Воскресенье, 20.08.2017, 01:21Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Многогрызие - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Сквирский МирЪ » Сквиры как разумный видъ » Многогрызие (Беличье общество, которое не общество.)
Многогрызие
squirrel3500Дата: Среда, 03.02.2010, 19:55 | Сообщение # 16
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Своем и о средствах массовой информации, ога. Таких как печать, радио, телевидение и интернет ( у насЪ он называется "микориза" по причине сходства сети с грибницей ). Соразмерно технологической простоте ( или сложности, как позырить ), появление этих сми происходило именно в таком порядке.
Следует цокнуть что периодических газет, как таковых, не имелось. Это было обусловлено тем что экстренные новости распространялись по "беспроволочному телеграфу", а никаких оперативных новостей, ради которых стоило бы каждый день убивать бумагу, практически не имелось. Собственно тут опять с самого начала длинные отлчия от антропов, ведь им всегда требовался хлеб и зрелища, а газеты и есть 2е. Сквирам не требовалось ни хлеба, ни зрелищ. В итоге периодической печати в том виде что наблюдае на Земле, не было никогда. Была обширная НЕпериодическая печать ( на наш слух это вообще довольно тупо, ровно по времени чем-то умарывать страницы ), но она не является сми как таковыми, поэтому о ней, напух, отдельно.
Смысла в разносе газет окончательно не стало с появлением телефона и соответственно проводного радио, каковое если сравнивать, произошло чуть не в начале 18го века. С этого времени начали формироваться способы донесения новостей, чаще всего в режиме "один сухо бросает факты, второй язвительно комментирует". Сети проводного вещания получили довольно широкое распространение, по цокалищам вплоть до райцентра. В достаточно большом количестве мест могло не иметься электросети ( просто за ненадобностью ), но имелись проводные цокальники. Поначалу вещание было некруглосуточным, и во многих местах таковым и осталось, но некоторые каналы перешли на постоянное цоканье, кудахтанье и вытьё.
Так как тянуть провода в кадый лес было лениво, соответствующие грызи занялись вопросом беспроводной передачи, тобишь собственно радио. Надо уцокнуть что с самого начала появилась настороженность по поводу воздействия радиоволн на организмы, поэтому этот вопрос изучался в течении достаточно долгого времени. Настолько долгого, что радиотрансляционная сеть начала развиваться уже вместе с телевизионной, и никому от этого плохо не было =)
Один из логотипов телеканала "Цханел Три" ( 725 год МЛИ ).

Собственно отражает содержание по категориям =)
Содержание передач само собой отличается от того что наблюдае. Во-первых сама по себе аудитория что радио, что телепередач несоизмеримо меньше. "Просто население" телевизор не смотрит вообще. Радиопрограммы рассчитаны также на весьма ограниченное колво случаев: либо передача новостей в совсем глухие районы через детекторные приёмники, либо для тех кто вЪ пути. Телевизионные же программы соде-ржат в основном:
- новостные выпуски с лулзами;
- репортажи со спортивных мероприятий ( загон куриц например );
- тип "поломай голову над вопросом";
- научно-популярные и не особо популярные фильмы
- прочтение вслух ( часто по ролям ) различных опусовЪ. НЕ сопровождается изображением.
Алсо стоит ли цокать что начисто отсутствуют "рекламные кролики"? Реклама это двигатель торговли, а у нас торговли не существует, поэтому напух не нужен двигатель. Реклама отдельных специфичных изделий, о которых натурально могут не знать, входит в выпуски ржаных новостей и в основном имеет некоммерческую природу. В частности зачастую инициатива о "пиаре" товара исходит не от производителя, а от самих телевизионщиков по принципу "хорошо пошло, пусть все знают". В качестве совершенно конкретного примера - программа передач того самого Цханела Три от 725 года МЛИ.

