Воскресенье, 20.08.2017, 01:28Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Прочая погрызень - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Прочая погрызень
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #2: Бронированый противопожарный механизм
Псто #3: Мобильный сахарозаводЪ
Псто #4: Илодобытчик ( автоплатформа ).
Псто #5: Ленточно-гусеничный движитель
Псто #6: Промышленный "ноутбук" - микрофабрика
Псто #7: Мировая энергосистема на основе солнечных аэростатов. + видео! о_О
Псто #8: Автоматическая крылатая ракета - корректировщик (!) + видео! Х_Х
Псто #9: Распилочный механизм на базе велосипеда
Псто #10: Бульдозер-ледокол "Уточка" РТЗ-3
Псто #11: Пара примеров удботов
Псто #12: Дорогопрокладчик "СурокЪ".
Псто #13: Лапомойник! Обычный!
------паге 2----------
Псто #17: Экзоскелет МУП
Псто #18: Удбот - тележка ТУП - 1.5
Псто #19: Паровой двигатель "кротэ", серийный, жляцни. ( стимпанкъ )
Псто #20: лавоходы ( "урановые червиъ" )
-----паге 3---------
Псто №21: немного про СкладЪ...
Псто №22: ЩТР-5 на активных гусакахъ
Псто №23: нащот бездонных банок, шмота на стамину и регенераторов
Псто №24: некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра
Псто №25: самоходная электро вещерубка бытовая
Псто №26: ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный
Псто №27: Хуверы ( аппараты на воздушной подухе )
Псто №28: бутафорский крейсер он же дом-корабль
Псто №30: болотоход ( стимпанкъ )
Псто №31: трелёвщик ( стимпанкъ )
Псто №32: погрузчик ( паропанкъ )
Псто №33: Бюротанк!
Псто №34: микрокраулер
Псто №35: пистолет-пулемёт 4П
Псто №36: универсальный трактор К3400 "Арконь"
Псто №37: грибоуборочная машина с велоприводом
-----------паге 4-----------
Псто №38: Технологии мягкой обработки почвы
Псто №39: сельхоз ТСА
Псто №40: сельхозмосты
Псто №41: комбайн ПС-0 пресс мульчаки
Псто №42: ААБГЦ - мобильная установка производства богаза
Псто №43: Полулетающий кран
Псто №44: Деревянные танки ( СПАРТААА!11 Песок-1 )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 23.02.2010, 15:19 | Сообщение # 16
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё кусок фентифлюшки... Пока эта тема была обойдена стороной, так стоит и её пропячить о,..,О. Цоканье идёт о такой штуке как экзоскелетЪ, тобишь этакая полумашина, усиливающая свойства единицы живой силы, в конечном счёте - защищённость и подвижность. При этом следует зацокнуть, что идея экзоскелета достаточно очевидна, чтобы прийти на ум гораздо раньше, чем будет найдено хоть какое-то применение. А также заметить, что реализация весьма сложна, т.к. предстоит повторить свойства живого организма, имеющего несоразмерно более сложное устройство и "сконструированного" миллионами лет эволюции. Тем не менее.

В военном применении ни э\с, ни шагоходы у насЪ за всю историю так и не появились: сначала обходились традиционными платформами, совершенствуя вооружение и средства обеспечения боя, а потом параметры силы и проходимости для боевой единицы вообще стали некритичны. Поэтому нельзя было увидеть Т-пехоту, пафосно лупящую их шестиствольных пулемётов =) Усиление пехоты, пока она ещё использовалась как таковая, происходило за счёт облегчения оснащения и оружия.

В народном хозяйстве, так цокнуть, конечно вряд ли кто-то отказался бы от стальных лап в помощь, но их стоимость и главное неимоверная возня с ТО ( техобслуживанием ) сводила такие эксперименты к "чисто позырить". Впервые экзоскелет был затребован как изделие вовсе не военными, а практически наоборот - спасателями. К тому времени ( время: технологически соответствующее 2010-2030 на Земле ) уже в полный рост имелись скафы, способные защитить грызя от огня при пожаре, но их недостатком являлся вес, достигающий 80 кг. Ясное дело что даже качок с такой обузой особо не побегает.

