Воскресенье, 20.08.2017, 01:24Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Страница 9 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 13«1278910111213»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 16.02.2011, 21:39 | Сообщение # 121
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Неслушая на наличие весьма добротных истребителей, имевших огромный ресурс модернизации, мысли грызей не сидели на месте. В частности, подробному расслушиванию подвергались свармер-класс аппараты, по сути представлявшие из себя многоразовые ракеты с боеголовкой в виде дистанционно-поражающего механизма, а не просто бомбы. Учитывая динамику и требуемые параметры для поражения цели, выходило следующее: боеголовка в виде мощной МР-пушки, по весу соответствующая взрывному устройству, лучше выполняет свою задачу, ибо при выходе на расстояние стрельбы снаряды летят к цели, не отягощённые массой всей ракеты. У малых аппаратов как правило противоракетные системы действуют вблизи, посему шанс на поражение ракеты, пытающейся попасть в саму цель, значительно выше чем "стреляющей ракеты". Прибавить к этому относительно небольшую разницу в тяговооружённости ракеты и цели.
Короче цокая провели натурные испытания и выяснили, что ракета-пушка в 5 с пухом раз чаще убивает цель, чем ракета-камикадзе. Учитывая многоразовость первой - в пять умноженные на несколько. При этом следует уцокнуть что такое безобразие затягивается до уверенного Е-уровня, потому как на мелочи могут быть ремиттеры, но не может быть много пассивной брони, и постоянные попадания даже ниже уровня защиты всё равно корёжат.

С одной стороны не особо хочется использовать термин "свармер-класс", с другой где взять более точное слово =) Идеология следующая:
- свармер являеццо предельно облегчённой версией серийных истребителей ( это для production ratio ). Вслуху уменьшения размеров повышается защищённость, менее от прямых попаданий, более от рассеяного излучения или шрапнели.
- номинальное вооружение соответствует базовой модели ( в т.ч. подвесы ).
- вслуху форсирования мотора и уменьшения его ресурса - свармер-версия имеет от 200 до 400% ускорения в сравнении с базовой.
- на свармере имеется минимальный разумный боекомплект и запас топлива.
- на свармере установлена предельно упрощённая сенсорная и управляющая система, рассчитанная в основном на уничтожение указанной извне цели.
- на свармере, естественно, нету пилота. Его там не может быть просто по ограничению веса, сотня кило для свармера это много ( там топлива кило двадцать ).


Свармеры на базе Фо-5 ( тип Ф ) и на базе ничего ( тип А ).
Тип Ф вооружён 2мя 20-мм МР-пушками с 20 снарядами на ствол + подвесы. Запас топлива рассчитан на средние затраты при поражении цели типа "истребитель" ( с отходом от носителя и возвращением к оному ).
Тип А более дубовый и вооружён 45мм пушкой на 12 снарядов, каждый из которых впрочем уверенно ломает файтер.

Соответственно для того чтобы использовать свармеры, аппарату нужно иметь оборудование целеуказания, стыковочные фермы, устройства перезагрузки, желательно - топливозаборник. Вкорячить всё это на серийные истребители нельзя, потому как тогда упадут валуи. Само собой и неповоротливая бочка ( см. fuel pod ) это не дело, так как любой дурак убьёт её, а не малоуязвимые свармеры. Исходя из этого наиболее подходящий носитель - тяжёлый истребитель, имеющий возможности для ведения оборонительного боя и хорошие характеристики по evasive. Исходя из:

"ИС-4-2" ( "Клёст" ) - Истребитель Свармерный на 2 места. Способен запускать свармеров и с троллфейс-мордой наблюдать издалека, как они работают по целям. Поскольку на сам аппарат ограничений меньше, на нём установлена большая сенсорная установка, превосходящая оную у обычных истров. Излюбленная тактика - облёт цели по окружности с постоянным целеуказанием для свармеров. Сбить его самого перехватчикам непросто ибо свармеры тут же сядут на хвосты, а маневренность у птицы хорошая.
Обитаемый отсек рассчитан на 2 хвоста плотно либо 1 хвост неплотно. Оборудование кабины здесь значительно более автономное, чем на ФаГГах и Фо, и приближено к котанковым стандартамъ. Для самозащиты на машине имеется хвостовая шрапнельница, она же часть радиаторов, и курсовой МР-пулемёт на всякий случай, поставленный справа в корпусе. Алсо, машина может успешно работать, не отстыковывая свармеров.
В маршевом положении свармеры тянутся грузом, но при надобности перехвата - разгоняют всю связку. Также на Клеста всунуто:
- две стыковочные фермы с магнитным приводом, собственно обеспечивающие стыковку.
- независимые с двух сторон механизмы быстрого пополнения боеприпаса и топлива свармеров.
- устройство топливозахвата.

