Вторник, 17.10.2017, 20:03Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Страница 5 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 13«12345671213»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 07.09.2010, 10:26 | Сообщение # 61
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Не, намёка на М45 не было =) Если у него нет окон, значит они не нужны.
Возвращаясь к стрелку - скорее всего предчувствия тут ни при чём. Просто из-за известных эффектов время внутри машины может итти быстрее чем снаружи, поэтому и пролёт цели становится заметным невооружённым ухом.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 07.09.2010, 12:13 | Сообщение # 62
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (squirrel3500)
время внутри машины может итти быстрее чем снаружи

А не наоборот ли? Я со своими гиперами эту тему пока не открывал, но уже путаюсь! Вроде как движущиеся часы идут медленнее неподвижных. Помнишь, что-то было про космонавтов, вернувшихся на Землю, и выясняющих, что с их отлёта прошло 1000 лет. И ещё в "А" космонавты провели в корабле 5,75 лет, хотя летели 4,36 световых года со скоростью 0,7с, то есть внешнее время 6,75 лет.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 08.09.2010, 11:01 | Сообщение # 63
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Летящие часы да. Вроде это подтверждено экспериментально на частицахъ. Но истребитель, каковой есть по сути сплошной агрегат вокруг гравитационно-временной аномалии, не совсем часы. %%%. Когда йа цокало про "известные эффекты", то имело вслуху те, что обцоканы в псто про ГЭМ.

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 09.09.2010, 21:06 | Сообщение # 64
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Я идиот fool
Правда же, вот эта фраза запутала
Quote (squirrel3500)
Ибо близкие к световым и за ними скорости.

Вот и подумал, что как-то на сверхсветовых скоростях по-другому работают.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Суббота, 18.09.2010, 16:30 | Сообщение # 65
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Спаскорветы ( спк ) - весьма глобальная в сквирячьем космофлоте программа, нипуха не соответствующая названию. Цокнем так что если что-то с Ёлки перевозится на планету, станцию, другой корабль и т.п. - то перевозится скорее всего на спк. Однако ввиду определённых соображений это не грузовик, а именно спк. Соображения наподобие: грузовику хорошо быъ иметь оборудование для перевозки негабарита. А таковое оборудование можно заменить стыковочными фермами, которые однопухственно цепляются на любой объект, даже в форме тора завязанного в узел. Плюс небольшие доработки - аппарат превращается в спасательное судно, способное схватить объект и либо обеспечить стыковку, либо вообще прорезать корпус. Вслуху общей неотделимости военного от гражданского, на такой аппарат лучше установить и защиту. А если есть защита, то почему бы не врезаться в корпус враждебного объекта и завалить его штурмовыми роботами. Таким образом обычная шлюпка превратилась в спаскорв =)

Как йа уже вроде цокал, спаскорв отличается:
- оборудованием удержания и пристыковки к любому объекту;
- транспортным отделением;
- возможностью внешнего перемещения грузов;
- оборонительным вооружением и системами защиты;
- возможностью посадки на планеты.

Вслуху вышецокнутого, концепция предусматривает отдельную шкалу характеристик для спк, а именно вцепляемость - защита - внутреннее транспортное отделение - космоходность. Последнее критично т.к. не на всех версиях устанавливаются движители, способные на максимальное межзвёздное перемещение - из экономии.

"БройлерЪ". .___. Думалось, что он должен быть похож на цыплока. А получился гибрид пух знает чего и какой-то пухни. XD

Спаскорв на базе котанка Тм-35 ( Тм-38 )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Понедельник, 20.09.2010, 19:54 | Сообщение # 66
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
А по размеру они как? С таким фоном плоховато представить...
Quote (squirrel3500)
врезаться в корпус враждебного объекта и завалить его штурмовыми роботами

Дроиды, на абордаж! biggrin


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:29 | Сообщение # 67
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, как-то куцо вышло, доцокать нать. .__. Старею. XD
По размеру - чтобы в грузовой отсек влез танк. Или соответствующее танку колво прочей пухни.
Дроиды, именно.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 02.11.2010, 16:45 | Сообщение # 68
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ах даъ. Ещё ни разу не попадал под ухо промфрегат ( ПФ ) умопинавшийся в саге о Чрунхии. А ведь это есьм большие объёмы хозяйственной деятельности, направленной на эт-самое. =) Всмысле на повышение хрурности, естественно. Соль в том что сторожевые военные корабли, как и военные корабли вообще, на 99,9% только и делают, что тренируются. Это конечно в пух, ибо затем и сделаны "огромные стардестроеры", чтобы ручонки не тянулись к чему не надо. Однако это приводит к надобности всё это поддерживать в рабочем состоянии, и чем более гладко будет обеспечена поддержка - тем более стабильной будет обстановка и соответственно лучше выполняются основные цели см. выше.
Как правило военные аппараты крейсер-класса оборудованы системами восстановления самого высокого уровня, каковые позволяют в близком к автоматическому режиме приводить в полную годность самое сложное оборудование. Именно эти модули, установленные на военные корабли типа КВК, являются источником дополнительной космической магии.