Техническое задание формулировалось примерно таким образом: обеспечить единице живсилы грузоподъёмность до 250 кг без потери скорости движения и маневренности. Соответствующие организации были вынуждены выполнять эту галиматью =) В результате было разработано устройство МУП ( Механизм Усиления Пуши ).

В основе его не "мышцы", а "суставы". Сервоприводы выполнены в виде набора спиральных биметалических пружин, каковой в отключённом состоянии соответствует прямому положению конечности и практически не мешает передвигаться. В деактивированном состоянии МУП может шагом перемещаться силой оператора, но не без напряга =) Для отклонения лапы в одну сторону ток пускается по одной стороне пружин, в другую - по другой. Разность в токе, подаваемом на разные пружины одной пачки, обеспечивает её перекос и поднятие лапы в сторону.

Управление подачей тока осуществляется от выключателей на браслетах, нацепленных на тушку оператора, т.е. давление в определённую сторону заставляет срабатывать сервоприводыЪ. Питание их от портативного газотурбинного генератора, расположенного в заплечном ранце. Десяти литров топлива хватит на пол-часа интенсивной работы. Ввиду того что действие подразумевается в экстремальных условиях, а также наличия электрокабелей, предусмотрен метализированный герметичный комбез, предохраняющий тушку от температуры и алсо от магнитных полей самого МУП. На морду натягивается нечто вроде маски противогаза и пристёгивается к остальному.

Имели применение и серийно выпускались модификации МУП-П(ожарный), С(анитарный), ВС(военно-санитарный). Пожарная ясен пень отличалась термозащитой и повышеным запасом воздуха, санитарная ( на иллюстре ) имела защиту от температуры и газов, несла на себе медицинское оборудование первой помощи и могла использоваццо для вытаскивания пострадавшего на носилках или без оных в 1 рыло. Что помогало вытащить тушки из завалов к транспорту - не во всех случаях, опять же. Военизированная модификация отличается дополнительной бронезащитой и вооружением. Стоимость МУП-1 примерно равнялась стоимости 3.5 тонн грузовика, и по-прежнему имелись проблемы с ТО, поэтому особо массовой эта машина не была. Тем не менее, спецслужбы ей снабжались регулярно, имелось серийное производство на (каждую) планету. Цокнем, в начале терроформа внутри системы на планете было произведено до 45 тысяч экземпляров, что довольно немного ( для сравнения, танков PDT было выпушено более 80 тысяч штук ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 20.04.2010, 12:22 | Сообщение # 17
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Небольшой пиасе машинерии - автоматический транспортёр, предназначеный для перевозки грузов по малым планетам. Следовательно приспособлен к условиям отсутствия атмосферы, малого g и огромному перепаду температур. Транспортёр малый, ТУП-1.5, чочо означает 1.5 тонны.

Ввиду того что перевозки как правило осуществляются в пределах промзон, транспортёры имеют питание от контактной сети, аки троллейбусы О_О. Для смещения на небольшое расстояние без сети имеется гироскоп, хорошо работающий в условиях отсутствия воздуха и низкого g, так как меньше давит на подшипник, инерционная же масса маховика остаётся прежней. Алсо для питания служит разматываемый провод, нужный для маневрирования по площадкам и для раскручивания маховика после стоянки.
Такой примитивизм оправдан: отсутствием надобности ездить куда-либо кроме ограниченого числа объектов, расположеных чётко по кварталам и имеющих подводку электросети; отсутствием воздуха и следовательно невозможностью применять ДВС; плохой работой аккумуляторов, связаной с низкими температурами. В этом плане в условиях постоянного глубокого холода, близкого к абсолютному нулику ( на дальних планетах системыЪ ) могут использоваться сверхпроводниковые накопители на обычной меди. Общеупотребительна же схема с электросетью, маховиками и удлинителями, каковые можно воткнуть в сеть при помощи удбота.
В уцокнутых условиях автотранспорт бузевау разгоняется до больших скоростей, ибо нет сопротивления воздуха. Управление транспортными средствами осуществляется чаще всего в режиме лапного управления при выезде на линию, и затем автоматического управления при следовании к месту назначения.
Стоимость автотележки примерно равна стоимости удбота типа тумба-с-лапой, ()_о_О_(_)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 20.04.2010, 12:50 | Сообщение # 18
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (squirrel3500)
( на дальних планетах системыЪ )

