Вторник, 17.10.2017, 20:02Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызеплавы - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызеплавы (Корабли и океанская техника)
Грызеплавы
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:06 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #1: атомоход-каналокопатель "Заря"
Псто #2: ремонтный корабль МЭС "Семка"
Псто #3: модуль плавучего города ( из Щебня )
Псто #4: парусное судно "олуш"
Псто #5: роторно-парусное судно тип "мельница"\"камкот"
Псто #6: фрегатинка @@
Псто #7: торпеды для парусников
Псто #9: Стандартный промышленный океанический понтонЪ
--------паге 2-----------
Псто #10: Понтонный парусник тип "Ельникъ"
Псто #11: Плавучий госпиталь тип "Люпинъ"
Псто #12: Составная артбатарея из подлодок Щ-А
Псто #13: Корабль-электростанция ( инсейнеръ )
Псто #14: Акуловый сейнер тип "Жадная Лапа" ( парусный )
Псто #15: речной пароходец ( жидкокорпусной ) ( паропанкЪ )
Псто #16: колёсные корабли! Ъ!
Псто #17: Плавучая солнечная электростанция ( экваториально-климатическая модель ), тип Э12.
Псто #18: Автобурлачная ладья
Псто #19: Спудные корабли, ослух
Псто #20: Подводный гидрокрейсер проект 180
Псто #21: Экспериментальный подводный мини-авианосец тип "Цвель".
Псто #22: Транспортная подлодка типа "Бакланъ"
----------------паге 3 ----------------
Псто #23: Ударные бронекатера - мортанки ( съ носителями )
Псто #24: Подводный штурмовик \ белкоуправляемая торпеда "Клыки"
Псто #25: Самоходный подводный с.ка док - мобильная база подлодокъ
Псто #26: Грузовая подлодка на воздушной подушке
Псто #27: ТВТК типа "Лисоветский союз"
Псто #28: Авианосецъ эсминец-класса тип Хишка
Псто #29: Подводный авианосецъ



Сквироидский промышленный флот - предвестник флота терроформерского, громадная организация, и конечно, немыслимые гигантские машины. Типа этой... Атомный каналокопатель "Заря". Когда флоту нужно добраться туда, где нет воды, вода там будет!

На самом деле конечно на обычной планете такую дурь можно юзать только по пустыням, зато в начальный терроформерский период размах применения был чрезвычайно широк.

Спереди - насосные электромагнитные установки. Превращают в пульпу с одинаковым успехом и песок, и гранит - разница в скорости, само собой. Пульпа выбрасывается на отвалы по краям канала. По бортам 4 колёсные тележки для облегчения маневрирования, хотя в принципе это вполне мореходное плавсредство и способно выйдя из канала перейти своим ходом в любую точку океана. На корме земснаряд для работы по значительно большей, до 500 метров, глубине.

Не закапываясь в термины, под пульпой тут подразумевается смесь сыпучего вещества и жидкости, которую можно прокачивать насосами.

Применение судна-каналокопателя вполне естественно - судно заведомо имеет большую грузоподъёмность, чем любой наземный агрегат, следовательно на нём можно разместить и энергетическую установку, и сам роющий комплекс, и мастерские по починке этого комплекса без отрыва от работы. В частности это преимущество разуплотнялок-пульпогонов перед "традиционными" ковшами с подвижными частями - выглядят они куда внушительнее, чем чем цилиндрические насосы, однако имеют заведомо меньший ресурс. Кроме того, гигантская механическая система имеет жуткий недостаток- если её заклинит, то для починки одного звена потребуется всё останавливать. Сдесь же 10 независимых насосов, гонящих породу по двум транспортёрам. Каждый транспортёр и каждый насос может быть отключен, демонтирован краном и
в кратчайшие сроки заменён на запасной, а аварийный перемещён в ремонтную часть.
Для того чтобы отвал породы не слишком расползался ( он всё равно расползается, конечно Х_Х ) транспортёры на стрелах имеют водоотборные механизмы - вода сливается по трубам обратно в канал, в то время как уже более осушенная порода выбрасывается на гребень. При применении эффективных устройств такого типа содержание воды в выбрасываемой породе снижается до уровня достаточного для избежания селевого эффекта.

К межзвёздной эре такие способы прокопки уже не применялись, сохранившись лишь частично в ограниченных местах. Последний раз широкое применение каналокопателей относится к корпорации ATi.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:06 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё небольшой кусок машинерии... всмысле букв не мульён, а так кусок то ого-го. (Будет) подробно упомянут во второй куче Песка: аварийно-эвакуационное судно "Семка" проекта 377.

