Суббота, 20.04.2024, 17:04Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Страница 7 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"
-----------паге 14 -------------
псто #100: Ресурсер "Лягушка", уровень П, модель из КСП

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 19.01.2011, 10:42 | Сообщение # 91
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Ёлочный модуль "ПИ" ( Подбородок Индюка ). В отличие от обычных ремонтно-строительных модулей, заточен одновременно на воровство и вскрытие целей. Унифицирован с РСМ типов "Открытый коровник" и "Сборочный Двор", переконфигурируется из них с относительно небольшими затратами. В отличие от них, соде-ржит полноразмерную силовую установку, каковая используется в режиме гравгенератора и дальнобойного нелетального орудия. Для получения максимальной эффективности по конкретному типу целей орудие имеет широченный диапазон настройки лучей.
Тобишь выслушит это примерно как выстрел по обнаруженным целям, их временное или постоянное оглушение*, затем подтягивание гравитационным лучом в захваты и вскрытие. Во вскрытии учавствуют десятки автоматов, расположенные в ячейках на фермах модуля, и при работе по знакомой типовой конструкции полное выведение объекта из строя происходит быстро. Учитывая наличие эффекта генерации времени от "мотора" - мгновенно.
Тобишь это salvage module Х). Профит модульности в том, что благодаря Р-уровню модуль составляет натурально единое целое с Ёлкой и соответственно имеет её показатель "брони", тобишь предела меньше которого повреждения не проходят вообще. Вслуху этого объект работы может кпримеру и аннигилировать без никаких последствий. Кроме того, по нужде в распоряжении модуля все ресурсы Ёлки, как то - энергомощности, ресурсы ЭВМ, пяка ( операторы ), ну и всё остальное.

* - самыми различными путями в зависмости от того, что прокатит. Если управление биологическое, его можно ввести в бессознательное состояние, если электроника - сбить программу, и так далее. Также не брезгуется выведением из строя отдельных подсистем как то движители или навигация. Самое действенное это вообще застанить объект целиком, непомерно увеличив псв-напряжение, но это требует астрономической мощности и в этом случае модулю необходим суппорт нескольких других модулей с силовыми установками.
Модуль рассчитан на подавление ионников заведомо слабейшего противника, хотя может быть использован и против ёлочно-эквивалентного судна ( Да, может. Только никто не знает как Х) ).

Схожий по сути и более распространённый модуль - "ОК", предназначеный для ремонтных работ на кораблях любого размера ( ибо открытый док ); также используется "СД" для постройки всевозможных конструкций, в первую очередь платформ, в последнюю - эрзац-кораблей.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:20 | Сообщение # 92
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь подходим вплотную к аппаратам типа МФ-ИК ( Многофункциональный, Истребитель-класса ). И немножко отходим назад - вплотную нипуха не видно. Соль в том что аппарат класса "Истребитель" ( он же файт ) на всех уровнях технологии представлял из себя предельно облегчённый, высокофорсированный ГЭМ-агрегат с небольшими дополнениями. Вслуху этого свойства его всегда были перекошены в сторону ускорения в ущерб всему остальному. Это крайне затрудняет использование файтов в подсобных работах, вкупе с тратой моторесурса - делает оное использование нерациональным. У ФаГГов, Фо5, а также у многих котанков нету вообще никаких маневровых двигателей, так что движения вблизи корабля или астероида превращаются в пепякоденс, чреватый соударением либо попаданием выхлопа куда не надо. Грубо цокая, ФаГГ развернуться-то может, но для этого ему надо поддать газу. Возникающие гравитационные эффекты тут же отразятся на взаимном положении его и объекта, рядом с которым он работает. Стыковка к несушкам осуществляеЦЦо в их гравитационном поле, и фактически за счёт несушки, а не файта - его просто затаскивает. Вслуху этого перемещать на ФаГГе контейнеры столь же мило, как на МиГ-29.

Аппараты МФ-ИК отличают ряды особенностей. Это:
- отсутствие струй выхлопа и любых других побочных эффектов, обеспеченное глушителями или системой силовой установки.
- возможность точного маневрирования в узком пространстве
- резко повышенный в сравнении с истребителем моторесурс двигателя(ей)
Фактически эта бадяга не разрешилась даже на Е-уровне, потому как и там файт оставался файтом без единой лишней заклёпки. Правда, значительно пропячились котанки.
Как правило такие штуки отличаюЦЦо относительно длинными "крыльями", в которых собственно укрыты маневровые движители. Как уже уцокива-лось, единственный реальный боевой-и-погрузочный аппарат - это М29, хотя и он таковым был недолго и вскоре был списан только в погрузочные.
В перечне в псто #1 умопинался У-14, но мну не понравился его самолётный корпус, вслуху чего переделал его в У-15:

Вот такая еччожа, сидящая слева от собственного двигателя. Корпус примерно как "Газель" габаритами, обитаемый отсек рассчитан на одну пушу. Силовая установка отличается высокой топливожорностью и большими габаритами, зато легче ремонтируеЦЦо. Алсо предуслушивается навесной дополнительный двигатель "ракетного" типа на случай выхода из строя основного. В задней части корпуса - выемка под контейнеры, обычно там топливный бак или ящик с ресами. Пухова туча навесного оборудования, вплоть до отдельного хроногенератора, увеличивающего мощность других механизмовъ ( оборудование по нашейъ классификации МФ-ИК, по общесоюзной - M29-совместимое, это одно и тоже ).
Боевые характеристики самого аппарата на уровне По-2. Однако для самозащиты возможна установка снарядов О77 и подобных, каковые представляют угрозу боевым истребителям. Снаряды действуют по принципу "сам знаю" и управлению практически не подлежат ( воизбежание. Их торгуют как огурцы в портах ). Цокнем при явном прицеливании в аппарат или тем паче стрельбе снаряд лично решает, что пора жахнуть, и жахает. =)

Соме дру ТТХ ( для базы ):
Стоимость в СОРБ - 0,22
Мобильность - ближняя межзвёздная
Масса - 37 тонн
Атмосферный полёт - съ дополнительным оборудованием ( плазмоген, радиационный глушак )
Воздушный шлюз - типа "мешок" ( на 1 скаф )
Габариты: 12Х12Х3 м; 12Х5Х3 со сложенными крыльями

Для сравнения

ФВ18, умопинавшийся в свете Чрунхия. Стандартный МФ-ИК для райнтарского флота, обильно применяется по Союзу. В отличие от У-15, более маневренный, но труднее поддаётся модернизации из-за интегральности конструкции.

Соме дру ТТХ ( для базы ):
Стоимость в СОРБ - 0,35
Мобильность - ближняя межзвёздная
Масса - 25 тонн
Атмосферный полёт - съ дополнительным оборудованием
Воздушный шлюз - нету
Габариты - 8,5Х14Х3,5м ( 8 с отстыкованными крыльями )

И до кучи постоянно умопинаемый М29.

Первоначально - гуситский МФ-истребитель межзвёздного радиуса действия. Во время появления М29-V1 являлся лютейшим ракетоносцем, способным взлетать с любого аэродрома планеты или несушки и грабить корованы в радиусе многих световых лет ( что он собсно и делал ). Впоследствии конструкция была перенята по всему Союзу и запущена в массовое производство.
По мере ослабления значения снарядов ( ракет ) как боевого средства, аппараты списывались в подсобки и на гражданское применение. Версия V2 уже была сделана с этим учётом, V3 вообще полностью ударен в хозяйственность. Система стабилизаторов и преобразователей гравитации, размазанная по корпусу и "крыльям" аппарата, как раз и сделала профит, М29 в отличие от ФаГГов может маневрировать любейшим образом. Вслуху этого для него и делали "гражданские" двигатели, а также навыпускали пухову тучу навесов. При этом у него остались снаряды, способные сбить как минимум такого же гуся.

Соме дру ТТХ ( для базы V3 ):
Стоимость в СОРБ - 0,55
Мобильность - межзвёздная
Масса - 45 тонн
Атмосферный полёт - съ дополнительным оборудованием либо без оного
Воздушный шлюз - нету
Габариты - 15,5Х14,5Х4,5 м
Кабина двухместная.

А это уже У-21. Кстати индекс 21 сам по себе намекает что особо крупносерийное.

Совершенно дубовый подсобно-хозяйственный аппарат, с которого снимается всё, кроме рамы, в т.ч. обитаемый отсек - вместо него можно сразу поставить ресодобывалку, например. Различные блоки и ящики крепятся под рамой, оборудование поменьше - на складных рамах по бокам ( всего 4 "крыла" ). Грубо цокая, то же самое что М29, только без М29 wacko Соответствено совместим с этим стандартом оборудования. С различными двигателями имеет различную мобильность, от полётов вокруг корабля-несушки до межзвёздной.

Используется в строительных и близкотранспортных работах, погрузке, перекомпоновке блоков кораблей и ещё стапицта раличных операцияхъ. Обитаемый модуль используется редко, в случае нужды контролировать работу автоматов на отдалении от базы. Межзвёздные полёты на чудовище - пепякоденс, возможный при эксплуатации организациями, работающими в дааальнем космосе.

