Пятница, 29.03.2024, 11:31Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Прочая погрызень - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Прочая погрызень
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #1: Бронированый противопожарный механизм
Псто #2: Мобильный сахарозаводЪ
Псто #3: Ленточно-гусеничный движитель
Псто #4: Промышленный "ноутбук" - микрофабрика
Псто #5: Мировая энергосистема на основе солнечных аэростатов. + видео! о_О
Псто #6: Автоматическая крылатая ракета - корректировщик (!) + видео! Х_Х
Псто #7: Пара примеров удботов
Псто #8: Дорогопрокладчик "СурокЪ".
Псто #9: Лапомойник! Обычный!
Псто #10: Экзоскелет МУП
Псто #11: Удбот - тележка ТУП - 1.5
------паге 2----------
Псто #12: Паровой двигатель "кротэ", серийный, жляцни. ( стимпанкъ )
Псто #13: лавоходы ( "урановые червиъ" )
Псто №14: немного про СкладЪ...
Псто №15: ЩТР-5 на активных гусакахъ
Псто №16: нащот бездонных банок, шмота на стамину и регенераторов
Псто №17: некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра
-----паге 3---------
Псто №18: самоходная электро вещерубка бытовая
Псто №19: ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный
Псто №20: Хуверы ( аппараты на воздушной подухе )
Псто №21: бутафорский крейсер он же дом-корабль
Псто №22: болотоход ( стимпанкъ ) )
Псто №23: Бюротанк!
Псто №24: микрокраулер
Псто №25: пистолет-пулемёт 4П
Псто №26: Полулетающий кран
Псто №27: Деревянные танки ( СПАРТААА!11 Песок-1 )
Псто №28: Квасная бочка КБ-4-5


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:22 | Сообщение # 16
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Затем чочо луноход там первый проехал biggrin
А так до, дорожку разравниваем О_О_(_) и по ней уже трясём. Колёса просто какбэ очень_тонкие_так_как _мала_сила_тяжести.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 20.04.2010, 19:58 | Сообщение # 17
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
А если сила тяжести велика, можно на одну ось налепить десять колёс. Интересно, так кто-нибудь пробовал? Больше поверхность сцепления, меньше давление на грунт...

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:40 | Сообщение # 18
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Поскольку у нас перед ушами нет твёрдых планет с g более земного, то цокать о физике уверено нельзя, чочо там будет твориться.
На камазе и так колёс по ширине больше чем рамы =) Там сопромат: больше расстояние колеса от подшипника - больше нагрузка на него, поэтому wacko


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 22.04.2010, 14:45 | Сообщение # 19
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
[]-[]-O-[]-[]
        |
        |
        |
[]-[]-O-[]-[]
Я вот такую ось имел в виду. Да, вроде как у камаза задние...
Кстати, Мью и Лирон имеют ускорение около 1,2 и 1,4 g соответствующее. Потому-то урмау низкорослы по сравнению с людьми. Как я где-то говорил, "ростом в пол-навя" biggrin


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

Сообщение отредактировал Котран - Четверг, 22.04.2010, 14:51
 
squirrel3500Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:43 | Сообщение # 20
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Иллюстрациё к. wacko


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 06.05.2010, 16:23 | Сообщение # 21
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Нормально, а когда самолёты в воздухе - зачем шасси выпущены? Он колёсами упирается туда? По-моему, за корпус держаться лучше будет. wink

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:59 | Сообщение # 22
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, только теперь никак не избавлюсь от лолололо... ._.

По идее до, упирается колёсами. В этом какбэ фишка чочо колёса - они для того и, чтобы упираться. Для корпуса придёццо делать разлапистые штуки, а оно ( ЛШ )и так еле летит, поэтому там с самого бегининга и было прицепление заъ колёса. ()_о_о_().