Корабли этого типа принадлежат флоту МЭС ( Мировой Энергосистемы ). Предназначены для эвакуации аварийных летательных аппаратов, а именно аэростатов - электростанций. Само собой, со своим поисковым комплексом и возможностью запуска вертолётов и катеров, корабль первым учавствует в любой поисково-спасательной операции, но это не есть его основная работа. Плановая работа заключается в сборе упавших по тем или иным причинам аэростатов, их складывании в компактное положение и транспортировке к месту полного ремонта.
Сам поиск мест выпадения осуществляется либо с самолётов, либо со спутников и к самому кораблю отношения не имеет. На судне имеется лишь координационный центр, помогающий не запутаться в информации и быстро соображать, чочо происходит и чочо в связи с этим сделать.

Корабль однопухственно рассчитан как на эвакуацию аэростатов по воде буксирами, так и по воздуху вертолётами. Для этого на нём базируется до 4х буксиров, каковые могут быть подняты на палубу для ремонта или просто чтобы не болтались в море. По бортам от этойплощадки имеются подъёмники, предназначенные для выемки из воды буксиров ( равно как и любых плавсредств длиной до 20 м ) и пришвартовки других кораблей. Эти же подъёмники являются кранами, перемещающими грузы в крышки трюмов.
Также на судне базируется до 2х тяжёлых и 4х стандартных транспортных вертолётов. Их задача - высадка десанта для подготовки транспортировки и собственно эвакуация аэростата к кораблю, а также транспортировка дополнительного топлива. Подготовка этих подразделений на уровне военных, ибо приходится постоянно работать в неразведанной местности и садиться на неподготовленные площадки.

Эвакуировать пол-беды, дело в том что аэростат диаметром 150 метров в корабль не влезет, его нужно сложить. Для этого клиент бросается в воду за кормой судна, и от него отстыковывают все узлы ( генератор, высоковольтный транс и т.п. ), каковые поднимаются отдельно. Далее оболочка складывается при помощи подъёмников. Все операции осуществляют команды водолазов111 ибо иначе несподлапно. Также ластуны имеются на буксирах.

Соме ТТХ:
Длина - 145 метров,
Ширь - 64 метра ( с подъёмниками )
Средняя экономическая скорость - 38 км\ч
Вместимость трюмов в количестве упакованных объектов - 60
Запас топлива ( спирт ) - достаточен для активного функционирования в течении 35 суток.
Колво пушей - около 220.
Колво пяки - варьируется.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:06 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Штука относящаяся исключительно к Щебню, а именно "плавучий город". Для себя грызи такое городить не стали бы хотя бы по той причине, что совершенно ровно дышат к плаванию в воде. Модуль - шестигранник рассчитан именно на аборигенов Земли. Предназначен для размещения непомерно избыточного населения с суши.

Устройство - в основе круглый понтон, состоящий из пенобетона. В бетон включены сферы из стойкого полимера, обеспечивающие его низкую плотность и следовательно высокую плавучесть. Таким образом всё сооружение имеет положительную плавучесть вне зависимости от затопления.
По углам шестиграннника имеются сегменты круглых цирков. Да XD, но на самом деле цирк он и есть цирк - круглое-плоское типа миски. При состыковке модулей сегменты образуют круглые цирки диаметром 300 метров. Это цокнуть так рекреационная зона, где население может отдохнуть от своих тяжких трудов ( сарказм он ). По кругу цирк имеет песчаный пляж примерно на 50 метров от "берега", в самом центре под водой расположены сквозные конструкции, предназначенные для выращивания водорослей ( спирулины, гыгы... на самом деле не только ). Они имеют несколько этажей по мере надобности в свете, а также имеют свойства употребХХь в пищу то, что падает сверху в качестве отходов. Частично эти "огороды" являются производителями белков для корма населению, но более служат для выработки кислорода, компенсируя его потребление.
В центре каждого цирка находятся мачты, поддерживающие всю конструкцию, а в центре сегмента - тоннель для прохода плавсредств шириной 25 метров, тобишь способный пропускать весьма значительные суда. Тоннель ведёт в центральную часть модуля и перекрыт шлюзами, т.к. вода в цирках солёная и может перемешиваться с морской водой; внизу получающегося при состыковке цилиндра установлены заслонки и винты для подачи при надобности свежей воды. Таким образом в цирке может поддерживаться нужная температура воды, учитывая размещение всего комплекса достаточно близко к экватору.

