Вторник, 17.10.2017, 19:56Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызепланы - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызепланы (Авиация, напух)
Грызепланы
squirrel3500Дата: Вторник, 13.04.2010, 10:34 | Сообщение # 16
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Вот и то о чочом так долго цокали пуховики, спец семоль для привода на посадку прочих семолей в условиях плохой видимости. Изготовлен той же конторой, что занималась ЛШ, в плане развития применения самих ЛШ. Слегка смахивает на "раму", но в отличие от, значительно более скоростной и одномоторный. Одномоторность объясняется экономическими соображениями. В остальном аппарат с толкающим винтом и каплевидной полностью застеклённой кабиной, вынесеной над планером для кругового обзора, кроме сектора вниз-назад. Ходовое название - ЛМ, "Летающий Маяк".
Как было уцокнуто, аппарат предназначен для завода на посадку тяжёлых самолётов; осуществляет он это за щот приборов, но главное - ориентированию штурмана прямо по наземным объектам вплоть до отдельностоящих деревьев. Кроме того, транспортнику гораздо легче заходить на посадку, имея перед собой летящий маяк ( потому что если он летит - то он ещё не врезался в землю ). На этапе непосредственно посадки, на малой высоте где и наиболее возможны эксцессы, световая сигнализация для ведомого самолёта автоматически соединена сЪ рулями высоты ЛМ. Тобишь если кпримеру пЫлот видит синий свет - берёт выше, и так далее.
Для осуществления таких маневров ЛМ дотянут до характеристик по скорости в 550 км\ч, при том что минимальная скорость 120, чочо обеспечивает беспроблемную посадку его самого. Алсо семоль оборудован мощными светильниками, работающими как вперёд, так и назад.
Имелась версия с лыжами на стойках шасси для эт-самого.
В целом аппарат разрабатывался до уверенного внедрения электроники, когда осуществить привод на полосу техническими средствами ещё не удавалось, однако в местах где метеоусловия постоянно не вспячивались - работал ещё длительное время, встречая магистральные самолёты. Вобщем для этой цели, надо цокнуть, немудрено использовать любой подходящий аппарат, просто обычно не подходят из-за обзора; также на лёгкомоторных семолях неудобно устанавливать всю нужную аппаратуру, потому и эт-самое ()_о_о_()
Из аппаратуры в том числе вначале присутствовали радио, затем лазерные ТОЧНЫЕ высотомеры ( до 10см ), каких обычно нет на магистральниках, позже - радиолокатор, позволявший посадку в условиях просто нулевой видимости без особого риска. Устанавливать такие системы на каждую рейсовую калошу - накладно, в то время как содержать на аэродроме пару ЛМ - более приемлемоЪ.
Как и в случае с ЛШ, сначала иллюзион полагался на мастерство экипажа, по мере совершенствования - на приборы; тем не менее, идеальный обзор из стеклянного пузыря убирать так и не стали, воизбежание. Модификация ЛМ-Р5 ( радарная ) была наиболее массовой и парк составлял несколько сотен штук по планете. Ввиду лёгкости, ЛМ мог быть тупо отбуксирован транспортным самолётом на ту площадку, куда требуется ( сам не долетит т.к. мало топливаЪ ), чочо обеспечивало его эффективное использование.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 13.04.2010, 15:18 | Сообщение # 17
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Вертолёты бесшумными делать нельзя. Тогда всякие летучие существа будут в него врезаться, а то и на винт напороться могут. Звук услышали поздно, среагировать не успели. С другой стороны, проблему напарывания на винт решает вертолёт, у которого несущие винты заключены в "кольца", типа как тут:

Но там другие проблемы начинаются: заново считать тягу, перераспределять массу, уменьшать винт, делать шарниры для крена каждого винта...


