Понедельник, 29.04.2024, 01:40Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Страница 11 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"
-----------паге 14 -------------
псто #100: Ресурсер "Лягушка", уровень П, модель из КСП

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:17 | Сообщение # 151
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем корпусом наводиццо например Ёлка уровня Р и Е. Ибо, грубо цокая, вся погружена в варп-область и оттого не отягощена. Там уже совсем несамолётная фЫзика.
Йа как раз фрег упрятал между башнями biggrin чтоб не торчал, как хохолок.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 13.05.2011, 22:27 | Сообщение # 152
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Вытащенный из архивов и приведённый в соответствие с общей концепцией звёздный штурмовик "Акула" уровней от П до Р. Вслуху невозможности прямого использования его вооружения для ТФ-операций, заточен под чисто военные задачи. На "хвосте", который кстати цокая может изгибаццо, чем и обеспечивает вектор тяги, пристыкованы 3 штурмовика, они же двигатели, они же орудия. Т.е. при надобности отстыковываются и атакуют отдельно от "рыбы". Сделано вслуху концепции максимального использования мощностей.
Двигатели устройств - термоядерные, так что особого эффекта на космические телоиды не имеют, зато имеют на спасешипы сходного уровня. Соль в том что в режиме штурмовика аппараты несут малый запас топлива и боеприпасов, а стреляя с места - получают оные с "рыбы".
Рыба имеет форму рыбы для уменьшения площади лобовой проекции; самый нос сильно бронирован, а по бокам имеются системы защиты, приводимые в действие опять-таки движками. Плавники нужны для выноса локаторов, поимки выпущенных аппаратов для стыковки, а также для законченности еччожи.
Алсо на месте челюстей в рыбе два ускорителя, стреляющие как снарядами, так и возвратными свармерами малого калибра.
Ичевая "Акула" имеет три пристыкованных внутрь аппарата корв-класса, грубо цокая два салвака и ремонтник. Салваки также используются для загрузки топливом и добычи сырья для различных операций. Дочок находиццо в "брюхе" рыбы и наглухо закрывается ради неотсвечивания.
Базовый вариант корабля ( А45 ) не имеет экипажа вообще: осмысленные команды могут передаваться с других аппаратов издали, а отсутствие био на уровне П резко увеличивает возможности и живучесть ( кпримеру перегрузки по 25 g при маневрировании ). На А47 устанавливался оцифрованный умЪ, что увеличивало тактические возможности корабля.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 17.06.2011, 21:17 | Сообщение # 153
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Вслуху того что атмосфера есть не у всех планет, тем более малых, для доставки грузов между ними и межпланетными транспортами требуюццо другие челноки, нежели уцокнутые серии ОС.

Аппарат типа ЛТК - Лунный транспортный корабль. В основе оного две двигательные ракетные установки, поворачивающиеся в вертикальной плоскости, и система стабилизации. Вслуху практического отсутствия на лунах планет атмосферы, корпус челнока предельно облегчённый.
Посадка на луну осуществляется путём пролёта аппарата мимо посадочной площади по касательной траектории к луне с последующим заруливанием. Челнок способен приземляться в т.ч. на естественные ровные площадки практически вертикально. Алсо аппарат рассчитан на действие в условиях тяготения до 0,8 g при условии отсутствия атмосферы.
В головной части находится обитаемый модуль на кол-во мест до 8 ед.;
под ним находятся носовые ворота, дающие доступ в транспортный отсек, каковой занимает нижнюю половину цилиндрического корпуса ( верхняя, соответственно, баки ). Алсо имеется два погрузочных люка в задней части, потому как в середине может быть топливный мешок.
Соме дру ТТХ:
Длина - 25 шагов;
Диаметр - 3,8 шага;
масса пустого - 24 т, полного - 67 тонн, из них топлива и окислителя - 35 и полезной нагрузки - 8 тонн. Соотношение топливо\груз может варьироваЦЦо.

Для астероидов, т.е. для условий практической невесомости, лунные челноки без надобности, т.к. планетолёт может пристыковаться прямо к астероиду. А для осуществления производства на малых планетах без атмосферы, но с заметным тяготениемъ - необходимое звено. ()_о_О_(_).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:48 | Сообщение # 154
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Изделие "Длинное", а именно термоядерно-шрапнельный снаряд Д-14, умопянутая въ буквах. Использовался на уровне П(планетарный), что подразумевает отсутствие сверхсветовых двигателей. Габариты - 12,7 шг при диаметре 4,5 шг, масса в районе 60 тонн.
Разработка изделий типа Д началась с первых космических полётов и сразу имела две полностью связанные цели: использование в качестве противоастероидного средства и в качестве боеприпаса. Вся серия последующих снарядов этого типа имеет единый двигательный блок и два типа заменяемых боеголовок.

Газовые кумулятивные боеголовки предназначены для воздействия на массивные космические телоиды, угрожающие планетам или сооружениям. Система воздействия основана на термоядерном зажигании вытянутого облака топлива, что обеспечивает высокую степень передачи энергии взрыва на поверхность цели.
При этом боеголовка отстреливается от двигателя за некоторое расстояние до цели и создаёт это самое облако, выливая содержимое баков; затем термоядерный двигатель перегружается и срабатывает как взрывное устройство, взрывая остаток топлива в блоке и зажигая реакцию в облаке. За счёт кумулятивного эффекта энергия взрыва направлена большей частью по оси на цель, хотя и во все остальные стороны тоже брызжет почём зря.
Если учесть что в боеголовке может быть до двадцати тонн вещества, а скорость газовой струи достигает 20 тысяч км\ч, то можно прикинуть кинетическую энергию, передаваемую на поверхность кометы или астероида. При этом нет никакой разницы, состоит цель из одного камня или кучи оных - струя газа на огромной скорости накрывает широкий конус пространства и придаёт ускорение всему, что туда попало.
Алсо, для измены траектории массивных объектов возможно единовременное применение сколько угодно большого числа снарядов; при этом проще бахнуть именно сразу, потому как постепенный обстрел породит тучу осколков.

