Пятница, 29.03.2024, 01:07Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызелёты - Страница 14 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
Грызелёты
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:52 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:

псто #1: Поверхностный обзор типов КА
псто #2: СЗО "Кедр"
псто #3: Базоносец DWR "Саламандра"
псто #4: МоТРАСЪ - мобильная транспортная станция Е-класса
псто #5: А\Е-15 межзвёздный транспортничеГ
псто #6: хроностаннерный снаряд "ДУ"
псто #7: Пассажирский транспорт ТСМъ
псто #8: Особо лёгкие звездолёты, в т.ч. LHW
псто #9: Принципы: ГЭМ, истребители классической схемы ИКСЪ
------паге 2-----------
псто #10: Ёлки, Ели и Йолки - тяжёлые Терроформ-Крейсеры
псто #11: Ресурсеры типа "Пассы"
псто #12: В дополнение к Ёлкам - АММ СВ333
псто #13: сошкотанк ( Солнечный Шаровой Космический Танк )
псто #14: Станция контроля за пространством тип "АтомиумЪ" ( автомат )
-------паге 3--------------
псто #15: Е-котанки, ТМД и "Корунд".
псто #16: Сферический фрегат Ш229 "Жаборыба"
------паге 4---------------
псто #17: Блиц-ресурсер "КузнечеГ"
псто #18: Обычная ресурсная баржа ОРБ-7
псто #19: Пример конфигурации Ёлки ( "Верный Пух" )
псто #20: Микроавианосец - шакотанк "Ромашка"
псто #21: Более подробно объ истребителях ФаГГ
псто #22: Истребитель ФО5
псто #23: Базоноситель тип FW
псто #24: Истребители И-93 и И-99
-----------паге 5 -----------
псто #25: Спаскорветы ( "Бройлеръ" и Тм-38 )
псто #26: Промфрегат V14
псто #27: Ёлка 240й серии, гравгенераторная конфигурацияъ
псто #28: Мимик П-4 ( клокинг\стелс филд генератор )
псто #29: малый фрегат типа ОПМВ ( Один Пром Модуль Внутрях )
псто #30: планетолёты начальной космической эры
-----------паге 6------------
псто #31: шакотанки серии 55
псто #32: АИ-53 лёгкий грузовик Е-класса
псто #33: Зонд(ы) сверхскоростной связи
псто #34: вспомогательный крейсер "Иголка" ( серия 50 )
псто #35: описание технологических уровней КА
псто #36: Фрегаты тип 26
псто #37: Научное судно тип ЕС ( Еловая Сова )
псто #38: Базовый корабль дальнего поиска "Искра"
--------------паге 7-------------------------
псто #39: Ёлочные ремонтно-строительные модули ПИ, ОК, СД.
псто #40: Подсобно-хозяйственные аппараты истребитель-класса ( МФ-ИК )
псто #41: Локаторный истр-класс Фо-Р
псто #42: Фреги типа 128 ( С-уровень )
псто #43: Станции тип РЕГ ( звездозащитная )
псто #44: Ёлочные навесы - станция глубинной добычи.
псто #45: Транспортные модификации на Ёлку!
псто #46: Тяжёлый штурмовик ЕЛ
псто #47: Хроносферы ( внезапно! )
псто #48: Ремонтный "истребитель" на базе Фо5
--------паге 8----------------
псто #49: Звездозащитная станция "ХволЪ"
псто #50: Котанкъ БКТ-64 ( Р-уровень )
--------паге 9----------------
псто #51: Свармеры!... Всмысле ракето-пушки БПЛА. о_О
псто #52: Варп-трактор Т26 ( всмысле hyperspace tug ) ( Ёлка-класс )
-------паге 10----------------
псто #53: слегка про орбитальные станции ( П-уровень )
псто #54: фрег Ф228 Е-ур
псто #55: технология З-мат в грызелётах ( вкратце )
псто #56: промрейсер V28 "Хрущ"
псто #57: промрейсер V31 "Хлеб", он же бывший ТФК.
-------паге 11----------------
псто #58: штурмовой фрегат "Акула" А45 ( уровни П-С )
псто #59: лунный челнок ЛТК
псто #60: термоядерно-шрапнельные снаряды тип Д ( уровень П )
псто #61: самоходная конструкционная платформа ( СКП С15 "Аллея" )
псто #62: Самовоспроизводимость Ёлки @_@ ( Еловое Зерно ЕЗ )
псто #63: Универсальный строительный морфень - Луковица ( Цебола )
псто #64: Космотрактор КТР-1 ( подсобный класс )
псто #65: звёздная ядерная станция тип УИ ( уровень П )
псто #66: транспорт пространство-пространство тип "Селёдка"
псто #67: Отдельный класс кораблей - НЭКО ( Немоторизованный Экспедиционный КОрабль Х) )
псто #68: МФ-ИК ЗП2 "Фрога"
псто #69: Фрег-класс ёлка - Елоцветъ
псто #70: корабль-снаряд "метеор" - отдельный тип снарядов внешнего сгорания
---паге 12--------
псто #71: Модификация Ф26-440 - гражданский командный корабль
псто #72: автономный еловый модуль - Горшок
псто #73: стандартные ремиттерные станции защиты и штурмовые
псто #74: фрег Ф6 - кубический
псто #75: ресурсный комбайн ( АДА )
псто #76: сверхсветовой ускоритель ( варп-ворота )
псто #77: малый автономный котрактор К8
псто #78: Универсальный фрег Ф30
псто #79: Универсальный корв ( МФ-КК класс ) "Чеснокъ"
псто #80: ТФК "Берёза" с Бруньками
псто #81: Шакотанки Р-уровня ИШКТ-21, 8 модификаций комплект
псто #82: навесной агрегат ТПМ для модулей
псто #83: спаскорв МФ-КК "Корвячок" СК-201 ( компаунд )
псто #84: разведывательный фрег Ф-112
псто #85: Микросвермеронесушка ФаГГ-СН1
-----------------паге 13-----------------
псто #86: Расширяемый носитель "Подсолнухъ"
псто #87: Стандартные блок-ускорители
псто #88: Утиль-фрегат Ф-0
псто #89: Салваки "Утка" и "ДлинноУтка"
псто #90: Установщик гравитационных мин ( модуль Ф128 )
псто #91: Самоходная пушка "крапива" сверхмощности
псто #92: МФ-ФК фреги Ф12 "Язь" и Ф13 "Триксель"
псто #93: Лёгкий суп-фрег "Орлик" ФО2
псто #94: Развед%корвет К70
псто #95: Развед%истр И-105\2
псто #96: Ресурс-несушка "Звёздный Гусь" - уровень П+
псто #97: Шакотанк ШКТ-11
псто #98: Модульный фрег Ш-145 "Пыльникъ"
псто #99: Артиллерийский корабль тип "Самоваръ"
-----------паге 14 -------------
псто #100: Ресурсер "Лягушка", уровень П, модель из КСП