Вкорячивать производственные модули на сам КВК нельзя потому что это его отяготит. Но можно вкорячить на отдельный пепелац, приписанный к кораблю. Такие посудины как правило несут на себе производство чего-то достаточно сложного и специфического ( как умопянутый пример с моделями танчиков, хотя уровень сложности изделия обычно ещё выше ), так что проще пригнать "весь завод" в звездсистему и наштамповать %itemname% про запас. Хуже того, случаются целые флотилии ПФ, раздельно несущие на себе производственный цикл чего-нибудь.
Впаянный на скриншот корабль - V14, наиболее стандартный по Союзу во времена Лисьих Ниток ( обеих. Да вот так опушненно йа веду хронологию =) ). В частности из V14 Шнеркско-Микурская Конгломерация делала эсминцы с рокет ланчерами, годные для разгона астровандалов. А основное назначение посуды - таки летающий завод. Соответственно оснащён ресурсоразведкой и загребанием. В частности чрезвычайно полезен для случая: "Дээ. Сколько можно патрулировать пустое место?!" =) Хвост из экипажа отправляется в командировку на ПФ, пячить. В плюсе возможность попыриться на другие миры и далее по желанию. Алсо ПФ по мере травелов постоянно занят картографированием и прочими мероприятиями в интересах боевых задач "несущего" корабля.

Соме ТТХ:
Инерционная масса базовой версии по пустому - 23,550 тонн
максимальная - 84,000 тонн
Силовая установка - 2Х независимые тип М-92 + 4Х винтовые движители
Тип оболочки - С-Т-Е ( стандартная, с текфонитовыми частями и до кучи слабой Е-линзой вокруг )
Ускорение против g - 2,5 ( максимальная нагрузка )
Разгон до с - 720 секунд ( максимальная нагрузка )
Команда - варьируется
Размеры - 370 х 67 х 45 шагов
Вооружение - варьируется


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:48 | Сообщение # 69
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline


Ёлка серии 240 с таким-то графоном гравгенераторами на внешнем подвесе. Отличия от других серий состоят в нескольких песчинкахъ:
- в основе корабля одинаковые блоки "Ч" ( "чурбан" ), соединяемые по 8 штук на одну поперечную секцию. Т.к. во 2й секции и далее между блоками остаётся расстояние, оно закрывается дополнительными перекрытиями и там эт-самое, всмысле размещается всякая некритичная шелуха. Каждый блок имеет слот для установки промблока\силовой машины. В данной конфигурации на корабле 32 блока, половина из коих занята ГЭМ-установками, они же пушки\питание, другая половина занята проммодулями.
- Установлена новая носовая секция "ШтыГ", в которой сами по себе размещены ещё 4 штуки силовые машины ( их уже можно менять только на другие силовые машины ). Ввиду высокой защищённости модуля центральный пост управления находится частично в нём, частично за ним в 1й секции.
- В качестве основного оборудования смонтированы 12 блоков гравитационных генераторов. По сути это преобразователи энергии от "моторов" в луч\поле тяготения ( положительного или отрицательного однопухственно ). ГГ применяются для изменения орбит объектов вплоть до планеты, а алсо для зачистки пространства от всякой мелкой дребузни.
- 4я секция фактически повёрнута задом наперёд относительно остальных, вслуху чего её ГЭМ-установки смотрят назад. Полезно для пуляния лучом\шрапнелью, хотя и крадёт мощность фокусрованного фронтального удара. Впрочем тут они всё равно питают ГГ, так что в пух. Благодаря дополнительному оборудованию ГЭМ с 4й секции могут докачивать до 40% мощности в пушки 3й секции, как и обратно.
- На всём корабле может не быть ни одной туррели ( опционально ). Соль в том чочо вперёд и назад на 60 град. всё простреливается основными орудиями, у которых мощность заведомо выше любой туррели, а лупят они не только лучом, но и пучком лучей, конусом, шрапнелью, самонаводящимися снарядами и тюпю... Х_Х. Для того чтобы закрыть зону по поясу корабля, имеется вставка между 3 и 4 секциями. Там по сути те же радиаторы, что на И-93, хотя здесь они пыхают огнём только на смене режимов, а не постоянно. Кольцо радиаторов совмещено со шрапнельницами, которые выбрасывают при надобности стопицот ПУЛЬ ( сделаных из подлапного барахла на борту, само собой ).
- Во внутреннем пространстве 4й и 3й секций ( в центре между блоками ) остаётся место для разного. В данном случае - для втаскивания туда через кормовую крышку блоков ГГ и ГЭМ для ихъ ремонта или сооружения из машинокомплектов. Во внутрях 2й и частично 3й секции находиццо планетоидъ, подлежащий выемке наружу (!). Там же находится складЪ.

