Вторник, 17.10.2017, 20:00Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Прочая погрызень - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Прочая погрызень
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #1: Бронированый противопожарный механизм
Псто #2: Мобильный сахарозаводЪ
Псто #3: Ленточно-гусеничный движитель
Псто #4: Промышленный "ноутбук" - микрофабрика
Псто #5: Мировая энергосистема на основе солнечных аэростатов. + видео! о_О
Псто #6: Автоматическая крылатая ракета - корректировщик (!) + видео! Х_Х
Псто #7: Пара примеров удботов
Псто #8: Дорогопрокладчик "СурокЪ".
Псто #9: Лапомойник! Обычный!
Псто #10: Экзоскелет МУП
Псто #11: Удбот - тележка ТУП - 1.5
------паге 2----------
Псто #12: Паровой двигатель "кротэ", серийный, жляцни. ( стимпанкъ )
Псто #13: лавоходы ( "урановые червиъ" )
Псто №14: немного про СкладЪ...
Псто №15: ЩТР-5 на активных гусакахъ
Псто №16: нащот бездонных банок, шмота на стамину и регенераторов
Псто №17: некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра
-----паге 3---------
Псто №18: самоходная электро вещерубка бытовая
Псто №19: ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный
Псто №20: Хуверы ( аппараты на воздушной подухе )
Псто №21: бутафорский крейсер он же дом-корабль
Псто №22: болотоход ( стимпанкъ ) )
Псто №23: Бюротанк!
Псто №24: микрокраулер
Псто №25: пистолет-пулемёт 4П
Псто №26: Полулетающий кран
Псто №27: Деревянные танки ( СПАРТААА!11 Песок-1 )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:02 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline


По сути дела, бронированный самоходный паро-электровоз, комбинированный с холодильником, траншеекопателем, пескоструйной пушкой и водомётом! =) Короче, пожарный танк. Назначение -
длительная работа непосредственно в полосе огня с целью ликвидации оной; применим как при возгорании леса, так и промобъектов. Бронирование имеет несколько целей: защиту машины от
падения предметов\взрывов, увеличение массы, защиту от температуры. В основе — скреплённый упругими термостойкими соединениями стальной бронекорпус, имеющий внутреннюю подкладку из термоизоляции и внешний теплоотражающий слой ( для защиты закрыт железом ). Все механизмы, находящиеся вне изотермического корпуса, либо пригодны для работы при большой температуре ( ориентировочно, до 700 С" ), либо имеют охлаждение. Силовая установка — основной предмет извращений: имеется ДВС с генератором, как самая огнеопасная деталь спрятанный вглубь, и электродвигатели для электродвигания =) Т.е. трансмиссия электромеханическая. Напуха, щас цокну. Движение тяжёлой машины, которая будет рыть канавы\валить горящие деревья или сараи\применять водомёт требует значительного колва энергии и следовательно топлива. Немало мощности ухлопает и компрессор охладителя, который
необходим для того чтобы всё это не прогрелось, находясь в костре. Мощности требуется изрядно. Вопрос в том, что этот механизм предназначен не для прогулок по природе, его назначение — ползать в костре! Мощность, тепловая, в огромном колве, вокруг него. Излучение
пожара вблизи очень сильно, и вот его-то и утилизируют баки, навешанные на корпус снаружи. По сути дела эти баки — котлы паровой машины. Получается двигатель совсем-внешнего сгорания.
Паровая машина обеспечивает мощность для всех прочих механизмов — крутит генератор, приводит в действие пескомёт и траншеекопатель, и главное компрессор охлаждения. Плюсы в этом такие — не надо жечь, и главное брать с собой в костёр тонны топлива, а баки при
работе ясен пень не будут перегреваться сильно выше ста градусов, обеспечивая дополнительную теплозащиту, ведь паровая машина сама по себе холодильный агрегат в какой-то мере. Траншеекопатель ( в передней части, защищён «бампером» ) предназначен для создания пожарных
канав для остановки распространения огня по грунту; выброс грунта вперёд и в стороны. Также траншеекопатель обладает механизмом грунтозахвата и по транспортеру подает его на -
Центробежный пескомёт, который выбрасывает струю измельчённого и сухого грунта в виде пыли, выполняющей роль пламягасителя. Производительность пескомёта при постоянном пополнении
запаса песка позволит уверенно закидывать им огонь. Ввиду абразивных свойств грунта должно предусмотреть простую смену центрифуги и ствола пескомёта. Водомёт предназначен также для тушения и охлаждения чего-либо горящего. Более быстро приводится в действие, но требует постоянной перезарядки воды, чем и нежжот. Внутри корпуса предусмотрено отделние для перевозки до 6ти пар ушей. Применяется как для десантирования пожарных, так и для эвакуации кого-либо через фронт огня. Воимя незастревания предусмотрены гидравлические толкатели и лебёдки. Воимя хоть какого-то обзора в условиях почти нулевой видимости предусмотрены множественные смотровые приборы как кругового, так и направленного обзора. Приборы термостойки и защищены бронещитками.
Ну и наконец, танк покрашен в синее потому что синее лучше видно на фоне огня, чем красное.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:02 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline


Ботва в виде: мобильный завод, в данном случае сахара. Достаточно стандартная штука для беличьей трудовой армии. СырьёмЪ для
завода является в основном Це и О, которое может быть получено различными способами, в первую очередь из различных органических
отходов ( опилки например ). Как только технология позволила сахаросинтез таким способом, мощные военные грузовики были
оборудованы вот таким мобильными комплексами. Учитывая то что доставка чего-либо в наши довольно труднодоступные районы ( по
складам посёлков хотя бы ) достаточно ресурсоёмка, а сахар занимает весьма ощутимую долю в этом завозе ( до 20% ), сахарницы
являются не только украшением дорог ( XD но в целом - это серьёзно ), но и экономически выгодным предприятием.