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 14.07.2010, 22:44 | Сообщение # 23
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Паровой двигатель "кротэ", пришедший на смену, ену не менее паровому двигателю "пыж". Стоит уцокнуть, что ко времени достаточно массового производства оного изделия грызи имели хорошее представление о паровых машинах и могли строить таковые гораздо более эффективные, однако те же грызи имели представление и об экономике, поэтому старались приводить конструкцию к приемлемой сложности и стоимости.
Изрядной проблемой было изготовление поршней и клапанов, так как на примитивном оборудовании их было трудно делать с нужной точностью. В итоге в конструкции "кротэ" от поршней и клапанов отказались вообще в пользу крыльчатки. Массивная крыльчатка, заключённая в цилиндр, вращалась от давления пара, ввиду чего двигатель имел алсо повышенную мощность в сравнении с поршневым, ибо обеспечивал непрерывное стравливание пара. Кроме того таким образом избавлялись от кривошипа, сложного в изготовлении.
Кроме того в отличие от "пыжа" топка была врезана в паровой котёл, по прежнему сферической формы. Это обеспечивало лучшую теплоотдачу, алсо вокруг котла предусматривалась теплоизоляция, мешавшая ему остывать. Улучшением являлось использование практически турбонаддува: на ось силовой крыльчатки также была надета вторая, лёгкая, гонящая в трубу воздух, каковой поступает в топку и тем самым натурально форсирует её.
Как и в "пыже", остывший пар поступал в конденсатор - тонкостенную ёмкость с перегородками, в которой происходила конденсация пара обратно в воду. После того как часть воды перегонялась из котла в конденсатор, требовалось стравить давление и слить воду обратно. Само собой часть её терялась в неплотностях.
Двигатель имел краны для регулировки:
- ходовой кран, пускавший пар на турбину;
- регулируемый клапан сброса избыточного давления;
- заслонка в воздуховоде наддува;
- кран для слива воды из конденсатора в котёл.

Чистый КПД этой ерунды колебался в районе 2%, что при тепловой мощности 20-40 КВт давало механическую мощность в 400-800 Вт. Движок устанавливался на транспортные средства, и однопухственно использовался для привода различных механизмов.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 01.12.2010, 13:10 | Сообщение # 24
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Удботы, тобишь удалённо управляемая автоматика, сначала полетели не в космос, а наоборот, в шахты. Работать в крайне неблагоприятных и опасных условиях, строить необитаемые подземные базы и тюпю. В то время как технология совершенствовалась, появлялись новые материалы, и удботы забирались всё глубже, сел вопрос о добыче редкоземельных элементов непосредственно оттуда, где их больше всего - из мантии планеты, а не из коры как обычно.
Это из разряда "путешествие к центру Земли" Верна, но в целом ничочего невозможного. В нулевых в отличие от, мыъ знаем что на глубине более Н км нас ждёт сплошной расплав, увеличивающий по мере углубления давление и температуру. Местечко не особо подходит для отдыха, поэтому возить туда туристов совершенно незачем, всмысле аппараты следует делать необитаемыми. Это избавит от части проблем с охлаждением, радиационной защитой и тюпю, а также позволит уменьшать их размеры.
Машина для движения в особо плотной среде ( лаве?77 ) вероятнее всего будет похожа на тунельный щит, только с возможностью увеличения "загребастости" + длиннющая колбаса за этим щитом, движущаяся за счёт толкания гусеницами от стенок проделанного туннеля. Вслуху того что лавоходу потребуется огромная автономность, все его устройства должны иметь возможность ремонта на месте, в т.ч. замена фрез и внешнего слоя покрытия машины.

Автономность агрегата измерятеся месяцами, если не годами, из-за низкой скорости движения. В скальной породе он никак не даст более пяти метров в час - следовательно, чтобы пройти километр потребуется недели полторы. Чисто что для питания машины огромной мощности в течении столь длительных сроков нужна как минимум ядерная силовая установка, и помощнее.
Фактически же эти шай-хулуды по идее должны нести на себе не только ядерную установку, но и целый обогатительный комбинат + оборудование выплавки конечного продукта. ОЯгрызу. Причём всё это - в абсолютно беспилотном варианте. ОЯгрызу вторично. Как уже слышно из вышецокнутого, задача а`хисложная. Тем не менее, это реальная перспектива получения большого количества редкозёмов, для которой не требуется ничего принципиально иного поверх технологий индустриальной эры. Выслушит это именно таким образом, что автономный промышленный земснаряд ( АПЗ ) запускается в недра, где предполагается много профитного вещества, работает там энное время, ползая кругами и пропуская через себя расплавленную породу и набивая грузовой отсек ураном, кпримеру, а под конец выпиливается обратно на поверхность. О_О"

