Среда, 24.04.2024, 07:17Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызотанке - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызотанке (Бронетехника, спецсредства, вооружение уровня ВМВ.)
Грызотанке
squirrel3500Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:31 | Сообщение # 16
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

И ещё один бронеобъект. Что-то наподобие самоходной артустановки, но не с орудием а с миномётами. Соль в "гусиной шее", поднимающейся на 3-12 метров и обеспечивающей обзор при том что машина находится в укрытии + миномёты + баллистический арифмометр. Последнее вслуху того что стрелять навесом на глазок довольно трудно.
Миномётов чем больше тем лучше, но ограничимся 2 штуками по 82мм с автоматами заряжания. 2 штуки нужно для обеспечения хорошего темпа стрельбы на уровне 3-4 секунды между эт-самыми. Такая жажа потребуется для того чтобы уверенно накрыть хотя бы стоящий танк ( движущийся уже только с лазерным наведением ).

Вообще же "гусь" предназначен для борьбы с противотанковыми пушками и прочими опасными, но немобильными вещами. Миномётная установка вращается на поворотном круге и в основном предназначена для стрельбы практически вверх, то бишь когда цель недалеко по горизонтали. Под установкой имеется опускаемый щит, упирающийся в грунт чтобы не раскачивать машину от отдачи - всё равно только с места стрелять можно. Миномёты соответственно заряжаюЦЦо не по нормальному, а через задницу ( в прямом смысле ) и имеют более сложное строение. Мины самые обычные.

До кучи на той же башне что и перископ, установлены две трубы для запуска бронебойных ракет ( на всякий пожарный ) и пулемёт. Перезаряжание ПУ осуществляеЦЦо только путём вылезания из машины и собственно заряжания, ибо нет рассчёта на стрельбу прямой наводкой.

Компоновка: водитель слева, мто справа; за ними боевое отделение под необитаемой башней, где обитают две единицы; далее поворотная установка с миномётами и боекомплектом к ним, по бокам от неё ( в углах ) - баки топлива.

Дру ТТХ:
Габариты: 11,5 х 2,85 х 2,45
Нормальная скорость по ровному грунту - 45 кмч, максимальная - 75 кмч.
Масса - 27,5 тонн
Команда - 3 пуши
Бронирование - противоосколочное
Высота стрелы перископа - 14,5 м
Вооружение: 2х 107мм ПУ; 12.5мм пулемёт; 2х 82мм миномёт
Боезапас: 6 бронебойных ракет, 1200 патронов, 80 мин.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:07 | Сообщение # 17
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Улучшенные версии лёгкого танка ЛТ и тяжёлого СБМ.

ЛТ после подробного расслушивания полностью переведёнъ на колёсно-гусеничный ход, чочо обеспечивает лучшую управляемость; запасное колесо установлено аналогично БА-10 и помогает переезжать препядствия. Алсо, для лучшей защиты и центровки веса машины основной броневой щит установлен не спереди, а перед обитаемым отделением ( между водителем и двигателем ). Передний щит предназначен для защиты от пуль, а от снарядов закрывают в основном агрегаты двигателя ( это лёгкий танк таки ).
Привод - от КПП ( с реверсом ) на переднее ведущее колесо гусениц. Управляемость за щот торсионовъ и поворачиваемых передних колёс.

Собственно да, с такой жажей он стал похож на УГ-транспортёр XD ака "Ганомаг", однако вроде бы никаких притензий к проходимости и управляемости оного не отмечено.
Алсо, для поддержки операций лёгких танковъ на поле боя ( в штатном режиме - оборонительныхъ* ), в состав подразделений ЛТ включаются реактивные установки с РСЗО, противотанковые установки с 57мм пушками, противорифлёные ЗСУ с 20мм пушкой и БРЭМ на базе ЛТ-2, для того чочобы она успевала за остальными, как обычно.

* - рассчёт на маневренность, дабы танки не стояли под артподготовкой противника, а отбивали его встречным ударом. Также, формирования лёгких танков рассчитаны на действия на значительно пересечённой местности со средней дальностью прямой видимости менее 700м - потому что чем меньше видимость, тем лёгкий танк имеет больше преимуществ над тяжёлым. В задачу обычно входит задержать продвижение противника до подхода основных сил.


СБМ ( что незамысловато означает Самоходная БронеМашина ) в качестве передвижного щита приобрела также функции тягача и бронебульдозера. В отличие от предыдущей версии с индексомъ СБУ, носовая часть сделана в виде острого клина, чочо помогает не только от снарядов, но и при пробивании строений и укреплений, когда это требуется. Также гусеница воизбежание разрыва огибает не первый, а второй каток спереди ( т.е. первый становится суперленивцем ).
Как и в предыдущей версии, места ни на что кроме двигателя и двух мест втиснуться не остаётся - почти. Вслуху возможности использования СБМ для расчистки городской застройки на неё установлены два пулемёта, причём один из них зенитный для поражения верхних этажей зданий и находится в основной смотровой башенке.
Для повышения живучести первый пост управления ( водитель-слухач ) дополнительно забронирован в цилиндрическую камеру, что практически исключает его поражение бронебойными снарядами.

"Клюв" при этом является легко съёмной деталью и облегчает машину на 22 тонны из 40, вслуху чего она сразу приобретает возможность буксировать.
В комплектацию также входит опускаемый щит для расчистки дороги или земляных работ под обстрелом.
Большое внимание уделено таранным возможностям, вслуху чего СБМ способна разрушать практически любые постройки без стального каркаса, при этом не используя никаких боеприпасов. Тем не менее, предусмотрен и сброс заряда массой до полутонны, прикрепляемого к днищу - если, кпримеру, баррикада с пушками сразу за углом - удаляем баррикаду вместе с углом.