Мобильные заводы оснащены буквально "космической" техникой, позволяющей при минимальных трудозатратах и компактности оборудования
тем не менее выходить на значимую производительность. Завод воодружён на один сверхогромный автомобиль ( тот что на скриншоте
имеет морфологическое и конструкционное сходство с МЗКТ ) по причине того что А) прикольно Б) не нужно каждый раз перецеплять
коммуникации между отсеками, как если он бы располагался в куче трейлеров. Время приведения в рабочее положение из маршевого -
менее часа, а при частой смене позиций это критично полезно.

Первоначально такие производства были рассчитаны на работу от электросети; для уменьшения нагрузки предусматривался кинетический
гиро-аккумулятор ( маховик, короче XD ). В связи с развитием энергосетей и увеличения их мощности надобность в аккемуле
уменьшилась, но не отпала совсем.

Для выполнения всех операций связанных с натаскиванием к заводу сырья предназначен тракторишко, в походном состоянии стоящий на
задней площадке машины ( там же измельчитель-приёмник сырья ). На скриншоте это лёгонький форклифто-образный аппарат, но может
быть и весьма серьёзный гусеничный - в зависимости от условий.

ТТХ:
Наименование: мобильный производственный комплекс "ПС" ( Просо, Сахарооок! ) индекса 104, на платформе автомобиля КвАЗ-403,
с полуприцепом КвАЗ-2020.
Габариты: высь 3.2 обшага, ширь 2.6 обшага, длина 55.5 обшагов Х_Х
Максимальный разрешённый вес: 120 тонн.
Двигатель: 6-цилиндровый карбюрный ДВС, ориентирован на газовое топливо ( расположен спереди между кабин ).
Кинетический аккумулятор: 12.000 КВт\ч, гидромеханический привод от двигателя, генератор-электродвигатель мощью 5 КВт.
Трансмиссия: электромеханическая. Мотор-колёса на всех скатах.
Запас хода на одной заправке: 600 км.
Скорость, в районе: 50 км\ч
Экипаж: 4 пушей
Максимальная масса транспортируемого трактора, тонн: 22
Предельная производительность, тонн\час: 2,45 ( при потреблении электроэнергии - 10.000 КВт\ч )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:04 | Сообщение # 4
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Тема достаточно острая в плане засилья разнообразных шагающих машин, нахлынувших из китайских мультфильмов =) Наш ответ
примерно такой:

Ленточный движитель для боевых, и не только, машин. По сути представляет из себя ту же гусеницу... только совсем не ту =)
Лента состоит из траков, это да. Однако в отличие от обычной, она имеет поперечную устойчивость, обеспеченную пружинами на
каждом траке. Свойства такой ленты можно наблюдать скажем на металлическом ремешке ручных часов - свободная деформация в одной
плоскости и жёсткость в перпендикулярной. В свободном виде лента имеет вид круга, под весом себя и машины приобретает форму
показанную на скриншоте. Немудрено что её жёсткость в эту сторону должна регулироваться в зависимости от того надо ли поднимать
пузо машины выше или наоборот прижать к земле, придав устойчивости. Для осуществления этого внутри гусеницы протянуты тросы,
имеющие уши зацепления, зафиксированные на зубчатых колёсах. Изменяемое гидравликой расстояние между этими шестернями определяет
натяг тросов и жёсткость ленты, следовательно высоту подвески машины. Продольное сопротивление ( то что не даёт машине упасть
на землю ) обеспечено диффиренционными пружинами на траках: чем больше нагрузка, тем меньше их сопротивление, потому они и
гнутся там где лента наезжает на препядствие. о_0
Лент две, потому что нужна устойчивость и управляемость. Управляется машина как и всякое гусеничное ТС. Ленточный движитель
обеспечивает:
- преодоление препядствий высотой до 2 высот самой машины.
- регулируемую высоту машины от + 0см до + 220 см к высоте корпуса
- проходимость по завалам исскуственного и природного происхождения ( развалины строений, россыпи валунов ).
При этом движитель мало ограничивает скорость, т.к. при минимальном подъёме ленты устойчивость велика. Маневренность снижается при преодолении сложных препядствий и движении по завалам. Однако данный движитель обеспечивает движение по любым завалам с
высотой препядствий менее максимального уровня подъёма ленты, т.е. даже по чистым показателям превосходит обычный гусеничный
привод. При движении по местности с множеством мелких и не очень препядствий машина идёт ровно т.к. ленты обтекают препядствия,
а не продавливают их. Вдобавок, регулировка высоты независима с двух бортов, что полезно при - см. скриншот справа внизу. В
этом случае одна гусеница поднята и имеет большую высоту - меньшую длину, вторая наоборот. Раздельная регулировка может быть
автоматической либо лапной по нужде.
Историческая справка: ленточный двигатель впервые был применён грызунами на вездеходе, предназначенном для езды возле действующих
вулканов. Т.к. ничто другое не осилило. Впоследствии на этой основе созданы горные вездеходы, грузовики в основном для ТФ-флота,
а также немалое количество боевой техники, в том числе платформа для перевозки бронеединиц. Впоследствии, с развитием материалов
и автоматики управления, ленточные движители получили на танках ещё большее распространение, в том числе в виде комбинированного
движителя который мог переоборудоваться в полевых условиях со стандарта на лентоход.
На скриншоте показан танчишко из Л-Нити.
Помимо ленточного движителя, имеет зацепомётное устройство и лебёдку, позволяющие влезать на склоны до 60 градусов вне зависимости
от завалености их камнями. Имеет два противоснарядных комплекса "зонтик", 45мм пушку и пулемётЪ.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:04 | Сообщение # 5
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline


Наша промышленность выпускала и такое, до чего вряд ли кто-то ещё дошёл бы. Это, для примера - портативное литейное и токарное производство!! Упихано в единый чемодан длиной 70см и весом не более 15 кг. Основа - микропечь, греемая ТВЧ ( ток высокой частоты ). Первоначальный вариант представлял из себя скорее набор инструментов и приборов для плавки металла и литья, однако с появлением доступной электроники вся машина была автоматизирована до предела. В экземпляре на скриншоте управление осуществляется автономно от встроенной системы, перепрограммирование - от внешнего компа. Работает от обычной розетки 255В. Имеет манипуляторы для захвата кусков металла, помещения их в микропечь; устройства формовки углубления в литейном лотке; манипуляторы для перемещения детали в тиски; устройства обработки детали микрофрезами; некоторое количество датчиков и оптических сенсоровЪ для контроля процессов. Устройство способно делать весьма массивные, до 2 кг, отливки, и затем обрабатывать их соразмерно программе; захватывать материал из рядомлежащей кучи напиленных кусков и автоматически загружать микропечь; выбрасывать готовые детали, освобождая место для следующих. Поддерживает технологию "обратной разработки" т.е. составления программы по результатам измерения существующей детали.
Недостатки понятны: воистину неимоверная возня с отладкой любой новой программы, а также малое быстродействие. На загрузку микропечи - до 10 минут, на плавку - до часа, на обработку - до стопицта часов!! Однако, цокнем так, что при отлаженном процессе устройство вполне способно превратить металлические обломки в шестерёнку за 5-6 часов. Если учесть что шестерёнка одна-то и нужна, иначе зачем было бы разводить такое погрызище, то это орехи.
Каким образом плавильная печь прикручена к деревянному ящику? Шурупами! =) На самом деле, ничего фантастического, просто реальни хороший теплоизолятор.

Да, на лапе у грызо раскрашеный в радугу утяжелитель для тренировки тушки. о_0


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:04 | Сообщение # 6
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Цокнем так: прикидывать способы управляемого термоядрёного синтеза можно, но это очень далёкое приближение. Нам же, как пушам, хочется таки закрыть систему топливного балланса планеты саму на себя, чтобы "без ничего!". Расслушаем: если мы сжигаем в двигателе углеводород ( газ ), то в результате химической реакции окисления выделяется энергия, собственно и движущая транспорт. Куда она девается потом, когда транспорт остановится? Ответ - вся она, возможно за каким-то мизером, унесённым излучением и ещё пух знает чем, перейдёт в тепло. Теплу деваться некуда и оно останется в атмосфере. Следовательно, источником возобновления топлива оно, тепло, и должно быть. Если мы сможем извлекать энергию из тепла атмосферы и получать с её помощью топливо - чистые орехи, ибо так замкнётся атмосферная топливная система.
Вот такая погрызень как-то пришла подъ уши: что если сделать вот такое. Шарообразный аэростат, имеющий прозрачную верхнюю полусферу и отражающую нижнюю. В центре соответственно паровой котёл или другой поглотитель тепла. Таким образом можем получать энергию, уи? Тем более что если не иметь привязи, аэростат может тусоваться на большой высоте над облаками, а следовательно получать энергию весь световой день вне зависимости от погоды ( уцокивалось, до КВт с квадратного метра! ). Да, когда оно болтается там высоко, на землю ток не передать. Однако, см. выше, этой задачи и не было - была задача получить топливо изЪ атмосферного тепла. Крупнокалиберный шар будет поглощать солнечное излучение, следовательно как раз жрать тепло атмосферы. Это цок. Следующее: в атмосфере полно водяного пара, и сконденсировать его, тем более имея большую поверхность - несложно. Таким образом шар может получать воду, пользуясь энергией солнца, и раскладывать её на составные части. Кислород можно выпустить в атмосферу, а водород элементарно собирать внутри самого шара. Получается автономная станция, получающая водород. А водород это найс, ибо его можно как сразу использовать в виде топлива, так и с его помощью получать более удобное топливо ( опять газ ). В любом случае, главное - изъятие топлива за щот тепла атмосфЭры.
Если представить что при промышленном выпуске довести КПД хотя бы до 25%, получится киловатт мощности с четырёх кваметров; ежели рабочая площадь шара цокнем 400 кваметров, получается мощность сто КВт!! Это большой шар, диаметром метров 30, и юзать кучу таких у поверхности - неудобно. Но ежели выпускать их на вольный выпас, имея станции приёма везде куда их может занести, и сливать полученный водород туда? о.0 Конечно для привода шаров на станцию потребуется спецтехника, что-то вроде самолётов-тягачей, способных таскать аэростаты, станции приёма и газохранилища. Однако если учесть что десяток таких шаров дают около МВт мощности, причём не в виде тока, а виде газа, который куда проще запасти - !
По конструкции солнечно-газового шара ( СГШ ) следующее: чтобы не мудрствовать и не перегружать конструкцию, каковых придётся строить сотни тысяч, никакого прицеливания по солнцу не предусмотрено, шар может свободно вращаться в любую сторону; для того чтобы концентрировать отражённый свет на поглотитель, следует применить систему тросов, сжимающих мягкую оболочку нужным образом в соответствии с тем, на какой участок падает свет: это нетрудно зафиксировать фотоэлементами. Далее, для конденсации воды из воздуха потребуется ммм... конденсатор =) Как это сделать? Допустим, применить частично двойную оболочку. Напуха? Допуха: от нагрева солнцем газ внутри шара будет теплее, чем окружающий воздух. Поэтому если сначала запустить воздух в карман, термоизолированный от наружи, он нагреется; затем дать его в карман, изолированный от нутри. На холодной стенке неизбежно образуется конденсат... как уж его собрать, это отдельно.
Предполагается, что стартовать СГШ должны на тёплом воздухе, накачанном вЪ основной шар и "брылю" конусной формы под ним. Затем постепенно заполнять шар водородом, выдавливая воздух ( водород легче, следовательно если клапан снизу - выдавливать будет воздух. сумничал. ) Тут ещё что: всё собранное солнечное тепло, которое не пойдёт на получение Н2, всё равно останется внутри шара и будет способствовать его полёту и конденсации воды. После наполнения шара должна заполнится "брыль", затем уже при помощи компрессоров следует уплотнять газ в брыли до тех пор, пока его плотность не превысит плотность воздуха: брыль станет утягивать шар вниз, а летучесть всего аэростата должна быть около нулевой. Для этого давление в мешке должно достигать непуховых величин, а следовательно и сам мешок следует делать прочным. Возможно, внутри мешка придётся установить баллоны для того чтобы заполнять их и таким образом достигать нужной средней плотности СГШ. Для получения Н2 потребуется высоковольтный трансформатор, каковой к примеру будет питаться от биметаллической пары, греемой концентратором света. В любом случае, большую часть стоимости составит обшивка.
После того каГ СГШ наполнится газом, его следует подцепить небольшим ЛА, каковой собственным весом утащит его с высоты вниз и подведёт к стыковочной ферме. Возможно, и этот ЛА следует сделать беспилотнымЪ. А не менее возможно, что рациональнее использовать большие, мягко цокая, дирижабли, каковые могут сцеживать с СГШ полученный газЪ, хотя тут приходит на ум "Гинденбург" =) Этот симптом там конечно будет присутствовать повсеместно, особенно при смешивании водорода с нагретым воздухом. Однако заметим, что эти аэростаты возят не пассажиров и даже не грузы, летая низко, а таки наоборот, большую часть времени тусуются в стратосфере. Посему взрыв аэростата приведёт на 99% к перерасходу материала.
Эта система, поставленная на большой поток, будет способна обеспечить огромное количество водорода, сравнимое с количеством природного газа. Пущеный по трубам к нужным объектам, он сам станет непосредственно топливом. Цокнем так, абсолютно экологичное топливо - это то которое не жгут вообще. Но водород всё же куда лучшее, чем УВ. Для того же чтобы получить более удобное топливо - природный газ или даже пардон спирт, придётся использовать полученный Н2 для того чтобы отциклонивать из воздуха СО2 и восстанавливать его до Н2О и СН с разными цифрами. Водород в этом смысле вообще немало жжот т.к. по идее является сильнейшим восстановителем, а следовательно можно получать СН не только с газовыми, но и с "нефтяными" и "белковыми" цифрами, чем полностью исключить зависимость отЪ ископаемых УВ.
Расслушаем ещё: если использовать шары номинальной мощью 1 МВт, то безусловно для выработки того же колва энергии, что одна гидро или атомная станция, их потребуются тысячи, и возни с ними - мм-м! =) Однако заметим, что все электростанции едят топливо, эта же система делает топливо. Делает с полной мощностью полный световой день, а топливо при этом можно запасать, в отличие от уже полученной электроэнергии. Кстати при прочих равных условиях шары снесёт к экватору из-за вращения планеты, что в общем способствует их работе.