4.00 - "СублиматЪ". Сухой новостной выпуск на 10 мин. Если ничего не случилось - краткий повтор + тупо пускают музыку.
4.10 - Ржаные новости. Разбавленный новостной выпуск на пол-часа.
4.40 - Уши в лапы. Программа составленная из цоканья грызей, которым есть чочо цокнуть. Цок-шоу XD, но конечно никак в не таком виде. Кпримеру блке снимает кролик про свою реку и подробно отцокивается, насколько там хрурно. Обычно идёт в формате 3Х20 минутных куска с перерывами на просто-кудахтанье, которое можно пропустить.
5.50 - Почему не нужны без ничего. Из серии "поломай голову над".
6.20 - Музыкальная программаЪ. Онли саунд + настроечная таблица.
7.00 - Ржаные новости №2 за день
7.30 - Вестник Советов. Риальне цок-шоу =) Онли саунд.
8.00 - Эта программа передач, напух. Анонс короче wacko
8.10 - ЛЁГКИЙ научно-популярный фильм ( например, про тропических рыбок. Бла-бла какие они красочные и т.п. )
8.30 - Образовательная программа. Тупо слизывается школьная программа по предмету и расцокивается.
9.00 - Музыкальная прога №2 за день. Саунд онли.
10.00 - Научно-популярный фильм потяжелее ( про рыбок, условия их жизни, классификацию по видам и т.п. )
10.30 - Место для утренней еженедельной программы.
11.30 - Читальня, напух. Саунд онли.
12.00 - Сублимат №2 за день.
12.10 - Ржаные новости №3 за день.
12.40 - Музыкальная прога №3 за день. Саунд онли.
13.00 - Дневной выпуск "Уши в лапы".
14.10 - Для разгрузки снова н\п фильм полегче ( про рыбок. вии как они хватают червячков )
14.30 - Читальня №2, саунд онли, длинне!
15.30 - Тяжеловесный научный фильм ( про рыбок. генетика, структура организма, биохимия, химия воды, поведение и блооо... )
16.30 - Читальня №3, саунд онли, покороче!
17.00 - Ржаные новости №4 за день.
17.30 - Читальня №4, саунд онли, коротко.
18.00 - Вечерний выпуск сублимата (№3)
18.10 - Читальня №5!! Нет, не хватит.
19.10 - Вечерний выпуск "Уши в лапы" - повтор выпуска от 4.40
20.20 - Место для вечерней еженедельной проги.
21.00 - Ржаные новости №5 за день.
21.30 - Художественный фильм, ололо.
23.00 - Новости спортаЪ
23.30 - Почему не нужны без ничего ещё рас
24.00 - ночной выпуск сублимата (№4)
24.10 - Ржаные новости №6 за день
24.40 - Повтор читальни №1
1.10 - Повтор читальни №2
2.10 - Повтор читальни №3
2.40 - Место для ночного цок-шоу.
3.30 - Музыкальная прога №4

Практически все программы, за исключением разве что худфильмов, адаптированы к трансляции в режиме "только звук", и поскольку нет разделения на теле и радио частоты, их можно слушать по радио, в т.ч. детекторным приёмникам. В определённом смысле телерадиокомпания является "полугосударственной", ибо получает средства как от Советов, так и от "инвесторов". Например указанная Цханел Три работает в основном на средства СЗМПК ( Северо-Западной МореПромышленной Компании ).