Назначение свармеров точно такое же, как истребителей - догнать и уничтожить. Вслуху всего сделанного выходило, что Клёст + 2 свармера обходятся примерно во столько же, во сколько два обычных истра. При этом у этих двух истров были весьма невысокие шансы ( twenty-two percent ) на то чтобы справиться с более маневренными и защищёнными свармерами.
Тем не менее у системы есть и слабые бока - в нулевую очередь это связь между носителем и свармерами, которую при большом желании можно забить. Вслуху этого атака сотни Клестов на несушку - не бывает, а вот с каждой сенсорной группой дивизию РЭБ не потаскаешь, тут-то они и отрываются. Также, если у цели очень высокий параметр уклонения - она может загонять свармер до потери топлива, но это теоретически, на практике раньше собьёт.

Более основательный вариант - свармеронесушка на базе БКТ-64. ( Хайв котанк БКТ-64С-6 )

Использует тот же принцип, что и ШКТ "Ромашкаъ", а именно вращающееся кольцо со стыковочными гнёздами. Верхнее место - для привода к стыковке и перезарядки, остальные для запуска. Как и все прочие микронесушки, может вести огонь из всех пушек без отстыковки мелочи.
Имеет весомое преимущество над котанком, вооружённым стационарным орудием ( всё-таки шесть на одного ), отчего и потребен. Наиболее эффективен против мелких групп, не имеющих спецсредств типа постановщиков помех. В отличие от "Клеста", установка локатора имеет обзор в 360 градусов, чочо позитивно влияет на управление свармерами; в отличие от, механизм перезарядки способен в т.ч. устанавливать на свармеры подвесы. Алсо оснащён топливозаборником.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 17.02.2011, 11:14 | Сообщение # 122
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Не в курсе, откуда идёт термин "свармер" (понятно, что от swarm - рой), ну и ладно. В общем-то получается концепция дрон-фрегата, то есть малый носитель и дистанционное/автоматическое управление.
В новом поколении ЗФ ИК эту функцию берёт на себя фрегат-носитель МяФ-Н (тот же Beamgun МяФ-О, только с кучей мелких ангаров по бокам). Можно и на суппорт-танк пристыковать беспилотники... но это гаражная модернизация, микронесушек серийных не делаем (аргумент - главное для носителя это защита носимого, а внешняя стыковка этому не способствует).


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:45 | Сообщение # 123
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
То что со свармерами - это не совсем несушка, а что-то между несушкой и ракетоносцем, по причине технической невозможности чистых ракет. В использовании это не несушка, а скорее интерцептор с ракетами навроде МиГ-31.

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 17.02.2011, 19:24 | Сообщение # 124
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Намного чище. Кстати, только сегодня узнал, что Swarmer - это название микроистребителя Сомтау. Скажем так, отличие свармера от ракеты - это наличие у него собственного оружия, а если свармер идёт на таран - то он уже ракета. biggrin
В общем, в новом поколении ЗФ свармы можно вкорячить только на суппортный или торпедный котанк, потому что у них есть для этого место на корпусе и пристыкованные лоханки не будут блокировать активную защиту. Да, на торпедный лучше всего. Итого получится их... четыре. Да. Осталось изобрести свармер... сделаем на базе М-33.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:20 | Сообщение # 125
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну до, впринципе это надо слышать хомякомиссии 6 и 7, чтобы было совсем чисто. На неподготовленную голову атака свармеров = шок =) Ибо выпрыгивают штук 10 заправок мелкими группами, на каждой 6 свармеров, а лупят они отнюдь не так как в катаклизме ( 45 кажется ), и могут пролетать около 300 км на запасе фуела со скоростью в 1350 !11
С активной даъ, но во время стрельбы свармеры уже должны быть авау - и всё сходиццо.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 17.02.2011, 21:42 | Сообщение # 126
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Кстати, только в Н-1 есть ограничение по топливу и необходимость заправляться. Именно поэтому там жизненно важен супфайтер: будет снабжать истребители и корветы. Супкорв снабжает фрегаты, супфрег - всех. Супфайт же может быть вместо ремдрона (который только в Н-С есть).