Стандартные характеристики кораблей

Номенклатура
Технологический уровень
Целевое назначение
Оборонное значение

Инерциальная масса
Тип силовой установки
Совместимость с силовой установкой:
- добыча сырья
- строительство
- гравитационная линза
- лучевая пушка
- ускоритель частиц
- снарядная пушка
- гравгенератор
- хроногенератор

Класс мобильности
Средний показатель перемещения
Маневренность
Отбираемая мощность

Класс сканеров
Габариты
Возможности стыковки
Тип постройки
Класс технологической сложности

Вместимость по грузу
Класс груза
Совместимость груза:
- модули
- вооружение
- защита
- жилые модули ( жымы )

Вместимость по пушам
Ресурс
Стоимость постройки
Технологическая автономность

Стандартная защита

Пункт "целевое назначение" означает как то, что написано, так и то, что приведённые характеристики и комплектация сведены под указанное назначение.
"Маневренность" измеряется в процентах от теоретических ста, доступных кораблю как физтелу с заданной тягой.
"Средний показатель перемещения" является усреднённым значением между ускорением, тягой, сверхскоростью и тюпю. Измеряется в "слезастад"-ах - Световых ЛЕт ЗА СТАндартный День. Отображает соотношение суммы факторов для разных кораблей.
Класс технологической сложности - показывает нелинейные затраты на постройку ( необходимость наличия дополнительных производств ).
Пункт "максимальная защита" отсутствует вслуху того, что теоретически можно забить весь трюм блоками ремиттеров, превратив транспортник в защитную станцию.
Ресурс измеряется в тысячах пройденных световых лет ( Ксг ), усреднённо показывая расход ресурса силовой установки и прочих агрегатов.
Технологическая автономность - возможность саморемонта и сложность замены узлов.