Запускать АПЗ можно при желании как тупо в яму, так и из уже подготовленной достаточно глубокой шахты - разница в эффективности. Также профит состоит в том, что АПЗ нужен ядерный реактор только для спуска и подъёма из глубины недр. В самих недрах температура превышает тысячу и оттого возможна утилизация этой тепловой энергии и превращение её в механическую для функционирования машины. Скорее всего главную роль тут будут играть термоэлектрические элементы, каковые одновременно охладят внутренний объём и обеспечат электричество. Алсо потребуеЦЦо зверская теплоизоляция ( что не особо сложно ) и отражатель теплового излучения ( что посложнее ), которое иначе скипятит внутренности безо всякой конвекции.
В целом соль в том что "в глубине" машины поддерживается низкая температура, поступающее снаружи тепло проходит через слои преобразователей и 100% поглощается, снабжая систему энергией.

На самой бельчачьей Планете до запуска чудовищ не дошло, потому как космическая индустрия опередила. "Урановые черви" были запущены уже на Червоне ( аналог Марса ), потому как там имелось много глубинных шахт*, на базе которых проще построить стартовые комплексы для глубинных кораблей. Зато тамошние лавоходы, не принуждённые пропиливаться через твёрдые породы, имели куда большую скорость.

* - вслуху терроформировочных работ по экстракции газов в атмосферу

Носовая секция шай-хулуда лавохода.


Впоследствии следует заметить наличие глубинных добывающих устройств стало нормой, пока они не были заменены на другие способы добычи ( такие как кипячение при помощи микроволн, электролиз магмы и тюпю ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 02.03.2011, 16:44 | Сообщение # 25
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Проект "Небоход" Аэростат-энергосистема и дирижабль нового поколения
Практически готовая МЭС, без половины функций, но сам факт наличия... Как слушаешь?


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 02.03.2011, 18:05 | Сообщение # 26
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Слушаю что как-то для проработанного проекта всё слишком общно и схемы недоходчивы. Попахивает духом О. Бендера smile Сама идея естественная и полезная, но.
Наполнять гелием - смертоубийство, он всего в два раза больше водорода ( всмысле молекулы ) и оттого постоянно улетучиваеццо в огромных объёмах. Следовательно Г-воздух. Греть воздух в аэростате на протяжении месяца плохой погоды, какие у нас - раз плюнуть как бывают, это жесть. Не требует площади - хлеб, как только повесишь над сто лет пустующим полем - появится, как трое из ларца, "хозяин".
Да и вообще Земле впринципе не техника новая нужна ._.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:36 | Сообщение # 27
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Небольшое усовершенствование к складской работе, навеяное складской работой. Причём имеется вслуху склад с номенклатурой предметов класса "я идиот": в одном конце храняццо мотоциклы, а в другом - носки и подштанники ( йа серьёзно и без малейшего преувеличения XD Именно то что цокнул! ). В целом предметы имеют небольшие размеры и хранятся на стелажах ( стелаж. Стелл-лаж. Звёздная лажа? о_О ). Мотоциклы и прочие крупные предметы не влезают и соответственно стоят тупо на полу рядом.
Соль состоит в том что самый трудоёмкий процесс, убивающий время - поиск нужного предмета. При этом он крайне осложняется тем, что название предмета написано в накладной - запомнить 8-значный артикул невозможно, поэтому приходится одновременно пыриться в бумагу, ослушивать предметы и собственно отмечать в бумаге, какие взяты. Зачастую практиковалось вообще такое, что одна единица читает вслух накладную, а вторая носит предметы - получается быстрее, чем две единицы с двумя накладными.
Исходя из этого - первую единицу возможно заменить на КПК. Накладные и так в цифровом виде, так что перевести буквы в звук для прибора ничего не стоит. Воспринимать голосовые команды, необходимые в процессе, приборы тоже уже умеют. Собственно хватило бы трёх команд - "некст", "пасс" и "репит". Думаю, мысль уже обцокана достаточно чисто =) Вплане, у единицы есть глаза, руки и уши. При наборе по бумаге глаза и руки заняты не только предметами, но и бумагой, что убивает время. Если использовать уши - будет профит.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:42 | Сообщение # 28
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Универсальная платформа-щупальцеход ЩТР-5. Область применения: пересечённая местность с препядствиями и агрессивной средой, т.е. спецоперации на населённых планетах, исследование ненаселённых или неизвестных, терроформерские работы. Мягко-гусеничный, или щупальцевый, движитель частично заменяет собой антиграв, которого нету: т.е. машина минимально давит на грунт и способна подниматься до 4х метров в высоту, преодолевая препядствия.
Машина имеет 4 независимых узла мягкогусениц на выносных штангах, обеспечивающих ширину колеи от 3,1 м до 8,5 м. Мягкогусеницы могут в полностью автоматическом режиме удлиняться или укорачиваться путём изьятия\вставки лишних траков механизмом в узле. Также производится замена повреждённых траков. МГ повзоляют ЩТР двигаться либо близко от поверхности с большой скоростью ( до 200 км\ч ), либо высоко над ней с меньшей скоростью. Алсо МГ позволяют машине подниматься и опускаться на 4,5 метра как в движении, так и на месте.
МГ действительно мягкие, ибо покрыты подушками из мягкого полимера, закрывающего соединения. Точное устройство "активной гусеницы" зосикречино!1... Х) , но вкратце каждый сегмент имеет мощные соленоиды, взаимодействующие с соседними - так петля приобретает нужные свойства. Также свойства МГ позволяют не давить отдельные предметы, торчащие из поверхности, т.к. нагрузка распределяется равномерно, а её величина как и у всякой гусеницы невелика - поэтому МГ, в отличие от обычной, может переехать лежащего гуманоида без последствий для него.

