовательно зачастую нужна для функционирования автономных систем, возящихся где-то в пространстве. Давайте же полистаем iсторию, в рот её кило смазки.

На схеме в псто #1 этой темы нетрудно увидеть следующие этапы большого пути:
- Истребители классической схемы ( ИКС ), в частности ФаГГ-3. ИКСы были первыми КА, оборудованными ГЭМ - гравитационно энергетическими машинами. Это позволяло им премещаться свободно внутри звездсистемы и короткими перебежками на межзвёздные расстояния. Это, как нетрудно догадаться, весьма кошерно, но! Стоимость этих машин была астрономична. В итоге строить "просто ресурс разведчиков", "просто летающие краны" и т.п. было крайне неуместно в плане военной стратегии. Каждый аппарат должен был иметь возможность использоваться в качестве носителя оружия, а точнее сам движитель ГЭМ и был основной частью любого оружия. Поэтому появилась "нуужждаа!!11" в том чтобы истребитель мог, к примеру, прицепить электронную пушку и формовочные механизмы и полететь вытряхать железо из астероидов. Это и было сделано, собственно. ИКСы однако имели проблемы с прохождением атмосферы и таскать к примеру что-то на подвесе могли с очень большим трудом. Поэтому в качестве рабочих лошадок планета-пространство они использовались только в крайних случаях, да и стоимость эксплуатации там прожигала насквозь.
- истребители типа М29. М29 был одним из самых удачных многофункциональных истребителей Союза; по сути представлял из себя тот же ИКС но с 2мя движками. В основном его популярность для переделки в рабочий аппарат, тягач и т.п. обусловлена гигантскими количествами, в каковых эту машину производили во время войны. Со снятием его с вооружения рынок вторичных м29 исчислялся десятками миллионов штук, так что эт-самое. Эти машины были надёжнее первого типа, лучше обеспечивали транспортировку с поверхности и были дешевле в использовании. Тем не менее их "частное" использование относится только к внепланетным колониям.
- аппараты типа У-14. Это была одна из первых попыток создать малый "звездолёт", каковой кошерно взлетел бы с площадки в городе\поле и ушёл в космос, а затем смог бы притащить оттуда тонны груза. И всё это за разумную цену. Надо уцокнуть чочо определённый эффект это имело. Особенно на тех планетах, где не было мощной организации космической промышленности и было проще гонять свой аппаратишко, чем эт-самое. Таких машин было много - в частности КВ-18, также видный на скриншоте в псто #1.


