Пятница, 26.04.2024, 05:58Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Земледелие - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Земледелие (Технологии агропромышленности, живтоневодства и эт-самого.)
Земледелие
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:41 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Агропромышленность есть самая что ни на есть базовая отрасль хозяйства, ибо можно обойтись без много чего, но без корма - вообще никак. До сих пор не было разведено достаточной бадяги по этому поводу, а зря, ведь беличий АПК имеет ряды особенностей. В частности, у грызей НЕТ "сельского хозяйства" - потому как нет урбанизации, и всё хозяйство по сути - сельское, так что, такой термин не может быть употреблёнъ. Грызий АПК относится к "Базовой аммортизации №3"... Фига себе заявление, да? А теперь - что это значит. БА№3 - это хозяйство поверх корма и гнезда ( в широком смысле, Гнезда ). Тобишь, личное кормовое хозяйство отдельно взятых грызей\групп оных не относится к АПК. Как правило, в садово-огородной возне применяются другие средства, нежели при промышленном производстве. Кроме того, агромпром - это хозяйственная ( экономическая ) структура, в то время как хозяйство самопрокорма является не экономической необходимостью, а результатом беличьего отношения к существованию. Ъ.
Неслушая на самопрокорм, АПК необходим для бельчизации ради обеспечения дальнейшего развития. В нулевых, затребованы излишки корма для вахтовых рабочих и на случай стихийных бедствий, ведущих к неурожаям. Во первых, АПК производит не только пищевые продукты, но и допуха технического сырья, в основном - сырьё для разного рода полотна, от одежды до брезентовых тентов. В ранний период растения есть источник сырья для резины, в поздний - дополнительный источник энергии ( через производство богаза ).

При этом существует достаточно чОткое деление промышленного земледелия на местное и валовое. Местное - построено по принципу максимальной автономности каждого хозяйственного субъекта. Тобишь, каждая отдельная семья грызей на своём саду\огороде может вырастить тыблоки, картохлю, моркву и т.д., при этом вообще не напрягаясь ( что важно. А отнюдь не так, что "лопаты в руки, "№;ячим, "№;ячим! (С) ). Однако производить 100% корма уже будет сложно, хотя бы из того рассчёта, что трудно попасть точно в нужные количества. Кроме того, в пищу идут и более сложные продукты - хлеб, масло, сыр и т.д. - для их производства уже требуется полная занятость, т.к. всё это весьма трудозатратно и требует вложений в средства производства, сухо цокая. Сад-огород практически никаких вложений не требует, цена лопаты три копейки, как и используемых химических средств в ничтожных объёмах. Вслуху этого, производство указанных продуктов переходит на уровень выше - в околотокъ.
Однако, околоточное земледелие расслушивалось как возможность для экспорта продуктов лишь на самых ранних стадиях развития технологии - в то время, когда не было возможности дешёвых перевозок между высоко эффективными агропромышленными районами и остальными регионами мира. Не следует забывать, что у грызей отсутствует стремление продать всё, до чего только лапы дотянутся; вместе с имунитетом к принципу "проще купить" получается так, что в большинстве регионов экспортное земледелие становится полностью нерентабельным. Но при этом вполне рациональным остаётся местное, так что и. При этом, это вопрос не столько экономики, сколько пользования территорией. В нулевых, как было цокнуто, грызи занимают под хозяйственную деятельность около 6,25% площади, в среднем. Тобишь, распахивание полей везде, где пройдёт трактор - (для белокъ) есть безумие, т.к. это явное перепроизводство, а следовательно - падение эффективности. А эволюция нацелена на увеличение эффективности и против энтропии, если копнуть глубже. Вслуху этого, расширение земледельческих угодий ограничивается поставленными задачами, тоесть - самопрокормом околотка. Поверх этого возможен некоторый незначительный экспорт в соседние околотки. В большинстве регионов мира выращивание промышленных культур, в т.ч. непищевых, в разы отстаёт по эффективности от их выращивания в оптимальном месте планеты, сухо цокая.

В этих же оптимальных местах планеты, тобишь в регионах с доступом к воде, максимально близких к экватору и имеющих плодородные почвы на плоском рельефе, располагается валовое ( экспортное ) земледелие. Тут всё проще с общей точки слуха, просто распахиваются хвостиллионы га и гонится план; с технологической точки слуха как раз там применются наиболее сложные решения. При этом, следует отметить, что окончательное разделение на местное и валовое з\д произошло ко времени развития сети ж\д ( вместе с сетью маршрутов зимоходов на паровом ходу ), ибо это обеспечивало перевозку любого количества зерна и других продуктов. По мере того, как регион подключался к транспортной сети всего мира, местное з\д, как правило, сокращалось в объёмах. Примерно в два раза, потому как такой запас был необходимъ для исключения дефицита еды.
При этом, как и вообще для местного хозяйства, чаще всего используется принцип "начинать с хвоста". Всмысле, если приводить примеры, то получится так, если взять отдельный продукт - яйцо куриное: сначала вводится в строй система донесения яйца до потребителя ( торгточки, развозная торговля и т.д. ), и заполняется завозным продуктом. Затем строится курятник и происходит переход на собственный продукт, возможно не сразу. При этом куриц кормють завозным зерном, и только на следующем этапе - содят овёс и пшеницу, дабы не завозить. По мере прохождения этих уровней увеличивается прибыльность, а кроме того, конечный потребитель сразу получает продукт, что в пух.
Немного сбоку от приведённой схемы стоят производства, использующие особенности местности, как то виноградъ, чай, и т.д. - эти специфические продукты могут производиться в местности с не самой высокой номинальной отдачей, однако наиболее подходящей для конкретного типа растений.
Не следует забывать, что беличий АПК ставит задачей не только прокормить грызей, но также подкормить прочих зверей, и при этом, что критически важно, не уделать всю планету полями. Вышецокнутое относится к периоду развития бельчизации в докосмическую эру, однако в целом схема сохраняется и в межзвёздную, с поправкой на технологии. Всмысле, сохраняется традиционное з\д, особенно местная часть. Валовая в основном переходит в разряд высокотехнологичных производств, где сахар может производиться из неорганического сырья в количестве миллионов тонн, как пример.

