Среда, 13.12.2017, 12:05Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
УголокЪ Жабы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » На Земле » На Земле » УголокЪ Жабы (КакЪ обойтись практически без ничего)
УголокЪ Жабы
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:27 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Опять же, может быть составлена сущая энЦоклопедия по этому поводу, ибо... ну понятно, что :idea:
Клубень № 1 : утилизация упаковочной ленты, коей на любом складе - горы. Ибо приходит к примеру паллет пакованый в ленту а уходят ящики с него отдельно, лента моя =) А лента сия - тостая, широкая и прочная ( на разрыв так шиш её порвёшь, доо, если учесть что она держит до 400кг груза ). Естественно Жаба не может оставить ленту в покое. ИтогЪ:

Собственно, что: из ленты крайне просто и надёжно можно изготовить лист ( циновку ), переплетая ленты и загибая края обратно. Из инструментов нож и отвертка подцеплять края Х_Х А уж из листа недолго скрутить корзину либо что-то ещё.
+ йа наивно думал, что сия пластиковая лента химически инертна. Щаз! Через 2 года кусок, оставленный под дождём, рассыпался в труху! Также, лента имеет тенденцию быстро обесцвечиваться. В остальном такая корзина юзабильна на 400%, правда йа стараюсь юзать под некормовые цели ибо неизвестны свойства пластика.

Цоканье прямиком относящееся к этой теме: утилизация мусора. Если нельзя обойтись без механизированного транспорта, то белка
что? Правильно, или украдёт или найдёт на помойке. Найти на помойке в прямом смысле можно, однако к сожалению в связи с
юридической базой это точно то же самое что украсть, т.к. автомобилем считается КУЗОВ. Конечно можно извращаться и строить
из отдельных деталей. Проще найти убитое ТС и купить за стоимость одного колеса. Так что сегодня выпуск нашей программы посвящён

ЗАЗ-968М и энному опыту превращения этого мусора в транспортное средство. На скриншоте ( XD ) виден агрегат, вытащенный из
раковины... из кузова! Весьма немалым недостатком ЗАЗа является то, что для смены диска сцепления нужно вот так вытащить
весь агрегат, а не снять одну коробку передачЪ, как на других а\м. Однако сие компенсируется уймой достатков. Сам же агрегат
хоть и тяжёл, но вероятно не более 200 кг, так что демонтировать его в одно рыло и поставить на место - возможно ( подтверждено ).
Почему так критичен диск сцепления? Потому что при ТАКИХ условиях использования - тяга прицепов большой массы по грязи,
преодоление этой самой грязи и т.п. - нагрузка на сцепление большая, диск изнашивается. Износившись до предела, он не даёт
дальше работать всему остальному, его надо менять. Но, цокнуть так, до этого момента было сделано очччень много работы в
течении 2х лет, так что операция эта редкопериодическая.

Преимущества конструкциона для конкретных задач ( перевозка дров, грунта и т.п. на прицепе ):
- расположение двигателя над ведущими колёсами. Двигатель давит массой на них, отсюда повышенное сцепление с грунтом и меньше
проскальзывания колёс на грязи, меньше шансов встрять. Использовались покрышки с глубоченными грунтозацепами, и ни одного
случая посадки машины из-за их пробуксовки не отмечено. Если уж сядет, то на пузо Х_Х
- для привода колёс от КПП использованы карданы, койии надёжнее.
- заднее расположение двигателя уменьшает его долбёжку по мозгам при сидении спереди.
- малая масса всей машины позволяет легко вытолкать при встревании, а по ровной грунтовой дороге - толкать влапную в 1 рыло.
Либо, опять же в 1 рыло, затолкать на некрутую горку для завода толкачом.
- передаточные числа КПП, компрессия движка и тд обеспечивают лёгкий пуск с толкача ( 3-4 метра порой достаточно )

В ходе длительной безжалостной эксплуатации возникли следующие косяки и были ликвидированы:
- сгнивание кузова. На ЗАЗе происходит изнутри-снизу. В первую очередь в труху сгнивает пол под ногами спереди, т.к. через щели
и дырки туда постоянно попадает вода. Само по себе бы ничего, но рассыпание пола ( не метафорически, а хрум и рассыпался )
приводит к неприятным последствиям - в него упираются рычаги передней подвески, без упора подвеска смещается и колёса начинают
цеплять кузов. Ездил задним ходом, колёса дымились Х_Х Наудачу сами рычаги оказались прочными, посему к ним были прикручены
стальные уголки, пропущенные под пузом машины и теперь державшие весь пол. Спереди пришлось класть тупо доски ради упора лап
и непоступления воды. Выше пола всё пришлось занавешивать плёнкой, т.к при въезде в лужу оттуда били фонтаны ( XD ), и иногда
прямо в морду.
- бензобаГ, расположенный под спинкой пассажирского сиденья, потёк. Дабы не извращаться, была взята канистра 10 литров и
поставлена в моторный отсек вместо бака о_0 Служила безукоризненно.
- Совершенно Ъская педаль газа, сгибающаяся при малейшем превышении усилия. Была выброшена напух, на доски пола прикручена на
дверных петлях дощечка. Опять же работала на отличненько.
- начала гнить и рассыпаться тормозная система. Был выявлен наиболее рабочий тромозной цилиндр на одном из колёс, всё остальное
просто выброшено.
- начала гнить и рассыпаться линия гидравлического привода сцепления. Была заменена на рычаг и стальной тросик к педали. Давить
стало тяжелее, зато без Ъской жидкости, норовящей вытечь.