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 13.04.2010, 16:43 | Сообщение # 18
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну йа не цокал чочо совсем бесшумными. Он какбэ издаёт низкий гул, который слышен недалеко. но сильно. ()_о_О_(_) К тому же как правило у летунов глаза есть, да и неплохие.
Quote
тут:

играй гармонь любимая biggrin 1 в 1 orca helicopter из Це-Це.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 13.04.2010, 19:06 | Сообщение # 19
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну да, цеце. Зато детализация какая!
Глаза есть, а откуда гусю знать что такое вертолёт? Увидел, крылом махнул, а вертушка уже рядом, так и до аварии недалеко. Для того звук и нужен. Естественно, не сильный: основной грохот от лопастей и от движка, меняем их - меняем уровень звука.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 27.04.2010, 19:52 | Сообщение # 20
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Экспериментальный ( ну а какой ещё, =\ ) тяжёлый истребитель М40 выпуска ЛАУГ ( Лапинского Аэродинамического УчГнезда ). Двухмоторный скоростной самолёт с мотор-пушками калибра 37мм. Мотор-пушка в плане установки пушки в развал двигателя и стрельбы через редуктор винта, а не то чочо можно подумать wacko . В отличие от одномоторных истребителей, лента питания пушки выходит в ящики на крыле и имеет избыточный объём для размещения снарядов. В полном варианте предусматривалось 100 штук на пушку, в перегрузочном - 180.
Команда составляет 3 пуши, из коих 1 пЫлот, 1 штурман\наблюдатель\радист, 1 хвостовой стрелок. Единицы расположены одна за другой в достаточно узком корпусе, бронированном спереди и сзади. Штурман соответственно посередине.
Основное вооружение состоит из двух автоматических 37мм пушек со скорострельностью 50 в\м каждая. Пушки электрически синхронизированы воизбежание раскачивания самолёта, кроме того находятся на линии центра тяжести, чочо также улучшает устойчивость. Вдобавок на них имеются механические тормоза для ислючения повреждения конструкций отдачей. Прицельные устройства вкупе с баллистикой пушек позволяют уверено выносить цели на расстоянии до 500 м, при том что средний расход снарядов для достижения попадания в самолёт сходных размеров равен 24, около 40 для истребителя и менее 20 для цели больших размеров. Синхронный огонь двух пушек значительно повышает эффективность в сравнении со стрельбой с одной пушки.
Боеприпасы для пушек почти те же, что и для зенитных автоматов, но имеют самоликвидатор для взрыва на расстоянии 500-600 метров от места выстрела, что повышает вероятность поражения цели осколками. Основным является контактный взрыватель, срабатывающий при столкновении с целью. Поражающего действия одного снаряда достаточно для уничтожения любого мыслимого самолёта.
Для сравнения, одномоторный пушечный истребитель с дистанции 500 м в среднем расходует 50 снарядов ( при боекомплекте 30! ). Таким образомЪ наступательное вооружение М40 обеспечивает увереное поражение цели без входа в зону огня её оборонительных пулемётов, чочо и тре. Для групп бомбардировщиков это вообще сущее опустошение.

Большое внимание уделено и защите от истребителей сопровождения, само собой. В первую очередь это зырящие штурман и стрелок, каковые имеют переговорное устройство для связи с пЫлотом и эт-самое. Штурман в полёте может сидеть носом в любую сторону, но в боевом положении предусматривается назад, т.к. там установлен перископ для обзора нижней полусферы. Задача его в том чтобы увидеть приближающийся истребитель и заорать.
Верхнюю полусферу держит стрелок, в распоряжении которого пулемёт 12.5мм с 300 патронами, управление дымовыми шашками и электродуговой вспышкой. Шашки расположены на концах крыльев и в фюзеляже и служат для создания дымового шлейфа, препядствующего прицеливанию сзади либо имитирующего возгорание самолёта ( опоссумотрон ). Электродуговая вспышка расположена в самом хвосте и служит для ослепления противника на близком расстоянии.
Вдобавок к этому кошмару, на самолёт установлены выливные приборы х_Х, но не простые, а выливающие смесь в выхлопные трубы моторов. Полученный аэрозоль имеет свойства очень хорошо липнуть к любым поверхностям, и при попадании на стекло сзадиидущего самолёта - Х_Х. Управление ВАПами осуществляют также штурман и стрелокъ.