Если цокать более точно, то АПК - это не всё земледелие, ибо это есть промышленность выращивания растений. По сути, животноводческая отрасль является перерабатывающей по отношению к АПК. Если цокать о белочках, то у грызей традиционно присутствует производство куриных яицъ и молочных продуктов, рыбы, позднее - огромных дождевых червей и ящериц "на хвосты". Как было указано, грызи всеядны, однако массовый забой животных на мясо для них неприемлем, поэтому и отсутствует. С рыбой там ситуация на грани, поэтому производство и потребление оной находится на низком уровне.
Помимо агропроизводства, грызи выделяют непосредственно "земледелие" в смысле сохранения существующего плодородия и увеличения производительности территорий ( как правило, с очень низкого уровня ). Для сохранения плодородия используется система сбора отстоя из воды, в широком смысле. Тобишь, всё что будет вынесено с поля, вне зависимости от дальнейшего, в конечном счёте попадает в сток, основные по массе элементы ( кислород, углерод, азот ) попадают в атмосферу и цикл замыкается, а вот всё остальное оседает в иле. Для извлечения оттуда минерального осадка используется широкий спектр средств, илодобывающие снаряды на водоёмах, в т.ч. в океане, фильтровочные сооружения на реках, ну и само собой, работа очистных сооружений канализации.
С развитием технологий и дорожной сети всё более широко стал применяться "маневр элементами", тобишь переброска химических элементов, нужных в почве, из одного места в другое. Как правило - из карьера с отложениями через завод по переработке - и на поля. Кпримеру, если с поля вывезена тыща тонн зерна, то в ней - сотни килограммов разных элементов, и эту убыль необходимо восполнять воизбежание падения урожадности. С увеличением плодородия гораздо сложнее, одним внесением химии не обойтись, хотя и без него, практически, тоже не обойтись. Для усиления плодородного слоя используется технология выращивания сидератовъ - тобишь, когда много лет подряд выращивается растительная масса, а затем она не собирается, а запахивается в почву. Т
Постепенно технологии улучшения почвъ перешли в раздел полного преобразования территории, и значительное внимание стало уделяться преобразованию пустынных регионов с целью увеличения ихъ продуктивности. Но это уже слегка отдельный балетъ.


Соде-ржание по псто:

Псто №1: илодобытчик на автоплатформе, амфибия
Псто №2: распилочный механизм с велоприводом
Псто №3: Бульдозер-ледокол "уточка"
Псто №4: Паровой трактор-трелёвщик "Бобр"
Псто №5: Паровой погрузчик
Псто №6: Тяж трактор "Арконь" К-3400
Псто №7: Грибоуборочная машина с велоприводом
Псто №8: Технологии рядного посева на поляхъ
Псто №9: Тяж ТСА для полей
Псто №10: Мостовые конструкции для полей ( сельхозмосты ).
Псто №11: СП-0 комбайн для мульчаки
Псто №12: ААБГЦ - мобильное производство богаза
Псто №13: Ещё один образецъ илопросеивателя
Псто №14: Ледник ( строение, древность )
---------------стр.2---------------
Псто №15: Типовое влительное погрызище ( древность )
Псто №16: Древобашня ( как объект и состояние души однопухственно )
Псто №17: Грибоцирк
Псто №18: Грунтфабрика ( древность )
Псто №19: ТСА "Жадоба" ГАГАЗ-М52
Псто №20: Стандартный грядочный комбайн РСК-5
Псто №21: Тяжёлый грядочный комбайн СК1500
Псто №22: Х-40 фуражни мини комбайни


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:41 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline


А вот это уже штука, какую на Земле вообще вряд ли можно увидеть.* Это какбэ машина из серии илодобытчиков - то бишь, агрегатов
для выкапывания\выкачивания со дна осадочного ила. На кой пух нужен ил? о_0 Растения, когда растут, не копают почву в поисках
того что им нужно - следовательно, питаются растворимыми веществами. Растворимые вещества из почвы постоянно вымываются осадками
и попадают частично в грунтовые воды, частично - в водоёмы. На дне водоёмов образуется осадочный слой, содержащий повышенное,
резко повышенное колво растворимых питательных веществ - фактически, это концентрат почвы. Соразмерно нежеланию рубить лишнюю
ветку и распахивать лишнее поле - вот она, заправка для гидропоники, готовенькая. Только выкопай.
Выкопать не так-то просто. Основные залежи ила соразмерно элементарной логике находятся в море, следовательно засолены, их
нужно опреснять. Кроме того, само по себе накопление толстого слоя осадков на дне водоёма ( пруда, озера ) ведёт к его
заболачиванию, что не всегда правильно. В средней климатической зоне существует огромное количество прудов и озёр, каждое из
которых содержит ценный, если не цокнуть больше, продукт. Для работы по небольшим водоёмам и предназначен данный агрегато на
базе узлов обычного грузовика. Собственно, самоходная плавучая донно-очистная платформа. Самоходная т.к. способна двигаться по
дорогам общего пользования со скоростью до 40 км\ч, а затем, как свинья в грязь, влезть в пруд XD. И что немаловажно, затем
вылезти и ехать к следующему ( облегчение - лебёдка на рыле ). Для движения по воде используются турбинки на колёсах ( в дисках )
и раздельные тормоза для маневрирования. Плавсредство достигает скорости 7 км\ч.
Конструкция состоит изЪ двух понтонов, на которых всё смонтировано; раздвижной гофрированный трубопровод для откачки ила
находится между понтонов примерно по центру машины. Вынутая пульпа подвергается центробежному и вибрационному осушению и
полученный продукт ссыпается в бункер, а вода выливается за борт. Как нетрудно предположить, агрегат способен работать на водоёмах
с глубиной - насколько достанет труба, и в лужах по пол-метра. Единственные недоступные глубины там, где дно не позволит
двигаться на колёсах, а глубина недостаточна для всплытия, но это редкость. Основная масса водоёмов для очистки доступна.
Агрегат часто работает экспедиционным методом, т.к. на территории среднего сельсовета недостаточно объектов для постоянной
занятости машины, посему она "гастролирует" по другим территориям. Для этого! За водительской кабиной находится жилблок на 2
пушей: сурковательные места, кухня, гальюн ( ибо, к примеру, зима на дворе - плавать на берег не фонтан =\ ).

ТТХ:
Масса: 12400 кг.
Габариты: 2.4 метра ширь, 3.1 метра высь, 18.5 метра длинь.
Производительность пульпогонной установки: 400 кг осушённого осадка в час
Ёмкость бункера в пересчёте на кг: 4000
Запас топлива ( газа ): 6000 кг.
Мощность силовой установки: 550 КВт, карбюраторный ДВС.