А дальние планеты системы идеально ровные, поэтому у транспортёра аутентичные колёса типа "телега 2.0" smile типа удботы вышли проложить дорогу, а ТУП потом.
И зачем для лунохода делали отдельное шасси... wacko


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 20.04.2010, 13:22 | Сообщение # 19
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Затем чочо луноход там первый проехал biggrin
А так до, дорожку разравниваем О_О_(_) и по ней уже трясём. Колёса просто какбэ очень_тонкие_так_как _мала_сила_тяжести.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 20.04.2010, 19:58 | Сообщение # 20
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
А если сила тяжести велика, можно на одну ось налепить десять колёс. Интересно, так кто-нибудь пробовал? Больше поверхность сцепления, меньше давление на грунт...

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:40 | Сообщение # 21
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Поскольку у нас перед ушами нет твёрдых планет с g более земного, то цокать о физике уверено нельзя, чочо там будет твориться.
На камазе и так колёс по ширине больше чем рамы =) Там сопромат: больше расстояние колеса от подшипника - больше нагрузка на него, поэтому wacko


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 22.04.2010, 14:45 | Сообщение # 22
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
[]-[]-O-[]-[]
        |
        |
        |
[]-[]-O-[]-[]
Я вот такую ось имел в виду. Да, вроде как у камаза задние...
Кстати, Мью и Лирон имеют ускорение около 1,2 и 1,4 g соответствующее. Потому-то урмау низкорослы по сравнению с людьми. Как я где-то говорил, "ростом в пол-навя" biggrin


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

Сообщение отредактировал Котран - Четверг, 22.04.2010, 14:51
 
squirrel3500Дата: Четверг, 06.05.2010, 15:43 | Сообщение # 23
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Иллюстрациё к. wacko


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 06.05.2010, 16:23 | Сообщение # 24
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Нормально, а когда самолёты в воздухе - зачем шасси выпущены? Он колёсами упирается туда? По-моему, за корпус держаться лучше будет. wink

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:59 | Сообщение # 25
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, только теперь никак не избавлюсь от лолололо... ._.

По идее до, упирается колёсами. В этом какбэ фишка чочо колёса - они для того и, чтобы упираться. Для корпуса придёццо делать разлапистые штуки, а оно ( ЛШ )и так еле летит, поэтому там с самого бегининга и было прицепление заъ колёса. ()_о_о_().


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 14.07.2010, 22:44 | Сообщение # 26
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

Паровой двигатель "кротэ", пришедший на смену, ену не менее паровому двигателю "пыж". Стоит уцокнуть, что ко времени достаточно массового производства оного изделия грызи имели хорошее представление о паровых машинах и могли строить таковые гораздо более эффективные, однако те же грызи имели представление и об экономике, поэтому старались приводить конструкцию к приемлемой сложности и стоимости.
Изрядной проблемой было изготовление поршней и клапанов, так как на примитивном оборудовании их было трудно делать с нужной точностью. В итоге в конструкции "кротэ" от поршней и клапанов отказались вообще в пользу крыльчатки. Массивная крыльчатка, заключённая в цилиндр, вращалась от давления пара, ввиду чего двигатель имел алсо повышенную мощность в сравнении с поршневым, ибо обеспечивал непрерывное стравливание пара. Кроме того таким образом избавлялись от кривошипа, сложного в изготовлении.
Кроме того в отличие от "пыжа" топка была врезана в паровой котёл, по прежнему сферической формы. Это обеспечивало лучшую теплоотдачу, алсо вокруг котла предусматривалась теплоизоляция, мешавшая ему остывать. Улучшением являлось использование практически турбонаддува: на ось силовой крыльчатки также была надета вторая, лёгкая, гонящая в трубу воздух, каковой поступает в топку и тем самым натурально форсирует её.
Как и в "пыже", остывший пар поступал в конденсатор - тонкостенную ёмкость с перегородками, в которой происходила конденсация пара обратно в воду. После того как часть воды перегонялась из котла в конденсатор, требовалось стравить давление и слить воду обратно. Само собой часть её терялась в неплотностях.
Двигатель имел краны для регулировки:
- ходовой кран, пускавший пар на турбину;
- регулируемый клапан сброса избыточного давления;
- заслонка в воздуховоде наддува;
- кран для слива воды из конденсатора в котёл.