Между сегментами на отдельных пенобетонных понтонах находятся собственно жилые комплексы, которые жилые по периферии, а внутри находятся помещения коммунального хоз-ва ( трансформаторы, серверные, водопровод и тюдю ). Там же есть достаточно места для размещения нешумных производств, складов и т.п. Отдельные здания могут быть полностью оборудованы как производственные, складские, или какие-либо иные. На крыше стандартно предполагается стоянка и кусок растительности ( парк бешеных огурцов ). По понятным причинам "аппартаменты" имеют к тому же деление по классам, т.к. это необходимо для того чтобы заселённые зверьки чувствовали себя нормально. Высотность "домов" может достигать 25 этажей, но она ограничена затемняемостью цирков. При нормативном размещении возможно до 5000 особей на каждый блок и соответственно 30 тысяч на весь модуль при его обустройстве как полностью жилого.

В центре, опираясь на основной понтон диаметром около 800 метров, из воды торчит круглая башня, в каковой находится всякое гуано типа магазинов, офисов и "сферы обслуживания". Построена также по принципу вольеры снаружи - подсобки внутри. Этажность башни уже больше, около 150 этажей.

По периметру модуля находится конструкция, придающая прочность и обеспечивающая соединение с другими модулями, она же - основа для автодороги. При соединении модулей дорога используется как односторонняя, две полосы рядом в две стороны по краям шестигранных модулей. С дороги имеется доступ на крыши блоков и круговую дорогу в центре модуля, подходящую также к причалам. Причалы образуют кольцо вокруг внутреннего водоёма, посередь которого торчит башня, а под которым на глубине 10-15 метров находится понтон ( на самом деле строго цокая не понтон, а просто поплавок ). Кольцо служит для хозяйственных и производственных целей, кроме того на нём возможно перемещение из воды на дорогу и обратно амфибийных машин.

Внутренний бассейн также является рассадником водорослей и возможно - моллюсков и рыбы. Приток воды в него регулируется шлюзами в тоннелях, и при надобности он может быть наполнен через опреснительные установки несолёной водой. Пресная вода нужна для выращивания в бассейне, на плавучих чеках, риса - ибо одна из наиболее производительных сельхозкультур. По большому счёту предполагается, чочо все эти подводные фермы должны создавать видимость, а кормить население можно и обычным химконцентратом, который имеет все те же свойства, но получается куда проще.
Круглая внутренняя площадь вокруг башни также может быть занята площадками для различных нужд, для чего достаточно приволочь буксирами пенобетонные плиты, сцепить их и готово.

Модуль имеет только аварийные источники питания, и для нормального функционирования должен быть подключён к коммуникациям в виде электросети, канализации, связи и тюдю. Станции саночистки, энергоблоки и тюдю находятся в отдельных модулях, имеющих отличное от стандартных устройство.

Математика такова, что для размещения 1 млн особей потребуется 33 модуля, а для того чтобы уверенно запихать туда население всей Москвы - 330 штук. Площадь, занимаемая модулем, примерно 1 км2, следовательно вся плавбаза займёт 20Х16 км, к примеру.
Для размещения 1000 млн. ( х_Х ), потребуется 33000 штук модулей, занимающих соответственно площадь 200Х160 км. Учитывая то чочо площадь эту можно занять в околоэкваториальном районе океана, в биологической пустыне - жляцни наморду. Семь таких плавучих островов, состоящих из 230-250 тысяч модулей, смогут вместить всех имеющихся в данный момент на планете людей.

Следовательно, модули необходимо производить конвейерным способом тыщами штук в месяц, для чего потребуется отдельный производственный комплекс. При этом стоит учесть, что не имеется задачи ни 100%, ни немедленной эвакуации населения, поэтому процесс можно растянуть на десятки, если не сотни лет.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:06 | Сообщение # 4
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (squirrel3500)
Семь таких плавучих островов, состоящих из 230-250 тысяч модулей, смогут вместить всех имеющихся в данный момент на планете людей.

А ещё, глянув с другой точки зрения, я вижу вот что. Если (внезапно!) процесс "переезда" останется без контроля или люди сами начнут строить такие штуки, то немедленно начнётся урбанизация океана. Многие уже сейчас об этом мечтают angry и получится (если по-ихнему):
население Земли = 6 млрд, на 30% поверхности планеты
население = Х, на 100% поверхности
Х=20 млрд. surprised

Но это так, фантазии о мрачном будущем biggrin


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:06 | Сообщение # 5
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Соображения резонные, и на них имеются о. И не подумайте что нули.

Строить сами - не смешите мои уши. Щебень подразумевает современный уровень производительных сил, а главное систему. Кто будет платить, руководить, чей флаг повесить на? У Шекли есть рассказЪ "Эмиссар жёлто-зелёного мира" ( http://readr.ru/robert-shekli-emissar-ghelto-zelenogo-mira.html ). Соль в том чочо к президенту США прибыл посланец от более развитой цивилизации, и сказал чочо будет сверхнова и они, пришельцы, готовы посодействовать в переселении. На что получил ответ см. выше, на чём дело и заглохло. также будет и тут, даже если передать торгантропам производственные мощности.