* - обновление: чушь. Полно таких агрегатов Х)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:41 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline


Итаг ( XD ), как транспортировать брёвна на велогоне, мы знаем. Теперь возникает зацок, нельзя ли его же, вело, использовать для распилки лежащего ствола на месте. Ибо, распилка толстого ствола - самая трудоёмкая, в отсутствии бензопилы, операция: работать крайне неудобно, т.к. бревно лежит на земле, а поднять его, всё дерево весом пол-тонны и более, не светит. Для этого пуханизаторы изобрели следующий изврат: цепную пилу с приводом от педалей велогона.
Пила закреплена на раме, кояя в транспортном положении поднята, в рабочем - опущена упорами на землю. Рама закреплена за ось заднего колеса вилкой и имеет продольную выемку, позволяющую пиле перемещаться по вертикали. Привод в рабочее положение осуществляется: опусканием рамы, закреплением поперечного упора, перекидыванием цепи привода на другую шестерню. После этого рабочая единица садится на пилораму, но уже носом к пиле, на второе сиденье, и крутит как ножные, так и верхне-лапные педали. Привод пилы осуществляется отдельной цепью с натяжителем, что позволяет пиле опускаться под своим весом по мере углубления распила; для регулировки этого процесса на пилу закреплены сменные грузики. Рама вдобавок имеет "рог", прилегающий к земле, в то время как вокруг упора она может вращаться в вертикальной плоскости; этот рычаг засовывается под бревно и приподнимает его за счёт наклона рамы ( ручка 1 ). Рычаг нужен для исключения заклинивания пилы.
К чему именно механизация именно распилки ствола? Как уцокивалося, это наиболее трудоёмкая операция, выполняя которую, работник действует преимущественно одной лапой, а даже не двумя. Хорошо если это рак-отшельник, а если нет? =) Теперь послушаем: если счесть что вторая лапа способна выдавать примерно ту же мощность, а ноги - в два раза большую, то вместо 1Х получаем 6Х !! Уменьшение времени распила в 5 раз, причём посредством механизма довольно невеликого стоимостью.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:41 | Сообщение # 4
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline


Ещё кое-что тяжеленное и гусеничное, к тому же плавающее. Бульдозер "Уточка" выпуска Расцокинского тракторного завода ( РТЗ-3-22 ). Весьма специфичное изделие, предназначенное для решения различных задач однопухственно. Основным рабочим агрегатом является роторная захватывающая дробилка, проще цокая - вот эти огромные фрезы, которые всё на своём пути наматывают на себя, крошат на куски и проталкивают через винтовой транспортёр. На что можно применить их? Само собой, на кучи растительных отходов, остающихся после прореживания посадок и т.п. - эти огромные, из-за неплотности, кучи веток потребуют невозможных трудозатрат, если попытаться переработать их на дрова или опилки влапную. Однако это лишь часть того, зачем нужна "Уточка" - амфибийная машина способна забраться в любой водоём, даже самый заросший и заболоченный, и очистить его вышеуцокнутым способом. Таким образом, одна сторона работы - измельчение веток и прочих растительных отходов. Вторая сторона - ! - расчистка водоёмов, а особенно рек весной, ото льда. Плавучий агрегат, имея мощные гребные винты, прогрызает русло для стока воды и быстрейшей очистки реки ото льда, тем самым уменьшая, в случае надобности, разлив реки из-за ледяных запруд. В конце концов, для землепользующей организации, у которой на территории есть приличных размеров река, всегда полезно иметь плавающий вездеход, каковой к тому же способен сам себе проложить путь через препядствия.
Таковые плавающие тракторы заменили собой попытки создания малых речных ледоколов, ибо один шиш, для того чтобы полностью исключить его застревание, нужны гусеницы или нечто подобное. Кроме того, так машина не будет простаивать всё оставшееся время.

Модель на скриншоте - база от Т-70, кабина ЗиЛ-131 =))


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:41 | Сообщение # 5
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Паровой трактор-трелёвщикъ "БобрЪ". Паропанкъ. Ну всмысле это потом стало паропанкъ, а тогда было ололо!

Данное изделие - многофункциональное, т.к. имеет приводные узлы для использования с различным оборудованием; трактора для пашни, существовавшие в то время, были гораздо проще, т.к. стоимость металла люто выжигала. Причём не только из-за сложности добычи и обработки, а из-за страшного износа.
Паровоз раскукожен из соображений обеспечения лёгкого доступа к агрегатам ( поршневому блоку и трансмиссии ). Силовая установка похожа на ДВС за тем исключением, что поршни двигает не сгорание, а пар из котла. В частности, поскольку во времена раннего паропанка ( очень раннего! ) было трудно изготовлять хорошо притёртые поршни, использовались поршни с роликами, исключавшими заклинивание и центрировавшие поршень в цилиндре. На "Бобре" устанавливался двигатель "тип 20" - двухцилиндровый, с роторным клапанным механизмом.

Котёл с пароконденсатором и наддувом воздуха в топку имеет тепловую мощность около 3000 КВт, что при кпд в 2% означает 60 КВт механической мощности; трактору хватает, особенно учитывая что кпд поднимается выше означенного.
Загрузка топлива в топку осуществляется снаружи, т.к. чаще всего трактор используется непосредственно там, где полно годных дров - их-то и запихивают.
Дымовая труба снабжена сеткой воизбежание искрения, как и на многих паромобиляхъ. Дополнительно в противопожарных целях в конструкцию включён водомётный клапан для окатывания огня кипятком.
По стандарту в "рассчёт" трактора входят три грызя - один машинист и два заготовителя дров =) которые пилят дрова, пока машина жжёт предыдущую порцию. С использованием средств механизации напилки кпд возрастает ещё.

При! этом следует учитывать, что паротрактор изготовлялся в то время, когда было толком невозможно даже рассчитать паровую машину вслуху отсутствия удобоваримой теории - поэтому она подгонялась по месту.

Теперь по конкретике о дополнительном оборудовании:

Установка "Цапля" - трелёвочная и погрузочная. Представляет из себя механизм для вытаскивания на просеку из леса брёвен и ихъ погрузки на телеги. Является жертвой концепции прочёсывания лесмассива на предмет сушняка вместо концентрированных вырубок. В нулевых хрурности ради, а во-первых было посчитано, что вместо одного сырого бревна можно с теми же трудозатратами получить пять сухих. Поскольку просеки - в т.ч. противопожарные - уже имелись в значительном количестве, прилегающая к ним полоса леса соде-ржала очень много древесного сырья ( точнее, сухья ). К этому добавляется то, что большая часть дров шла на топливо для паровозов, а потому и нужна была вдоль дорог.
При этом следует заметить, что изготовять стальные тросы ещё не умели, поэтому в качестве таковых использовали цепи - барабан получался очень массивный. Методика работы заключается в:
- выпиливании бревна из сушняка;
- установка бревна на тележку-домкрат;
- подцепление бревна к цепному барабану;
- вытаскивание бревна к дороге перпендикулярным курсом;
- перецепление цепи к дальнему от дороги концу бревна;
- зажимание переднего конца бревна в зажимах ( спасибо кэп );
- поднимание бревна вертикально ( т.к. повернуть бревно на дороге шириной 3 метра нельзя, вокруг деревья ), в случае если оно неподъёмное - укорачивание;
- снятие с бревна тележки;
- спуск бревна с установки на транспортную телегу.

