Среда, 13.12.2017, 12:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызеплавы - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызеплавы (Корабли и океанская техника)
Грызеплавы
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:06 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #1: атомоход-каналокопатель "Заря"
Псто #2: ремонтный корабль МЭС "Семка"
Псто #3: модуль плавучего города ( из Щебня )
Псто #4: парусное судно "олуш"
Псто #5: роторно-парусное судно тип "мельница"\"камкот"
Псто #6: фрегатинка @@
Псто #7: торпеды для парусников
Псто #9: Стандартный промышленный океанический понтонЪ
--------паге 2-----------
Псто #10: Понтонный парусник тип "Ельникъ"
Псто #11: Плавучий госпиталь тип "Люпинъ"
Псто #12: Составная артбатарея из подлодок Щ-А
Псто #13: Корабль-электростанция ( инсейнеръ )
Псто #14: Акуловый сейнер тип "Жадная Лапа" ( парусный )
Псто #15: речной пароходец ( жидкокорпусной ) ( паропанкЪ )
Псто #16: колёсные корабли! Ъ!
Псто #17: Плавучая солнечная электростанция ( экваториально-климатическая модель ), тип Э12.
Псто #18: Автобурлачная ладья
Псто #19: Спудные корабли, ослух
Псто #20: Подводный гидрокрейсер проект 180
Псто #21: Экспериментальный подводный мини-авианосец тип "Цвель".
Псто #22: Транспортная подлодка типа "Бакланъ"
----------------паге 3 ----------------
Псто #23: Ударные бронекатера - мортанки ( съ носителями )
Псто #24: Подводный штурмовик \ белкоуправляемая торпеда "Клыки"
Псто #25: Самоходный подводный с.ка док - мобильная база подлодокъ
Псто #26: Грузовая подлодка на воздушной подушке
Псто #27: ТВТК типа "Лисоветский союз"
Псто #28: Авианосецъ эсминец-класса тип Хишка
Псто #29: Подводный авианосецъ



Сквироидский промышленный флот - предвестник флота терроформерского, громадная организация, и конечно, немыслимые гигантские машины. Типа этой... Атомный каналокопатель "Заря". Когда флоту нужно добраться туда, где нет воды, вода там будет!

На самом деле конечно на обычной планете такую дурь можно юзать только по пустыням, зато в начальный терроформерский период размах применения был чрезвычайно широк.

Спереди - насосные электромагнитные установки. Превращают в пульпу с одинаковым успехом и песок, и гранит - разница в скорости, само собой. Пульпа выбрасывается на отвалы по краям канала. По бортам 4 колёсные тележки для облегчения маневрирования, хотя в принципе это вполне мореходное плавсредство и способно выйдя из канала перейти своим ходом в любую точку океана. На корме земснаряд для работы по значительно большей, до 500 метров, глубине.

Не закапываясь в термины, под пульпой тут подразумевается смесь сыпучего вещества и жидкости, которую можно прокачивать насосами.

Применение судна-каналокопателя вполне естественно - судно заведомо имеет большую грузоподъёмность, чем любой наземный агрегат, следовательно на нём можно разместить и энергетическую установку, и сам роющий комплекс, и мастерские по починке этого комплекса без отрыва от работы. В частности это преимущество разуплотнялок-пульпогонов перед "традиционными" ковшами с подвижными частями - выглядят они куда внушительнее, чем чем цилиндрические насосы, однако имеют заведомо меньший ресурс. Кроме того, гигантская механическая система имеет жуткий недостаток- если её заклинит, то для починки одного звена потребуется всё останавливать. Сдесь же 10 независимых насосов, гонящих породу по двум транспортёрам. Каждый транспортёр и каждый насос может быть отключен, демонтирован краном и
в кратчайшие сроки заменён на запасной, а аварийный перемещён в ремонтную часть.
Для того чтобы отвал породы не слишком расползался ( он всё равно расползается, конечно Х_Х ) транспортёры на стрелах имеют водоотборные механизмы - вода сливается по трубам обратно в канал, в то время как уже более осушенная порода выбрасывается на гребень. При применении эффективных устройств такого типа содержание воды в выбрасываемой породе снижается до уровня достаточного для избежания селевого эффекта.