Кстати цокнуть, изделия Д конкурировали с изделиями Б Х) где Б - бурилка. Действие оных предполагало стыковку снаряда с поверхностью цели, пробуривание скважины порядочной глубины и подрыв термоядерного заряда внутри, чтоб его подбросило и разорвало - в прямом смысле. Однако это значительно менее надёжно, чем подрыв на расстоянии, а главное от массивного летающего бура мало толку при б\д. Противокометные снаряды "Б" испытывались только в опытных вариантах, а на вооружении в большом колве состояли Д.

Боевая башка отличается от противокометной меньшим количеством топлива и главное - наличием шрапнельной подушки. Поражающие элементы ( полусферы из металла, развёрнутые плоскостью назад ) оказываются в конце термоядерной струи и получают очень хороший пинок, создающий конус поражения. Угол, на который разлетятся шрапнелины, можно регулировать. При попадании 20-граммовой пульки в квадратный метр и двадцати тоннах - площадь поражения составит 1 км2. А такой "мухобойкой" попасть довольно беспроблемно.
Естественно что угол рассеивания имеет предел по нижней грани, каковой определяет максимальную дальность от места подрыва боебашки до цели. У различных типов снарядов этот параметр разнится ( кэп, вы чо? ) и составляет от трёх до ста тысяч км.
Алсо, более чем возможно поражение небронированных целей и газовой струёй противокометника при подрыве на расстояниях в несколько десятков км - но для этого надо подобраться близко. Чтобы подобраться, в частности на боеголове стоит резонансная электромагнитная маскировка ( сферические приёмо-передатчики ), затрудняющая обнаружение снаряда. Алсо, на внешние стыкузлы снаряда можно смонтировать дополнительное оборудование для решения специальных задач - постановка активных помех, создание ложных целей и тюпю.

Снаряды базируются в основном непосредственно в пространстве, как на носителях, так и просто на орбитах, но могут запускаться и ракетами-носителями с поверхности планет для отражения метеорной угрозы на самом последнем рубеже. Съ началом массового космического строительства производство снарядов было поставлено на широкий поток: по звёздной системе на дежурстве могли стоять до 500 единиц, при этом ещё несколько тысяч стояли в резерве. Рассчётно предполагалась уверенная защита от астероидов общим калибром до 100 км. Для разрушения гипотетических объектов большего размера существовали заделы по мобилизации планетолётов для доставки к цели опять-таки буровой установки и подрыва телоида изнутри. Также естественно, что снаряды - лишь часть системы защиты, в каковую также входит сеть сенсоров различного калибра и системы - от наземных телескопов до зондов, работающих на окраинах звёздной системы.
Создание мощной противометеорной группировки космофлота было встречено большим довольством наличных пушей вслуху реального снижения угроз по космическим катастрофам.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:56 | Сообщение # 155
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А вот это - крайне долгоигравший проект спасешипа, за морфологическую основу взят нож для бумаги Х) Только сейчас всё это кое-как уложилось и возможно вцокивание и оцифровка *крабе*.

Впринципе, это самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" ), но про неё можно много цокнуть. В нулевую очередь это один из массивных кораблей, создаваемый из подлапных материалов методом HW =) . Для создания требуется универсальный конструкционный док тип Е, каковой может быть как на платформе, так и в ёлочном модуле. Соль в использовании умышленно упрощённой технологии, каковая в частности позволяет создать силовую установку ( термоядерную ГЭМ ); для межзвёздных полётов такие изделия не предназначены и могут транспортироваться только в связке с кораблями межзвёздного уровня мобильности.
Как слышно из, сооружение представляет из себя док или верфь, имеющую центральную сборочную линию; вперёд могут выдвигаться на длину корпуса и более монтажные фермы для постройки чего-либо, имеющего большие габариты. В частности, для самокопирования большей части корабля при надобности.

Таким образом, назначение состоит в том, чтобы конструировать - платформы или отдельные аппараты ( опять таки по методу HW ). Однако этим концепция не исчерпывается: в тот же самый проект заложена возможность реконфигурации в самоходную тестовую платформу - т.е. это research ship, отгребающий подальше от базы для проведения испытаний ( чреватых, или скорее требующих отсутствия помех ). Вся необходимая инфраструктура, включая размещение тушек, находится в научном модуле и оттого испытаниям не мешает.
Это же изделие может быть выпущено в варианте штурмового фрегата: внутри смонтировано оборудование постройки и управления мехами, которые прут оттуда нескончаемой лавиной. Подарок может быть высажен на планету или другой объект.

Для стыковки на СКП имеются два больших узла с левого борта, каковые используются и для пристыковки к базе. Алсо есть три разгрузочные площадки, пригодные для закрепления на них кораблей и перемещения грузов в вакууме.

В качестве группировки меньших кораблей для обслуживания СКП применяюЦцо Ш-229 в модификациях тягача и ресурсера, а для перемещения к другим группам флота - фреги типа "Ф" 26-гранные. Различие между ними в том, что первые - П-уровня и строятся на месте, а вторые - уровня до Е и строятся не на месте.

Обитаемый отсек СКП изолирован от всех прочих вслуху ненадобности гулять по строительному доку. Вмещает нормативно до 30 единиц команды, размещённых в условиях, близких к планетоиду. Отсек является спаскапсулой и отстреливается в аварийном режиме. Алсо, при ненадобности этот отсек не достраивается - монтируют системы управления и связи, а сверху наскоро заваривают навесом Х)

Оборудование защиты на СКП соответствует требованиям космической среды ( и пятницы, гыгы ) в плане защиты от излучения и метеоров. На уровне Р и выше может быть оснащён боевыми ремиттерными установками, хотя надобность в этом крайне сомнительная. В частности потому, что ресурс механизмов достаточно ограниченный, и силовая установка требует замены гораздо раньше, чем всё остальное.

