Среда, 13.12.2017, 12:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Многогрызие - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Сквирский МирЪ » Сквиры как разумный видъ » Многогрызие (Беличье общество, которое не общество.)
Многогрызие
squirrel3500Дата: Вторник, 16.11.2010, 18:32 | Сообщение # 31
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Нервные нытики - это весело только на экране нмс Х) Песок в том чочо у насъ например городов нет вообще - есть цокалища и погрызища о_О.

С мусором этож багъ.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 17.11.2010, 15:40 | Сообщение # 32
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Это не баг, это фича. Чистая спекуляция на помоях. Вчера проверил, благодаря всему этому тестовый город Великая Помойка стал самым процветающим в области, несмотря на проблемы с экологией...

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Понедельник, 06.12.2010, 15:00 | Сообщение # 33
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну ладно, раз уж начал приспосабливать различные симуляторы к описанию сквирилизации, так пуха ли. После civilization возьмёмся за simcity. Здесь придётся ломать практически всё, потому как города в полном смысле слова у грызей не бывает вообще. Бывает цокалище. Следовательно, получается simcokalishe =) Впринципе, название такое же архаичное, как и "(о)город" - раньше, за неимением телефонов и интернетов, грызи натурально появлялись там с целью номер ноль обцокать насущное.

Само собой попыталсо сконструировать нечто похожее на грызье, насколько это возможно. А это невозможно, но всё равно!1 Местность выбрал полесистее и как она есть, не трогая лопату. Что произошло дальше...
Жилой район обмазан вокруг группы соцстроений, причём так чтобы влезть в минимальный радиус обслуживания. Из-за этого на первых порах содержание всей этой роскоши укладывается в 200, а увеличение радиуса до максимального - это ещё +600. И без того придётся засрать изрядно земли =) Так вот, прямоугольные кварталы вписываются в круг крестиком, а по краям вставляются базарчики. Получается квадрат *_* который ещё можно окольцевать дорогой ( причём самой дешёвой, перестраивать может вообще не понадобится ). За границами этого квадрата вкорячены фенечки - места занимают мало.

Впринципе ветряки тянут и промышленность, но напух =\\\\ косяк с тем что нельзя снабжать отстоящие друг от друга кварталы отдельно - не получается отрегулировать мощность. Приходится тянуть ЛЭП, при том что тут никакой калибровки оного нету и к малюсенькому домику тянется череда огромных опор, а не деревянных столбов, как подсказывает мудрость. А так тянут - стоят столько же сколько газовая топка, места при той же мощности займут в 2 раза больше. Правда тут некоторая условность с регулировкой мощности: в топке платишь за горючее, а в ветряке за ТО. А ТО в общем от вырабатываемой мощности зависит мало. Получается оплата за ветер =)) Правда она уравновешена нерегулируемой водонапоркой, в то время как напорка - она на то и чтобы качать ровно столько сколько надо, вообще-то. Про угольную топку вообще молчу Х_Х - если есть огромный каменный пустырь, ещё может сойти, а так дымит в разы больше чем всё остальное вместе взятое.

Далее промзоны. Чтобы они не дымили и не портили воду, достаточно одной таблэтки соблюдать меры предосторожности типа: строить не промзоны, а промзонки =) На скриншоте - 5Х7 + дорога вокруг. Из-за малого размера не достигается концентрация и нету кумулятивного эффекта сплошной тучи. Если не ставить такие куски на возвышенность, дым и загрязнение воды остаются в границах самой зоны. Если ставить ( см. ту которая слева ), будет сильно расползаЦЦо вниз по склону. Некошерняк... Сначала вообще сделал 4 таких участка вплотную, но увидел чо получилось и разогнал по разным углам. Если натасканность рабочей силы на уровне и строятся не только топки, йа мануально беру бульдозер и подсрезаю то что дымит чрезмерно ( идиотизм, но что поделаешь ). Причём делать это приходится нечасто.

Поскольку у мну на горе был не лес а пустырь, там сначала была большая промзона, постепенно превратившаяся во 2й рынок. В лесу же кишмя кишат олени XD...

