Воскресенье, 20.08.2017, 01:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызепланы - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызепланы (Авиация, напух)
Грызепланы
КотранДата: Пятница, 11.06.2010, 17:19 | Сообщение # 31
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
предполагалось изначально использовать систему плазменного облака, покрывающего корпус.

happy
Quote
отказ плазмогенератора на скоростях в 20-30 М в плотных слоях приводил к немедленному уничтожению машины

Почему приводил? Он и сейчас приводит. Понятно, конечно, что ГЭМ не было тогда...
(подумать бы, в каких условиях антиграв может отказать вместе с плазмой)
А ещё плазменная оболочка чрезвычайно затрудняет торможение. С антигравом проблем нет, а вот без?
(Для справки - МБР, падающая на Вашингтон и поражённая плазменным облаком, от контакта с землёй не взорвётся, а разрушится типа как небольшой астероид.)
???


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Пятница, 11.06.2010, 22:39 | Сообщение # 32
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Почему приводил?

Потому что езыг XD. Писать "приводит" несколько ни в пух, "будет приводить" ещё более не.

Эээ чё-то не понял соли нащот МБР... ежели она попала - так кинетическая энергия ололо, и какая разница? Кстати всё время ломал предмозжие, как на этих самых боебашках измеряется высота? Ведь при такой скорости на пол-секунды позже будет поздно - шмякнется в землю и нихт нуклеар эксплозион, а раньше - опять таки салют в неплотных слоях.

Что до торможения, то тормозит за щот высунутых из плазменной оболочки особо устойчивых стабилюков, и\или совершает движение по синусоиде. Ибо набирая высоту тратит энергию и эт-самое.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Суббота, 12.06.2010, 19:48 | Сообщение # 33
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Разница? Разница - есть! (с)
Кинетическая да, но не ядерная. Вот и.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:47 | Сообщение # 34
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё несколько кусочков. Вначале цокнем о том, что парапланЪ не обязательно должен быть маленьким.

XD. Теоретически параплан имеет те преимущества, что крыло весит гораздо меньше, чем у любого самолёта, и вообще вся конструкция может быть гораздо легче. Следовательно не придётся создавать лишней подъёмной силы, и так далее. Ружа от ореха понятна: в нулевых низкая скорость, что также пагубно влияет на эт-самое, где эт-самое = устойчивость к ветру. Во первых трудность с приведением паруса в рабочее положение, каковое требует громоздких приспособлений и опять таки сильно страдает от ветра. На скриншоте экспериментальный образец 206, где для разворачивания крыла использовались складные мачты и частично обдув пропеллерами. Здесь ещё косяк, стоит зазеваться и сложившийся парашют попадёт на винты Х_Х. Управляемость аппарата достаточно надёжная, но принципиально ограниченная. По крайней мере, упасть этой штуке очень сложно, а падение ограничено скоростями в районе 60 км\ч. В частности по этой причине парусолёт, как его обзывали, предполагалось использовать на пассажирских перевозках. ОднакоЪ крайне низкая скорость и сложность эксплуатации привели к тому что испытания образцы не прошли. В частности даже при относительно слабом ветре машина никак не могла взлетать поперёк его направления, а более сильный порыв просто сваливал её набок. В итоге в серию парусолёты не шли, хотя отдельные образцы летали в самые разные времена.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:47 | Сообщение # 35
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Тоже самое НПО "Жривня" что строило транспортные самолёты типа ТБ-Ъ, с огромным двигателем, никак не успокаивалось в плане удешевления машин и взялось за саму конструкцию. Цокнем так, подумали грызи ( хотя скорее подумала их Ж., сидевшая на шее и душившая как никогда ), без чего в конструкции никак не обойтись? Пожалуй, без крыльев. Так быстро пришли к схеме летающего крыла. Летающее крыло теоретически должно сооружаться в три раза проще, чем два крыла + фюзеляжЪ. Кроме того размещение груза как вдоль, так и поперёк аппарата сильно способствует балансировке. Алсо опять геометрия, более приближенная к круглой форме фигура имеет больший внутренний объём при той же поверхности.
Попытки сделать тупо летающее крыло, как батон, закончились на теоретическом этапе. Треугольная схема летающего крыла была предложена всвязи сЪ тем чочо для него требовалось значительно меньше деталей, чем для традиционки. В остальном она мало отличалась от обычной по показателям. Лобовое сопротивление штуки

больше, чем у традиционного самолёта, но зато лучше обтекаемость. Это увеличивает также скорость. На скриншотах слышны два образца, один пассажирский вариант Дельта-Три соответственно с тремя движками с толкающими воздушными винтами, второй такой же, но грузовой, с единой центральной двигательной установкой. Причём следует уцокнуть, что эти штуки начали производиЦЦо серийно ещё до запуска в большую серию реактивных двигателей и оснащались ровным счётом теми же вертушками с деревянными пропеллерами.
Алсо пассажирский вариант отличается обширным остеклением, а главное тем что почти весь салон смотрит вперёд, а не в сторону, как везде. Те кресла которые не смотрят вперёд, смотрят назад =) Ибо там тоже огромное окно. ()_о_О_().


