Среда, 13.12.2017, 12:04Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызепланы - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызепланы (Авиация, напух)
Грызепланы
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:09 | Сообщение # 46
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Летательный аппарат "Утёнок", вундервафля времён расцвета боевых вертолётов и ракетного вооружения. Основное назначение - ближняя ПВО, борьба с вертолётами противника. При этом!1 пуск ракет однопухственно происходит как с воздуха, так и с земли - зачем собственно импеллеры и вынесены вниз. Алсо, импеллеры подвешены к корпусу на складывающихся стойкахъ, каковые аммортизируют при быстрой посадке.
Быстрая посадка - необходимость для применения, потому как главный песок машины - быстро скрыться на земле и пуляться оттуда, что недоступно вертолёту обычной компоновки.
Короче цокая, эта жажа - для перемещения ракетной установки с радаром по пересечённой местности, т.к. вертолёт хоть и может долго провисеть на месте, толку будет куда меньше вслуху заметности.
Алсо, этот цыплок может на своих "ногах" подниматься и опускаться, стоя на грунте, аж на 4 метра - что позволяет стрелять из-за укрытия.
Вооружён дюжиной ракет и пулемётной турелью под носомъ. Экипаж составляет либо 2 единицы, либо нисколько единиц, когда таковые сидят в управляющем аппарате рядом. Кабина экранирована от излучения радара воизбежание варки организмов.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:48 | Сообщение # 47
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Ракетоплан дизельпанковского уровня РР-2. Как и земные прототипы ( типа ракетоплана Березняк-Исаевъ или "комета" мессершмидта ) заряжен прямоточным реактивным двигателем на смеси кислоты и керосина. Имеет примерно те же ЛТХ. При этом прислонен совершенно к другой сфере применения, нежели перехват.

В качестве перехватчиков ракетопланы плохо годны из-за ненадёжности двигателя и малой полезной нагрузки. В то же время, р\п имеет явные преимущества в виде запредельной скорости, которая делает их практически неуязвимыми, а также возможности запуска с установок, вслуху малой массы и габаритов.
Такой аппарат серьёзно применим для оперативной разведки: как только противник начинает серьёзно шевелиться, с позиции запускают р\п, и через пол-минуты он уже обозревает район, а через пять минут - отстучит Куда Надо все подробности увиденного. Как показывает практика, это чрезвычайно облегчает задачу обороняющейся стороне. Когда производится наступление, есть возможность пригнать авиаразведку, а когда оборона - нельзя рассчитывать на то, что авиация доберётся вовремя. Если авиаразведка - это ракета, стоящая в десяти километрах на старте, кудахтанье другое.

Данное изделие вмещает двух камикадзе единиц, одна из которых управляет машиной, вторая чисто для обзора и работы с радио; чтобы это хорошо удавалось, нижняя часть сильно остеклена. Экипаж расположен на креслах спинами друг к другу под открывающимся фонарём и имеет хорошие возможности для покидания самолёта с парашютами - в частности, за счёт отсутствия вооружения и многих других средств, характерных для прочих машин.
Хвостовая часть занята хвостом единым блоком из движка и баллонов топлива. Соль также в том, что при приземлении этот блок сбрасывается, облегчая самолёт почти в два раза и делая из него планер - так проще усадить его на брюхо ( за отсутствием шасси ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 24.11.2012, 13:56 | Сообщение # 48
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть мнение, что даже кратковременная невесомость может принести Прибыль в технологических процессах. Исходя из этого, появляется искушение сделать суборбитальный самолёт, дабы он обеспечивал длинную уверенную параболу, выпрыгивая из плотных слоёв в стратосферу. Космической скорости ( всмысле первой космической ) ему не надо, вслуху чего изделие значительно дешевле космического челнока.

Самое затруднительное - это вкорячить нужную установку на борт самолёта, но допустим, что это возможно. Далее, аппарат должон иметь ряды особенностей - хорошо разгоняться по восходящей и не менее хорошо пикировать, набирая скорость. Следовательно, предельная скорость должна быть как можно выше, как и максимальная. Следует учесть, что даже старичок ТУ-104 может вывесить груз в невесомость на 25 секунд - а ежели увеличить мощности хотя бы вдвое, то. Правда, сама технологическая установка потяжелеет из-за надобности проводить процесс очень быстро, однако получение материалов с теми свойствами, какие невозможно получить в условиях притяжения оправдывает эти затраты. Собственно, следующий этап это орбитальные фабрики, но для них ещё нужен годный челнок. Наличие нетяжёлой промышленности ( промышленности без тяжести ) как раз ускорит появление такового челнока, как вообще процесс способствующий росту технологического уровня.