Но передавать никто не собирается, т.к. там используются неизвестные зверькам технологии, и главное они сами не способны обеспечить функционирование. С нашейъ же системой и производительными силами построить парк модулей и пополнять\поддерживать его - вопрос времени. Также следует заметить что никаких мыъ не питаем никаких иллюзий по поводу разумного сотрудничества, не будут брать - отключим газ.

К вопросу об урбанизации. Подопечных животных следует хорошо накормить и поселить в тёплые просторные клетки =) Как показывает опыт развитых стран, рост населения тут же падает как не было. Множество блестящих фенечек займут зверьков чтобы они не эт-самое.
Размещение же фигни в океане более рационально. На суше нельзя притащить целиком где-то построенный микрорайон, причём так чтобы он раздвинул боками лес и траву и ничего и не сломал =) А в воде именно так и происходит.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:07 | Сообщение # 6
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (squirrel3500)
Соль в том чочо
Мог бы не объяснять, прочитал за 3 минуты.
Quote (squirrel3500)
Но передавать никто не собирается
Оно и понятно. Проблема в том, что IRL такие штуки в проекте, и с ростом населения точно будут построены. А приплод Европы продолжится, сейчас у них только временный спад... единую триединую задачу никто не отменял.
/завязал с оффтопом/


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:07 | Сообщение # 7
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну с IRL тут только паралели. Йа-ж про Щебень, а это напух сааавсем другое кудахтанье.

Quote
точно будут построены.

Нет не точно) С большой степенью вероятности - возможно. Пока ещё по прежнему сегодня жив - завтра нет biggrin


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:10 | Сообщение # 8
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Парусное земснарядное судно "олушЪ", строилось, лось крупносерийно в цокалище Рыбаутинск и других в период до и в начале распространения паровых машин. По сути дела обычный деревянный парусник схемы 3х мачтовый баркъ, однако имеет ряды особенностей.
В нулевую очередь - унифицирован с транспортным судном "жлябь", каковое тоже строилось сериями в несколько сотен штук. Отсюда отработанная технология и поточный выпуск деталей, чочо приводит к удешевлению и подъёму хохолков.
В первую - как и транспортник, имеет деление на водоизолированные отсеки. В разное время количество переборок варьировалось, лось от двух до пяти.
Во вторую - на более поздних сериях установлена паровая машинка и гребной винт. Небольшой мощности, но позволяет маневрировать и слегка двигаться при большой нужде в.
В третью - судно оснащено подъёмником земснаряда. Для увеличения надёжности подъёмника кормовая часть вообще отрезана от корпуса и соединяется с ним толстыми балками, а в зазор как раз и опускается снаряд.

Снаряд предназначается для вычерпывания донных осадков, мжвячных для внесения под огурцы и не только. Короче цокая, для добычи удобрений. Вычерпывание обычно происходит в море, после чего судно встаёт в устье реки и выполаскивает осадок от соли... всмысле от хлорида натрия, жляцни. Для облегчения этого процесса имеется промываемый трюм, в каковой можно пустить ток забортной воды и ворошить жижу лопатами, пока не будет готово о__О.
Глубина действия земснаряда - до 400 метров, привязь самая обычная. Для привода подъёмника имеются две ветряные вертушки и поплавок для привода от волн, как и лапные вороты. При большом осадочном слое снаряд поднимает до тонны осадка за рас, главное прицелиться в этот слой, не видя его. Для пробных тралений имеются небольшие черпачки, дабы не эт-самое.

