Среда, 13.12.2017, 12:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызотанке - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызотанке (Бронетехника, спецсредства, вооружение уровня ВМВ.)
Грызотанке
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:18 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Целая бадяга разведённая о беличьих разработках в области бронетанковой техники уровня ВМВ

Всего-то ботвы:

1) Сверлотанк СТ - 3П
2) Самоходное Броне укрытие ( СБУ )
3) Танк-тягачЪ
4) Универсальная САУ под полевые орудия СУ-У
5) ПБМ - 3(6) ( Стрелкотанк )
6) Танкъ ЛТ
7) Спецбронеавтомобиль ( теория ).
8) Бронеракетомёты ( БРПУ )
9) СТ-3-37 ЗСУ\БМПТ
10) БА-Ъ легчайший эрзац-бронеавтомобиль
11) Полугусеничные тягачи
12) Ещё один бронеобъект. С выносной турелью.
------паге 2----------
13) Самоходный миномёт "Гусь"
14) Улучшенные версии лёгкого танка ЛТ и тяжёлого СБМ.
15) САУ-Р, или "Мухомор"
16) ПТО-СБ ( лёгкая ПТ-САУ на базе ПБТР )
17) Облегчённый танк-истребитель и "несушка"
18) Тяжёлый, очень тяжёлый транспортёр
19) Баржетанк ( или танкобаржа, скорее )
20) Бронеавтомобиль БА-8Т ( кургузый )
21) СТ-4 ( дальнейшая модернизация СТ-3 )
22) ТТ-60 - тяжёлый танк
23) БА-8Ф бронеавтомобиль охранения
24) 3Т - тяжёлый сверлотанк
25) БМР-Г лёгкий танк
26) Торпедный танк - субмарина
27) САУ-К14, колёсная ПТ-САУ второй версии
--------паге 3---------------
28) свармеротанк №2 + ТЗМ к оному
29) СТ-5 "Урыл" + сверлотанк на базе



Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде -
Мы начеку, мы за врагом следим!
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим!<br / angry С) Марш советских танкистов

По конструкции: - Сверлильная установка в передней части. Способна дырявить броню где-то 5-7мм в секунду. Диаметр полого сверла 50 мм. Сверло выдвигается вперёд при помощи механизма привода от двигателя. - Вооружение дополнено башенным огнемётом. В случае необходимости подбитую машину всегда можно уничтожить. - КПП имеет демультипликатор для вытягивания добычи с поля боя. Усилена вся ходовая часть. - Над моторным отсеком установлена подъёмная рама, который не дает вражескому танку повернуть башню в сторону "Поросёнка" и фиксирует корпус дабы не сломалось сверло. Отсюда не видна. - Моторное отделение спереди. Отгорожено от боевого наклонным бронелистом. - Ящик сзади на башне - часть опоссумотрона. ( Система имитации поражения машины за счёт пиротехники ) - Спереди гранатомёты для борьбы с близкорасположенными вое... пехотой противника, т.к. курсовой пулемёт ниасилит. - На башне в общей сложности 20 ПУ гранатомётов для разбрасывания на 20-30 шагов осколочных и дымовых гранат. 12 из них в командирской башенке и могут перезаряжаться изнутри. - Кпп как и на базовом танке СТ-3 имеет не заднюю передачу, а реверс. В походном положении он движется мотором назад, ибо удобнее, в боевом - мотором вперёд ибо мотор защищает боевое отделение. Ну да, мехводителю практически ничего не видно, в основном он жмёт рычаги по цоканью командира. Но лучше ничего не видеть, зато получить болванку в движок, а не в боеукладку. - вооружение, кроме огнемёта, эквивалентно СТ-3: 85мм пуха, спареный с ней пулемёт, шаровая установка пулемёта спереди и сзади в корпусе. Оне какбэ отаке ПУЛЯМИ!!111 =)) - на подъёмной раме расположена противогранатная сетка, защищающая от попадания лапных гранат спереди. - Спереди корпуса ( под сверлом ) - массивный отбойник для обеспечения толкания чего-либо сверлотанком.
Дополнительно о: тактике проведения операции засверливания моллюска.
Как цокалось, основной способ действия - в обороне, когда сверлотанки ( СВТ ) выдвигаются в качестве усиления на подходящие участки. Задача их двойственная - как помочь удержать рубеж, так и засверлить максимальное кол-во моллюсков. Ресурсная стоимость СВТ больше, чем ОБТ, однако при первом же удачном применении это полностью окупается т.к. получается краденный бронеящик. Как правило СВТ действуют на флангах, дабы иметь основное направление возможного огня противника и соответственно действовать. Позиция СВТ перед стартом предусматривает - закрытую позицию, с которой однако командир машины может, пользуясь перископическим оборудованием, принять решение о начале операции. Также предусмотрены как минимум два наблюдателя из состава сапёрного обеспечения, в задачу коих входит определение невозможности засверливания ( обнаружение дополнительных сил противника и т.д. ) и отсигналивание на СВТ.
До начала операции командир СВТ должен определить: - исходную позицию машины, запасную позицию на случай артобстрела или других факторов. - позиции наблюдателей и их условные знаки на отмену операции. - основное направление, с которого ожидается огонь противника при выходе за линию обороны. - примерную зону в которой наиболее вероятно поражение танков противника и следовательно появление целей операции. - путь движения к этой зоне с учётом максимальной скорости и скрытности. - путь эвакуации цели за линию обороны с учётом скорости, направления относительно огня противника, состояния грунта на пути. - довести всё это до сведения ПРУ ( ПРичастных Ушей )
В первую очередь в качестве цели определяется моллюск с поражённой ходовой частью. При уверенности в результатах стрельбы СВТ производит поражение самостоятельно. Командир СВТ принимает решение по обстановке об обстреле ББ или КС снарядами. Цель таким образом должна быть обездвижена и нейтрализована.
Далее, совместными действиями с подразделением держащим оборону, СВТ должен оттеснить либо уничтожить любые юниты противника, ещё остающиеся в зоне поражения. Затем производится прикрытие продвижения СВТ вплотную к цели при помощи разрывных дымовых снарядов. При приближении к цели следует с удобной позиции вывести из строя ( разорвать ) гусеницы со второго борта воизбежание поворотов и для дальнейшей буксировки.