Также в ходе эксплуатации было выявлено, что лучше вообще убрать пассажирское кресло спереди - оно напух не даёт нормально
сидеть тем кто сзади. А так и доступа, и площадка для груза. Если приспичивало - брали табуретку.

И,да, ин эдишн: юзайте газ в качестве топлива. Ибо - экологичнее, дешевле, меньше износ двигуна из-за химической инертности и отсутствия детонации. Газовая аппаратура в общем существует и стоит ( наверно =\ ) недорого. Вдобавок есть возможность перекачивать топливо из обычных бытовых газовых баллонов!

Следующая лекция в школе начинающего бомжа ( XD ): как заюзать электродвигатель. Не какой-то гипотетический, а непосредственно
такой, какой проще всего попадёт в лапы. Наиболее ценными в этом отношении являются э\д от стиральных машин, особенно старых,
и от магнитофонов катушечного типа. И те и другие широко доступны через систему "шёл-увидел-Жаба-задушила", являются достаточно
надёжными и могут дооолго проработать. Моторы стирмашин ( старого типа, на новых там =\ ) имеют значительную мощность, достаточную
для многих операций, таких каГ: раскрутка наждачного круга, тонкой циркулярной пилы, мешалки-измельчалки и т.п.

Наиболее доступные в утиле типы электродвигателей...
- от стиральных машин
- от магнитофонов ( сходят на нет в связи с исчезновением самих магнитофонов. Однако и от новых кое-на что годны )
- жирно: автомобильные стартеры. Зачастую ломается корпус, в то время как сам двигатель остаётся совершенно в норме.
- моторы автомобильных вентиляторов радиатора. Очень часто выпускаются в сборе с пропеллером вентилятора, оттого заменяются
целиком при его поломке, а ломается сначала он, а не моторчик.

Применение их разнообразно и ограничено ТОЛЬКО фантазией и временем. Моторчик от видеомагнитофона например у мну пытался качать
воду из банки в ящик с ботвой. Хрурненько Smile И сдесь вылезает БОТВА. Дело в том что большая часть э\д старых электроприборов
являются ТРЁХфазными. Мозг резко подвыносится, когда видишь 3 провода вместо двух о_0 Появляется объяснимое желание выбросить
такой мотор и найти пусть попоганей, но с 2мя проводами. Этого делать не стоит, ибо включение трёхфазы в двухфазу - это просто.
Если цокать просто, один провод к "+", второй к "-", а третий - к "+" или "-" через конденсатор. Ёмкость конденсатора можно
ращитать по общедоступным формулам, измерив сопротивление на моторе и зная, сколько вольт в розетке. Подобрать кондёры можно
элементарно изЪ старого телевизора или радио - вобщем когда через них включаешь моторчеГ на 250 Вт, они могут гореть, но редко.
К тому же можно собрать батарею кондёров нужной ёмкости и подходящего рабочего напряжения ( это звездец получается, зато из
пустого места XP ). Таким образом сдесь же, в утиле, есть всё чтобы заставить моллюска работать.

Э\д многих старых приборов, вдобавок к примочке с трёхфазностью, имеют напряжение 110 В. ( Это какбэ предвидели, напряжение
111!!! вольт =)) ) Решение вопроса:
- если напух мотор в приборе на 110 В, значит там же есть и трансформатор 220\110. Конечно не факт, что он жив, тогда
- погасить напряжение другим потребителем на 110 В. ( 220-110=110 ) Если нет выбора - лампочками о_0 10 штук автомобильных
по 12В. Естественно, лучше маленькие. В идеале - включить последовательно 2 мотора. Кпримеру, измельчитель - ящик, в него
вкручены моторчики с вертушками, 2 штуки, все довольны.

В случае с мотором от вентилятора радиатора на 12 В можно воспользоваться такой же дурью, хотя это жестоко - лучше всё-таки
добыть соответствующий транс 220\12. Кислота в том что ( глаголет специалист ) в утиле содержание таких трансов низкое, т.к.
они-то как раз в первую очередь и горят. Для этого хороши зарядные устройства автомобильных АКБ, но их содержание в утиле
ещё меньше.

Стартер имеет очень значительную можность в 2-3 КВт ( КИЛО ватт, в отличие от десятков ватт у мелочи ). Ток при его работе
достигает 300-400 А, его можно подглушить сопротивлением, но один шиш - ток большой. Поэтому наиболее простым методом
является использование стартера вместе с АКБ. Кроме того, стартер изначально рассчитан на недолгую работу и при длительной
тупо перегреваются обмотки и втулки скольжения. Это фффполне устранимо за щот подглушения тока ( с уменьшением мощности )
и - в сложном случае - замене втулок на подшипники. Но это весьма трудоёмко т.к. придётся практически переделывать оба узла,
на которых вращается ротор, и добиваться центровки. Для большого количества мест приложения перегрев и даже износ втулок не
критичен. В частности, довелось наблюдать агрегат на основе стартера и цепи бензопилы, закреплённый на станину. Отрезает от
бревна кусоГ - пока бревно двигается, мотор успевает подостыть. о_0 Как минимум, такая погрызень содержит куда меньше деталей,
чем бензопила: технология изготовления из утиля ДВС это отдельная тема.