К межзвёздной эре такие способы прокопки уже не применялись, сохранившись лишь частично в ограниченных местах. Последний раз широкое применение каналокопателей относится к корпорации ATi.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 16.05.2017, 16:57 | Сообщение # 31
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Торпедный комплекс "Клыки". Замена управляемым торпедам на уровне ВМВ. Самонаведение и другие решения работали исчезающе слабо, поэтому немудрено, что мысль пришла к возможности наведения торпеды при помощи оператора. В снаряд оператора не засунешь, а вот торпеда имеет диаметр более полуметра и движется с небольшим ускорением, так что там можно жЫть. Пока не попадёт в цель Х) На самом деле, даже после этого. Было дело, немцы построили ажно несколько сотен "человеко-управляемыхъ торпедъ" ( см. торпедный комплекс "Мардер" ), которые имели нулевую эффективность. Так не сработает, поэтому у белокъ - другой подход. В широком плане, конечно, другой подход - это вообще не доводить до такого свинства, но, чисто для теории - пусть будет.

В "Клыкахъ" используется принцип свармера - тобишь, запуск "истребителя" с носителя. Управляемый аппарат, который имеет почти те же габариты, что и торпеды, не тащит их на себе, а только направляет в цель. У торпед вполне достаточный запас хода, чтобы носитель оставался в относительной безопасности, просто неуправляемые торпеды пускать с предельной дистанции нет толку.
В данном случае основное - скорость, достигающая сотни кэмэчэ, для чего используются двигатели с высокой удельной мощностью, в данном случае - поршневые, работающие на смеси топлива и окислителя. Управляемый аппаратъ до цели идёт тем же макаром, обратно - может использовать воздухозаборник и перейти в более экономичный режим, чтобы обеспечить дальность хода. Главный же рассчёт на то, что атака удастся - а в этом случае противник скорее будет вылавливать из воды морячков с тонущего судна, а не искать микроподлодку.
Из-за обильного выхлопа торпеды оставляют весьма заметный след, но увернуться от них будет проблематично, учитывая наличие водителя, у которого есть и перископ, и гидроакустика, и радиосвязь с носителем, который может пырицца издалека и корректировать действия аппарата. Вообще, предуслышан экипаж в две морды, потому как одна может не справиться. Аппарат должен атаковать указанную цель, потому как обнаружить цель самостоятельно и рассчитать атаку он не сможет вслуху ограниченности ресурсов.
Сам аппарат, как и торпеды, имеет нейтральную плавучесть. Предполагается возвращение пилотируемых аппаратов на носитель, в т.ч. в подводном положении на случай волнения или угрозы с воздуху. В крайнем случае экипаж покидает микроподлодку и топит её, потому как не столь велика потеря, если удалось уничтожить корабль противника. А шанс на это предполагается весьма высоким, особенно если запускать связку не с предельной дистанции. С запасом топлива связка вполне способна маневрировать, в т.ч. делать на цель несколько заходов - управляемость вполне для этого пригодная. В частности, предполагается отстыковывать боевые торпеды как можно ближе к цели, менее чем за триста метров - маневренность должна позволять аппарату отвернуть достаточно далеко, чтобы не пострадать при взрыве. Для закрепления эффекта - торпеды две, а не одна, как в "Мардере".


Предполагаемый носитель - подводный торпедный катер ( ПТК ). В подводном положении действует как подлодка, в надводном - развивает приличную скорость, имеет малые габариты и за счёт этого способен преследовать цели, не опасаясь огрести снарядом. Несёт две связки "Клыковъ", может запускать как из подводного, так и из надводного положения, и принимать обратно управляемые аппараты. Связки пристыкованы к носителю, в частности, нижними люками, так чтобы экипажи аппаратов могли влезть на место при тревоге, а не сидеть там месяц. "Клыки" предполагается устанавливать и на все носители мортанков, вместе с оными по мере надобности. Хуже того, их можно установить прямо на мортанк.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:32 | Сообщение # 32
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Для обеспечения операций подлодок на большом удалении от баз - мобильная база! Не размером с Сахалин, но и маленькой её сделать вряд ли получится.