После расковыривания гусениц и сближения с целью, СВТ следует произвести маневр по разворачиванию цели носом к противнику и кормой по траектории эвакуации. Для этого спереди СВТ имеется отбойник, дабы гусеницы не мешали. На эту операцию отводится примерно 30 секунд. Развернув цель должным образом, экипаж СВТ должен удостоверится в удалении экипажа цели - в случае открытых люков бросить туда гранату, в случае если люки закрыты - использовать сверлильную установку, засверливая борт примерно по центру машины. В конце маневра СВТ занимает позицию ровно за целью, носом вперёд, кормой по траектории эвакуации ( ТЭ ). Засверливание и разворот цели производит механик-водитель, бросание гранаты, из-за бронелюка башни - командир машины. Остальной экипаж в это время наблюдает за полем и при необходимости отстреливается а также восстанавливает дымовое прикрытие.
После занятия вышеуказанной позиции задача стрелка-радиста вылезти из заднего водительского люка под брюхо СВТ, проползти вперёд и прицепить цель к СВТ двумя тросами. В случае отсутствия на цели буксирных скоб тросы цепляются за оси катков. Прицепив тросы, воен забирается на отбойник СВТ между танками, и даёт сигнал водителю. Водитель сдаёт назад столько, сколько нужно для стаскивания цели с гусениц ( буксировать возможно на катках только в том случае если обе гусеницы сняты ). После этого воен ( самая опасная операция ) проползает под брюхом цели и цепляет гусеницы тросами к каткам! После чего возвращается в машину и начинается буксировка.
В ходе буксировки экипаж должен постоянно следить за появлением противника и использовать дымозаграждения для прикрытия либо уничтожать цели огнём пушки и пулемётов.

Отсюда зацоки:
- не заменить ли просверливание борта на просверливание крыши? Кронштейн конечно будет погрызец какой торчать, но...
- стоит ли механизировать зацепление цели? Механизировать зацепление валяющихся рядом гусениц не удастся, следовательно стоит ли городить, всё равно придётся вылезать. В первоначальном варианте вообще предполагалось ремонтировать гусеницу на месте, и после этого тащить. Однако первые же опыты показали что это крайне чревато точным артударом. Точный же артобстрел по движущейся ( пусть медленно ) цели, закрытой от прямого наблюдения дымом, значительно менее возможен.
----------------------------------------
В состав подразделения СВТ также входят ЧБТР ( Частично Бронированные Транспортёры ) с инженерным обеспечением как самих СВТ, так и приведения в боеготовность засверленных моллюсков. Как правило рассчёт - 1 ЧБТР на 1 СВТ. Звено СВТ из 4х танков и 4х ПБТР имеет связной броневик для наведения координации.
Естественно что СВТ ни в коем случае не должны простаивать и при других условиях, как то встречный бой или наступление. Во время встречного наступления СВТ имеют основной целью поддержку действий того подразделения, в полосе которого они находятся, при уверенности в результатах - засверливать. При действии в наступлении значительная роль отводится разведывательно-связному отделению ( в штатном варианте имеющем на вооружении бронеавтомобиль БА-4 ). Это отделение должно определить наиболее выгодные позиции для размещения засверленных и инженерного отделения и провести их разведку.
Также, допускается переход к нейтрализации следующей цели в случае если предыдущая уже полностью готова, с последующей последовательной буксировкой всех целей. Это допускается при условиях что: - боезапас СВТ достаточен для уверенного выполнения задачи - готовые цели находятся вне досягаемости противника и не могут быть им захвачены или отбуксированы БРЭМ.


Штатное вооружение указанного подразделения:
Вооружение СТ-3П
- 85L52 танковое орудие, боезапас 55 снарядов, из них 25 - КС, 10 - ББ, 10 - ОФ, 10 - ОФ-Т утяжелённые противогусаковые
- 7.62 пулемёт на шаровой установке, курсовой носовой, боезапас 300, патроны стандартные.
- 7.62 пулемёт на шаровой установке, курсовой кормовой, боезапас 300, патроны стандартные.
- 7.62 пулемёт спаренный с пушкой, боезапас 1200.
- огнемёт с выводом сопла под дуло пушки ОТ-14, боезапас - использует топливо.
- ОФ 50мм гранаты - 12 в ПУ, 36 в запасе.
- дымовые 50мм гранаты - 12 в ПУ, 36 в запасе.
Вооружение экипажа СТ-3П
- лапные ОФ гранаты - 4 шт.
- лапные безоболочковые гранаты - 6 шт. ( для забрасывания моллюска какбэ ).
- лапные дымовые гранаты - 4 шт.
- ПП ( пистолет-пулемёт ) - 1 шт и 2 диска по 36 патронов.
- НП ( налапный пистолет ) - 3 шт с боезапасом 6 патронов каждый.
Вооружение ЧБТР-10
- 7.62 пулемёт в башне, боезапас 300.
- 4 50мм ПУ дымовых гранат, 24 в запасе.
Вооружение экипажа ЧБТР-10
- НП - 1шт.
- лапная Оф граната - 1шт.
Вооружение БА-4
- 13.5 пулемёт в башне, боезапас 800
- 4 ПУ 50мм дымовых гранат, 12 в запасе.
- 2 ПУ Оф 50мм гранат, 4 в запасе.
Вооружение экипажа Ба-4
- башенный пулемёт БА-4
- 10мм автоматическая винтовка - 2шт.
- НП - 1шт
- лапные ОФ гранаты - 4 шт.
Вооружение инженерного отделения
- 10мм автомат - 4 шт.
- ПП - 2 шт.
- НП - 8 шт.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:18 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline


Вот ещё желкапут. Это типа СБУ, Самоходное Броне - Укрытие. Концепция - спецсредство для усиления фронтальной
защиты юнитов. Передний бронелист наклонён в 2 раза сильнее, чем на Т34, и в отличие от последнего, не имеет
слабых мест в виде люка и установки пулемёта - все 100% на дефлект. Более того, СБУ не имеет!!111 боевого
отделения, хотя сделано всё на той же базе: передняя часть представляет из себя сплошную многослойную броню
из наклонных стальных листов и бетона. Всё вплоть до перегородки мотора - сплошной дефлектор, эквивалентный
толщине стальной брони более метра. Экипаж в составе 1 пары ушей сидит сзади за мотором, управляя танке
через обычные приборы на марше и через перископ в атаке. Никакого вооружения не предусмотрено, кроме боковых
дымовых гранатомётов. В отличие от базы, имеет защитные бронекожухи для прикрытия гусениц спереди.
Этот утюг должен ползти впереди всех на возможные ПТО, танке и гранатомёты. Прямо за ним идут обычные танке
типа СТ-3, уже мало думающие про защиту корпуса - с фронта они непробиваемы за "утюгом". Поразить их можно
только в башню, что проблематичнее. Хуже того: сверху на СБУ имеется подъёмная какбэ плита для дополнительной
защиты башни танка сзади. Она начисто закрывает обзор и юзается только в режиме "черепахи".
Часть бронеблоков может быть вынута через верхние люки для облегчения, либо наоборот нагружено ещё больше,
если позволяют условия местности. Также СБУ в облегчённом виде может быть использовано для поддержки
гусеницами - развал строений\дзотов и т.п.
К мысли обЪ СБУ приводят простейшие эксперименты: первая волна танке сметается обороной, но когда вторая
подходит не по чистому полю, а под прикрытием хотя бы и искорёженых корпусов - кудахтанье другое. Так на кой
хрен расходовать юниты на создание заграждения? А ведь это - стандартная ситуация какбэ. Теоретически такую
оборону надо выдалбливать другими методами, праткически - надо, кровь из носа, немедленно. Ресурсная стоимость
СБУ, производимой на базе ОБТ, меньше, чем у самого ОБТ, думается на 30-50%, а толку от неё, в указанной
ситуации, больше.
Далее в теорию. Танке должен какбэ совмещать разные параметры защиту-вооружение-маневренность. СБУ несёт только
защиту, дабы в нужный момент поднять этот показатель у ОБТ до стопицотого уровня. И развивая эту мысль далее,
у нас есть и самоходке, которые какбэ ПЫЩПЫЩ с 3-го эшелона, двигаясь за ОБТ и таким образом закрытые от
прямых попаданий 2мя машинами: эти несут только вооружение. В итоге какбэ получается одно большое танке!!11
А уж после того как оно по скотски перекапывает передний край, ОБТ устремляются дальше.
Ближе в практику: танке который ползёт вперёд должен более всего обладать защитой!11 Если защита ниасилет,
всё остальное идёт на ветер. А палить по обнаружевшему себя противнику могут и другие танке.