Непроверенные экспериментальные данные: мощных трансов не найти, зато можно набрать большое кол-во убитых зарядников от разной
техники. Что будет если к таком заряднику подключить стартер? О.О Ток в 400 ампер сожжёт зарядник. Однако есть могучее
параллельное подключение, и какбэ если два зарядника - ток Х0.5, если 10 - Х0.1 и т.д. Если учесть что \позырил на зарядник\
обычно выходной ток около 0.2 - 0.4 А, то для 200 А потребуеццо... сто штук Х_Х Нну впринципе ничего невозможного, цог? XP
Конечно собирать долго. Но оно того стоиД: мощный, но один транс сгорит сразу, а такой компаунд будет гореть постепенно оччень
долго, аге. И! йа совершенно не шуткую, кстати. Это ффсё очень серьёзно, ибо:
-------------
лирическое отступление. Попытка объяснить, как всё это овно ( см.выше ) связано с фурри XD С фурри как таковыми - никак. Но!
Это отвсё отцок разумного существа, считающего любую жизненную форму самоценной и уникальной. Любое промышленное производство,
будь оно триллион раз экологично, вредит биосфере. Как йа могу понизить уровень производства? Прямо и значительно: взять за
правило покупать только то, что невозможно сделать лично. А сделать ( см. выше ) можно очень многое!
\АААААААААААААА ЛУЧИПОПЯЧТСА!!1111111111УГНЕПРОЙДЭЭЭ!!!11111111адинадинадинннннннннн...........\
_________________

Также, неполный список товаров, которые должны быть взяты из утиля при обнаружении немедленно... имеется ввиду - должен быть
пополнен их запас в оперативном пользовании. Забивать нору утилём до потолка просто из-за Жабы - глупо. Кроме того, подумайте
и о других, которым оно может быть нужнее.
1) крупные трансформаторы. Являются источником проволки - прочной и гладкой, незаменимой в хозяйстве при выполнении 1001
операции.
2) всё что угодно, имеющееся в больших количествах одинаковых едениц, представляет потенциальную ценность. Для кого не
представляет - тот просто не смог решить возникшую логическую задачу =\
3) Пачки газет и особенно - накладные формата А4. Оч полезная штука во мнооогих случаях. Иметь в норе запас - правильно.

Список будет продолжен до бесконечности =)


Ещё небольшой упдате до кучи. Скользская тема утилизации пластиковых бутылок, которой уделяется большое внимание. Не будем
цокать о том что из бутылки можно сделать практически всё что угодно, напирая на массовое использование. Массовое - это когда
пошёл собрал все бутылки какие увидел и всё равно не хватило =) ИтаГ: моё из них делало покрытие для теплицы. Для этого нуна:
нож, гвоздь, пассатижи, проволка. Технология: беруццо РОВНЫЕ цилиндрические бутылки, из них вырезаются куски пластика. Затем
куски складываются внахлёст так чтобы один сворачивался в одну сторону, другой в другую. Гвоздём ( лучше шилом, но. ) бьются
2 пары дырок через оба куска. В эти отверстия вставляются скобки из проволки и если проволка мягкая, закручиваются пассами, если
не очень - просто загибаются молотком. Получается достаточно плотное соединение... Сшиваем ленту длиной цокнем, два метра. Затем
к ней сбоку в противофазу по сгибанию пришиваем вторую такую же - ололо, уже почти не гнётся! А прибить такой лист на раму - так
и вообще не.
Ращоты: из 2л бутылки получается кусоГ 15Х20 см, т.е. 300 см2. На м2 потребуется примерно 40 штук бутылок, 160 скобок и 320
проколов =) Цокнем, если ухитряться сшивать ихЪ со скоростью две штуки в минуту, то через 20 минут будет рэди. Это к цоку, ведь
на самом деле изготовление этого покрытия трудоёмкая возня. Однако! Взамен мы бесплатно ( осознать всю глубину этого понятия!
отсутствие траты дензнаков это только мизерная часть понятия бесплатно! ) получаем прозрачное покрытие с очень большим ресурсом,
в отличие от полиэтиленовой плёнки, цокнем.
Ин эдишн: если проволка толста ( 2 мм и более ), а лучше чтобы она была толста, наделать кучу скобок просто: наматываем её
витками на нечто подходящего диаметра и квадратного сечения ( рейку, штапик ), затем пилим\режем вдоль рейки два раза, куча рэди.
_________________

Сразу зацокнемся: лично моё строительством электростанций пока не занималось, так что всё это теоретические выкладки. И вкладки.

Мыслей естественно вагонЫ. Но нужно уточнять подходы: есть экономический, есть автономный. Экономический заключается в том чтобы
просто тупо платить за свет меньше. В мозгве к примеру ночной тариф в 4 раза ниже О.О - выводы понятны, все наличные аккумуляторы
заряжаю ночью, а жгу днём. Ращоты? Максимум 2К рублёв за 55 А*ч. Сколько это о_О ? Это 55 часов тока в 1 ампер при напряжении 12В.
Цокнем, если потребляемая мощность 500Вт, то при напряжении 220 В ток составляет 500\220 =примерно 2ампера. Расслушиваем:
чтобы получить 220, надо 220\12=19 АКБ по 12В. Ёмкость их останется прежней, 55 А*ч, следовательно они смогут обеспечить
работу 500-ваттного потребителя на 55\2=27 часов. Или 2 КВатта на 55\8= ну там около 7 часов. А это ДО,,, допуха.
Каждый АКБ весит около 15 кг, итого - 300 кг веса всей батареи. И, 40К рублёв стоимости. Обычно рассчитаны на 1000 циклов
заряд-разряд, если еври дэй - примерно 3,5 года. Стоимость электроэнергии, если предположить сжигание 24 КВт*ч каждые сутки,
составит ( по мозгве ) 50р, и умножить на эту 1000, 50К рублёв =))) Т.е. вся возня вылетает в трубу. Это эпик фейл ( написано
золотыми буквами xD ).