Некоторые ТТХ самолёта М40:
Максимальная скорость на 5000м - 575 км\ч;
Экономическая скорость - 270 км\ч;
Дальность с подвесными баками - 1200 км;
Практический потолок - 11500 м.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 28.04.2010, 12:31 | Сообщение # 21
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Сперва показалось, что это Пе-2 biggrin Кабину бы пообтекаемей сделать, у Ил-2 лучше была.
Quote (squirrel3500)
выливные приборы х_Х, но не простые, а выливающие смесь в выхлопные трубы моторов
Также известная как ТДА. У нас на БМП стоит. Не будет аэрозоля, трубы-то горячие - дым будет.
Quote
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049049052052124049051054055.html
ля маскировки машины дымовыми завесами она оборудована термодымовой аппаратурой (ТДА) и системой пуска дымовых гранат типа 902В.

Как вариант можно охлаждать выхлопные трубы ( wacko ) или делать отдельные выливные.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 28.04.2010, 12:58 | Сообщение # 22
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну до, по компоновке почти Пе-2, только стабилюки убраны за щот более длинного хвоста. Кабина вроде как с "тупым" рылом длядля лучшего обзору, она узкая, так что должно прокатить... *записал - переделать передний фонарь, не жжот*

Чочо до дыму, тоъ это было про липнущую смесь ака "облако краски" о__О. А её как рас именно надо разогреть, чтобы липла. Нутк будет горячий аэрозоль? Не до такой степени, чочобы загореться. Вплане мелкие частицы, распылённые в воздухе. А дымовуха отдельно ()_о_о_()


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 29.04.2010, 13:23 | Сообщение # 23
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Продолжаем извращаться. По сути дела этот семоль, как и любые боевые семоли, грызям были напух не нужны. Однако для их разработки и производства требовались определённые методы, это было усвоено чисто и давно, что цель сделать что-либо конкретное всегда является хорошим двигателем общего прогресса науки и техники. Собственно для этого ЛАУГ разрабатывало М40 и прочие свои самолёты.
Очередное техзадание повергло грызей в шок biggrin , ибо звучало примерно как "средства захвата самолётов противника в полёте" о__О. Такие вопросы с кандачка не решаются (С). В ходе предварительного обцокивания было выяснено, что наиболее перспективное направление - системы из сеток и парашютов. Соль заключалась в томтом, что цель должна попасть в сеть, запутаццо в ней и соответственно потеряв скорость, опуститься на парашюте, к сети прилагающемся. Дело за малым - ухитриться накинуть эту сеть на самолёт, пашущий со скоростью до 600.
Основной механизм тут в пиропатронах, раскрывающих сеть при сбрасывании системы; они должны раскинуть её примерно на 40 метров вширь по диаметру. Алсо предусматривалось аммортизирование воизбежание прорыва сети или отрыва оперения самолёта ( что запросто ) - таким образом попавший в сеть тупень плавно затормаживался, так как тащил за собой сетку + малый парашют, а при переходе к вертикальному спуску раскрывался основной купол, обеспечивавший относительно мягкую посадку носом в грунт.
Ясное дело что монтировать подобную ересь следовало на более-менее маневренном самолёте, способном догнать цель как в вертикальном маневре, так и в вираже, и заарканить. Тут произошло некоторое разделение, т.к. была теоретическая возможность сделать гарпунную пушку (!!), либо выбрасывать раскрывающуюся сеть под нос цели. С пушкой по понятным причинам дело пошло крайне туго, т.к. требовался громоздкий механизм, и кроме того гарпун никак не давал уверенного зацепления, вырывая куски из конструкции. Впринципе существовал прототип, имевший гарпунную пушку с возможностью перецепления троса на парашют для его последующего сброса, однако он обладал неустранимыми недостатками. Попасть гарпуном точно в рыбу, т.е. в фюзеляж самолёта, было крайне сложно, но даже при попадании не было никакой гарантии, что гарпун надёжно зацепится.