В тактическом использовании СБМ должна постоянно дразнить снаряды, потому как ей от них будет минимум урона ( повышенная примерно на 70% защита + отсутствие боеприпасов внутри ), а радио там в наличии. Как и с СБУ, СБМ + подкатившийся ОБТ = временный сверхтяжёлый танк именно там, где он нужен.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:33 | Сообщение # 18
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А это уже!1 САУ-Р, или "Мухомор". Самая мощная серийная бронированная самоходка дизельной эры, в основе каковой усиленное коническое орудие калибра 152\85, позволяющее достигать высоких начальных скоростей снаряда и оттого крайне дальнобойное при стрельбе прямой наводкой, для каковой оно собственно и предназначено. Назначение машины не в том чтобы пафосно выползать на поле и делать пуф-пуф - самоходина неповоротлива, и толстенная лобовая броня поможет слабо.


Назначение состоит въ обеспечении поражения точечных целей, особенно бронеобъектов, на максимальных дистанциях прямой видимости ( т.е. в общем случае - с высоты по низине ); ТТХ орудия обеспячивают попадание при стрельбе на 4-5 км. Однопухственно САУ-Р является тяжёлой ЗСУ и способна переходить в режим зенитной стрельбы, в каковом дальность прицельного поражения воздушной цели достигает 2,5 км, а неприцельной - 16 км.
ОБТ теоретически способны бить на такие расстояния, но толку от этого будет крайне мало вслуху потери скорости снарядом. Самоходина должна стоять сзади на возвышенности и поддерживать войска огнём, вслуху чего в самоходный песок ( т.е. роту ) входит:
- самоходка САУ-Р - 1 шт;
- средний танк СТ-3, переоборудованный под НП - 2 шт;
- ПБТР-90, транспортные кол-во по обстановке;
- собственно наблюдатели, сидящие по деревьям лично.

Самый существенный недостаток - громоздкие и ресурсоёмкие конические снаряды ( с кольцом-юбкой, за что ихъ и погоняют грибными ). В комплект входят 30 выстрелов, которые можно достаточно быстро запхать в боеукладку через боковые и кормовой люки. Вслуху того чочо снаряд весит под 70 кг, для ускорения заряжания возле орудия установлен подъёмник, поднимающий снаряды в сетке. Тем не менее темп стрельбы находится на уровне мха и составляет от силы пол-выстрела в минуту Х)
В основном для зенитного режима орудие люто аммортизировано и машину практически не колышет.

Экипажъ состоит изъ: водителя-механика-радиста ( слева под лобовой плитой ); двух наблюдателей-наводчиков в башенках по сторонам башни; двух механиков-заряжающих в боевом отделении под башней.

Также штука крайне в пух для борьбы с тяжёлой бронетехникой, т.к. бронепробиваемость орудия на расстоянии меньше максимального возрастает в несколько раз и кроме того, очень велика кинетическая энергия удара.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:48 | Сообщение # 19
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline


Лёгкая противотанковая самоходка, или ПТО-СБ - противотанковое орудие самоходное бронированное. Соль компоновки ясна из схемы - орудие смонтировано на задней части колёсной бронемашины, дулом "назад" - тобишь машина не имеет носа и кормы, в походном положении нос там где двигатель и водитель, а в боевом - там где орудие и бронещит.
Грызаная логика:
- мощную пушку по другому на шасси БТР на вкорячить;
- обеспечивается свобода действий как для водителя, рядом с которым нет пушки, так и для рассчёта пушки, рядом с которым нет водителя;
- основная масса ( орудие+бронещит ) ложится на заднюю тележку;
- продвигаться на малопроходимой малозащищённой машине вперёд можно только или за танками, или шагом - в обоих случаях движение задним ходом этому не мешает.

Предположительно, на шасси ПБТР устанавливается либо 76, либо 85 мм ПТО, каковое с близких и средних дистанций достаточно для выведения из строя любых бронеобъектов. Основное тактическое применение - высоко подвижные группы, должные максимально быстро занимать позиции на любом направлении, где появятся танки - тобишь выполнять роль сильно мобильных ПТО. Колёсное шасси и двухсторонность при этомъ повышают скорость передвижения на марше.

Предполагаемые ТТХ
Маршевая скорость - 75 кш\ч
КПП - 5-ступенчатая с реверсом
Бронирование - противоосколочное
Боекомплект - 20-30 выстрелов
Команда - 3 единицы


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 17:40 | Сообщение # 20
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Хотел написать танкоманьяческий стих в прозе про микротанк, а получилась лютая концептуальщина. Да, не отпускает.

Самоходное орудие "свармер-класса" ШУ-1 ( штурмовая установка ). Не САУ, т.к. не имеет полной возможности перезарядки и боекомплекта, и уж тем более не танк. Предельно уменьшенная машина вмещает только самое необходимое - полное собрание сочинений... МТО, орудие и одного панциргрызя, который соответственно и жмёт на педали, и наводит пушку. Само собой, пушка тут автоматическая, с магазином на 5 выстрелов, так что перезаряжать не надо. Малые габариты машины и ограниченность подвижности орудия дают возможность выбрасывать гильзы вообще наружу - при выстреле казённая часть выезжает за пределы корпуса, подняв крышку, и выбрасывает гильзу ( и основную часть порохового дыма, кстати, тоже. Хотя сдесь это и не критично ). При этом орудие не имеет горизонтальной наводки и только качается на 5-10 градусов по вертикали вместе с автоматом перезарядки. Наведение орудия по горизонтали производиццо поворотом корпуса, учитывая что наводчик и есть водитель.