Из конкретики есть ещё вот что: элементарнейшие батарейки АА. На самом деле, если не зверствовать с током зарядки, то их
вполне можно перезаряжать - батарейки будут коробиться и течь, но от этого кстати говоря не перестанут работать. Так что мну для
небольших потребителей ( фонарь ) юзает компаунд из КУЧИ старых батареек ( 40 штук ), которые исправно перезаряжаются... а, речь
была про генерацию о_0 !

итак, генерация. Кстати, кому интересно могут заглянуть на утюбе на слова magnetic motor - там всяких конструкций допуха =)
Идея, цокнуть так, заключается в том чтобы нечто вращалось от постоянных магнитов. Никакого криминала в этом нет - постоянный
магнит создаёт ЭДС ( электродвижущую силу ) и следовательно может совершать работу. Малюсенький зацок возникает только с тем,
что магнита так надолго не хватит - совершая работу, он будет терять свои свойства. Если есть гора магнитов - то плиз. о_0

Опять не туда зацокнулся =) Итаг. В первую очередь нужно бить по потреблению, снизив его различными способами, как то
использование ламп дневного света и т.п. Но всё-таки думаю речь стоит вести о земле, а не о городской квартире, т.к. в первом
случае, основательно задушив расход ( выключив капс лок XD ), можно выйти на настолько убогие цифры на счётчике, что об этом
и цокать не стоит. Тоже самое относится и к земле если это в наспункте и без промоборудования огромной мощности. Тут ответ
один: давить расход. Генерация может понадобиться в случаях: а) отрыва от сети б) наличия промоборудования, жрущего через меру
Рассматривать лучше вариант а) т.к. второе это хардкорщина.

Как где-то уцокивалось, любой электромотор это же и генератор... Нет, погодите, сначала вариант "Й" ! =)
Этот вариант известен давно и по сути представляет из себя экспроприацию электроэнергии из высоковольтных линий. Не надо думать
что для этого некто лезет на опору и вкорячивает отвод себе на участок =) ( хотя, дураков много Х_Х ). Суть в следующем:
имеем провод с напряжением как минимум 1КВ и переменным током. Физика: если повесить рядом ещё провод, электромагнитное поле
создаст в нём ток. Уи? Уи... На этом и основаны системы хе-хе, отбора мощности. Много такая штука не даст, но чисто поржать
самое оно - к примеру если вдоль линии идёт забор, пускаем по нему проводки и с них по крохам собираем. о_0

Вернёмся кЪ генераторам. В качестве таковых могут выступать как цокнуто любые моторчеги, выковыриваемые из, см. потсы выше,
многих наименований бытовой техники. Сдесь есть принципиальное различиё: моторы могут быть сЪ постоянными магнитами, а могут
быть без них. В первом случае вращая мотор, на выходе сразу получаем ток. Во втором случае нужно дать ток на вторую обмотку,
дабы создать магнитное поле, коее и будет преобразовывать механическую СИЛУ в электричество: это можно сделать от АКБ, но она
должна быть заряжена. Это минус, плюс же в томЪ что регулируя ток на одной обмотке, можно добиться лучшего КПД генератора.
Откуда взять мощность?
А) крыльчатка ( ветер )
Б) паровая машина
с) течение реки( речушки о_0 )

Сразу цокнем: всякой байды по поводу всех этих пунктов написано много, и всё это правильно, но задача всегда формулируется как
соорудить источник из имеющихся компонентов. Вывод из вышецокнутого: генератор щитаем есть. В качестве наиболее приемлемого
телоида выступает крыльчатка ветрогенератора, т.к. для неё кроме генератора требуеЦЦо:
- хорошее бревно 6-7 метров для вышки
- подшипнеГ для поворота вертушки по ветру
- некоторые конструкции из стали\аллюминия для самой вертушки.
Допустим, вертушку тупо оденем на вал генератора и пущай там и крутится. К нему ещё хвост для того чтобы флюгерил по ветру, уи?
Расслушаем:
- сухое бревно при желании можно найти даже в городе. Где есть хотя бы сто сосен - будет и несколько засохших, неизбежно.
Абсолютно чисто что вкапывать лучше не бревно, т.к. сгниёт: вкапывать лучше стальную трубу или что-то подобное, обладающее
свойствами достаточной длины, прочости на изгиб и негниющее. Цокнем, если уж этого ничего нет под лапой - гоу самостийно делать
"пасынок" как для обычных электростолбов. Т.е. - бетонный длинный кусок с железками внутри. Но тут потребуется цемент, и Жаба
грозно укажет пальцем и сглаголит "НЕ ТРАТЬ!". Короче, столб - +.
- если не извращаться, а лучше не извращаться, то правильнее начать с вертушки малого калибра, взяв за основу хотя бы моторчик
вентилятора радиатора ( о нём уцокивалось ранее ). Его преимущества в т.ч. в том что на ось уже закреплена деталь, к которой можно
что-либо присверлить. В качестве же подшипника флюгера моё бы назвало тоже весьма доступную деталь - выжимной подшипник
сцепления от КПП. Преимущества его в том что он выполняется сЪ фланцами, за которые опять-таки легко зацепиться. Нагрузку же
он выдержит передостаточную и при весе всего флюгера около 20 кг - будет вертеться спокойно. ПодшипнеГ - +.
- крыльчатка о_О изготавливается из чего попало. Главное чтобы это было похоже на пропеллер, было прочным, не окислялось и
было мало-мальски отцентровано. Рассматривать конструкции крыльчаток малополезно т.к. надо их рассматривать, уже имея кучку
материала. Да, из углеродного волокна БЫ неплохо XD но его нет. Цокнем, неплохо сойдёт похожий материал, каким раньше покрывали
крыши - полупрозрачный такой, рифлёный. Тут - по месту, о_О.