Соме ТТХ:
Длина - 125 обшагов;
Водоизмещение - 25 тыс. тонн
Максимальная эффективность парусов - 55% ( скорость попутного ветра 10 узлов - скорость судна 5,5 узла )
Максимальная скорость на паровом ходу - 3,5 узлов
Вместимость осушённого осадка - 5 тыс. тонн
Рассчётная автономность - 100 суток
Команда в три смены - 120 пушей
Подъёмников шлюпок - 4
Самих шлюпок - до 12.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:11 | Сообщение # 9
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Менее классическая конструкция - парусник тип "мельница". Передача силы с крутящихся элементов мачты на гребное колесо была известна давно, однако доводить её до крупных серий пришлось в связи с появлением паровых машин, грозивших "утопить" парусный флот на корню. Причастные грызи взвесили обстановку и пришли к выводу, что значительное повышение эффективности парусов позволит ещё длительное время конкурировать с. Поскольку дым и уголь мало кто любил, инициатива оказалась востребована.
Соль движителя состояла в том, что на мачте имелись 4 паруса, растянутые крест накрест. 3 из них находились в сложенном состоянии, один разложенный ловил ветер и поворачивал мачту; когда он уходил назад, механизм складывал его и раскладывал следующий. Крутящийся момент с мачты через редукторы передавался на гребное колесо. Вектор, "подставленный" ветру, можно было поворачивать на 360 градусов. Следовательно, судно со 100% мощностью двигалось под углом 90 к ветру и с 50% при угле 45 ПРОТИВ ветра, чего понятное дело не может себе позволить никакой обычный парусник. Механизм вращения мачт трудно было сделать надёжным, но тем не менее.
"Мельница" есьм по принятой беличьей классификации - ящичный катамаран. Это значит в нулевых что это катамаран ( спасибо, кэп ), а во-первых что корпуса сделаны из ящиков. Это тоже технология, немало продлившая службу парусников, ибо удешевляла производство и обнадёживала корабль. Вместо сложного корпуса, обшитого досками, строились прямоугольные водонепроницаемые ящики; затем они скреплялись вместе, с торцов крепились обтекатели, снизу - киль. Поскольку устойчивость такой штуки ниже мха, её добирали путём удвоения корпуса до катамарана. Некоторый недостаток - невозможность перехода по отсекам вдоль корабля ниже палубы, ибо ящики. Достаток - закрытые ящики очень плавучи и судно скорее разобьёт на составные части, чем утопит. Соразмерно этому, часто носовой и кормовой отсек со скошеными стенками вообще был затоплен и использовался только как обтекатель, но на "мельнице" он уже был герметичный и там лежало всякое некритичное барахло. Хотя опять же корабль спокойно мог плавать и с затопленными этими отсеками, ._. .
На судне устанавливались четыре крутящиеся мачты и ещё четыре поддерживающих. Вместе с верхними связующими элементами они создают надёжный каркас для удерживания мачт. Мощность передавалась на гребные колёса, расположенные на внутренней стороне корпусов; их практически не удавалось синхронизировать, да и пух с ними, подруливали рулями ( ещё раз спасибо кэп ). Вертушки пересекались друг с другом, поэтому задние установлены выше, чем передние, и горизонтальные штанги не сталкиваются. Механизм соответственно сделан так, чтобы складывать парус, давая пройти штанге. В этом очередной недостаток - повышеный износ парусов от постоянной трёпки.

Корабль также мог двигаться в обычно-парусном режиме, не крутя ничем и разложив все паруса. Причём за счёт того чочо корпуса узкие, а расстояние между ними широкое - эффективность парусов в этом случае достигала 90% ( при скорости попутного ветра 10 узлов скорость судна 9 узлов ). В таком режиме максимальная скорость достигала 28 узлов ( примерно 56 км\ч ) - дальше ускорение съедало растущее сопротивление воды. Само собой, для достижения скорости и экономии ресурса механизмов, этим пользовались при всякой возможности.
Также достаток в томъ, что при спокойном море на корабле прорва свободного места на сетках и настилах между корпусами для любых работ и просто посидеть. Наиболее эффективно корабль двигался вдоль берега за счёт ветра с суши на море и обратно. Управлять судном, как и всеми крупными парусниками, было сложно, но ради большого профита можно и покрутиться.

На базе этого серийного корабля построили и донный тральщик, полностью вытеснивший "олушей" (тип "Камышовый кот"). Неслушая на меньшую вместимость, жёг гораздо сильнее из-за гораздо более мощного привода земснаряда, а также конструкции самого земснаряда: вместо одного большого черпака использовалась чреда маленьких на вращающейся замкнутой цепи. Впоследствии, вплоть до начала космической эры, плавсредство доработали и оно строилось уже из металла и оснащалось турбинными двигателями, но сохраняло парусное вооружение, ибо Ж.

Сравнительные с "олушем" ТТХ "камкота":
Длина - 78 обшагов;
Водоизмещение - 4,5 тыс. тонн
Максимальная эффективность парусов - 90% ( скорость попутного ветра 10 узлов - скорость судна 9 узлов )
Эффективность при ходе 45 градусов против ветра - 20%
Вместимость осушённого осадка - 1000 тонн
Рассчётная автономность - 30 суток
Команда в три смены - 72 пушей
Подъёмников шлюпок - 2
Самих шлюпок - до 4 закреплённых мжвячно.