В остальном, назначение судна - автономный носитель гравгенераторов, не требующий стапицта заводов для его поддержания. Как и все остальные модификации Ёлок, находится постоянно в частичной боевой готовности: из 20 пушек 12 могут вести огонь сразу, остальные после отстыковки ГГ-блоков. Да и мощей гравилуча хватит чтобы в бараний рог скрутить что-то не особо прочное.
Вслуху вышецокнутого, в слоты проммодулей ( 16 штук ) установлены:
- ресурсный отдел с 6 ОРБ - 1 шт;
- ангар истребителей по 24 штуки - 2 шт;
- ангар корветов по 8 штук - 2 шт;
- вычислительный модуль ( для разведки и ращщота эт-самого ) - 1 шт;
- модуль поддержания планетоида - 1 шт;
- отдел горячей медицины - 1 шт;
- производство ремкомплектов для ГЭМ - комплексно 3 шт;
- производство ремкомплектов для ГГ-блоков - комплексно 2 шт;
- ремонтный ангар мелочи - 1 шт;
- модули дополнительной защиты - 2 шт.

Поскольку таким образом под профильную задачу остаётся только половина слотов, Ёлки такой конфигурации действуют кучно, чочобы комплекс техподдержки на одной снабжал и остальные. Если убрать его и сократить истребители и защиту, то получится ещё 8 свободных слотов для ГЭМ + ГГ-блок, т.е. в полтора рас больше. Расширение корабля(ей) происходит либо в виде наращивания одной Ёлки в бесконечность =) либо однопухственно сооружения других Ёлок.
Ресурсеры здесь нужны не только для добычи химсырья, но и тупо для подвоза топлива от звезды, ибо постоянная работа силовых установок потребляет изрядно вещества.
Ёлки обмазываются обвешиваются ГГ-блоками исходя из того, что так не теряется универсальность. Впринципе можно соорудить и отдельный ГГ-корабль, но он будет не полезен для чего-либо другого. Блоки жеЪ по завершению ТФ-операций можно демонтировать ( в т.ч. по приницпу "всякие дубовые детали - в отбросы, проще потом на месте сделать заново" ) и использовать в другом месте и времени. Тобишь как правило после завершения запиливания орбит ГГ-блоки со всех кораблей снимаются и транспортируются на следующую стройку, в то время как сами корабли занимаются другими операциями. Чочо обеспечивает.



В частности универсализация позволяет при надобности составить такую конфигурацию, которую просто очень тупо устраивать на отдельном судне. Кпримеру строить отдельные salvage cruiserы - это довольно-таки суицидально в хозяйственном плане. Зато можно иметь в запасниках блоки, при помощи которых в SC превращается любая из Ёлок ( и ёлка превращается... превращается ёлка... XD (С) ).

Салважный крейсер - это корабль предназначенный для того чтобы посудину противника схватить и выпотрошить с минимальными повреждениями. Хватает естественно не лапами, а гравитационными лучами. Может быть нужен за разными рожнами, как в плане захвата повреждённых посудин для их исследования и получения ещё неизвестной особо_страшной_пушки, так и для захвата посуд низшего техуровня воизбежание излишних жертв и воимя Жадности.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 19.11.2010, 13:19 | Сообщение # 70
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Не особо частый случай в нашемъ флоте - чисто военного назначения аппарат, точнее целый класс аппаратов типа "мимик". Тру, так назывался подобный юнит в homeworld cataclysm ( http://www.homeworld3.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=72 ) - по сути это тоже самое. Машинка предназначена однопухственно для разведки и создания ложных целей. Разведку оно осуществляет в режиме полной маскировки ака стелс - но поскольку на любой стелс найдётся активный пинг или чочото ещё, главная фенечка - оборудование для имитации прочих объектов. Оно нужно за теми рожнами, что а) противник видит, но не понимает что это ( считает за астероид или вообще свой корабль ) б) создания ложной цели для отвлечения массированых атак и применения очень_страшных_пушек.
Оригинальный мимик ещё и камикадзе, но в нашейъ системе любой аппарат - камикадзе однопухственный, так что особого упора на это нет - всмысле, там нету тонны взрывчатки. Ибо тупь т.к. двигатели имеют мощность, превыщающую мощность термоядерных боеприпасов. Мимик какбэ от понятия "мимикрияъ" wacko