Ветрогенератор - ненадёжная и маломощная байда. Для того чтобы обеспечить бесперебойное электроснабжение, потребуются
аккумуляторы, и см. самое начало - эпик фейл. Т.к. даже если исхитриться сделать аккумуляторы лично - срок их службы всё равно
будет ещё меньше чем у заводских. Кое-какой стабилизатор с маховиком сделать несложно: для этого нужен опять моторчеГ и нечто
тяжёлое и ровно крутящееся - скажем, ступица колеса и диск на ней. Включённый в цепь ветряк-потребитель, моторишко при избытке
ЭДС в цепи будет раскручивать маховик, при недостатке - тормозить, запихивая энергию обратно в цепь из вращения. Такой изврат
или один-два авто АКБ обеспечат стабилизацию, но не запас энергии. Кроме того, мощность будет заведомо мала и не вытянет основной
потребитель - кипятильник. То есть трабла тут не в генерации, а в способахЪ запасения энергии. Цокнем так что 20-30 Вт с моторчика
от радиатора снимать можно, при хорошем ветре. Следовательно 5 штук дадут около 100 Вт, и к примеру за 10 часов выработают 1 Квт*ч
что при низком уровне потребления будет достаточно. Вопрос в том, где сохранить этот КВт*ч от времени когда дует ветер до времени
его сжигания. Это как уцокивалось уже вопрос не генерации, а запасения. Он будет безжалостно обцокан отдельно. О_о

Если расслушивать же нору, полностью отключённую от сети, то кипятить приходится на огне. Но это напух лучше чем жечь топливо
в паровом электрогенераторе а потом от него питать кипятильник =)) При хорошем устройстве печки работать с ней в этом плане
вполне удобно - разгорается за 2 минуты и кипяти - не хочу. Для зарядки же аккумуляторов фонариков ( нуна использовать свето-
диодные лампы, ибо жгут ) йа таки спокойно юзал солнечные батарейки, наковырянные из разных мест, в т.ч. калькуляторов - каждая
выдаёт 1.5 В и за солнечный день заряжает батарейку АА до такой степени, что она будет несколько ЧАСОВ питать светодиод. Учитывая
то что и солнечная батарея не одна, и АКБ не одна - передостаточно. Промышленный образец -

http://list-market.ru/product....from=ya
( это в плане развеивания сомнений что так вообще бывает. один примерно такой фонарь, точнее куски оного XD стали частью
моего автономного электропитания ).
Если возвращаться к экономическому подходу, то х_Х продаюццо и непосредственно солнечные батареи, примерно 2К руб. за 10 Вт
мощности. Как цокалось, кипятить на них воду - изврат, но для зарядки маломощного оборудования могут сойти вполне. Бузевау -
http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?products_id=90
И, собственно, всё =)

Окучивая вышецокнутое:
1) Как и во всех остальных случаях, много не там где большой приход, а там где приход больше чем расход. Убейте расход!
2) Наиболее приемлемым способом автономного электропитания являются солнечные батареи; они могут обеспечить малоёмкие потребители
(электронику, фонарики ). Для крупноёмких потребителей ( кипятильника ) приемлемых вариантов не находится.
_________________

Ещё один предмет, доступный к массовому получению - автопокрышки ( см. пункт про массуху ). С давнего времени крупнокалиберные покрышки использовались для создания колодцев к водопроводу, но это применение от раза к разу. На подлапном участке малокалиберные покрышки применялись в плане выращивания в них картошки!111 Кладёццо металлический лист, на него покра, в неё почва, тщательно намешанная изЪ опилок, торфа, и т.д. Внутрь сажается потат XD. После того как потат уверенно вылезает из земли, сверху кладёццо вторая покрышка и насыпается ещё почвы. Через пару-тройку дней растение вылезет и оттуда, повторить. Повторять до тех пор, пока столб покрышек ещё может стоять =)
Преимущества: соотношение колво почвогрунта к полученным клубням - клубней много, земли мало. Ращоты также на то что столб почвы будет иметь доступЪ к вохдуху, особенно если вырезать в покрышках окна; будет сильно нагреваться; в покрышках будет скапливаться вода на случай подсыхания. К сожалению документации по трём покрышко-столбам не вёл, так что привести цифирь затруднюсь. Цокнем так, было около ведра с 6-покрышечного столба, при поливе и отсутствии доп. удобрения. Как обычно бывает при сильном окучивании, клубней если и немного, то крупные. Да, зачем металлический лист вниз? При надобности "грядку" можно тупо перетащить на другое место. о_0. единственный вопрос к этому - сера. Как известно, её много входит в состав резины и при гниении оной она может выделяться и влиять на рост, думается не лучшим образом. Исходя из этого йа бы настроил таких планов:
- пробануть закрепить столб за опору и гнать ещё выше, хотя бы до полутора метров.
- вырезать в покрышках окна для воздухотока.
- покрасить покрышки для проверки серовыделения.
- проверить как оно пойдёт в крупнокалиберных баллонах!
Также эти малые баллоны ( легковые ) используются у мну для:
- подставки под бочку дабы не гнила
- катушки для длинного шланга
_________________