поверхностный обзор по космическим аппаратам... Х_Х йа цокнул поверхностный! Под него попали все аппараты
имеющие 3д-визуализацию... \порылся по 3.5 дюймовым флопам\ по крайне мере какие нашло =\ взаимный маштаб само собой не соблюдён
1- коммерческий транспортник А-класса "Аддер-15"
2- стандартный ресурсодобытчик "баржа"
3- тяжёлый корвет Союзных ВКС
4- крейсер "Ёлка" ( один из многих вариантов ) сквироидского ТФФ
5- тяжёлый ионный крейсер сквироидского ТФФ
6- ракетоносец "Буффон" сквирского ВКС. \упоминался какбэ в "Лисьей Нити"\
7- истребитель С-27 Союзных ВКС
8- истребитель ФаГГ-3 сквирских ВКС
9- коммерческий истребитель РВИ райнтарского ТФФ
10- истребитель И-77 союзных ВКС
11- коммерческий истребитель М-29 союзного ТФФ
12- ракетоносец "Мозгва" союзных ВКС
13- транспортная капсула Е-класса в активном состоянии
14- линкор "КЁ" райнтарского ВКС
15- крейсер КВК райнтарского ВКС
16- истребитель тип МБ союзного ВКС
17- котанк Е-класса в активном состоянии
18- гравгенераторный фригат сквирского ТФФ
19- ионный фригат сквирского ТФФ
20- тяжёлый транспорт
21- транспорт Е-класса в деактивированном виде
22- средний транспорт
23- средний ионный крейсер ТФФ
24- зонд Е-класса
25- сторожевик союзных ВКС
26- малый ионный крейсер ТФФ
27- фелинский истребитель М-15
28- ресурсер "Пассы"
29- ресурсоочиститель
30- сторожевая станция тип "атомиум"
31- лёгкий транспорт
32- солнечный регенератор, станция
33- мобильный Тф-центр поддержки
34- космографическое судно тип "сталкер"
35- фригат поддержки
36- котанк Р-класса ТМ-35
37- коммерческий аппарат И-15
38- "Жаблёнок" средний тоадоидский транспорт-носитель


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 22:37 | Сообщение # 196
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline
( возвращаемся к КСП. В конце начал, это самое то, чтобы делать модели кораблей начала космической эры! )

Когда мальца надоело собирать науку, перешёл к сбору руды! Это в рамках игры руда ничего не стоит, а так-то имеются все данные, что астероиды могут содержать очень весомые количества профитных материалов. Причём это двоякий песок, работать с астероидами следует и для получения редких элементов, и для отработки технологии их перенаправления, воизбежание столкновений с планетой. При этом наиболее доступными явл-цоцо те объекты, которые проходят мимо планеты по близким орбитам, достичь ихъ это примерно те же энергозатраты, что полёт к луне. В идеале, камни следует выводить на орбиту планеты и утилизировать на сто с лишним процентов Х) Всмысле, даже пустая порода, которая будет состоять преимущественно из железа, это сырьё для производств и даже просто рабочее тело для двигателей.
Однако, достаточно типовая ситуация - это пролёт астероида, который слишком крупный, чтобы его было рационально тащить целиком. На самом деле, крупность может быть разная, главное это разница в скоростях между объектом и планетой, помноженая на его массу. Для выковыривания полезняшки из таких пролетающих мимо бонусных ящиков... а пролетают они так что раз и тю-кю, следующий пролёт через тысячу лет. Так вот для заглатывания этого профита, с беличьей точки слуха, следует использовать аппараты навроде такихъ:

"Навроде", потому как он конечно сильно косячный, но в механике КСП лучше сделать не получается. Например, здесь только одна точка крепления ко(с)мического аппарата (КА) к атмосферной части, в реале, ясен пух, их следовало бы иметь побольше. Из-за одной точки подвеса КА приходится делать как можно более коротким, чтобы он не изгибался под весом ( слишком сильно ). Также крылья следовало бы сделать подходящими, но т.к. тут нет регулируемого размера крыльев, поставлена куча стандартных. Та же фигня с движками, поэтому их 4 штуки.