Тобишь, если непонятен механизм работы - "лебёдка" и тиски установлены на поворотном круге. В рабочем положении круг повёрнут перпендикулярно курсу в любую из двух сторон. Разматывается цепь - включается сцепление на барабан - тащится "щепка" и попадает передним краем в тиски - сбоку есть направляющие щитки, чтобы не цеплять за гусеницы. Тиски зажимаются, чтобы не давать щепке елозить в стороны, цепь перецепляется на дальний конец, щепка как стрела крана поднимается вверхъ; между упорами и щепкой - поворотные круги, чтобы щепка вращалась в зажиме. Повернуть получающуюся жажу через редуктор от лапы - не трудно, после чего щепка спускается и оказывается паралельно дороге, что в любом случае есть вин. Привод от трактора необлезаем для движения установки и намотки цепного барабана.

Установка позволяет делать то, что без неё сделать практически невозможно. Напиливать брёвна по 3 метра, чтобы прошли - значит резко осложнять их транспортировку и не иметь возможности брать строительные брёвна.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:41 | Сообщение # 6
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Весьма распространённая в паропанкъ-овую эпоху машина - дровопогрузчик. Потому как мало напилить, надо ещё складировать и напилить ещё раз, уже на мелкие чурбаки. Учитывая вес брёвен, эти элементарные операции могут убить громадное количество белко-часов, что недопустимо. Допустима пуханизация для.

Как слышно из, погрузчик подымает раму с вилкой по длинной раме с направляющими, за счёт наматывания цепи, протянутой через верх несущей рамы. Делать раздвижную раму, как на современных, тогда ещё побоялись. Метод разгрузки:
- в платформе есть углубления, чтобы всунуть вилку
- всунув вилку, можно закрепить штабель брёвен за раму погрузчика цепями
- закрепив, можно поднять над стойками платформы и перенести
- перенеся, поднять ещё выше и вывалить в навал с высокой стороны, чтобы
- потом было легко грузить обратно на вилы и возить на переработку.

Тоесть соль в том, чтобы влапную кантовать брёвна только вбок, но никак не наверх, что требует огромной мощности. В частности, дрова использовались как топливо для различных промышленных печей и отопления, в то время как топки транспорта топили в основном древесным же углём, который легче, но его сложнее транспортировать. При этом выжигание древесины до угля происходило не в любой яме, а в нарочно оборудованных установках, использовавших в т.ч. выделяющийся горючий газъ.
На самих дровяных участках погрузка осуществлялась из заготовленных штабелей, куда брёвна приволакивали трелёвщики; в общем случае там нужен такой же погрузчик, только с менее высокой рамой. Транспортировку осуществляли зимой при помощи поездов-зимоходов, в частности поэтому возможно использование одного погрузчика по очереди на разных участках.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:42 | Сообщение # 7
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Универсальная земледельческая машина выпуска БъЕЛАЗа ( Бельчачье-Елового Автозавода ), с долгими модификациями произво-цоцо под маркой "Арконъ" ( Арахно-Конь ). Отличительными рядами явл-цоцо наличие двойной рамы, между частями которой расположено МТО. Алсо, кабина трактора нахо-цоцо на поднимаемой ферме, возвышающейся над передней половиной складной рамы. На скриншоте К-3400 практически безо всяких навесов, кроме бочки топлива сзади и плуга, а на самом деле туда вкорячивается любое мало-мальски мыслимое оборудование: жатки для зерна, сборщики силоса, овощекопалки, разбрасыватели убобрений, и тюдю. Как раз для размещения собирающих комбайнов поднима-цоцо ферма с кабиной, и они ставя-цоцо под неё.
 Колёсная формула 12Х12 !!! Х) Двойная КПП !!! ... Не двуступенчатая, а двойная, тобишь сначала одна коробка, потом вторая. Если втыкаем на первой первую передачу, а на второй прямую - движемся на первой передаче. А если и на второй воткнуть первую, будет сильно меньше, чем первая передача - работает и в обратную сторону. Благодаря такой пухне трактор как развивает максимальное тяговое усилие, так и имеет хороший ход по дороге, позволяющий использовать его в качестве тягача. Алсо, на более поздних модификациях есть функция подъёма части колёс ради увеличения управляемости и скорости в маршевом режиме.


Показано установленное оборудование - косилки-плющилки, подборщик травы и силосный бункер с саморазгрузкой = силосный харвестер.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:42 | Сообщение # 8
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Грибоуборочный комбайн
 

 Как-грится только найди гриб, а остальное комбайн сделает сам. На самом деле эти грибы искать нечего, они в грибоцирке, и притом в громадном количестве. Настолько, что убрать в срок может оказаться не по силам ограниченному персоналу. Вслуху этого были созданы комбайны с велоприводом - особой мощности не затребовано, а так оно гораздо надёжнее.
 Комбайн состоит из трёх жутких циркулярных ножей, крутящихся со значительной скоростью, и сбрасывающих срезанные грибы в короб, откуда они попадают на транспортёр и сваливаются в телегу, прицепленную к уборочной машине. Машина также содержит направляющие, которые помогают выдерживать точное расстояние до брёвен, и подпружинивание ножей, чтобы они не втыкались в дерево, если всё-таки заденут. На левой части машины находятся противовесы, т.к. правая часть тяжелее.
 Методика работы заключается в движении машины своим ходом вдоль ряда брёвен с друзами и срезании всех грибов, обращённых к проходу, после чего влапную осуществляется поворачивание брёвен для следующего захода. Оная операция доступна любому грызю, а при наличии средней и выше физической формы даётся легче, чем кусок пирога.
 Огромные количества грибов затребованы в основном в производстве червей, как на корм яйценесущей птице, так и червей непосредственного употребления.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:42 | Сообщение # 9
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Более доступная для применения технология мягкой обработки почвъ, нежели громоздкий и маломобильный сельхозмост, это просто-напросто рядный посев. Смысл в том, что поле разделено колеями на полосы-грядки, и машины катаются только по колеям, фигача орудиями между оными. Этим достигается эффект сельхозмоста, при этом, в простейшем случае, не требуется вообще никакого инженерного оборудования поля, кроме разметки колей и гряд.
В этом варианте есть подварианты Ё и Ы. Ё - использование техники с обычной шириной колеи и колёс, но с орудиями большого размаха. При этом поле имеет вид