Дополнительно кЪ энергетической системе с СГШ - букировщик аэростатов В-162. Несмотря на то что это по сути просто летающий трактор, повозиться с его созданием пришлось изрядноЪ. Во-первых это был первый реактивный самолёт с вертикальными движителями, чего ранее никто не делал и следовательно пришлось решать массу проблем: размещение вспомогательных турбин, балансировка аппарата и тд. Самолёт мог совершать вертикальную посадку за щот трёх турбин, просто вкоряченных в крылья и фюзеляж ( фюзеляжь, гуляжь, грильяжь... тьфу! =) ), хотя они были предназначены не для этого, а для того чтобы самолёт мог цеплять якорь аэростата на низкой ( 30-40 кмч ) скорости. Взлететь на этих турбинах аппарат не мог. Главные требования, которые забили головы авиационикам, заключались в следующем:
- использование в качестве топлива сжиженного водорода о.0 Это понятно - таская шары с водородом, глупо топить турбину чем-то другим.
- использование стандартного двигателя ТРД-4 с минимальными переделками. Требование экономии т.к. самолётов потребуются тысячи.
- Скороподъёмность около 10 м\с. В конечном счёте время набора 10.000 метров - не более получаса.
- безусловная возможность ДУ ввиду высокой взрывоопасности.
- радиус действия не менее 40 км при наборе заданной высоты.
Таким образом, аппарату ставилась задача рвануть на большую высоту, там практически шёпотом подлететь к сцепке и повиснуть на ней, увлекая аэростат вниз; затем, работая двигателем, подвести стыковочные устройства к наземной станции. Для этого якорь аэростата выполнялся в виде петли из двух тросов, между которыми пролетал буксир; тросы попадали на направляющие, закреплённые на кромке крыльев, и в захваты. Сдесь требовалось удержать горизонтальное положение за счёт турбин, пока автоматика не разведёт подвесочные тросы должным образом. После завершения этой операции самолёт становился мотогондолой аэростата и вёл его на посадку.
Возникает зацок, почему бы не оснастить аэростат сразу мотогондолой? Отцок в том, что мощный двигатель, способный эффективно перемещать СГШ, весит ( со всей фигнёй ) тонны три, следовательно это минус три тонны полученного газа. Вдобавок, среднее время наполнения СГШ составляло до 10 суток, и за это время один буксир мог совершить 30-40 рейсов, чем соответственно заменял такое же кол-во двигателей, если бы они были подвешены к каждому СГШ.
Тем не менее, система комбинировала использование самоходных СГШ, свободно летающих их же, дирижаблей-танкеров для скачивания газа в воздухе и самолётов-буксиров. Ибо буксиры могли подхватывать аэростаты, только проходящие недалеко от приёмных станций: тащить такую погрызень далеко просто опушнеешь!! =)
Обратно к самому изделию: для того чтобы ориентироваться в куче аэростатов и не бодать ихЪ, В-162 оснастили ИК-камерой и мощными прожекторами; шасси имело захваты для быстрой стыковки сцепных устройств аэростата с наземными. Имелись модификации В-163 с увеличенным баком топлива и В-164 со вторым местом пилота для тренировок. Таскать даже повреждённые СГШ на большие расстояния было нецелесообразно, их приводили в собранное положение на базах и транспортировали в сдутом виде. о.0
После того какЪ эксплуатация буксиров была уверенно освоена с наземных баз, началось использование авианесущих газовых танкеров в качестве передвижных приёмных станций. Оне могли мигрировать по мировому океану вслед за массами СГШ, каковые сезонно относило в разные места планеты. Однако всяк орех не без ружи: если наземная станция могла просто выгнать газ в трубу, танкер не обладал такими объёмами для хранения и должен был как-то обрабатывать полученный газ - как минимум сжижать. Впоследствии стали использоваться плавучие заводы ( совмещённые с авианосцем! ), сразу же перерабатывающие водород в требуемый УВ. !!
----
Также рядом с базовой версией В-162 - В-167ВР с двумя двигателями, установленными один над другим. СуДь в том чты один из этих двигателей - списанка и работает до полного выжимания ресурса. Цокнем так:
К вопросу обЪ утилизации списанных авиадвигателей. У них есть много хороших предназначений, типа противопожарной пушки, движков тяжёлых тягачей и т.п., однако все эти ухищрения сводятся к использованию агрегата в условиях, на каковые он не рассчитан. Следовательно, не может дать большой КПД. У нас к этому вопросу подошли логично и списанные двигатели по большей части использовали в качестве двигателей =) Если что, напомним исходное: имеется ТРД ( турбо-реактивный двигатель, т.е. с турбиной внутри, каковая жжот керосин и создаёт реактивную струю и с ней тягу ). Машинка высокоточная и имеющая высоченные нагрузки, а оттого и относительно малый ресурс. Ресурс есть запас прочности и соответственно надёжности. И если на стендовых испытаниях агрегат разваливается через столько-то часов, то реально написанный в ТУ ресурс - столько минус много. И это вполне понятно и правильно. Но жаба-то как раз душит из-за этого "много", каковое вполне пригодно для того чтобы его использовать. Именно поэтому дорогостоящий ТРД не режут на лом, а вкорячивают в \список\. Но если разобраться, вкорячивание авиадвигателя в область далёкую от авиации - это тонны дополнительной возни, ибо вряд ли он там, в реактивной сеялке, будет работать без запчастей и обслуживания.
Отсюда появилось резонное желание летать на том, на чём летать нельзя. Т.е. иметь летательный аппаратус, стойко переносящий отказы и даже разрушение двигателей. Сдесь ходы вполне понятные: во-первых движок устанавливается в контейнер, исключающий разлёт обломков и возгорание. Помимо порошковых огнетушителей контейнер должен иметь крышки для по возможности герметизации и недопущения воздуха. То есть даже при самом авральном раскладе взорвавшийся ТРД не повредит самолёт. Далее, поскольку надо всё-таки на чём-то лететь, на аппарат следует установить по возможности как можно большее колво двигателей, ибо маловероятен их выход из строя одновременно. Цокнем, если использовать "истребительные" турбины - по 4 штуки на транспортный самолёт легко. Однако т.к. задача состоит в выжимании ресурса ТРД до последней капли, следовательно он всё-таки откажет.
Наиболее критичным является взлёт, т.к. нужна полная мощность, а если тут ПЫЩ? В случае с транспортными ЛА сдесь придётся использовать буксир. На В-167, например, ращот состоял в том чты самолёт спокойно утащит ещё один двигун в качестве груза; т.е. тяги и "здорового" двигуна хватит на взлёт. А если не видно разницы, зачем платить вообще.
---
Рядом с буксирами аэростатов - истребитель ИР-21, по большей части на их базе. Основное вооружение составляет радарная установка с двумя приёмно-передающими решётками, позволяюшими осматривать как сектор вперёд, так и сектор назад. Ракетная нагрузка невелика и ограничена 2 подвесами на 2 тяжёлые либо 4 мелкашки ракеты ВВ. На истребителе реализована схема удалённого управления, каковая позволяет наводить в цель ракеты, сброшенные\запущенные откуда угодно: с земли, с других самолётов, с кораблей и подлодок. Напуха два сектора? Цокнем: для того чтобы самолёт мог сделать вертикальную петлю на 180 градусов и уходить от противника ( и его ракет ), при этом продолжая подсвечивать цель радаром