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:48 | Сообщение # 36
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
А ещё йа не закончил о самолётах с не теми двигателями, что привычны на Земле. В первую очередь это относится к ракетопланам, то есть планер + ракетный двигатель. Подобные изделия чаще всего проигрывают другим по экономичности и прочим показателям, однако имеют и ряды уникальных характеристик, недоступных другим самолётам. Именно ракетоплан в частности способен выпрыгнуть на орбиту, но не только. Уникальное свойство р\п - огромная скороподъёмность, в десятки раз превышающая оную у обычных самолётов.
Одним из мест использования этой возможности является ( жляцни! ) пассажирская авиация. Дело в том что с самого начала воздухокупания проявилась тема неприспособленности пассажира в течении нескольких часов выслушивать двигатель. У грызей это зачастую приводило к посылке напух. Авиационники изучили книги отзывов и прочитали много фраз типа "Грыз(ла) йа такой балет, надо будет - лучше пешком дойду".
Уши обратились к прямоточным реактивным двигателям, каковые кстати цокнуть довольно негромкие в сравнении с турбинами. Под лапу также попал ракетоплан ФЁ, каковой испытывался надо заметить в основном в рамках позырить чо будет. При этом время его постройки и испытаний равнялось времени самого начала реактивных полётов; ракетоплан расслушивался в том числе как альтернатива турбинным и прочим двигателям. Вплане звукового воздействия на тушки турбины могли предложить только меньшее время полёта, но не меньший шум. Прямоточный двигатель тоже далеко не подарок вплане грохота, однако жеж.
Экспериментальный ракетоплан ФЁ работал на керосине и кислороде. При этом, хотя запаса того и другого хватало на 200 секунд работы движка, аппарат имел дальность полёта более 300 км, пролетаемых со средней скоростью более 500 км\ч. Образ его полёта состоял в том, что после старта р\п тут же шёл в набор высоты, и набирал её при скорости 500 под углом 45 к горизонту; как нетрудно прикинуть, при этом скороподъёмность составляла около километра в 15 секунд, и 10 километров за 150 секунд. Таким образом, чуть более чем за минуту забравшись на пять км высоты, р\п выключал напух двигатель и далее планировал, поддерживая скорость за счёт потери высоты. Повторение двух-трёх таких "прыжков" и обеспечивало неплохую дальность, сравнимую с дальностью самолёта с поршневым двигателем той же массы и запасом топлива. Однако это было бы просто забавно, если бы не то чочо 90% времени полёта проходили при выключенном двигателе. А выключенный двигатель не шумит, цокнул кэп. =)

Чтобы таки заманить грызей летать на самолётах аэрофлота, пришлось строить вполне рабочий и серийный образец, названный ПС - Планирующий Самолёт. Естественно от ракетного двигателя избавились, заменив его на тот же ПВРД, который впоследствии, после многих лет совершенствования, выводил на орбиту ОС. Однако в целом схема оставалась прежней, двигатель нещадно захавывал топливо и давал огромное ускорение, аппарат быстро набирал большую высоту, после чего двигатель отключали и следующие минут двадцать полёт проходил почти в полной тишине. По этому показателю удалось добиться результатов в соотношении порядка 1:20 в плане минута разгона - двадцать минут планирования. Естественно, для таких высотных маневров весь корпус был герметизирован. ПС-Д-100 ( Дуга планирования - 100 км ) рассчитан на перевозку 40 живых тушек рассчётом 4 тонны и ещё тонны груза в качестве клади. При этом запас топлива составляет 20 тонн, размещённых в задней части фюзеляжа, а дальность полёта 1200 км со средней скоростью 550 км\ч.
При этом первые версии ПС, как впоследствии и ОС, имели стартовую колёсную платформу, разгонявшуюся вслед за самолётом по ВПП и обеспечивавшую работу двигателя до достижения минимальной скорости. Если для ОС это было приемлемо, то для ПС не очень; кроме того это осложняло посадку, ибо снизив скорость до посадочной, уже нельзя было запустить движок, и в случае промаха дальше полосы наступал фейл. В итоге на серийные ПС-Д-100 устанавливались баллоны со сжатым воздухом и компрессор. Система также требовала аккуратности в действии, так как могла обеспечить считанные секунды работы двигателя, но этого хватало для того чтобы скорость разом выросла до нужной величины.

