Воскресенье, 19.11.2017, 13:11Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Крео по кастомизации - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » На Земле » Коллекции ссылокъ. » Крео по кастомизации (по ходу, карты для trainz)
Крео по кастомизации
squirrel3500Дата: Пятница, 04.12.2015, 00:13 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну, это - достаточно массивное крео в редакторе для trainz. Хотя это и редактор от симулятора поездовъ, соль не в этом, а в огромном числе объектов, которые можно притянуть на карту. И йа имею ввиду действительно ДОПУХА объектов, когда даже не возникнет мысли "вот бы туда что-то вставить". Вставлять ничего не придётся, т.к. там уже всё есть. Возможно, нет огромной статуи мыши с веником, но что касается обычной инфраструктуры и природных ландшафтов - есть вообще всё! Можно лепить карты и вообще без ж\д, но, учитывая, что только ж\д здесь интерактивные, эт-самое.

Модель узкоколейки из 2го беличьего Песка, от посёлка Таров до нефтепромыслов на болоте. Поскольку у меня нет подходящего подвижного состава, узкоколейка была переделана под колею 750мм. В оригинале колея была меньше, но, цокнем сяк, если лет через сто-двести после основания промысла, то примерно так она и должна выглядеть. По этой колее можно пускать чешские и совесткие узкоколейники, как паровозы, так и теплики.
Сам маршрут около 15 км от Тарова до второй нефтяной скважины через Понино. Местность практически плоская вслуху болота, но посередине пути есть подъём к мосту. Есть пути по самому Тарову вплане подъзда к нефтебазе, заводу, топливному складу, депо.

Модель узкоколейки горного рудника. Подъём от деревни с депо в гору - более 700 метров, общая длина линии около 20 км. Есть зигзаг для подъёма на склон и спираль вокруг горы для того же.


Соединил обе карты и получил жажу: http://mir-belok.ucoz.ru/Zibulinka_Tarov.rar

К большому сожалению, в моей кривой версии проги не работает сохранение карт вместе со всеми объектами, поэтому, скорее всего, при установке на любую другую версию карта будет практически пустая. Теоретически редактор элементов должен помочь получить недостающие элементы, но не думаю, что это сработает. Ну, по крайней мере, можно будет понять соль, либо использовать как основу для создания полноценной карты.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 15.03.2017, 00:44 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Трачено-трачено, и потрачено. Когда дошли лапы до редактирования модов в FS, выяснилосиха, что там можно здорово поднапячить. Например так:

Жабомобиль, аналогичный "Корове" ( http://mir-belok.ucoz.ru/forum/5-6-828-16-1347389782 ). Этот скорее просто "Жадоба" Х) Потому что основное - это выжимание из машины всего возможного и невозможного профита. Сделан из агрегатов ГАЗ-52 и трактора МТЗ. Теоретически, обеспечивает 100% всех сельхозработ, потому как может тащить всё необходимое для этого оборудование. Плюс, таскает прицепы с норм скоростью. Для этого имеет коробки отбора мощности и узлы крепления сзади и спереди. Спереди - для косилок летом, для снегоуборщиков зимой; сзади - для всего остального.

В данном случае этот агрегат может быть опробован в действии, хотя бы на симуляторе! Функционал, помимо таскания прицепов:
- обработка почвы культиваторами при помощи навесной фермы. Само собой, ездить по пашне - мимо пуха, поэтому грядочная система.

- посевъ таким же образомъ. На самом деле, конечно, культиваторы ( и сеялки ) должны быть меньше и их должно быть два, а не один большой с одной стороны. Не стал делать потому что лень, и потому что слишком узкие полосы обработки на симуляторе могут глючить.
- покосы для компосту и на корм коровам

- уборка урожая зерновыхъ при помощи навесного комбайна ( жатка модифицирована )


Ради Ж-сти можно собрать зерно и свалить его в кучу, потом отцепить комбайн, прицепить телегу, и перевезти зерно.

Передний приводной узел у модели не работает, как и светотехника. Физика более-менее отрегулирована.