Учитывая это, ЛАУГ сосредоточилось на выбрасываемой аэросети в виде единого устройства, должного уверенно выполнить задачу с первого раза. Опыты показали, что наиболее выгодной позицией является выбрасывание сети снизу-спереди при обгоне цели. Для этого пришлось делать реактивную катапульту, каковая выбрасывала всё оборудование на 25 м ( в горизонтальном полёте ) вверх из корпуса самолёта-носителя. За основу был принят истребитель ЛИ-3, ( ЛАУГ, Истребитель ) в коем намонтировали много лишнего: за кабиной пЫлота находилось отделение со сложеной сетью, парашютом и катапультой. В полу отделения имелись открывающиеся отверстия для выхода реактивной струи, которая была основной проблемой, т.к. могла сжечь и просто продавить обшивку. Одноразовый ТРД, фактически кусок ТРД от реактивного снаряда, должен был прекратить работу уже на вылете из корпуса самолёта. Вес выбрасываемого блока составлял либо 80 кг, либо 145 кг ( сачок на рыбу разного размера ). Скорость применения сети рассчитывалась до 400 км\ч, фактически можно было применять и на более высоких скоростях, но резкое торможение могло уничтожить цель. Алсо сачок мог применяться и в лобовой атаке с целью уничтожить самолёт противника.
С истребителя демонтировали штатное вооружение в виде 20мм пушек и вместо них установили один пулемёт малого калибра с трассерами и один большого калибра на всякий случай. Вкупе с меньшим боезапасом это облегчило самолёт до нормального веса, так чочо по лётным качествам он не отставал от базового ЛИ-3.
Для обеспечения обзора пилоту вверх-назад в кабине были установлены откидывающиеся зеркала, позволявшие видеть цель при выбрасывании сети. Вероятность "поражения" сетью была не меньше, чем непосредственно огнём оружия, а в определённых условиях и больше. Правда зацепление целью сети одним крылом как правило приводило к его отрыву и уничтожению рыбы, кроме того не всегда рыба благополучно опускалась на землю, и наконец если уж попадётся настырный пилот, так он даже выпрыгнув с парашютом добежит до аэроплана и подожжёт его, либо будет сидеть внутри до спуска. Для обслуживания этого момента требуются какие-либо дополнительные силы.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:33 | Сообщение # 24
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Иллюстрациё к. о________О


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Суббота, 01.05.2010, 12:00 | Сообщение # 25
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
А сеть достаточно прочная, чтобы её не разрубило винтом? И как её применять против двухмоторных самолётов?

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Понедельник, 03.05.2010, 20:33 | Сообщение # 26
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Сеть - винтом?! о_______О. *помянул Зощенко: овцу? В кашу! Корову? На куски!* biggrin ... Кхм. Вплане чочо это трудно. Само собой винт её рвёт, и легко притом. Соль в томтом чочо рыба цепляется плавниками самолёт зацепляется крыльями, которые если уж оторвутся то и гусак с ними ( ибоъ, стоимость сачка всё же меньше, чем самолёта ).
Против твин-энгинед... ммм... по сути так же. Просто соль работы сетки трудно показать. Парашюты сверху и снизу, между ними сетка. Рыба натягивает её по горизонтали, чем закрывает карман и надувает парашюты. Затем спузг.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 10.05.2010, 15:14 | Сообщение # 27
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь прикинем вариант нащот того, возможно ли вообще достаточно эффективно приводить аэростаты на приёмные станции при помощи буксиров, как это описано в псто про МЭС. В возможностях авианосца сомневаться не приходится, ибо он сам мобилен, а вот насчёт стационарной базы есть сомнения. Ввиду этого включаем вариант 2.0 - транспортные танкеры-аэростаты. Каковые смогут стыковаться к СГШ непосредственно в месте их тусовки, сливать Хэ-два и заливать Аш-два-О. Это в частности обеспечит большую производительность ввиду возможности заливки воды как расходного материала. Алсо появится возможность соединять СГШ в цепи, дабы не выцеливать их по одному, а работать сразу с кучей.