Вслуху заявленных данных, самолёт капсуловидный с короткими стабилизаторами - близкая к сфере форма лучше держит нагрузки. Косяк в нулевых в крайне низких, на грани упоротости, ЛТХ при выполнении непрофильных маневров, т.к. машина подогнана под профильные. Тобишь на практике - сложность взлёта и посадки. Алсо двигатели пришлось размещать внизу, и люки трюма оказались над крыльями, так что без специальной стапели туда не достать. Впрочем, самолёт и не предполагается запускать с грунтовых полос, вслуху взлётной скорости в районе 650 кшч.

Вдобавок, самолёт может использовать небольшое дополнительное ракетное ускорение для достижения сверх-максимальной скорости при выходе в неплотные слои. Осуществляется это путём подачи смеси топлива и окислителя в те же самые двигатели
.
Со всеми ухищрениям возможно, чтобы изделие, не стоя как самолёт ( wacko ), обеспечивало какое-то количество времени невесомости для груза. Выслушит это примерно так - самолёт разгоняется по восходящей до максимума и затем замедляется с вертикальным ускорением g - пока он замедляется, груз невесом. Сам самолёт собственно тоже, но на него ещё действует воздух. После прохождения верхней точки самолёт разгоняется вниз до предельной скорости, и до достижения оной груз опять-таки падает так, как падал бы в безвоздушном пространстве. Само собой, не получается разгоняться ниже земли, и выше предельной конструктивно возможной скорости.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:26 | Сообщение # 49
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Орбитальный челнок прямого взлёта действия это конечно в пух, но до этого ещё надо дожыть, вслуху чего призываю комбинированную систему, предшевствующую челноку ОС-5.
Сам челнок ОС-3 ( что означает, как ни странно, Орбитальный Самолёт ) отличается от пятого тем, что имеет не атмосферный, а ракетный двигатель ( топливо+окислитель ), и следовательно, не имеет воздухозаборника. Челнок предназначен для запуска с высоты более 20 км при скорости около 2К км\ч. Кроме того, ОС-3 не имеет посадочных устройств, тоесть вообще. Взлёт осуществляется с разгонной тележки, каковая имеет собственные турбинные движки для облегчения взлёта.
Ради Жадности ( возможно, что ради неё ) челнок установлен не НА носителе, а ПЕРЕД ним. Главное, чего добивались таким образом грызи, это отсутствие одной бочки с топливом на другой бочке с топливом, что требует утяжеления нижней бочки воимя нераздавливания. Суть состоит в том, что челнок рассчитан на скорости минимум в тысячу и до достижения оной практически не летит, давя на носитель грузом себя и топлива. Это требует наличия мощных ( и тяжёлых ) элементов конструкции носителя, что мимо пуха.
Второй момент - снижение лобового сопротивления. Связка превращается в поезд вместо всадника на лошади. Челнок работает в автоматическом режиме, учитывая тягу от носителя, передаваемую аккурат на дюзу двигателя защот специального конуса. Носитель в свою очередь рулит следом за челноком, чтобы всё это хозяйство не сложилосиха.

Как уже было цокнуто, челнок не имеет посадочных устройств и при взлёте сидит брюхом на тележке с движками. Движки нужны ей также для того, чтобы не попасть под носитель, пока он не наберёт достаточной высоты в несколько метров. После взлёта связки тележка тормозится и на том её работа заканчивается.

Для приёма челнока, возвращающегося с орбиты, носитель имеет систему, аналогичную летающему шасси, обеспячивающую стыковку в воздухе. В идеале носитель запускает один челнок, и тут же принимает другой, чтобы не тратить всуе фуеливо. Приём челнока осуществляется на скоростях около тысячи на высотах от 15 до 5К - то есть, имеется время для маневра, пока челнок планирует. Но не много, потому как планирует он так себе...

