Среда, 13.12.2017, 12:11Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Прочая погрызень - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Прочая погрызень
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #1: Бронированый противопожарный механизм
Псто #2: Мобильный сахарозаводЪ
Псто #3: Ленточно-гусеничный движитель
Псто #4: Промышленный "ноутбук" - микрофабрика
Псто #5: Мировая энергосистема на основе солнечных аэростатов. + видео! о_О
Псто #6: Автоматическая крылатая ракета - корректировщик (!) + видео! Х_Х
Псто #7: Пара примеров удботов
Псто #8: Дорогопрокладчик "СурокЪ".
Псто #9: Лапомойник! Обычный!
Псто #10: Экзоскелет МУП
Псто #11: Удбот - тележка ТУП - 1.5
------паге 2----------
Псто #12: Паровой двигатель "кротэ", серийный, жляцни. ( стимпанкъ )
Псто #13: лавоходы ( "урановые червиъ" )
Псто №14: немного про СкладЪ...
Псто №15: ЩТР-5 на активных гусакахъ
Псто №16: нащот бездонных банок, шмота на стамину и регенераторов
Псто №17: некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра
-----паге 3---------
Псто №18: самоходная электро вещерубка бытовая
Псто №19: ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный
Псто №20: Хуверы ( аппараты на воздушной подухе )
Псто №21: бутафорский крейсер он же дом-корабль
Псто №22: болотоход ( стимпанкъ ) )
Псто №23: Бюротанк!
Псто №24: микрокраулер
Псто №25: пистолет-пулемёт 4П
Псто №26: Полулетающий кран
Псто №27: Деревянные танки ( СПАРТААА!11 Песок-1 )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:10 | Сообщение # 31
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь - электровещерубка! Таковая обычно требуется для переработки большого и внезапного количества чего-либо, потому как небольшое куда проще пропустить через лапную вещерубку. В промышленном использовании как правило имеется бункер, который наполняется сырьём и оттуда оно падает на шнек. Однако в более бытовом варианте тяжёлый агрегат нецелесообразенъ. Главный косяк электрорубки состоит в том чочо она крайне мало повышает скорость обработки, ибо большая часть времени уходит на запихивание сырья, а не на кручение ручки.
Для ликвидации косяка представляем самоходную вещерубку =) Теперь запихивать ничего не надо, достаточно выложить на стол и запустить вундервафлю по курсу на эти залежи - медленно но верно она их пережуёт. Этим достигается высокая степень автоматизации и отсюда - П. Всмысле профит.
Привод роликов, движущих агрегат - цепной от винтовых зажёвывателей и может быть снят; скорость движения около метра в десять минут. Автоматическое отключение, чтобы можно было бросить без прислуха, заключается в привязывании верёвки от начала маршрута до выключателя, длины равной длине маршрута; когда упячкомат доползёт до конца, он натянет верёвку и самовыключится.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:58 | Сообщение # 32
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Для многобашенных пафосных танкомонстров есть наиболее лучшее применение в виде игрушки для детей =) Йа совершенно серьёзно - потому как это уже сформировавшиеся сознания чётко осознают картину мира, а для мелких важно видеть нечто массивное и стальное, что можно потрогать собственными лапами. При этом машину следует оставлять в ходовом состоянии, только наглухо закрыть моторный отсек; массивный танк может пригодиться при любой ЧС.
Ну, чо у нас тут?

