Воскресенье, 20.08.2017, 01:22Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Прочая погрызень - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Прочая погрызень
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #2: Бронированый противопожарный механизм
Псто #3: Мобильный сахарозаводЪ
Псто #4: Илодобытчик ( автоплатформа ).
Псто #5: Ленточно-гусеничный движитель
Псто #6: Промышленный "ноутбук" - микрофабрика
Псто #7: Мировая энергосистема на основе солнечных аэростатов. + видео! о_О
Псто #8: Автоматическая крылатая ракета - корректировщик (!) + видео! Х_Х
Псто #9: Распилочный механизм на базе велосипеда
Псто #10: Бульдозер-ледокол "Уточка" РТЗ-3
Псто #11: Пара примеров удботов
Псто #12: Дорогопрокладчик "СурокЪ".
Псто #13: Лапомойник! Обычный!
------паге 2----------
Псто #17: Экзоскелет МУП
Псто #18: Удбот - тележка ТУП - 1.5
Псто #19: Паровой двигатель "кротэ", серийный, жляцни. ( стимпанкъ )
Псто #20: лавоходы ( "урановые червиъ" )
-----паге 3---------
Псто №21: немного про СкладЪ...
Псто №22: ЩТР-5 на активных гусакахъ
Псто №23: нащот бездонных банок, шмота на стамину и регенераторов
Псто №24: некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра
Псто №25: самоходная электро вещерубка бытовая
Псто №26: ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный
Псто №27: Хуверы ( аппараты на воздушной подухе )
Псто №28: бутафорский крейсер он же дом-корабль
Псто №30: болотоход ( стимпанкъ )
Псто №31: трелёвщик ( стимпанкъ )
Псто №32: погрузчик ( паропанкъ )
Псто №33: Бюротанк!
Псто №34: микрокраулер
Псто №35: пистолет-пулемёт 4П
Псто №36: универсальный трактор К3400 "Арконь"
Псто №37: грибоуборочная машина с велоприводом
-----------паге 4-----------
Псто №38: Технологии мягкой обработки почвы
Псто №39: сельхоз ТСА
Псто №40: сельхозмосты
Псто №41: комбайн ПС-0 пресс мульчаки
Псто №42: ААБГЦ - мобильная установка производства богаза
Псто №43: Полулетающий кран
Псто №44: Деревянные танки ( СПАРТААА!11 Песок-1 )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:42 | Сообщение # 31
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

Универсальная платформа-щупальцеход ЩТР-5. Область применения: пересечённая местность с препядствиями и агрессивной средой, т.е. спецоперации на населённых планетах, исследование ненаселённых или неизвестных, терроформерские работы. Мягко-гусеничный, или щупальцевый, движитель частично заменяет собой антиграв, которого нету: т.е. машина минимально давит на грунт и способна подниматься до 4х метров в высоту, преодолевая препядствия.
Машина имеет 4 независимых узла мягкогусениц на выносных штангах, обеспечивающих ширину колеи от 3,1 м до 8,5 м. Мягкогусеницы могут в полностью автоматическом режиме удлиняться или укорачиваться путём изьятия\вставки лишних траков механизмом в узле. Также производится замена повреждённых траков. МГ повзоляют ЩТР двигаться либо близко от поверхности с большой скоростью ( до 200 км\ч ), либо высоко над ней с меньшей скоростью. Алсо МГ позволяют машине подниматься и опускаться на 4,5 метра как в движении, так и на месте.
МГ действительно мягкие, ибо покрыты подушками из мягкого полимера, закрывающего соединения. Точное устройство "активной гусеницы" зосикречино!1... Х) , но вкратце каждый сегмент имеет мощные соленоиды, взаимодействующие с соседними - так петля приобретает нужные свойства. Также свойства МГ позволяют не давить отдельные предметы, торчащие из поверхности, т.к. нагрузка распределяется равномерно, а её величина как и у всякой гусеницы невелика - поэтому МГ, в отличие от обычной, может переехать лежащего гуманоида без последствий для него.

Все машины серии ЩТР являются бронированными. Обтекаемый ( противоветровой ) корпус состоит из монолитной металлической капсулы с напылением слоёв керамики и пластика. Корпус достаточно гибкий, чтобы восстанавливать форму после сильных ударов, и уверенно выдерживает малокалиберные бронебойные пули с любого расстояния.
Грузоподъёмность базовой версии составляет 6000 кг в норме и до 10 тонн в перегрузку при массе самой машины в 12 тонн. Отсек полезной нагрузки, находящийся в середине корпуса, имеет объём 12 м3; помимо этого есть обитаемый отсек на 1-2 единицы экипажа.
Стандартной силовой установкой является сверхпроводниковая АКБ большой ёмкости, заряжаемая от разных источников: радиоизотопного электрогенератора, раскладных солнечных батарей, и других вариантов вплоть до дизеля.