Носовая часть носителя имеет обтекатель, стыкуемый с челноком, с отверстием внутрях и внутренним конусом для разбивания воздушного потока. За конусом в корпусе имеются задвижки, открывающиеся при отстыковке челнока, через окна которых выходит поток, попадающий в трубу спереди. Эта загогулина в открытом виде не способствует аэродинамике, но в открытом виде самолёт только должен догнать планирующий челнок, а потом это ему только налапу.

Кабина экипажу находится при этом в хвосту! Потому как в носу просто нет места. Экипаж, который нужон для быстрой реакции на изменения параметров, состоит из четырёх единиц и сидит в отдельной капсуле-планере, каковую даже при внезапном взрыве топливных баков обязательно выбросит назад. Хитрость также состоит в том, что внутренние поверхности стабилизаторов на хвостовом оперении покрашены в зеркала, что даёт возможность пыриться как на ВПП, так и вверх при стыковке челнока - хотя в штатном режиме пырятся через камеры.



Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 02.07.2015, 22:41 | Сообщение # 50
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
А возьмём и сделаем вот чтооо... *вспушился*
...
На самом деле, речь о применении принципа свармеронесушки на другие объекты. Например, на боевые самолёты.

СДР-40 "Сорока" времён продвинуто-реактивной авиации. СДР - Самолёт Дубль-Ракетный. Вплане того, что выпускает ракету, которая выпускает ракету. Вот такая загогулина. Как и всегда в подобных случах, ракета первого уровня - многоразовый аппарат, способный возвращаться на несушку. В данном случае не только возвращаться, но и перезаряжать боекомплект ( и топливо, само собой ). Для обеспечения перезарядки устроена такая довольно извратная компоновка, когда "свармер" стыкуется к длинной хвостовой балке. В пристыкованом положении от свармера недалеко до огузка самолёта, в котором есть крышка; через эту крышку выдвигается загрузочный механизьм, и цепляет на свармер новый боеприпас. Всего боеприпасов в магазине пять, плюс тот, что уже заряжен - шерсть. Боеприпасы в данном случае могут быть калибром до 250кг бомбы.

При этомъ, малый размер сва-неса ( примерно с двухмоторный МФ-истребитель типа СУ27 ) определяются его назначением и тактическими качествами по базированию. Само собой, проще запускать и принимать обратно на тяж, но тяжу нужна основательная база, каких не напасёшься. К тому же в данном случае Сорока должна была работать с авианосцев, которые ловят газовые аэростаты.

Стыковка свармера ( многоразовой крылатой ракеты, МКР ) происходит путём попадания его выдвижной штанги в болтающийся на тросе конус, как это делается при заправке топливом. Только в данном случае, после зацепления трос подтягивает МКР к жёстким стыковочным устройствам, и далее. Стыковка производится на скоростях около 400 кмч, что есть около минимальной скорости полёта для МКР. Управляется МКР оператором вооружения, сидящим в кабине Сороки на втором месте. Наведение на цель осуществляется: инерциально ( по полученым со стороны координатам ); через ОЛС МКР, передающей данные оператору на несушку ( для наземных целей ); по наводке РЛС несушки ( для воздушных целей ).

Смысл балета аналогичен обычному для использования данной схемы, а именно: в контакт с противником входит свармер - скоростная маневренная цель, а неповоротливая несушка остаётся вне зоны поражения. Если несушка имеет крейсерскую скорость в 800 кмч, на форсаже выжимает 1200, то МКР лопатит 2200 как на пуху! По тактическим свойствам ( не по дальности, а по пробивной способности ) несушка приближается к крылатым ракетам, с той разницей, что у неё значительно больше боекомплект, т.к. тратятся обычные бомбы, а не дорогостоящие крылатые ракеты. Тобишь это возможность работать бомбами по колоннам, укреплениям, зданиям, опасаясь только самых высокоточных средств ПВО, способных сбивать малоразмерные сверхзвуковые объекты - ПЗРК, зенитки, и обычные противосамолётные ракеты будут работать исчезающе плохо.

Помимо возможности медленно, но верно ковырять землю, у несушки есть также возможность атаковать воздушные цели, не входя в их досягаемость. В этом режиме МКР с ракетой воздух-воздух стартует вверх, даёт ей скорость и высоту, что и приводит к увеличению дальности от полутора до двух раз. Вслуху этого, относительно неуклюжая несушка вполне себе опасна для боевых самолётов.