Появление комповой сети обусловило расцвет технологии удалённого управления, но и естественно сформировало информационное пространство. Учитывая отсутствие разделения Мира по каким-либо надуманным признакам, развитие сети было весьма быстрым и компы ещё представляли из себя порядочного размера ящики с транзисторами, а Сеть уже была. Использование Сети у насЪ значительно разнится с земным опытом, что думаю вполне понятно. Достаточно цокнуть что сквир без доступа в Сеть не просто может обойтись, а обходится легко! В отличие от, она не предстаавляет из себя никакого культа, объекта зависимости и т.п., а является очередным средством достижения хрурности и слизывания соли.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 23.02.2010, 17:11 | Сообщение # 17
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Также следует уцокнуть о такой достаточно важной теме, как игры. о_О. Вплане "игры как способ познания Мира и развития и бла-бла всё такое". Начиная с самой древности грызи использовали различные фентифлюшки, чтобы помочь бельчатам слизать соль понять то, что поняли сами грызи. Это напух естественное желание для белкиЪ, и более того, в период выращивания потомства для грызей практически это является задачей номер рас после добычи корма ( вобщем-то, слово "для грызей" не совсем к месту. Это характерно для любого животного со сложным поведением ). Ввиду отсутствия стайности и социальной составляющей, этот процесс не имеет ничего общего с таковым у стайных зверьков. Грызи не могут подумать "пущай его\её научат школа, общество, бла-бла". Они знают, что не научат.

В итоге с самых древних времёнъ распространились бельчоночьи игрушки, чаще всего в виде разного рода конструкторов из элементов, вырезанных из устойчивых пород дерева. Через несколько поколений их накапливались кучи happy , так что становилось ещё хрурнее. Вдобавок при надобности из крепких деревяшек можно было сварганить и что-то функциональное, О.О. Ввиду этого деревянные конструкторыЪ "появились в продаже" примерно в ту эпоху, что описана в Песке ( железно-бронзовый инструмент и т.п. ). Ибо изготовлять ровные детальки лично, без опыта, инструментов и шаблонов не так хрурно, как мастеру фигачить их тыщами.

Однако это внешние проявления. Главное заключается в самом понятии игрушекъ. Дело в том что как существо обладающее развитым и не забитым социальностью мозгом, любое белко никогда не "играет" в тех смыслах, какие вкладывают в это понятие люди. Игры бельчат являются моделированием того, что им по пуше - на простом и наивном уровне, с неверными предпосылками, но тем не менее. Белке никогда не придёт в голову играться с палкой и думать, что она офигенски владеет мечом, например. Всмысле, не будет выстроена сознательная или подсознательная схема "в игре я умею, но на самом деле это не так". Применяемая схема - "палка тоже в каком-то роде меч, можно прикинуть, чо будет" (1). Отличие в том что первое есть уход от реальности в сферу лично выдуманных структур, что обусловлено в т.ч. социальностью, которая сама по себе такая структура и есть. Второе объективно и материалистично.

Поясняю почему это важноЪ ( попытка пояснить wacko ). Если игра является тем что цокнуто выше, т.е. уходом от реальности, то возникает противопоставление "игрушек" "серьёзному\святому делу". Противопоставления вообще крайне нехарактерны для беличьей психологии ( см. про Хрурность, которая абсолютна ).Ибо приводят к следующему (см. учебник истории ):
Гр-н А: хватит маяться дурью и думать о своей заднице, пора вспомнить о величии империи.
Гр-н Б: хватит маяться дурью и думать о величии империи, пора вспомнить о своей заднице.
Гр-нская война, разруха, goto beginning ( образно ).

Теперь думаю чище, почему так важно, что происходит под ушами подрастающего поколения в этом плане. Кто начинает считать свои домыслы и выдумки обоснованными и единственно правильными, потом точно так же "заигрывается" в своей социальной роли и ставит свои правила игры выше законов Вселенной и элементарной логики. Социум даёт некоторые тепличные условия для такого существования, но как только происходит столкновение с объективными факторами - фейл.
Проецируя упомянутый пример на белокъ получим примерно:
Блке А: Ммм. А не подумать ли нам о величии империи?
Блке Б: Чё-т йа ниффтеме, это вообще чочо??77