Для полного выноса видео:

И да, доцок к вышецокнутому.
В нулевых всё-таки притаскивание шаров самолётом - это скорее зрелищно, чем технологично =) Всё же попроще сцепить аэростаты в гирлянды и притащить разом при помощи мощного буксира, либо как указывалось в - скачивать на аэротанкер.
Самое же что было мало обцокано, это то что рабочая высота для светопоглотителей хороша >5000 м, в то время как весь водяной пар находится как раз ниже. Поэтому автономный СГШ будет вынужден то и дело спускаться на высоты в пару км и усиленно конденсировать воду из воздуха. Конечно куда лучше залить готовую, но варианты её доставки крайне громоздки и лишают аэростат его главного преимущества то бишь автономности. Кроме того, спуск не несёт никаких потерь производительности вслуху того, что солнечные батареи не работают ночью =) Кстати там могут быть и обычные элементы, производящие электричество, но сути это не меняет потому как его не получится передавать на землю по проводу; в отличие от стоящих на поверхности, с\б в стратосфере будут давать гораздо больше профита.
И да, над СГШ диаметром в несколько сотен метров наверняка будет гореть факелок. Вслуху того что водород очень проникающ и будет постоянно в некотором количестве сочиться через оболочку. Его можно уловить, сжечь и таким образом вытряхнуть обратно утерянную энергию.
Варианты с беспроводной передачей слышатся громоздкими и опасными ( куча микроволновых излучателей над головой - не подарок Х_Х ), проводная передача весьма малореальна по причине огромных усилий на привязи длиной в 7-9 км.
Страшно выслушит огромная цепочка аэростатов длиной в несколько тысяч км, вдоль которой протянуты "рельсы" для отводного удлинителя. Соль в том что вся гирлянда может дрейфовать в любом направлении, а провод остаётся на месте, перемещаясь по направляющим. Большая длина "змейки" должна ( по идее ) обеспечить то, чтобы она всегда где-либо "цепляла" приёмные станции - когда уходит от одной, уже прицепляются удлинтяи от другихъ.
Это опять идёт вразрезъ с основной идеей и имеет ряды недостатков. Достаток в том, что резко упрощается инфраструктура и следовательно растёт кпд. Недостатки же в том, что циклон цепочку смотает в клубок, размеры которого уже не позволят дотягиваться от станции до станции. По удлинтяю придётся передавать мощность в сотни МВт, что сложно. И самое глагное, что выход из строя одного аэростата ввергает в унынье всю систему, что никак не относится к свободнопарящим СГШ.
Чейнджи и импрувменты тут в нулевую очередь следует прикладывать к способу запасения энергии. СГШ уцокнутые сначала, как слышно, используют для этого "дробление" воды сильным электротоком, получая воду из атмосферы. Вдобавок получаемый водородъ сам же служит для наполнения аэростата и до определённого уровня "держит сам себя". Но это само собой не единственная схема, о,..,О. Вырабатывать прямо на аэростате цокнем спирт - это неэффективно т.к. водород сам по себе уже очень калорийное топливо. Следовательно, переплюнуть могут только не химические процессы, например:
- жировики ( от слова жиро - инерция =) ), короче цокая продвинутый вариант маховика. Отпугивают чрезмерной точностью конструкции и не особо высокими показателями.
- ядерные реакторы обратного действия, т.е. получающие ядерное топливо за счёт поглощения теплоты. Но это потребует увеличения аэростатов до гигантских размеров.