Чистый КПД этой ерунды колебался в районе 2%, что при тепловой мощности 20-40 КВт давало механическую мощность в 400-800 Вт. Движок устанавливался на транспортные средства, и однопухственно использовался для привода различных механизмов.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 01.12.2010, 13:10 | Сообщение # 27
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Удботы, тобишь удалённо управляемая автоматика, сначала полетели не в космос, а наоборот, в шахты. Работать в крайне неблагоприятных и опасных условиях, строить необитаемые подземные базы и тюпю. В то время как технология совершенствовалась, появлялись новые материалы, и удботы забирались всё глубже, сел вопрос о добыче редкоземельных элементов непосредственно оттуда, где их больше всего - из мантии планеты, а не из коры как обычно.
Это из разряда "путешествие к центру Земли" Верна, но в целом ничочего невозможного. В нулевых в отличие от, мыъ знаем что на глубине более Н км нас ждёт сплошной расплав, увеличивающий по мере углубления давление и температуру. Местечко не особо подходит для отдыха, поэтому возить туда туристов совершенно незачем, всмысле аппараты следует делать необитаемыми. Это избавит от части проблем с охлаждением, радиационной защитой и тюпю, а также позволит уменьшать их размеры.
Машина для движения в особо плотной среде ( лаве?77 ) вероятнее всего будет похожа на тунельный щит, только с возможностью увеличения "загребастости" + длиннющая колбаса за этим щитом, движущаяся за счёт толкания гусеницами от стенок проделанного туннеля. Вслуху того что лавоходу потребуется огромная автономность, все его устройства должны иметь возможность ремонта на месте, в т.ч. замена фрез и внешнего слоя покрытия машины.

Автономность агрегата измерятеся месяцами, если не годами, из-за низкой скорости движения. В скальной породе он никак не даст более пяти метров в час - следовательно, чтобы пройти километр потребуется недели полторы. Чисто что для питания машины огромной мощности в течении столь длительных сроков нужна как минимум ядерная силовая установка, и помощнее.
Фактически же эти шай-хулуды по идее должны нести на себе не только ядерную установку, но и целый обогатительный комбинат + оборудование выплавки конечного продукта. ОЯгрызу. Причём всё это - в абсолютно беспилотном варианте. ОЯгрызу вторично. Как уже слышно из вышецокнутого, задача а`хисложная. Тем не менее, это реальная перспектива получения большого количества редкозёмов, для которой не требуется ничего принципиально иного поверх технологий индустриальной эры. Выслушит это именно таким образом, что автономный промышленный земснаряд ( АПЗ ) запускается в недра, где предполагается много профитного вещества, работает там энное время, ползая кругами и пропуская через себя расплавленную породу и набивая грузовой отсек ураном, кпримеру, а под конец выпиливается обратно на поверхность. О_О"

