Среда, 13.12.2017, 12:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызекаты - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызекаты (Автомобильный транспортЪ)
Грызекаты
КотранДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:03 | Сообщение # 16
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятно.
Quote (squirrel3500)
с целью того, чтобы водитель, не закрытый кабиной, был подальше от проносящегося навстречу транспорта, ведь ширина этой телеги больше, чем обычной коляски.

Тоже не лишено оснований.
Quote (squirrel3500)
в голову не приходило со всем этим хозяйством что-либо обгонять

Тем более happy


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
РеккиДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:08 | Сообщение # 17
тряс 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Ога. Типа выкрутился =\ XD

Смех без причины является веской причиной для смеха! (С)squirrel3500
 
КотранДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:57 | Сообщение # 18
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Только вот могут в жизни быть такие ситуации, что обогнать ооооочееень наааадоооо, и это вопрос жизни и смерти.
Вот поч, интересно, у антропов всегда руль там, где встречка? Чтобы сталкивались два водителя, а не два пассажира?


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:37 | Сообщение # 19
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Когда ооочень нааадоо, правый руль попуху... XD
У антропов руль там, и это резонно. А) на дорогу выходит водитель, а не пассажир. Б) Так видно встречку при обгоне. С правым рулём это погрызец, йа один рас ехал на фургоне с таковым, водила постоянно интересовался, свободна ли встречка XD


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Вторник, 26.01.2010, 11:10 | Сообщение # 20
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Воот. Так и с байком - модификация нужна, чтобы допколесо на байк можно было приделать с любой стороны. Или уже?

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Вторник, 26.01.2010, 18:45 | Сообщение # 21
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
*прикинул* Не, с любой будет слишком сложно. Редуктор у мото с одного боку... ( кстати вот ещё одна отмаза, типа на базовом мото он слева, поэтому справа телегу и не! А, как йа? biggrin )
Алсо, оба упомянутых пункта вбок. Пассажира не предусматривается, обгона всё-таки тоже. 30-40 км\ч ему выше ушей.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 26.05.2010, 18:07 | Сообщение # 22
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Грузовой мотоцикл ККПМ ( какбэ круто пяни мжвячне ), той же марки что мотосредство для перевозки прицепов. Первоначально разрабатывался для вооружённых сил в качестве перевозчика противопехотных мин для их установки в лесу. Предполагалось даже устанавливать на него автоматический миноукладчик о__О, однако практика показала что это излишне, и основная задача при постановке мин вдали от дорог - перемещение на место этих самых мин. При грузоподъёмности 300 кг машина заменяет минимум 10 носильщиков, учитывая большую скорость движения и возможность работать круглые сутки - значительно больше.
Главным косяком данной конструкции была малая устойчивость, а поднять упавший мотоцикл с грузом представлялось непростой задачей. Для этого изделие проапгрейдили, установив новое заднее колесо со встроенным маховиком, каковой очень сильно помогает в удержании равновесия. Ввиду возможности прохода машины по большей части лесных массивов, а также с доводкой конструкции, ККПМ попал сначала в транспортные войска, затем в аварийные службы, а потом и в свободную продажу.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 22.07.2010, 10:45 | Сообщение # 23
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Небольшая пячка о легковых автомобилях, которые нет-нет да и нужны. Как и многие другие изделия, они сначала попали под большую волну унификации всвязи с использованием новых материалов, а затем под обратный процесс из-за того что эти новые материалы уже были не новые. Настолько не новые, что это относится ко времени начала межзвёздной кооперации. В рамках оной огромный завод, выпускавший в т.ч. автомобили, был отстроен на пл. Гухник ( Густой Хвойник ); хруродельня выпускала изделия методом трёхкратной сборки в количестве, как нетрудно догадаццо, стопицот штук, которые вывозились крупными партиями на межзвёздные расстояния.
Основной особенностью ГуАЗа является использование текфонитизированного корпуса, каковой в условиях обычной эксплуатации практически не подвержен износу ни по механике, ни по химии. Штамповать автомобили из всякого гуано можно и на местах, но так возиться - только централизованно. Вылезает ботва с безопасностью, ибо как известно жёсткий кузов жёсток в первую очередь для сидящих в нём тушек при столкновении с препядствием, причём если кузов очень жёсткий - опасная скорость становится удивительно малой. Ввиду чего корпуса и делали деформирующимся, и текфонитизированный "вечный" корпус не исключение. Разница только в том, что при любом мыслимом ударе после деформации он восстанавливает форму, а следовательно и не зажимает тушки внутри. Практически автомобиль как резиновый, при сильном ударе плющится, как плюшка, хотя конечно на слух этого не заметно никакъ. Да, эта технология вкупе с тройной и выше сборкой - дорогое неудовольствие, но у насъ другая идеология производства, поэтому это вполне оправданно. Как бы это ни банально смотрелось, у насъ автомобиль не роскошь, а средство передвижения =) Поэтому проще завезти разом сколько нужно этого гуано с тэгом "вечное", чем разводить канитель с местным автопромом.
Соответственно к неизносимому кузову прилагается неизносимое всё остальное, включая покрышки и стёкла, которые сделаны не из стекла. Хотя никаких гарантий на то что не возникнет какой-то косяк производитель не даёт, и так ясно что химически инертные и высокопрочные материалы протянут очень и очень долго, по теоретическим оценкам - более 9 тысяч лет. А на практике, как понятно, никто столько времени не будет вести наблюдения.