Следует отметить, что блоки маскировки, устанавливаемые на Ёлки, также имеют возможность создания гравитационных линз и проецирования на них любого изображения, дабы превратить крейсер в летящее мороженное. Но блок находится на корабле и не поможет создать ложную цель, в то время как это есьм один из самых эффективных способов защиты от чего угодно: если оно жахнуло по пустому месту, проще обнаружить и накрыть ответным ударом.
Вслуху этого, аппарат П-4 ( "Пурга". "Гнать пургу" ) имеет 2 "прямоточных" ГЭМ-двигателя, каковые могут использоваться и как не особо мощные пушки. Двигатели как обычно двигают и передают мощность на прочие агрегаты. По бортам восьмигранного корпуса расположены 12 излучателей, создающих в пространстве эт-самое для проецирования лучей. И да - "клокинг филд" способен покрывать достаточно крупные объекты, идущие рядом с мимиком - типа звена истребителей.
Аппарат впринципе пилотируемый, но прямо рядом с жилым отсеком внутри пристыкован истребитель ( двухместный ФаГГ ), позволяющий очень быстро слинять. В боевой обстановке чаще всего будет летать вообще без пилотов. На всякий случай там ещё большое колво зондов - "чёрных ящиков", которые помогут разобраться, что накрыло мимик.
Цокнуть так, обычно активной локации пурга не выдерживает и сразу будет видно, почём перья. Но активная локация палит сам локатор, что и требуется.

Диаметр П-4 - 14 метров, высота 3 метра, чочо соответствует размеру "корветъ" и соответственно такие тарелки влезают в корветный ангар. Ресурсная стоимость усиленно сведена к 5,54 СОРБ. Таким образомъ, на каждую настоящую Ёлку приходится в среднем ещё одна ненастоящая, а в случае аврала может быть и 1\10.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:25 | Сообщение # 71
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline

Вспомогательное судно - малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях ). Как явствует из названия, предназначен для перемещения и обслуживания одного проммодуля обычной размерности ( то бишь такой как стоят на Ёлках. Есть другие ). Построен всвязи с тем чочо иногда возникает необходимость подвинуть ПМ в отдельное удалённое место и там поддерживать его работу, а также в том что куда чаще возникает нужда модули перемещать между платформами и кораблями. ОПМВ для межзвёздного перемещения не предназначен, ибо тяговооружённость маловата, но в рамках системы исправно таскает модули.
По концепции близок к экстернальному HDD =) то бишь корпус, являющийся коробкой для груза, и минимум надстроек, в которых расположены силовые машины ( две ) + всякая погрызень. В том числе обитаемый отсек для возможных любителей покататься на фрегате, хотя часто работает в беспилотном режиме. Стоимость, вслуху отсутствия какого-либо дополнительного оборудования по умолчанию - 0,65 СОРБ.

Расслушивание тактических возможностей.
В боевых условиях может утащить от корабля модуль гравитационного проектора, создав качественную подделку любого супер-дестроера, чтобы жахнули по ней а не по настоящему кораблю.
Может оттащить на другой край системы ( с помощью других тягачей - и в другую систему ) ресурсный модуль, дабы харвестерить там, пока база занята другими вещами. Когда нужда в этом будет исчерапана, ОПМВ возвращает модуль на базу и занимается опять-таки чем-то другим.
Может использоваться в качестве эрзац-носителя, например при поисковых операциях, схватив с базы ангар корветов или истребителей.
Возможность для базы уйти, оставив модуль работать на месте за каким-то рожном. Просто так выбросить его за борт низя т.к. на нём нет источников энергии, как минимум.
Алсо никто не цокал что в отсеке для ПМ обязательно должен быть ПМ. Там может быть и куча стальных балок, которую есть нужда притащить с другого конца системы. Да и не с другого, а просто от соседней платформы - опушнеешь вязанками на крыше таскать.