Основная критичность заключается во взрывоопасности, так как одно дело сотня тонн водорода, и другое - десятки тысяч, летающие над ушами. Взрыв такой колбасы на малой высоте вполне сравним с последствиями ковровой бомбардировки; следовательно, нужно исключить такую возможность. В первую очередь просто не спускать аэростат низко нигде кроме как над посадочной площадкой, имеющей всё оснащение для и на случай; выносить приёмные станции в пожаробезопасные районы - горы, пустыни, на воду, в том числе широкие реки и озёра.

Наличие аэротанкеров никак не исключает примнение буксиров, ибо для приземления СГШ буксир куда более годен. Однако аэротанкеры избавят от излишнего количества приёмных станций, чочо есть большой профит. Недостатки аэростата как летательного аппарата в этом случае могут быть компенсированы всемирной сетью приёмных станций, ибо сардельке не придётся лететь против ветра, что для неё порой вообще невозможно; выгружать добычу аэротанкер может на ту станцию, на какую удобнее по метеоусловиям.

И да, поскольку танкер много времени проводит в стратосфере, часть его оболочки является прозрачной и имеет ту же систему поглощения энергии, что и СГШ, ради компенсирования затрат на полёт и вообще ради. Алсо газ частично сжимается в цистерны, те что под пузом, частично болтается в оболочке.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 26.05.2010, 17:55 | Сообщение # 28
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь цокнем о раздумьях, навеяных даже поверхностным прослушиванием советского самолёта ТБ-3. Чудовище с размахом крыльев 40 метров могло поднимать более 4 тонн груза, но поскольку 40 метров при скорости движения около 150 км\ч, то бомбы это могут быть только в самом крайнем случае. Тем не менее, идея тихоходного транспорта-бомбера достаточно привлекательна во многих планах. Сдесь такие полезности:
- низкая скорость движения упрощает изготовление корпуса и обшивки, ибо он испытывает небольшие нагрузки.
- обшая концепция минимализма обеспечивает ( должна =\ ) возможность массового производства и достижения убогой стоимости.
- опять же низкая скорость может быть полезной в некоторых аспектахъ. Для транспорта это возможность простой посадки, для бомбера - особая точность в сбросе бомб.
Естественно что основным является пункт 2, то бишь возможность создания массы дешёвых машин вместо гораздо меньшей массы недешёвых. При взгляде на тот же ТБ-3 главное что режет ухо - это 4 двигателя. Сколь бы упрощён не был двигатель, он всё равно двигатель =) Поэтому есть резонное предположение, что изготовить один большой %наме% всё-таки проще, чем четыре поменьше, ибо в 4 раза меньше операций. Кроме того, на большой движок, имеющий мощность как те 4, по идее уйдёт меньше материала и следовательно веса. Это в первую очередь из-за рабочего объёма цилиндров, ибо увеличение ихъ диаметра ведёт к квадратному увеличению объёма.