И да - почему когда йа прокладываю трубы по району, у меня всегда получается свастика? XD

Алсо уточню, чем этот скриншот отличается от местности, заселённой грызями. Для начала убираем весь 2й рынок вчистую - грызи не любят магазов и уж тем более не будут туда таскаться. Большая часть снабжения плюшками уходит в промышленность на склады с развозными фургонами-торгточками. Далее резко сокращаем жилые кварталы, потому как НЕ НУЖНЫ =)) Всмысле грызи будут селиццо по лесу вокруг на одинаковом расстоянии друг от друга и уж само собой, никого спрашивать не будут. Вопрос только в том что если будут хорошие дороги с автобусами - будет больше грызей и главное больше их будет трясти. Систему образования, чтобы не выносить мозг, можно оставить такой же, но радиус покрытия неизбежно придётся увеличить в несколько раз. Если школы можно уменьшить до избы и ставить по несколько, то ПТУ и выше - пух-с.

Электроснабжение и воду переделать по сельским нормам, а именно: от ЛЭП питается трансформатор, далее по его области покрытия кому надо тянет лично проволкой по веткам проводом по столбам. Централизованное водоснабжение для леса в общем без надобности, так что воду не трогаем.

Далее, промышленность частично совмещена с жильём. Если производство не грязное - построится завод в стиле феодального замка, в котором будут и трясти, и околачиваться. Если грязное, то обычная фабрика, а наша задача - разместить где-то общагу для этой фабрики в соответствии с понятными условиями ( вне дыма, с дорогой, водой, поближе к базару и т.д. ). Промзоны соответственно бывают как и в оригинале двух типов, только отличаются сильно: одни дымят и им нужны жилые кварталы, а другие автономные. + обязательная возможность постройки больших общаг ( а то получается средства есть, а приходится ждать пока кто-то расшевелится ). Да, "коммерческие" зоны точно так же - одни для автономных дом-базаров, другие для обычных из оригинала игры.
Понятное дело что автономные выгоднее, но всё равно они будут появляться в пропорции близкой к 1\1 при условии средней и высокой копенгагенности трясов - при меньшей автономных будет меньше.

Алсо, поскольку население у насъ в Лесу, необходим радус охвата дорог. Он различный в связи со скоростью перемещения, т.е. норматив на дорогу 30 минут - либо 5 до дороги и 25 по грунтовке, либо 25 до дороги и 5 по шоссе.
Убрать административное деление на квадраты - всё равно одно цокалище займёт гораздо больше, чем 1, управлять будет проще. Далее, население не в ящиках, а в Лесу. От постройки небоскрёбов оно волшебным образом не увеличится. Общаги только дают возможность населению трясти. Воздействовать же на население можно путём того чтобы протянуть в Лес коммуникации, расставить соцобъекты, и при этом не особо нагородить - тогда население Леса в квадрате постепенно достигнет максимума.

Необходимые дополнительные строения для апгрейда до версии simcokalishe:
- грунтовая дорога ( пробивается бульдозером ) Сама по себе нисколько не стоит. Охват в 4 клетки.
- бетонные плиты без насыпи. стоимость 1\10 нормальной дороги, содержания не требует. Охват в 6 клеток.
- ровная бетонная дорога. Нормативная стоимость и содержание. Охват в 10 клеток.
- норупла, избы и прочее жильё в ассортименте. Всё занимает по 1 клетке, строится автоматически. Расстояние между ближайшими - 4 клетки.
- линии общественного транспорта ( а не античные остановки на тыщу голов =)) ) с остановками через каждые Н клеток и содержанием за длину линии ( как ЛЭП ).
- парки общественного транспорта, эквивалентные электростанции для ЛЭП. Автобусы напух должны где-то ремонтироваться и просто стоять =\
- одноклеточные избы для местной школы и медпункта.
- здание цоксовета ( то бишь админисрация всего хозяйства ). С ростом населения придётся расширять.
- ассортимент зданий для автопостройки в зонах для "промбашен" и "дом-базаров".
- склады. Нужны для перетасовки объёмов промышленного производства.
- различные объекты строительной отрасли, влияющие на стоимость постройки и рост автопостройки: рынок стройматериалов, песчаный карьер, древообработка и т.п. )