Авау-то да, но блокировать АЗ имелось вслуху сидеть на турели. Не очень удобно стыковаться, когда под брюхом пушка. Вот когда она рядом, дело другое.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Четверг, 17.02.2011, 21:48 | Сообщение # 127
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Посиди-ка, в оригинале крупночь заправляет мелочь, а не наоборот. Йа извращалсо заправлял файты с ремкорветов, терпимо ( хотя и очень долго ).

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Пятница, 18.02.2011, 15:02 | Сообщение # 128
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
http://koshar-empire.clan.su/forum/14-32-885-16-1297972048

Добавлено (18.02.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Кстати, в тему Н-С. Жизненно важные отличия котоклизмы smile : наличие изменений "на ходу", в частности строительство допмодулей на базе и апгрейд "Роботы-ремонтники" (REPAIR BOTS). Особенно последнее - это ведь основной способ ремонта у кошарцев. И народился вопрос.
Какая концепция в каких условиях лучше:
отдельный штат ремкораблей, идущих прямо за наступающими войсками (и уязвимых для атак с обхода)
или штат микроботов на каждом корабле (который тогда фактически чинит сам себя, но не может чинить других)
или просто на каждый корабль "вешать" рембазу (которая по умолчанию не отвлекается на другие корабли, но эта возможность хотя бы есть)
? wink
Полигон - тот же Н-1, например. Но концепцию применять к беличьему флоту (я, соответственно, к кошачьему).


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:40 | Сообщение # 129
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Эээ... это надо раскинуть широченно. Навскидку - можно всего сразу.

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:22 | Сообщение # 130
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Если развивать дальше мысль нащот всего, сразу и без хлеба, то значит это следующее.

0) ремонтные автоматы должны быть универсальными в плане применения. Суповой ферг\корв и т.д. без них не обойдётся, потому как ИРЛ зелёный свет повреждённую технику не хиляет =) При этом область ихъ применения сводиццо к жестянке ( заделыванию дыр ) и монтажным операциям. Тобишь в Н-С REPAIR BOTS штука оочень условная ( и вообще не понял как она действует. Капиталы и без них самохиляюццо! о_О ).

1) поскольку крайне сомнительно быстрое и годное восстановление на месте сложных агрегатов КА, вдобавок к автоматам должен наличествовать агрегатный участок. Т.е. реальный механизм действия суп-фрега - выпуск тучи автоматов латать обшивку цели, повреждённые агрегаты открутить и обработать отдельно внутри самого супа, а правильнее вообще как и всегда на любой ремонтке - тут же поставить целый из запаса, а битый чинить.

2) наличие автоматов на самом боевом КА имеет смысл при условии критичности выполнения операций из п.0 либо при наличии на самом КА того самого агрегатного участка ( то бишь ремонтного модуля ). Это вероятно песок для крейсера и выше.

3) НМС, ремонтные службы на выживаемости корабля скажутся не особо: тонуть он не будет, гореть тоже; если уж рвануло, то или сразу или никогда. Исходя из этого вешать рембазу на ичевый - перебор, а вот таскать супы соответствующего класса в группе ( зачем ЗА группой ? ) самое в пух. Ежели эквивалентная группа начнёт выцеливать суп, ей погрызец сразу - он начнёт уходить а преследующих расстреляют с боков и тыла ( это при отстутствии средств бахнуть сразу ). В HW математика всегда такая, что концентрейт фаер на том что имеет максимум атаки, дабы снизить дамаг по себе.

Тобишь ремонтники как слышится раздеяюццо по таким классам:
0) внутренние системы восстановления - микро(!)дроны для заделывания пробитых труб и кабелей;
1) конкретные ремдроны для восстановления конструктивных элементов и монтажа;
2) агрегатные участки ремонтных служб в модулях капиталов или супах;
3) производства запчастей которые нельзя изготовить в 2);
4) "полевые склады" с тем что нельзя изготовить в 2) и 3).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Суббота, 19.02.2011, 19:06 | Сообщение # 131
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline

В общем, получается, что нужны в боевых порядках малые ремонтники, несколько больших, и всем кораблям регенерацию. Тогда примерно соблюдаются эти условия, кроме складов - их тупо нет.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:17 | Сообщение # 132
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Всё так, да. ( йа сначала испугался что скриншот. HW-пластилин эдишн ) Правда йа например ну никогдища крейсера с мелочью не группирую - либо ГГ, либо мисл-дестроер. Они и так тупить будут выше крыши чтоб ещё ескадрильи разруливать Х)

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Суббота, 19.02.2011, 21:03 | Сообщение # 133
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
А я и не собирался их разруливать. Они в режиме охраны летят, сферой, тактика уклонения. Ракет с Хеви почти как с Мисла, а ионник - на самом деле мультилучевик. Ремонты оба привязаны к крейсеру, переназначаются по необходимости. Бомберы, думаю, лучше всего применить для охвата и атаки со стороны, с ними послать ремкорв и пару мультиганов. Это всего одна мини-эскадра, таких можно много наделать.