Алсо под крыльями имеются 4 пилона для крепления либо вооружения, либо доп. аппаратуры, в головном варианте - доп. топливных баков.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 03.12.2015, 22:52 | Сообщение # 51
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

И-121 ( алсо ИТ-121 ) это боевой самолёт широкого назначения, предназначеный для базирования на подводных гидрокрейсерахъ. По конструкционной схеме представляет из себя "летающий танк" с орудийной башней в центре тяжести, имеющей возможность стрелять на 360 градусов. Спеиализирован именно для подводного флоту, для чего имеет ряды особенностей.
В частности, самолёт может затапливаться и находиться длительное время на глубинах до 20 метров без каких-либо проблем с дальнейшей эксплуатацией. Для этого имеются задвижки на герметичных частях ( двигателях, приборах ), и крышки в затапливаемых объёмах. Это необходимо для того, чтобы самолёты находились на палубе гидрокрейсера, идущего в подводном положении. После всплытия корпус осушается сливанием воды, а воздуховоды двигателей и приборы - сжатым воздухом.
Машина оснащена хитро выгрызаной взлётной системой, а именно пусковым катером, который выполняет роль поплавков гидросамолёта и поднимает машину достаточно высоко над водой при разгоне. Сразу после отрыва от воды катер сбрасывается и своим ходом возвращается на носитель. Это избавляет самолёт от веса каких-либо приспособлений для взлёта, сильно добавляя его ТТХ. Самоходный катер-поплавок также затапливается в подводном положении. Алсо он используется для буксировки приводнившихся самолётов.
Посадку осуществляет на специально усиленное днище, остановив винты на носу, которые уходят в воду. Недостаток метода в том, что сев на воду, машина более не взлетит, пока не будет снова установлена на катер. После того как гидроплан приводняется, катер буксирует его к носителю; далее катер становится на палубу на крепления и палуба опускается так, чтобы плавающий самолёт мог встать сверху на катер - дальше повторение цикла.
Приспособленность к затоплению увеличивает вес самолёта, поэтому для компенсации на И-121 установлены два двигателя, вращающие соосные, но независимые винты на носу. Один движок находится впереди пилота и башни стрелка, второй сзади них, что также повышает защищённость экипажа и жЫвучесть машины.
Для работы по воздушным целям в башне имеются две 20мм пушки с питанием от лент. При этом ленты могут быть очень длинные и складываться в отсек под центром тяжести самолёта, куда их влезает очень много. Вслуху этого, не идеальные динамические качества с лихвой компенсируются наличием боезапаса в несколько раз большего, чем на обычных истребителях. Алсо по воздушным целям могут применяться РОФС с замедлителем калибра 82, 132 и 152 мм. При этом ракеты могут монтироваться для пуска как вперёд, так и назад, если предполагается отбиваться от истребителей.
Самолёт имеет девять точек подвески со съёмными пилонами, чтобы они не мешали, когда не нужны. В перегруз может нести до 800 кг бомб, нормальная нагрузка - 600 кг. На крыльевые узлы вешаются ракеты до 152мм, бомбы 50, 100, и 250 кг; 250 вешается только на два ближних к корпусу узла, туда же вешаются баки доп. топлива соответствующей массы. Центральный узел повески под центром тяжести машины может нести одну 500-кг бомбу. Для бомбометания на самолёте имеется бомбовый прицел, автомат горизонта, точные измерители скорости, и другое оборудование, делающее сброс бомб вполне точным. По крупным кораблям и промышленным объектам, по крайней мере, не промахнётся с рассчётных 2 км высоты.
Оснащён опоссумотроном, он же дымогнератор, для самозащиты. Имеет протектирование топливных баковъ и их наддув азотом из баллона. Имеется кислородная система для лётчиков при полётах на большой высоте. Есть аварийное дублирование управления для стрелка, так что если пилот вышел из строя, стрелок имеет все шансы довести машину до базы.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 19.12.2016, 17:32 | Сообщение # 52
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
И потом, в грызьей авиации зачастую применялись комбинированные решения, как и во всех остальных областях, впрочем. В частности, достаточно широко распространены автожиры. Это есьм летательный аппарат, у коего подъёмную силу создаёт винт в режиме авторотации. Тобишь, сила передаётся не от движка, а, грубо цокая, через воздух Х) В этом заключается одно из основных преимуществ автожЫра перед вертолётомъ, потому как авторотируемый винт испытывает меньшие нагрузки, и следовательно, надёжнее и дешевле одновременно.
В наибольшей степени эта схема использовалась не сама по себе, а в качестве дополнения к самолётной.