Соме дру ТТХ:
Стоимость в СОРБ минимум - 0,1 в комплектации ресурсера - 0,5
Мобильность - различная
Масса минимум - 12 тонн
Атмосферный полёт - съ большим дополнительным оборудованием
Воздушный шлюз - может быть в обитаемом блоке
Габариты рамы - 20Х3м


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Пятница, 21.01.2011, 15:11 | Сообщение # 93
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем-то да. Наличие рамы, с которой можно снять всё, просто обязывает к многоцелевому использованию. Или наоборот. Так, в Сухопутных войсках было полно видов техники, а видов шасси - по пальцам пересчитать. Флот тоже этому идёт, авиация как всегда позади.
А поскольку основной упор в бою с мелочью идёт на танки, истребителям действительно лучше перевести в силы обеспечения: скорая техпомощь та же. wink

Salvage крупного корабля можно устроить, только придётся помочь мобильными Подбородками (на базе танка или фрегата, пух знает что лучше) - потому что нужно будет нанести одновременно несколько оглушающих ударов с разных сторон. А потом уже тащить.
*есть крайне жестокий способ отключения корабля - нейтронный взрыв внутри него, гибнет всё живое и вырубается вся электроника. запрещённый приём у нас, кстати.*


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:48 | Сообщение # 94
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну про салваж йа разведу бадягу на целую космооперу, это будьте покойны.
Что до внутреннего нейтронного взрыва, то аппаратъ Р-уровня его переживает, вслуху объёмной защиты. Тут приходиццо скорее станнить - загонять в глухую оборону, так цокнуть, а потом тащить и вскрывать механически, как консерву.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:35 | Сообщение # 95
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А летающий сенсор нужен? XD Да, нужен. По причине возможных ограничений на работу стационарных сенсоровъ ( то бишь те которые в модулях хвойного дерева ). Впринципе возможность эта не так уж велика, однако туманности, забивающие сенсоры в районе Кадеша, в том числе созданные намеренно, имеют право на существование. Вслуху этого было сгенерировано техзадание на разработку активного летающего сенсора. В системе современной земной авиации это эквивалентно ДРЛО, в системе "хомяка" ( Homeworld ) - сомтаавскому разведчику или сенсору.
Однако, чтобы нечто быстро летало и при этом таскало на себе оборудование ( локаторы + анализаторы + аппаратуру связи, как минимум ) оно должно иметь мощный двигатель. Поэтому разведчик ни разу не маленький и дешёвый, а обходится во всех смыслах дороже строевого истра. Зато доставляет бесценную возможность следить за противником не обнаруживая себя, вслуху наличия мощных локаторов, не подстроенных под прочие функции аппарата.

Поскольку стандартным перехватчиком являлся Фо5, на его базе и сделали Фо-Р, скомбинировав силовую установку с дополнительными радиаторами в задней части корпуса. Стабилизаторы перенесены также в самый хвост для освобождения места под раскрывающийся 6-лепестковый локатор. По большому счёту работает и сложеный - но даёт помехи от мотора и уменьшается дальность. Штука беспилотная, в случае надобности присутствия пяконосителя - сопровождается пилотным истром.
Способна вести локацию различными способами, основным из которых является гравитационная линза, создаваемая силовой установкой и "радаром". Соль в том что чем мощнее линза, тем больше способность как к пассивной, так и к активной локации: в последнем случае нужно посылать менее мощный пинг, который противник может и не уловить.

Отъ "Елового глаза" отличается тем что не рассчитан на работу под обстрелом, зато имеет в 5 рас большее ускорение своё и на степени большее - в случае разгона установками несушки. По скоростным показателям равен стандартному Фо5, а это практически самый "шустрый" истр Р-уровня. Вооружения по умолчанию не тащит - возможны навесы в виде пушек\снарядов. Входит в состав эскадрилий в количестве несколько штук в зависимости от специфики задач.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 26.01.2011, 12:19 | Сообщение # 96
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Вытащим-ка старьё? Вытащим. Фрегат С-уровня, один из самых основных кораблей двойного назначения в до-еловое время; выражаясь словами из речи про Т-34, "it was a brutaly simple piece of equipment". Тобишь невеликие номинальные характеристики компенсировались массовым выпуском и возможностью устраивать ЗОМГ в широком смысле слова. В нулевых корабль разрабатывался изначально для двойного применения, и однопухственно мог использоваться в ТФ-работах, в индустрии, и для демонстрации зимовья головоногих. Туча фрегов может и не так внушает, как звезда смерти, но лупит в таком же акцепте, а вот сделать с ней что-либо значительно сложнее.
Как уцокнуто, фрег Ф-128 под кодовым названием "Стланик" - это стандартный фрег. Всмысле сам по себе не ионник, суппортник и т.п., а просто фрег - к которому уже пристыковываются профильные модули. Для начала расслушаем основной сундук: он почти прямоугольный ( хуже того, почти кубический ), но не это главное. В качестве силовой установки там всё та же по приципам ГЭМ, что и на файтерах, только с четырьмя отдельными движителями и здоровенным радиатором во всю корму корабля. Вот эта штука, кстати цокнуть, фонит просто зверски и оставляет за собой шлейф радиации, попасть в который крайне немило. Вслуху этого маневры вблизи чего-либо производятся либо буксиром, либо на малой мощности. Установка достаточно прожорливая вплане распыления вещества, причём более всего уважает водород - поэтому при постоянной работе приходится регулярно заправлять.
Длина базового фрега по прикидкам около 50 шагов, ещё столько же +-30% составляет модуль.