В боевой модификации на ЩТР устанавливается дополнительное бронирование, САЗ, СПС, вооружение в пределах массового ограничения.

Алсо в стандартную исследовательскую версию входят акустический глушак и мимикрирующая окраска корпуса.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:05 | Сообщение # 32
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Что касаемо прочих изделий, каковые придут под уши белкамъ с ростом технологических возможностей, то тут вспоминаеццо следующее... Всмысле, йа про что? Про определённые цели, которые сквирилизация ставит перед своей наукой в плане конкретики, например: "летающий танк", "вот такенные орехи" и т.п. Так вот:

0. Группа изделий, именуемая как ПСРМ - Портативные синтезаторы расходных материалов, также известные как "бездонные банки". Умопинавшаяся в ЦР банка с 20 тоннами шпрот - то самое, хотя и на высоченном уровне. Начиналось всё куда скромнее.
ПСРМ имеют общие атрибуты: вырабатывают продукт, состоящий почти полностью из содержимого атмосферы, т.е. азота, кислорода, водорода и углерода, а это относится ко всей органике. Более того, есть множество продуктов, состоящих только из вышецокнутого, например смазка, чистящие средства, и тд. Из-за этого ПСРМ бывают группы
А - которые не имеют никакого другого ввода материала, кроме забора воздуха,
группы Б - имеющие разовый запас дополнительных элементов на весь ресурс работы механизма ( как банка шпрот ),
В со сменными картриджами,
Г с волшебным жёлтым лучом возможностью забора сырья извне,
Д с встроенным механизмом субатомных трансформаций.
Группа соответственно прописывается в артикуле типа ДДХЪ-24\004БА, где 1я буква то что выше, а вторая тип энергопитания. Как нетрудно эт-самое, А - автономный, С - сеть, К - аккумуляторы.
К ПСРМ относятся полностью и синтезаторы корма ( корм расходный - не поспоришь ). Первее всего пошёл сахар ( бездонная сахарница *_* ), а потом и более сложные соединения. Потом растянуто во времени весьма далеко, т.к. сахарницы появились во времена нулевых космических полётов, а шпрот-банки - во времена массовой межзвёздной еччожи.
ПСРМ обеспечивают хрурность, избавляя от надобности проводить эти РМ от производства до потребителя - а это самая большая возня во всём процессе. Вслуху того что отдельно взятое хозяйство может иметь множество синтезаторовъ, в то же самое время стали использоваться приборы типа ПОМ - Портативный Очиститель Материалов. Ещё один неразбираемый ящик, медленно но верно производящий те самые картриджи для группы В. В качестве сырья может использоваться ( почти ) любой мусор, содержащий искомое: цокнем, металлические куски для получения железа. Экстракция как правило производиЦЦо микроволновым излучением и магнитным полем в крайне ограниченном объёме вещества.

1. Группа изделий АОАО, тобишь Аппарат Обеспечения Автономности Организма. Как известно, всякая аммортизация типа постоянного испития чаёв и съедания еды может быть как в пух, так и мимо оного - если кпримеру есть дела получше. Для того чочобы поддерживать деятельность организма без корма, достаточно введения энной дозы расходных веществ ( слушать выше ). А коли есть такая возможность, так почему бы не сделать еччожу? Еччожа имеет вид комплекса аппаратуры, нацепляемой на туловище и осуществляющей синтез и доставление расходных веществ в оное. Т.е. действует как сет шмота со стаминой Х) Выслушит тупо, но на самом деле так и есть.
АОАО делятся на типы ТЛ ( Тупо Лень ) и РН ( Реально Надо ). Из названий чисто предназначение каждого типа. Данное изделие - достаточно высокого техуровня, и в раздел ширпотреба попадает только на уровне Т.