Немного о странной теме: очки. Не те которые бонусные а которые 4 уеуз. Определённым образом мну в лапы попали очки-тренажёр, суДь которых заключается вЪ том что перед глазами ставится непрозрачный экран с кучей дырочек. Неспособен коротко обцокать механизмЪ данного эффекта, однако факты наморду: при глазении через эту сетку чёткость изображения РЕЗКО повышается! Это конечно возможно только если глаз близорукий, а не что-то похуже =) К чему сие: сеточку ведь можно изготовить на коленке. Кпримеру, если вокруг стопицот километров леса, а ты слепая курица посеял\разбил очки и ничерта не видишь - это аварийный вариант. Видно через сетку конечно хуже, чем без оной, особенно при низкой освещённости, но дальнозоркость возрастает в разы. Сей вариант может считаЦЦо аварийным для замены очковЪ. Параметры сетки: диаметр отверстий 1мм, расстояние между центрами отверстий 2мм, расстояние между горизонтальными рядами ( по центру отверстий ) - 3мм. Отверстия расположены горизонтальными рядами, ряды сдвинуты друг от друга в шахматном порядке.

Дополнение: в хозяйстве неизбежно пригодятся, помимо прочего, массивные железки, используемые в качестве груза. Как нетрудно догадаЦЦо, без разницы от чего эта железка. Железка должна иметь следующие утилизируемые атрибуты:
1) иметь вес 3,5,10 и ТД кг.
2) иметь форму, обеспечивающую устойчивость железки на опоре, а также возможность использования в качестве наковальни. Что такое наковальня, думаю понятно. =)
3) иметь отверстия, уши, углы и тп, за которые груз можно подвесить.
Напуха подвешивать? Вот ластовый опыт: распилка брёвен чейнсовом... тьфу. Бензопилой! Так вот, бензопилой, в одно рыло. А брёвна недлинные и нетяжёлые, на козлах прыгают. Надо как-то ихЪ придавить, уи? Для этого берём вышеуцокнутую наковальню, подвешиваем к козлам на цепь и перекидываем через бревно. ПЫЩ! Бревно не прыгает, потому как на него давит ДВОЙНЫМ весом ( почему, см. физику ) и без того не воздушной наковальни. 2е рыло успешно заменено на цепь и железяку.
_________________
Некоторые рассуждения по поводу солнечной энергетики, навеянные напух непрекращающимся паливом солнца в летнее время: ну 30 це,
это ?! Причём не от раза к разу, а регулярно. Как утверждает наука, среднее колво тепловой энергии на квметр Земли составлет 1,3
КВт. Следовательно, при палящем солнце можно счесть что киловатт будет. Теперь зырим: долбанный случай, целый киловатт с пустого
места!!... XD. Проведены были следующие опыты:
Было измерено, что кипятильник 2 КВт нагревает воду на 90 градусов за 220 секунд, в то время как
та же вода, поставленная на солнце в банку (металлическую тонкую чёрного цвета ), греется на 4 градуса за 20 минут. Конечно, сдесь
определённый косяк, т.к. банка греется за щот солнца + от воздуха. Был произведён контрольный замер той же банки в тени дабы
выявить нагрев от воздухО. о_О. Это подтвердило рассчёт, что в среднем 1К с метра. Теперь расслушаем: если довести КПД хотя бы до
( возгласы из зала: "400 процентов! 700 процентов!" XDDD ) 10%, получаем по сотне ватт с метра. Растягивая поглощающую поверхность далее, получаем 1К с 10 метров, и 100К с десяти тысяч метров ( гектара, что ли? о_О ) Площадка 100Х100 метров велика, но и 100К это напух немало.
Ля экономИк: при средней округлённой ( скотски округлённой вниз ) цене рубль за КВт*ч, получается что 10 кв. метров дадут
электроэнергии на рупь в час, гектар - сто рублей в час.
В качестве наиболее реальной конструкции преобразователя видится гелиоконцентратор, греющий котёл паровой машины, которая уже крутит генератор СИЛЫ... кхм, тока. Раздумья в предмозжии привели к такой конструкции: зеркальная не тарелка, а жёлоб ( его
гораздо проще сделать ), концентрирующая свет на неподвижный трубообразный котёл в фокусе зеркала. Вокруг - кольцевая направляющая
для перемещения зеркала за солнцем; высота зеркала слегка выше чем нужно, т.к. оно не наклоняется по вертикали вслед за солнцем.
Достаточно большое зеркало будет бойлить воду в котле, а уж оттуда пар можно куда-то деть. Главное в этом - неподвижность тяжёлого
котла и возможность отводить пар от нескольких котлов к одной пармашине.
Это всё упирается в целесообразность, конечно. Продать электроэнергию на территории РФ невозможно, т.к. что бы там ни выли, она дёшева. Городить же такое погрызище для питания холодильника и лампочки =)) Поэтому чистая теория, напух. =\
_________________
В качестве того, на чём ещё можно сушить грибы и прочее - проволочная сетка, влапную наязанная из проволки, добытой из трансформатора. Как уцокивалось, главный источник проволки - трансы старых телевизоров ( как правило двухкатушечные и легкоразборные ). Найти четыре рейки не проблема, сделать из них рамку - думается тоже. Теперь, как натянуть проволку? первая приходящая мысль - набить гвоздики и привязывать к ним. Однако пробаните набить ровно штук 50 гвоздиков! Кроме того, если набивать их ровно, нужна толстая доска, т.к. тонкую расколет. Дабы не заниматься этим, и не тратить бесценные гвозди, берём в лапчонки ножовку, желательно по дереву, как можно тоньше, и делаем по периметру рамки, снаружи, стопицот пропилов на 2-3 мм через 1-1.5 см. собственно, всё: на получившиеся зубья цепляем проволку и делаем сетку. При наличии материала - час неспееешной работы.
В отличие от дырявого протвиня, эта сетка для сушки идеальна т.к. объект практически висит в воздухе, контакт с проволкой мизерный. Недостаток в том что класть объекты придётся аккуратно и ровно, а не насыпая, иначе они раздвинут проволки и провалятся. Это кстати часть автоматики: кладём на сию сетку сырые грибы, а снизу ставим протвинь или сетку помельче. Когда грибы высохнут, сами провалятся вниз. Также, к деревянной рамке удобнее прибить всё что нужно: бортики, крючки для подвеса и т.д.
Теоретически есть ещё один плюс: найдя концы проволки можно пустить по ней ток подходящей силы и подогревать её.
_________________