Помимо силовой установки, базовый фрег несёт системы навигации, управления, и обитаемый отсек, который опять-таки часто необитаем. Алсо на нём имеется стыковочный узел, который позволяет застыковать 1 ( один ) аппарат истребитель-класса внутрь, 1 корвет на внешний подвес, а также состыковаться с совместимыми узлами любого другого корабля. По умолчанию вооружения не несёт. Также по умолчанию достаточно маневренен и способен уворачиваться от атаки*.

* - Небольшое лирическое наступление. "Фрегатъ" не означает, что там на мостике перед штурвалом стоит белка в треуголке с попугаем на плече и цокает "Йарр!" =) Скорее можно сравнить его с огромным бронированным самолётом, только по понятным причинам он не падает ( но если отстрелить стабилюки, маневренность упадёт к нулю ). Например один из самых эффективных маневров уклонения - спираль: корабль вращается и при этом работает носом в сторону ( на самолёте не проходит, пробовал Х) Даже МиГ-29 в штопор валится ).

Туже всего здесь с защитой, которая находится на уровне бронетехники, причём без САЗ. Осилить динамически-роторный щит на фреге в то время было нельзя, САЗ также принципиально отставала по быстродействию от пушек, поэтому всё что можно было сделать - это контролируемое разрушение конструкции, противоосколочное бронирование и ремонтно-восстановительные системы. То есть впринципе ФаГГ с основного калибра фрег пробивал, тактика состояла в том чтобы не дать ему это сделать вообще. И кстати да, внутренние топливные баки рассчитаны на глубокую заморозку водорода и работают как дополнительная защита ( от излучения вообще мило, но останавливает и осколки ).

Теперь модули. Ионный ускоритель, работающий как продолжение силовой установки, нужон для запиливания астероидов и воздействия на планеты ( изменение химсостава коры, нарезка рельефа и тюпю ), а также для массированных ударов по целям. Внезапный подход пяти сотен ионников и хороший залп в одну точку даёт приличные результаты ( для своего уровня так изумительные ). Естественно что все выстрелы распространяются со световой скоростью ( С-уровень ).
Блок ионного ускорителя И-128 имеет возможность довольно широко варьировать параметры луча, что пригодно для ТФ-работ; для получения некоторых эффектов, недоступных базовой версии, применяются дополнительные "насадки". По бокам расположены два "магазина", в которых хранится запас вещества - в ТФ-версии топливо, в боевой - материал для снарядов и шрапнели. Дальность стрельбы лучом относительно небольшая, около 100 тыс. кш, снаряды соответственно летят пока не ударятся во что-либо.
Кроме того на блоке И-128 имеются два пулемётных гнезда для возможного отстрела подлетающих тихоходных ракет, зазевавшихся файтов и корветов, да и вообще чтоб были. Система пулемётов дубово рельсотронная, калибр 0,7 мм, пули соответственно штампуются из топлива. При большой скорости столкновения водородной пули с целью получается маленький термоядик happy

Гравгенераторный модуль Г-128 нужон понятно для чего - для запиливания орбит при использовании кучи фрегов, для собирания туч обломков\газа, а также для создания защитного поля группы. Пять сотен гравгенов ( да, штамп. XD но тем не менее ) способны усилить общее поле достаточно, чтобы просто не подпускать к себе противника на расстояние выстрела ( несколько сотен отрицательных g не всякий аппарат осилит ). Кроме того управляемые поля тяготения могут быть использованы для того чтобы вписать один пепелац в другой, раскрутить его до скорости разрыва от центробежной силы, наконец тупо раздавить. Короче цокая, эти бочки не так безобидны как кажутся. Правда гравген, как и в HW, имеет ограниченный моторесурс, так что его приходится пускать на слом и переделывать гораздо чаще, чем прочие части. Т.е. если проецировать на HW - один гравген действует на мелочь, сто один - далеко на мелочь и близко на крупночь, причём может не только иммобилизовать, но и уничтожить.

Модуль поддержки П-128 обеспечивает транспортировку мелочи ( 12 мест под корв или истр ), её заправку расходными материалами и боеприпасом, ремонт на уровне замены агрегатов; также ремонт крупных кораблей. Вооружён как и ионник двумя пулемётными гнёздышками.