Соме ТТХ:
Габариты - 650 х 125 х 37 м;
Масса - 450 тыс. тонн;
Уровень - П-Е+П ( от П(ланетарного) до Е(ччожи) с намеренным снижением уровня обратно до П );
Время постройки - минимальное 73 часа, с доделками - до 300 часов.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 23.11.2011, 23:42 | Сообщение # 156
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
После успешного запуска планетоидостроителя "Малина" и подобных проектов, теоретические разработки в области стратегии Флота стали подкрепляться практикой. В частности был преодолён принципиальный барьер, связывающий единицы космофлота с местами производства, т.е. обычная схема завод-изделия. Вслуху приверженности принципам живой материи, из соображений Жадности, а также вслуху того, что грызунячья техника всегда имела высокий коэффициент воспроизводимости, т.е. не содержала уличной магии ( ну или совсеем немножно ^.^ ).

Короче цокнуть, это относится к созданию самовоспроизводимых универсальных кораблей, соответствующих ТФК - а ТФК это основная единица грызьего Флота. Теперь если где в индексе стоит "СК" - так это СамоКонструирование =3 Причём не производство меньших аппаратов, а именно самовоспроизводство, как путь к достижению цели, каковая в данном случае - рост количества в геометрической прогрессии. Количество является зачастую даже более критичным показателем, чем качество, и уж по крайней мере одно другому никак не мешает. Вприципе возможность конструирования отдельных блоков Ёлок имелась и раньше, но дело не доходило до выпуска "еловой семечки", образно цокая.

Алсо в рассчёт принимаются следующие факты:
- наличие в космической среде ресурсов для постройки в заведомо избыточных количествах. Учитывая возможность синтеза и нуль-реакции - практически бесконечных. Чочо обеспечивает и рост "популяции" изделий до любого мыслимого уровня.
- наличие технологии автоматизированной материализации проектов. При этом все проекты, необходимые для функционирования "зерна", готового изделия и всех его аддонов, без труда умещаются в несколько шкафов с носителями информации.
- наличие "ремиттерной" технологии, позволяющей упрочнять материалы и строить из обычной стали корабли на многие сотни километров. Следует заметить, что от текфонитизации КА стали отходить, так как это вызвает большие трудности с утилизацией, а особо значительных преимуществ не даёт.

ЕЗ ( Еловое Зерно ) v 1.0 !

Состоит из командного отсека, инженерного отсека и обоймы модулей - малых ёлочных, "слот 3\4".
Командный отсек содержит небольшой планетоид ака жилблок, системы управления и базу данных.
Инженерный отсек содержит производственные мощности для выпуска наиболее наукоёмких компонентов ( например, болтов с двумя шляпками. Шутка. )
Модули в стандартной комплектации при постройке на материнском дереве комплектуюццо как 2 двигательных, 2 ресурсных, 2 ангара и 2 производственных.
Для начала постройки ёловых блоков типа "полено" ЕЗ достраивает док и ещё инжинирингъ модули.

Короче цокнуть, обрастает навесами, позволяющими сооружать большое дерево, в основном главные его части - движки.
При этом следует заметить, чочо после постройки большого дерева все эти мощности никуда не деваются и могут быть интегрированы в него, даже если у него другое назначение. Алсо могут и не быть интегрированы, а Зерно откочует в сторону и продолжит пилку жажи.

Как ясно из свойств, изделие класса СК достаточно сделать не сколько надо, а тупо ОДНО. После чего вслуху его возможностей произойдёт лавинообразный рост количества.

Воимя быстроты сооружения самого ЕЗ, изделие имеет под-еловый размер и в среднем равно блоку ( блок - это то куда вставляется модуль ), т.е. порядка 700 шагов. Само ЕЗ имеет длину 420 шагов без длинной фермы на носу. С аддонами превращается в малоформенное нагромождение сооружений, которое тем не менее способно к передвижению. Передвижение в частности необходимо для эффективной работы ресурсных модулей. Кто не помнит летающие к астероидам баржи с жёлтыми фонариками? Соль в том что для получения основного материала - железа, углерода, кремния - куда проще подвести к месту залегания сырья всю "базу" и тянуть лучом прямо оттуда, а не стыковать ресурсер и перегружать по пять раз. Ресурсеры же потребны для добычи редких элементов, за которыми надо летать в разные концы. Алсо, при нужде все аддоны могут быть отстыкованы и ЕЗ приведено в первоначальное состояние.