Все машины серии ЩТР являются бронированными. Обтекаемый ( противоветровой ) корпус состоит из монолитной металлической капсулы с напылением слоёв керамики и пластика. Корпус достаточно гибкий, чтобы восстанавливать форму после сильных ударов, и уверенно выдерживает малокалиберные бронебойные пули с любого расстояния.
Грузоподъёмность базовой версии составляет 6000 кг в норме и до 10 тонн в перегрузку при массе самой машины в 12 тонн. Отсек полезной нагрузки, находящийся в середине корпуса, имеет объём 12 м3; помимо этого есть обитаемый отсек на 1-2 единицы экипажа.
Стандартной силовой установкой является сверхпроводниковая АКБ большой ёмкости, заряжаемая от разных источников: радиоизотопного электрогенератора, раскладных солнечных батарей, и других вариантов вплоть до дизеля.

В боевой модификации на ЩТР устанавливается дополнительное бронирование, САЗ, СПС, вооружение в пределах массового ограничения.

Алсо в стандартную исследовательскую версию входят акустический глушак и мимикрирующая окраска корпуса.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:05 | Сообщение # 29
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Что касаемо прочих изделий, каковые придут под уши белкамъ с ростом технологических возможностей, то тут вспоминаеццо следующее... Всмысле, йа про что? Про определённые цели, которые сквирилизация ставит перед своей наукой в плане конкретики, например: "летающий танк", "вот такенные орехи" и т.п. Так вот:

0. Группа изделий, именуемая как ПСРМ - Портативные синтезаторы расходных материалов, также известные как "бездонные банки". Умопинавшаяся в ЦР банка с 20 тоннами шпрот - то самое, хотя и на высоченном уровне. Начиналось всё куда скромнее.
ПСРМ имеют общие атрибуты: вырабатывают продукт, состоящий почти полностью из содержимого атмосферы, т.е. азота, кислорода, водорода и углерода, а это относится ко всей органике. Более того, есть множество продуктов, состоящих только из вышецокнутого, например смазка, чистящие средства, и тд. Из-за этого ПСРМ бывают группы
А - которые не имеют никакого другого ввода материала, кроме забора воздуха,
группы Б - имеющие разовый запас дополнительных элементов на весь ресурс работы механизма ( как банка шпрот ),
В со сменными картриджами,
Г с волшебным жёлтым лучом возможностью забора сырья извне,
Д с встроенным механизмом субатомных трансформаций.
Группа соответственно прописывается в артикуле типа ДДХЪ-24\004БА, где 1я буква то что выше, а вторая тип энергопитания. Как нетрудно эт-самое, А - автономный, С - сеть, К - аккумуляторы.
К ПСРМ относятся полностью и синтезаторы корма ( корм расходный - не поспоришь ). Первее всего пошёл сахар ( бездонная сахарница *_* ), а потом и более сложные соединения. Потом растянуто во времени весьма далеко, т.к. сахарницы появились во времена нулевых космических полётов, а шпрот-банки - во времена массовой межзвёздной еччожи.
ПСРМ обеспечивают хрурность, избавляя от надобности проводить эти РМ от производства до потребителя - а это самая большая возня во всём процессе. Вслуху того что отдельно взятое хозяйство может иметь множество синтезаторовъ, в то же самое время стали использоваться приборы типа ПОМ - Портативный Очиститель Материалов. Ещё один неразбираемый ящик, медленно но верно производящий те самые картриджи для группы В. В качестве сырья может использоваться ( почти ) любой мусор, содержащий искомое: цокнем, металлические куски для получения железа. Экстракция как правило производиЦЦо микроволновым излучением и магнитным полем в крайне ограниченном объёме вещества.