Теперь подходим к образцамЪ 4700х гсэ. Этоъ - аппарат сквироидской разработки ( совместно с овер 9000 структур по Союзу ) и производства, индекс LHW - Light Half-Warper. Варпером называется устройство Е-класса для перемещения, только перемещения одной пуши. Выполняется обычно в виде ранца или массивного пояса. Полу-варпер, как нетрудно догадаЦЦо, это оболочка Е-типа для пуши + какая-то периферия не Е-типа не для пуши. Соль тут в том чочо железки могут спокойно выдержать и ускорения, и облучение, и т.д., так нечего их закрывать линзой. А сгорят в аварийном режиме так невелика потеря. Линза же, включённая в полу-варпер, сама является варперомЪ и может в случае полной потери остальных частей аппарата доставить пушу в безопасное место. На LHW это осуществлено в виде линзы с конденсаторами, каковые заряжаются от силовой установки снаружи линзы.
Некоторые ТТХЪ:
Инерционная масса - 1250 кг
Экипаж - одна пуша\ни одной пуши
Стоимость в СОРБ - 1,16
Класс автономности - 4
Степень разуплотнения - 2
Один из основных упоров сделан на биологическую безопасность, ибо не полностью Е-класс. Сдесь не особо оригинально и применена система луча по... кхм. луча уплотнения. Луч образуется в случае аварийного выброса вещества или излучения из силовой установки и затягивает этот выброс в одномерный луч, направленный от центра планеты. Попасть под него не сахар, но защита кораблей выдержит, а ватные пряники там вроде не встречаются. В зависимости от степени ужаса, луч может как "подчистить", так и вытянуть напух весь силовой агрегат! Так что если учесть оцененую вероятность сбоя в 0,02% + вероятность сбоя глушителя такая же... =\ В самом крайнем случае кстати аннигиляции на поверхности планеты всё равно не будет - всё сгорит внутри линзы и будет лёгкое "пых!" с выпадением пепла. Ввиду такого расклада LHW уже пользовался куда большей популярностью как у организаций, так и у частных морд.
Примеры дополнительного оборудования:
- кварк-глюонные десрупторы. Нужны для распыления вещества на атомы и их сортировки.
- градиосканнеры различного типа и мощности. Чочобы это вещество найти.
- компактный формовочно-сборочный блок. Юзается для создания конструкций.
- транспортная капсула 8\32\128 кубометров. Подвешивается снизу, обеспечивает доставку груза через атмосферу. Рассчётная масса до 5 тонн на кубометр, итого 600 с пухом тонн в 128-м контейнере. Учитывая то чочо чем дальше тем важнее качество а не количество - передостаточно для одноместной машинки.
Алсо, как нетрудно подумать, при надобности все эти космомобили будут за минуту превращены в носители ракет, локаторов, минные заградители... да-да, эть у насЪ зверское.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 00:09 | Сообщение # 14
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Пробанём-ка тут описать кое-чтоЪ, а именно устройство ГЭМ - гравитационно - энергетической машины, каковая есть основа космолётов, выходящих за пределы известной на Земле фЫзики явлений. В основе лежит очень простая штука, а именно - разгон частиц до сверхсветовых скоростей. Как нетрудно догадаться, реализовать "простую" штуку конструктивно не очень-то просто. Исполнения могут быть самые различные и даже на разных принципах ( электроны на сверхпроводнике, кварк-глюонная плазма ) но суть грубо цокая одна - вращение материального тела со сверхсветовой скоростью. Вращение т.к. это проще реализовать и главное оно и обеспечивает нужные эффекты. Сначала применялись тозоики ( ТОроидальная ЗОна ИсКривления ), суть коих отражена в названии. Таковое кольцо создаёт огромное количество различных эффектов, главным из которых является временной. Как и все прочие материи, время обладает свойством сохранения и поэтому не берётся ниоткуда и в никуда не исчезает. Поэтому тозоик создаёт зону ускорения времени в одну и замедления - в другую сторону. Два тозоика повёрнутые одноимёнными полюсами друг к другу создают двойной вздрыжне эффект, в то время как побочные поля получается расходуются всуе. Собственно, больше ничего кроме машины времени, не требуется: она позволяет извлекать из любого источника энергии практически неограниченную мощность. Мощность ограничивается только конструктивными возможностями ввода топлива и отвода отходов.
Поясняем: допустим, источником энергии в ГЭМ является радиоактивный изотоп. Его кусок выдаёт тепловую мощность в 2 КВт. Если ускорить время в 2 раза, будет ( относительно наружнего наблюдателя ) 4 Вт. А если не мудрствовать лукаво, взять ещё одну "укорялку" и внутрь неё сунуть источник+первую, то получим Х8. А где Х8 там и Ховер 9000, поэтому как йа цокал - мощность неограничена. Ограничен запас топлива возможности реализации мощности. Сама же номинальная мощность - выше потолка.

Далее, сам по себе временной эффект ГЭМ не позволит давать сверхускорения, каковые по логике вещей есть основа достижения сверхскорости. Их позволит дать генерация гравитацииЪ. Проблема в том что тозоик точно также создаёт равномощностные зоны повышенной и пониженной гравитации, а не только то что нужно. С этой проблемой борются, направляя "ненужную" половину эффекта внутрь кольца, где она меньше воздействует на окружающее, чем "выпущенная на свободу" другая половина поля изменения гравитации. Это является весьма ограничивающим эффектом для ГЭМ, т.к. полезное действие равно второе минус первое. Фактически это выглядит так: сзади аппарата, частично внутри него, создаётся "пузырь" отрицательной гравитации. Ответная часть этого пузыря, где гравитация усилена, действует внутрь ГЭМ и сдавливает топливо, отчего оно пячится нагревается и начинает излучать, выделяя энергию.
Существуют как ГЭМ с "задней", так и с "передней" тягой - конструктивно они различны, но это практически однопухственно по ТТХ.
ИтаГ, временной эффект ГЭМ обеспечивает мощность, гравитационный - ускорение.