Алсо ввалю теории. "Популяционный" рост количества самовоспроизводимых изделий в геометрической прогрессии - это определённо в пух, но требует и увеличения колва занятых в процессе ушей. Что наводит на мысли об автоматизации, и тут есть несколько песков:
0. Управление чем-либо с помощью искуственного интеллекта, идентичного натуральному, нерационально. Причины описывал где-то ещё, но коротко цокнуть - таковой АИ уже не автомат, а разумное существо, со всеми вытекающими.
1. Следовательно, управление может осуществляться автоматами, настроенными на линейные задачи, не требующие никаких разумных функций. Эта практика во флоте грызей повсеместна, но!
2. сдесь цоканье о самовоспроизводимых кораблях. Которые для самовоспроизводства должны захватывать сырьё. А для этого АИ необходимо идентифицировать, в чём находится данное сырьё - в минералах или в другом корабле или организме, потому что иначе автомат начнёт перерабатывать то, что перерабатывать не следует.
Частично вопрос решается образом, описанным в псто о "Малине". После осмотра полигона с сырьём думающими ушами он окружается маяками и автомат пускается на выпас в закрытом периметре; стоит предположить, что если некто туда залетит Х) , то некто способен строить старшипы и способен сообразить, что к чему, чтобы его не разобрали на сырьё.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:18 | Сообщение # 157
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Продолжая тему саморазвивающихся систем применительно кЪ космическим кораблям, можно цокнуть и следующее: с появлением этих возможностей меняется структура производства, всё более ударяясь в метафизику - т.е. информационную составляющую по сравнению с физической составляющей. Производственные системы могут совершенно без участия мозга изготовить всё что угодно, но для этого нужно мягкое ( софт ). Софт и есть метафизический продукт.
Вслуху этого производство всмысле выпуска этого софта выслушит уже не как завод, а как академгородок. В случае с еловыми и прочими "зёрнами" достаточно произвести минимальную порцию изделий, а потом они самоувеличатся. Т.е. первый удачный экземпляр практически равен серии любой длины.

Вышеуцокнутые атрибуты подразумевают определённые меры по защите программных кодов изделий по понятным причинам. В частности, именно сложность защиты является ограничивающим фактором для развития подобных систем, но это более относится к кому угодно, только не к грызям. Ибо грызи ни разу не против, если кто-то воспользуется данным мягким, они против противохрурных действий, с этим связанных.
Исходя из этой установки, принятая для защиты мягкого система основана на математической модели биосферы планеты, населённой разумными организмами. По чистым причинам, для грызей за основу берётся грызьевой Мир, хотя как теоретически, так и на практике не существует привязки к грызям, но к Хрурности ( ака Циби ). Подробности оцифровки Циби Мира непросты и как таковые к теме не совсем относятся; соль в том что мягкое воспринимает определённые сигналы и анализирует их, высчитывая коэффициент Циби. Падение КЦ вызовет сначала предупреждения от системы, блокировку функций, а при определённых условиях - даже самоуничтожение.
Логика состоит в томЪ, что для того чтобы обмануть защиту, придётся думать и действовать соразмерно Циби, а это будет не обман =3

И, лупя по конкретике - ещё одно изделие, универсальный строительный морфень ( УСМ ) "Луковица" она же Цебола. В отличие от СКП - Самоходных конструкционных платформъ, и Еловых зёрен, УСМ предуслышивает "вырастание" до любого изделия из всех, что вписаны в концепцию. Разница заключается в установленной в аппарат программе.

Восьмеро лепестков раскрываюЦЦо, образуя просторное пространство для обработки материалов и сборки цельных изделий и узлов оных. Луковица полностью автоматизирована и управляется извне. В т.ч. хоть по радио с планеты. Размеры фрегатные - 40 метров в диаметре и 55 в высоте. В начале имеет движитель только для внутрисистемного перемещения.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:35 | Сообщение # 158
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Большущие хвойные деревья с воистину пуховой тучей навесов и блоков - это в пушнину, но всё это надо как-то собирать! Всмысле недостаточно пресловутого вакуумного литья и стереолитографии, нужно ещё как-то стащить компоненты в единое целое и соединить. В случае если цоканье идёт об изделии меньшего размера, чем конструкционный док, то тут в ход идут манипуляторы; но цоканье идёт о строительстве буквально в чистом пространстве и даже в отрыве от базового корабля. Как подсказывает логика, для этого нужен служебный механизм, имеющий свойства:
- возможность сооружения на месте в нужных количествах;
- относительно низкая ресурсная стоимость;
- возможность перекомпоновки и мобильность как минимум в рамках з\с.

КТР-21, чочо обозначает Космический Трактор. "Лосугич" ( в слове зашифровано слово "Кировец" @_@ )

Основное отличие от всех прочих аппаратов флота - возможность точных маневров при полном отсутствии побочных эффектов. Ныне цокнем относительно того, что именно имеется вслуху под "тракторомъ". Трактор - это самоходный силовой агрегат, способный фунициклировать без всех аддонов - что совпадает с определением наземного трактора. Под эту категорию попадают все крафты класса МФ-ИК, безмодульные Ёлки и базовый модуль фрега Ф128, например. Уточняется, что под космотрактором имеется вслуху также аппарат, способный к монтажным операциям. Ни Ф128, ни М29 в базовой комплектации к таковым не годны.

Следственный эксперимент можно провести в HW, попробовав влапную состыковать корабли стыкузлами - это примерно тот же акцепт, то есть теоретически ничего невозможного, а на практике простейшая операция выливается в погрызище размером с Цибь. Кпримеру, как перестыковывать те же модули фрегов? Вне специальной платформы отстыкованный модуль полетит куда попало, а пристыковать новый тоже будет маловозможно. Для этого!

Алсо соображения для концепции таковы, что универсальная рабочая лошадища ака ресурсер-ремонтник-строитель нуждается в дифференцировке, т.к. если машина тупо варит километр обшивки - ей совершенно незачем иметь движители для сверхсвета: это не только перерасход, но и снижение кпд по конкретным показателям. Как-грится идеальная машина это та, которой нет, но её функции выполняюЦЦо. *справедливомордие*

Исходя из этой концепции, КТР1 имеет блочную структуру, как и почти всё остальное. Незаменимым блоком является Цибь термоядерная силовуха с изменяемым вектором тяги на все 360 градусов и стыковочные устройства, позволяющие буксировать, переносить и монтировать. Ускорение этой бочки крайне низкое и в голом виде она работает как летающий кран и питание для передвижных блоков. Вся "бочка" окружена радиаторами, которые хитрым образом рассеивают избыточную энергию, не вызывая никаких побочных эффектов.