Сама модель машины: http://dfiles.ru/files/smx19v2p2
Исходные моды взяты из интернетов, найти несьм проблем:
http://www.ls2013mods.ru
http://www.ls2015.com


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 20.08.2017, 22:26 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Трачено-трачено, и внезапно рраз! - и потрачено. А на самом деле, копнул глубже в моды для фарминг симулятора, и кое-что даже получилосиха! Где-то на двадцатый год топтания 3д-софта внезапно рраз! - и дошёл до редактирования uv ( super!slowpoke.jpg ), хотя пока зацепил только самым краем и вряд ли дело пойдёт особо дальше. Тем не более... В нулевую очередь, грызю хотелосиха бы видеть в симуляторе грызей. Пока так:

Издалека - сойдёт. Также соль в том, что водители техники будут попадаться на глаза очень редко и именно издалека и мельком, поэтому упираться, на мой слух, не стоит. В оригинале водилы вообще сделаны анимированными, при том что увидеть эту анимацию можно только если специально смотреть. Вслуху относительно маломощной эвм принял решение Ж-чать и удалять всю анимацию с персонажей к пухеням. Вроде, помогает облегчить модель и уменьшить нагрузку на компъ.

Далее - матчасть, тысячи её!

Стандартный беличий комбайн "Рива" ( Рачья Нива, бггшчк ). Рачья - потому как с одной "клешней", тобишь с односторонней жаткой. Почти полностью повторяет устройство "Нивы" СК5, но имеет ряды особенностей. В нулевых - комбайн для грядочной системы, а не для пашни. Двигается по межам, как и вся прочая техника на таком поле. Комплектуецца односторонней жаткой, которая имеет вылет примерно в 6,5 метра - соответственно, грядка имеет ширину 12 метров ( пол-метра перекрытия, чтобы точно не оставлять в середине необработанной земли ). Ширина межи - 3 метра, т.е. 1\4 от грядки; итого получается, что поле с грядками имеет на 20% меньше площади пашни, чем сплошное. При этом увеличение урожадности из-за нулевого воздействия на почву весом техники ожидается значительно больше, особенно в длительной перспективе. Ибо, как ни крутись, а многотонные машины прессуют почву - здесь этот фактор обнулён. Кроме того, техника будет тратить меньше горючки, двигаясь по колеям, нежели при движении по пашне.
Также особенностью "Ривы" явл-цоцо расположение трубы для выгрузки зерна. Она не сбоку, а сзади, и гораздо выше. Комбайн предназначен для работы с прицепом-накопителем, каковой он сам волочёт за собой... на прицепе. Потому как объём прицепа - 35 кубов, можно пройти всё поле туда и обратно, выгрузить в грузовик, и снова. Для быстрой выгрузки прицеп оснащён производительным винтовым транспортёром, и за пару минут сливает груз в кузов грузовика ( прицеп вообще не модифицирован, такой и есть ).
Кроме того, при использовании односторонней жатки комбайнёру прощее контролировать процесс ( см. скриншот в углу ), потому как край жатки и край грядки прямо перед глазами.
Кроме того, что кроме того, на комбайне переделан выброс измельчённой соломы - бросает налево, на грядку, а не под себя. При уборке пшеницы\овса\ячменя может валить на межу немельчённую солому для последующей сборки.
И да, у него пять колёс. Пять колёс, Карл! Ясен пух, это из-за асимметрии, дополнительное колесо вставлено с левой стороны и помогает держать тяжёлую жатку.
Поскольку нестандартная жатка не влезает на телеги для жаток, сбоку комбайна присквирячены держатели, так что жатку можно вешать на борт и перевозить в положении вдоль дороги, а не поперёк.
Таковой комбайн расслушивается как универсальный, тобишь применим как в небольших хозяйствах, так и в тяжёлой агропромышленности, потому как при интенсивной эксплуатации можно выжать весьма высокую производительность.


Тяжёлый грядочный комбайн СК1500, унифицирован с предыдущим. Длинный и узкий, чтобы проходить по тем же межам. Более производительный, поэтому способен тащить широченную жатку, которая захватывает те же 6,5 метра, но уже сразу с обеих сторон - итого 12-14 метров ширины. Кстати, все остальные орудия обработки имеют такую же ширину, с пробелом посередине для межи. Все остальные - это культиваторы, сеялки, вносители убобрений. В обычном варианте хватит трактора типа К-700, в тяжёлом - применяеются более мощные трактора, специально сделаные под грядочную систему.

Утильбус КАЗ. Переделка полностью убитого автобуса под перевозку насыпных грузов! Прожадено - да ( галочка ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » На Земле » Коллекции ссылокъ. » Крео по кастомизации (по ходу, карты для trainz)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright - Current Universe |