Алсо отличительной чертой является отсутствие в автомобилях ГуАЗ, по крайней мере в базовом варианте, электроники. Причина в сложности доведения её до такой же продолжительности службы, как и всё остальное, а также просто ненадобность.
Двигатель на всех машинах - роторный ДВС, рассчитанный на жидкое либо газообразное топливо. Топливные ёмкости, которых две, могут принимать как жидкое ( бензин, спирт, арахисовое масло ) так и сжиженный газ. Привод комбинированный; механический привод через КПП на передние колёса + электродвигатели во всех колёсах. Электродвижки рекуперируют энергию при торможении, загоняя её в маховик, причём работают на любом ускорении, поэтому непосредственно тормозная система отсутствует, кроме стояночной. Благодаря этому - до 300% от мощности двигателя в режиме "полный впесок". КПП везде механическая с лапным переключением, 5 передач, демультипликатор :2 и реверс.
Все изделия оснащены отопителями и охладителями, потому что иначе можно на пятёрочку. Отопитель обычный, гонящий тепло от радиатора, охладитель - электрохимический, размазан под обшивкой салона.

Теперь подробно XD.

Тип 2202 - самый что ни на есть общего назначения. От земных параллелей отличается (см. выше) и отсутствием остекления над багажником, ни в хвост не нужного. В остальном стандартный пятиместный а\м. Применяется наиболее широко в качестве транспорта для городских общаг, но алсо и часто используеЦЦо как общий разъездной транспорт в посёлках, промбашнях и т.п.


Тип 2214 - грузовая модификация. Как видно из, место для груза вставлено в удлинённую базу, что главное обеспечивает очень низкий пол. Кроме того сзади отдельное место для топлива и всякого барахла. Изделие достаточно специфичное и встречается нечасто.


Тип 2245 - удлинённый пассажирский вариант на 10 тушек. Чаще всего используется в качестве такси, где много эт-самых.

Тип 3015 - вообще пякнутое ТС, ибо тягач автопоезда на базе легковушки. От обычного отличается меньшей массой и возможностью быстро двигаться без нагрузки, ибо мощи и обилие колёс позволяет.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Четверг, 22.07.2010, 11:51 | Сообщение # 24
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Автопоезд на базе легковушки это да. Трейлер прицепил, и живёшь на дороге... хотя это смотря какая дорога. happy

Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Четверг, 22.07.2010, 22:19 | Сообщение # 25
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Угу. Правда в нашемъ варианте это выслушит как "прицепил трейлер, ещё трейлер, ещё трейлер... загрузил под завязку и эт-самое".

Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:02 | Сообщение # 26
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
В связи с постоянным паливом, всмысле возгораниями, гусака им в печень, вот ещё самплы противопожарной техники. В нулевую очередь - тяжёлый строевой а\м ЩАЗ 7713. Строевой всмысле - обычный для оснащения противопожарных служб, а не как резерв ставки. Не все 100% коплектуются такими монстрами, но цокнем каждый третий - как на пуху. Это в частности обусловлено идеологией тушения, которая однозначно ориентирована на защиту лесов и полей, и только потом - строений. Логика довольно прочная, если учесть что строение можно восстановить за месяцы, а на выращивание леса уходят годы.

Противопожарные машины у насъ выкрашены в синий цвет, по той причине что в него мало что ещё выкрашено и оттого заметно. Алсо как видно из скриншота, оснащение состоит из:
- водомёта, установленного на правую кабину. Мощность достаточная для выброса струи на 80 метров.
- танка с водой на 30 м2.
- площадки для транспортировки противопожарной бронемашины.
- транспортируемых лестниц, каковые могут раскладываться как на 60 м в высоту с машины, так и по 15 в переносном варианте.
На скриншоте не видно, но оно есть:
- термостойкие стёкла кабины и фонарей, покрышки.
- усиленные стеклоочистители.
- насосы для закачки воды снаружи.
- система окачивания всего корпуса водой.
- инвентарь под водяным танком ( ломы, лопаты и т.п.)
- запас пенообразующих реагентов и рукавов для воды под площадкой броневика.