Организационно сие должно выглядеть как энное колво СБУ в составе танке батальоне, заюзываемые в случае острой
надобности переть на ПТО и т.п. САУ непосредственной поддержки в этом случае придаюццо из подразделений
мобильной артиллерии, где они в обычном режиме заюзаны для ПЫЩПЫЩ издалека.

Экономическая сторона вопроса: СБУ стоимостью менее чем ОБТ поднимает его защищённость на уровень очень, очень
тяжёлого танке! Практически фиг где можно такой увидеть, чтобы он сам с места сдвинулся. Применение высокопрофильных САУ опять же обеспечивает как наличие самих САУ, так и увеличение огневой мощи ОБТ Х_Х


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:19 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Следующая задача военно-техническая и связана с не вслух будет цокнуто логистикой. ИтаГ: возвращаемся в 1943 _+ несколько лет год. Имеем действующие на фронте подразделения, тыловые коммуникации и службы транспорта, которые доставляют боеприпасы от обычной транспортной сети ( ж\д, речного транспорта и т.д. ) непосредственно к фронту. Думаю не стоит объяснять, почему именно этот момент столь критичен - любое оружие должно чем-то заряжаться, и чем оно мощнее - тем больше аммо для него. Естественно речь в основном ползёт о тяжёлых артснарядах калибров 85 и 152 мм. Последний весит, по прикидкам, близко к сотне кг... Вообще всё это немало навеяно "Блицкригом" с его бесконечными патронами =) ... следовательно, ГАЗ-АА утащит при нормативной загрузке 15 штук, тяжёлый "студер" - 25 штук. А боекомплект САУ - 20 штук. Ы? Ы. Естественно, для этого самого подвоза существуют могучие грузовики, те же "полуторки" ( они могучие не потому что могучие, а потому что это МУРАВЬИ ). Однако сдесь возникает. Хорошо катящийся по дороге, автомобиль не очень хорошо катится по прифронтовой полосе, изрытой воронками, перегороженной развалинами и т.д. Грузовик вынужден пробираться через эту полосу, крайне опасную близостью к фронту, с минимальной скоростью и риском встрять. Противник не идиот и при малейшей возможности будет этот транспорт обнаруживать и уничтожать всеми средствами, а уничтожить набитый снарядами грузовик, медленно ползущий по дороге и не могущий никуда свернуть - ... ну понятно. Думаю, задача понятна - как провезти боеприпасы от станции к получателю, то есть сначала - по относительно сносной дороге, а потом по бездорожью и при вероятности обстрела?
При этом!111:
- бронетранспортёров для того чтобы возить от склада не напасёмся.
- нам не хочется перегружать с грузовиков на БТРы. Это критично долго и чревато т.к. опять скопление в прифронтовой зоне.

ОтвеД на этот вопрос по-нашенски заключается в следующем. Для этого нам потребуется инженерная часть и некоторое колво металла и времени. Изготавливается штука, похожая на седельную сцепку полуприцепа, только неразъёмная. Одна часть крепится к лёгкому танку ( по классу - Т-70, М3 "Стюарт" и т.п. ), вторая, которая вращается относительно первой вокруг вертикальной оси, содержит бампер и две струбцины. Этот бампер при помощи струбцин ( как вариант - зажимов с эксцентриками ) наглухо прикручивается к переднему бамперу грузовика. Прикручивается чуть быстрее чем моментально, так как достаточно подогнать машину и зажать крепления. Также потребуеЦЦо две скобы для того чтобы заклинить колёса переднего моста в поднятом положении, дабы машина была повешена мордой на сцепку. Далее, водитель грузовика идёт курить до посинения, а танк уже тащит гружёную машину через опасную зону. Этим достигается:
1) Проходимость. Танк прёт по более безопасному пути, а не где можно проехать. Чем и достигается большая защищённость транспорта.
2) Увеличение защищённости т.к. машину уже не пронять пулями ( если только там не бочки топлива ), а танк немедленно откроет огонь либо выбросит дымовуху. Для того чтобы сдетонировали снаряды ( в кузове ), нужен хороший взрыв, т.е. попадание туда из пушки либо рядом из тяжёлой пушки. От этого также значительно страхует пункт 1).
3) Решение задачи обеспечивается минимальными средствами. Прицепное устройство не отяготит танк и он останется танком, в свободное от таскания время занятый посылкой лучей.
Дополнительно - на переоборудованный танке может быть целесообразно смонтировать огнетушители с выбросом струи на прицеп, а также оснастить его тупо навесными бронещитами, при надобности вешаемыми на борта грузовика ( на случай если там всё-таки бочки ).
Оранизационно вероятнее всего такие танке следует приписывать к траспортным подразделениям и распределять оттеда на усиления на на требуемые участки.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:20 | Сообщение # 4
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline


Ещё небольшой кусок спрессованной танкешелухи. В нашейЪ военни доктрине уровня ВМВ практически решающее место отводилось артиллерийским группировкам, каковые собственно и должны решать задачи стирания в порошок и демонстрации кузькиных родственников. В связи сЪ этим было много раскинуто предмозжиями о том, как усилить эти группировки. Один из кусков заключается в том, что зачастую после удачного захвата позиций остаётся некоторое количество ПТО. ( Противотанковых Орудий ). Это обусловлено ихъ относительной уязвимостью, точнее уязвимостью рассчёта - всё покрошило, а пушка осталась. Можно эту пушку развернуть на 180 и наступить на те же грабли, а можно кое-что другое. На скриншоте предъявлена машина, сочетающая функции бронетранспортёра, артиллерийского тягача, БРЭМ, и главное в некотором роде САУ. В качестве орудия используеЦЦо вкоряченная на верхнюю платформу пушка - своя, трофейни, однопухственно. Пушка вкатывается по откидным стапелям и крепится на площадке струбцинами за 10 мин. Что даёт: возможность выпустить по противнику все найденные снаряды, причём с мобильной, т.е. менее уязвимой платформы. Как самостоятельный юнит такая САУ жжот мало - трудности прицеливания и тем более навесного огня из ПТО понятны. Но когда по площадям работают целые дивизионы мобильной артиллерии ( самоходокЪ ), дополнительный металлобросатель никак не повредит. Кроме того существует и такой момент, как ресурс орудия. Он отнюдь не безграничен и в случае обилия боеприпасов истратить его не представляет большой проблемы: для мощных пушек этот показатель может быть менее пицта выстрелов. При этом имеется ввиду теоретический ресурс, а каюк стволу может прийти и пораньше.
Тоесть, соль этой машины в том, что это БТР для подвоза снарядов, но в нужный момент онЪ "хватает" подвернувшуюся пушку и превращается в САУ. После того как конец боеприпасам или пушке, её можно тупо выкинуть и найти другую. Цокнем, если эта погрызень на базе Т-34, как на скриншоте, то она может таскать практически любые орудия, за исключением самых тяжеленных типа 180мм. Танковая платформа тут вовсе НЕ затем чтобы от неё отскакивали вражеские снаряды, а затем чтобы они не долетели, ибо установка на танковой платформе проломится практически куда угодно и будет пулять оттуда. Хотя установка не предназначена для стрельбы под огнём, бронирование поможет сохранить экипаж до того, как машина уедет из зоны обстрела.