Используемые категории служебных модулей:
- отсек контроля;
- топливный бак;
- маршевый двигатель

В качестве блоков, питающихся отъ мотора, могут быть и маршевые движители, дающие уже приличную мобильность, причём именно ту, какая востребована. Ибо сзади аппарата шесть стыкузлов для блоков, и можно вкорячить от 1 до 6 движителей. На эти же стыкузлы вешаются топливные баки при длительной работе или другое оборудование. Самый большой бак стыкуется на фермы сзади корпуса.

Блок контроля вешается "сверху". Может быть необитаемым и обитаемым, в последнем случае представляет из себя объём навроде кабин Ми-24. Сей блок осуществляет нафигацию, калькуляции и коммуникации.

Базовый блок трактора является не только двигателем, но и энергетической установкой - то бишь не только создаёт ускорение для себя и груза, но и может питать прочие агрегаты. Причём это в смысле именно питать, а не снабжать электричеством - маршевые движители получают прямой поток излучения из "реактора", что повышает кпд не менее чем в сами-знаем-сколько раз. В случае если оборудование требует именно электричества, между ним и трактором должен быть вставлен энерготрансформаторный блок ( ЭТБ ).

Используемые категории присоединяемых модулей:
- ресурсная баржа с добывалкой и кузовом;
- ресурсная баржа с добывалкой и транспортным лучом;
- конструкционная мех-платформа;
- строительная ионная пушка


Ну, с ресурсной баржей всё чисто: подсоединение модуля превращает трактор в ресурсник. При этом! не обязательно снабжать его "ракетами" для ускорения, если задача состоит в переработке мусора в десятикилометровой округе.

Ресурсер "пушечного" типа отличается от обычного тем, что не складирует добычу в трюм, а отправляет узким лучом в нужном направлении. Чистое дело, что если расстояние от места добычи до места приёма - мыслимое, то куда проще бросать руду, чем возить =) Соответственно, на приёмке должен быть гравген для зОхвата. Алсо веществомёты используются для перемещения пустой породы, когда несесериально.


Монтажный блок представляет из себя передвижной комплекс с рабочими механизмами, набором инструментов, самообслуживанием и т.п. Стандартный комплекс имеет в наборе дронов цепляющихся за конструкции и летающих на своих движителях для подноса материалов. Алсо стандартно, что энергообеспечение дронов происходит тупо по кабелям, потому как это им нисколько не мешает работать.

Ионная пушка используется в качестве сварщика, резальщика, напылителя, и ещё в стапицта операциях. Имеет сменные насадки, позволяющие.

Само собой, этим номенклатура аддонов не ограничивается, однако эти наиболее часто востребованные и составляют основу, из которой компонуюЦцо остальные с применением дополнительных блоков.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:07 | Сообщение # 159
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Возьмём и вернёмся опять к планетолётам ^_^. В-нулевых это мжвячно, а во-первых даёт базу для дальнейшего развития прикладной хрурологии, ибо на внезапное открытие волшебных бобов надейся, а сам не плошай.

Солнечная станция "Искра" тип УИ ( Утилизатор Излучения ). Тут цоканье не о запилке звёзд, а о производстве искусственных элементов под потоком излучения. Если длительное время подвергать вещество мощному обЛУЧению, оттуда пойдёт радуга вещество будет изменяццо. Если создать условия - то и элементы будут утяжеляться. собственно так действуют реакторы для ядерных трансмутаций, философично цокая. Соль в том что создание потока излучения, тем паче надолго - требует как прорву топлива, так и постоянное поддержание, потому как материалы при таких условиях долго не живут. При этом Солнце имеет отдачу энергии на уровне 60 МВт с квадратного метра, из которых приличная часть - как раз то что надо.

Впринципе самое логичное - это запускать к звезде сразу брикеты материала для преобразования под воздействием излучения. Однако это трудно осуществить - несамоходный кусок должен летать по вытянутой орбите, и большую часть времени будет находиться далеко от звезды. поскольку спускать на близкую орбиту к звезде "тягач" неизбежно, то его и решено было интегрировать с самой "фабрикой". Кроме того, в то время большое распростанение получили двигатели "ракетного" типа, представляющие из себя одноразовый термоядерный реактор, содержащий как топливо, так и рабочее тело; такие установки двигали любые некрупные объекты, и только на больших базовых кораблях применялись более сложные, оправданые в таких условиях, неодноразовые двигатели.

Принцип действия станции состоит в создании линзы, направляющей поток солнечного излучения на материал. Линза образуется в створе кольца из кристаллов, ориентированных в магнитном поле; часть спектра она рассеивает, часть преломляет. Выгорающие от работы кристаллы постоянно заменяются на новые, для чочего на сооружении имеется запас таковых, размещённый в сферических бачках по корпусу.

Ориентация станции осуществляется двумя гироскопами на выдвижных штангах. Длинная штанга нужна для создания усилия при развороте, но длинная будет торчать за защитный отражатель, в тени которого спрятана вся конструкция. Поэтому штанга выдвигается из тени только для маневра и складывается обратно, не успев перегреться. Отражатель предохраняет станцию от излучения, проскользнувшего через линзу, а также при циклах отключения этой линзы для замены рабочего слоя кристаллов.

Рабочий блок КА содержит компоненты для последовательного облучения фокусированным потоком нескольких капсул с материалом ( установка револьверного типа ). Остаточное излучение, особо жОсткие гамма-кванты, пробившие материал, улетают в сквозное отверстие, проходящее через весь корпус.

КА запускается с больших базовых кораблей на солнечную орбиту, отрабатывает, включает двигатели и возвращается обратно на ББК. Чтобы было совсем чисто, уточним физику процесса: ББК со своими межпланетными движками выходит на нужную траекторию, сбрасывает груз и уходит с неё, чтобы не поджариться возле звезды. Вернувшиеся на дальнюю орбиту станции собираются также маневрами ББК.