Ещё следует уцокнуть о таком теоретическом моменте. Обычный семоль потратит половину горючего, по логике вещей, на половине пути. Жляцни? И всё это время будет её, половину, тащить с собой. В то время как ПС может за минуту избавиться от трети топлива, сразу "переработав" его в перемещение. Вдобавок двигатель, даже реактивное сопло, снижает обтекаемость и тем самым тормозит аппаратъ. На ПС этого полностью избежали, сделав крышки для воздухозаборника и даже сопла двигателя, закрывающиеся в режиме планирования. Из-за этого расход топлива, лившегося рекой, вплотную приближался к поршневым двигателям. ( На скриншоте сопло и воздухозаборник закрыты )

Впоследствии серийная машина ПС-Д-200 была доработана до приемлемых эксплуатационных качеств, в частности пусковая система обеспечивала устойчивый самостоятельный взлёт без всяких приспособлений, а также запускъ двигателя при полёте на небольшой скорости. При этом порог его полного несрабатывания составлял уже 270 км\ч, а не 450 как раньше. В двигатель нарочно не стали "вставлять" турбокомпрессоры и т.п., ибо одним из достоинств всего этого погрызища являлась изрядная надёжность по причине отсутствия того, что могло бы сломаться. Алсо на Д-200 был переделан планер и установлены крылья с изменяемой стреловидностью, позволявшие ПС значительно быстрее набирать высоту и дольше планировать. Стоит только уцокнуть чочо дальность планирования с одного подъёма теоретически достигала 200 км. Никакой механизации, менявшей угол крыльев, не имелось, они тупо складывались от силы набегающего потока при энной скорости, сжимая пружины, а при снижении скорости снова распушались.


Всё это погрызище, разведённое по сути только из-за желания убить шум в салоне, привело к созданию нескольких крупносерийных самолётов, в том числе и грузовых. Благодаря совершенствованию конструкции удалось достичь полностью однопухственной экономичности в сравнении с прочими типами самолётов. Благодаря же значительно более простой схеме и малым затратам на ТО, ПС заняли должное место в парке авиатехники.

В частности крупной серией строился ПС-3 ( показан рядом с ПС-Д200 ), каковой фактически являлся увеличеной копией ПС-1. По классу он соответствовал 4х или 6ти моторным самолётам грузопассажирского назначения, мог таскать до 500 пассажиров (жляцни!) на расстояние в 8000 км, либо большее колво груза на меньшие расстояния, для чего из нижнего отсека вынимались цистерны для топлива. Как и все прочие самолёты ПС, этот имел схему размещения топлива и полезной нагрузки в фюзеляже, в то время как крылья - просто крылья =). Единственно, в них прятались шасси, каковые ввиду тонкости крыльев всегда выполнялись в виде двух или трёх узких колёс друг за другом вдоль оси самолёта.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:49 | Сообщение # 37
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Отдельно и о стартовой платформе для аппаратов серии ОС. Несмотря на то что задача у этого агрегата весьма небольшая, а именно обеспечить в тракте двигателя космоплана течение воздуха со скоростью более 400 км\ч, с его изготовлением грызям пришлось повозиться. В основе установки турбореактивный двигатель, установленый на переделанное шасси ЩАЗ. В передней части установка имеет фермы для стыковки с космопланом и выдвижную втулку для соединения с соплом его двигателя. За что машина была небезрезонно названа клизмой, но затем её переименовали для благозвучности в "грушу" =)
Как следует из, машина должна разогнаться вслед за космопланом до скорости около 500 км\ч, после чего отцепиться и затормозить. Как нетрудно догадаться, при этом вариант просто прицепить серийную машину не катил ни разу. В частности стендовые испытания выявили, что корпус грузовика будет просто уничтожен от действия реактивной струи двигателя космоплана, а машина под эту струю попадёт обязательно. Ввиду этого, помимо переделки подвески, на машину навешивался обтекатель, в носовой части имевший толщину до 20 мм; стёкла кабин были заменены бронелистами, передние стёкла имели открывающийся щит со смотровыми приборами, боковое стекло не закрывалось, но могло выдерживать огромные давления.
Однакоко испытания выявили косяк связаный с поведением машины после отстыковки. Попадая в крайне мощную сверхзвуковую струю воздуха аппарат терял управление и вкупе с высоким центом тяжести легко опрокидывался. Для ликвидации косяка были применены аэродинамические меры, а именно установлены складные антикрылья, на концах которых находились дополнительные колёса. Алсо на антикрыльях располагались щитки, позволявшие более эффективно тормозить после. При этом следует уцокнуть что никакой надобности в пилоте этого болида не имелось, и запускался он на автоматике.
Кабины требовались для маневрирования самой установки, а кроме того она использовалась как тягач для космоплана, вытаскивая его на ВПП. При этом движение при разгоне происходило кабиной назад, ибо узел стыковки на ОС сзади, смотреть туда не особо нужно, а при буксировке смотреть мжвячно.
Стартовая установка является неотделимой частью комплекса ОС-5, и хотя для её постройки нужно немалое, в частности несерийный ТРД, она обеспечивает номинально, за счёт разгона связки на своём топливе, 3% экономию для космоплана, а учитывая ненадобность таскать с собой этот самый ТРД - так и до 40%.
На скриншоте показана машина с обтекателем и разложеными антикрыльями, она же без обтекателя ( чисто для обзора ) и со сложеными.




Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 15.06.2010, 11:14 | Сообщение # 38
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошая концепция smile Надо только в салоне сделать табло "Пуск двигателя через..." чтобы заранее пассажиров приготовить к. Плюс шумоизоляция салона... плюс с отключёнными двигателями сила тяжести понижается ведь? wink См. "горку".