, тобишь посевы находятся между колеёй и вспомогательной тропинкой для опорного колеса. Ширина такой гряды в мыслимых пределах - до 12 метров, при ширине колеи и тропинки вместе 2,5 метра. Это около 20% площади. При этом машины должны быть складные для транспортировки, а маневры таких монстров сильно затруднены.
Вариант Ы - использование специальной техники на узких колёсах. Поле имеет вид

, а ширина охвата орудия разделена на три полосы - ту что между колеями и две по бокам. Выгода заключается в возможности использования малогабаритных, простых в устройстве и использовании орудий, как и тракторов, слегка переделаных ( с расширенной колеёй ), каковые не теряют способности выполнять другие функции. При этом площадь, занятая колеями, примерно равна 15%, в то время как повышение урожайности, особенно в перспективе, значительно больше.
Поскольку общая ширина охвата орудий по трём полосам весьма большая, трактор на узких колёсах может не осилить тащить такой культиватор ( сеялку и т.д. осилит ), на нём возможно применение сдвижных по поперечной оси рабочих частей, дабы обрабатывать сначала одну полосу, потом другую. Также следует заметить, что колеи прокладываются с интервалами Х-2Х-Х, тобишь расстояние между "дорогами" равно чуть меньше, чем два захвата бокового орудия.
По оборудованному таким образом полю могут работать уборочные машины соответствующего типа, для зерновых комбайнов ширина жатки равняется 3Х + немного, для овощных применяются сдвижные по поперечной оси рабочие части.
Недостатком метода является необходимость как минимум переставлять на узкие колёса транспорт, либо иметь специальный. Выгрузка кстати годно производится с комбайна на транспорт на соседней колее, при наличии удлинённого транспортёра. Также узкие колёса не особо кошерны для проходимости, но терпимы, а кроме того, на большую часть техники можно поставить обычные.

 Третий из вариантов - это использование слегка модифицированных машин и навесного моста с рабочими частями, при этомъ длина моста, ясное дело, равна ширине гряды:



 Подобный сборный агрегатус управляется двумя механизаторами, которые фигачат на двух тракторах сразу, таща на себе мост, а за мостом - орудия. Переходъ из транспортного положения в рабочее осуществим поворотом моста вокруг вертикальных осей на узлах крепления к машинам. Следовательно, для приемлемой проходимости длина моста в сложеном состоянии должна быть около 12м. Алсо, при движении связки тащит один трактор, а второй катится назад на нейтрали, подруливая. В маршевом режиме - на дороге бишь, преуслышаны опускаемые колёса с одной стороны, которые превращают мост в полуприцеп, буксируемый одним тракторомъ.
 
 Преимущество данного метода состоит в значительной возможной длине моста ( при установке его непосредственно на тележку машины и с использованием раздвижных ферм - до сотни метров ), при том что обеспечивается продольное движение орудий, а не поперечное, как на больших мостах. Орудия при этом захватывают только часть ширины гряды, чтобы не перегружать конструкцию.
 В простом случае небольшой мост может устанавливаться на узлы крепления на стандартные трактора или ТСА. В целом этот вариант также предуслышивает максимальную агрегатируемость со стандартной универсальной техникой. Использование в качестве сельхозмашин ТСА повышает возможности по дальнейшей транспортировке урожаев.
 
 Мосты для различных навесов подразделяются на отдельные типы:
0) Силовой. По большому счёту раздвижная балка. Тащит плуги, культиваторы, окучиватели, сеялки с различным приводом ( ЭМТ от трактора либо привод от колёс сеялки ), механизмы для внесения жидких убобрений ( не жидкие так расшвырять можно, с дороги ) и полива.
1) Уборочный. Отличается механическим приводом вдоль всего моста для передачи мощности на уборочные машины, которые могут сдвигаться поперечно движению для последовательной обработки полос. Алсо имеет транспортёр по всей длине, на который вываливается продукт и попадает в погрузочный механизмъ.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:42 | Сообщение # 10
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь следует послушать ушами, что есть тяжёлый ТСА ( Транспортно-Силовой Агрегатъ). В нулевую очередь, это универсальная автомобильная база для всевозможнейших навесов - копалок, подъёмников, стреловых кранов, сваезабивалок, и тюдю. Однако здесь цоцо пойдёт об агропромышленном ТСА, кодовое название "Кабан".
Ежели для подсобного хузяйства передостаточно ТСА класса на базе полуторок, то для получения гигантских количеств чего-либо растущего ( сахсвеклы например ) потребны более мощные агрегаты. Однако не настолько, как К3400 - тот трактор для полного бездорожья, а цоканье о машинах для рядной обработки полей при помощи мостовых орудий.
"Кабан" К23 имеет ряды особенностей, как то:
- универсальный размер колёс, позволяющий однопухственно вести полевые работы и транспортировать прицепы массой до 120 тонн по общим дорогам. Это недоступно меньшим ТСА, для которых тракторные колёса слишком тяжелы, а дорожные - слишком малы для проходимости.
- колёсная формула 8Х8 с четырьмя управляемыми спереди. Частично подвижная в вертикальной плоскости рама между тележками. Механическая трансмиссия с усилением редукторов и жырным понижением передач. Ходовая часть обеспячивает большое тяговое усилие и однопухственно даёт развивать скорость в 80 кмч с нагрузкой.
- кабина типа Выпученный Глаз для лучшего обзору.
- компоновка с силовым агрегатом на передней паре мостов, позади водительской кабины, и седельным узлом на задней ( аналогично МАЗ-537 ).
Машина имеет однопухственно как седельный узел, так и крюковой, для буксировки обычных телег. На седельном могут быть размещены различные аддоны с поворотным кругом ( краны, экскаваторы ), для чего имеются соответствующие приводы, а также прицеплены полуприцепы, основным из коих является мостовая ферма для полевых орудий. Мощный Кабанъ ( точнее, пара оных ) ужо может таскать достаточно тяжёлые фермы, которые в разложенном состоянии достигают длины в 100 метров - а это, соответственно, ширина грядки, что в свою очередь является Прибылью.



Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:42 | Сообщение # 11
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Возьмём и осветим более подробно, фонариком, сельхозмосты. СХМ есть мостовая конструкция для мягкой ( как пухъ ) обработки почвы при выращивании на ней растительности. СХМ существуют с различными приводами ( самоходный, буксируемый ), типом движителя ( колёсные, гусеничные, рельсовые ) и т.д.
Если начинать с самого начала, то пагубность топтания почвы на грядках стала заметна для белокъ примерно тогда же, когда и появились первые грядки, а появились они в совершенно первобытно-бельчинном строе. Как мы понимаем головой, грядки топтать вовсе не обязательно, можно доставать лапами и орудиями, стоя на междурядье - однако, ширина гряды будет ограничена именно длиной лапы, и следовательно, в общем случае составит не более шага при междурядье в пол-шага шириной. К этому следует добавить крайне важное условие: цоцо идёт об огороде. Главный атрибут огорода - ограждение, препядствующее перемещению организмов по грядам и употреблению ими урожая в пищу, а также совершению оными прочих действий, не входящих в номенклатуру сельхозработ ( Верховный Бюрократ, Полное собрание сочинений, том 99. Шутка.). В древние времена сооружение этой ограды являлосиха весьма затратным делом, если учесть, что ограждение представляло из себя или частокол, или полосу из колючих кустов; ограда задерживала не только крупных животных, но и мышей, так как содержала полосу репьёв и мышегонных трав. Вслуху того, что создание ограды требовало ресурсов, белкиъ чаще всего практиковали огораживать круглые участки, чтобы загрести как можно больше площади данным периметром.
Таким образом, экономия площади огорода становилась крайне актуальной. В нулевую очередь она решалась именно мягкой обработкой, где под этим термином подразумевается отсутствие воздействий на почву, кроме необходимых - т.е. копать, но не топтать при этом. МО значительно увеличивает урожайность и тем самым выполняет задачу по экономии огороженой площади. Дальнейшее уплотнение производительности логично требует увеличения ширины грядок, чтобы меньше места отводить под межи, ничего не производящие.

Для решения этой задачи беличий умЪ выдвинул теорию СПБ - Скамьи Полного Брюха, каковая есть первый СХМ. По сути дел это и есть просто скамья, перемещающаяся над грядкой. В простейшем случае скамья не имеет колёс и состоит из трёх кусков дерева. Однако этот гаджет уже немало даёт: с помощью скамьи можно взрыхлить, засеять, окучить и собрать урожай с грядки с шириной в длину скамьи. Передвижение вундервафли осущ-цоцо путём тупо поднятия и переставления поочерёдно ножек скамейки, следовательно, длина варьируется от 5 до 10 метров. Вполне чисто, что грызи быстро уяснили соль и ввалили рацухи в перемещение скамьи, поставив её на катки или на колёса, чочо увеличило предельно возможную массу скамьи, длину и ширину, для удобства.
При этом скамья может приподыматься, если подложить чурбаков под настил, что обеспечивает её прохождение над подросшими посевами, если речь о прополке или окучивании. Вслуху относительно небольшой ресурсной стоимости скамьи, на огородахъ как правило не предуслушивалось маневрирования скамьёй, а просто над каждой широкой грядой ставилась своя.

СПБ позволили поржать, а также сэкономить около 30% площади, что есть Прибыль. Дальнейшее усовершенствование относилось к тому, что стало ясно, что мост над грядкой отлично подходит для полива - как просто водой, так и водой с убобрениями. Полив являлся узким местом простой скамьи, т.к. широкую грядку уже не полить без скамьи, а со скамьёй приходится мало того что передвигать её, так ещё и лазить туда каждый раз с лейкой. Беличий умЪ развил теорию; на торцах скамьи появились ёмкости для воды, из коих она вытекала по желобкам и распределялась по полосе почвы. Это был явный Приходъ, потому как теперь было достаточно выливать в бочонки воду из вёдер, и идти за следующими к источнику воды, а скамья поливала автоматически. Важно и то, что грызь поднимал только воду, чтобы вылить, а не себя вместе с водой, потому как вес грызя гораздо больше веса воды, которую можно унести без натуги - тобишь был ликвидирован косяк с поливом.
Более того, скамья давала больше возможностей автоматизации полива. Если была уверенность, что полив потребуется регулярно в течении нескольких месяцев, огород мог быть оснащён водонапорным баком и магистралью для слива воды через скамью. Бак представлял из себя любую большую ёмкость, поднятую на несколько шагов над землёй; магистраль, как правило, суть жёлоб из долблёных брёвен на опорах, идущий над междурядьем от бака вдоль грядки. В жёлобе имелись пробки с промежутком, равным ширине полива скамьи. Скамья ставилась под пробку, пробка выдёргивалась, вода пускалась из бака и по жёлобу попадала на распределитель скамьи. Затем вода закрывалась, скамья передвигалась, и цикл повторялся до опушнения. Хотя это выглядит весьма трудозатратно, система имеет то преимущество, что бак является накопителем, и можно начинать наполнять его сразу после опустошения. Это даёт возможность принести воду неспеша, а не бегать с вёдрами с выпученными ушами ( напоминаем, что это древность, водопроводу нету, воду черпают из прудов или вообще из колодцев ).

Само собой, что останавливаться грызи не собирались. Организованное растениеводство даже в рамках отдельного беличьего рода-семьи практически исключало дефицит корма, однако грызи думали уже не только об этом, а об освобождении рабочих лап для других целей, нежели прокорм. Кроме того, они подкармливали пухову тучу разных животных, на что тоже требовалось увеличение производительности. Встала, потянувшись, задача увеличения силовооружённости процессов земледелия, т.к. до этого источник силы был только мускульный беличий. До парового двигателя оставалось ещё освоение металлов в промышленных масштабах, поэтому Ъ. В наличии имелись только ветряной и водный привод. Первый не подходил для заявленой задачи вслуху надобности работы в определённые сроки, не совпадающие с настроением ветра.
Со вторым дела обстояли более в пух: гребные колёса, погружённые в текущую воду рек, успешно вращали различные механизмы, чаще всего - водокачку для доставки воды на ближайшие огороды. Мельниц кстати не было вслуху непопулярности зерновых культур, они появились позже. После некоторого изучения вопроса стало ясно, что водяное колесо может приводить в движение плуги, рыхлители, окучивалки, и так далее. Однако где грядки и где колесо, протянуть механический привод на сколь-либо значительное расстояние слишком затратно ( хотя и возможно ). Вслуху этого беличий умЪ ( тот же самый, что и всегда ) подумал об умышленном прокапывании каналов. Канал - это прямая река, вдоль которой можно расположить грядку большой ширины, и таким образом, обеспячить СХМ доступ к водяному приводу. Это уже не скамья, а полновесный самоходный СХМ.