Примерно тоже самое, что советский Т-35. Многобашенный танк был построен в малой серии в порядке эксперимента, но сам эксперимент выявил крайне низкую эффективность по известным причинам. Некоторое время танки использовались в противопожарных целях, а затем были переделаны в ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный.
На версии ТНБП исключена излишняя броня, не нужная ни в пушок, и снято вооружение; усилена защита моторного отделения и оно полностью закрыто от доступа. Также переделаны приборы и система управления, в башне и корпусе прорезаны окна, закрывающиеся ставнями. Основной калибр имеет подвод воды от нагнетателя и может быть использован для пожаротушения, а внутренние объёмы позволяют перевозить до 14 пассажиров или 6 раненых на носилках. Алсо переделан стартер на сжатом воздухе, дающий гарантию пуска двигателя после пяти лет стоянки, и топливная система, застрахованная от протекания и испарения топлива за длительное время. Короче все механизмы предназначены для длительной стоянки.
Изделие ТНБП производилось уже в большей серии, чем изначальный танк, и расставлялось возле мест скопления грызей, особенно мелких.
По поводу травмоопасности - упасть с танка ничуть не проще, чем с детской горки, тем более что цоцо про древолазающих зверьков с высоким уровнем биологического развития молодняка. Некоторые сомнения вызывало только то, что в башнях есть действующий педальный привод, который эти башни поворачивает, но опыт выявил отсутствие эксцессов, связанных с, потому как повернуть можно только меедленно.
Во времена нулевых космических полётов на двигателях ещё экономили и ставили слабые, двигавшие танк со скоростью не более 5 км\ч. Впоследствии стали ставить соответствующие массе, позволявшие "разогнаться" до 35.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:59 | Сообщение # 33
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Серийный грузовой хувер в категории 1,5 тонны грузоподъёма. Помнится, сильнее всего это ударило по голове после прохождения "Ground Control", где хуверы были повсеместны. Нмс, аппараты на воздушном матрасе наиболее приспособлены к движению по ровной нетвёрдой поверхности, как то вода в любом виде, густая трава, рыхлый снег и тюпю.
Преимущество перед колёсным или гусеничным движителем заключается въ возможности развивать большую скорость по грязи, не перекапывая оную, а также возможности преодолевать водные преграды без никакой подготовки.
Недостатки связаны с проходимостью неровностей, меньшей управляемости, в разы увеличенном расходе топлива и шумопылевых эффектах.

По техзаданию полуторка на подушке должна:
- иметь расход топлива не более чем трёхкратный от колёсного варианта;
- иметь возможность двигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км\ч;
- иметь приемлемые шумопылевые характеристики для движения по н\п.

Для того чтобы штука двигалась без шуму и пыли по вновь утверждённому плану! Усё!, юбка подушки сделана двойной. Сжатый воздух вместе с пылью вылетает за первый контур и попадает во второй, откуда ему открыт доступ в выбросные трубы наверх - и соответственно вылетает он туда, а не по периметру. В трубах же установлены пылеотбойники, чтобы не фонтанировать песком или водой. Забор воздуха при этом производиЦЦо через лобовую и боковые решётки, дабы воздух заодно обтекал радиатор двигателя.

С чем шишово, так это с управляемостью ._. У хувера нет никакой силы, которая держит его на траектории, поэтому при малейшем склоне дороги поперёк оси или ветре получается жажа. Для ликвидации косяка используются дополнительные колёса на подрессореных штангах, установленные прямо рядом с нагнетающими вентиляторами в подуху. Соль в том что если взвалить на них весь вес машины, то скользить она не будет, но и двигаться почти нельзя. Компромисс ищется исходя из дорожных условий путём регулировки мощности нагнетателей.

Таким образом, хуверный транспорт может использоваться в специфических условиях типа обширных заливных лугов или болот без коряг; в стандартном же виде он проигрывает традиционному транспорту по экономичности, удобству использования и ремонтопригодности. В частности вслуху соображений малой проходимости препядствий на подушку не были поставлены БМК.


Вслуху специфичности применения аппаратов на воздушной подушке - есть резон делать их носителями, способными перемещать традиционную технику - как для военного, так и для мирного применения. Морские корабли для этого не подходят по габаритам и управляемости, поэтому делаем умышленно катер Н(есушка)20(тонн). Оснащаем его колёсами для сцепления с дорогой и маневрирования по ней, ужимаем ширину до 4 метров - с такой шириной он легко пройдёт по двухполосной дороге ( 3,5 м ширь полосы ) и не легко, но пройдёт по однополосной. По просеке в лесу - не пройдёт ._.
Применение - переброска техники через болота и подобные препядствия, непосредственная транспортировка грузов, работа в условиях наводнений. Может утащить: 2 грузовика с грузом \ 4 легковых а\м с грузом \ два средних трактора \ одну единицу тяжёлой стройтехники \ лёгкий танк \ два БТР с десантом \ 5 больших контейнеров.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:06 | Сообщение # 34
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Буфонный крейсер, он же дом-корабль. Основное назначение - внушать; размещать в достаточно просторных помещениях можно, к примеру, начальную школу, потому как мелким куда интереснее лазить в корабль, а не в здание =) Винты и рули у корабля, конечно, бутафорские, а вот корпус настоящий - при повышении уровня воды всплывёт. Вслуху этого свойства - сухопутные корабли расставляются в районах, где вероятно значительное затопление.
Орудия тоже в основном состоят из стволов, а внутри башен находятся помещения для чего-либо; башни при этом поворачиваются. Алсо значительно расширены иллюминаторы в бортах, потому как на нижних палубах тоже можно эт-самое.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 10.12.2011, 17:34 | Сообщение # 35
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Болотоходъ.