Ресурсный модуль Р-128 в особых представлениях не нуждается, обычная баржа с добывалкой. Модификацией является Р\Т-128, что обозначает "топливный" и предназначен для захвата звёздного вещества в качестве топлива. Воизбежание дурацких ситуаций опять-таки оснащён гнездом.

Модуль ПБУ ( пункта боевого управления ) предназначен для размещения операторов, обладает мощной вычислительной аппаратурой и средствами связи, а также повышенной защитой этих операторов. Кроме того имеет комплекс средств для маскировки под другой модуль ( не в оптике, а в других волнах ). В хозяйственной деятельности является пунктом управления, в боевой обстановке чаще просто передаёт команды и обрабатывает информацию. Имеет ( дополнительно к базе ) 4 корвет-слота, они же истр-слоты.

Дальний локатор. Работает в спектре сверхчастотных электромагнитных волн, но уже умеет ловить некоторые сверхсветовые сигналы от движущихся объектов. Заменяет в соединении РЛС обнаружения и наведения. Оснащён ремонтными системами для восстановления хрупких тарелок.

Буксиръ. Применим при монтажных работах, в качестве транспорта, и ремонтного буксира в том случае если не помогает "техничка". Имеет два дополнительных движка, позволяющих таскать груз, и гравитационные захваты. В кооперации с гравгеном работает как salvage frigate.

Также существовали модули: транспортный - контейнерный, носитель проммодуля ( ака несушка - на - куче - кораблей ), модуль с лазерно-мазерным орудием, нейтринной пушкой, и многие другие, которые йа милостиво не стал тут описывать XD

Фреги 128го типа составляли практически ядрышко ТФ-флота на уровне С, существовали длительное время на уровне Т и окончательно ихъ выпуск прекратился только к уровню Р, тогда когда вся технологическая база этой системы устарела чуть более чем полностью. Вентилируется вопрос о возобновлении выпуска на уровне Е!...



Специфический модуль для Ф128 - переработчик военного утиля, по большей части обломков кораблей. Предназначен для переработки материалов с получением т.н. синтез-материи, тобишь сложных субатомных структур, способных кристаллизовываться в заданные загогулины. Модуль сооружается силами инженерных частей Ёлок на месте, используется как ради Жадности при расчистке мест боёв, так и непосредственно на фронте для получения ценных ресурсов.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Пятница, 28.01.2011, 11:54 | Сообщение # 97
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Впечатляющий сет. Пора уж делать обобщающие таблицы по каждой эпохе, ящитаю.
А того-этого, огромный движок в корме прикрыт конкретно чем/кем? По-моему, самая уязвимая точка, нет двигателя - корабль будет стационарной мишенью. Самое интересное пропущено: тактические группы. Поодиночке фрегаты не летают, так что хотел бы узреть отряды, так сказать. Ну, например два ионника, локатор, что-нибудь против мелочи (носитель с ШКТ), ПБУ, пара-тройка суппортов - уже эскадра. smile

Добавлено (28.01.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Да, движок в корме - я про радиатор. Что будет, если он будет повреждён - думаю, понятно. Хорошо, если успеют заглушить реакцию...


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:32 | Сообщение # 98
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
В таблицах придётся указывать конкретные цифры, а это лютый вынос. Х)
Огромный движок не прикрыт ничем, как собственно и всё остальное. Вдобавок он люто светит ( не только светом ) и ничего с этим не поделать. Фрег убивается сразу попаданием в силовую установку ( она внутри ), а радиатор вобщем можно и покромсать, упадёт эффективность но не более того - несколько дырок ему не особо помешают, ибоЪ поляризованное излучение строго назад, повреждённый участок просто вырубается. Воизбежание попадания в "серцо" остальные агрегаты расположены вокруг оного и работают на дефлект ( теоретически ). Цокнем так за основу бралась очередь 37-мм пушки ФаГГа, её кое-как выдерживает, хотя и не без потерь. На пассивную защиту не рассчитан, должен уворачиваццо.
Тактические группы умопянуты: пять сотен XD... Это недалеко от правды. Больше всего ионников, ибо они потребны для ТФ-операций. Следовательно защищать их проще в крупном косяке, координируя пальбу шрапнелью, лучами и собственно прикрытие. Проще стало с появлением гравгенов, группа гравгены+ионники+супы в пропорции 5:5:1, общей численностью в несколько десятков, никакую мелочь к себе не подпустит.
Алсо имеется регламент на наличие в группе супов ( 1\10 ), командных ( 1\50 ) и тягачей ( 1\40 ), ибо это связано с функционированием. Радары и супы с мелочью придаются по мере надобности.
В целом фреги в районе боевых действий должны быть считанные минуты, вплане разведка боем истры и котанки съ малых носителей, определение целей, подход тяжёлой артиллерии, пыщ, отход артиллериии воизбежание. Цокнем так тут самый боевой юнит - это гравитационная бочка.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:51 | Сообщение # 99
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Неслушая на то что к специализированным изделиям у насъ относятся настороженно, существуют массивные штуки помимо Ёлок. В частности защитно-стабилизирующие станции типа РЕГ:

Первоначально это действительно был солнечный регенератор, должный продлевать срок "работы" светила. Естественно что вслуху наличия дармового излучения в гигантских количествах, там также находились производства различных трансурановых элементов и прочее, требующее таковых условий. Затем задались вопросом, почему не поставить туда ЛУЧ помощнее, и поставили. В частности военное применение звёздных станций на начальном этапе связано с их незаметностью и трудностью поражения. Находясь в нижних слоях короны и имея некоторую маскировку, огромная станция совершенно теряется среди постоянно меняющихся структур поверхности. Кроме того обычные корабли уровней С и Т как правило не рассчитаны на действие вблизи звёзд и не все могут даже подойти на расстояние выстрела. Т.е. специфичность условий обеспечивает трудность поражения.
Возможность постройки звёздных станций появилась на уровне Т, вслуху технологий эффективного отражателя и прочих устойчивых материалов ( текфонита в том числе ). Однакоъ на этом уровне станции не особенно распространялись, потому как регенерировать топливо звезды можно было проще, прикрыть планету станция не могла и потому в военном плане толку от неё также маловато.

Другой песок начался с уровнем Р, когда появилась возможность стабилизировать звезду как для предотвращения выбросов, так и против её повреждения противником. При 128 симметрично расположенных над звездой станциях устойчивость оной к любым воздействиям, в т.ч. внутренним, увеличивается на много степеней, и чтобы разбомбить такую звезду, потребуются огромные усилия. Вслуху того что оборона звёзд с населёнными мирами - это в пух, станции пошли в серию. Соответственно они продолжали до кучи работать как регенераторы, регуляторы и ядерные заводы.

РЕГ-станция "Солнце" различных модификаций, область применения: пассивная защита звезды, регенерация звёздного топлива, регуляция процессов, производство трансуранидов, базирование ракет системного радиуса действия.

Следующим этапом стало создание установки, способной соединить защитные поля звезды и планет, на что ушло мачевое время и нелессовое количество ресурсов. Однако оно того стоит, если учесть что громадные плотности защитного поля теперь применимы и к планете. Цокнем так, очень приличный термоядерный взрыв оставляет жалкую вмятину в земле, всё что меньше - вообще никаких вмятин не оставляет. Соответственно и дождь каменных обломков не особо страшен.
Эта система уже не только пассивно защищает, но и способна теми же полями парализовывать объекты противника и в простейшем случае - топить их в звезде. Короче цокая превращает всю звёздную систему в единую боевую единицу, хоть и защитного толка.
Вдобавокъ к тому времени улучшились технологии получения трансурановых элементов и структур на ихъ основе, так что станции выдавали мегатонны ценного продукта и выходили на самоокупаемость ( удовольствие не из дешёвых ).
Регламентно минимально на звезде находятся 128 станций либо кратное им число ( 256, 512 и т.д. ), на планетах - 32 ( 64, 128... ). Планетарные станции могут быть стационарными, но при нужде прилетает самоходная РЕГ и становится на нужное место. Алсо возможна установка отдельных станций на малых планетах или искуственных платформах\прочих сооружениях для синхронизации с общей защитой.
Соответственно эти же станции при надобности могут быть использованы для защиты компактно выстроенного флота, в случае нужды пробивать что-нибудь особо страшное.

РЕГ-станция "Клевер" различных модификаций, область применения: пассивная защита звезды и планет, регенерация звёздного топлива, регуляция процессов, производство трансуранидов, базирование ракет системного и межсистемного радиуса действия.

Все станции имеют длину в районе десяти, диаметр два с полтинной килошага; масса - 55 млрд. тонн!1 Станция автономна в плане ТО, может действовать в полностью автоматическом режиме, но лучше следить за. Присутствие на самой станции персонала возможно только в командном отсеке, ибо нет биозащиты. Для приёма кораблей имеет систему, создающую корридор привода, может принимать корабли класса фрега и ниже ( 1 фрег во внутренний ангар ). Уверенно способна перемещаться по системе, для межзвёздных перелётов как правило требует тягачей ( в виде Ёлок или чего-то ещё ). Стоимость в СОРБ - 152,550 @_@


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 02.02.2011, 12:53 | Сообщение # 100
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Кстати о ресурсерах и редкоземельной байде. Для того чтобы вытряхнуть требуемый химический элемент, не обязательно всё разносить в мелкую щебёнку - потом долго собирать обратно. В качестве альтернативного метода добычи используется экстракция высокотемпературной плазмы за счёт направленного магнитного поля большой напряжённости.