+ великий и неповторимый Знак Продажи =) ЗП переводит строения с общего финансирования на частное. Соответственно уже нельзя контролировать, но строение продолжает действовать. ПродаёЦЦо не с кондачка, а в соответствии с мерой хозактивности. ЗП только ставит на строении табличку "фор сале", а солд будет через время, зависящее от факторов. Впринципе применим к любому строению.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:35 | Сообщение # 34
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Для большего прочищения следует цокнуть о том, что белкиъ имеют вслуху под "эстетикой". Это то, что в пух, а то что в пух - к тому и стремятся. Всмысле, любое сообщество сначала покрывает те цели, которые никак нельзя не покрывать - обеспячение едой, например, а потом должны появляться другие цели в бытовом плане. Просто надо достаточно хорошо представлять себе, каковы эти параметры у грызей, чтобы представлять себе что-либо грызьевое, например цокалище, примерный аналог города. Основным критерием эстетичности для белокъ является естественность.
При!1 этом следует немедленно уточнить, что "естественность" в грызьевом пониманиии отнюдь не означает домов-деревьев, гужевого транспорта и подобной эльф-панк шелухи. Крупные животные в дуплах обычных деревьев жить не могут, а возить грузы на животных - подлость по отношению к ним. Уточню, что лошадям от этого не убудет, убудет тем кто возит. Вслуху этих соображений, внешние признаки грызодеятельности заключаются в:

0. Полном отсутствии конформизма. Если на одном доме висит наличник - это совсем не значит, что он появится где-то ещё. Подсознательная установка "чтоб было как у всех" отсутствует, вслуху чего постройки ( и не только постройки! ) будут отличаться всем, вплоть до количества углов =3

1. Отсутствие потребности в украшательстве. Крашеный забор завода - МИМО пуха. Забор завода, рядом с которым сделана полоса для травки - В пух. ( рисунки, думаю, не требуются ). Вообще грызи не любят ярких цветов, кроме как на красном знамени, поэтому для изменения цвета не красят вообще ничего! Красят для защиты от влаги дерево, металл - от коррозии, и тюпю; зачастую красят так, чтобы стало как и было.

2. Полоса вдоль забора, где растёт травка - засажена НЕ клумбами с цветами! Это вообще грызаный стыд для белокъ, потому как в природе можно услышать изумительнейшее цветение растений, но никогда - кашу из разноцветных цветов, да ещё и выровнянную х_Х. Полоса собственно вообще не засажена, а только освобождена - какие семечки прилетят, те и в пушнину.

3. Естественность старых задний и построек - обветшалые, но само собой технически годные постройки никто штукатурить "для приличия" не будет. Ну точнее, в большинстве случаев, если уж ударило в голову - никто мешать не будет, штукатурь. Более того, заброшенные постройки не вызывают диссонанса, потому что это естественно - как деревья в лесу, одни вырастают, другие разваливаются. Вслуху этого, если оно не противоречит безопасности и рациональности, в центре цокалища может стоять абандон =3 и это не будет вызывать мысли о разурухе, потому что она в головах, а не в сортирах.

4. Вслуху всех тех же соображений, не существует никакого промышленного дизайна в понимании придания изделиям какого-либо специального внешнего вида. Да, вообще. Кому пришло в голову - сам покрасит и под хохлому распишет, получит профит, а лишняя возня, отвлекающая от более приоритетных задач, не нужна.