Да направляющие - это массивные двутавровые балки со сглаженными боками, на которые одета ну как цокнуть... муфта? Ихъ приходится смазывать, держать под брезентом и при надобности подбивать кувалдой. Муфты фиксируются на направляющей за счёт болта большого диаметра, который вворачивается в муфту ( ручкой ) и упирается в балку. Задние тиски имеют поворотные круги между ними и муфтами т.к. упоры лафета не будут обязательно парралельны оси орудия.

порядок погрузки орудия:
1) При помощи буксировочного троса вытащить на ровное место.
1.2) поставить машину соосно с орудием со стороны лафета, носом к орудию.
2) свести упоры лафета орудия в транспортное положение таким образом чтобы расстояние между ними равнялось ширине колеи орудия.
3) открутить зажимы перемещения всех тисков и упоров.
4) Установить ширину между центрами передних тисок равной ширине колеи. установить основные и дополнительные пандусы.
5) размотать тросы лебёдки и прицепив за упоры лафета, затаскивать. При необходимости воспользоваЦЦа рычагами ( ломами ) для притормаживания колёс и выравнивания орудия.
6) после того как колёса окажутся перед дополнительными пандусами, снять их.
7) установить колёса в передние тиски и завернуть сами тиски и фиксаторы по направляющим.
Cool при помощи рычагов приподнять лафет и установить его в задние тиски. Закрутить их и фиксаторы.
9) пододвинуть упоры вплотную к лафету и закрутить фиксаторы.

порядок разгрузки:
1) убедиться что это стоит делать
2) открутить все фиксаторы и зажимы тисков
3) привязать орудие к предмету на местности ( дереву, столбу ), при неимении оного - вбить грунтовый якорь ( поставляется в комплекте ).
4) задним ходом вывести машину из-под орудия
_________________


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:21 | Сообщение # 5
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline


Очередное чудовище, результат дооолгого мозгопинчества ( долгота = минимум 20 годов ), а также ряда следственных экспериментов. Чочо это такое? Это ПБМ ( Пехотная БоеМашина. Т.к. она имеет отличную от БМП компоновку, то и называется по другому, дабы не путать ). Отличия от БМП состоят въ отсутствии десанта ( возможность внутренней перевозки не исключена но - не предусмотрена по умолчанию ) а также вооружении. Машина ( уничтожающая не всё, а только вое... пехоту!! ) сделана на базе СТ-3. И не потому что мне лень делать другую базу, а потому что это в разы проще и дешевле ибо унификация. Тем более особых проблем с переделкой базы не видится.
Если цокать грубо, это танк в котором сидят снайперы о_О.
Если цокать подробно, то ПБМ оснащена пятью местами для ведения огня из дальнобойных винтовок с оптикой. Три бойницы первого ряда спереди, ещё две во 2м ряду по бокам башни. Бойницы обеспечивают стрельбу при полной защищённости стрелка бронёй и защиты оптики защот бронестёкол. Угол обстрела не особо большой но думается не менее 60 градусовъ. Также, конструкция бронешторок, закрывающих оружие, даёт возможность оперативно демонтировать винтовку с машины и использовать вне оной. Ещё одна винтовка может быть установлена в башне, где основным ( также съёмным бузевау ) вооружением является крупнокалиберный пулемётъ ( 13.5 мм ). Количество винтовок, каковые могут быть задействованы, и обозначено цифрой (6) в индексе машины. Теоретически таким образом одно это устройство в 6 раз сильнее лупит пехоту, чем пулемёт одного танка. Естественно в случае надобности часть стрелков может быть отвлечена на другие задачи - наблюдение хотя бы. Вдобавок стрелкомъ является и водитель машины ( точнее, носовой водитель, ибо как и в базовом танке СТ-3, сдесь дублированное управление ходовой частью и танк абсолютно однопухственно катается как вперёд, так и назад ). Сие обусловлено темъ что стрельба из винтовок всегда ведётся с места, следовательно - !. Водитель смотрит на дорогу через те же приборы бойницы, а по остановке дёргает "ручник" и берётся за винтарь О,..,О . Кормовым же водителем является кто-то из двоих стрелковъ бойниц 2го ряда. Командир машины находиццо в башне, ибо она мала, отлично защищена ( потому чочо мала. ), а видно оттуда гораздо лучше.
Тем же способом радистъ ( спереди, слева или справа, однопухственно ) впринципе радирует, но когда нечего радировать - тоже берётся за винтарь, О,...,О . Пулемёт на башне предназначен для самообороны машины, а также возможного поражения зданий и легкобронированных целей, + заградительный огонь от аэропланов. Боекомплект этого пулемёта составляет 300 и особо им не настреляешься. Вот винтовочных патронов предусмотрена куча - по 200 штук на каждый винтарь, О,..,О . И да, таки образом из-за компактности оружия внутри свободно помещается экипаж из 6 пушей ( ежели учесть чочо в СТ-3 4 пуши, только там ещё до 60 снарядов и 85мм пушка в башне ).
В качестве ПТ и разрушительного средства могут быть предусмотрены лапные гранатомёты типа "базука", уложенные внутри корпуса и из каковых можно палить, высунувшись в люки по сторонам от башни и прикрываясь этими же люками.
На ПБМ - 3(6) установлен опоссумотронъ и электрически-управляемые гранатомёты спереди и на башне для выброса 50мм гранат ОФ и дымового действия.
---------------------------------------------
Для сумневающихся: http://btvt.narod.ru/4/bmot/bmot.htm =)
Это огнемётчиков. А у насъ бу снайперов =)) Грубо цокая. На самом деле конечно сидящие там стрелки - это именно стрелки, а не снайперы во всей полноте чочо обозначает сей терминъ. Соль в том что у них есть Дурь, МозгЪ и ПУШКИ!! ( Винтари, О,..,О ). Далее, никакой идиот на противопехотной машине поддержки в ОТАКЕ на укреппункты в одиночку не ездит. Ездит во 2м (22м) эшелоне, так чтобы противнику ну никак не было до того, чтобы высматривать вдали ( в изрядной дали, ибо прицельная дальность винтарей, О,..,О, составляет теоретически до 3500м, практически - по условиям ) что там такое стоит, когда по нему сначала лупит артиллерия, потом танки. Поскольку ПБМ представляет концентрированную угрозу для пехоты, она также может маскироваться бутафорскими накладками под СТ-3, воизбежание намеренного выцеливания противником.
Машина таким образом предназначается для ( К.О. -_- ) замены собой пехоты как уязвимого типа юнитов и обеспечения повышенной мобильности. Естественно она может быть использована там, где для этого есть достаточно места ( опять КО ). Для повышения действенности предполагался проект и ПБМ - 3(9) с 9 огневыми точками, но это +++ в длине и высоте машины, чочо неправильно.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:22 | Сообщение # 6
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Пресловутый ( в определённом смысле ) сквирский танк ЛТ. Первоначально разрабатывался как специальная учебная машина, но в результате долгой эволюции превратился в суще кошмарное изделие, впрочем не пользующееся всякими лучемётами и подобной ересью. Сталь, взрывчатка, пух, ещё раз пух! =) Впринципе, имеет определённые морфологические и концептуальные сходства с советским БТ ( сие видно невооружённым ухом если поставить рядом ).
В первую очередь, шасси танка ( массой 11 тонн общаги ) является гусенично-колёснымъ, т.е. колёса имеют привод и танк способен полноценно двигаться в случае повреждения гусениц. Привод колёс довольно элементарен и осуществляется от ведущего зубчатого колеса при помощи цепной передачи ( не надо рассматривать скриношот - там её просто нет XD, но она есть ). На гусеницах с различными вариантами двигателя машина ходит от 50 до 70 км\ч, на колёсахъ - от 65 до 95 !!11 Эта галиматья имеет две цели: 1) повышение боевой живучести 2) увеличение максимальной скорости и уменьшение топливорасхода за щот проходимости. На гусаках имеются резиновые накладки, дабы не размочалить резиновые-же ободы колёс; гусеница цепляется за колесо за счёт бороздковидного углубления. При демонтаже гусеничная лента рассоединяется и наматывается на ленивецЪ ( неведущее натяжное колесо ).
Далее, как было уцокнуто ( а как было уцокнуто, БЛОО ??!! XD ), ЛТ произошёл от танка-тренажёра. Ввиду этого корпус его выполненЪ совершенно не в том виде, как у прочих танков, а скорее как бронеавтомобиль. Передний широкий бронещиток полностью поднимается, а под ним имеется бронестекло!! ПЫЩ! Бронестекло!... Кхм. Оно уверенно держит 7.62 и неуверенно - 12.7. Напуха это? Для того чтобы вести наблюдение, естественно. Вести его панорамно, как из автомобиля, но при этом не дразня снайпера. Попадания ПУЛЬ стекло сильно портят, поэтому вобщем оно нужно для маршевых режимовЪ. Ибо зачем машине режим сверхскорости, если на такой сверхскорости через приборы дорогу едва разглядишь?... В общем, тут слегка не вслух будет цокнуто эргономика, дабы экипаж не заливало дожжём и не морозило. В переднем обитаемом отсеке размещается водитель и стрелокъ-радистъ. У обоих сбоку двери также с закрывающимися стёклами, так чочо в маршевом положении этот танк равноцененъ автомобилю, т.е. имеет тот же обзор, в первую очередь. Переднний отсек отгорожен от заднего на всякий пожарный и имеет высоту больше чем боевой отсек. Ну и естественно, движокЪ спереди ( чочо очевидно изъ иллюстрации ). Движокъ обычный карбюр с доработками... Какими. =\. Ладно, получите например: если карбюр будет обычне, то когда танк переедет высокое препядствие и клюнет носом ( или спрыгнет с холмика ), высока вероятность того чочо двигун заглохнет ибо топливо подлетит вверх, грубо цокая, и не провалится в цилиндры. И так далее. Также весьма важной особенностью ходовой являются управляемые колёса. Т.е. есть и руль, и рычаги торсионов. Ездить на гусеничной технике по дорогам весьма неудобно, на большой скорости просто чревато и изнашивает механику, потому и вкорячили. Т.е. этот танкЪ способен, как бронеавтомобиль, проехать поворот на 90 С ХОДУ. Чочо для лёгкой машины весьма важне.
С самого зада установлена башня, в которой 1 пуша. Этого передостаточно и открывает больше возможностей. Вооружение всё размещено в башне и составляет:
- Пушку 30К калибра 45мм. Учитывая большую тяжесть, длину ствола и оптику, более эффективна чем 20К. Без этого эквивалентна оной. Боезапас составляет от 60 до 100 выстреловЪ. В башне находится обойма на 30 выстрелов.
- Пулемёт типа ТТМН ( Тупо Танковый Малый Напух ) - пицот ( 500 ) патронов.
- Огнемёт НЧЖ ( Ну что, не Ждали?! ) - 50 литров зажсмеси, + возможность перекачки в бак огнемёта топлива. Дальность выброса зажсмеси достигает 50 метров.
Также на башне установлено:
- Перископический рефлекторный прицел ТПУ77. Ещё один такой в ведении радиста справа на машине.
- Обзорная башенка
- Дульный прицел. Труба, закреплённая вдоль ствола пушки и доходящая от внутрей башни до среза. Зачем? Дуумаем =)
- Гранатомёты дымовых шашек
- Опоссумотронъ.
Бронирование кстати распределено равномерно и рассчитано на защиту от осколков, пулемётного огня и т.п. Держать лбом болванки лёгкий танк и не должен ( да и не сможет как ни старайся ). Более того, большая часть конструкций рассчитана на управляемое разрушение, в частности чочобы тяжёлые снаряды не рвались внутри, а пролетали насквозь!
---------------------------
Про тактику применения можно цокать долго, но она сводится к следующему: основную работу по уничтожению оставляют на огнемёт, в то время как пушка... О,.....,О пушка стреляет вовсе не бронебойными или разрывными. Кстати бронебойные вообще вывели из штатного б\к, потому чочо если по грузовику или бронику - пробьёт и ОФ, а на толстобронь всё равно не хватит. Итак расслушаем. Огнемёт, это суще машина уничтожающая всё. Выдержать заливание щедрой струёй горящей смеси не может практически ничочо ( это даже если смесь тупо нефтяная. А её можно и подкачать, увеличив в разу температуру горения путём добавок ). Действие огня на пехоту, рассчёты орудий, укрепления - мгновенное ПЫЩ, на танки - медленное но верное ПЫЩ. Итак, цокнул рядовой Очевидность, огнемёт жжот. Загвоздка в том как подойти к цели вплотную, чтобы использовать эту милую машинку? Вот тут и нужна пушка. Весьма скорострельная К30 ( полуавтомат. Гильза вываливается сама, обойма рядом, заряжание 3 сек ) используется для создания дымозаграждения. Под прикрытием оного танк должен сделать добро, типа: прорваться за линию огня ПТО и расстрелять их с тыла, подкатить к дому\ДОТу и ввергнуть его в пламя, и т.п. Таким образомЪ, большая часть боекомплекта - дымовые шашки, по большому щоту! Только вот на кой пух нужны боевые, если машину расстреляют в чистом поле. С шашками из чистого поля разом делается нечистое поле.
Для борьбы с бронетехникой ( любой! ) применяется тот же метод, каковой ещё эффективнее ввиду возможности попасть непосредственно в цель и ослепить ея. Для оного наблюдае и рекомендуе снаряды типа КС ( Куриная Слепота ): при попадании в цель выбрасывается липкая и очень сильно дымящая смесь. Таким образом цель полностью ослепляется и при возможности жгётся огнемётом ( чему способствует скорость ). Поэтому тутъ основную роль играет колво целей, а не их качества. Цокнем, этот скоростной 11-тонный танк таким способом может изничтожить любую тяжеленную самоходину или враже танк с пятикратно большей пухой и броней.
----------------------------
Теперь обратно кЪ трубе на стволе пушки. Она испольуется для стрельбы из-за проходимого, но непрозрачного укрытия. Т.е. танк стоит к примеру за кустами, а ствол высунут. XP. Самое же "по инструкции" применение этой дряни - стрельба из-за дыма. Дым при этом можно сотворить при помощи того же огнемёта, целую полосу метров на стопицот. И оттуда О,..,О Стоимость штуки - копейки, польза кой-какая.
Одна из главных польз - танк с дульным прицелом будет кое-как видеть и после попадания КС.
+ опоссумотрон. Оно так называеЦЦо из-за привычки опоссума притворяться дохлым. Соль думаю понятна. Вражина бьёт по танку, ПЫЩЩ!!!, вражина радуется, а тут из костра ответное ПЫЩ!, потому как первое ПЫщ было не ПЫЩ. XD Из-за этого противник вынужден лупить по машинам, пока от них ЯВНО ничего не останется, схема выстрелил-задымил-следующий уже никак не прокатит.