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:30 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот таким образом например моё уделало сотовый телефон, когда пришлось им воспользоваться. Этакий самообман: вроде если деревяшка, то хрурно =) Все функции, кроме напух не нужных цифр на клавиатуре, сохранены.

Недавний опыт с очередным применением мусора, ещё один пункт ценной дряни: вилы. В смысле колёса, от велосипедов\тележек. Можно удивиться, сколько выгоды даёт использование примитивнейшей тачки при перетаскивании как к примеру грунта, так и тяжёлых вещей типа столбов! Главное достоинство такой тачки - нулевая стоимость. К сожалению, хорошо идут колёса старых детских колясок и велогонов, новые же либо не доживают до помойки, либо никуда не годны. Да, колёса можно сделать и из дерева, но по сравнению с колёсами от велосипеда "дружок" они проигрывают т.к. последние способны выдержать не то что ребёнка, а бетонный пасынок, двигатель легкового а\м и т.д., а сносу им не будет.
К конкретике: задался задачей ( логично ) сделать телего для перевозки дубин на дрова, двояко: тяжёлую дубину можно ходом, лёгкую - на прицепе к велогону. Сдесь глубокое теоретическое отступление, основанное на дооолгом мозгопинчестве. Ошибка, которую йа сам за собой замечал при сооружении подобных средств - привычка мыслить промышленными категориями и делать тележку как карьерный самосвал, а именно: вкорячивать непомерно мощные силовые элементы, ставить подшипники туда где можно обойтись без них, и т.д. В итоге близко к фейлу. отступление финишед, цоканье коменсинг.
По опыту было известно, что возить даже брёвна в 8-10 метров и хорошей толщины легко на двух тележках, поставленных под концы. В итоге первая часть устройства - двухколёсная тележка, на ось которой перпендикулярно закреплена досочка длиной 20-30-см. В ней отверстия под гвозди. ( Вспоминаем вышецокнутое. Делаю тележечку, а не роспуск для брёвен массой тысячу тонн! ). Эта тележка тупо прибивается к бревну - дабы не соскакивала, а колёса ехали ровно. Вес тележки, с учётом весьма массивных колёс - 4кг. Далее требуется переднее поворачиваемое колесо, дабы бревно ехало за тягой, а не куда ему захочется. С этим пришлось слегка повозиЦЦо, так как готовых деталей не было да и быть не могло... однако в процессе опять вспомнил про см. выше! И сделал напух просто колесо со стальной планкой с острым концом, который вбивается в торец бревна. Суть: бревно давит массой на два колеса, на третье просто опирается, так что оно легко поворачивает за привязью. Оно могло бы быть и совсем маленьким, но так оно будет застревать на ямах >_<. Вес переднего колеса - 1 кг. Этот набор умещается на багажнике велогона и везётся в лесЪ. Испытания выявили: маленькое колесо нежжот, цепляет кочки и влияет на управляемость прицепа в худшую, а не в лучшую сторону. Отсюда была сделана попытка заменить его, как третью опору, на багажник велогона, а конструктивно это ещё один гвоздь, вбитый в бревно близко к другому концу, нежели тележка. Снова тест, и: главный выявленный косяк - соскакивание гвоздя. Нужон надёжный реальни упор, зацепленный за багажник. В ходе испытательного полёта было доставлено бревно массой около 20кг размером 260Х15см с расстояния порядка 4 км. Главное, что сей груз не отяготил заметно езду. гвозди, 2шт, которыми тележка прибивалась к бревну, легко вытащились в сохранности ( особенно если забивать не до конца ). Был проведён 2й тестовый полёт с более надёжной привязью... Привязь зачот, выявленные косяки состоят в:
1) Опрокидывании тележки при переезде ям с низкой скоростью. Опрокидывания на ходу не отмечено.
2) Цепляние бревна за колесо из-за его смещения =\
Реально напрягло 2), т.к. это грозит полным фейлом, 1) вполне в рамках терпимого, учитывая мягко цокая неидеальную дорогу с колеями и бродом через речку. Для ликвидации 2) решено применять дополнительную привязь проволкой\верёвкой.
В ходе 3го полёта выявлено что косяк 2) связан более сЪ устройством прицепа к багажнику: бревно должно лежать на багажнике лично, а не на на гвозде, дабы не было выворачивания. Ликвидировать склонность к заваливанию набок думается возможно только увеличением ширины колеи, что идёт вразрез с требованием по лёгкости хода: 30-40 см это ширина одной колеи дороги, и по ней катиццо легко, иначе будет задевать траву.
В итоге на последующую серию полётов вывелось: прицепное устройство в виде элементарного гвоздя, с массивной шайбой, которая не даёт ему соскочить с рамы багажника. Косяк 2) был ликвидирован путём установки дополнительных упоров на тележку.