Высокая эффективность процесса и ценность получаемой продукции уравновешиваются тем, что в нулевых станция ничем не защищена от метеоров, а также может выйти из строя из-за мощного выброса радиации со звезды. Вслуху этого длительное время звёздные ядерные станции оставались одноразовыми, т.к. материал приобретал сильнейшую наведёную радиоактивность и терял конструкционные свойства. Кроме того, станции делались не особо большими, дабы потери их от неучтённых рисков укладывались в статистику.

Вслуху вышецокнутого, УИ серии ноль состояли из возвратного и невозвратного блоков; возвратный содержал груз, ракеты, системы ориентации и связи, а всё остальное тупо падало в звезду! Причём, даже если учесть что груз тяжёлый, сбрасывалось до 40% массы. Естественно, хотелось иметь такие же изделия с большей производительностью, защитой от радиации и так далее, но пока шло изучение всех смежных вопросов, достаточно примитивные одноразовые аппараты натаскали трансуранидов, каковые изучению крайне способствовали. В частности, из продукции УИ при дальнейшей переработке получалось и защитное покрытие.

Некоторые ТТХ умопянутой станции:
Индекс: УИ-1-14-67
Масса: начальная - 15500 кг; возвратная - 9450 кг; полезная нагрузка - 3500 кг.
Стоимость комплекта станции в КХЕ ( Космическая Хруро Единица ) - 34550;
Стоимость возвратного блока - 49 ( радиоактивный металлолом );
Средняя прибавочная стоимость перерабатываемого продукта - 75000;
Рассчётное время работы - 450 суток.

По последнему пункту пояснения: три с полтинной тонны трансуранидов стоят не 75К, а гораздо больше, но за 450 суток сырьё полностью не преобразуется - придётся перезагружать в другую станцию и опять посылать ядерный пирожок в печку ^_^. В частности оператор может рассчитать разумные риски, оценить состояние станции и принять решение о продлении её работы выше рассчётного ресурса.

Основная целесообразность состоит в том, что утилизируется "халявное" излучение звезды; для того чтобы создать такой поток в течении такого времени, потребуется реактор навроде тех, что двигают ББК.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:29 | Сообщение # 160
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Для случаев надобности транспортировки больших объёмов груза потребен на месте собираемый транспорт. В целом отличий между транспортным кораблём и самоходной платформой практически нет, тобишь это одно и тоже. Транспорт предназначен для перемещения грузов и оттого заточен под ходовые качества и удобство завыгрузки в ущерб прочим значениям. Транспорта класса космос-космос имеют обозначение ЁЁ ( от Ёлки к Ёлке ). Неслушая на то, что даже несущая на себе целую промзону Ёлка может сама летать к соседним предприятиям, лучше ей не летать - потому как с отягощением летать она будет долго, а находясь на позиции в системе, обеспечивает оборону ( потому как энергию для всех блоков вырабатывают по сути ПУШКИ!1 ) и близка для рабочей силы.

В качестве одного из стандартных ЁЁ выступает "Селёдка", каковая есть переделанный под полевой выпуск тоадоидский транспорт. Вслуху умопянутой концепции, конструкция ЁЁ предуслышивает один (1) ходовой двигатель, что резко упрощает сооружение и эксплуатацию. При этом двигатель ради удешевления раскукожен и представляет из себя здоровенную штуковину - всмысле раза в три больше, чем еловый такой же мощности.
Судно разделено на передний грузовой отсек и задний моторный; двигатель смонтирован на продольной оси и частично находится в корпусе, частично выходит за габариты и крепится к дополнительным фермам, образующим сзади "бутылочное горло". Вокруг двигателя в отсеке расположены 8 ( восемь ) топливных баков-капсул, вращающихся вокруг центра. Капсула, занимающая положение в самом низу, может быть отстыкована и вынута через окно.
"Внизу" также имеется гироскопический руль для разворота, вынесенный на отдельную ферму вместе с рулевыми устройствами для сверхсветового перемещения.
Грузовой отсек представляет из себя цилиндр с раздвижной центральной осью, на которую вешаются контейнеры. Это позволяет осуществлять различные эффективные режимы завыгрузки:
- выдавать\принимать грузы со стыковочных узлов, пользуясь вращением контейнеров;
- выдвинуть все контейнеры сразу за пределы корпуса и перегружать либо сбросить связку целиком;
- сложить контейнеры и стелажи для приёма внутрь корпуса крупногабаритных грузов.
Передняя часть грузового отсека закрыта шторами, расходящимися как диафрагма и освобождающими весь проход. Возможна транспортировка негабарита на стыкузлах, но она требует куда большей возни, чем внутри корпуса.
Также "снизу" под грузовым отсеком расположены 5 ( пять ) стыкузлов для кораблей класса фрегата Ф26. Эти же узлы используются для стыковки буксира при заруливании судна к месту назначения, тюкю его маневровые качества приближены к нулю.
В самом хвосте находится блок глушителей, превращающий направленный лучевой выхлоп в относительно безвредное излучение. На маршевых режимах отключается из экономии, включается при стыковке.
На транспорт не имеет смысла ставить дополнительное оборудование типа ресурсодобывалок или проммодулей, ибо основной двигатель вслуху упрощения не имеет возможностей для отбора мощности и сам по себе не является электрогенератором, как другие.
Коммандный модуль транспорта несёт навигационную аппаратуру и отстыковывается в аварийном режиме, превращаясь в эвакокорвет. Как правило, необитаем - экипажу, если таковой нужен, удобнее быть на одном из пристыкованных фрегатов.
При наличии тягача, способного садиться на планеты и поднимающего 3,5 млрд тонн, транспорт может быть посажен на поверхность, ежели предварительно оснастить стыковочной и посадочной фермами.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 23.03.2012, 22:08 | Сообщение # 161
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) ). Не "немотивизированный", а немоторизованный. Почему, щас цокну.
Основное назначение прослеживается по слову "экспедиционный". Т.е. предполагает выполнение операций, связанных съ мобильностью различной степени. Однопухственно данный овал задач включает в себя операции:
- космографические, с подробным изучением района, как по пространству, так и по планетам;
- производственные, по мере необходимости проведения отдельных работ на удалении от основной группы;
- экономические, вплане облёта ста тысяч населённых систем для выяснения оптимального маршрута при продаже\покупке чего-либо;
- научные;
- комбинированно всё вышеумопятнутое.