И да, рядом на скриншоте старая версия ЛТ, отличающаяся какъ технически, такъ и по визуализации модели. А тогда йа был весьма доволен такой 3Д-шкой! =)) И пока доволен той чочо получается чичас, ибо - главное соль
Алсо, вот в тему - http://www.youtube.com/watch?v=EW7bLClyKZY
Our faaast TANKS!11 YO! Get lost, nigga! =))

Алсо, ракетная модификация - ЛРТ. Вооружён подобающим разрушительным механизмом, а именно РСЗО. Может использоваться как для прикрытия поля боя дымозавесой, так и для непосредственно ударов. Конструктивно отличается тем чочо вместо башни стоит пусковой
станок, а пулемёт ТТМН перенесён в переднюю часть корпуса. Способен стрелять по навесу, настилу и прямой наводкой. Обычно состоит на
вооружении рот ЛТ ( по 1 штуке на 4-5 машин ), либо отдельных звеньев мобильной реактивной артиллерии.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 14:22 | Сообщение # 7
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Как бы очередная погрызень. На этот раз на тему - как из бронеавтомобиля сделать таки нечто более
полезное чем он является. Штурмовой вариант БА-10. \маниакальный смех\
Бронеавтомобили широко применялись во 2ю мировую, впоследствии почти полностью заменены БТР. От БТР
броник отличается собственно отсутствием места для десанта. Преимущества у этого извращения следующие:
- главное, дешевизна. Ведь броники строятся на базе серийных автомобилей.
- относительно высокая скорость и значительно лучшая маневренность на дороге, чем у гусеничной техники.
Танк не способен проехать ходом перекрёсток ( равно как и любой резкий поворот ), броник способен.

Недостатки понятны: низкая проходимость, уязвимость к бронебойному оружию, слабое вооружение.

БА-10 в штурмовом варианте оснащён 76мм либо даже 122мм короткоствольной пушкой на туррельной монтировке.
Предназначено это для одной, но жгущей цели: стрельбы из-за угла. Туррель смонтирована на удлинённой примерно
на полтора метра заднице машины, которую и высовывает из-за укрытия экипаж. Прицеливание осуществляется через
перископический прицел, обеспечивающий обзор при повороте пушки на 180 град. по горизонтали и около 3 град
по вертикали. Прицел установлен на скобе над туррелью и закрыт бронеколпаком; к нему от основного корпуса
ведёт труба перископа. Заряжание пушки только при её прямом положении, через люк в корпусе; заряжающий
недостаточно высовывается, чтобы стать уязвимым.
Суть фф том что под огонь бронебойных средств высовывается только пушка. Первое, попасть в туррель примерно в
4 раза сложнее, чем в лоб машины. Второе, при попадании часть деталей ( бронеколпак в частности ) скорее будут
сбиты с места, чем пробиты. Уязвимость самой установки, даже при полном отсутствии дополнительной брони,
не особо велика и в случае вывода её из строя восстановить относительно легко. Относительно попадания того же
в танк, его сгорания и гибели экипажа. Вывести туррель из строя ручным п\т оружием сложно: мощность ружья
недостаточна, попасть из "панзершрека" по столь малоразмерной цели маловероятно. Основательно разбить туррель
хороший шанс у п\т орудий и танков - но этот шанс меньше, чем шанс попасть в машину.

Возможен и вариант с выдвижным перископом-прицелом. Суть его следующая - перископная труба выдвигается слегка
за угол для поиска цели ( или убеждения в отсутствии оной ). Осуществляется наведение пушки на нужный угол, затем
передвижение машины вперёд, выстрел, откат.

Естественно, противник не бот и вряд ли будет выцеливать туррель, скорее попробует жахнуть прямо через укрытие
( а укрытия скорее всего, дом ). Ручными п\т средствами стены навылет не пробьёшь. ПУшка же нужна мощная, да и
целить просто в сторону от туррели, то есть не видя куда стрелять, сложно. Для того чтобы поразить саму машину,
нужно пробить две стены, одну под большим, другую под малым углом. Мощное орудие с этим справится, но всё равно
попасть в стоящую за укрытием машину гораздо сложнее, чем в огромный танк или САУ. Достоверных данных по этому
поводу не найдено но несколько метров стены - это куда лучше, чем 15мм стали. Метров, потому как проходя под
малым угломЪ, снаряд должен не пробить, а пропороть стену, а затем уже пробить следующую.

Дополнительное вооружение - пулемёт в башенке примерно какЪ на БА-64. Кроме того, ввиду специфики применения -
постоянного торчания за углами впритирку к стенам - машина может оснащаться верхней сеткой для отражения гранат,
брошеных сверху.

Назначение - то же самое что у любой пушки. Жахнуть по дому, по ПТО, по танку - но всё это из-за угла с меньшим
риском для себя и большим - для цели. Естественно, установка чисто для городского применения, где есть за что
спрятаться. На местности может применяться только в сильно окопанном виде в обороне.