И знаете что я цокну? Когда в норе тепло, это гудЪ!!


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:30 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Обнаружил в загашниках однэ старое изделие... то самое что йа уцокивал в плане создания макетов. Сделано ( смануфактурено! ) на куске фанеры из трансформаторного железа, полосок и Ш-образных пластин. Поверхности покрыты краской, и пока она не высохла, засыпаны толчёным материалом. Красное - кирпич ( редкий случай. Кирпич изображает кирпич! ), белое - силикатный кирпич, серое - ферросплав из радиодеталей ( можно увидеть как на нескольких "крышах" он проржавел от дождя ). Первоначально было два макета, но затемЪ постройки были перенесены на один ( те самые из кирпича ). Всё свободное место засыпано песком, каковой также никуда не сыпется из-за краски. Зелёные штуки, должные изображать куски травы и кусты - мохЪ. Стёкла сымитированы понятно, скотчем. Всю погрызень можно поворачивать на 90 градусов без выпадения фрагментов и подвергать поливу ( краска жжот ).
Что до предыстории, то сначала две старые постройки были аэростанцией ( виден "радар" на крыше ), а без них это был заводик по выплавке дюраллюминия для авиационных деталей. Имелся подъёмник, навес и бункеры сырья, каковые не сохранилась =\ При восстановительных операциях были добавлены постройки от аэростанции и растительность. Цокнем так, на заводик в Лесу это конечно не тянет, т.к. мало зелени, но в пустынном районе - спокойно. Просто некое приятное любому грызю нагромождение индустрии, с пыльными
кирпичными стенами, ржавыми трубами и озеленёнными закутками *_*

PS - снизу на пхото - верхушка знамени, риальне ! Найдена тупо в земле в мозгве! Очищена покрашена в красное и по праздникам вывешивается с красной тряпочкой на флагшток =))


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 07.06.2010, 22:04 | Сообщение # 4
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

К вопросу о моторах из магнитофонов. На скриншоте размещены два образца: адинадин для того чочобы вращать маленький наждачный кружок, на котором можно что-либо стачивать, не особо массивное. Второй мельница, металлическая фигня надетая на ось измолачивает в пыль содержимое банки. Конструкция думаю чиста, единственно в пластиковую банку подложена плотно подходящая жестяная крышка. дабы не протёрло дно банки. Также замечу чочо эти моторы предназначены для работы в положении осью вверх и при переворачивании ротор может сместиться и задевать обмотку; воизбежание ось должна упираться в дно банки, чтобы не давать ротору падать вниз. Мельница работает конечно не так чётко как кофемолка, к примеру, то есть обычно оставляет порядочно крупняка ( если допустим молоть гранулы удобрения ). Однако если есть цель перемолоть килограмм, то влапную вспушнеешь и прибор сильно облегчает.
В ведёрке из-под майонеза с зелёной крышкой вкорячен трансформатор 220\110 В, который питает приборы. Алсо виден кондёр, примотанный к трёхфазному электродвигателю скотчем =)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 25.01.2012, 23:33 | Сообщение # 5
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
И да -

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:36 | Сообщение # 6
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Очередной песок относительно утилизации и чучхэ. Если есть надобность переносить некий постоянный набор предметов, то вместо китайской калиты грызь сделает %4-слот картон сак ; мад скиллс; эпик ; стамина +10%

Технология - делаем карманы вокруг каждого предмета, засовываем предметы туда, склеиваем карманы в батарею. Так они будут лежать идеально плотненько, а эрзац-сумка займёт минимум места. С одной стороны приклеиваем крышку и к ней скрепку с загнутым на конце крючком. Для крючка приклеиваем подходящее кольцо или шайбу ( здесь - гроверная ). Скотч с одной стороны сминаем в жгут и привязываем шайбу, другую сторону приклеиваем к днищу калиты таким образом, чтобы крючок, зацепленный за шайбу, был слегка натянут. Скотч будет тянуться и давать годно закрывать и открывать изделие.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » На Земле » На Земле » УголокЪ Жабы (КакЪ обойтись практически без ничего)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright - Current Universe |