1. Группа изделий АОАО, тобишь Аппарат Обеспечения Автономности Организма. Как известно, всякая аммортизация типа постоянного испития чаёв и съедания еды может быть как в пух, так и мимо оного - если кпримеру есть дела получше. Для того чочобы поддерживать деятельность организма без корма, достаточно введения энной дозы расходных веществ ( слушать выше ). А коли есть такая возможность, так почему бы не сделать еччожу? Еччожа имеет вид комплекса аппаратуры, нацепляемой на туловище и осуществляющей синтез и доставление расходных веществ в оное. Т.е. действует как сет шмота со стаминой Х) Выслушит тупо, но на самом деле так и есть.
АОАО делятся на типы ТЛ ( Тупо Лень ) и РН ( Реально Надо ). Из названий чисто предназначение каждого типа. Данное изделие - достаточно высокого техуровня, и в раздел ширпотреба попадает только на уровне Т.

2. Портативные регенраторы организма, постоянно умопинаемые в, представляют из себя полностью автоматизированные приборы для восстановления повреждений туловища. При этом прибор чаще всего действует не как "робот-медик" в плане определения того, что нужно сделать, а сканирует органику, записывает результат и считает записанное годным состоянием. Соответственно при обнаружении отклонений от этого эталона производятся действия. Это позволяет с одинаковым успехом применить прибор практически на любой живой организм, не производя никаких громоздких исследований, как именно он функционирует.
Регенераторы применяюЦЦо в местах с потенциальной опасностью - потому как везде кроме этих мест никакой опасности, в разумных пределах, не существует. Алсо для опасных производств используются автоматические "аптечки", способные ввести туловище в около-анабиотическое состояние для транспортировки в отдел горячей медицины.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 22.06.2011, 22:07 | Сообщение # 30
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А это некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра. Соль в том что мельница имеет недостатки в слухе того, что вращение лопастей вызывает вибрацию, ненужную для многих рыб - как разбивает конструкцию, так и глушит окружающих. Алсо, у мельницы не особенно велика площадь крыльев и отсюда - ограниченная мощность.
Воимя преодоления ветрякового тупака можно воспользоваццо схемой "летающий парус".

Соль в том что парус-аэростат, наполненный тёплым воздухомъ, повёрнут в начале рабочего цикла перпендикулярно к ветру. Большая площадь обеспячивает большую тягу; парус вытягивает за собой на несколько сот метров силовой трос, вращая электрогенераторы и одновременно взводя кинетический аккумулятор ( то есть поднимая груз ).
Во 2м такте с управляющей муфты стравливается один из тросов, и парус становится паралельно ветру, кардинально снижая сопротивление. Сцепление с генераторами отключается, а поднятый груз падает и возвращает парус на исходную позицию. Энергия соответственно берётся из силы ветра, налегающего на развёрнутый парус в 1м такте. На исходной позиции муфта наматывает трос обратно - и новый цикл.
При этом источником нагрева воздуха в аэростате явля-цоцо ТЭН, работающий от собственной энергии станции. Выслушит мотающийся парус не так канонично, как ветряк, зато не шумит. И кроме того, увеличивать парус и следовательно мощность станции конструктивно проще, чем диаметр вертушки. Это, надо думать, вполне компенсирует меньшую эффективность возвратно-поступательного движения по сравнению с вращательным. Конструкции парящего паруса при этом могут варьироваться; более чем возможен аэростат-кольцо с закрывающимися створками, или что-то другое.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright - Current Universe |