Учитывая, что в сравнении с ОБТ площадь лобовой бронеплиты уменьшена в 4 раза, а площадь гусениц - только в два, есть возможность плиту не только не ослаблять, но и усилить очень значительно! Учитывая, что двигатель на танкетке тот же самый - единица приобретает свойства скоростного тяжёлого танка, при этом имеющего крайне малые габариты. Вооружение - 122мм пушка, вероятно гладкая, позволяет бить любые танки на увереной дистанции в килошаг ( теоретически, конечно, гораздо больше, но то теоретически ). При надобности быстро развернуться и влепить почти в упор - танкетка тоже годна, потому как достаточно шустра в маневре и развернётся на цель даже раньше, чем танковая башня.

Танкетка не является самостоятельной единицей, а используется в усиление, т.к. не имеет возможности самостоятельно обнаруживать цели и следить за обстановкой. При этом имеется возможность подключения ТПУ к КВ-передатчику, дабы соединяться с танками или вообще пехотными НП, которые будут указывать цели.

Для перезагрузки боеприпасами и топливом используется нарочный БТР на базе танка - либо тяжёлый танк поддержки, производящий перезагрузку с высокой скоростью. Вполне достаточной, чтобы в укрытии перезарядить штурмовку до того, как подползёт ещё упырей.

Этот же монстрик более эффективен в обычном применении САУ как в ПТ-режиме, так и для разрушения укреплений, когда требуется выехал-навёл на цель-выстрелил-уехал; при этом на прямую наводку выезжает не огромная самоходина, а маленький, но плотный клоп. Самоходина имеет возможность перезаряжать орудие, но перезаряжать его, стоя под обстрелом, мало когда нужно, вывод - лучше выпустить пять снарядов с гарантией, чем возить сорок и не иметь возможности ими воспользоваться.

Думалосиха о возможности размещения на танкетке сразу ДВУХ пушек ( снова здравствуй, ред алерт раз ), но это тяжеловато по массе ( учитывая, что + автомат к каждой ), а главное - это почти что без толку. У двух пушек будет два разных прицела, вслуху разных осей, поэтому бить залпом не получится. Выстрел же одной пушки наверняка сдвинет всю машину и прицел второй собъётся, учитывая что сдесь автоматика перезарядки - такое незачем. Вслуху этого при выстреле танкетку слегка разворачивает направо, т.к. пушка справа, водитель слева - всмысле не на 90 градусов, но заметно для прицеливания.

Вслуху того, что это танковый огузок - у него крайне малого объёма топливный бак и недостаточный радиатор. В боевом режиме охлаждение двигателя происходит через компрессор, тот же что накачивает сжатый воздух, что приводит к перерасходу топлива, но зато нет громоздкого радиатора. В маршевом режиме бак горючки и радиатор навешиваются сбоку, а в бою сдаются в обоз.

Тяжёлый танк поддержки - гусыня для цыплят со 122мм клювами, чтобы постоянно их подкармливать. Сотворёнъ на базе ОБТ путём удлинения на 2 катка и увеличения высоты корпуса - да, он здоровый. Зато боевые, которые будут контактировать с противником, мелкие. В отличие от транспортёра, имеет собственную пушку в башне, так что при надобности может выпустить весь боекомплект самостоятельно. При ненадобности - боеприпасы сгружаются на ШУ; сгружаются механизированно, так что загрузка 5 выстрелов в автомат ШУ занимает не более минуты - вслуху чего может производиться в самом оперативном виде.
Учитывая сё, что суппортер обеспечивает действие нескольких истребителей ( навскидку - пятерых, а там как карта ляжет ), связка суп+истры в прямом столкновении более эффективна, чем такое же колво ОБТ ( за счёт того что истры - малогабаритны и сильно бронированы, к тому же несут более мощное вооружение ). При этом ресурсная стоимость ШУ меньше, чем ОБТ, думается раза в два, масса и габариты - также раза в два; т.е. при перевозке вместо одной единицы влезает две.

Тобишь, возвращаясь кЪ общей концепции, грызаная логика такова, что к тут к танкостроению подойдено с логистической точки слуха. Танк должен быть меньше, сильнее бронироваться и при этом провезти с собой как можно больше боеприпасов и топлива - тут соответственно функции просто тупо разделены.
Использование "наседки с цыплятами", повторяю, НЕ предусматривает выставление оной против танковых батальонов врага в одну морду в чистом поле. Комплекс используется в качестве дополнительной ударной силы, когда ШУ натурально штурмуют противника, выбивая бронетехнику, орудия и укрепления - и в случае успешной штурмовки задача основных сил резко упрощается.