А ПС типа летающее крыло не делали?


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:09 | Сообщение # 39
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Концепция целиком навеяна полётами на симуляторе ракетоплана БИ =) Как и уцокнуто: полторы минуты подъёма, пятнадцать планирования.
Да думаю что табло присутствуе, просто не упомянул ()_о_О_(_).
Сила тяжести по идее ( моей XD) понижаться не должна т.к. скорость спуска постоянная без ускорения.
Чочо до ПС в виде летающего крыла, то кажется ему как-то ни в пух стартовать с большим ускорением... хотя может и в пух.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:45 | Сообщение # 40
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
После того как были уверенно освоены массовые силовые установки на основе термоядернаго синтезу, транспортная авиационная сеть претерпела значительные изменения. Ввиду присутствия аэропоездов полностью отпала надобность в потоках авиатранспорта, перевозщих большие объёмы груза между центрами его, груза, распределения. Уцокнутые же моторы ГЭМ-системы, имевшие в основе термоядерную реакцию, позволили сооружать атмосферные транспортные средства значительно большие, чем это позволяло традиционное воздухокупание. Тобишь цокая с другого бока, требовалось утилизировать для атмосферных аппаратов избыточную мощность, которую торую могли обеспечить печить аппараты с термоядерной силовой установкой ГЭМ-типа ( ТСУГ ).
При этом как ясно из всей логики, просто заменять ТСУГами движки самолётов и прочего летающего нерационально. Здесь ещё вылезает та ботва, которая была упомянута в псто относительно МоТраСа, сиречь мобильной транспортной станции. Соль в том чочо при огромной вместимости и скорости планетарные ТС тратят значительно больше времени на погрузку и прочие операции, чем на само перемещение. То есть попросту цокая, какой бы там ни был двигатель, большую часть времени он не нужен вообще. Ввиду этого многопушием была изобретена обновлённая фенечка, частично упомянутая в Щебне, а именно блок-судно + буксир.
При этом блок-судно (БС) является натурально судном вплане плавучести, чтобы было удобно ставить на водоёмы, оно алсо имеет подставки для установки на грунт, оборудование для полёта на скорости N, где N зависит от назначения. Транспортные БС чаще всего оборудуются плазмогенератором, питаемым от буксира, чочо обеспечивает сильно гипер звуковую скорость. Некоторые могут быть предназначены для выхода на ближнюю орбиту, что позволяет обойтись без плазмогенератора. БС, предназначенные для разбрасывания по территории веществ типа ила или железа-марганца-меди, представляют из себя доволно тупые баржи, предназначенные для полёта со скоростью не выше 400 км\ч, и им хватает с лихвой. Как правило БС имеет автономный источник энергии различного типа, предназначенный для работы при отрыве от электросети, а также гребной винт(ы) и рули для маневрирования по воде на небольшие расстояния. Что общее у всех БС - так это конструкция, обеспечивающая подвес всего судна на верхнем стыковочном узле, каковой чаще всего выполнен в виде выступающей фермы или "ручки".
Буксир для БС пердставляет из себя аппарат с ТСУГ(ами), имеющий достаточную тягу для поднятия БС и его транспортировки с должной скоростью. Отрыв от воды или земли происходит вертикально и ни в каких приспособлениях для взлёта и посадки система не нуждается. Буксир вполне может вкорячить БС на любую площадку подходящих размеров, пользуясь для обзора вниз запускаемыми зондами-автоматами.

Какой съ этого профит? Летающие корабли, естественно =) При этом на практике одного буксира хватает на 10 и более БС, даже учитывая его надобность летать на заправку и ТО. Пока одни раскачиваются, буксир уже прёт другие, и т.д. Кроме того, в случае каких-либо проблем с моторами, возможно относительно быстро поставить БС на поверхность, а буксиру уйти на орбиту. Алсо, для ТО и ремонта на базу прилетает компактный буксир, а не ржавая стальная баржа размером с Титаник =) Т.е. профит примерно тот же, что от полуприцепов и тягача, но ещё более выраженный. Плюс, буксир является космическим аппаратом, пусть и не для сверхскорости, так что способен выполнять работу по всей звёздной системе, а не только по планете.