Кстати, о "флоте универсальных кораблей". Самым универсальным кораблём считаю эскадру из носителя, крейсера (тяжёлого или ракетного), плюс 5-10 ионных/орудийных фрегатов, плюс ремонтная группа (3-6 фрегатов, 12-24 корветов к ним пристыкованных). Мелочь по вкусу. Дорого, наверное, будет...


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:31 | Сообщение # 134
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
http://koshar-empire.clan.su/forum/14-32-909-16-1298143874 biggrin , а то растекусь мыслью...

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:15 | Сообщение # 135
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Таки варп-трактор, на базе Ёлки естественно. В качестве варп-двигателя применены струнные реакторы; был ещё вариант с гиперпространственными ядрами, но он был отклонён вслуху постоянных флуктуаций свойств оных.

Варп-трактор Т-26 "Еловый Шмель ( Ешмель)"
Для выработки немыслимого по мощности варп-эффекта нужна прорва топлива, поэтому в состав корабля входят два танкера тип 06. Вслуху возможности работать в режиме варп-пушки, трактор забрасывает один из танкеров к месту промежуточной остановки, где он нагребает веществ и превращает оные в активированное топливо, пока трактор вместе с грузом проходит этот путь медленнее. ( Ну не важно, когда проходит время - в пути или при зарядке варпа, факт - танкер там, трактор здесь ). После прибытия всего состава полный танкер стыкуеццо, пустой - выстреливается опять вперёд. Никакого переливания, соответственно, нету - танкер используется как топливный бак.
В основной конструкции использованы стандартные еловые блоки и модули варп-двигателей. Всего в данной конфигурации 8 силовых установок, 16 модулей варп-движков и ещё 8 разное. Помимо нихъ, конструкцию составляют:
- носовые фермы гравгенов. Сдвигают центр сферы варп-эффекта к носу корабля, дабы расширить покрывающее действие.
- уцокнутые Т-06 в качестве топливных ёмкостей.
- основной энергетический конденсатор ( в центре, между секциями ВД ).

Просто цокая - то что находиццо перед трактором, подвергается воздействию. При наличии на объекте собственного двигателя совместимой системы, онъ может быть выстрелен как из пушки ( как танкер ). При отсутствии на объекте двигателей вообще ( платформа, куча стройматериалов, тупо сырьё ) перемещение происходит вместе с трактором.
Алсо имеется хитрый план для ускорения кораблей, не оснащённых струнными реакторами - к ним стыкуюццо умышленно сделанные корабли фрег-класса для поддержания варп-эффекта.
Таким образом, трактор используется как непосредственно транспортное судно - для перемещения негабаритных неподготовленных грузов на межзвёзжные расстояния - а также в качестве разгонной станции при надобности. В обоих случаях танкеры обеспячивают его постоянное снабжение топливом.

Модульная конфигурация (8):
- обитаемый модуль ( со всей поддержкой ) - 1;
- ангар фрегатов на 8 штук - 1;
- модуль синхронизации варп-двигателей - 1;
- ремонтные и ТО службы - 3;
- склады - 2.

Танкер Т-06 сделан не специально для Т26, а применяеццо и отдельно - например в качестве заправщика на очень крупных хвойных деревьях. Посуда неповоротливая, имеет дальнобойную топливозахватывающую установку для зажёвывания вещества, в основном с газовых планет или звёзд, а также "очиститель", вырабатывающий активное вещество. Впринципе, никакой необходимости жечь именно газ нету, можно вообще не жечь. Но поскольку это проще, а звезда потери массы не заметит даже через тысячу лет непрерывного эт-самого, жгут вещество. Танкер оборудованъ ангаром на 20 корветов для размещения ремонтников и на чём аварийно свалить экипажу.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск:

Copyright - Current Universe |