Самый большой недостаток ОПМВ - габариты. В слот модуля он никак не влезет. Тем не менее его часто цепляют на Ёлку снаружи и он не мешается, ибо масса небольшая. Многие ответственные уши таки предпочитают ОМПВ, а не тягач, тащащий модуль на внешнем подвесе - хотя такой тягач может уместиться в корветный ангар, он не обеспечивает стопроцентной защиты модуля от космической среды, и если будет хороший камень - будет дырка. Только с развитием Е-машин стало возможно делать годные тягачи для модулей корвет-класса.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:36 | Сообщение # 72
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Боюсь когда-нибудь мне может прийтись разгребать это всё по хронологии, потому как будет каша. Но пока её нет.

Типичный межпланетный "пароход" начальной космической эры на орбите Планеты. Принципиально на какой орбите из-за того, что на луне был бы другой челнок. Как слышно из скриншота, модульная конструкция на раме. Не слышно из скриншота то, что куча "шариков" - блоки инерционных движителей. Они отнюдь не особо эффективны и дают ускорение класса ХЧ - зато не выбрасывают ни грамма рабочего вещества и работают от обычного ядерного реактора.

Реактор засунут в самый хвост длинного корабля чтобы быть подальше от обитаемого отсека - так потребуется меньше биозащиты. Она тут магнитная и рассчитана на отклонение частиц, вылетающих из реактора ( три тарелки возле ядерки ). Довольно критично, т.к. в случае её внезапного уничтожения придётся сбрасывать реактор и уматывать подальше - но это практически невероятно. Для случая механического повреждения отсека метеорами предусмотрено отстреливание топливных элементов вон из конструкции. Электростанция смешанного типа, как с турбиной для кипящей воды, так и с термоэлектрическими преобразователями - в частности поэтому у реакторного блока нет огромных радиаторов.

Обитаемый отсек как правило необитаем, а набит мешками с полезняшкой. Но чтобы не заморачиваться - ставили сразу их, на случай надобности. Состоит из крутящейся бочки-планетоида и некрутящегося отсека. Неслушая на то что в 99% случаев возит небиологические объекты, защита ему не лишняя, ибо жОсткое излучение способно и навести радиацию, и изменить свойства материалов, что не в пух. Посему ближе к реактору расположен "дубовый" груз ( болванки металлов, и то не всех, баллоны с газом и т.п. ), а в "обитаемом" отсеке - более требовательный к условиям хранения.

Спереди и сзади - противометеоритные установки с локаторами, лазерами и даже обычными зенитками для разрушения массивных камней ( маневрировать между пафосно летящими камнями это корыто никак не сможет ). Лазеры же, пользуясь крайне быстро вращающимся отражателем, жгут мелкие частицы, которые однако при приличной скорости могут пробить отсеки.

Вполне чисто что корабль может нести сколько угодно блоков реактора, движителей и всех прочих - вплоть до превращения в эсминец, если вместо груза обвешать противометеоритками. Сие большое преимущество инерционок, которые не дают выхлопа, а тяга у них малая но надолго - из-за малых нагрузок конструкции можно ослаблять и облегчать. Вцелом корабли старались делать побольше по причине того что нудно стыковать. Но перебарщивать было нельзя вслуху возможности их выпадения на космический телоид.
Как правило никаких перегрузочных станций не применялось, челнок стыковался к кораблю и эт-самое. На больших планетах челноки длительное время оставались керосиновыми гиперзвуковыми самолётами. На лунах, вслуху отсутствия атмосферы и низкого притяжения, применяли запуск челнока с маглева - разогнал по линии до первой космической и слегка направил вверх от горизонта - готово.

Помимо инерционных, широко распространялись в это время ионные двигатели, которые также могли работать годами на малой тяге и от электропитания. Недостаток был в том что ионники выбрасывали рабочее вещество, чем в частности просто-напросто загрязняли пространство. Кроме того выхлоп такого двигателя мог прожечь корпус аппарата на приличном расстоянии. Ну и наконец это рабочее вещество - тоже довольно дефицитный товар, так что вдобавок к нужде тратить тонны урана - не в пух. Тем более, как уже уцокивалось, никакие пафосные покорители каменного пустыря на этих машинах не летали - только в самом крайнем случае. Самые доступные методы оцифровки объектов и программирования позволяют управлять автоматикой на огромном удалении в целые световые часы, и совершенно незачем тащить операторов туда.