Продолжая тему игр, следует заметить и ещё одно обстоятельство, исходящее из (1). Грызи в своих играх никогда не делают того, чего не сделали бы вне игры. То есть не будут воровать и убивать, потому что не делают этого не из-за возмездия, которого в игре не будет, а из-за отсутствия желания и потребности. В определённом смысле у белокъ это сложилось в результате самой эволюции, ибо у насъ нет ни социальных прошивок, ни яркой выраженной тяги к хищничеству, которая могла бы стать серьёзной проблемой... но это другая тема.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 23.02.2010, 18:55 | Сообщение # 18
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот это я понимаю... только надо бы чуть исправить.
Quote
Противопоставления вообще крайне нехарактерны для беличьей психологии ( см. про Хрурность, которая абсолютна ). Происходит следующее (см. учебник истории ):

на
"Противопоставления вообще крайне нехарактерны для беличьей психологии ( см. про Хрурность, которая абсолютна ). Ибо приводят к следующему (см. учебник истории ):"


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

Сообщение отредактировал Котран - Среда, 24.02.2010, 12:14
 
squirrel3500Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:06 | Сообщение # 19
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ааээ... *долго пыталсо найти отличия biggrin *
*нашёл*
Ну да, так будет чище цокнуто. *вспушился*. Ибо как-грится к ясному слуху должно прилагаться чистое цоканье.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 24.02.2010, 16:10 | Сообщение # 20
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Цокнем более подробно и о здравоохранении ( да обо всём цокнем, бугагага ). Как и вероятно у большинства всех остальных, начало подобной деятельности относится к двум моментам: борьбе сЪ инфекционными болезнями и грубо цокая first aid-ом, то бшиь оперативным восстановлением после внезапных травм. При этом первое было дополнено тем, что грызи сами по себе являются переносчиками этих самых инфекций, и грызь со стойко выработавшимся иммунитетом может не иметь никаких проблем для себя, но оставаться сущим ходячим ОМП. Для противодействия таким эксцессам среди грызей распространялись естественные противовирусные средства, в виде простейшего, но действенного лука, чеснока и подобных растений. Никакой квалификации для своего применения они понятное дело не требовали.

Работа сЪ травмами уже была более специфична и появлялись грызи, сведующие в деле больше прочих. Какбэ знахари и всё такое. Они концентрировались к цокалищам и погрызищам ( базарам и колхозам, в переводе на ), ибо как правило на пустом месте блке лапы не ломало и брёвен на себя не роняло. Ъ. В отличие от некоторых, у грызей не существует проблем с двумя весьма критичными вещами: зубами и репликацией, то бишь рождением потомства. Зубы грызуновые и оттого постоянно растут, а роды проходят в значительно более спокойном варианте, несмотря на большее среднее колво детёнышей. Поэтому нет надобности ни в коновалах-зубодёрах, ни в бабках-повитухах, или как там это называется =)

Основная причина смертности грызей в сбоях сердечно-сосудистой системы на фоне опять-таки инфекционных заболеваний. Чтобы было совсем понятно, это и есть "от старости". Со временем фактор вирусов стал всё менее заметен, и средняя продолжительность жизни увеличилась в разы, с 30 в древности до 85 в индустриальную эпоху. Как уже уцокивалось, принципиальные средства продления жизни имелись, но они использовались ограничено. Цокнем так, в далеко-космическую эру продолжительность жизни могла достигать 120 лет непосредственно тушки, + сколько влезет в виде сквироморфа. По определённым причинам сложилось, что механическое продление срока жизни не нашло применения; причины само собой в психологии белокъ ( хотя и не имеют ничего общего с суицидальными порывами =\ ). Если рассуждать отвлечённо, то белка может задуматься над тем чтобы дать бессмертие кому-то, но вряд ли себе.

Ещё одной старой отраслью медицины у насЪ является борьба с неприятностями на почве пуха, как то лишаи и паразиты. Поскольку пух для белки очень важен, его всё же берегли и при надобности использовали опять-таки растительные препараты. Также с давнего времени распространилась офтальмология, ибо с повышением срока жизни ресурс тушки превысил ресурс глаз, и потребовались очки. Кстати первые очки были не линзовые, а рефракционные, дырчатые ( типа - http://www.alis96.ru/public....ull.jpg ). Сделаны они были само собой не на основе квантовой теории света, а просто по эксперименту.