Лучше всего было бы выбрасывать водород вообще в атмосферу и собирать наземными фильтрами, но это некошерно из-за того что в атмосфере есть всё для HNO3, и чем больше H - тем больше кислоты.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:05 | Сообщение # 7
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

А это что?! Ещё одна фенечка ^^. Как доказано на практике, ракеты жгут. Немало жгут в том числе и унгайдед рокет миссиле, типа РС от РСЗО: они относительно дёшевы, поэтому в смысле как бы не потратить драгоценный РС - хорошо идут целыми пачками. Однако как мы понимаем, наводимые ракеты таки эфективнее - грохнуть можно точнёхонько по наводке откуда угодно. Однако управляемые в разы дороже, ибо содержат бошку наведения и устройства корректировки траектории, проще гря рули. Как выйти из получаемого тупика? Использовать многоразовые ГСН !!... Кхм. ( поунялся ). Расслушаем: поставим ГСН не на саму ракету, а в отдельный аппаратус, также имеющий ракетовидную форму. Туда же всунем эти самые рули, которые направят связку в нужное место. Но поскольку нам нужно многоразово, аппаратусу следует иметь собственный двигатель, отрываться от РС за короткое время до его попадания в цель ( это влапную шиш так сделаешь. А автоматике пол-секунды это долго ) и тупо улетать обратно! При разгоне РС аппарат должен подрабатывать своим двиглом, дабы не отягощать снаряд; сдесь надо сделать так чтобы выхлоп не проплавил корпус РСа. Вероятнее всего аппарату ( назовём, от балды: автоматическая крылатая ракета-корректировщик, АКРК ) придётся сделать крылышки изменяемой стреловидности, ибо сначала ФЩЩщщ а потом сщсщсщсщс... XD В смысле сначала быстрый старт на горбу у РС, а после отрыва - полёт медленнее. Куда оно возвратится? На выбранную площадку, по координатам, и плюхнется с помощью парашюта. Дабы затем можно было подобрать, проверить, залить топливо, засунуть новый парашюД и спокойно всандалить на следующую ракету! Размеры АКРК вполне могут быть убогими настолько, что она будет монтироваться влапную, ибо самое большое что там должно быть - это рули. Оптику и приёмники, ясное дело, можно миниатюризировать до пуговицы, тем более когда оно не одноразовое. Цокнем так, АКРК может быть думается размером не более ракеты "Иглы", и соответственно сходного веса. С помощью нескольких штук таких фиговин мны сможем лупить из РСЗО ПРИЦЕЛЬНО !!! К примеру, сравнивать с землёй укрепления и постройки - причом залпомЪ! Правда, не пройдёт запуск из труб, а только с открытых направляющих.
Конечно, теоретически, противник может эти беспилотники посбивать. Однако где эффективный способ борьбы с их кучей, не требующий сверхзатрат? И вот она, "ласточкина стая" - по укреппункту прилетают РСы с интервалом в пару секунд, но падают не как придётся, а точнёхонько в выбранные места!!11 ( безумный смехъ + )

Учебный фильм по этому поводу:


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:06 | Сообщение # 8
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline


Один из первых серийных удботов - роботов предназначенных для удалённого управления ( см. тема про ЦУУП ).
Ввиду того что тогда, в начале космической эры, какбэ небыло ещё реальни материалов которые служат стопицот
лет, ресурс удбота был невелик - следовательно жгла простота конструкции и дешевизна. Сей агрегат разработан
НПО "Косморесурс" для лунных баз, где он собственно как выпускался, так и использовался. Отличается рассчётом
на низкое g. Состоит в основном из манипулятора с 6 сервоприводами и тележки, перевозящей его, АКБ, а также
инструменты и детали. Оснащён 2 видеокамерами приемлемой чёткости изображения. Одна камера на корпусе, вторая
на манипуляторе какбэ.
Функции в основном ограничены опытом управляющего грызуна ( в мыслимых пределах ). Конечно, вышивать не
получится, но производить монтажные, строительные и ремонтные операции - труе. Манипулятор имеет захват,
позволяющий брать даже шарообразные или хрупкие предметы ( опять всё зависит от опытности какбэ оператора ),
а также гнездо для установки различных инструментов - ключей, дрели, обрезнухи и ТД. Машина сделана с одним
манипулятором т.к. для большинства операций два не нужны и кроме того, оператору проще научиться юзать один,
какбэ. Ведь это реальни удбот для новисов, в основном. В том же случае если реальни требуется два манипулятора,
можно какбэ подогнать второго такого же "однолапого бандита".
Итак, вот она ЛТ - Лунная Тумба какбэ: 4 мотор-колеса, 6 Li-Fe АКБ на ж... на гузле, над ними стойка для
запчастей\инструментов, спереди стойка манипулятора и аппаратура связи. В центре - выдвижные столы опять для
любого груза.

Стоимость этой дряни... чуть не цокнул сумму, кому она нужна =) Стоимость сопоставима со стоимостью малолитражного автомобиля. Стоимость аренды такого удбота впоследствии стала очень невысока и никак не превышала стоимости компа для управления им.