ТТХ в рамках:
Полёт при загрузке 100 тонн до луны - 70 суток, до условно Марса - 340 суток при лучшем расположении планет.
Собственная масса - 1550 тонн.

В качестве более мощного двигателя, обеспечивавшего не только дальность, но и скорость, был поставлен в серию термоядерный импульсно-кумулятивный ( ТИКД ). Принцип работы состоял в саморасстреле корабля кумулятивной струей газов %).

Струя берётся от взрыва снаряда, состоящего из т\я топлива ( дейтерия, трития или по вкусу ). Снаряд ( массой менее грамма ) запускается с корабля назад и на энном расстоянии в него попадают импульсы мощных лазоров, вызывающие маленький т\я взрыв(1). Остатки топлива и некоторое количество балластного газа, прикреплённого к мишени, с огромной скоростью разлетаются во все стороны. Чтобы меньше кормить пустоту энергией, снаряд имеет кумулятивную направляющую, создающую уцокнутую струю ( точнее конус ) раскалённых газов, направленный к кораблю. Для восприятия давления и излучения сзади корабля стоит огромный параболический отражатель: на него давит газ, а излучение частично преобразуется в электроэнергию для последующего питания лазоров.
При этом! взрыв происходит на значительном удалении от двигателя ( двигатель на редкость внешнего сгорания ) - в несколько сотен метров, а то и более километра. Получившаяся при взрыве струя газа воздействует на отражатель в течении нескольких секунд - т.е. растягивает передачу энергии во времени. Потому как производить все эти процессы внутри двигателя в то время не было возможности - сожжёт сам двигатель.
Более того, отражатель немедленно начинает газ захватывать обратно в систему - ибо он ионизирован и слушается магнитного поля. То есть в идеале выслушит это так: из двигателя выстреливается топливная мишень, сразу за ней - кусок рабочего телоида. В точке Н мишень от лазорного импульса взрывается, превращая рабочее тело в кумулятивную струю. Та бьёт в отражатель, создавая тягу, теряет скорость и затягивается обратно. На практике само собой не так - в струю вылетает от силы 30% вещества, и только около 10% удаётся забрать обратно. Впоследствии потери рабочего тела были снижены до 50%.
После того как пространство за отражателем очищается от газа, можно повторять. Происходит это обычно через две-три минуты, после чего снова с приличным ускорением ( 2-3 g ) корабль увеличивает скорость. Эта тупь имеет значительно лучшие динамические характеристики, чем первые инерциалки, но не может использоваЦЦо вблизи незащищённых станций из-за пыща во все стороны. То есть для межпланетного сообщения годна, а для сборки отражателей - нет. Кроме того, ТИКД значительно более подвержен растройствам, чем дубово механический инерциальный.

(1) Это вкратце. На практике прямой поджог не получался, использовались микроскопические снаряды, разогнанные рельсотроном - при столкновении начиналась ядерная реакция, поджигавшая термоядерное топливо.

Алсо, это есть пример абсолютно невоенного изделия, которое ясное дело может быть легко использовано в военных целях - если с другой стороны от мишени запустить стальные шарики, мало не покажется. Вдобавок сам лазор, поджигающий термояд - не подарок, на десяток километров засветит легко.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 30.11.2010, 09:09 | Сообщение # 73
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Межпланетный... а межзвёздная модификация есть? С другим двигателем, например.
Почему спрашиваю: видел в разделе научной фантастики вот это, по компоновке чем-то схоже.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 30.11.2010, 11:39 | Сообщение # 74
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 735
Репутация: 8
Статус: Offline
Похоже да, пух в пух. Ну они все более-менее похожи.
Межзвёздная модификация теоретически не запрещена даже с этим двигателем, если увеличить энергоёмкость источника ( хотя бы до т\я реактора ). Но пока то да сё, перекопка 2х планет, ТФ - прошло несколько тысяч лет и были запущены уже крафты на основе ГЭМ, лопатившие на сверхсветовой.
Тут опять же целесообразность. Доступные таким калошам звёзды можно осмотреть и с места, без волшебных бобов мы прекрасно обходимся - так что не горит =)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 01.12.2010, 14:35 | Сообщение # 75
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну мало ли, может из любопытства. Путь Лемминга опять же. Колонии в других звёздных системах - хороший резерв на случай катаклизмов. Типа, если вдруг что-то где-то, то "ковчег" неподалёку есть.

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск:

Copyright - Current Universe |