Отсюда вывод: следовало бы попробовать сделать один, но кучный движок соответственно с одним, но здоровым пропеллером. Дабы не дебалансировать машину, двигатель возможно установить прямо в фюзеляж на центр тяжести. Это алсо даст возможность установить двигатель в отсек, где его легко будет подкручивать в полёте. Воздушный винт, соответственно, предполагается вкорячить вместе с редуктором в носовую часть, и соединить с двигуном валом. Этот вал является уже "лишней" деталью, но куда от него деться. Грузовые отсеки расположить как спереди, так и сзади от моторного.
Также придётся здорово пячить колёса. У ТБ-3 они намертво прикручены и никуда не убираюЦЦо. С одной стороны это хорошо ввиду основной концепции, с другой - лишний расход горючки. -_-. Итого - следует установить механизм уборки шасси, но без гипердрайвов и оверповеров. В этом плане имеется упрощение ввиду того что через носовую часть фюзеляжа уже проходит вал с мощностью, от которого можно привести в движение лебёдки, убирающие шасси.
Для упрощения производства предполагается делать ниши в крыле строго прямоугольными, закрывающимися тремя крышками. Две открываются вбок под собственным весом и притягиваются обратно лебёдками, третья открывается поперёк потоку воздуха опять таки за щот лебёдок. Поперечные курсу крышки ниш шасси одновременно являются щитками ( закрылками ). Сама стойка шасси поворачивается на 90 градусов за счёт лебёдки и соединения рычагами с крышками, которые стремится закрыть набегающий поток воздуха. Таким образом давление на щиток помогает убирать шасси, обратно они выпускаются тем же образом.
Колёса выполнены тонкими для двух рожнов: чтобы умещаться в крыло по ширине, а также для того чтобы набегающий поток воздуха раскручивал колёса перед контактом с полосой, что уменьшает их износ и делает посадку плавнее.
Алсо следует уцокнуть, чочо костыльное колесо также следует сделать убирающимся, вероятнее всего придётся ставить лебёдку с ручкой прямо в хвосте и убирать влапную после набора самолётом высоты, что может осуществить либо механик, либо пЫлот. В целом, учитывая использование автомата горизонтального полёта, что для такой машины малообходимо, можно обойтись тремя единицами в экипаже. При взлёте двое тянут штурвалы ( учитывая отсутствие усилителей - тянуть надо здорово ), один следит за движком, благо это попроще. В полёте один из пылотов переходит в штурманскую кабину в самом носу, откуда хорошо видать куда лететь, а в боевом варианте - куда бросать.
В сравнении с ТБ-3 предполагается также установить таки тормоза на колёса, хотя бы в самом примитивном варианте, а также предусмотреть закрытие верхней пилотской кабины хотя бы брезентом.
Недостатки такой компоновки заключаются в первую очередь в уменьшеной устойчивости, с которой предстоит как-то справляться, и необходимости изготовления огромного пропеллера диаметром до 6 метров. Х_Х Устойчивость пострадает из-за концентрации массы ( движка ) к центру и усиления реактивного момента винта; насколько - судить нельзя =)
Алсо же следует отметить, что на том уровне эксплуатация двигателей была не столь простым делом, в частности зимой приходилось греть масло отдельно и заливать в двигун - понятно что проще вылить бочку в один, чем по четверти бочки в четыре, и так далее. Что касается безопасности, то она возможно пострадает, а возможно и нет; в минусе один двигатель вместо четырёх, но в плюсе механик, имеющий к двигателю полный доступ. Для уменьшения вероятности отказа алсо возможно поставить на движок раздельные системы питания и выпуска для каждого цилиндра, хотя это и идёт вразрез с основной концепцией.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 26.05.2010, 17:57 | Сообщение # 29
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну хорошо, а если попробовать так?

Вплане, проапгрейдить истребитель "серпъ" до состояния уверенного разгона до скорости, достаточной для уничтожения истребителей противника. Борьба с ними является не менее важной, чем уничтожение бомберов, но во многом более сложной.
Компоновка чудовища понятна из скриншота, Х_Х. Экипаж размещён примерно как на вертолётах типа Ми-24, тандемом друг за другом, так чочобы задний видел через голову переднего. Правда придётся юзать обширнейшее застекление и негустую броню, поэтому цокать о лобовых атаках не приходится. Оба номера экипажа имеют управление, но взлёт и посадку осуществляет первый ( носовой ), а управление в бою - второй, так как первый будет занят стрельбой.
Соль состоит в том, что при выходе в атаку на истребитель пылоту не нужно одновременно удерживать машину на курсе и прицеливаться. Это не только сложно, но и подчас невозможно, отчего файтеры так и уважают уходить в виражи. Гоняется за целью таким образом второй номер, а первый палит в неё из пулемётной установки. Она та же самая что и на "серпе" и состоит из трёх крупнокалиберных пулемётов, эквивалентных УБ. Предполагается боезапас в 500 патронов на ствол, расположеный в лентах, протянутых вдоль корпуса назад; стрельбу можно вести с любого количества стволов независимо. Установка расположена в туррели, полностью прозрачной и обеспечивающей мжвячный обзор воимя.
Алсо весь топливный бак перенесён в фюзеляж и спрятан за двигателем и бронеперегородками. На истребителях классической компоновки этого нельзя сделать из-за того что на этом месте пЫлот, а двигатель не закроет от огня сзади, наиболее вероятного.