Магнитно-микроволновая пушка, установленная на ёлочном блоке "Морковь", предназначена именно для экстракции без перекопки. Выбранный тип атомов, попавший под проникающий луч, разогревается до большой температуры и попадает в магнитный поток, вслуху чего ионный газ из атомов просачивается через твёрдые и магматические породы, вылетает из их толщи и попадает в установку. То есть если обычный ресурсер с десруптором ( дезинтегратором ) пасётся вокруг астероидов, то Ёлки с данными блоками - вокруг планет. Кроме того, эта штука крайне полезна при работе по ядрам газовых гигантов, если они там есть, и для просеивания звёздного вещества.
При работе по кремниево-железным планетам не нарушается их структура, что ценно для последующего использования в различных целях; производительность установки при этом выше, чем любого традиционного инструмента работающего по принципу раздробления. Теоретически возможна добыча редкозёмов и в населённых мирах, если к примеру качать через полюс - но это ненужная эквилибристика.
Дальность луча достигает 100 тыс. км при наибольшей фокусировке; при меньшей интенсивности дальность уменьшается, но возрастает производительность. Как и все остальные "насадки" на силовую установку, модуль является преобразователем её эффектов - то есть сам по себе не имеет источников энергии, а она тут требуется весьма лютая. Неслушая на громоздкость установки, чаще всего она более выгодна, чем атомосинтезатор, а иногда и просто нужна для того, чтобы вытряхнуть из планеты радиоактивные элементы, чтоб не фонили =)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 02.02.2011, 17:42 | Сообщение # 101
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Сильно-транспортная модификация Ёлки ( "Сосна" соответственно =) )

Соль въ том что транспортный отсек законцован обычными модульными. Устройство контейнеровозное - контейнеры вращаются вокруг центра, чтобы была возможность выгружать их на поверхность, не вращая весь корабль. Столь тяжкие системы, способные перевозить миллиарды тонн груза, применяются для межзвёзжной транспортировки сырья и развоза продукции крупных предприятий ( и это не шариковые ручки, ясное дело ).
Контейнер в длину 650 шагов и способен перевозить до 100 млн. тонн груза ( Оягрызу ). Как правило долго заполняется в порту, после чего хватается и перевозится. Транспортные модификации также содержат на себе аварийные службы со спаскорвами, эскадрильи мелочи на всякий пожарный, отделы саморемонта воизбежание.
Уровень от Т до Е.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 02.02.2011, 17:43 | Сообщение # 102
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Тяжёлый штурмовик "Еловый листъ" ( ЕЛ ), по многим классификациям соответствует разрушителю ( destroyer ), таковым и является. Тобишь не несёт модулей, пуховой тучи подсистем и т.п., зато без излишков имеет маневренность по ускорению\вектору уровня истребителя. Основан на трёх силовых установках, они же орудия\бомбо\ракетомёты. Упор сделан на сверхсветовые орудия ( т.н. пространственно-реактивные ) вслуху того что ракеты можно выпустить и с более тяжёлых кораблей. Защита на уровне штурмовика, "танковать" не должен - должен быстро грохнуть цель, которую не осилят истребители, и смыться под защиту Ёлки.
Помимо главных калибров, вооружён шестью турельными противомелочными установками, каждая из коих комбинирует магнитно-реактивную пушку и узкополосный гравген - цель ловиццо в луч и простреливается. Турели установлены на вращающихся дисках и могут высовываться с обеих сторон от плоскости симметрии ( т.е. установлены в сквозные колодцы в корпусе ). Задний сектор, дохлый для турелей, пробивается шрапнельницами-радиаторами. Экипаж, составляющий штатно 4 единицы, расположен в пристыкованных внутрь истребителях ( ФаГГ С6 ) и может незамедлительно смыться в случае надобности. Силовые установки - обычные еловые, так что по мощности это около 3х орудийных модулей.
Уровень от Т до Е с модификациями.

Тобишь этот разрушитель не летает пафосно мимо астероидных поясов, сигналя "я идиот убейте меня кто-нибудь" =) , а вылетает с базы ( чаще всего с Ёлки ) для битья по разведанным целям, имея обеспечение в виде различной мелочи, которая следит за обстановкой, сбивает следящих противника, и так далее. Сие обусловлено тем что "танковать" лучше чем база никакой меньший корабль не сможет, а так он играет роль летающей батареи ( и быстро летающей ). Естественно, ЕЛ способен, как и многое другое, вести огонь из пристыкованного к Ёлке состояния, находясь под защитой её систем, и использоваццо как буксир.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:45 | Сообщение # 103
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Натуральные машины времени, используемые в народном хозяйстве. Даже можно цокнуть хроносферы.