2. Портативные регенраторы организма, постоянно умопинаемые в, представляют из себя полностью автоматизированные приборы для восстановления повреждений туловища. При этом прибор чаще всего действует не как "робот-медик" в плане определения того, что нужно сделать, а сканирует органику, записывает результат и считает записанное годным состоянием. Соответственно при обнаружении отклонений от этого эталона производятся действия. Это позволяет с одинаковым успехом применить прибор практически на любой живой организм, не производя никаких громоздких исследований, как именно он функционирует.
Регенераторы применяюЦЦо в местах с потенциальной опасностью - потому как везде кроме этих мест никакой опасности, в разумных пределах, не существует. Алсо для опасных производств используются автоматические "аптечки", способные ввести туловище в около-анабиотическое состояние для транспортировки в отдел горячей медицины.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 22.06.2011, 22:07 | Сообщение # 33
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
А это некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра. Соль в том что мельница имеет недостатки в слухе того, что вращение лопастей вызывает вибрацию, ненужную для многих рыб - как разбивает конструкцию, так и глушит окружающих. Алсо, у мельницы не особенно велика площадь крыльев и отсюда - ограниченная мощность.
Воимя преодоления ветрякового тупака можно воспользоваццо схемой "летающий парус".

Соль в том что парус-аэростат, наполненный тёплым воздухомъ, повёрнут в начале рабочего цикла перпендикулярно к ветру. Большая площадь обеспячивает большую тягу; парус вытягивает за собой на несколько сот метров силовой трос, вращая электрогенераторы и одновременно взводя кинетический аккумулятор ( то есть поднимая груз ).
Во 2м такте с управляющей муфты стравливается один из тросов, и парус становится паралельно ветру, кардинально снижая сопротивление. Сцепление с генераторами отключается, а поднятый груз падает и возвращает парус на исходную позицию. Энергия соответственно берётся из силы ветра, налегающего на развёрнутый парус в 1м такте. На исходной позиции муфта наматывает трос обратно - и новый цикл.
При этом источником нагрева воздуха в аэростате явля-цоцо ТЭН, работающий от собственной энергии станции. Выслушит мотающийся парус не так канонично, как ветряк, зато не шумит. И кроме того, увеличивать парус и следовательно мощность станции конструктивно проще, чем диаметр вертушки. Это, надо думать, вполне компенсирует меньшую эффективность возвратно-поступательного движения по сравнению с вращательным. Конструкции парящего паруса при этом могут варьироваться; более чем возможен аэростат-кольцо с закрывающимися створками, или что-то другое.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:10 | Сообщение # 34
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь - электровещерубка! Таковая обычно требуется для переработки большого и внезапного количества чего-либо, потому как небольшое куда проще пропустить через лапную вещерубку. В промышленном использовании как правило имеется бункер, который наполняется сырьём и оттуда оно падает на шнек. Однако в более бытовом варианте тяжёлый агрегат нецелесообразенъ. Главный косяк электрорубки состоит в том чочо она крайне мало повышает скорость обработки, ибо большая часть времени уходит на запихивание сырья, а не на кручение ручки.
Для ликвидации косяка представляем самоходную вещерубку =) Теперь запихивать ничего не надо, достаточно выложить на стол и запустить вундервафлю по курсу на эти залежи - медленно но верно она их пережуёт. Этим достигается высокая степень автоматизации и отсюда - П. Всмысле профит.
Привод роликов, движущих агрегат - цепной от винтовых зажёвывателей и может быть снят; скорость движения около метра в десять минут. Автоматическое отключение, чтобы можно было бросить без прислуха, заключается в привязывании верёвки от начала маршрута до выключателя, длины равной длине маршрута; когда упячкомат доползёт до конца, он натянет верёвку и самовыключится.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:58 | Сообщение # 35
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Для многобашенных пафосных танкомонстров есть наиболее лучшее применение в виде игрушки для детей =) Йа совершенно серьёзно - потому как это уже сформировавшиеся сознания чётко осознают картину мира, а для мелких важно видеть нечто массивное и стальное, что можно потрогать собственными лапами. При этом машину следует оставлять в ходовом состоянии, только наглухо закрыть моторный отсек; массивный танк может пригодиться при любой ЧС.
Ну, чо у нас тут?