Суть - огромная труба с крышками, которая превращается в подводный док. Глубина погружения минимальная, поэтому суперпрочности ему не нужно, хотя всё равно бандурина та ещё. Основное назначение погружения - избежать обнаружения, атаки авиации, и, что не менее, а иногда более важно, возможность работать в любых метеоусловиях.
Трубу держат на плаву и двигают две подлодки, привареные к ней по бортам. Длина её равна двум длинам самой крупной лодки того времени - "баклана", и не просто так. Основное назначение самоходного дока - перегрузка припасов с транспортов на боевые корабли. В открытом море это легко делать только при полном штиле, как только поднимается волнение - начинается пепякоденс, а при волне метра в четыре работать вообще никак, либо с риском повредить корабли. Подводный док перегружает быстрее, а субмарины не торчат на поверхности. Две длины - для того, чтобы сразу поставить в док транспорт и боевую лодку, потому как процесс откачки воды из трубы и её балансировки по весу происходит не моментально.
Кроме того, док способен проводить ремонтные работы. Просто так осушить его нельзя, потому как док имеет слишком большое водоизмещение, и всплывёт. Для компенсации водоизмещения предуслышаны резиновые мешки по бортам внутри, которые наполняюцца забортной водой и таким образом нагружают док до нужного значения. Используя сварку и ремкомплекты, может ремонтировать корпуса лодок, а это уже очень большая прибыль. Боевым лодкам не придётся тащиться на ремонт в базу из-за повреждений, которые можно устранить за несколько часов.
В походном положении крышки дока открыты! Потому как у него огромный диаметр, и двигать под водой такую сардельку будет очень трудно. Когда поток воды проходит насквозь - другое дело, плавдок может развивать кой-какую скорость.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 25.05.2017, 16:57 | Сообщение # 33
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь про транспортные подлодки. На мой слухъ, если уж делать подводный грузовоз - то необходимо ещё раз вспомнить о Жадности *пережабнулся*. Тобишь, не следует повторять конструкцию боевых подлодок, потому как они сделаны совсем за другим рожном. Основной пункт - это экономичность за счёт малого сопротивления движению. Для надводных кораблей большую часть сопротивления создают волны, для подлодки волны можно считать равными нулю, и там основной минус идёт на трение борта о воду. Причём, разница между гладким и негладким бортом есть, но не критическая, поэтому полировать днище нет смысла. Основной показатель, который влияет на сопротивление воды - это площадь погружённой в воду поверхности.
Исходя из этого, следует найти способ уменьшить эту площадь. В частности, эта площадь будет меньше у перевёрнутой посудины, заполненной воздухом:

При том же объёме площадь может быть сокращена вдвое. При этом посудина всё равно будет иметь плавучесть, даже если это просто перевёрнутый таз, потому как воздух только уплотнится, но никуда не денется. Вопрос только в том, насколько такая воздушная подушка может уменьшить трение.
В объёме лодки, обозначенном литерой А - обычное давление воздуха, в полости под днищем, где В - тот же воздух, но сжатый до давления окружающей воды. Да, получается подъёмная сила снизу, однако её следует сделать как можно меньше ( уменьшая объём воздушной подухи ), кроме того, у подлодки очень хорошо с отстойчивостью - воздушный пузырь внутре ( грубо цокая ), который и придаёт ей плавучесть, всегда сверху. По этой причине подлодка может плавать с подухой под днищем, а вот надводному судну это будет затруднительно.