Само собой, такую погрызятину где попало не поставить, нужен подходящий склон, расположеный параллельно реке, где можно прорыть канал. Сольца, думается, слышна из скриншота: мост приводится в движение от водяного колеса за счёт протекающей воды. Такие СХМ разделяются на продольного и поперечного действия. Разница принципиальная. Мост поперечного действия конструктивно проще, т.к. сам движется очень медленно, а плуг приводится в движение через вороты и канаты. Продольный это практически трактор и нуждается в значительно большей прочности фермы, вслуху того, что нагрузка идёт на излом. В поперечном нагрузка идёт на сжатие, так что эт-самое.
Гидропривод, даже при относительно небольшом канале, позволял тянуть довольно большие орудия, что резко повышало скорость обработки почвъ. В отличие от ветра, вода больше всего текла как раз тогда, когда наблюдался пик работ - весной и осенью. Кроме того, вода текла и летом, обеспечивая механизированный полив посадок. Что касается орудий, то сначала это были плуги, как самое простое, затем появились окучивалки и рыхлители, на определённом этапе дошло и до уборочных механизмов - жаток и овощекопалок. Само собой, копалка была не похожа на механизированные комбайны, по сути это плуг, рывший достаточно глубоко, чтобы выворотить гряду репы, например, набок. После прохождения этого механизма собрать репу оказывалось гораздо проще ( вынуть из рыхлой земли, вместо того чтобы копать лопатой ).
Поля под гидро-СХМ представляли из себя, как правило, именно две гряды по сторонам от канала, т.к. канал, ради значительной скорости течения, должон был быть достаточно длинным.
В дополнение, канал предоставлял возможность грузить урожай на баржи и везти в хранилище, каковое может быть где-либо по реке, что также сильно увеличивало производительность. Всё вкупе являлосиха причиной того, что громоздкий комплекс сооружений отрабатывал затраты на своё нагромождение.
Канал оснащается "горловиной", которая шире самого канала и перекрывает часть русла реки - считалось, что так больше воды залезет. Воизбежание, вход в канал закрыт поставленной под углом к течению сеткой, которая заворачивает в русло реки как плавник, так и рыбу. Принцип действия "тягового" канала в том, что он выходит из реки в высокой точке, а входит обратно в низкой; для этого выбирается место, где река сильно петляет, чтобы каналом спрямить расстояние и обеспечить перепад высот.

 Также следует подумать чем-нибудь, например головой, над темъ, как отрыть искомый канал для привода гидро-сельхозмоста.
 В нулевыхъ, канал можно рыть "традиционкой" только по пустому месту, а когда онъ проходит по полю, отвал нельзя ложить в сторону, его приходиться увозить за край поля. Для этого возможно используется методика "самопользования", тобишь использовать то, что и так есть. В данном случае есть канал. Его можно заполнить водой до самого окончания, но это будет мешать рытью. Можно попробовать поставить поперёк канала щит, прорыть шагов двадцать за ним, после чего щит рычагами вынуть и переместить дальше. Это даёт возможность грузить вынутый грунт не на телеги, а на баржу, тягаемую по каналу, что значительно ускоряет, и в том числе процесс.
 Кроме того, рытьё канала, достаточного для привода СХМ, суть трудозатратный процесс. Ради всего пушного, его хорошо бы механизировать, и тут тоже есть возможности. Можно отрыть канал минимального профиля, цокнем в шаг шириной, чтобы уже пустить по нему воду. Это даст возможность поставить туда копалку с приводом от водяного колеса о,...,О. Суть копалки, как впрочем и самого гидро-СХМ, заключается не в номинальной мощности, которая невелика, а в возможности непрерывной работы. СХМ, в отличие от пахарей, может копать почву круглые сутки, а копалка вообще, теоретически, может фигачить весь год, когда льда в канале нет.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:42 | Сообщение # 12
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Аэээ... а вот ещё один комбайн! Довольно специфичного назначения агрегат ПС-0 ( Пресс Соломы ). Предназначен для переработки прессованой или непрессованой соломы в мульчирующий покровный материал. Получающийся коврик расстилается на сильно засореных травой полях, и вслуху того, что он перекрывает свет, трава не растёт. Посев же сельхозкультур производится либо после мульчирования, на следующий год, либо при помощи точечной сеялки, пробивающей покрытие и делающей отверстие над каждым посаженым зерном. Кроме того, обжиг верхней стороны покрытия резко усиливает его нагрев, вслуху чего покрытие становится согревающим для почвы и позволяет как повышать урожайность в средних широтах, так и иметь хоть какую-то урожайность на северах.
 Сама машина скатывает солому в перекрещивающиеся слои и прессует ковёр, наматывающийся на барабан. Стандартным способом является использование готовых круглых тюков соломы, однако ПС-0 может глотать и просто солому, ежели установить подборщик оной. Агрегат является самоходным, при этом может буксироваться тягачом как прицеп для достижения маршевой скорости. Алсо, машина имеет механизм самозагрузки круглых тюков, и возможность выгрузки катушек соломенного ковра на высоту до трёх в штабеле, что делает ненужным использование отдельного погрузчика. Для управления машиной существует пост с двумя сидениями, позволяющий маневрировать однопухственно в обе стороны, а рулевое колесо находицоцо сбоку от водителя.



Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:43 | Сообщение # 13
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Мобильные фабрики биогаза - это жажко ( лозунг ). Всмысле, такое дело позволяет добывать богаз там, где это невыгодно по обычному сценарию. Обычный выслушит как сбор органики и доставка оной на стационарную установку по выработке богаза. Здесь существуют условия:
 - транспортировка сырья обходится в значительный процент затрат на производство, если сырьё не выращивается специально - превышает половину.
 - богазическая установка не содержит никаких космических прорывов в технологии и может быть воспроизведена в любых условиях достаточно просто.
 - добыча б\г в местных условиях, как правило, преследует цель производства энергоносителей - бытового газа и топлива, для собственных нужд. Исходя из этого, вывозить сырьё на удалённые станции, а затем везти обратно газ становится совсем не в пух.
 
 Основным элементом является изделие ААБГЦ ( Автоматическая Автомобильная БоГаз Цистерна ), или "Гавца" ( Газовая Овца ). По большей части она представляет из себя именно цистерну, снабжённую оборудованием откачки газа. Вслуху того, что цистерна передвигается порожней, она имеет большой объём - сто кубометровъ. В заполненном состоянии она весит около сотни тонн и перетаскивать её нельзя. Для нераздавливания подвески предуслышаны упоры.

 Кроме того, данный агрегат имеет ёмкость для воды и насосы ради перемешивания содержимого путём подачи оной под давлением. При помощи погрузочной машины в цистерну через верхнюю крышку загружается измельчённое и прессованое сырьё. При этом погрузчик дополнительно жуёт и прессует сырьё, а также грузит его в бункер-ковш, каковой вываливает сразу - это обусловлено спецификой применения.
 Ещё одним элементом газотанка являются солнечные коллекторы наверху. В достаточно ясную погоду они способны нагревать содержимое танка достаточно для начала самоподдержания реакции. Алсо, цистерна оснащена автоматикой для управления циклом от загрузки до следующей загрузки. Гавца также имеет компрессор и ёмкости для готового газа, причём частично сжигает его же для обеспечения работы этого компрессора и других механизмов.
 