Примерно тоже самое, что советский Т-35. Многобашенный танк был построен в малой серии в порядке эксперимента, но сам эксперимент выявил крайне низкую эффективность по известным причинам. Некоторое время танки использовались в противопожарных целях, а затем были переделаны в ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный.
На версии ТНБП исключена излишняя броня, не нужная ни в пушок, и снято вооружение; усилена защита моторного отделения и оно полностью закрыто от доступа. Также переделаны приборы и система управления, в башне и корпусе прорезаны окна, закрывающиеся ставнями. Основной калибр имеет подвод воды от нагнетателя и может быть использован для пожаротушения, а внутренние объёмы позволяют перевозить до 14 пассажиров или 6 раненых на носилках. Алсо переделан стартер на сжатом воздухе, дающий гарантию пуска двигателя после пяти лет стоянки, и топливная система, застрахованная от протекания и испарения топлива за длительное время. Короче все механизмы предназначены для длительной стоянки.
Изделие ТНБП производилось уже в большей серии, чем изначальный танк, и расставлялось возле мест скопления грызей, особенно мелких.
По поводу травмоопасности - упасть с танка ничуть не проще, чем с детской горки, тем более что цоцо про древолазающих зверьков с высоким уровнем биологического развития молодняка. Некоторые сомнения вызывало только то, что в башнях есть действующий педальный привод, который эти башни поворачивает, но опыт выявил отсутствие эксцессов, связанных с, потому как повернуть можно только меедленно.
Во времена нулевых космических полётов на двигателях ещё экономили и ставили слабые, двигавшие танк со скоростью не более 5 км\ч. Впоследствии стали ставить соответствующие массе, позволявшие "разогнаться" до 35.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:59 | Сообщение # 36
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

Серийный грузовой хувер в категории 1,5 тонны грузоподъёма. Помнится, сильнее всего это ударило по голове после прохождения "Ground Control", где хуверы были повсеместны. Нмс, аппараты на воздушном матрасе наиболее приспособлены к движению по ровной нетвёрдой поверхности, как то вода в любом виде, густая трава, рыхлый снег и тюпю.
Преимущество перед колёсным или гусеничным движителем заключается въ возможности развивать большую скорость по грязи, не перекапывая оную, а также возможности преодолевать водные преграды без никакой подготовки.
Недостатки связаны с проходимостью неровностей, меньшей управляемости, в разы увеличенном расходе топлива и шумопылевых эффектах.

По техзаданию полуторка на подушке должна:
- иметь расход топлива не более чем трёхкратный от колёсного варианта;
- иметь возможность двигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км\ч;
- иметь приемлемые шумопылевые характеристики для движения по н\п.

Для того чтобы штука двигалась без шуму и пыли по вновь утверждённому плану! Усё!, юбка подушки сделана двойной. Сжатый воздух вместе с пылью вылетает за первый контур и попадает во второй, откуда ему открыт доступ в выбросные трубы наверх - и соответственно вылетает он туда, а не по периметру. В трубах же установлены пылеотбойники, чтобы не фонтанировать песком или водой. Забор воздуха при этом производиЦЦо через лобовую и боковые решётки, дабы воздух заодно обтекал радиатор двигателя.

С чем шишово, так это с управляемостью ._. У хувера нет никакой силы, которая держит его на траектории, поэтому при малейшем склоне дороги поперёк оси или ветре получается жажа. Для ликвидации косяка используются дополнительные колёса на подрессореных штангах, установленные прямо рядом с нагнетающими вентиляторами в подуху. Соль в том что если взвалить на них весь вес машины, то скользить она не будет, но и двигаться почти нельзя. Компромисс ищется исходя из дорожных условий путём регулировки мощности нагнетателей.

Таким образом, хуверный транспорт может использоваться в специфических условиях типа обширных заливных лугов или болот без коряг; в стандартном же виде он проигрывает традиционному транспорту по экономичности, удобству использования и ремонтопригодности. В частности вслуху соображений малой проходимости препядствий на подушку не были поставлены БМК.


Вслуху специфичности применения аппаратов на воздушной подушке - есть резон делать их носителями, способными перемещать традиционную технику - как для военного, так и для мирного применения. Морские корабли для этого не подходят по габаритам и управляемости, поэтому делаем умышленно катер Н(есушка)20(тонн). Оснащаем его колёсами для сцепления с дорогой и маневрирования по ней, ужимаем ширину до 4 метров - с такой шириной он легко пройдёт по двухполосной дороге ( 3,5 м ширь полосы ) и не легко, но пройдёт по однополосной. По просеке в лесу - не пройдёт ._.
Применение - переброска техники через болота и подобные препядствия, непосредственная транспортировка грузов, работа в условиях наводнений. Может утащить: 2 грузовика с грузом \ 4 легковых а\м с грузом \ два средних трактора \ одну единицу тяжёлой стройтехники \ лёгкий танк \ два БТР с десантом \ 5 больших контейнеров.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:06 | Сообщение # 37
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

Буфонный крейсер, он же дом-корабль. Основное назначение - внушать; размещать в достаточно просторных помещениях можно, к примеру, начальную школу, потому как мелким куда интереснее лазить в корабль, а не в здание =) Винты и рули у корабля, конечно, бутафорские, а вот корпус настоящий - при повышении уровня воды всплывёт. Вслуху этого свойства - сухопутные корабли расставляются в районах, где вероятно значительное затопление.
Орудия тоже в основном состоят из стволов, а внутри башен находятся помещения для чего-либо; башни при этом поворачиваются. Алсо значительно расширены иллюминаторы в бортах, потому как на нижних палубах тоже можно эт-самое.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 10.12.2011, 17:34 | Сообщение # 38
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Болотоходъ.