Плюса: значительная экономия топлива, независимость от метеоусловий
Минуса: бОльшая техническая сложность подлодки, более сложная навигация, необходимость брать большой балластъ.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 03.06.2017, 23:00 | Сообщение # 34
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Линкор "Лисоветский Союз", первый в серии. Будем меряться калибрами с "Насморком" и "Яматами"? NO. Настолько нет, что наш линкор даже не линкор, а ТВТК - Тяжёлый Военно-Транспортный Корабль. Можно счесть читерством, но грызи вполне могли бы просчитать, что с развитием авиации роль тяжёлых артиллерийских кораблей сильно изменится. На самом деле, все могли это просчитать, но вслуху особенностей, на Земле например продолжали строить огромные малоэффективные линкоры с миллиардом стволов. Если же копнуть вглубь, то основная задача, к которой пригоден линкор - это обстрел берега, потому как плавучая артбатарея реально может вывалить на цель огромные объёмы боеприпасов, при этом оставаясь в недосягаемости ответного огня с суши. Однако, этот номер пройдёт только в ограниченых условиях, в то время как авиация будет работать в любых.
Как вывод, было (бы) принято решение таки построить серию арткораблей с тяжёлой артиллерией, абы пригодится, но при этом максимально унифицировать корабль под другие задачи. Ясен пух, что носитель 305мм орудий - это большая и прочная посудина, поэтому туда влезет много груза. Если специально включить это условие в проект - очень много. Поэтому корабль имеет как транспортную функцию, так и несёт наступательное вооружение.
Главный калибр - 4 раза по 305мм в башне. Поскольку основное назначение состоит в бомбардировке, это подразумевает отстреливание массы снарядов, тобишь всего б\к. При этом ресурс орудий ГК весьма небольшой, в районе 300 выстрелов. Вслуху этого предуслышана оперативная замена орудий. Для этого два крана, которые двигаются по рельсам вдоль всего корабля, могут монтировать запасные орудия ГК, достав их из трюма, причём операция производится одновременно на двух пушкахъ. Рассчётно, за сутки все четыре орудия должны быть заменены, а старые, само собой, увезены на переплавку ( пережабнулся ). Стоит учесть, что само орудие не такое уж большое и тяжёлое, гораздо массивнее его монтировка, а она как раз имеет большой ресурс и может выдержать тысячи выстреловъ.
Таким образом, если принять ресурс орудия за 300, то "стандартный" линкор ВМВ с 10ю орудиями ГК может обеспечить 3000 выстрелов, теоретически. На практике, боекомплект линкоров составлял около трёхсот снарядов на башню, тобишь, всего около тысячи. На "Союзе" же достаточно грузовместимости, чтобы легко уместить 1200 выстрелов для четырёх орудий, причём это - в бронированых внутренних отсеках. Если рискнуть и ложить снаряды в грузовые трюмы, можно напихать в разы больше.
Вслуху вышецокнутого, подставлять корабль под огонь противника нельзя вообще, поэтому бронирование его достаточно скромное и большей частью не для защиты, а для прочности корпуса. Башня, соответственно, легче, чем на линкорах, но ради конструктивности и устойчивости всё равно расположена на самом низком уровне из возможных. Было посчитано, что арткорабль, набитый снарядами, всё равно слишком уязвим, несмотря на броню ( см. взрыв "Худа" ), поэтому главный упор сделан на технологичность ( скорость замены орудий в т.ч. ) и внутреннюю безопасность, чтобы не подорваться самим раньше времени.
Башня имеет широкий сектор наводки, но сзади он ограничен надстройкой, спереди - зенитной батареей. Таким образом ГК не может обстреливать цели, находящиеся слишком близко за зенитками - для заявленного назначения корабля это не играет принципиальной роли.

Для защиты с воздуха корабль оснащён шестью башнями, расположенными хитро выгрызаным способом. По обычной схеме расположения зениток минимум половина будет простаивать, потому как рациональнее атаковать с одного борта. Чтобы на этом сэкономить и при этом ещё и повысить защищённость корабля, зенитки расположены в ряд на носу и корме, и могут с равным успехом фигачить на оба борта. Чтобы не создавать для двух башен мёртвой зоны спереди, ряд смещён в одну сторону, причём в разные стороны на носу и корме. На основной надстройке имеется радар, который в основном и нужен для ПВО.
Зенитные башни вооружены скорострельными 45мм пушками, скомпонованными по четыре, и могут вести огонь строго в зенит, потому как это полезно от пикировщиков. Башни работают в открытом и закрытом режиме, для чего открывается задняя часть башни; рассчёту проще работать, пока нет опасности огрести чем-либо, а закрыть башню есть дело пяти секундъ. Зенитки бьют по воздушным целям на средних дистанциях обычными зенитными снарядами, на малой дистанции переходят на картечные снаряды. Тобишь они не взрываются в полёте, а сразу выбрасывают из ствола конус поражающих элементов - это для замены малокалиберных зениток и создания шквала огня на ближних подступах к кораблю.
При всём этом ПВО предназначено для отражения атак отдельных самолётов, прорвавшихся через воздушное прикрытие. Без оного, и при наличии у противника достаточного числа самолётов, никакие зенитки корабль не спасут. Алсо, 24 зенитки выполняют роль "противоминного" калибра, потому как сделают решето из любой небронированой цели на расстояниях до 3 км.