Самолёт ПВ-22 по классу близокъ к Ли-2, у него также два движка с пропеллерами, примерно той же мощности. По сути, весь аппарат вместе с той секцией крыла, где расположены гондолы двигателей, полностью повторяет самолётную схему. Но!1 вместо второй секции крыльев - пилоны с горизонтальными винтами. Главное, что этим достигается - уменьшение посадочной\взлётной скорости. Причём, в несколько раз. Таким образом аппарат способен сесть на любое пригодное поле, значительно уменьшаются требования к покрытию из-за уменьшеной скорости.

Вторая причина лепить винты - это безопасность. В нулевых, полу-автожир никогда не свалится в штопор, винты не дадут. Во-первых, при отказе двигателей или другой аварии, машина способна сесть на авторотации практически вертикально. Это будет аварийная посадка, но со всеми шансами на благополучный исход. Алсо, в отличие от вертолёта, отсутствует двигатель над грузовым отсеком, неполезный при разрушении конструкции.

Несущие винты не имеют обычных вертолётных узлов, угол наклона лопастей поставлен на постоянку, что увеличивает ихъ надёжность. Аппарат таким образом работает как обычный самолёт с указанными плюсами. Минуса же заключаются в уменьшении крейсерской скорости и повышении расхода топлива в сравнении с чисто самолётом.
ПВ-22 это машина для ближних разлётов до 500 км, однако вслуху общей логистической структуры на регулярных рейсах востребована мало. Наибольшее количество таких аппаратов в ведении аварийно-спасательных службъ, а также в химической авиации, каковая у грызей имеет гораздо больший размах, нежели обработка посевов от саранчи.

Это уже ПВ-27 "Гусакъ", тяжёлый грузовой полу-автожир, по характеристикам приближается к Ил-76. Ради Жадности использует один здоровенный двигатель на хвосте с двумя соосными пропеллерами, вращающимися в разные стороны. Применение почти такое же, как у ПВ-22, в основном для бомбардировки местности чем-либо: водой при пожаре либо реагентами для химобработки. В отличие от транспорта, эквивалентного Ил-76, этот может использовать малые аэродромы во вполне штатном режиме. Также более востребован при транспортировке, т.к. может связывать сеть больших и малых аэродромовъ.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 20.06.2017, 16:09 | Сообщение # 53
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Вторая версия самолёта-свармеронесушки. Один несомый боевой беспилотник - мало, поэтому техзадание было - повесить три штуки. С возможностью принимать их обратно на узлы подвески, и не просто, а вдобавок - перезаряжать боевую нагрузку на них ( бомбы, ракеты ). Это Ъ. Поискавъ въ сети, нашёл американские беспилотники, которые предполагается сбрасывать с самолётов. В части сброса здесь всё тоже самое - носитель не заходит в досягаемость ПВО, а дронъ достать труднее, при том что цена его куда меньше. Правда, там сразу завоняло маркетингом ( Чуръ меня! ), в плане того, а не продать ли триллион одноразовых беспилотников. У грызей подобный подход возможен только для экспорта, для себя мы делаем самое надёжное и дешёвое. Поэтому, главная часть системы - возврат дрона на носитель.
Механика достаточно непростая, но оно того стоит. Для начала дрон стыкуется с конусом на тросе, как это происходит при заправке от танкера. Только здесь не шланг, а силовой трос, который подтягивает дрона к жёсткой сцепке - и вот она, мечта моей рыбы, как-грится. Для обеспечения плавности этой операции, а также для того, чтобы отвести всё это подальше от реактивной струи движков носителя, у несушки длинная хвостовая балка, в которой и находится оборудование для стыковки. Второй "хвост" на балке работает как стабилизатор только во время приёма дроновъ, при полёте самой несушки он будет мешать маневрировать, поэтому он просто мотыляется вправо-влево.