ВЫполняет задачу транспортировать что-либо вглубь болот (в мыслимом количестве). Прокладывать дорогу - жепь потому что утонет, а делать настил из дерева - адово накладно; рыть канал - жепь потому что его затянет и адово рыть в болоте; зимоходы не подойдут потому что над болотами вслуху выделения тепла крайне тонкий лёд и адово всё лето торчать вахтой на болоте, не имея путей сообщения. Требуется нечто, что проходило бы по жиже различной степени жидкости, нелютым препядствиям, и не тонуло.
Идея была слыхана, кажется, в "Науке и Жизни" либо ещё где-то Х) Соль в том что впереди корытоообразного судна - платформа с грунтовыми якорями, подтягиваемая зубчатыми рейками к корпусу. Движение происходит тактами за счёт того, что платформа вперёд - якоря вниз - корыто вперёд - якоря вверх. Такая жажа обеспечивает устойчивое движение по трясине и любой другой относительно ровной поверхности, при этом тягач может тянуть за собой несколько прицеповъ. Косяк в низкой скорости и малой маневренности, т.к. аппарат поворачивает за счёт рулей в задней части и радиус разворота у него составляет примерно километр ._. Что впрочем ему особо не должно мешать вслуху специфики работы. Скорость у транспорта в районе: тактовое движение на 5 метров за 60 секунд = 300 метров в час Х)) Кажется смехотворным, но на самом деле у любого другого транспорта в данных условиях скорость равняется нулю. А со скоростью 0,3 км\ч за 20 часов можно преодолеть почти 7 км.

Тем не более, в качестве замены для узкоколейки не подойдёт вслуху низкого кпд ._.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 10.12.2011, 17:35 | Сообщение # 39
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Паровой трактор-трелёвщикъ "БобрЪ". Паропанкъ. Ну всмысле это потом стало паропанкъ, а тогда было ололо!

Данное изделие - многофункциональное, т.к. имеет приводные узлы для использования с различным оборудованием; трактора для пашни, существовавшие в то время, были гораздо проще, т.к. стоимость металла люто выжигала. Причём не только из-за сложности добычи и обработки, а из-за страшного износа.
Паровоз раскукожен из соображений обеспечения лёгкого доступа к агрегатам ( поршневому блоку и трансмиссии ). Силовая установка похожа на ДВС за тем исключением, что поршни двигает не сгорание, а пар из котла. В частности, поскольку во времена раннего паропанка ( очень раннего! ) было трудно изготовлять хорошо притёртые поршни, использовались поршни с роликами, исключавшими заклинивание и центрировавшие поршень в цилиндре. На "Бобре" устанавливался двигатель "тип 20" - двухцилиндровый, с роторным клапанным механизмом.

Котёл с пароконденсатором и наддувом воздуха в топку имеет тепловую мощность около 3000 КВт, что при кпд в 2% означает 60 КВт механической мощности; трактору хватает, особенно учитывая что кпд поднимается выше означенного.
Загрузка топлива в топку осуществляется снаружи, т.к. чаще всего трактор используется непосредственно там, где полно годных дров - их-то и запихивают.
Дымовая труба снабжена сеткой воизбежание искрения, как и на многих паромобиляхъ. Дополнительно в противопожарных целях в конструкцию включён водомётный клапан для окатывания огня кипятком.
По стандарту в "рассчёт" трактора входят три грызя - один машинист и два заготовителя дров =) которые пилят дрова, пока машина жжёт предыдущую порцию. С использованием средств механизации напилки кпд возрастает ещё.

При! этом следует учитывать, что паротрактор изготовлялся в то время, когда было толком невозможно даже рассчитать паровую машину вслуху отсутствия удобоваримой теории - поэтому она подгонялась по месту.