А можно теоретически попробовать и вот так:

ЦБ - цепляющий бомбардировщик!1 Что он цепляет, понятно из скриншота. Конкретно - это 300мм реактивный снаряд, каковой можно использовать для запуска с направляющих, либо с дополнительной "уздечкой" и рогаткой - прицепить его на самолёт. Соль прицепления боеприпасов на самолёт с земли заключается в том чочо ему не придётся каждый раз для взятия боеприпаса возвращаться на аэродром; в условиях того что аэродром может быть значительно удалён, это вызывает расход топлива, моторесурса, и наконец противник получает время между налётами. В то же время, если речь ползёт об обработке цели, находящейся близко от своего переднего края - боеприпасы можно подвезти на расстояние в несколько километров от цели; подвезти наземным транспортом, т.е. в огромном количестве.
В фюзеляже ЦБ расположен отсек для боеприпасов, в каковой могут быть установлены и обычные бомбы. в профильном же варианте туда устанавливается раздвижная рама с системой тросов, обеспечивающая зацепление и затаскивание бомбы в отсек. После складывания рамы боеприпас закрепляется на держателях и отцепляется от "уздечки" с петлёй. Для этого в отсек имеет прямой доступ один из номеров экипажа, каковой также работает за кормового стрелка.
Таким образом может быть обеспечен прицельный сброс боеприпасов ( в штатном варианте это РС-300 ) при челночном полёте самолёта на расстояния в несколько км, что может занимать минимальное время. Соль также в том что для устройства "рогатки" требуется только сама рогатка: самолёт прилетает с аэродрома, а снаряды воруются у артиллерии.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:58 | Сообщение # 30
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
В эпоху начального освоения космического пространства одной из основнейших задач становится создание системы поверхность-орбита ( СПО ), по понятным причинам. В это время у грызей развернулось весьма напряжённое соревнование между несколькими объединениями, трясшими куст с разных сторон. Уже упоминавшаяся СПО "Кедр" хотя и прошла доводку и успешно использовалась на потоке, обладала изрядными недостатками, к каковым относили сложность постройки и обслуживания, громоздкость в плане наличия семи отдельных ступеней; это приводило к увеличению стоимости вывода груза на орбиту, вступала Ж., ну и дальше понятно чочо.
Основным "противником" ракетных систем являлись космопланы различных конфигураций, т.е. атмосферные аппараты, способные "выпрыгивать" из воздуха; часто их проектировали составными наподобие самолёт+ракетоплан, однако тут снова вступала сложность при массовой эксплуатации, оборачивающаяся огромным перерасходом.

Грубо теоретически ракета имеет преимущество в том, что может быть значительно легче любого челнока или -плана, ибо рассчитана на вертикальные нагрузки на сжатие, преодолеть которые проще. Однако она же имеет недостаток в том, что двигаясь в воздухе, не использует кислород для окисления, а следовательно сильно отгощается запасом окислителя для топлива. Кроме того, по логике вещичек запуск на орбиту рациональнее всего проводить курсом в горизонт в направлении вращения планеты. Очистка: для выхода на орбиту нужно достичь не только высоты, но и скорости, потому и.

Кстати цокнуть, овладение термоядерной энергией вовсе не упрощает проблему СПО, так как термоядерная установка имеет гигантский запас энергии в каждом грамме топлива, но вот сделать её мощнее чем керосиновые двигатели ракеты - голову сломать. Само собой было ясно, что в перспективе термоядерный двигатель сможет двигать челноки и будет делать это наилучшим образом, однако перспектива эта грозила растянуться на сотни лет. Кроме того, тут вот ещё какая ботвица. Если источник энергии в аппарате выдаёт мощность, равную мощности химических двигателей, то аппарату всё равно придётся нести ровно такое же количество массы для её отброса и создания реактивной тяги. Следовательно, мощность должна быть значительно больше, иначе предприятие теряет смысл.