Она же изъ картона:


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 05.06.2012, 22:28 | Сообщение # 21
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь - тяжёлый бронированный транспортёр! Ещё тяжелее! Вот, достаточно *СМ*. Факт его намордия вызван тем, что тогдашние ( "дизельпанковские", как это не тупо звучит ) автомобили особой грузоподъёмностью не отличались: стандартным был грузовик на 1,5 тонны, а на 2,5 уже считался тяжёлым. При этом следует понимать, что танковое шасси ОБТ поднимает минимум тонн 30 "лишнего" веса, обеспечивая при этом высоченную проходимость, затребованную в боевых условиях. Вслуху этого делаем транспортёр на основе основных (!) агрегатов танка:

Соль заключается в том, что тягач - не совсем тягач, если не цокнуть что совсем не тягач, а электростанция. Кстати, и сама по себе просто - электростанция, если вдруг нужна. Всмысле, на танковом шасси со срезаной верхней частью установлена мощная силовая установка - думается, около Х2 - Х3 от мощности двигателя ОБТ, в районе 1000 КВт. Саму машину она двигает через механику, а прицепы - через ЭМТ, для чего само собой есть генератор. ЭМТ обеспечивает два основных момента:
1 - передачу мощности на дальние вагоны танкопоезда, дабы не тянуть туда карданы, и однопухственно - управляемость, потому как иначе отрегулировать тягу в различных условиях будет маловозможно.
2 - преодоление поездом переправ с ограниченой г\п. Делается путём того, что разматывается удлинитель силового кабеля, метров сто, прицеп отцепляется с жёсткой сцепки и, управляемый влапную кнопками, едет на удалении от тягача, не нагружая мост.

Последнее вслуху того, что общая масса 4-вагонного поезда может подходить к 200 тоннам, при том что груза там будет около ста тонн ( поделить на исходные 2,5 - получим 40 (!) грузовиков. Это уже не шутки! ). Провести такую жажу через мост сложнее, но ограниченное количество мостов дают возможность надеяться, что сойдёт.

Сам тягач, помимо всего прочего, оборудован радио и турелью, в которой установлен пулемёт и гранатомёт. Второй может стрелять как боевыми, так и дымовыми для создания завесы от атак с земли и воздуха. Наличие одной тяжёлой машины вместо 40 лёгких изменяет тактику охранения коммуникаций; съ одной стороны, нет длинной колонны и охранять почти точечный объект проще, чем всю дорогу. С другой, для уничтожения колонны из полусотни ЗиСов нужно выпустить как минимум столько же снарядов, в то время как набитый боеприпасами поезд может весь сдетонировать от одного попадания. Вслуху этого, движение поезда следует осуществлять при высоких гарантиях в том, что будет некому выпускать снаряды, *СМ* и чОтко планировать транспортные операции, когда есть нужда в доставке тысяч тонн боеприпасов - например, для массового использования РСЗО.

Добавочно, транспортёр может использоваться не только для снабжения, но и для перевозки разбитой техники на платформах - лёгких машин утащит и три штуки сразу, что будет более в пух для работы СПАМов и прочих ремонтных отделов. Само собой, эта же монстрятина имеет гражданскую модификацию, в основном отличающуюся отсутствием оружия, радиоаппаратуры и значительно большим остеклением водительского места.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:51 | Сообщение # 22
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Баржетанк СПТ ( Самоходный понтон Трансформируемый ). Предназначен для преодоления водных преград путём транспортировки обычной техники. В деактивированном виде СПТ хоть и громоздок, но умещается в дорогу:

Активация ( приведение в боевое положение ) осуществляется путём сдвижения понтонов вбок по П-образной раме от продольной оси, в результате чего в центре образуется место под танк, а ширина СПТ увеличивается в 3 раза. Понтоны с каждого борта двойные и складываются на петлях и замках пополам, дабы уменьшить ширину в походномъ положении.
Установка на СПТ танка ( равно как и другой техники ) происходит путём въезда оной в П-образный проём. Проём при этом не имеет дна. Закрепление происходит за счёт домкратов, упирающихся в днище танка или раму а\м. Соль в томъ, что груз частично подвешивается на СПТ таким образом, чтобы ехать по грунту, а по въезде в воду всплывать на понтонах. Вдобавок к этому, на моторном блоке СПТ имеется гусеница с резиновыми накладками, входящая в зацепление съ гусеницами танка, дабы он отдавал мощность. Таким образом через трансмиссию танк сам приводит в движение плавсредство. Для движения по воде СПТ оснащён двумя водомётами, каковые собственно управляются гусаками из танка, а в отсутствии груза - из кабины.

И да, после того как йа нацокал это псто, на уши попалосиха вот это:

35:07 .
Песок в том, что именно после. Беличья реакция: *СМ* "всё правильно сделал" Х))
На самом деле не всё, т.к. считая нужный объём понтона, забыл про объём самого танка и в итоге оверповерил, ну да ладно, больше не меньше. Отличие состоит в том, что навесной понтон естественно одноразовый в тактическом плане - т.е. танк готовится в укрытии, перебирается через лужу, и на том всё - если кпримеру надо будет драпенмарш обратно, или так и рассчитывалось, то тащить инженерный батальон чтобы снова повесить поплавки - не особо в пух. Хотя для осуществления массовой переправы без моста поплавки и более годны по причине того чочо их может быть допуха, и кроме того они могут быть и надувными.
Баржетанк в нулевую очередь служитЪ для дву!1стороннего сообщения через водную преграду. После того как каракатица выкатицца на берег и танк уйдёт, понтон не останется лежать, а сложится и уедет в укрытие ( или ещё что сделает. Но не будет маячить =3 ). По надобности жеъ выползет и произведёт обратную операцию. Алсо, понтоны для непотопляемости набиты какой-нибудь ерундой, так что пробоины не особо сказываются на плавучести.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 04.07.2012, 23:09 | Сообщение # 23
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Бронеавтомобиль БА-8Т (танковый\турельный). Собран на базе узлов БА-7. Является усиленой версией строевого б\а, каковыми комплектуются различные подразделения ( танковые и мехпехотные в нулевую очередь ). Как и у всякого б\а, головная концепция - "маленький, но подлый" (МНП). Всмысле, что даже чисто наблюдательные версии приносят значительный профит, пырючись на противника, например, не с той стороны где он поставил дым: западло. При этом такой б\а по своим задачам тем не менее должен иметь неплохие боевые характеристики, вслуху того что противник тут же отрядит свои б\а гонять наблюдателей с насиженых мест. Этого они и не должны позволить, в разумных пределах.
Самое простое - вкорячить в корпус небольшую пуху, подвинув водителя:

Теоретически - ширина позволяет. Практически, конечно, удобство не ахти какое, но опять-таки лучше, чем ничего. Модификация БА-7П в нулевую очередь расслушивалась как неотстающая артподдержка для тех самых наблюдателей ( потому что придавать им танк - это уже другое кудахтанье ), разведчиков, мехпехоты. Кроме того, на её основе изготовляется сверломобиль ( на скриншоте собственно он ), оснащённый комплексом средств абордажа бронеобъектов ( ослепляющие снаряды, ПУ кумулятивных гранат, собственно сверло ). Расслушивается также как МНП.

Для увеличения эффективности таки прокачен до автотанка. Передняя часть корпуса перекошена влево, так как туда смещён водитель, задняя представляет из себя кастрюлю со скошеными стенками, верхняя часть коей вращается на подшипнике вместе со всем содержимым - а там орудие, пулемёт, 2 ед. экипажа, боеприпасы ( как минимум ). Извратная компоновка вызвана:
- уменьшением длины ради габаритов и проходимости;
- возможностью наличия широкой башни.
Из широченной башни не только проще стрелять, но и пыриться в приборы, потому как за машиной остаётся задача пыриться, и только потом - собственно воздействовать. В этом варианте 3 номера экипажа также годны, потому как двое могут и не справиться - ибо одновременно движение, наблюдение и радиосвязь.

Как и все б\а серии, эта - полноприводная и вдобавок, для проходимости, на редукторахъ. *СМ*


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 05.07.2012, 21:51 | Сообщение # 24
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь возьмёмъ и проапгрейдим грызьевой ОБТ, который СТ-3 *СМ*. Собственно, делался он на достаточно скорую лапу и оттого не избежал рядов косячин. Послушал - действительно, углы рикошета в иных местах ваще не в пух Х) А теперь, кстати, главное наблюдение - устраняя эти косяки на танке, по форме близком к Т-34, что мы получили? Мать моя белочка, да это ПЦ-6 ака Пантера о___О. Раскукожь танк обратно, как-грится.

Одно из основных отличий 4го от 3го - номер. А также монолитная лобовая бронеплита, чтобы снарядам было не за что зацепиться на наклонном листе; вкупе с приличной толщиной этого бронетроллфейса уровень защищённости танка условно повышен в полтора раза. Кроме того, дополнительной защитой служит как обычно двигатель, который всё также спереди и в случае пробития брони принимает на себя удар, а между ним и боевым отделением - ещё одна перегородка против вторичного действия.
Механик-водитель ( тот который водит вперёд. Есть ещё тот который водит назад! ) сидит полностью за движком, и пырится либо через перископические приборы в башенке сразу над ним, либо через приборы, вынесенные на лобовой лист ( при этом защита в этом месте не слабеет тюкю это перископ ). Через моторный отсек проходит коробъ для смотровых приборов - не утягивает, зато профит.
В отличие от ПЦ-6, тут не стали лишать мехвода радости пострелять, и курсовой пулемёт вынесли вбок, за броневой лист. Управляется дистанционно через неопасные для защиты отверстия, снесёт так невелика потеря, а так пальнуть всё же можно.

Как и СТ-3, 4й является двусторонним танком с реверсом КПП. Это вЪ частности полностью решает вопрос об удобстве вождения, вслуху того чочо при движении хвостом вперёд у водителя и приборы, и открывающийся люк, и нет движка перед носом - по дорогам ездить можно, а в боевой обстановке можно и потерпеть.

В качестве дополнительного - улучшены выхлопные трубы - которых раньше вообще не было, вслуху чего танк люто рычал и дым мог мешать обзору. Теперь стало тише, а дым валит на гусеницу. Алсо, на ствол орудия нахлобучен пламягаситель, он же газовый тормозъ.

Итого - при сохранении всех ТТХъ 3го у 4го значительно повышена защита за счёт формы корпуса и уменьшения высоты *СМ*.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:30 | Сообщение # 25
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Думая во множественном числе о танках, которые ещё не могли быть оснащены активной защитой, грызи пришли к выводу о томъ, что возможно следует всё же разделить ОБТ на ноль на "защитников" и "нападающих". Соль думается вполне ясна - вторые более годны для того, чтобы удерживать позиции и атаковать строго вперёд сплошным фронтом - для этого у них максимальная фронтальная защита, которая однако подразумевает ослабление защиты со всех остальных направлений. Вслуху того, что везде сплошного фронта не получится, бронеобъекты и получают армор-пирсингом в борт, что их сильно расстраивает.
Для решения этого вопроса предполагаеццо запилить танк с полной круговой защитой, хотя бы это и привело к снижению прочих ТТХ.