На том стыкузле, который под балкой, дрон может быть заправлен, и главное - на него вешаются новые бомбы или ракеты. Опосля этого он либо уходит в полёт, либо переносится на нижние стыкузлы при помощи выдвижной фермы-стрелы. Если в процессе крутить бочки - стрелу сорвёт, если нет - всё будет в пух.
"Хитрый Гусь" также может использоваться с комбо-набором вооружения, это когда ракеты ( обычного калибру ) + дроны. Дроны могут наводить на цель ракеты, либо выполнять отвлекающие маневры, когда надо пробивать ПВО. Для контроля сразу за тремя дронами экипаж самолёта составляет ( ажно ) 4 единицы.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 19.07.2017, 21:44 | Сообщение # 54
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Чтобы разгрузить обычную авиацию, а также просто воимя и воизбежание, принимаем на вооружение АБК-ФА, Альтернативный беспилотный комплекс фронтовой авиации. Фронтовой вслуху небольшой дальности действия и заточенности под тактические цели. Чтобы не занимать авиабазы, беспилотники запускаются с мобильных установок.

Базовая версия ПУ с аппаратом. Приводится в боеготовность в укрытии, затем выезжает на открытое место, за две минуты переводится в пусковое положение, и можно запускать машинку. Сам самолёт имеет одноразовый твердотопливный разгонный двигатель ( навроде РС без боеголовки ), вставляемый в жо... в хвост аппарата. Ферма при этом раздвигается по длине в три раза и упирается в землю, аппарат сдвигается в самое дальнее положение и сложенные крылья стыкуются на место. БПЛА намеренно примитивизирован, потому как основная тактика - это массовые налёты, в которых неизбежны большие потери. Оснащённый самым простым роторным ДВС аппарат может по стоимости приближаться к ПЗРК, при том что попадание в него далеко не гарантировано. Фигачить же по таким целям серьёзными средствами ПВО и вовсе прямой путь к банкротству.
Аппараты для АБК-ФА предполагаются двух типов: самолёт-снаряд и многразовый БПЛА. Первый, как понятно, это дешёвая версия крылатой ракеты для тактического применения, просто стартует и врезается в цель, доставляя полтонны ВВ. Перехватить его не особо просто из-за низкой высоты полёта, даже учитывая то, что аппарат не разгонится более четырёхсот кмч. Этот аппарат более рассчитан на автономное действие, когда координаты цели закладываются сразу, и после пуска он не нуждается в командах.
Многоразовый БПЛА также имеет автономную систему управления, чтобы предельно затруднить противнику применение РЭБ, однако может действовать в режиме реального времени по командам с пульта. Основное отличие этого беспилотника - система пополнения боекомплекта без посадки. ... Как, да вот так! Когда надо, советские танки - летают! (С). Примерно так:

На мобильной установке растягиваются "ворота", за трос цепляет крюком пролетающий над ними аппарат, и таким образом цепляет бомбу, которая взлетает вслед за ним на привязи ( аммортизаторы, само собой, чтоб не разорвало ). После этого боеприпас подтягивается к креплениям, такелаж убирается внутрь БПЛА, "уздечку", за которую цеплял крюк, аппарат просто сбрасывает. В итоге - перезарядка без посадки, машинка разворачивается и идёт на новый заход. Может так долбить позиции противника до тех пор, пока не закончится топливо или боеприпасы на базе. Номенклатура боеприпасов обычная: бомбы, блоки РС.
Посадка этого аппарата осуществляется с применением того же метода, только вместо боеприпасов он цепляет парашют, набирает некоторую высоту, переворачивается вверх брюхом, раскрывает парашют, приземляется.
С применением батареи таковых установок возможно оказывать на противника постоянное давление, не особо считаясь с потерями БПЛА. Стоимость их ниже плинтуса, а в грузовик в разобраном виде влезет минимум шесть штук. Вместе ( именно вместе, а не вместо! ) с обычной авиацией это обеспечивает повышенную эффективность воздействия съ воздуха. Как например - запустить дюжину ( две, три ) таких крылатых ракет баражировать над плацдармом, включив программу наводиться на любой радар. ПВО будет уже очень сложно рыпнуться, когда в дело пойдут "большие" самолёты.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызепланы (Авиация, напух)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Copyright - Current Universe |