Некоторые ТТХ:
Длина - 303 метра ( "Бисмарк" - 251 м )
Ширина - 40 метров
Осадка - 11 метров
Водоизмещение, макс. - 85 Кт
Грузоподъёмность - 30 Кт
Полный ход - 45 кмч
Экономический ход - 27 кмч

Поскольку, как было указано, надобность в артиллерии ГК зависит от условий, в военное время корабль выполняет роль транспорта. Оснащённость кранами, а также прочные полы трюмов дают возможность перевозить тяжёлые грузы - боеприпасы и технику. Крышки трюмов достаточно прочны, чтобы на них можно было ставить малые плавсредства, и использовать для перевозки грузов на берегъ, спустив на воду кранами. Также ТВТК подходит для снабжения боевых кораблей. По сути песка - вместительный и защищённый транспорт, весьма полезный для операций как в прибрежной полосе, так и в отрыве от оной. Собственно, основная защита - скорость, каковая превышает оную у подлодок того времени, так что, достать его торпедой далеко не просто, несмотря на габариты.

Но это ещё не всё, едва ли не основное - это гражданское использование судна в мирное время. В основном для того, чтобы в какой-то мере отбить затраты на постройку и содержание корабля. Большая вместимость трюмов позволяет перевозить хоть нефть, установив цистерны, хоть гречку насыпью, но основной упор сделан на перевозку тяжёлого крупногабаритного груза, недоступного для большинства сухогрузов. Имеются вслуху агрегаты типа паровых котлов, гидроагрегаты ГЭС, и тому подобная тяжёлая машинерия - для её перевозки нужен надёжный корабль. Здесь два выстрела одним зайцем - опора для башни ГК и для тяжёлых грузовъ.
Алсо, краны имеют режим моста, когда они соединяюцца и работают вместе, в два раза повышая грузоподъёмнсть, если попадается что-либо особо тяжёлое.
Основная надстройка ( цЫтадель ) имеет бронированную стену спереди ( со стороны башни ) и почти небронированную сзади, в каковой размещены поддерживающие службы "гражданского" образца. Вслуху больших размеров, во внебоевом положении свободный от вахты экипажъ размещается в надстройке, где гораздо более в пух в плане регулировки сырости и температуры, нежели в трюме. Тобишь, при создании корабля немалое внимание уделено удобству для команды.

Силовая установка состоит из паровых котлов и паротурбинных двигателей, которые могут заменяться отдельно. Котлы, соответственно, дают пар, турбины - вращают валы гребных винтов, которых три. Три турбины и шесть котлов, для повышения надёжности и улучшения ремонтопригодности. В отличие от многих кораблей, на "Союзе" замена котлов и турбин проводится в крайне сжатые сроки, чему способствует конструкция. Соль в том, что агрегаты стоят на рельсах, каковые выходят в грузовой отсек - таким образом, котёл можно отсоединить, вытащить в трюм и оттуда поднять наверх. Котлы топяцца как твёрдым топливом - углём, так и жидким - нефтью, мазутом и т.п.

Пояснений псто!1 Белкиъ сами по себе не стали бы городить всевозможные военно-морские извращения. В нулевых, отсутствие противника, даже вероятного. Для войсковых операций, которые могли происходить по решению общепланетарного "совбеза", достаточно авиации, потому как у белокъ нет госграниц как таковых, а следовательно - доступны плацдармы по всему миру. Если даже принимать во внимание возможность нападения зелёных человечков - авиация всё равно будет мобильнее и эффективнее, чем флот.
Вслуху этого, описанные средства ВМФ ( гидрокрейсер, "бакланъ", мортанки, ТВТК, и возможно, кое-что ниже ) относятся к "Миру Рыжего Прилива" ( http://samlib.ru/k/kwotcher_m/red10.shtml ), а там совсем другое кудахтанье. Военно-политическая обстановка требовала создания боевых кораблей, причём не в перспективе, а асап-ически.
Тут - напридуманная история конкретного корабля:


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 08.06.2017, 16:07 | Сообщение # 35
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь пройдёмся ногами по гусям... тоесть, по авианосцам. Для начала посадим палубни авиацию на корабль класса эсминца!1 Зачем? Для обеспечения авиаподдержкой малых групп флоту, само собой. Ну и для всего прочего, для чего может быть потребен авианосецъ. Песок в том, что малый корабль проще и привести в готовность, и отремонтировать, и новый построить.