ТТ-60, что означает танк тяжёлый, а 60 - это угол наклона брони к горизонту. Да, вообще всей брони. Соль заключается в том, что нижняя часть корпуса, имея наклонные листы, занимает законное место гусениц. Но т.к. занимает только сверху, имеется возможность пропустить гусачину прямо через корпус, подперев роликами и закатав в короб меньшей толщины, чем броня ( для герметичности ).

Закрыть корпусом подвеску не получится, ну да и пух с ней - главное сохранность экипажа и боеспособность танка, а подвеску и запилить недолго. Всё остальное же закрыто *СМ*. Правда, не тяжёлым такой танк быть не может - наклонные листы брони в два раза длиннее, чем прямые ( всмысле, под таким углом ). Основной рассчёт делается на рикошет снарядов, а не на толщину брони как таковую. Вслуху этого по крайней мере верхний слой следует закалять достаточно люто ( до большой твёрдости ).
Вслуху уменьшения объёмов танк расширен до 3,5 метра ( как Т-72 ), но всё равно берёт меньше вооружения и экипажа - экипаж трое, пушка восемьдесят пятеро. Два номера в башне, один в корпусе водитель ( перед движком, а между движком и ним перегородка ). Кроме того, расположение гусениц вызывает то, что колея меньше ширины корпуса и соответствует СТ-3 и 4. По бокам на башне закреплены пулемёты в кожухах, которые делают танк похожим на барана. Как и на СТ-4, пулемёты стоят снаружи бронекорпуса и не уменьшают защищённости, к тому же не занимают места. А выцеливать на танке пулемёты специально - занятие на короткожителя.
Алсо. В корпус не влезают редукторы ведущих колёс и ленивцев. Они также закрыты дополнительными крышками - а не выступами корпуса, пробить в этом месте ещё сложнее, чем в остальных.

Для противокумулятивной защиты танк оборудован дополнительными экранами. В верхней части они сетчатые, в нижней сплошные, потому как должны закрывать дорогу фугасным снарядам - иначе, срикошетив от нижней части корпуса, снаряд влетит точно под днище, что не в пух, а так ( по идее ) взорвётся на экране, причинив куда меньше вреда.

Кроме того, на ТТ-60 применены домкраты, поднимающие переднюю часть корпуса. Смысл вот в чём:

Когда снаряд прилетает слегка сверху, или когда танк спускается со склона, горизонтальная защита резко падает, так как снаряд может попасть в крышу. Чтобы уменьшить эффект - а лучше свести к нулю - танк перекашивается на подвеске, осаживая гузло и поднимая нос. При этом ещё повышается проходимость.

Таким образом, атакующие ОБТ следует ставить по флангам и пускать впереди в тех местах, где возможны внезапности - выживаемость их значительно выше, чем обычных. Обычные же продолжают прикрывать издали и атаковать фронтом. Полностью заменять все танки на атакующие нецелесообразно, тюкю они имеют перекос ТТХ.

Также, что касаемо не только данного бронеобъекта - следует изготовить ( выпечь? ) боеприпасы в виде гранат, которые могли бы выстреливаться из пушки - чисто для экономии места в боеукладке, которая для ТТ-60 особо актуальна.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 09.07.2012, 21:42 | Сообщение # 26
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Бронеавтомобиль БА-3Ф, где литера Ф означает "фуфло". Далеко не столько в плане его ТТХ, сколько в плане того, что основная особенность машины - полная маскировка подъ обычный транспортный грузовик. Собственно, бронекорпус стоит на грузовой платформе и по весу соответствует грузоподъёмности базовой машины, поэтому когда закрыт тент - отличить практически невозможно. Главное отличие в том, что за рулём в кабине грузовика сидит чучело =3 Однако разглядеть это на ходу и через пыльные стёкла - не особо просто.
Была мысль незаметно забронировать саму кабину, но закрытые стёкла в жару будут выслушить крайне подозрительно, а открытые сведут на нет половину затеи. Вслуху этого управление протянуто в бронекорпус, а водитель имеет приборы для того, чтобы вести машину, сидючи под тентом. Бункер водителя сдвинут влево, а боевой - вправо, чтобы не мешать обстрелу вперёд.
Боевой бункер имеет башню с двумя крупнокалиберными и двумя обычными пулемётами - при всех нажатых гашетках создаёт приличную лавину огня, достаточную для основной цели - уничтожения диверсионных групп противника. Группа обстреливает колонну грузовиков, в ответ получает залп из ЗСУ. Такая же тактика ловли на живчика применяется против самолётов - любителей пострелять по грузовикам =3


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:09 | Сообщение # 27
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Также модернизация коснётся сверлотанка, как весьма значимой единицы. Основным недостатком СТ-3П(оросёнка) являеццо низкая скорость буксировки добычи, тюкю фактически там тот же самый двигатель при той же массе, только КПП другая, позволяющая. При этом скорость перемещения с тяжёлым танком на прицепе снижается до уровня ниже мха, а на слабом грунте становится нулевой. Чисто, что увеличить скорость надёжнее всего увеличением тягового усилия за счёт мощности.
На тяжёлом гусином шасси делаем усиленный тягач: ставим два двигателя! Однако безнаказанно увеличивать мощность двигателя нельзя, потому как повеска не выдержит возникающих усилий. Для того чтобы распределить нагрузку на гусеницу, ставим дополнительное ведущее колесо посередине. Большую часть танка займёт именно МТО, но куда деваться - на то и. Как и на почти всех прочих машинах, МТО находится спереди в качестве дополнительной защиты.
Перспективный сверлотанк также должен выполнять функции бронетягача для вытаскивания своих ( тюкю вытаскивать танк анлогичным танком не слишком хорошо пойдёт ). Вслуху этого вооружение уменьшено по сравнению с СТ-3П и предназначено не для самостоятельной охоты на цели, а для самозащиты и добивания. Изделие 3Т ( ТТТ - Танк Тяжёлый Тягач ) вооружено 76мм пушкой и двумя 50мм гранатомётами, стреляющими под углом 45 вверх.