Вообще жеЪ, ввиду известного образа цоканья, больных белок довольно мало. Это объясняется в первую очередь просто тем, что они не хотят болеть =) Можно сказать - никто не хочет? Сомнительно. В цивилизации статуса атрибут "больной" - такой же + к статусу, как и что-либо другое. "Где этот чортов инвалид?!" (с). Из-за этого медицинские учреждения укрупнены и рассчитаны примерно таким образом, чтобы в райцентре имелся медпункт, где вполне могут оказать всю необходимую помощь, а для длительного лечения есть больница в облцентре, да и то не в каждом. Опять же массуха и конвейерное производство катят и в этом деле.

В определённые времена для инвентаризации тушек ( XD ) стали использовать крупные мобильные учреждения ( на платформах "ЩАЗ" и т.п. ). Это позволяло значительно упростить как оказание услуг населению, так и усиление группировки быстрого реагирования на всякий случай. Цокнем так чочо когда появились средства связи, при этих самых медпунктах стали формироваться бригады, эквивалентные скорой помощи; во многих местах они были оснащены вертолётами, амфибиями и позже - аэромобилями. Совсем-потом их заменили Ек-машины.

В качестве средства (само)помощи при травмах или внезапном обострении хронического постоянно совершенствовались "аптечки". Использовались разного рода "стимпаки", в том числе с быстродействующими наркотическими веществами, дабы пострадавший мог оказать себе помощь несмотря на болевой шок или потерю крови. Затем появились средства вводить пострадавшую тушку в анабиотическое состояние, дабы довезти до места "ремонта". Впоследствии были разработаны автоматы, способные восстанавливать целостность организма вплоть до механического сшивания ( регенераторы ). Вначале применялись стационарно, впоследствии стали портативными в виде массивных браслетов-налапников.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 09.03.2010, 18:56 | Сообщение # 21
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё вспомнилось "А ты хочешь заболеть? - А ты вот не хочешь. - Нет! - Да все этого хотят! Лежишь себе..."

Не знаю, как сформулировать - короче, зацок о протезах, костылях и креслах-каталках.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:28 | Сообщение # 22
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
В этом и жепь. Свободному дикому существу не надо повода, чтобы лежать и ничего не делать ( как негру ).

ЫыЪ. Чтобы такого умного по этому поводу цокнуть ()_о_о_() . СреЦтва посттравматического восстановления тушки, ака костыли и коляски - само собой присутствовали. Бузевау замечу что у насЪ было бы крайне дико увидеть "инвалиды обслуживаюЦЦо вне очереди", потому как это настолько очевидно, что даже не знаю как цокнуть. Поскольку тушка по механическому строению не сильно отличается от антропской, то и средства тут те же самые. Ну за исключением гипса на хвост при его переломе =)
В остальном тут всё соразмерно генеральной линии. Не стоит думать что как только появлялся грызь, нуждающийся в установке протеза лапы, как разверзались тучи и на волшебных бобах снисходил лижь. Это дорогостояще и технологически сложно, хотя для насъ естественно гораздо более 2е чем первое, поэтому с решением подобных проблем пришлось повозиться. Тем не менее если учитывать общемировую сквирилизацию, не разделённую на государства, это ускоряет процесс в стопицот рас. Алсо доцокну что помощь попавшим в беду это задача номер ноль соразмерно ПОМ и ПОС, и никому напух в голову не придёт тратить средства ни на что другое, пока задача не будет выполнена.
Уточним, что вынужденные передвигаться на коляске как правило расселялись компактно, где всё для них было приспособлено; это потому что грызь собственно и будет постоянно жить в городе только потому, что ног нет. И то не каждый, так как конструкции лапозаменителей предусматривались самые хардкорные вплоть до гусеничных. Впоследствии перешли на протезирование, совсем впоследствии на регенерацию, так что это отпалоъ. и, как уцокивалось в основном потсе об этой теме, длительный "ремонт" тушки осуществлялся в крупных центрах, для этого созданных, чочо резко понижало таки стоимость, ибо конвейер. Жляцни?