Для примераЪ, это

Летающий авианосец "СтогЪ" химической авиации. Летает он именно как БС, а больше ему и не надо - перебазируется в нужный район и оттуда рассылает уже обычные семоли, медленно баражирующие и посыпающие площади реагентами. Обычно ставится на водоёмы, и довольно интересно выглядит 600-метровая посуда в 800-метровом озере Х). Да, берега подзатопит, так чочо это ограниченый вариант. При отсутствии водоёмов может устанавливаццо на грунт, для чего имеет плоское дно и четыре поплавка-упора, улучшающие устойчивость.
Для обычных планет, где нет-нет да найдутся аэродромы, не особо нужон, но для ГКП с её расстояниями Х10 зачастую незаменимая ерунда. Потому разрабатывался и испытывался на Покогоге, дабы потом эт-самое.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:04 | Сообщение # 41
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
На проводившихся в 2988 году МЛИ ( Мирового Лето-исчисления от произвольно взятого года ) масштабных учениях авиации, в условиях донельзя приближенных к боевым, была испытана пробная партия "Клещей". При имитации БД авиационных частей использовалась в основном пейнтбольная технология, то бишь пуля ничего не пробивала, но оставляла чёткую метку, обозначавшую место попадания и угол. Причём после посадки эти "дырки" не просто считали. Самолёт устанавливался на стенд и с работающим двигателем и нагружеными крыльями расстреливался точно по отметинам из боевого оружия. №_№. Это помимо прочего позволяло выявить слабые места конструкции, а также гораздо более уверенно цокать о результатах имитации воздушного боя.
По результатам испытаний выяснилось, что "Клещ" как таковой действительно отрабатывает профит из-за своей компоновки, и если уж сел на хвост - досвиданья. В то же время были выявлены недостатки, заключавшиеся въ ограниченном угле обстрела оружия, уязвимости конструкции, сложности её восстановления и главное - отсутствии возможности стрельбы назад. Из-за последнего истребитель "серп", который страдал всеми теми же недостатками плюс имел меньшую скорость, но мог вести огонь назад, оказывался эффективнее.

По этой причине, чине, разработчики задались целью совместить истребитель обычной и хорошо освоенной схемы с возможностями отдельной наводки оружия. В качестве простого решения предусматривалась установка дистанционно управляемой туррели, каковая не сильно отягощала аэродинамику и самолёт мог благополучно летать с хорошей скоростью. На истребителе И-П2 ( Пробный 2 ) использовалась туррельная установка с тремя пушками, эквивалентными ШВАК, расположенная посередь фюзеляжа над фонарями экипажа. Пушки вращались на 360 по горизонту и от -10 до +24 градусов по вертикали. Вращение их было свободным, т.к. вся установка была аэродинамически сбаллансирована.
Управлял вундервафлей стрелок, сидевший носом к хвосту и имевший в распоряжении простой прицел для стрельбы назад, а также бинокулярный перископ для стрельбы куда угодно. Задача пилота состояла в том чтобы поймать преследуемую цель в довольно большой круг, дальше выцеливал стрелок. При отражении атаки сзади стрелок соответственно имел возможность обозревать почти полусферу и сам наводил установку в нужное место. Также имелась возможность перехода в обычный режим, т.е. туррель устанавливалась в положение, обеспечивающее огонь по прицелу пилота.

Несмотря на громоздкость туррельной установки с аммортизаторами, самолёт показывал хорошие лётные качества и уверенно жёг. Однако доводка образца затянулась настолько, что к тому времени наступила эра не только реактивной авиации, но и управляемых ракет.

Этот же семоль впоследствии переделали в БРИ - Бронированный Разведчик-Истребитель. Переделка заключалась в установке бронезащиты для стрелка, и усилении бронекапсулы, закрывавшей двигатель и пилота, а также переделке туррели до двух пулемётов-крупняков и одного пристрелочного некрупняка, установленной не сверху, а как обычно. Задача БРИ заключалась в том, чтобы отражать атаки истребителей ( на себя ). "Заточен" семоль был именно под это, и задачу выполнял на пятёрочку - низколетящий БРИ было трудно выцелить, а ответным огнём истребитель противника быстро превращался в решето.
Спрашивается, зачем это надо? Всмысле, какой идиот будет атаковать то, что имеет максимальную защиту и никакого нападения?7 Расслушаем тактику.
0) Использование в качестве сопровождения для штурмовиков. БРИ практически неотличим от стандартного штурмача, поэтому - понятно что. Противник рассчитывает на одно, а получает другое. Тут различные подварианты:
- следование за звеном штурмовиков для отвлечения атаки на себя;
- следование целым звеном БРИ вместо штурмовиков для полной внезапности;
- имитация отставших от группы
1) Использование в качестве собственно разведчика, с рассчётом что очередной идиот попробует сбить. Как цокает практика, на всякий скоростной разведчик найдётся не менее скоростной истребитель, а вот когда разведчик бронированный и малейшая ошибка при эт-самом грозит погрызцом - другое дело.
2) Использование для блокировки аэродромов. Истребителям сбить крайне сложно, а заходящие на посадку самолёты без оружия и топлива - хорошая цель для.

Тем не менее душимые Жабой грызи не спешили сдавать в музей боевые поршневые самолёты, и в самую первую очередь - штурмовики, которым скорость без особой надобности. По куче разных соображений, которые приводить не стоит дабы не сломать моск, на базе истребителя И-П2 был сделан беспилотный радиоуправляемый штурмовик РУВС-1 ( Радио Управляемый Военный Самолёт ). Усиленное бронирование позволяло ему уверенно держать множественные попадания малокалиберных пуль, в корпус - даже снарядов. На месте экипажа размещалась радиоаппаратура, дополнительный бак, а также расширялся внутренний отсек для топлива в мягких баках-мешках или бомб.