Алсо переслушан процесс зацепления - если раньше это делал сапёр, вылезая наружу, то теперь это делает сапёр, не вылезая наружу. На корме машины имеются кронштейны с крюками, двигающиеся как угодно, чтобы зацепить добычу за буксировочные скобы, не вылезая из-под брони. Кроме того, могут применяться "дюбеля" для закрепления крюков в просверленых отверстиях, если скоб по каким-либо причинам нету. Сверло соответственно находится в корме, а не на носу - раньше это было из-за трансмиссии, сейчас трансмиссия идёт в самый хвост к ведущему колесу.

Что касается сверла - наматывается на него... Кхм. ...сверла, то неслушая на наличие кумулятивных боеприпасов его оставили в ходу. В нулевых многие моллюски имеют неплохие противокумулятивные экраны, и самое главное - при поражении цели нет никакой уверенности в результатах. При просверливании же уверенность есть. 3Т имеет кумулятивные снаряды в комплекте, но они используются в основном для выведения из строя цели на близкой дистанции. Кроме того, сверло позволяет прицепить машину, даже если с неё специально срезали скобы. Отбойник, нужный для того чтобы разворачивать добычу, тут расположен также на корме ( а не спереди, как на СТ-3П ).

Два гранатомёта, заряжаемых из башни, предназначены в нулевую очередь для постановки дыма - поэтому в боекомплекте дымовых гранат больше всего. Однако оттуда же вылетают осколочные для борьбы с рифлёными, миномётным способом с регулировкой мощности выстрела - гранаты летят недалеко, но надёжно.

Вдобавок ко всему этому сверлотанк по специфике нуждается в бронебойном средстве ближнего боя, когда кпримеру танк противника застрял между линиями, надо его утащить, а с другой стороны к нему уже ползёт БРЭМ! Или хуже того, уже подползла х_Х - дурацкая ситуация. Тяжёлый танк не подходит для маневренного боя и выбивания противника с флангов, поэтому должен убивать, не вылезая. Тут ситуация стандартная: танк, укрытие, за ним цель - всё практически вплотную, т.е. цель на расстоянии двух корпусов танка. На то на, а попробуй достань. Для этого резона есть ещё 100мм гранатомёт, швыряющий кумулятивные бронебойные гранаты на 12-15 метров по параболе. Вслуху малой дальности, прицеливание идёт по курсу, а наклон машины особой роли не играет - всё равно попадёт примерно туда плюс-минус метр. Гранатомёты находяццо на задней стенке башни и заряжаются через окна изнутрей.

Алсо следует уцокнуть о применении нескольких типов заградительных ( дымовых ) боеприпасов. Есть "обычные", которые взрываются и выбрасывают облако дыма. Однако такие боеприпасы не идеально просты в изготовлении и не во всех случаях подходят. Поэтому используются ещё и гранаты, откуда вещество не выбрасывается, а воняет прямо оттуда - самое то запульнуть в узкий проход, чтобы забить его дымом надолго. Кроме того, у дымовых гранат больше время действия, чем у выброшенной тучи, т.к. они имеют калибр орудия и соответственно начинены килограммами активного вещества. У этих недостаток в том, что дым ползёт медленно и при ветре может не успевать создать тучу. На этот случай есть разрывные, разбрасывающие кучу мелких шашек.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 10:56 | Сообщение # 28
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Лёгкий танк, он же разведывательная машина БМР-Г(лазная). Да, йа никак не успокоюсь, а до прохождения Steel Panthers(1) на сложном уровне ещё ололо как далеко...

1 -


Назначение лёгкого танка - обходы по флангам, разведка боем, и всё это требует скорости. Сильно бронированый как следует не разгонится, стало быть придётся остановиться на самом минимальном уровне ( противопульное бронирование ). Цокнуть так, следственные эксперименты показали, что бронеавтомобили с разведкой боем справляются не всегда по причине небольшой реальной скорости при прохождении сложных участков. В частности, колёсные движители хуже гусениц справляются со снегом и густой травой, каковые далеко не редкость.

Вслуху того, что для разведки боем важен обзор, сдесь часть брони прозрачная, из толстых стёкол. По защите она соответствует стальному листу в остальной части корпуса, и единственный её минус в том, что попадания пуль будут портить обзор выбоинами. Но, данная машина не предназначена для лобовых атак, а стрелять из снайперки по танку только затем, чтобы испортить стёкла - занятие сильно на любителя. Для защиты от грязи, и если всё-таки идёт обстрел, окна в передней части корпуса закрываются стальными крышками с приборами обзору. Такая же штука сделана на ЛТ, но тут окна ещё шире, можно пыриться как яблоками, так и биноклем. Чтобы снаружи не просматривались внутренности, на окнах сеточные шторки. Бронезащита окна по идее точно такая же, как корпуса - останавливает пули, может дать рикошет малокалиберному снаряду, так что выцеливать окна никакого резона нет, а они помогают.

Предуслышана ( попытка ) защита от кумулятивных боеприпасов ручных ПТ-средств в виде внутренней обшивки из трубок тугоплавкого материала, каковые в ряде случаев отклоняют кумулятивную струю внутрь трубок.