Эффекты ускорения времени начали использоваться сразу после знакомства с гравитационно - энергетическим преобразованием ( громоздко выслушит, да. Ну ладно ); собственно там никуда не денешься, а с ними надо считаться. В простейшем случае, как это было уцокнуто в псто про ГЭМ, временное укорение увеличивает мощность первичного источника энергии. В более сложном случае - эффект распространяется на нужные участки и отдельные агрегаты, алсо увеличивая их производительность.
Вслуху того что на борту кораблей можно было давать время вперёд, встал вопрос об использовании эффекта на более сложные вещи, требующие также времени - теперь его выработка стала техническим вопросом. Как известно, одно из наиболее прожорливых в плане времени явлений - это резирчь. Соль, думается, уже ясна. При вполне вероятном ( более того, доказанном ) существовании во Вселенной агрессивных структур, прямо ставящих своей целью вылезти из кожи но открыть лучи поносасмерти, требовалось использовать данную возможность для полного срыва правил гонки технологий.
От постройки хроногенераторов, покрывавших населённые миры, отказались из-за громоздкости, и вышли к автономным станциям-планетоидам с научными организациями и всей необходимой фигнёй на борту. Функционирование происходит примерно в таком режиме: компрессия отключается, происходит транспортное сообщение с нутрями хроносферы, затем компрессия включается. Снаружи проходит час и за это время грузчики успевают подготовить партию грузов, а пассажиры улететь и прилететь; внутри же проходит, кпримеру, год!1 За который, соответственно, можно неспешааа сделать вакцину от вируса, генератор лучей подавляющих другие лучи, разработать более сильное кунг-фу и так далее. Отсюда вывод, что хроносфера должна иметь гигантскую транспортную инфраструктуру - ибо через неё за час идёт грузопоток за год wacko
Хроносферы имеют размеры от нескольких десятков до сотен килошагов в диаметре. Жилая зона расположена на внутренней поверхности оболочки, тяготение соответственно из центра наружу. В центре находиццо "солнце" из батареи осветителей-обогревателей, оно же антиграв. На длинных "лапах" сооружения расположены собственно хроногенераторы накачки, вытянутые чтобы было проще их изготовлять и обслуживать. Технология безопасная, при отключении тайм-компрессоров любым способом тупо исчезает компрессия.
Как правило хроносферы вообще отключены за ненадобностью, включаются в случае ясно слышимого результата после долгого мозгопинчества - агрегат срезает "долго" до "очень быстро". Сие - стандартная научная база для обитаемых миров, если планета полностью заселена и там развиты исследовательские стракчи, то скорее всего на орбите оно. А то и несколько оных. До выдержки в хронокамерах вина в промышленных масштабах тоже иногда доходит =)
Эта же штука используется для ускорения производства существующих и теоретически возможных вещей, которые требуют непомерного времени для производства; на обычных заводах это нерационально, и так у них скорость нормальная. Главное назначение - авральное исследование неведомой фигни, чтобы она стала ведомой.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:45 | Сообщение # 104
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Так-с! Х) Было цокнуто "суппортный истребитель" - вот и он. Не модульный, ибо на Фо-5 это не прокатывает, но имеющий ровно такое же ускорение как строевой ( это стандарт, да. Вся шушара которая на базе - не должна отставать от ). Для облегчения сняты боковые и хвостовые стабилизаторы, поэтому на сверхсвете маневренность низкая. Справа установлены маневровые бочонки, работающие на досветовой и позволяющие точно маневрировать и хватать цель захватом, аки салважник. Следовательно в комплект оборудования входит:
- захват на телескопической стреле ( снизу );
- два обхватывающих "верстака" с инструментами ( слева );
- три инструментальных ящика, в которых происходит стереолитография ( таки ) ( слева );
- пилоны для крепления конкретных узлов, какие надо заменить, и прочего груза ( справа ).
Возможности не гигантские: починка в пространственных условиях мелких повреждений с изготовлением приличной части деталей, ТО и профилактика в условиях длительного действия истр-группы в отрыве от флота ( бывает, космос штука большая ); ремонт узлов занимает достаточно длительное время и не всегда удачен, но лучше чем ничего. Ресурсодобывалку решили не ставить - на крайняк можно сломать и переделать некритичные части аппаратов.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Пятница, 04.02.2011, 11:45 | Сообщение # 105
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
В хроносфере стоило бы упомянуть вахтовый метод: всю жизнь провести под куполом лично мне не в пух, а отработать смену - другое дело. Год под куполом, полгода отпуска. Всё остальное очень даже годно, хоть у нас такого и нету (пока).
А вот истребитель такого типа есть. Правда, для полётов в атмосфере (в т.ч. довольно плотной) все выступающие части скруглены, а остальные спрятаны. Но цель да, в духе "заменить оторванный стабилизатор" и "добавить топлива".


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Поиск:

Copyright - Current Universe |