ВЫполняет задачу транспортировать что-либо вглубь болот (в мыслимом количестве). Прокладывать дорогу - жепь потому что утонет, а делать настил из дерева - адово накладно; рыть канал - жепь потому что его затянет и адово рыть в болоте; зимоходы не подойдут потому что над болотами вслуху выделения тепла крайне тонкий лёд и адово всё лето торчать вахтой на болоте, не имея путей сообщения. Требуется нечто, что проходило бы по жиже различной степени жидкости, нелютым препядствиям, и не тонуло.
Идея была слыхана, кажется, в "Науке и Жизни" либо ещё где-то Х) Соль в том что впереди корытоообразного судна - платформа с грунтовыми якорями, подтягиваемая зубчатыми рейками к корпусу. Движение происходит тактами за счёт того, что платформа вперёд - якоря вниз - корыто вперёд - якоря вверх. Такая жажа обеспечивает устойчивое движение по трясине и любой другой относительно ровной поверхности, при этом тягач может тянуть за собой несколько прицеповъ. Косяк в низкой скорости и малой маневренности, т.к. аппарат поворачивает за счёт рулей в задней части и радиус разворота у него составляет примерно километр ._. Что впрочем ему особо не должно мешать вслуху специфики работы. Скорость у транспорта в районе: тактовое движение на 5 метров за 60 секунд = 300 метров в час Х)) Кажется смехотворным, но на самом деле у любого другого транспорта в данных условиях скорость равняется нулю. А со скоростью 0,3 км\ч за 20 часов можно преодолеть почти 7 км.

Тем не более, в качестве замены для узкоколейки не подойдёт вслуху низкого кпд ._.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:52 | Сообщение # 36
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь вот что... с беличьей ёлки мыслится, и это постоянно упоминается, что съ развитием технологий коммуникаций всё большее значение будут приобретать удалённые операторы, в том числе сидящие прямо у себя дома. Это даёт лютую гибкость производства, потому как рабочая единица может быть переброшена на соседнюю планету с мизерными затратами на переключение канала. Ну и много ещё чего даёт. Вслуху этого поднимается вопрос, где лучше всего устроиться оператору, чтобы он там чувствовал себя в пух? ( кроме ёлки, кустов и травы ). Если цокать о белкахъ, то само собой - в танке. XD