Основные модификации:
обр. 2402г. - цельнодеревянные ящики, затопленные обтекатели;
обр. 2458г. - ящики с бронзовым усилением, увеличенная надстройка;
обр. 2459г. - осушённые обтекатели;
обр. 2464г. - трёхкорпусной корабль;
обр. 2495г. - с паровой машиной на 5 узлов хода;
обр. 2512г. - с паровой машиной на 15 узлов хода и гребными винтами;
обр. 2760г. - ящики со стальным усилением и стальные мачты;
обр. 2890г. - цельнометаллическая конструкция с ДВС.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 00:11 | Сообщение # 10
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline


Великие географические открытия у нас пушных грызей прошли тихо и незаметно. В первую очередь установлению прочных связей между белками Мира способствовали подобные морские кочевые грызуны. Самыми первыми плавсредствами, преодолевавшими большие расстояния, были такие небольшие, мягко цокая, толстобокие кораблики-колоды. Рассчитаны на одну пушу; изготавливаются из единой колоды и практически герметичны при закрытых крышках, так что отличаются повышенной штормоустойчивостью. Имеют отбойники воизбежание повреждения об камни. Скоростными качествами, правда, не блистают. Использование одноместных фрегатинок обусловлено в первую очередь психологией грызей ( привычкой делать всё лично ), а также некоторыми удобствами в плане возможности вытащить "корабль" на берег при помощи элементарного ворота, каната и якоря. Именно этим пользовались разведчики, пряча плавсредство на берегу во время походов по суше.
Длина именно этой фрегатинки - 4,5 метра, водоизмещение около 2.5 тонн, собственный вес не более 0,5 тонны. После того какЪ способ постройки распространился, подобные плавсредства стали использовать и для более хозяйственных целей типа вылова акул. Как правило эти "плаворехи" строились лично эксплуатирующим грызуном, так что фрегатинка являлась по сути плавучим гнездом - утеплённым и со всеми удобствами вплоть до миниатюризированной печки-горшка для получения варёного корма и отопления. Оснащённые отопителем плаворехи могли пересекать самые широкие места мирового океана и заходить в воды любой холодности. Несмотря на свои крайне ограниченные размеры, минимум "экипажа" давал много места для полезной нагрузки и позволял использовать плаворехи как, не вслух будет цокнуто, торговое судно.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 01.12.2010, 10:45 | Сообщение # 11
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Из серии теоретического - таки парусник с торпедами. Ввиду относительной слабости тогдашней артиллерии причастный уши искали способы более мощного воздействия на цели. Взрыв хорошей мины приводил любое боевое судно в полную негодность, но усаживался вопрос, как эту мину закинуть на большое расстояние. В результате долгого мозгопинчества и испытаний принята была схема с т.н. поплавковыми торпедами.
Торпеда состоит из балласта, поплавка и боеголовки; сбрасывается с направляющих вниз в воду и идёт ко дну, увлекаемая балластомъ. Благодаря установленным рулям торпеда погружается не вертикально, а с отклонением в сторону цели до 30 градусов. По достижении определённой глубины от давления срабатывает замок, сбрасывающий балласт. Поплавок соответственно начинает интенсивно всплывать, опять же не вертикально а в сторону. То есть как ясно, движителем торпеды является кинетическая энергия утопленного балласта и следовательно она юзабильна только на глубине.
Учитывая массивность груза и большую скорость всплытия поплавка, к моменту выхода на поверхность торпеда имеет изрядную скорость и выпрыгивает из воды. На этом этапе опять-таки от барозамка от поплавка отделяется собственно торпеда, каковая благодаря обтекаемой форме по инерции пролетает ещё до Х метров.

Если предположить глубину погружения в 300 метров, а перемещение в сторону цели - 100, то при всплытии будет ещё 100 и ещё минимум столько же по инерции - итого 300. А это по временам первых чугунных пушек - очень прилично. Плюс учесть обычную тактику, когда неповоротливая калоша для атаки разворачивается бортом с пушками - угловой размер у неё просто загляденье =) Если установить на фрегат штук 8 пусковых установок, можно рассчитывать на уверенный вынос корабля противника. Установки кстати могут пускать торпеды в любом направлении, т.к. смотрят вниз и для изменения направления связку с торпедой достаточно повернуть - правда пускать это барахло под своим днищем чревато.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 10.01.2011, 14:57 | Сообщение # 12
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Так, что-то йа до сих пор не развёл бадягу о плавучих постройках в том объёме, в каком следовало бы. Начнём сначала... самый базовый элемент - понтон, на котором всё держится. Да, теоретически можно построить города на дне океана, практически же это абъздука и жажа. Абсолютно незачем вкорячивать постройки в среду с высоченным давлением, когда путём элементарных понтонов их можно подвесить в воде и вдобавок сделать мобильными.
Тут прицок: впринципе, лучше не понтоны, а поплавки. Понтон это полая внутри геометрическая фигура со стенками, отделяющими внутренний объём от воды и за счёт этого имеющая плавучесть; поплавок - тоже самое но заполненное материалом значительно легче воды. Как нетрудно понять, понтон легко утопить, пробив стенку, а поплавок утопить невозможно вообще - можно раскрошить артогнём, но куски всё равно не утонут. Обратная сторона в томъ что понтон - это только стенки, а следовательно он заведомо дешевле ( не по принципу "фу, дорого, не беру" - а исходя из ресурсоёмкости ), чем наполненный поплавок.
При этом плавбазы какбы и не рассчитаны на боевые действия и выдерживать повреждения им ни к чему, поэтому в начальный ( планетный ) период в ход шли понтоны. Впоследствии с ростом энерговооружённости и технологий, стало возможно производить подходящий пенобетон, не особо тяжелее пенопласта - на основе этой "пемзы" стали делать поплавки.