5. Исходя из этих же соображений, а также вслуху того, что белкиъ - креативные зверьки, так цокнуть ( а они такие, исходя из создания таких условий сами для себя ) - практически все грызунихи шьют тряпочки лично ^_^. Белкачи в большинстве не шьют только потому, что ихъ устраивает стандартный шмот Х)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 07.12.2015, 12:24 | Сообщение # 35
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь цокнем о роли ржи в формировании беличьего сознания. Причём не той ржи, которая из колоска, а метафизической ржи ( в данном случае в прямом смысле метафизической, тобишь из ноосферы ). Формирование устойчивой и способной к развитию ноосферы, тобишь информационного пространства, требует наличия особей и способа передачи этой информации между оными, тобишь языка... по крайней мере в случае с животными, сходными с земными, варианты с нейросетью и разумными грибами пока оставим в покое. Собственно, мышление и язык это две стороны одного песка.
Казалосиха бы, что путь развития языка понятен, это надобность в передаче всё более сложной информации, но на самом деле, это не так ( тоесть, это относится уже к развтию существующего языка ). Практически любой вид достаточно сложных животных и так имеет свою систему сигналов, каковая обеспечивает передачу всех данных, потребных для существования особи и её взаимодействия с другими, типа элементарных "корм", "опасность" и тюпю. Но система сигналов - это не язык как таковой. Язык отличается возможностью формулировать мысли, хотя бы комбинировать эти самые сигналы ( "опасность, но зато корм! помогите, с..ка!" XD ), а также возможностью осуществлять абстрактное мышление, создавать понятия внутри головы вне зависимости от того, что видят глаза в данный момент. Тобишь воспринимать корм не по факту, а иметь понятие о его существовании.
Предположительно, язык развивается у животных, имеющих достаточно большой моск, в результате "мутации" системы сигналов. Ведь простой организм типа червя всегда будет реагировать одинаково и выдавать почти на 100% идентичные сигналы, а вот питекантроп ( или огромная белка ), тыкая в сторону корма, может сказать и "ы", и "ыыы", и ещё что угодно. Возникает вариативность, в результате которой система сигналов усложняется, имеет обратную связь на мозги - приходится напрячь извилины, чтобы понять и "ы", и "ыыы", и предположить, что может быть ещё и "уу".
Однако! Механизм передачи информации, большей, чем изначальные сигналы, по ходу дела, не заложен в особяхъ. И здесь в дело вступает рожь, потому как рожь как раз заложена и не объясняется обычными эволюционными причинами. Вероятно, рожь это также суть мутация системы сигналов, однако имеющая далеко отлетающие последствия. Да, смешное можно показать и на лапах (на)_о_О_(лапах), но больше ржи можно упихать в слова. Соль в том, что рациональное мышление навроде осознанного обмена информацией для жЫвотных недоступно, зато для высокоразвитых жЫвотных доступна рожь. Есть предположение, что именно рожь является основным фактором превращения системы сигналов в язык, т.к. выработка ржи требует применения сигнальной системы поверх естественных потребностей, что приводит к обратной связи на мозги и как следствие, выработке языка.
Само собой, есть механизьм взаимодействия особей при осуществлении совместной трудовой деятельности. В случае с белками это небольшие семейные коллективы, также нередко пересекающиеся с соседями. Кроме того, белкиъ склонны к производственной деятельности и оттого никогда не занимались охотой как таковой, а сразу перешли к земледелию. Агрокультура требует уже большего количества понятий, однако, чтобы дойти до неё, требуется первичное развитие мышления-языка. И в этом плане, на мой слух, сильно помогает рожь. Тобишь что-то вроде первобытного стендапа Х) Дело в том, что совместный труд возможен при наличии уже сформировавшегося сознания, а для ржи сознание, по большому счёту, вообще не обязательно - там всё происходит на эмоциональном уровне, с использованием базовых прошивок.
Если цокнуть очень просто и образно - белкиъ изобрели язык, чтобы рассказывать друг другу лулзы и ржать. Ещё одно соображение в пользу этого состоит в томъ, что от ржи отдача получается моментальная, что увеличивает выработку условных рефлексов в стопицот рас. Да, звери могут вместе наловить рыбы, нажраться и получить довольство, закрепляющее это действие, но само по себе это не значит, что они начнут употребХХть более сложную систему сигналов, чем это требуется для достижения результата. Когда же грызь производит лулз, полученная рожь сразу раздражает соотетствующие нервные центры, вырабатывая условный рефлекс.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Сквиры как разумный видъ » Многогрызие (Беличье общество, которое не общество.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright - Current Universe |