Да не, серьёзно. Конечно основная причина именно в том, что это ТАНК, но это уже далеко как немало. Обеспечение ровного состояния для пуши, как было цокнуто выше, это важная задача в данной возне. Кроме того, есть и реалистичные объяснения: бюротанками должны оснащаться операторы 80+ лвл, для которых потеря контроля над процессом может быть чревата. Как понятно, пункт управления в бронированой тяжёлой машине куда как менее уязвим для внезапностей, чем расположеный в автомобиле или здании. Само собой, СОВСЕМ малоуязвим бункер, закопаный на половину толщины коры планеты, но это расходится с условием, указанным в начале. А так одним зайцем два выстрела - и сидеть в пух, и если что - закрыл бронестёкла и пошёл пробиваться тараном. Танк кстати натурально бронированый чисто для уравновешения движка и придания массы, если надо что пробить или тащить. Соль в том, что на длительные марши он не рассчитан - перевозится на грузовике ( 10 тонн веса ), а так только ползает от грядок к речке Х)
В нулевую очередь бюротанки предназначались для грызей с ограниченными возможностями ( "Где этот чортов инвалид?" (С) ) и начали использоваться ещё при дизельпанке. Затем такие же попали на вооружение строителей в качестве КШМ ( может стоять под стрелой, например, ему попуху ), а когда вопрос о стоимости такого изделия уже не стоял особо остро ( а стоял тупо вопрос надо ли ), БЮТ стали появляться где ни попадя.
Приведённая модель БЮТ-26 имеет одно бюро-место, вращающееся на 360 градусов ( в основном чисто чтобы не уменьшать сходство с танком ), одно койко-место в корпусе, парашу ( мелочь? ну-ну =3 ), место для установки радиооборудования ( в тючю спутникового, а по умолчанию операторское оборудование сотовое ). Силовая установка либо простая поршневая, либо электрическая, питаемая от чего-нибудь ( от удлинителя в том числе ). Учитывая, что баллона газовой жижи хватит на всё на месяц, с электропитанием часто не заморачиваются. Алсо, базовая версия имеет лютое утепление, и вслуху малого объёма помещения, обогреть его несложно.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:23 | Сообщение # 37
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Микрокраулер
Или по другому цокнуть, гусеница-пак, по аналогии с джет-паком. Тобишь предельно облегчённая конструкция, в деактивированном виде переносимая на спине, в активированном виде превращается в эрзацное транспортное средство. В основе движителя - механизированная гусеница, работающая без опорных катков ( собственно, вообще без катков ); в приборе таких гусениц две, для устойчивости и управляемости.
Изделие предназначено как чисто поржать, так и для аварийных комплектов гражданского и боевого образцов. Тобишь входит, кпримеру, в аварийный запас спасательных капсул на кораблях. Предназначено для обеспечения живой силе возможности передвигаться в любой мало-мальски проходимой местности со скоростью больше шаговой и со значительно меньшими затратами сил. Как видно из скриншота, мех-гусеница переезжает достаточно высокие препядствия, не карабкаясь на них, тобишь катиццо как по пустому месту. В качестве источника энергии обычно используются плёночные солнечные элементы ( вон то одеяло, на котором написано "вся власть советамъ" ), каковые при хорошем солнце позволяют двигаться постоянно.
Выбор микрокраулера в качестве аварийного транспорта обусловлен несколькими причинами, в частности - относительно малые побочные эффекты действия, затрудняющие обнаружение. Малые в сравнении с подъёмом чего-либо в воздух или тем более скривленем пространства. Экипажи космолётов, попавшие на вражескую территорию, не должны оповещать противника о своём присутствии, и при этом иметь возможность двигаться по местности. Алсо, машина легко пригодна для передачи механической силы куда-либо - накинул гусеницу на направляющие, и крути. Это помогает в подсобных операциях, как в случае кото-пультирования, так и в гражданском варианте.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 13.10.2012, 11:25 | Сообщение # 38
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline


Пистолет-пулемёт 4П ( Пистолет-Пулемёт, Протыкающий Пулями - не поспоришь ). Состоит - или состоял, как послушать - на вооружении грызунячьей пехоты. Соль заключается в томъ, что это натуральный "миниган" - огнестрел с пятью вращающимися стволами, но при этом малого габарита и веса. То есть, по ходу шерсти, действительно пистолет-пулемёт, без удлинённого ствола. Является оружием ближнего ( до 40 шагов ) боя, однако в этом ключе превосходит другие типы стрелкового вооружения; особенно при стрельбе на минимальную дистанцию ( всмысле, кто пробовал применять гранату или огнемёт вплотную, тот знает ).

Технически упор сделан на скорострельность и уменьшение отдачи. Для этого 4П имеет питание от матерчатой ленты, в которую напиханы патроны. При этом, чтобы пустая лента не моталась, как курдюк, она наматывается на барабан рядом с затвором ( пустая, матерчатая - места не занимает ). Ленты бывают разной длины, и особо многосерийные подаются из рюкзака за спиной. Механизьм сделан таким образом, чтобы в-нулевых менять стволы для их неперегрева, а во-первых не вся энергия патрона используется для выброса пули - частично она используется для погашения отдачи, частично просто сбрасывается, потому как в данном случае важна не убойная сила каждой пули, а количество пуль, выпущенное градом примерно в направлении цели. 4П имеет аж три скорости стрельбы - одиночными, очередью, и лютой очередью.
Стрельба может производиться как от туловища, так и с откидным прикладом, что повышает точность и позволяет бить на дистанции до ста шагов.