Вооружение РУВС состояло из:
- 2 малокалиберных пулемёта с 500 патронами на ствол в крыле;
- 2 23мм пушки с 150 патронами на ствол также в крыле;
- 8 узлов подвески для РС, ракет с ГСН, контейнеров доп. оборудования
- до 600 кг бомб во внутреннем отсеке ( 1Х500, 2Х250 или 6Х100 ) либо расширенный боезапас для пушек ещё по 1200 патронов на ствол максимум.
Глаза аппарата размещались в специальных узлах, защищённых от осколков и грязи, и таковых имелось 4 - сверху над мотором, снизу под крыльями и на хвосте. Для наведения ракет с ГСН в первую очередь использовался элементарный антирадар, наводящий на источник излучения. Таким нехитрым способом легко выцелить любую особо продвинутую систему ПВО или самолёт с включённой РЛС. Для возможной атаки целей, не демаскированых таким образом, имеются ракеты с тепловым и оптическим наведением.
При этом любой реактивный самолёт практически теряет какое-либо преимущество над низколетящим РУВС, ибо обнаружить цель на фоне ландшафта можно только слишком близко, соответственно преимущество в скорости и высоте запуска ракеты нивелируется. Пытающийся выцелить РУВС светящий радаром истребитель скорее всего будет сбит раньше, чем обнаружит цель. С выключенным радаром он цель либо не найдёт, либо попадает с ней в равные условия, так как ракеты те же самые. Профит в том, что РУВС имеет непомерно низшую ресурсную стоимость, чем эт-самые. Таким образом изделие может успешно использоваться в комплексе с другими средствами для завоевания превосходства в воздухе, тобишь выпиливании вражеских ЛА.

Однако наиболее просчитанной задачей РУВС считается штурмовка по наземным целям. Хотя аппарат летает со скоростями порядка 450 км\ч, этого достаточно для того чтобы его было очень трудно выцелить. ПЗРК против него не более эффективны, чем против любых сверхдорогих самолётов ( представить себе Фэ-22, косящий очередями с бреющего =) ), а в определённой степени и менее, ибо меньше мощность двигуна а следовательно и тепловой след. Кроме того, РУВС само собой оборудован стандартными тепловыми ловушками на подобный случай.
В распоряжении упилота РУВС-1 есть предостаточно средств для того чтобы выпилить ПВО колонны, а уж затем раскатать всё вплоть до последнего автомобиля из пушек и пулемётов. Практически аппарат способен использовать большую часть комплекса вооружений для авиации, как то: бомбы и ракеты с наведением по лазеру, оптической электронной ГСН, и так далее. Этими спецсредствами самолёт способен жахнуть по машинам, способным вести сильный зенитный огонь, после чего выполнить работу Ил-2.

Относительно маскировки радиоканала управления, чтобы его было крайне трудно забить и запеленговать аппарат и передатчик, используется система постоянно сменной частоты, а также команды автономному электронному управлению на самом аппарате, дабы снизить время передач. Типа "после атаки выполнить второй заход туда же, передать картинку цели". При этом алгоритм смены частот свой для каждой пары шифрующих блоков, один из которых стоит на РУВС, второй на пункте управления. Алсо передающая антенна на самолёте имеет направленность и светит не куда попало, а в сторону приёмника.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:43 | Сообщение # 42
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Во времена разработки боевой авиации уровня ВМВ грызи алсо пришли к выводу чочо маневренные бипланы весьма эффективны в качестве штурмовиков за щот высокой грузоподъёмности и горизонтального маневра. За счёт большого преимущества на виражах биплану значительно проще уклоняться от атак истребителей, и они могут виться над целью, как мухи над арбузом. При условии что зенитный огонь не настолько силён, конечно. Как правило такие цели - отдельные транспортные колонны, не имеющие особо сильного ПВО, а также любые цели, уже обработанные "тяжёлыми" штурмовиками.
Ввиду вышецокнутого - штурмовик "Снегирь" ШБД-3 ( ШБД - Штурмовик Ближнего Действия ).

В среднем похож на советский И-153, однако не истребитель а штурмовик. Отличается "кургузостью", то бишь малым размахом крыльев и коротким хвостом, что обеспечивает тот самый вираж с радиусом, недоступным никакому другому самолёту того времени. В отличие от "Чайки", у "СнегиряЪ" вытянутый обтекатель радиатора в виде двух вращающихся конусов с окнами, что повышает скорость. Бронезащита заключается как раз в этих конусах, закрывающих весь самолёт спереди, и бронеспинке для пилота сзади. Алсо имеется закрытая кабина и бронестекло, чтобы не получать шальные пули в морду.
Вооружение "Снегиря" - две 20мм авиапушки + 9 точек подвески. Пушки предназначены для стрельбы по автотранспорту и легкобронированым целям, а также для атаки воздушных целей. В качестве подвесов идут ракеты калибра 82\132 либо бомбы 50 или 100 кг, либо одна 250 кг бомба в центре. Возможен подвес до 4х пулемётов.