В один танк вкорячено два обычных ( танковых ) двигателя. Чтобы не удлинять машину и освободить переднюю часть, двигатели поставлены бок о бок и находятся выше гусениц, которые в свою очередь именно под МТО максимально зажаты по высоте. В подвеске имеется также противокаток, прижимающий гусь сверху, дабы она не цепляла за корпус. Два двигателя на одном танке обеспячивают ему высокую скорость ( до сотни по ровному месту ). Компоновка не такая как у БМП вслуху того, что освобождали переднюю часть для полного обзора, но за МТО есть ещё отделение на перевозку двух разведчиков. Штатно, а так и четверых можно запхать, если без тяжёлой аммуниции. Десантное отделение сделано для увеличения разведывательных качеств машины.

Кроме того, БМР-Г является плавучей, с понятными целями, и имеет в оснащении нарочно вкоряченные водомёты, дающие скорость до 30 кш\ч на плаву.

На вооружении 45мм пушка и пулемёт, каковые позволяют слегка подгрызть противника со слабого края. Башня кстати цокнуть тоже почти вся прозрачная. Алсо имеется опоссумотрон, отключаемый глушитель, дымовые гранатомёты, дульный перископ, баллоны сжатого воздуха для ограниченного движения.

Экипаж составляет 3 единицы, причём две сидят в передней части и обе могут вести машину ( сделано для случая выхода из строя водителя ), а пока этого не надо - пырятся. Третий, соответственно, стрелок в башне, к которому может подключиться ещё один номер экипажа, подавать снаряды.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:35 | Сообщение # 29
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Танк-субъмарина для действия в прибрежной зоне, и главное, на достаточно крупных реках, где таковое изделие использ-цоцо для разрушения переправ и мостов. Машина не сделана в виде мини-подлодки вслуху того, что ей полезно вылезать на берег и возиться в иле у берега, так что это однопухственно танк и подлодка. Алсо, изделие способно двигаться по дну при потере плавучести.
Вооружено двумя торпедными трубами в носу, имеющими запас в восемь торпед полного размера ( 200кг БЧ ), либо шерстнадцать торпед половинного размера, либо 32 донные или плавучие мины. Алсо имеется полутурель с 76мм орудием и 12,5мм пулемётом для спаливания барж и понтонов и решетирования лодок и катеров.
Спереди смонтированы миноискатели и резаки сетей для преодоления заграждений. Силовая установка подлодческая - дизель со шноркелем, аккумуляторы и электромоторы.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 18.08.2016, 15:34 | Сообщение # 30
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Самоходка САУ-К14 - более детальная проработка проекта гибрида ПБТР и САУ. Раньше орудие вместе с боевым отделением находилось на месте грузовой платформы, но это слишком высоко, сильно увеличивает уязвимость. Вслуху этого, боевое отделение теперь ниже почти на метр. Орудие практически лежит на колёсной тележке, вместе с ним - бронеплиты, которые дают большую часть веса. Толщь небольшая, зато угол маленький и приведённой брони изрядно, плюс рикошеты. Как минимум, со лба полностью защищает от малых и частично средних калибров; с боков не защищает, там только от пуль и осколков. Чтобы обеспЯчить при такой монтировке угол обстрела орудию, броня сделана извратно - с боков две плиты, в центре глубоченная выемка для маски орудия. При попадании туда чем-либо серьёзным шансов на пробитие больше, но это ещё попасть надо.
Также новая монтировка позволяет вращать волыну в вертикальной плоскости достаточно, чтобы использовать её какъ артиллерию. Это большой плюс к тактике, потому как более ранний ПБТР-ПТ такого не умел и фактически мог использоваться только в обороне. САУ-К14 уже способна поддерживать своих огнём с закрытых позиций.
Как и старая версия, это тяни-толкай броневик, всмысле ездит в обе стороны однопухственно, имеет реверс на КПП. Однако мордой вперёд ездить ему гораздо удобнее, и вкупе с колёсным ходом, машина выдаёт в разы больше перемещения, чем гусеничные САУ. Назад ездит тоже вполне уверенно, хотя водитель практически ничего не видит, но это не есть особая помеха. В походном положении водитель, который по центру, высовываецца из открытого люка и закрыт с трёх сторон бронестёклами; в боевом - стёкла убираются, люк закрывается, водитель в три погибели Х) но лучше пригнуть башку, чем остаться без оной.
Используются усиленные "пулестойкие" шины. Поскольку не настолько они стойкие, есть ещё и стальные экраны на дисках колёс и сзади на корпусе.

Ориентировочная масса - 12 тонн
Двигатель - два синхронизированных тракторных дизельных двигателя всего на 280 КВт
Экипажъ - три единицы, две - обслуга орудия, одна - водитель. Радист - кто не занят.
Орудие - облегчённое 85мм гладкое
Боекомплект - 16 калиберных выстрелов; фугасы, болванки, кумулятивные, дымовые.

Применение - высокомобильная ПТ-САУ. Жрёт меньше топлива, не расходует малый ресурс гусаков, так что может гонять туда-сюда, не побаиваясь. Частичный эрзац, т.к. использует лишь слегка модифицированную подвеску от 2.5 тонного грузовика и тракторные дизельные двигатели.
И да, как цокают бронеходчики, хоть броня и тонка, зато это точно не гроб на гусеницах!


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызотанке (Бронетехника, спецсредства, вооружение уровня ВМВ.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright - Current Universe |