Следует сразу отметить, что подобный подход не может быть признан полностью Жадным, т.к. аппарат каждый раз взлетает всей массой с планеты. По хорошему стартовать следует либо с орбиты, либо с луны, оставлять там ресурсодобытчик на постоянку, обслуживать и заправлять на месте. Однако это требует наличия отработаных технологий и весьма дорогостоящей инфраструктуры в пространстве, которая просто так не появится. Как раз для тестового режима, а также получения начального профита, предполагается использование ресурсеров, стартующих прямо с обычного аэродрома, т.к. это придаёт ихъ использованию максимальную гибкость.

Ресурсер В8 ( потому что до этого да, были ещё 7 версий ) "Лягушка", потому что пока ещё не Жаба, но прыгнуть и схватить уже может. Состоит из двух полностью многоразовых частей, собственно КА и атмосферной части. В идеале, КА должен стыковаться к боковым бакам без зазоров, но в КСП это сложно сделать, поэтому так. Атмосферная часть представляет собой самолёт с двумя фюзеляжами, между которых крепится на узел подвески КА. АЧ оснащена четырьмя движками комбинированной системы, которые работают однопухственно с воздухом, пока он есть, и с окислителем, когда воздуха уже нет. Это обеспечивает большую экономию топлива на разгоне, потому как аппарат переходит к полёту на ракетной тяге уже будучи на высоте 15+ км и на скорости более 1К. ( Замечание: данный конкретный аппарат в рамках КСП не работает, т.к. ему не хватает топлива. Но чит-фактор не десятикратный ) При выходе на орбиту тратится большая часть топлива, как из АЧ, так и из баков КА... Спросите меня, зачем. Да потому что косяк, должно быть по другому, на взлёт должно тратится топливо из АЧ. Но пока так Х) На низкой орбите все остатки топлива переливаются в КА, и он отстыковывается от АЧ.
Далее - маневр КА на перехват цели, стыковка с оной. Для стыковки у КА "борода", торчащая вниз в передней части, это обтекатель клешневого захвата. Благодаря реактивным маневровым движкам, аппаратъ стыкуется с целью "пузом": иначе до камня не дотянутся буровые установки. Они расположены въ служебном отсеке в самом передке. Хотелось бы иметь одну большую, но фиг - на астероидах у меня работают только маленькие, поэтому ихъ три. Бурилки набивают рудой контейнеры, которые расположены симметрично от центра тяжести ( чёрные такие бочки ). Работу обеспечивает команда огурцов в количестве 3 ед., у которой имеется отсек управления на 2 ед. и жилой на 4 ед. Такие излишества ввиду того, что полёт может растягиваться на месяц или около того. Алсо из служебного отсека, когда открыты крышки, выдвигаются радиаторы для отвода тепла от работы бурилок. Из отсека в корме раскладываются большие солнечные панели для питания всего этого барахла. Поэтому аппарат должен стыковаться строго с солнечной стороны астероида, и не закручивать его, воизбежание. Тобишь, перехват цели, как можно быстрее вытрясти из неё профит, и отправление обратно - основное время затрачивается на путь по инерции.
Изначально в носу был обитаемый отсек, но он оказался слишком тяжёлым, и теперь там пустой обтекатель ( а нет, там радар ). Кроме того, нос чаще всего бьётся при аварийных посадках, поэтому ну нафиг. По возвращению на орбиту планеты КА стыкуется с АЧ, причём - хвостом вперёд! Для обеспечения торможения как за счёт аэродинамики, так и просто сжиганием остатков топлива. Без управления в атмосферу не входит, сгорает - требуются маневры, чтобы этого избежать. После погашения скорости до приемлемой переходит в режим самолёта и может пролететь достаточное расстояние до аэродрома, что делает посадку гораздо проще по рассчётам, промахнуться почти никак. Планерные качества у набитого рудой аппарата как у утюга, но сесть всё же вполне возможно, что подтверждается практикой. В крайнем случае - экипаж выпрыгивает с парашютами, остальное как получится Х)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызелёты (Космические аппараты)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Copyright - Current Universe |