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 10.03.2010, 15:29 | Сообщение # 23
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну о статусе больного я уже понял. Это для нас тоже очевидно.
Остальное тоже норм, за исключением - есть такие повреждения, которые не регенерабельны? В смысле, что-то может мешать регенератору?


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 10.03.2010, 16:04 | Сообщение # 24
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Регену ( что вообще-то есть неправильное название, я идиот, но тем не менее) может мешать:
0) отсутствие регена ввиду того что его "не изобрели" ;
0.1) повреждения ГМ, несовместимые с сохранением информации. Тоесть раскинуть нужно реально широко.
Вся остальная протоплазма отращивается и собирается вплоть до поклеточно.
(_)_о_О_()
Тобишь главное как всегда это пяка.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 10.03.2010, 16:43 | Сообщение # 25
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, в принципе, всё упирается в пяку. Опять сужу по себе, у нас до такого уровня ещё не допёрло, так что иногда встречается народ с искусственными костями и выращенными поверх них руками и ногами smile бывают такие личности, которые чуть попадут в больницу - начинают "сделайте что-нибудь побыстрее, я скорее хочу в строй/домой/за кошачьей мятой" biggrin а врач возьми да пошути, руку тяп, кость-протез щёлк, в биораствор на, сутки - и готова рука. Быстро? Да. А напуха, если можно было спокойно месяц-другой поваляться и нормальную руку сделать, без всяких железяков...

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 10.03.2010, 18:42 | Сообщение # 26
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Нашаъ средняя личность всё-таки при попадании в больницу будет сначала в апухе. + в голову ударит ПОС всмысле "как йа сбакланило\как это исключить в дальнейшем".

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 13.08.2010, 21:15 | Сообщение # 27
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Щаз разведу страшную бадягу. Всмысле страшней чем обычно. Вызвано тем чочо йа в очередной раз схватил приступ тупака от civilization обр. 1989г. .__. Как йа уже цокал, штука содержит гениально простую модель экономического развития. У неё есть недостатки в том, что она неправильная =) Но у реальных моделей есть не менее серьёзный недостаток - их никто не понимает. Вот такое эт-самое. Основная мысль в том, что хорошо бы услышать такую же модель, относящуюся к белкамъ - ибо оригинальная не лезет ни в пух. Естественно, от кого её услышать как не от мну.
Чтобы было более чисто цокнуто, начнём с исходника.