ТЗ на изделие включает следующие пункты:
- предельную ресурсосберегаемость, постройку на месте в доках кораблей и станций;
- наличие планетоидного модуля для размещения обслуживающего персонала;
- наличие модуля техподдержки для саморемонта и надстройки служебных конструкций;
- наличие приличного грузового отсека;
- возможность стыковки кораблей класса фрег, корвет, истр;
- возможность при наличии доп. оборудования посадки на поверхность планет, в т.ч. обитаемых;
- упячность ( по умолчанию ).

При попытке моделирования получается небольшой эсминец, а даже небольшой эсминец - большое разорение, учитывая что у него далеко не запредельные задачи. Вприципе, все эти модули по отдельности корабли группы могут таскать с собой просто "под мышкой", но это люто неудобно и понижает эффективность. Выкручиваемся из возникающего килодокса:

НЭКо тип "Пеликанъ". Соль состоит в том, что на 99% экспедиционный корабль выполняет роль мобильной базы. Тоесть марш совершает в связке с группой спецкораблей, на месте они работают сами, потом сбор и снова эт-самое. Тогда зачем двигатели, если их есть на кораблях группы? Поэтому и немоторизованный: оснащён только маломощным упрощённым движком для маневров и главное энергоснабжения. Движецо за счёт тяги пристыкованных аппаратов, а их может быть до 5 фрегов ( 1 в центре и 4 по "крыльям" ). Центральное стыковочное место необходимо для того, чтобы иметь возможность работать с одним фрегом; полость между грузовыми модулями и жилым служит для того, чтобы двигатели фрега работали как в свободном пространстве. А при надобности и вгрызячить может, не отстыковываясь.

При надобности посуда оснащаема оборудованием для посадки на планеты различных типов ( делается в инженерном модуле из подлапного + машинокомплекты ). Инженерка перестыковывается из-под "пуза" под "крыло", как и двигатель; двух аппаратов истр-класса хватит, чтобы посадить на стандартную планету. Способен стоять на плоскости, упираясь опять-таки "крыльями", алсо обладает плавучестью ( требуется сварка понтонов ) и может превращаться в морское судно.

Жилой модуль имеет значительные размеры и позволяет размещать до 50 пушей ( если кого более стайного, то все 250 ) с огородом, лесобункерами и тюпю. Косяк - в посадочном режиме, при убранном со своего места двигателе, гравитация не работает, если не подключать внешние источники ( пристыкованные ). А также ещё немало ньюансов, связанных с удешевлением Х) так что для эксплуатации нужна определённая практика хотя бы на симуле.


Другой, более блочный вариант: стыковочная ферма крепиццо в центр, по бокам жилые и грузовые модули, инженерный впереди фрега. Достатки - возможность наращивания корабля до нужных размеров. Недостатки - большая масса ( за щот кучи стенок отдельных модулей ), большая нагрузка на грунт при посадке, разделённые жилые модули.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 05.04.2012, 21:51 | Сообщение # 162
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Небольшая ёлкоиллюстрация, надеюсь допячить до большой =3


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 00:30 | Сообщение # 163
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Ещё один! Ну, выслух такой, как будто собирали из частей Р-7, Ми-24, Су-37 и тюдю. А на самом деле - очередная попытка сделать аппарат МФ-ИК класса. По техническому заданию - малый аппарат контроля, тобишь малый пяконосец. Вслуху наличия огромного количества автоматических устройств таковой совершенно необходим!1 И одновременно нужно, чтобы он выполнял различные хузяйственные операции навроде как с электронной пушкой, первозку, стыковку к неприспособленным объектам, и всё такое. Если кучно - чтобы делал вообще всё, что только влезет на аппарат истр-класса.
МФ-ИК на базе серийных истров ( М-29 ) плохо годны в нулевую очередь ресурсом силовой установки. Не следует забывать, что истребитель не трактор, и имеет весьма ограниченный ресурс вслуху высокой форсированности. Возить на нём почту, мелкие детали, передавать команды и т.д. - весьма накладно, потому как придётся строить новый. Алсо, рабочее место пилота на истребителе далеко от требований хузяйственной эргономики - хотя на М-29 устанавливалась вторая кабина как на УТИ, это спасало только отчасти. Не только и не столько из-за неудобства ( потому чочо всё-таки походы на месяц на истре - это экстрим ), сколько из-за ограниченности объёма, каковой потребен для дополнительной аппаратуры.
При этом ресурсная стоимость "гражданского" образца неизбежно будет выше, а не ниже, как это думалосиха раньше. Соль в том, что нужно увеличить ресурс - следовательно, дефорсировать агрегаты; отсюда пропорциональное понижение ЛТХ. А поскольку в ТЗ написано "чтобы примерно как истр", приходится увеличивать номинальную мощность, добирая до нужных значений. Кроме того, гражданский МФ-ИК несёт кучу всего такого, что истру Фо-5 и прочим без надобности.
Также следует учесть такой момент, как система спасания туловища(ищ). В серийных боевых машинах она всегда есть и достаточно отработана, чтоже касаемо гражданских корыт вроде У-15, то там с этим значительно хуже. В частности, в сабжевом аппарате ЗП2 ака "Фрога" имеются встроенные в кресла устройства для выброса туловищ в боковые двери в экстренной ситуации. Однако, если учесть что на ФаГГ и Фо производится отстрел сразу всей кабины, эффективность их заметно ниже. Вслуху специфики применения - на ЗП2 отстреливаются аварийные узлы, что в общем одно и тоже.
Кстати на аппарате не два и не три двигателя, а по сути один - два у него радиатора, а три движителя. Это ещё одно новшество для МФ-ИК, когда дублируется не весь двигатель, а те его части, что наиболее вероятно могут сбойнуть - опять же специфика, эта птица в отличие от двухмоторного М-29 не предполагает нахождения под огнём.