Теперь по конкретике о дополнительном оборудовании:

Установка "Цапля" - трелёвочная и погрузочная. Представляет из себя механизм для вытаскивания на просеку из леса брёвен и ихъ погрузки на телеги. Является жертвой концепции прочёсывания лесмассива на предмет сушняка вместо концентрированных вырубок. В нулевых хрурности ради, а во-первых было посчитано, что вместо одного сырого бревна можно с теми же трудозатратами получить пять сухих. Поскольку просеки - в т.ч. противопожарные - уже имелись в значительном количестве, прилегающая к ним полоса леса соде-ржала очень много древесного сырья ( точнее, сухья ). К этому добавляется то, что большая часть дров шла на топливо для паровозов, а потому и нужна была вдоль дорог.
При этом следует заметить, что изготовять стальные тросы ещё не умели, поэтому в качестве таковых использовали цепи - барабан получался очень массивный. Методика работы заключается в:
- выпиливании бревна из сушняка;
- установка бревна на тележку-домкрат;
- подцепление бревна к цепному барабану;
- вытаскивание бревна к дороге перпендикулярным курсом;
- перецепление цепи к дальнему от дороги концу бревна;
- зажимание переднего конца бревна в зажимах ( спасибо кэп );
- поднимание бревна вертикально ( т.к. повернуть бревно на дороге шириной 3 метра нельзя, вокруг деревья ), в случае если оно неподъёмное - укорачивание;
- снятие с бревна тележки;
- спуск бревна с установки на транспортную телегу.

Тобишь, если непонятен механизм работы - "лебёдка" и тиски установлены на поворотном круге. В рабочем положении круг повёрнут перпендикулярно курсу в любую из двух сторон. Разматывается цепь - включается сцепление на барабан - тащится "щепка" и попадает передним краем в тиски - сбоку есть направляющие щитки, чтобы не цеплять за гусеницы. Тиски зажимаются, чтобы не давать щепке елозить в стороны, цепь перецепляется на дальний конец, щепка как стрела крана поднимается вверхъ; между упорами и щепкой - поворотные круги, чтобы щепка вращалась в зажиме. Повернуть получающуюся жажу через редуктор от лапы - не трудно, после чего щепка спускается и оказывается паралельно дороге, что в любом случае есть вин. Привод от трактора необлезаем для движения установки и намотки цепного барабана.

Установка позволяет делать то, что без неё сделать практически невозможно. Напиливать брёвна по 3 метра, чтобы прошли - значит резко осложнять их транспортировку и не иметь возможности брать строительные брёвна.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 10:08 | Сообщение # 40
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Весьма распространённая в паропанкъ-овую эпоху машина - дровопогрузчик. Потому как мало напилить, надо ещё складировать и напилить ещё раз, уже на мелкие чурбаки. Учитывая вес брёвен, эти элементарные операции могут убить громадное количество белко-часов, что недопустимо. Допустима пуханизация для.

Как слышно из, погрузчик подымает раму с вилкой по длинной раме с направляющими, за счёт наматывания цепи, протянутой через верх несущей рамы. Делать раздвижную раму, как на современных, тогда ещё побоялись. Метод разгрузки:
- в платформе есть углубления, чтобы всунуть вилку
- всунув вилку, можно закрепить штабель брёвен за раму погрузчика цепями
- закрепив, можно поднять над стойками платформы и перенести
- перенеся, поднять ещё выше и вывалить в навал с высокой стороны, чтобы
- потом было легко грузить обратно на вилы и возить на переработку.

Тоесть соль в том, чтобы влапную кантовать брёвна только вбок, но никак не наверх, что требует огромной мощности. В частности, дрова использовались как топливо для различных промышленных печей и отопления, в то время как топки транспорта топили в основном древесным же углём, который легче, но его сложнее транспортировать. При этом выжигание древесины до угля происходило не в любой яме, а в нарочно оборудованных установках, использовавших в т.ч. выделяющийся горючий газъ.
На самих дровяных участках погрузка осуществлялась из заготовленных штабелей, куда брёвна приволакивали трелёвщики; в общем случае там нужен такой же погрузчик, только с менее высокой рамой. Транспортировку осуществляли зимой при помощи поездов-зимоходов, в частности поэтому возможно использование одного погрузчика по очереди на разных участках.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:52 | Сообщение # 41
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь вот что... с беличьей ёлки мыслится, и это постоянно упоминается, что съ развитием технологий коммуникаций всё большее значение будут приобретать удалённые операторы, в том числе сидящие прямо у себя дома. Это даёт лютую гибкость производства, потому как рабочая единица может быть переброшена на соседнюю планету с мизерными затратами на переключение канала. Ну и много ещё чего даёт. Вслуху этого поднимается вопрос, где лучше всего устроиться оператору, чтобы он там чувствовал себя в пух? ( кроме ёлки, кустов и травы ). Если цокать о белкахъ, то само собой - в танке. XD