Стандартный понтон для размещения на нём всего что угодно тип 2.
[графики нет, ибо смотреть не на что - паралеллограмм в воде и всё тут]

Представляет из себя железобетонный водоизолированный прямоугольный ящик со стальным каркасом усиления. Внутри имеются мостовые фермы, поддерживающие верхнюю площадку. В постройке использована технология покрытия стальной арматуры стойким пластиком, что практически исключает её, арматуры, гниение. Тем не менее в стенки встроена необходимая измерительная аппаратура для контроля за состоянием, а также имеется штатная помпа для откачки воды и осушитель воздуха. Почему такая щепетильность со стенками - да потому что на понтоне будет стоять нефтеперегонный завод, например, и будет негодно если он потонет.
На угловых усиленных элементах закреплены стыковочные муфты для соединения с другими понтонами, каковые обеспечивают некоторую подвижность понтонов друг относительно друга, и главное соединение понтонов с разной степенью осадки ( один выше другой ниже ). Затапливание балластными водами для увеличения осадки обычно применяют только кратковременно, т.к. внутренность понтона не рассчитана на обводнённость.

Дру ТТХ:
Размеры: 200 Х 200 Х 30 м.
Масса: 185,000 тонн
Грузоподъёмность: 750,000 тонн
Энергопотребление: 5 КВт.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Пятница, 14.01.2011, 12:23 | Сообщение # 13
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы с братом как-то обсуждали "концы света" - он мне "родил" вот что.
1. Берём монолитную палубу танкера и строим на ней город (компактно, например жд-вагоны вместо хрущоб положить). Градообразующим сделать какой-нибудь конвейер, идущий вдоль.
2. Вместо корпуса танкера ставим полые поплавки, внутри поплавков малые источники энергии, запас воды и ещё чего-то.
3. Получается плавучий город, слабопотопляемый из-за автономности поплавков.
4. ???
5. PROFIT!!!

Я подумал и критиковать пока не стал - а правда, можно ли сделать что-то типа как в Щебёнке, но чисто современными средствами и из готовых материалов (куски кораблей, целые палубы, жд-вагоны). Начал думать. Вначале ставим завод, взять с современной плавбазы. Потом жилую ячейку: раму, зимний сад в центре, вокруг в несколько этажей вагоны, соединить всё лестницами. Пока на ум не идёт ничего, кроме "ЩЕБЁНКА! ЩЕБЁНКА! ЩЕБЁНКА, ТЫ КУДА ЧАЙ ДЕЛ?"


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:46 | Сообщение # 14
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Вы обсуждали, как их устроить? biggrin ... Кхм. Йа бы цокнул что как рас у танкера палуба вряд ли монолитная, скорее у парома или контейнеровоза. Учитывая дабл стенки, он и так очень малопотопляемый, если не расстреливать ракетами намеренно.

Куски кораблей смотря какие. Стальные быстро гниют, правда есть ж\б - те подольше. Проблема с прочностью конструкции при натыкании на неё волн, поэтому щебневые модули и понтоны могут весомо "прыгать" относительно друг друга + волнорезы по периметру. В остальном плавсредство оно и есть плавсредство, хоть сто килошагов в длину, Архимед выпустил кошерный закон =)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:31 | Сообщение # 15
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