Вариант с другой стороны: наиболее PRO - версия удбота, т.н. "техногрызун" ( ТГ ) Робот практически на 95% заменяет собой единицу живой силы. Для управления уже не обойтись без специализированного оборудования. Цена такого экземпляра раз в тридцать больше, чем ЛТ ( Лунной Тумбы ), но оно того стоит.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:51 | Сообщение # 9
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Одно изЪ особо громоздких изделий - дорогопрокладчик "СурокЪ" АГС6703. Год выпуска - после 500 гсэ. Представляет из себя мобильную платформу с мощной микроволновой установкой и ядерным источником энергии. Предназначена для прокладки автомобильных дорог полной ширины а также двумя колеями. В основе действия лежит пучок э\м излучения, нагревающий грунт до температуры плавления с последующим спеканием в шлак. Воизбежание, остаточное излучение установки гасится резонансным методом и на расстоянии не более 1,2 метра остаточные воздействия минимальны.
Основой машины, как и многих энергоёмких мобильных механизмов, является энергоблок типа "Клок". Блок состоит из компактного ядерного реактора, биметалического электрогенератора и кинетического аккумулятора ( маховика бишь ). Использование лишь тонкого корпуса их текфонита позволило запаивать реакторы наглухо, и никаким мыслимым образом разбить его на поверхности планеты не удастся. Атомные элементы вскрываются только в заводских условиях. Исходя из этого, биологическая защита обеспечена на 100%. Поскольку мощность самого реактора ограничена, имеется маховик для аккумуляции энергии, собственно и составляющий большую часть массы энергоблока XP. Это сделано для того чочобы блок накапливал энергию, пока идут допустим подготовительные операции.
Алсо на машину смонтирован скребок ( спереди ) и дробилка ( сзади ). Это помогает убрать с дороги небольшие препядствия. Также спереди смонтирован ультразвуковой "генератор паники", призванный расшугать от машины всю фауну включая земляных червей; флору придётся передвигать лично и делают это обычно заранее и другими силами.
Массивный "колпак" на заду машины - не сам излучатель, а теплообменник, лопающий температуру от нагрева грунта, воздуха и самого оборудования. Как видно из схемы, машина на марше цепляет энергоблок сзади, в рабочем режиме - спереди и движется раком задом наперёд, управляемая из 2й кабины.

"Сурок" знаменит тем чочо это был один из первых агрегатов такого класса, которые стали изготовляться по схеме П5. Это значит, что сначала механизм изготовляется из обычных материалов, обкатывается для достижения притирки деталей и устранения дефектов, после чего разбирается по винтику и материал усиливается. Цифра 5 означает, что оная операция производится 5 рас. Если учесть стойкость текфонитизированной стали, машина в этом случае получается практически вечная, что и требуется.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 20.01.2010, 12:06 | Сообщение # 10
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
"Сурок"... да, инженерные войска РФ о таком путепрокладчике могут только мечтать... если защиту увеличить и мостоукладчик прицепить, вообще страшная вещь получается.

- ...совершить марш из Новосемейкино в Старокузнецк...
- Дык дороги нет!
- Будет. Пшли...

оо, тут ещё моё крео висит. я счастлив happy


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 20.01.2010, 14:36 | Сообщение # 11
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Нуъ, в эквивалентное время и нашиъ инжирные войска тоже могли о таком только мечтать. А когда "сурки" появились - это уже было не из разряда инжвойск а для удобства.
*+неосмысленные вопли*


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 06.02.2010, 00:32 | Сообщение # 12
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Остановимся более подробно на бытовых вещах, каковые есть в каждом сквирском доме или жилблоке, или по крайней мере весьма распространены. Кпримеру, как выглядит лапомойник? о_0 Ну, казалось бы, что тут такого, однако и он будет соответствовать базовым принципам любой белкиЪ. Нет он не будет в виде ореха... точнее, может и будет, но не в этом соль.
Основная соль в том что белку будет душить Жаба сливать воду в канализацию, тем паче нагретую воду. И сдесь совершенно неважно, в условиях города это или деревни - в городе это просто покажется расточительным, в "деревне" вообще лень за водой ходить. А между тем, очистить воду после того как в ней что-то помыли - не такая уж большая проблема. Поэтому конструкции лапомойников всю дорогу рассчитывались на циркуляцию воды практически в замкнутой системе. Послушаем непосредственно по схеме:

Вода из лапомойника вместе с грязью сливается в флотоотстойник (1). Он закрыт сверху крышкой, чтобы не воняло. На дне этого ведра оседает вся грязь - песок, остатки корма и т.п. После того как этот резервуар наполняется, оттуда вода переливается самотёком в остойник (2). В нём уже не имеется механических примесей, но имеются растворённые жиры и прочие химсоединения. Из отстойника (2) воду выкачивает поршневой насос (5) приводимый в движение либо электромотором, либо устройствами (3) и (4), педалью и колесом с ременной передачей. Накачивает он её в бак (8), а при его наполнении и автоматическом перекрытии клапана - в бак (7). В бак (6) вода набирается самотёком из верхнего бака (8), проходя через плотный фильтр, каковой удаляет из неё ровным счётом все примеси, какие могут появиться после мойки.
Вопрос только в том, что плотный фильтр работает довольно медленно, и неспособен обеспечить быструю фильтрацию. Поэтому над мойкой два крана - один от бачка (7) с рециркулятной водой ( каковая имеет почти ту же температуру что и слитая, и ей вполне можно мыть овощи, грибы и т.п. ), второй от бачка (6) с чистой водой для того чтобы получить чистую воду.

Естественно эта схема имеет отличия для использования с водопроводной сетью с холодной, с горячей водой, или вообще без сети. На скриншоте показан агрегат для сети с горячей водой - там проще добавить из трубы при надобности. Если же вода только холодная, то насос будет качать не "с конца" отстойников, а самого начала, чтобы забирать горячую воду.
С пуха два крана? Отцок: из одного льётся не совсем чистая вода, поэтому и.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:19 | Сообщение # 13
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё кусок фентифлюшки... Пока эта тема была обойдена стороной, так стоит и её пропячить о,..,О. Цоканье идёт о такой штуке как экзоскелетЪ, тобишь этакая полумашина, усиливающая свойства единицы живой силы, в конечном счёте - защищённость и подвижность. При этом следует зацокнуть, что идея экзоскелета достаточно очевидна, чтобы прийти на ум гораздо раньше, чем будет найдено хоть какое-то применение. А также заметить, что реализация весьма сложна, т.к. предстоит повторить свойства живого организма, имеющего несоразмерно более сложное устройство и "сконструированного" миллионами лет эволюции. Тем не менее.