Немудрено что после серии опытов было также решено сделать двухместную версию с задней огневой точкой. Втиснуть в маленький самолёт ещё и стрелка с оружием оказалось непросто, а главное это совершенно убивало место под топливные баки. В итоге двухместная модификация ШБД-3-2 была компромиссной, т.е. можно было снять пулемёт, убрать стрелка и туда закрепить мешки с топливом ( именно мешки, ибо пожаробезопасны при пробивании ); в противном случае стрелок сидел среди этих мешков Х_Х.

Недостатки: требует аккуратности при посадке. Относительно небольшая скорость. Меньшее, чем у стандартного штурмовика, бронирование, дальность полёта и вес вооружения.

Достатки: дешевизна, подавляюще превосходящая маневренность, высокая точность огня.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:34 | Сообщение # 43
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Штурмовики - штука очень хорошая, но у них есть косяк в дальности. Чтобы преодолеть его, существуют различные варианты, нулевой из которых - авиаматка. Наподобие системы "Звено" из ТБ-3 и истребителей. Соль в том что к цели большой самолёт тащит маленькие в пристыкованном состоянии, чочо обеспечивает:
0) увеличение дальности за щот того, что топливо поступает из груза носителя;
1) меньшую усталость пилотов, которым не приходится напрягаться в длительном полёте.
Вслуху этого грызи для случая если-понадобится разрабатывали в том числе и монстроидальные системы типа

Типа "Клуша-5". На носителе установлены рельсы, по которым перемещаются тележки для стыковки аэропланов. Перемещаются вдоль фюзеляжа и перпендикулярно, по крыльям. Сделано для того чочобы аэроплан мог пристыковаться и отправиться на место на крыло. Стыковка носимой авиации нужна для того чтобы ещё более увеличить дальность, особенно в варианте с использованием дополнительного танкера. В этом случае дальность системы достигает 3200 кш, на коее расстояние доставляются 5 штурмовиков, до 300 кг вооружения на каждом. По этой причине все эти 1500 кг упадут точно в цель, а не куда попало. В случае если это 100-кг бомбы - весьма немало для основательного разрушения даже завода.
Таким же образом можно стыковать и оттаскивать не только штурмовики, но и истребители прикрытия, которые опять же получают некоторое преимущество, ибо одно дело вступить в бой через десять минут, и совсем другое - через час довольно изнурительного удерживания самолёта на курсе.
Ввиду небольшой эффективности оборонительного огня, а главное из-за желания сберечь вес, "КлушаЪ" не имеет никакого вооружения в смысле пулемётных гнёздъ. Носитель не должен появляться близко от цели, поэтому и перехватить его гораздо сложнее. На крайняк - эскорт из истребителей, на самый крайняк - дымовые шашки, обеспечивающие почти пол-часа густого шлейфа, который начисто исключает возможность атаковать сзади.



Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:21 | Сообщение # 44
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Чем дальше в лес, тем толще белки. Как уже уцокивалось где-то, гелиогидроаэростаты, которые вырабатывают топливо, кошерно сцеплять в большие массивы - в частности так они меньше мешают воздушному сообшению. Слить полученный газ с таких "букетов" можно при помощи аэростата-танкера, а можно и притащить всё сразу на приёмную станцию - наземную или плавучую ( танкер ). Чтобы стащить связку массой в тысячи тонн и преодолеть большое сопротивление воздуха, малыми реактивными самолётами уже не обойтись.

Требуется чудовище наподобие этого: большой скоростной аэростат с мощной тягой. В данном случае тягу обеспечивают шесть громадных турбин, что позволяет стаскивать к приёмным станциям огромные цепочки СГШ и получать разом невгрызенную кучу профита. Оболочка двухтипная - передняя часть более твёрдая, состоит из композитных пластиково-металлических плит, соединённых герметично, задняя более мягкая, может слегка раздуваться для увеличения объёма.
Летательно-таскательный аппарат имеет высокую степень автономности и может неделями находиться в воздухе, подпитываясь топливом. К танкерам такие тягачи стыкуются при необходимости, чтобы не сносило ветром, и работают в комплексе с самолётами и самоходными аэростатами. При хорошей погоде его также можно частично усадить на авианосец для проведения ТО - при плохой будет сносить.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:35 | Сообщение # 45
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