В использовании 4П применяется пехотой в условиях видимости, ограниченной вплоть до нуля. Также, вслуху лютого расхода боекомплекта, 4П должон быть в пехоте, имеющей снабжение - тобишь, для десантов подходит плохо. Применяется при штурме и зачистке зданий, а также, по замыслам разработчиков, в достаточно густых лесах.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:58 | Сообщение # 39
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

« — Hey dude, move that shachlo there!»
Безумие? Нет, грызячка!... Теперь о песке: кло! Летающий кран это эффективно, потому как при отсутствии урагана — практически неограниченная высота подъёма и никакой привязки к месту. Однако это ведёт к большим расходам вслуху того, что у авиационных движков малый ресурс. Тобишь, гонять вертолёт на вытаскивание старых столбов из зарослей и прочие подсобные операции — это мимо Прибыли, и соответственно, мимо пуха. У автокранов же классической системы малый вылет стрелы.
Чтобы увеличить вылет стрелы, на автоплатформу поставлен вертолёт с электродвигателем!1 Электродвигатель по сравнению с турбиной значительно жаднее в эксплуатации, но как напихать в вертолёт запасы энергии? Да никак, это летающий кран, и удаляться ему надо на десятки, в крайнем случае сотни метров. Поэтому с автоплатформы к вертолёту тянется проводъ с соответствующими натяжными устройствами и стоит мощный генератор, вращаемый от экономичного двигателя.
Алсо следует доцокнуть, что управлять проще с земли по радио, вертолёт имеет автоматическое зависание на месте, в транспортном положении лопасти складываются, а на базе име-цоцо аккумуляторы, чтобы вертушка не упала при отказе движка. Также предуслышано движение базы вместе с вертушкой, если треб-цоцо работать в узком месте, где нельзя посадить вертушку из-за размаха лопастей.
Вертушка тут кажется маленькой, но на самом деле она может быть и приличных размеров и грузоподъёмности. ()_о_О_(_)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 03.10.2016, 20:53 | Сообщение # 40
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Ещё немного песка относительно деревянных танков о_0. Само собой, тачкотанке представляла из себя никак не боевую машину, а передвижное укрепление. Как правило, выполнялась в виде бронированного щитами высокого ящика на колёсах большущего диаметра ( так проще сдвинуть с места + проходимость ). Перемещать бронеящик следовало волоком в составе нескольких пушей, но можно было сдвигать и изнутри при помощи шестерёночных передач. Бронирование состояло из довольно мощных щитов, практически непробиваемых даже для копий; принцип бронирования состоял в том чты ( XD ) щиты шли сбоку и сзади не сплошняком, а закрывали около одной трети борта. Однако закрывали не в ровном порядке, а спонтанно; снаружи же борт ящика завешивался маскировочной сеткой, так что противник не мог определить, где щиты, и был вынужден тыкать\бросать куда придётся. Бронеящик оснащался "иглами" для исключения атаки коротким оружием - они представляли из себя рамы из копий, который могли как подниматься к борту, так и опускаться перпендикулярно ему. На иглы также натягивалась вторая сетка для защиты от зажигательных гранат. Для ликвидации возгораний на крыше ящика крепили бочонки с водой. Экипаж бронеящика составлял обычно 3 пуши из-за его размеров.
Защитные средства - копья, в том числе и направляемые изнутри, деревянная с усилением кожи и металла броня - позволяли бронеящику уверенно отбивать атаки пехоты. Однако само по себе это не несло никакого толка, поэтому он вооружался. В первую очередь - тяжёлыми арбалетами ( крестолуками ), лапными огнемётами поршневой системы. Для борьбы с укреплениями и орудиями устанавливались тяжёлые катапульты, заряжаемые изнутри бронеящика. Также имелись огнемётные башни ( О.О ), также передвигающиеся на бронеящиках. Башня представляла из себя мачту, наверху коей взгромождался бочонок с зажсмесью; давление жидкости с большой высоты использовалось для её выброса через трубу огнемёта на расстояние до 50 шагов. Передвижная огнемётка, полностью плюя на обстрел из лапного оружия, могла поставить мачту и начисто закрыть дорогу.
Отдельным цоком упоминаюЦЦо катящиеся щиты, минимальный вариант тачкотанке. Таковой щит это сплошное колесо чуть ниже роста бойца; перемещается он качением за ручку, она же в стационарном положении является упором. На щит-колесо навешивается оружие ( крестолук, огнемёт, возможно гранаты с зажсмесью, оружие ближнего боя ), коее всё равно держится на колесе, а не на плечах. Использование тачек-колёс, когда груз просто крепится к большому колесу с ручкой, и дало повод использовать такую погрызень. Щит-колесо спокойно проходит по лесу, где застревает любая телега. При движении же по открытому месту возможно быстро скомпоновать из щитов телегу и навалить на неё ещё груза.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright - Current Universe |