чистая теория!!111


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:47 | Сообщение # 8
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Несколько вариантов бронированых ракетомётов (БРПУ) для теоретической постановки на вооружение. Все предназначены для запуска 152мм реактивных снарядов и перевозки запаса их же под защитой брони. Алсо все подобные машины обеспечивают перезаряжание ПУ под защитой машины с одной стороны, чочо обеспечивает более безопасную перезарядку в условиях эт-самого. Вес стандартного снаряда округлённо 50 кг, дальность при стрельбе по баллистической траектории - до 7 км. Бронированные ПУ однако гораздо чаще используются для стрельбы на ближние расстояния вплоть до прямой наводки, ибо это обеспечивает наибольшую эффективность как по точности, так и по фугасному действию, ибо недогоревший ТРД снаряда взрывается вместе с боеголовкой.
Также если цокать в целом, то маневренные и проходимые БРПУ предназначены для артобстрела противника при постоянном уходе от ответного.

Нулевой - БА-7-Р, установка на базе бронеавтомобиля. Самое сложное в нём - запихнуть туда хотя бы двух номеров рассчёта, ибо в одно рыло эт-самое. В маршевом положении второй номер рассчёта трясётся сзади, между двух боеукладок по 6 снарядов, а во время выстрела может втиснуться в кабину, дабы не подпалило. Снаряды в бронекорпусе достаточно уверено защищены от пуль и осколков.
Бронеавтомобиль предназначен для артиллерийской поддержки в условиях надо_пару_выстрелов, в т.ч. для постановки дымовой завесы.
Запас - 12 РС, пусковая установка - 4 РС.

Первый - БРПУ на базе лёгкого танка. Отличается повышеной проходимостью и лучшей броневой защитой, чем бронеавтомобиль, при этом весит значительно меньше БРПУ на базе ОБТ, из-за чего в основном и существует. Снаряды установлены в корпус вертикально и закрыты дополнительной крышкой. Места в машине для двух номеров ещё меньше х_Х.
Запас - 30 РС, пусковая установка - 6 РС.

Второй - БРПУ на базе ОБТ, снаряды размещены в бронекорпусе вертикально.
Запас - 56 РС, пусковая установка - 16 РС.

Третий - тяжёлая ( тяжеленная ) РСЗО-установка П4. Представляет из себя полуприцеп с чётырьмя пусковыми станками на 64 реактивных снаряда каждый, итого 256 снарядов калибра 152мм. Может быть использована в двух вариантах: для стрельбы непосредственно с полуприцепа и как транспорт для станков. Станки соответственно имеют механизмы быстрой разгрузки, каковая осуществляется в любую сторону в течении менее чем минуты.
Транспортировка станков осуществляется в вертикальном положении, из-за чего высота всей погрызени достигает 5 метров х_Х. Зато это даёт возможность длядля быстрой выгрузки и кроме того, центр тяжести находится низко, ибо снаряды нацеплены внизу. Каждый станок имеет грунтовые упоры и механизмы наводки по горизонту и вертикали.
Полуприцеп имеет гусенично-колёсный ход, колёсный для транспортного положения, гусеничный для боевого; масса его в полном состоянии около 25 тонн, из которых 10 тонн составляют реактивные снаряды. Алсо на полуприцепе установлены грунтовые упоры для возможности стрельбы без спуска станков.
Штатным тягачом является инженерная машина на базе СТ-3, к корме коей прикручивается прицепное устройство; в походном положении для буксировки может быть использован тяжёлый грузовик, а также любой танк СТ-3, если потребуется.

Мысль о создании этого чудовища приходит под уши ввиду того, что для РСЗО главное это количество выпущеных снарядов. Здесь оно равно 16 установкам БМ-13 ( за залп ). Однако как было уцокнуто, возможность вывалить такую гору металла с хода - бонусная, а впринципе погрызень предназначена для того, чтобы развезти пусковые ящики по позициям, а потом собрать пустые. Проходимая платформа сделает это быстрее, к тому же сможет быстро затащить их туда, куда никак не проникнет автомобиль.
Имеются понятные проблемы с маскировкой, поэтому возможно движение и тем более стоянка с горизонтально опущеными пусковыми станками; в этом случае высота не превышает 2.5 метра.
Итого запас - 0, пусковая установка - 256 РС.

Четвёртый - БРПУ на базе ПБТР ( Полу-бронированного транспортёра ) марки 92.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:50 | Сообщение # 9
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Никак не отпускает =\. Вот ещё модификация ОБТ СТ-3, СТ-3-37. ЗСУ, она же БМПТ. Сделана в связи с расслушиванием угрозы со стороны вражеских штурмовиков, а также из соображений борьбы с рифлёными. Как показала практика, крупнокалиберная пушка ОБТ не могла обеспечить быструю прополку цепей пехоты. В нулевых относительно низкая скорострельность, во первых то чочо выстрел сопровождался задымлением, ограничивающим обзор, а взрыв фугаса тем более создавал облако , препядствовавшее истреблению рифлёных.
В то же время огонь зениток наносил куда больше ущерба, как по причине скорострельности, так и того что малокалиберные пушки типа 37мм не давали большого задымления ни у ствола, ни на месте взрыва снарядов. Ну и само собой, в танк с такой пушкой влезало в разы больше снарядов, чем в обычный. Чисто по геометрическому объёму - калибр 37 занимает в 5 с пухом раз меньше места, чем 85. Посему в корпус СТ-3 возможно упихать не менее 300 снарядов для. ()_о_О_(). Установка имела магазин на 24 снаряда, которые выстреливались автоматически, затем нужно было поменять магаз. Снаряды те же самые что в зенитке, потому что это зентика =) Вплане имеют контактный и химический взрыватели; второй срабатывает через энное время, чтобы снаряд разрывался в воздухе. Путём нехитрой подкрутки отвёрткой это время изменяется и таким образом снаряды взрываются на разном удалении от пушки. Это в частности позволяет вести огонь над рифлёными, так как взрывающиеся в воздухе снаряды будут доставать их сверху. Это требует большей сноровки, чем стрельба прямой наводкой, но тем не менее.

Что до ПВО, то реальная эффективность машины как ЗСУ не превышает высоты в 200-300 метров. Тем не менее, этого предостаточно для того чтобы держать противника на расстоянии и не давать пикировать до самой земли. Следовательно самолётам придётся атаковать с большего расстояния с многократно меньшей эффективностью. Трассирующих боеприпасов не применяется, но в снаряде предусмотрен кусок, дающий яркую вспышку при взрыве. Для противотанковых целей предусматриваеЦЦо небольшой запас снарядов КС, которыми цель можно обезвредить.