Лёгкий авианосецъ типа "Хишка". Водоизмещение - 1500 тонн, длина - 100 метров, ширина - 8,5 метра. Вместимость двух ангаровъ ( по разные стороны от машинного отделения ) - 14 ЛА.
Относительно небольшая длина палубы компенсируецца высокой скоростью самого корабля, которая может достигать 85 кмч. Вычесть из посадочной скорости самолёта - самолёту остаётся около 100 кмч. Это если брать стандартный сухопутный, специальный палубный так сможет вообще садиться шагом.
Вслуху стеснённости в размерахъ, у корабля вообще нету надстроек выше лётной палубы, а соответственно, нет радара и ПВО. Легконесушка должна действовать в группе с другими кораблями, у которых есть радары и которые могут прикрыть зенитным огнём.
Как и большая часть надводных кораблей, построеных грызями, "Хишка" не простаивает и в мирное время, выполняя роль плавучего аэродрома для гражданского флота. Для посадки на палубу был спроектирован специальный вариант двухмоторного транспортника, каковой брал на борт до 24 пассажиров или 3 тонны груза. В ангар он, ясен пух, не помещается, а просто прилетает и улетает.
Впоследствии легконесушки, как и прочие авианосцы, после простой модернизации использовались в качестве носителей крылатых ракет, взлетавших прямо с палубы самолётным способомъ. Когда посудина вырабатывала все возможные ресурсы, её укрепляли и переводили в грузовоз. Авианосец особенно хорошо подходит для перевозки техники, потому как имеет подъёмники, а ангары приспособлены именно для размещения машин.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 08.06.2017, 16:09 | Сообщение # 36
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

А теперь - подводный авианосец. Городить такое погрызище стоит вслуху того, что надводный авианосец крайне уязвим, и если не удаётся достичь полного превосходства в воздухе, дело запахнет очень жареным. Достать подлодку гораздо сложнее, учитывая то, что для начала её надо обнаружить. Таким образом, целевое назначение - как у обычной несушки, плюс действия в составе соединений подлодок ( потому как надводный корабль к подлодкам не катит ).
Начиная топтать этих гусей, сталкиваемся с загвоздками. Например той, что самолётный ангар имеет большой объём и при этом малую плотность, тобишь, если его герметизировать в прочный корпус - это огромный поплавок. Мы можем взять глаз и вытаращиться на японскую И-400. На здоровенной лодке приклёпан маленький ангар для трёх самолётов, и думается именно потому, что больший она просто не "утопит". Да, можно компенсировать "лишнее" водоизмещение от ангара, нагрузив балластъ и приведя лодку в обычное состояние с небольшой плавучестью. Но тогда корабль на самом максимуме поднимется над водой на несколько метров, и лётную палубу, абы таковая будет на нём находиться, зальёт даже небольшими волнами. Если поднимать ангар с палубой высоко, как на надводном корабле - это уменьшит отстойчивость, тобишь судно будет опрокидываться при каждом чохе. Поэтому, ангар пусть будет под водой или на её уровне, как и весь корпус. Палуба пущай подымается на опорах на уровень надстройки - тогда высота палубы будет достаточной, чтобы плевать на волны, а устойчивость всего судна может быть даже выше, чем у надводного корабля. Ибо, огромный ангар создаёт силу вверх, а наложеный на дно балластъ тащит вниз.
В палубе отверстие, в которое проходит надстройка, и когда палуба поднята - крыша надстройки является частью лётной палубы. Палуба - отдельный понтон с балластными цистернами, поднимается она в подводном положении, путём нагнетания воздуха в эти цистерны - понтон всплывает, после чего фиксируются стойки и судно поднимается на поверхность, сливая воду из понтона-палубы. Таким образом, подъёмных механизмов на каждую стойку не требуется. Подъёмники для самолётов находяцца в надстройке, и здесь они рассчитаны не на быстрый старт, а на быстрый приём самолётов, потому как этому авианосцу важно быстрее исчезнуть с поверхности.
Палубу опускать необходимо вслуху того, что при поднятой слишком возрастает площадь контакта с водой, а это вообще не в пух для подводного движения. С опущенной палубой корабль тоже не огонь в плане скорости, но уже может выйти на приемлемые значения.
Подводная несушка, вслуху своей конструкции, не оснащена системами ПВО и радаром, поэтому предполагается, что они будут вынесены на отдельную подлодку.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызеплавы (Корабли и океанская техника)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright - Current Universe |