А это - парусное судно нестандартной конструкции тип "Ельник". Дело началось сЪ того, что причастные грызи провели ращоты, выяснили что чем больше корабль - тем больше его профито-отдача; наиболее весомо эта задача стояла в свете надобности транспортировки грузов и грызей по Большому Западному Пути ( чтобы не притягивать за уши, представляем карту Земли и считаем, что этот маршрут - от Европы до Индии вокруг Африки ). При этом доставка осуществлялась не из порта в порт вслуху отсутствия желдорог ( как по большей части и дорог вообще ), а лихтерным методом. Тобишь крупный транспорт вставал возле берега примерно в километре и сгружал плоскодонные посуды, доставлявшие груз на место. Подойти к берегу кораблю, как понятно, мешала осадка. При этом были учтены соображения, что судно и в 800, и в 8000 тонн уже никак не сдвинуть влапную, а следовательно чем крупнее тем лучше.
Однако прямой метод увеличения обычной "лодки" вкупе с невозможностью точных ращотов привёл к провальным результатам, так как экспериментальное 8-мачтовое судно "Дурак" длиной 180 метров через два месяца после постройки было разбито не особо сильным штормом. Стало чисто, что для увеличения кораблей при сохранении мореходности требуется какая-то фенечка.
Одной из таковых* стало сооружение полуподводных кораблей той же схемы, что передвижные буровые платформы. Корабль состоит из погружённых в воду поплавков и надстройки; между ними - длинные узкие стойки, которые удерживают надстройку на высоте в несколько метров над водой. Как ясно из описания, волны такое плавсредство грызут крайне мало, так как воздействуют только на "сваи".
--------
* - как вариант - упрочнение корпуса судна. В то время это было проблематично из-за материала, каковым было дерево. Выклеивать несущие конструкции из дельта-древесины, учитывая их размеры, было признано мазохизмом, а других вариантов тогда не имелось.
--------ы
Особой изящностью прямоугольное корыто не отличается, зато имеет ряды преимуществ:
- при малом волнении судно не раскачивается вообще, что снижает нагрузку на конструкцию и особенно мачты;
- при большом волнении судно раскачивается слабо, корпус не воспринимает ударов волн;
- при использовании в полярных водах - практически не боится ударов об айсберги и вмораживания в лёд.

Естественно есть и обратная сторона, в частности - меньшая скорость из-за сопротивления глубоко сидящих поплавков. Кроме того и сами поплавки обходятся не дёшево, потому как по сути это гидроизолированная бочка весьма большого размера. Вдобавок туда всё-таки приходится обеспечить доступ для затыкания мелких протечек и откачки воды; проблема в глубине погружения, которая в случае "ельника" достигает десяти метров - пять стойки и пять сам поплавок.
Поплавок представляет из себя именно бочку, а обтекатели заполнены забортной водой и служат для обтекания. Бочка скреплена металлическими стяжками, рассчитана на давление снаружи, обмотана водоизолирующей тканью наподобие рубероида. Впоследствии на причастных предприятиях научились делать отличные бочки, обросшие особым родом кораллов ( да, их украли у Клары ), создававших живое водонепроницаемое покрытие - но, пока научились, парусники уже своё отслужили.

Алсо, на "ельнике" заметна вперёдсмотрящая "шея" - это как поднимаемый трап для загрузки, так и передняя смотровая рубка. Кроме того оттуда меряют глубину, ибо поплавки торчат вперёд палубы.
Поскольку между стойками есть место, оно используется для спускания грузовых лодок прямо из трюма корабля, чочо обеспечивает быстроту погрузки и главное выгрузки. Никакой мути с подниманием груза через борт!1

Судно шестимачтовое в два ряда ( получается лес мачт, за что и "ельникъ" ). Каждая имеет механизм поворота и притянута вантами ( те верёвки снизу ). Боковые крепления вант вынесены за палубу в сторону на горизонтальных балках, каковые также служат для развёртывания парусов ниже палубы при попутном ветре.
Также не знаю как где, а у насЪ парусное полотнище более всего изнашивалось с краёв, где крепления; вслуху этого, когда край размочаливался, полотнище обрезали "на размер" и вешали на рею выше. Потому они и разных размеров на мачте.
В отличие от многих прочих судов с тесной палубой, тут площади хоть ушами жуй. Вслуху этого на "ельниках" часто размещались подсобки типа канатных мануфактур, столярных мастерских и даже небольших кузниц - чочобы было чем занять лапы в отсутствии профильной работы. Так-то работы там не по пуху, потому как нет никаких мехприводов и влапную ставяццо паруса, опускаются якоря и ворочается руль.

Соме дру ТТХ:
Габариты - 165 шг в длину, 65 в ширину, 45 в высоту.
Осадка - 10,5 шг.
Эффективность парусов - 22%
Водоизмещение - 17,5 тыс. тонн
Грузоподъёмность - 5,5 тыс тонн
Грызовместимость - 400 единиц
Максимальная ращотная скорость - 8,5 узелков
Минимальная ращотная команда - 34 единицы

Ну и наконец, поплавочник с вооружением весьма опасен для обычных кораблей при сильном волнении, так как они болтаются ( вслуху чего не могут ни стрелять, ни толком маневрировать ), а он нет. Плюс практически полная невозможность пробить поплавок ядром ( он глубоко ) и сложность абордажа на высоту в лишние семь метров.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызеплавы (Корабли и океанская техника)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Copyright - Current Universe |