Запускать АПЗ можно при желании как тупо в яму, так и из уже подготовленной достаточно глубокой шахты - разница в эффективности. Также профит состоит в том, что АПЗ нужен ядерный реактор только для спуска и подъёма из глубины недр. В самих недрах температура превышает тысячу и оттого возможна утилизация этой тепловой энергии и превращение её в механическую для функционирования машины. Скорее всего главную роль тут будут играть термоэлектрические элементы, каковые одновременно охладят внутренний объём и обеспечат электричество. Алсо потребуеЦЦо зверская теплоизоляция ( что не особо сложно ) и отражатель теплового излучения ( что посложнее ), которое иначе скипятит внутренности безо всякой конвекции.
В целом соль в том что "в глубине" машины поддерживается низкая температура, поступающее снаружи тепло проходит через слои преобразователей и 100% поглощается, снабжая систему энергией.

На самой бельчачьей Планете до запуска чудовищ не дошло, потому как космическая индустрия опередила. "Урановые черви" были запущены уже на Червоне ( аналог Марса ), потому как там имелось много глубинных шахт*, на базе которых проще построить стартовые комплексы для глубинных кораблей. Зато тамошние лавоходы, не принуждённые пропиливаться через твёрдые породы, имели куда большую скорость.

* - вслуху терроформировочных работ по экстракции газов в атмосферу

Носовая секция шай-хулуда лавохода.


Впоследствии следует заметить наличие глубинных добывающих устройств стало нормой, пока они не были заменены на другие способы добычи ( такие как кипячение при помощи микроволн, электролиз магмы и тюпю ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 02.03.2011, 16:44 | Сообщение # 28
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Проект "Небоход" Аэростат-энергосистема и дирижабль нового поколения
Практически готовая МЭС, без половины функций, но сам факт наличия... Как слушаешь?


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 02.03.2011, 18:05 | Сообщение # 29
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Слушаю что как-то для проработанного проекта всё слишком общно и схемы недоходчивы. Попахивает духом О. Бендера smile Сама идея естественная и полезная, но.
Наполнять гелием - смертоубийство, он всего в два раза больше водорода ( всмысле молекулы ) и оттого постоянно улетучиваеццо в огромных объёмах. Следовательно Г-воздух. Греть воздух в аэростате на протяжении месяца плохой погоды, какие у нас - раз плюнуть как бывают, это жесть. Не требует площади - хлеб, как только повесишь над сто лет пустующим полем - появится, как трое из ларца, "хозяин".
Да и вообще Земле впринципе не техника новая нужна ._.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 31.03.2011, 21:36 | Сообщение # 30
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Небольшое усовершенствование к складской работе, навеяное складской работой. Причём имеется вслуху склад с номенклатурой предметов класса "я идиот": в одном конце храняццо мотоциклы, а в другом - носки и подштанники ( йа серьёзно и без малейшего преувеличения XD Именно то что цокнул! ). В целом предметы имеют небольшие размеры и хранятся на стелажах ( стелаж. Стелл-лаж. Звёздная лажа? о_О ). Мотоциклы и прочие крупные предметы не влезают и соответственно стоят тупо на полу рядом.
Соль состоит в том что самый трудоёмкий процесс, убивающий время - поиск нужного предмета. При этом он крайне осложняется тем, что название предмета написано в накладной - запомнить 8-значный артикул невозможно, поэтому приходится одновременно пыриться в бумагу, ослушивать предметы и собственно отмечать в бумаге, какие взяты. Зачастую практиковалось вообще такое, что одна единица читает вслух накладную, а вторая носит предметы - получается быстрее, чем две единицы с двумя накладными.
Исходя из этого - первую единицу возможно заменить на КПК. Накладные и так в цифровом виде, так что перевести буквы в звук для прибора ничего не стоит. Воспринимать голосовые команды, необходимые в процессе, приборы тоже уже умеют. Собственно хватило бы трёх команд - "некст", "пасс" и "репит". Думаю, мысль уже обцокана достаточно чисто =) Вплане, у единицы есть глаза, руки и уши. При наборе по бумаге глаза и руки заняты не только предметами, но и бумагой, что убивает время. Если использовать уши - будет профит.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Copyright - Current Universe |