 Методика работы заключается в том, что сырьё заготавливается на местах в виде отвалов, чаще всего цоканье идёт о древесном мусоре, отсортированом с лесного массива. Для заготовки сырья применяется любая машинерия, какая более подходит к условиям. Далее к отвалам подтаскиваются газотанки, и погрузчик набивает их сырьём ( один погрузчик в среднем рассчитан на стадо до 50 гавец ). В процессе переработки большая часть массы сырья вылетает в атмосферу в виде водяного пара и СО2, а незначительный по массе газ собирается в баллонах, откуда его забирает танкер. Таким образом транспортировка пуховой тучи сырья заменяется на перегон гавец и перевозку конечного продукта.
 Полностью комплекс состоит изъ:
 - ААБГЦ (50 шт);
 - загрузочного комбайна ГБП (1 шт );
 - танкера для перевозки жижи ( любого ), он же - танкер для воды (2 шт );
 - тягачей для перевозки цистерн (опционально);
 - газового танкера с установкой сжижения (2 шт );
 - мобильной установкой осушения жижи ( оставшейся от сырья после процесса ) (1 шт ).

 Жижа, остающаяся от эт-самого, представляет из себя просто-напросто компост, каковой есть годное убобрение. Его можно использовать разным образом ( в любом случае нужен жижетанкер ): просто вылить обратно туда, откуда накосили травы, чтоб лучше росла; вылить на сельхозугодья; если вблизи деть некуда, можно осушить для дальнейшей транспортировки. *справдливомордие*


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:43 | Сообщение # 14
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Ещё один образецъ илопросеивателя для небольших изолированных водоёмов, на этот раз более мощный чем http://mir-belok.ucoz.ru/forum/5-12-48-16-1260889404 . Изолированных, потому чочо в те которые можно зайти по реке\проливу - зайдут баржи. А если в заболоченное озеро впадают только ручьи, флот туда должен пробираЦЦо по суше. Поэтому агрегат - более самоходное плавсредство, чем плавающий автомобиль, хотя и составное. Соль в том что малый агрегат не вмещал достаточного места для отсеянного осадка и топлива, поэтому пришлось вводить в эксплуатацию этот колёсный пароход. Как и предыдущая версия, этот фильтровщик проходит по дорогам общего пользования, чем собственно и ценен.
В качестве движителей установлены мотор-колёса, питающиеся от генератора ( а крутить генератор может что угодно подходящей мощности ). Они однопухственно катятся по земле и работают как крыльчатки в воде ( при этом внешний обод колеса сдвигается от оси машины, открывая лопатки ); алсо м\к управляются раздельно для разных бортов для маневра в воде.

Заборники ила находяццо спереди под днищем + раздвижная труба для доставания дна. Метод работы заключаеццо в том чтобы влезть в открытую воду, подойти к заболоченному берегу и выкачать ил. После отфильтровки минеральные частицы относительно быстро осаживаются на дно, а органика остаётся в бункре. Одним из наиболее критичных моментов является то, что фильтровщик взбалтывает взвесь в воде и водоём быстро превращается в лужу жидкой грязи, что неполезно рыбам ( если они там есть ). Воизбежание этого на старой версии приходилось просто ограничивать выброс взвеси и ждать, пока отстоится. На новой центробежные очистители достаточно эффективны, чтобы машина сливала чистую воду, а осадок сбрасывается вниз на дно после упрессовки и оттого грязи создаёт мало.

Здесь силовой агрегат и устройства фильтрации вкорячены на первую секцию машины, а бункре для ила и топливные баки - во вторую. Алсо тут более просторная кабина, имеющая четыре двери по бокам ( то бишь дверь открывается половинами ради незатопления ), одну дверь для выхода на "палубу", и верхний люк для того чтобы пыриться и одновременно править оттуда ( типа как штурвал на барже ). Лебёдка рядом с двигателем и протянута под кабиной к передней части, а при надобности - и назад ( вылезти на берег этот крокодил без лебёдки вряд ли сможет ).

Дру ТТХ:
Полная масса - 45500 кг;
Длина - 12,5 м Х2;
Высота - 3,7 м;
Ширина - 2,75 м;
Водоизмещение - 70 тонн;
Скорость движения по суше - до 40 км\ч, по воде - до 5 км\ч;
Ёмкость топливных баков ( 6 штук ) - 6240 литров ( жидкое топливо либо сжиженый газ в те же баки );
Ёмкость бункера осушённого осадка - 60 м2 ( при рассчёте веса около 15 тонн )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 18.09.2017, 09:43 | Сообщение # 15
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Одно из самых первых "индустриальных" беличьих сооружений, кроме колодцев - ледники. Назначение ихъ довольно чистое - это сохранять лёд на тёплое время года для того чочобы замораживать корм: растительный, грибной, рыбный. Как нетрудно понять, возможность запасения в разы увеличивает производительность. Если учесть чочо это связано с большим количеством одинаковых пердметов =), то тема становится весьма популярной среди грызей.
Воизбежание затопления ледники сооружались выше уровня грунта в виде насыпи сЪ помещением внутрях.

Для того чтобы мерзлота не прогрелась в любую жару, обычно насыпали более трёх метров грунта со всех сторон, а следовательно потолки должны быть крепкие. Как правило эти потолки сооружались из еловых обожжённых или осиновых брёвен и служили достаточно долго. Погреб ледника имеет основательный дренажъ для слива воды, которая может просачиваться; вода сливается в колодец, вырытый ниже уровня грунта.
Алсо в сооружении присутствует "труба" - отнорок в самой высокой точке погреба. Он нужен для того рожна, что если в погреб вносить тонны чего-либо не замороженного, рано или поздно лёд начнёт таять. Поскольку наивысшая температура вверху, таять будет там. Поэтому там и находиццо площадка с отдельным сливом, дабы слышать когда хватит и не заливать весь погреб.
Дабы не запускать в ледник тёплый воздух, входной туннель идёт снизу вверх и имеет минимум две плотные двери, работающие как шлюзъ.
Впоследствии были изобретены сводчатые каменные потолки, позволявшие строить ледники на более длительный срок, чем из дерева. Ледники применялись довольно долго, пока промышленное производство корма ещё не вышло из традиционного русла.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Земледелие (Технологии агропромышленности, живтоневодства и эт-самого.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright - Current Universe |