Если цокать более конкретенно, то один из первых "нетрадиционных" аппаратов - истребитель ФаГГ-3.

Целиком и полностью одна сплошная ГЭМ. В отличие от обычных КА уже не боится осколков и пыли, которые в него просто не попадут: в полёте движущее гравитационное поле вытягивается веретёнообразно и расталкивает шрапнель с пути за многие сотни метров до аппарата. Естественно если объект на пути будет массивным, будет ПЫЩ.
Алсо, данному типу аппаратов впринципе НЕ ВАЖНА МАССА, т.к. гравитационное поле, созданное тозоиком, на массу не "расходуется". Почему тогда там не семь метров брони? Ответ элементарен: масса не важна в плане разгона по пустому месту, но как правило место не пустое: гравитация звёзд и планет действует однопухственно, и чем легче машина - тем больше у неё ускорение. Учитывая то что защиты от ударов в то время практически не было, маневренность являлась главным показателем. Поэтому на ФаГГ, как и на всех истребителях его типа, нет пассивной брони вообще, но есть средства активной защиты критичных мест.
Вооружением, как и защитой, и двигателем - опять является ГЭМ. В целом машина имеет кпд до 60%, но остальные 40% это очень большой поток излучения, каковой вылетает в трубу сзади. Это НЕ сопло. Выброс производится назад потому чочо это логично - иначе легко попасть в собственное облако радиации. Также можно наблюдать трубы по бокам - это отводы для питания доп. оборудования и главное отводы выхлопа вверх при взлёте с поверхности. Факел выхлопа настроен на резонансное самоглушение, но на дистанции до 500 м опасен для сохранности конструкций. 45мм орудие, стреляющее снарядами различного типа, встроена в ГЭМ и оттого имеет малоописуемую мощность, позволяющую выплёвывать снаряды практически со световой скорстью. В боевом применении мощность часто снижают.
Алсо, на кой хрен эти стабилизаторы - для импозантности? Фигу: в массивных "клюшках" на концах оных находяццо маховики. Как нетрудно догадаться, маховики нужны для маневрирования и стабилизации. Алсо они помогают "расплющить" гравитационное поле так чтобы защищать аппарат спереди и сзади. Основным качеством истребителя типа ИКС на этапе его использования является его неуязвимость. Истребитель вполне можно поразить В МОМЕНТ выполнения атаки или маневра, но если уж он собрался удрать - Х_Х. Вода слита, никакой тогдашней ракетой или орудиями достать практически нереально. Другой истребитель его также не сможет достать т.к. простые маневры уклонения делают практически невозможной стрельбу с преследования.

И да, такая птичка способна расколбасить любой имевшийся на то время корабль. Безо всяких спецсредств, очередью из пухи. Единственной защитой являлись пояса заграждений, перехватчики ( каковые как раз караулили момент прицеливания и тут уж били ), а также конечно просто нераскрытие местоположения. Впринципе огонь таких истребителей способен изрядно повредить и планете, если лупить по густозастроенным районам. Также вполне чисто что аппарат имел кучу "глаз" для скана в самых разных диапазонах; основная активная РЛС\ОЛС находится вокруг ствола орудия под прозрачным обтекателем.
В качестве подвесов использовались топливные баки, доп. оборудование разведки, снаряды с заградительными частицами для забития эфира либо для сброса под нос преследующему, а также много чего другого чочо есть отдельная тема на овер 9000 букв.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:37 | Сообщение # 15
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот это я понимаю... частично напомнило

Как и у нас - гироскопы, вращение... но физика у меня была давно и неправда biggrin так что твою заметку приму за слово специалиста.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Страница 1 из 131231213»
Поиск:

Copyright - Current Universe |