Это город. Как видно по карте (1), в радиусе доступности находятся 21 участок включая тот что непосредственно занят городом. Участки имеют несколько разных типов территории, отличающейся ресурсами. Ресурсы бывают:
- пища ( сущ.!! ) на скриншоте (9).
- непищевая продукция (10)
- торги ака оборот (11)
Участок находящийся под самим городом вырабатывает ресурсы "сам по себе". Для изъятия ресурсов с остальных нужно население (4). Город имеет размер в числах, начиная с 1, что соответствует 10,000 голов. Каждый последующий размер прибавляет 10,000*Х, где Х - число размера. Т.е. 2й размер это 10,000 + 10,000 Х 2 = 30,000 и т.д. На скриншоте 1,200,000 - 15й размер. При этом каждый размер позволяет получать ресурсы только с одного участка, и в условных жителях (2) обозначен одним чиньчиком.
Чиньчики покрашены по разному исходя из:
- зажиточный (уравновешивает одного протестующего ) (7)
- средний класс (8)
- протестующий (6)
- праздный (5) - уравновешивает 1 протестующего
В случае если колво протестующих превышает колво зажиточных и праздных, начинается сначала радио, потом кражи, потом убийства, и город функционировать не будет. Чтобы утихомирить это быдло ( шутка ), есть много способов, начиная от элементарного ввода войск (16), раздачи налогов для повышения колва зажиточных, строительства разного рода домов дураков(3), увеличение колва праздных за щот снятия условного жителя с работ на участке. Наиболее распространённый способ - последний, т.к. как правило город вырабатывает изрядный излишек пищи. Размер города увеличивается тем быстрее, чем больше излишек.
Как понятно из вышецокнутого, территория обеспечит работой 20 условных жителей, при том что максимальный размер города ( по колву пищи, а не с потолка ) - более 30. излишки населения не совсем бесполезны, т.к. праздных чиньчиков можно свободно преобразовывать либо в "сборщиков налогов" либо в "учёных". Каждый такой даёт либо 2 ед. золота, либо 2 ед. науки.
В целом - город захавывает ресурсы следующим образом:
- пища поступает как есть и расходуется по 2 штуки на ужителя ( любого типа и при любом размере ).
- продукция увеличивается за счёт условных строений ( фабрика, электростанция и т.п. )
- "торги" увеличиваются за счёт устроений ( базар, банк и т.п. ) и перерабатываются в три вида ресурсов:
А) золото\налоги
Б) зажиточность, повышающая колво зажиточных чиньчиков (13)
В) "лампочки" (14) - ед. науки, понятно для чего нужные.
Распределение по этим категориям свободное. Также существуют спецустроения для увеличения только лампочек, и на остальное они не действуют.
Что касается войск, то общий принцип в том что юнит требует 1 ед. продукции на содержание, при энных формах правления подавляет протестующих, при других - наоборот раззадоривает =)
И да, бред написаный внизу справа, где постройка - "собор И.С. Баха" - пример условных чудес, нужных для того чочобы преобразовать открытие в науке в пользотворный эффект.
Алсо всё вышецокнутое ограничено исторической эпохой с самого начала и примерно до индустриальной эры, т.е. не предусматривает никаких волшебных бобов.

Про исходное всё. Алсо следует прицокнуть, что и "город" - условность, ибо тоже самое применимо и к куче посёлков с\без общего центра - на общую картину это не влияет. Теперь начинаю мять модель под пух. В нулевых чисто, что впринципе беличье население находится на местности, а не в одном н\п. И неслушая на то что может иметься возможность построить небоскрёбы умопомрачительной вместимости и объедаться там едой - этого никакое грызо делать не будет. Грызо живёт в лесу. Исходя из этого принцип придётся поменять:
Каждый участок может быть населён грызями в количестве несколько условных грызей. Что-то вроде
Лес - 4;
река - 3;
Равнина, поля, холмы - 2;
пустыня(оазис), тундра, джунгли - 1;
пустыня, льды, горы, море - 0.

Таким образом, если кпримеру в досягаемости города 20 участков сплошного леса - теоретический размер его до 80.

При этомъ следует заметить, чочо на прокорм угрызя следует бросить 1 единицу корма, а не 2. Это исходит из того что у белокъ традиционным является самопрокорм и следовательно, количество требуемой сверх собственного огорода еды стремится к минимуму. Однако без кооперации с другими участками, производящими избыток корма, участок с лесом может иметь население только в 1 угрызя, т.к. производит 1 единицу корма.

Ресурс "торги" заменяется на ресурс "Дурь". Как и в исходной модели, в городе ( далее - цокалище ) этот ресурс перерабатывается в
А) пепяку
Б) избыток Дури создаёт препов
В) "лампочки".

Ресурс "Дурь" распределяется по типам местности иначе, нежели "торги": месторождения чего-либо для неё побоку, а важен сам тип местности. Следовательно месторождение золота отмечается не как повышенные торги, а как повышенные производственные единицы.
Так,
Лес - 3 ед.
река, холмы, равнина - 2 ед.
Всё остальное - 1 ед.