Да не, серьёзно. Конечно основная причина именно в том, что это ТАНК, но это уже далеко как немало. Обеспечение ровного состояния для пуши, как было цокнуто выше, это важная задача в данной возне. Кроме того, есть и реалистичные объяснения: бюротанками должны оснащаться операторы 80+ лвл, для которых потеря контроля над процессом может быть чревата. Как понятно, пункт управления в бронированой тяжёлой машине куда как менее уязвим для внезапностей, чем расположеный в автомобиле или здании. Само собой, СОВСЕМ малоуязвим бункер, закопаный на половину толщины коры планеты, но это расходится с условием, указанным в начале. А так одним зайцем два выстрела - и сидеть в пух, и если что - закрыл бронестёкла и пошёл пробиваться тараном. Танк кстати натурально бронированый чисто для уравновешения движка и придания массы, если надо что пробить или тащить. Соль в том, что на длительные марши он не рассчитан - перевозится на грузовике ( 10 тонн веса ), а так только ползает от грядок к речке Х)
В нулевую очередь бюротанки предназначались для грызей с ограниченными возможностями ( "Где этот чортов инвалид?" (С) ) и начали использоваться ещё при дизельпанке. Затем такие же попали на вооружение строителей в качестве КШМ ( может стоять под стрелой, например, ему попуху ), а когда вопрос о стоимости такого изделия уже не стоял особо остро ( а стоял тупо вопрос надо ли ), БЮТ стали появляться где ни попадя.
Приведённая модель БЮТ-26 имеет одно бюро-место, вращающееся на 360 градусов ( в основном чисто чтобы не уменьшать сходство с танком ), одно койко-место в корпусе, парашу ( мелочь? ну-ну =3 ), место для установки радиооборудования ( в тючю спутникового, а по умолчанию операторское оборудование сотовое ). Силовая установка либо простая поршневая, либо электрическая, питаемая от чего-нибудь ( от удлинителя в том числе ). Учитывая, что баллона газовой жижи хватит на всё на месяц, с электропитанием часто не заморачиваются. Алсо, базовая версия имеет лютое утепление, и вслуху малого объёма помещения, обогреть его несложно.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:23 | Сообщение # 42
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

Микрокраулер
Или по другому цокнуть, гусеница-пак, по аналогии с джет-паком. Тобишь предельно облегчённая конструкция, в деактивированном виде переносимая на спине, в активированном виде превращается в эрзацное транспортное средство. В основе движителя - механизированная гусеница, работающая без опорных катков ( собственно, вообще без катков ); в приборе таких гусениц две, для устойчивости и управляемости.
Изделие предназначено как чисто поржать, так и для аварийных комплектов гражданского и боевого образцов. Тобишь входит, кпримеру, в аварийный запас спасательных капсул на кораблях. Предназначено для обеспечения живой силе возможности передвигаться в любой мало-мальски проходимой местности со скоростью больше шаговой и со значительно меньшими затратами сил. Как видно из скриншота, мех-гусеница переезжает достаточно высокие препядствия, не карабкаясь на них, тобишь катиццо как по пустому месту. В качестве источника энергии обычно используются плёночные солнечные элементы ( вон то одеяло, на котором написано "вся власть советамъ" ), каковые при хорошем солнце позволяют двигаться постоянно.
Выбор микрокраулера в качестве аварийного транспорта обусловлен несколькими причинами, в частности - относительно малые побочные эффекты действия, затрудняющие обнаружение. Малые в сравнении с подъёмом чего-либо в воздух или тем более скривленем пространства. Экипажи космолётов, попавшие на вражескую территорию, не должны оповещать противника о своём присутствии, и при этом иметь возможность двигаться по местности. Алсо, машина легко пригодна для передачи механической силы куда-либо - накинул гусеницу на направляющие, и крути. Это помогает в подсобных операциях, как в случае кото-пультирования, так и в гражданском варианте.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:25 | Сообщение # 43
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline


Пистолет-пулемёт 4П ( Пистолет-Пулемёт, Протыкающий Пулями - не поспоришь ). Состоит - или состоял, как послушать - на вооружении грызунячьей пехоты. Соль заключается в томъ, что это натуральный "миниган" - огнестрел с пятью вращающимися стволами, но при этом малого габарита и веса. То есть, по ходу шерсти, действительно пистолет-пулемёт, без удлинённого ствола. Является оружием ближнего ( до 40 шагов ) боя, однако в этом ключе превосходит другие типы стрелкового вооружения; особенно при стрельбе на минимальную дистанцию ( всмысле, кто пробовал применять гранату или огнемёт вплотную, тот знает ).