Не даёт покоя АНТ-20 ( ака "Макс Горький" ) со своими 8ю моторами? Или Б-36 с 10ю? ( кто не видел советую попыриться ) А вот 16-моторный упырь аппарат!1 Причём он не только 16 моторный, но и почти продольно-симметричный.
Первое вызвано резонным желанием обойтись без повышенной точности в изготовлении, что свойственно для агрегатов с высокой удельной мощностью, а довольствоваться лёгкими моторами, отлично освоенными в обслуживании. Цокнуть так что эти моторы соответствуют советским М-11, тем что двигали По-2.
Второе - навеяно соображениями о том, что вся хвостовая часть самолёта по сути нужна только затем, чтобы он за неё "держался" и не кувыркался как попало. Следовательно, грубо цокая два самолёта могут стабилизировать друг друга. Вопрос тут сидит в основном в управляемости, возможности посадки и главное, в случае с многомоторным самолётом - попадания задних крыльев в поток воздуха, отбрасываемый двигателями с передних крыльев.
Сейчас буду нести возможно ересь, так что предуцокиваю что это мои догадки. Если поток воздуха от винта будет упираться в крыло, он будет его тупо тормозить. Но если он же будет проходить под крылом, то получается (?) создание избыточного давления и как следствие - подъёмная сила, частично халявная.
Вслуху этого на аппарате МТ-8 ( МТ - Мостовой тип, Транспортный ) аж 8 отдельных крыльев. Передние 8 штук двигателей установлены на нижнем крыле, а сзади второе крыло вынесено наверх, чтобы не попадать в поток от винтов. Впринципе обе группы "крылья+моторы" имеют равную подъёмную силу, поэтому в фюзеляж между ними можно ложить максимум возможного груза.
Бипланная схема применена не только из любви к искусству, а по соображениям обеспечения высоких посадочных качеств: низкая скорость посадки и большая скороподъёмность при взлёте. Цокнуть так получается гибрид между Б-52 и Ан-2 о_О. Всмысле очень приличных размеров и грузоподъёмности + возможность посадки на почти любое скошенное поле.
Насчёт эффективности: малые самолёты хороши, но гнать поток груза с их помощью - это жепь. Как минимум потому что на каждом чуть не треть полезной нагрузки составляет пилот. Таким образом если один мотор поднимает около 400 кг, то 16 штук поднимут 6400, причём если они стоят каждый на одном самолёте - получается минус 1600 кг на пилотов, если на одном большом с четырьмя пилотами - минус 400. Вслуху общей большей эффективности, полезная нагрузка МТ-8 достигает 8000 кг при той же дальности полёта.
Курсовыми стабилизаторами являются опоры верхнего заднего крыла, в них же встроены отклоняемые плоскости для управления курсом. Элероны, которые имеюЦЦо на верхних 4х крыльях, одновременно служат как рули высоты!1 Всмысле при отклонении штурвала по вертикальной оси отклоняются сразу с обоих сторон, что обеспечивает изменение направление движения. Вслуху общей нерезкости маневров монстра - ему этого хватает.
Посадочное шасси таки похоже на Б-52-вское, состоит изъ 2х групп по 3 колеса, убираемых в основной фюзеляж, и 4х поддерживающих стоек, убираемых в крылья. Крышки ниш шасси одновременно являются посадочными щитками. На передних крыльях стойки убираются просто поворотом на 90, на задних - повротом на 90 штанги и последующим складыванием к ней самой стойки, что вжимает всю конструкцию в углубление на фюзеляже.

Тобишь концепция состоит в усилении легкомоторной авиации без оверповера. Что такое оверповер? Это Як-40, кпримеру ( в этом случае ). Совершенно невозможно возить сено на аппарате, эксплуатация которого стоит столько. В то же время ремонт двигателя класса М-11 ничем не отличается от ремонта двигателя трактора или мотоцикла, а конструкция как можно более "прощает" любые косяки с ТО. Вслуху этого конкурс "транспортный самолёт для курятника" МТ-8 выигрывает в частности у монодвигательных чудищ ( см. ТБ-Ъ ), потому как их гораздо труднее заставить летать.

В космическую эпоху подобные изделия стали более игрушками для любителей архаики и автономности где не надо - а таковых у нас много. МТ-8 и похожие системы изготавливались из современных материалов и оттого практически не терпели износа. Иногда применяюЦЦо в плане поржать, чаще - на новых мирах в то время, пока не развёрнуты прочие транспортные службы ( типа блок-судов ) и\или даже ещё не протянуты дороги - а вслуху расстояний это может затягиваться на многие десятилетия.

Размах крыльевъ: 35 метров
Длина: 57 метров
Высота: 8,5 метров
Полная масса: 12500 кг
Пустая масса: 2300 кг
Максимальная нагрузка: 8000 кг
Дальность полёта с максимальной нагрузкой: 450 км
Команда: 4 пушей
Крейсерская скорость: 145 км\ч
Посадочная скорость: 75 км\ч <--- вот из-за этого вся возня ._.

Достатки: низкая ресурсная стоимость. Практически исключённая аварийная ситуация из-за отказа моторов. Удобство взлёта и посадки с минимально подготовленных полос. Огромный грузовой отсек, позволяющий возить вату и длинные трубы.

Недостатки: невысокая скорость. На ранних версиях - высокий износ огромной по площади обшивки, затруднявший длительную эксплуатацию. Большие габариты и как следствие - боязнь сильных ветров даже на стоянке. Полная беда с рулёжкой - для маневрирования необходим трактор или 20-30 грызей с верёвками.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызепланы (Авиация, напух)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright - Current Universe |