Кабина ЗП2 может разместить 4х операторов с полным набром приборов, либо 8 пассажиров ( 4 ряда по 2 ). На места также может быть установлено дополнительное оборудование общим объёмом до 8 м2, что в 4 раза больше чем на М-29 и позволяет обойтись без подвесов под крылья, что в общем есть весьма нанадёжно. В целом аппарат хоть и может нести электронные пушки, десрупторы и тюпю, но заточен под контрольно-измерительную деятельность. Эта же "Фрога" в модификации ЯСУ ( я совсем упорот ) предназначается как минимальный космолёт для желающих непременно слетать на соседнюю звезду своим ходом или наковырять меди из камней.

Соме дру ТТХ ( без навесов ):
Стоимость в СОРБ - 0,84
Мобильность - межзвёздная
Масса - 29 тонн
Атмосферный полёт - съ дополнительным оборудованием либо без оного
Воздушный шлюз - мягкий, до 4х штук.
Габариты - 12,5Х7,5Х2,5 м
Кабина четырёхместная.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 05.09.2012, 21:24 | Сообщение # 164
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Многофункциональный корабль фрегат-класса "Елоцветъ". Востребован для запитывания различных модулей от одного елового силового агрегата, каковой и является основой конструкции. Кроме того, способен действовать в составе большей Ёлки как силовой агрегат.

Одноклассовый аппарат со штурмовиком "Еловый Лист" и "Свечкой", более ударенный в хузяйственное применение. Как и во всех прочих случаяхъ, решается задача баланса между ресурсом агрегатов, их мощностью и двойным назначением. В данном случае еловый двигатель, стоящий по оси корабля, имеет четыре "дожигателя", каковые являются системами снятия нагрузки с основного агрегата при его работе на экономическом ходу. Т.е. делают то, что можно сделать с меньшими затратами, чем гоняя сам мотор. Кроме того, дополнительное оборудование обеспячивает отбор большого количества мощности в виде электроэнергии или других видов передачи энергии.

Сам корабль интегральный ( не модульный ), за исключением возможности перестановки елмотора. Само собой, стыкует пухову тучу блоков различного назначения; стыкует сзади основной секции. Используется практически в любом случае, где не удалось напастись Ёлок - чаще всего на постройке каких-либо структур в отрыве от основной линии, разработках ресурсов, и тюпю. Хорош тем, что на порядки мощнее натуральных фрегов, оснащённых не елмоторами, и при этом скуп на трату ресурса, в отличие от штурмовиков.

ЕлоцветЪ оснащён внутренним командным модулем фреговского типа на размещение 12 пушей. Кроме того, разлапистые "ветки" растягивают область "варп-эффекта" на пристыкованные модули и конструкции. Алсо, большое количество таких аппаратов донашивают за Ёлками списанные силовые агрегаты, подвергнутые дефорсированию. Цокнем для прочищения, МФ фреги "Стланик" - примерно то же самое по функционалу, но нет базовой совместимости с Ёлками, а тут есть -> profit!

Технологический уровень - начиная с С.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:51 | Сообщение # 165
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
А это аппарат отдельного класса кораблей-снарядов, так называемый "внешнего сгорания". Соль состоит в том, чочо в боевом режиме активная зона силовой установки - она же движитель - выносится вовне корпуса изделия. Хуже того, эта самая зона закрывает аппарат сплошным коконом и служит как для передвижения, так и для защиты.

На скриншоте изделие М-1600 "Метеор" общесоюзного образца ( рядом с фрегом для масштабу ). В маршевом режиме активная зона находится как и у всех, внутри установки, и позволяет снаряду двигаться с вменяемой скоростью и имея на это значительный ресурс. В боевом режиме происходит резкое увеличение траты ресурса соразмерно возрастающей на три порядка мощностью. На хвосте у "ракеты" имеются топливные баки и заборники для марша, сбрасываемые один раз при старте. Теоретически изделие многоразовое, но огромная нагрузка в боевом режиме делают изделие на практике одноразовым.
Тем не более, снаряд обладает высокой эффективностью вслуху того, что не несёт тяжёлых защитных систем и способен частично варьировать распределение энергии между тягой и защитой. Вдобавок к этому снаряд имеет высокое ускорение уровня истребителей, и весьма недурную защиту порядка крейсерской.
Применяется по различным целям. Малозащищённые просто раздавит силовым полем движителя ( протаранит ), сильнозащищённые поражаются самоподрывом с самоаннигиляцией, а маневренность и защита позволяют ударить в самую цель - штатными противоракетными системами такую тупь не остановить. Неэффективен против прорвы кораблей фрег-класса.
Снаряды данного класса принадлежат к числам военного оборудования вслуху крайней затруднённости хозяйственного использования ( только если после списания ), а также громоздким побочным эффектам от действия внешнего движка - снаряд похож на маленькую сверхнову, когда летит, всмысле даёт уйму излучения и распыляет водород.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Поиск:

Copyright - Current Universe |