СТ-3-37 отличается переделаной башней, в которой обеспечен большой угол возвышения пушки, установлена независимая шаровая установка пулемёта, а также переделана обзорная башенка для возможности наблюдения за небом, не высовываясь. В остальном танк соответствует ОБТ, так что даже имеет в комплекте фальшствол для маскировки под этот самый ОБТ, чтобы противник не мог выцеливать ЗСУ. ЭкипажЪ устрицы составляет 4 пуши: два водителя-радиста, наводчик орудия и заряжающий.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Понедельник, 21.06.2010, 16:57 | Сообщение # 10
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Собственно, ЗСУ так и изобрели. И БМП-2 тоже wink
А если двигатель спереди (судя по башне), то компоновка точь-в-точь бэшная. Люки водителей не слышу.
Quote
два водителя-радиста

??? Может, водитель и стрелок-радист? Когда держишь рычаги, как-то недосуг щёлкать ТПУ.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Понедельник, 21.06.2010, 17:38 | Сообщение # 11
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Так это как? То бишь сначала по аиркрафтам, потом по рифлёным, или наоборот?7

Так жеъ как и на сверлотанке, люк сзади, а приборы у мехвода над моторным отсеком аки на самоходине.

Х) Ноп, именно два. Очищаю: один смотрит через приборы над моторным отсеком, рулит машинеганом спереди, и алсо у него есть радио. Второй смотрит через приборы или открытый люк в другую сторону, также рулит машинеганом ( своим ), и также у него есть радио. Если танк идёт в сторону моторного отсека, 1й водит, а 2й радит. А если наоборот то наоборот. По умолчанию мотором вперёд - боевое положение, назад - маршевое, но юзают по обстановке.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 22.06.2010, 19:24 | Сообщение # 12
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно.

Да, Шилка именно потом стала вести огонь по наземным (Афган). БМП: с 1й на 2ю перешли для атаки по воздуху (и по горам). К тому же на "однёрке" скорострельным был только пулемёт.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:03 | Сообщение # 13
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Из разряда "разработать на всякий случай" - бронеавтомобиль, иль БА-Ъ "Хомячокъ". Предназначен для вооружения мотопехоты по причине\в случае если на всю её ( мотопехоту ) не напастись БТР или БМП, во вспомогательных подразделениях и т.п. Рассчитан на транспортировку грузов до 600 кг + возможность буксировки прицепа или лёгкого орудия.
Бронирование представляет из себя маску для пулемёта со смотровыми приборами и бронеколпак для водителя с ними же; остальная защита с фронта осуществляется путём укладывания на рамы мешков с грунтом либо льдом в зимнее время. Сандбаги обеспечивают уверенную защиту от ПУЛЬ - с одной стороны, конечно. Учитывая невозможность полной защиты бронеавтомобиля, а также тактику использования - сходит для. Кроме того так защиту можно снять и использовать облегчённую машину для других целей, а можно накласть полные мешки и использовать как передвижной дот. При этом следует учесть что вес самой машины около 750 кг и столько же можно наложить "брони".
Совершенно верно, что юнит трэш =) Однако лучше чем ничего, ибо передвижная огневая точка, даже на мотоцикле - это + к тактическим возможностям.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:42 | Сообщение # 14
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Послушаем и на грузовики. На том техуровне делать особо проходимые автомобили ещё не умели, поэтому повышенная проходимость означала только одно - гусеницы. Чтобы не превращать транспорт в танк и не усложнять его пилотирование, появились полугусеничные изделия, у которых передние колёса поворачивались банально, а сзади стояли гусаки. Песок в том что гусак имеет в разы большее сопротивление качению, чем колесо, а оттого замедляет машину и лопает топливо.
Чтобы совместить эт-самое и то-самое, можно попробовать следующий вариант:

Это уже модификация от транспорта, специализированный тягач для перевозки дальнобойного орудия. Но соль видна: гусачины вставлены посередь длинной автомобильной базы. Напуха? Чочобы была возможность поднять их - лебёдкой или другим способом нагрузить рессоры и таким образом оторвать гусаки от дороги на 15-20см. Машина встанет на колёса и покатится на них ( спасибо кэп ). Тобишь по твёрдому покрытию изделие движется на колёсах, а по нетвёрдому - отпускает гусаки и ползёт, как трактор. Поскольку сжимать пружины подвески гусениц может быть проблематично, проще встроить домкраты в подвеску колёс, которые позволят поднять машину на колёса.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 17.12.2010, 13:29 | Сообщение # 15
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Ещё один бронеобъект ()_о_О_(_). Суть тут конечно не в самом принципе, который прост как индюк, а в исполнении. Принцип же описывается такими словами: ЖАЖА!!11...ОЯГРЫЗУ!1 вооружение и приборы прицеливания вынесены на отдельную установку, соединённую с базой раздвижными штангами довольно большой длины ( до 20 м ). При передвижении и ненадобности - штанги сложены, и машина имеет турель с двумя ПУ для разного рода ракет калибра около 100мм + пулемёт. При необходимости высовываться из-за укрытий штанги раздвигаются и турель удаляется от машины на указанные метры. Т.е. отдельно выезжает из-за угла, высовывается над складкой местности и т.п., в то время как сам бронеобъект находится дальше и следовательно кое-как обезопашен.

Каким образом передавать изображение с прицелов турели в машину: при возможности по телеканалу, без таковой - придётся городить довольно сложный перископ. Пусковые установки две по причине того чочо перезаряжаются они только в определённом положении, притянутые к корпусу ( заряжание автоматическое ). Следовательно если округлённо, то одна заряжена бронебойным, а другая осколочным. И да, пушки на установке само собой ротируются в широком угле ( более 180, а назад им не надо - там корпус машины ). Пушки именно реактивно-безоткатные по причине того чочо на лёгкую тележку не взгромоздить большое орудие.

Бронирование противопульное с усиленным щитом со стороны турели ( от осколковъ ); с противоположной стороны башенка с пулемётом на всякий случай и для пуска дымовух. Как и многие грызьи бронеобъекты, этот движется однопухственно в обе стороны, ибо в бою надо вперёд пушками, а на марше куда лучше пушками назад. Управляемых колёс четверо - передние и под турелью.

В плане применения - сойдёт как танкозаменитель во многих случаях, при этом значительно более ремонтопригоден ( заменить разбитую турель и реаду ). Колёсный движитель для удобства и скорости слиньки Х) Компоновка: бронещит, за ним отсек вооружения с автоматом заряжания и обоймой ракет, под боезапасом - топливные баки и привод раздвижной стрелы; затем через перегородку - двигатель и КПП в центре машины, по бокам двери, далее отсек экипажа.

Команда составляет две единицы , три из которых расположенные в самой передней части машины ( под пулемётной башенкой ). Один номер рулит движением, на стоянке наблюдает за местностью в приборы башенки, палит из пулемёта и пускает дымовухи; второй работает с основным вооружением.

Дру ТТХ:
Габариты: длина 9,5 ( 27,5 с полностью раздвинутой штангой ), ширина 2,3 высота 2,0
Нормальная скорость по ровному грунту - 45 кмч; максимальная - 85 кмч.
Масса: 22,5 тонн
Бронирование: противоосколочное
Боезапас: до 30 107мм ракет + 900 патронов турельный пулемёт + 400 башенный.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызотанке (Бронетехника, спецсредства, вооружение уровня ВМВ.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright - Current Universe |