Ввиду всех проблем, связаных с использованием термоядерной установки, до этого времени продолжали успешно работать ракеты и космопланы на химическом топливе. Авиационники довели до ума свой космоплан позже, чем ракетчики, и это было вызвано тем чочо в его проекте предполагалось изначально использовать систему плазменного облака, покрывающего корпус. В остальном космоплан ОС-5 ( Орбитальный Самолёт ) был очень значительно проще, чем СПО "Кедр", и представлял из себя сверхскоростной самолёт с изменяемой геометрией крыла, приводимый в движение прямоточным воздушно-реактивным двигателем ( ПВРД ). Соответственно, аппарат требовал только топлива, которое окислялось как и везде атмосферным кислородом.
Без плазменной покрышки ОС-5 развивал скорость до 2700 км\ч, которую при этом не мог держать долго из-за перегрева обшивки. Теоретически же огромная мощность двигателя вполне позволяла совершать выпрыгивание на орбиту с приличным грузом, превышающим аналогичный показатель у "Кедра" в полтора раза. При этом стоимость обещала быть ниже раза в три, и Ж. сказала что эт-самое.
Движок был не так прост как казался, хотя и переусложнять его намеренно старались не. В частности после того как воздух попадал в заборник, за счёт его закручивания до огромных скоростей происходила частичная сепарация на кислород и азот. обогащённая кислородом смесь попадала в камеру сгорания, а обеднённая - просто обдувала её, дополнительно охлаждая. Эта погрызень позволила ещё повысить удельную мощность двигуна.

Самой же профильной фенечкой проекта являлась система плазмогенерации, должная создать вокруг корпуса слой "смазки" для резкого уменьшения трения о воздух. В конечном счёте она стала состоять из внутреннего ионизатора, и инжектора на носу. Доведённый до состояния плазмы воздух подавался из инжектора и обволакивал корпус, образуя тончайшую плёнку. Алсо для обеспечения эффекта корпус оказывался сильно намагничен.
До этого были попытки использовать жидкости в качестве масла при полёте: на огромной скорости плотность воздуха в приграничном с корпусом слое достигает плотности твёрдых веществ, и масло там вполне уместно. Для увеличения скорости всёвсё дело именно в трении.
Что касается непосредственной работы ЛА по преодолению воздуха, то тут рассчёты такие. Сначала ЛА замещает собой объём воздуха и совершает работу по выталкиванию его в стороны; затем этот же уплотнённый воздух попадает в воздухозаборники и ускоряет течение реактивной струи в двигателе, тоесть если убрать трение - можно цокнуть чочо работы не требуется вообще. Образно можно представить это каккак движение машины между полом и матрасом: поднимая матрас спереди, машина затрачивает работу, но опускающийся сзади возвращает её. Поэтому снижение трения есть главная критика при.

Летал ОС-5 само собой исключительно плохо, как и всякий аппарат с перекосом параметров в одну сторону. Взлётная скорость приближалась к 550 км\ч, а посадочная составляла все 700. Однако для космического челнока длинной ВПП было не жалко =) Кроме того, аппарат имел малые реактивные двигатели для маневрирования в пространстве, хотя в целом совершал полёт по баллистической траектории, выбрасывал груз в верхней точке и "падал" под действием силы тяжести. За это время аппарат делал несколько витков вокруг планеты, и только потом входил в атмосферу. Кроме того, отказ плазмогенератора на скоростях в 20-30 М в плотных слоях приводил к немедленному уничтожению машины.
Однако экономические характеристики, приближавшие многоразовый аппарат к одноразовой ракете, открыли перед ним широкие перспективы перевезти уйму грузов. Для пилотируемых полётов имелись другие системы - более дорогие, но имевшие меньшую степень риска.

Итого, после не особо быстрых, но обстоятельных испытаний ОС-5 представлял из себя серийную машину для выхода на ближнюю орбиту, которая не требовала стартовых установок и заправлялась дешёвой углеводородной смесью на основе керосина. Нетрудно понять, чочо при массовой работе взлёт ОСов с ВПП проводился значительно быстрее, чем обслуживание любой ракеты.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызепланы (Авиация, напух)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright - Current Universe |