В военном применении ни э\с, ни шагоходы у насЪ за всю историю так и не появились: сначала обходились традиционными платформами, совершенствуя вооружение и средства обеспечения боя, а потом параметры силы и проходимости для боевой единицы вообще стали некритичны. Поэтому нельзя было увидеть Т-пехоту, пафосно лупящую их шестиствольных пулемётов =) Усиление пехоты, пока она ещё использовалась как таковая, происходило за счёт облегчения оснащения и оружия.

В народном хозяйстве, так цокнуть, конечно вряд ли кто-то отказался бы от стальных лап в помощь, но их стоимость и главное неимоверная возня с ТО ( техобслуживанием ) сводила такие эксперименты к "чисто позырить". Впервые экзоскелет был затребован как изделие вовсе не военными, а практически наоборот - спасателями. К тому времени ( время: технологически соответствующее 2010-2030 на Земле ) уже в полный рост имелись скафы, способные защитить грызя от огня при пожаре, но их недостатком являлся вес, достигающий 80 кг. Ясное дело что даже качок с такой обузой особо не побегает.

Техническое задание формулировалось примерно таким образом: обеспечить единице живсилы грузоподъёмность до 250 кг без потери скорости движения и маневренности. Соответствующие организации были вынуждены выполнять эту галиматью =) В результате было разработано устройство МУП ( Механизм Усиления Пуши ).

В основе его не "мышцы", а "суставы". Сервоприводы выполнены в виде набора спиральных биметалических пружин, каковой в отключённом состоянии соответствует прямому положению конечности и практически не мешает передвигаться. В деактивированном состоянии МУП может шагом перемещаться силой оператора, но не без напряга =) Для отклонения лапы в одну сторону ток пускается по одной стороне пружин, в другую - по другой. Разность в токе, подаваемом на разные пружины одной пачки, обеспечивает её перекос и поднятие лапы в сторону.

Управление подачей тока осуществляется от выключателей на браслетах, нацепленных на тушку оператора, т.е. давление в определённую сторону заставляет срабатывать сервоприводыЪ. Питание их от портативного газотурбинного генератора, расположенного в заплечном ранце. Десяти литров топлива хватит на пол-часа интенсивной работы. Ввиду того что действие подразумевается в экстремальных условиях, а также наличия электрокабелей, предусмотрен метализированный герметичный комбез, предохраняющий тушку от температуры и алсо от магнитных полей самого МУП. На морду натягивается нечто вроде маски противогаза и пристёгивается к остальному.

Имели применение и серийно выпускались модификации МУП-П(ожарный), С(анитарный), ВС(военно-санитарный). Пожарная ясен пень отличалась термозащитой и повышеным запасом воздуха, санитарная ( на иллюстре ) имела защиту от температуры и газов, несла на себе медицинское оборудование первой помощи и могла использоваццо для вытаскивания пострадавшего на носилках или без оных в 1 рыло. Что помогало вытащить тушки из завалов к транспорту - не во всех случаях, опять же. Военизированная модификация отличается дополнительной бронезащитой и вооружением. Стоимость МУП-1 примерно равнялась стоимости 3.5 тонн грузовика, и по-прежнему имелись проблемы с ТО, поэтому особо массовой эта машина не была. Тем не менее, спецслужбы ей снабжались регулярно, имелось серийное производство на (каждую) планету. Цокнем, в начале терроформа внутри системы на планете было произведено до 45 тысяч экземпляров, что довольно немного ( для сравнения, танков PDT было выпушено более 80 тысяч штук ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:22 | Сообщение # 14
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Небольшой пиасе машинерии - автоматический транспортёр, предназначеный для перевозки грузов по малым планетам. Следовательно приспособлен к условиям отсутствия атмосферы, малого g и огромному перепаду температур. Транспортёр малый, ТУП-1.5, чочо означает 1.5 тонны.

Ввиду того что перевозки как правило осуществляются в пределах промзон, транспортёры имеют питание от контактной сети, аки троллейбусы О_О. Для смещения на небольшое расстояние без сети имеется гироскоп, хорошо работающий в условиях отсутствия воздуха и низкого g, так как меньше давит на подшипник, инерционная же масса маховика остаётся прежней. Алсо для питания служит разматываемый провод, нужный для маневрирования по площадкам и для раскручивания маховика после стоянки.
Такой примитивизм оправдан: отсутствием надобности ездить куда-либо кроме ограниченого числа объектов, расположеных чётко по кварталам и имеющих подводку электросети; отсутствием воздуха и следовательно невозможностью применять ДВС; плохой работой аккумуляторов, связаной с низкими температурами. В этом плане в условиях постоянного глубокого холода, близкого к абсолютному нулику ( на дальних планетах системыЪ ) могут использоваться сверхпроводниковые накопители на обычной меди. Общеупотребительна же схема с электросетью, маховиками и удлинителями, каковые можно воткнуть в сеть при помощи удбота.
В уцокнутых условиях автотранспорт бузевау разгоняется до больших скоростей, ибо нет сопротивления воздуха. Управление транспортными средствами осуществляется чаще всего в режиме лапного управления при выезде на линию, и затем автоматического управления при следовании к месту назначения.
Стоимость автотележки примерно равна стоимости удбота типа тумба-с-лапой, ()_о_О_(_)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 20.04.2010, 12:50 | Сообщение # 15
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (squirrel3500)
( на дальних планетах системыЪ )

А дальние планеты системы идеально ровные, поэтому у транспортёра аутентичные колёса типа "телега 2.0" smile типа удботы вышли проложить дорогу, а ТУП потом.
И зачем для лунохода делали отдельное шасси... wacko


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright - Current Universe |