Технически упор сделан на скорострельность и уменьшение отдачи. Для этого 4П имеет питание от матерчатой ленты, в которую напиханы патроны. При этом, чтобы пустая лента не моталась, как курдюк, она наматывается на барабан рядом с затвором ( пустая, матерчатая - места не занимает ). Ленты бывают разной длины, и особо многосерийные подаются из рюкзака за спиной. Механизьм сделан таким образом, чтобы в-нулевых менять стволы для их неперегрева, а во-первых не вся энергия патрона используется для выброса пули - частично она используется для погашения отдачи, частично просто сбрасывается, потому как в данном случае важна не убойная сила каждой пули, а количество пуль, выпущенное градом примерно в направлении цели. 4П имеет аж три скорости стрельбы - одиночными, очередью, и лютой очередью.
Стрельба может производиться как от туловища, так и с откидным прикладом, что повышает точность и позволяет бить на дистанции до ста шагов.

В использовании 4П применяется пехотой в условиях видимости, ограниченной вплоть до нуля. Также, вслуху лютого расхода боекомплекта, 4П должон быть в пехоте, имеющей снабжение - тобишь, для десантов подходит плохо. Применяется при штурме и зачистке зданий, а также, по замыслам разработчиков, в достаточно густых лесах.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 27.02.2013, 23:37 | Сообщение # 44
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Универсальная земледельческая машина выпуска БъЕЛАЗа ( Бельчачье-Елового Автозавода ), с долгими модификациями произво-цоцо под маркой "Арконъ" ( Арахно-Конь ). Отличительными рядами явл-цоцо наличие двойной рамы, между частями которой расположено МТО. Алсо, кабина трактора нахо-цоцо на поднимаемой ферме, возвышающейся над передней половиной складной рамы. На скриншоте К-3400 практически безо всяких навесов, кроме бочки топлива сзади и плуга, а на самом деле туда вкорячивается любое мало-мальски мыслимое оборудование: жатки для зерна, сборщики силоса, овощекопалки, разбрасыватели убобрений, и тюдю. Как раз для размещения собирающих комбайнов поднима-цоцо ферма с кабиной, и они ставя-цоцо под неё.
 Колёсная формула 12Х12 !!! Х) Двойная КПП !!! ... Не двуступенчатая, а двойная, тобишь сначала одна коробка, потом вторая. Если втыкаем на первой первую передачу, а на второй прямую - движемся на первой передаче. А если и на второй воткнуть первую, будет сильно меньше, чем первая передача - работает и в обратную сторону. Благодаря такой пухне трактор как развивает максимальное тяговое усилие, так и имеет хороший ход по дороге, позволяющий использовать его в качестве тягача. Алсо, на более поздних модификациях есть функция подъёма части колёс ради увеличения управляемости и скорости в маршевом режиме.


Показано установленное оборудование - косилки-плющилки, подборщик травы и силосный бункер с саморазгрузкой = силосный харвестер.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:42 | Сообщение # 45
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Грибоуборочный комбайн
 

 Как-грится только найди гриб, а остальное комбайн сделает сам. На самом деле эти грибы искать нечего, они в грибоцирке, и притом в громадном количестве. Настолько, что убрать в срок может оказаться не по силам ограниченному персоналу. Вслуху этого были созданы комбайны с велоприводом - особой мощности не затребовано, а так оно гораздо надёжнее.
 Комбайн состоит из трёх жутких циркулярных ножей, крутящихся со значительной скоростью, и сбрасывающих срезанные грибы в короб, откуда они попадают на транспортёр и сваливаются в телегу, прицепленную к уборочной машине. Машина также содержит направляющие, которые помогают выдерживать точное расстояние до брёвен, и подпружинивание ножей, чтобы они не втыкались в дерево, если всё-таки заденут. На левой части машины находятся противовесы, т.к. правая часть тяжелее.
 Методика работы заключается в движении машины своим ходом вдоль ряда брёвен с друзами и срезании всех грибов, обращённых к проходу, после чего влапную осуществляется поворачивание брёвен для следующего захода. Оная операция доступна любому грызю, а при наличии средней и выше физической формы даётся легче, чем кусок пирога.
 Огромные количества грибов затребованы в основном в производстве червей, как на корм яйценесущей птице, так и червей непосредственного употребления.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Copyright - Current Universe |