Дороги повышают Дурь на +1 к каждому участку ( как и к торгам ). Алсо имеются устроения, создаваемые через цокалище, повышающие опять таки Дурь ( общее колво оной для всех участков, принадлежащих цокалищу ).
Основное отличие состоит в том, что на каждый участок околотка ( района с центром в цокалище ) может приходиться более 1 угрызя ( в лесу, соответственно - до 4 ), что ведёт к повышенной выработке Дури. Кпримеру цокалище размером 5 ( население 50 тысяч ) может занимать только 2 участка - лес и реку ( с мелиорацией). Лес вырабатывает 1 ед. корма, река ещё 4; при этом Дури - 12 от леса и 2 от реки, итого 14. По исходной модели 50 тысяч - это размер 3 и вырабатывает он никак не больше 5-8 единиц торговли.
В отличие от, цокалище самопроизводством не занимается и участок, на котором оно находится, точно такой же как остальные - может быть под работами, а может и нет.

Что до типов угрызей, то "обычный" - это тряс, а избыточно-дурьевой - преп. Наличие препа дополнительно даёт 2 ед. Дури помимо тех, что вырабатываются на местности. В определённых условиях это приводит к полной препизации =) "Безработный" угрызь ничего не даёт, но и ничего не потребляет, в т.ч. корм. Нужен только для преобразования в "сборщика пепяки" или "учёного".
Вместо протестующих - тупящие, появляющиеся по тем же принципам, но эффекты от них другие. Беспорядки возникают только при превышении 50% общего числа угрызей, что почти невозможно. Зато каждый тупящий уменьшает на 2 ед. все ресурсы - корм, продукцию и Дурь. Для борьбы с тупаком... не-не, не то что можно подумать! =\ ... используются сначала отряды ( как правило тупо милиция. В отличие от, не устаревает ), затем - все строения, нужные для увеличения "лампочек". Класса строений, предназначенных для успокоения быдла, нет вообще.

Таким образом, в сравнении с оригиналом, максимальное население околотка будет на уровне 400-500 тысяч, при этом цокалище будет иметь соответственно размер 40-50, а не 30-40. Это означает ещё больше свободной Дури, а следовательно и пепяки и научных единиц. При этом рост до максимального населения произойдёт гораздо быстрее по причине меньшей разницы размеров, а также отсутствия ограничивающих факторов в виде водопровода ( условность, но небезрезонная ) и строений против загрязнения.

Алсо, ввиду наличия в сквирилизации трудовой повинности, следует ввести состояние отряда "тряска". Впринципе затрясён может быть любой юнит, в т.ч. танковая армия. Трясущий отряд не выполняет своих прямых функций ( не воздействует на тупак и т.д. ), но зато вырабатывает дополнительную пепяку. Все боевые юниты вырабатывают по 1 ед., отдельные ( морской и воздушный транспорт ) по 2 и более. Выработка пепяки увеличивается по мере открытий в науке.
Снятие режима тряски занимает 2 ед. времени.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Суббота, 14.08.2010, 17:20 | Сообщение # 28
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем и целом понятно: все живут на источниках ресурсов, при этом частично самопрокорм и самообслуживание, остальное в "общий котёл", а потом распределяется согласно норме "1 на грызя" и тратится на повышение хрурности.
Надо будет для себя такую модель сБахать... smile


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:42 | Сообщение # 29
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
сБахать

Как рас хотел предложить это. Конечно с вышецокнутым могу жестко накосячить, т.к. не могу доподлинно услышать процесс во времени Х_Х


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 16.11.2010, 16:24 | Сообщение # 30
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
А я вот начал осваивать модель на базе SimCity 4. Потому что они там нервные нытики, и это весело smile Например вот что нашёл:
http://www.netbent.net/content/view/15/71/
"Можно строить свалку и побольше но это не обязательно, а зачем - обьясню позже. Затем делаем договор (и подороже) на завоз на нашу свалку со всех городов, кроме одного, МУСОРА..."


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
Форум » Сквирский МирЪ » Сквиры как разумный видъ » Многогрызие (Беличье общество, которое не общество.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright - Current Universe |