Тобишь машина достаточно уверенно защищена от огня, чтобы ставить её близко к очагу возгорания и не бояться, что сгорит: в автоматическом режиме при перегреве корпуса включается самополив. Броневик же обеспечивает достаточную проходимость, чтобы протащить транспорт через любое мыслимое препядствие. Алсо броневик, как было уцокнуто в псто про него ( http://mir-belok.ucoz.ru/forum/5-12-46-16-1260889327 ), отлично справляется с длительным нахождением в огне и имеет пескобросатель. А вообще иметь на пожаре нечто тяжёлое, способное снести препядствия - всегда полезно, потому и.
С земных реалий это покажется непомерно дорогим, но для насъ это - одна из целей ради которой вообще городится всё погрызище, а следовательно и эт-самое. Ещё рас уцокну, что сильно_впоследствии, в эпоху межзвёздных прогулок и роста тыблонь на других планетах, стали применяться применяться противопожарные средства высокой мощности, способные враз "задуть" огромное море огня за щот блокировки окисления. Автомобили же были заменены на аэромобили, но это отдельное цоканье.

Алсо,

ЛБВ - Лёгкий быстродвигающийся вездеход. Также состоит на вооружении противопожарной службы, применяется в нулевую очередь для сопровождения тяжёлых машин с целью их ненаезжания на что-либо. Ибо гнать на 50-тонной колымаге по извилистой дороге крайне чревато. Эскорт соответственно двигается впереди, осматривает дорогу на предмет препядствий и распугивает мобов сиреной, а при аврале орёт в радиоэфир и эт-самое.
Для этого ЛБВ имеет ряды особенностей. Подвеска с большим ходом и покрышками низкого давления обеспечивает устойчивое переезжание через препядствия на большой скорости, кузов усилен демпферами для безопасности тушек и сохранности самой машины. Большое внимание уделено усилению тормозов, по понятной причине.
Этот же ЛБВ состоит на вооружении военно-транспортных подразделений и в не особо частых случаях - используется в общем случае. Для общего случая у него слишком мощный двигун, так цокнуть.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 04.08.2010, 10:15 | Сообщение # 27
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё один автолокомотивъ и снова о всей этой бадяге. В качестве общего следует цокнуть, что обычную наземную дорогу мало что может заменить в плане универсальности: по ней с одинаковым успехом можно и таскать составы на тысячи тонн, и ездить на велогоне, и ходить бипедально или даже тетра и более педально =) По этой причине дороги и остались в наличии.

Тягач ППрМ-2002. Марка ППрМ - ПланПромМеталл, крупное НПО, производящее много всего, от водопроводных кранов до самолётов. Сам тягач на скриншоте - построен уже в межзвёздную эру из текфостали, иначе пуха с два он бы так блестел. Был учтён большой опыт эксплуатации и много чего вспушено, например сделан компромиссный обтекатель, который и не торчит на сорок метров, и сопротивление воздуха снижает. Под обтекателем ( "рыломъ" ) спрятали лебёдку, бункре для песка и разбрасыватель этого песка. Как показывает практика, очень полезно против внезапно обледеневшего крутого подъёма зимой. Колёса также были пропячены и заполнены амортизирующим составом, а не воздухом; практически не изнашиваются. Ввиду этого диски колёс закрыты сплошными кожухами, дабы не собирать лишнюю грязь.
По сравнению с другими тягачами значительно расширена кабина и теперь там совсем спокойно можно сидеть не вылезая, при наличии корма и воды. Команда рассчитана на 2-4 пуши.
Силовая установка турбинная, работает на жидкости или газе; выхлоп поступает в теплообменник, где за щот биметаллических элементов значительно охлаждается, отдавая в сеть дополнительную энергию. Температура выхлопа может превышать температуру воздуха на 15-20 градусов, чочо обеспечивает кпд всей системы до 85%. Кроме того на входе стоят нанофильтры, увеличивающие долю кислорода и работающие как наддув.
Трансмиссия комбинированная механическая и электромеханическая. На задние 4 моста привод через КПП, на передних - мотор-колёса, питающиеся отъ теплового электрогенератора. Для рекуперации энергии при торможении существует маховик и аккамули; как генераторы при торможении действуют мотор-колёса тягача и мотор-колёса прицепов, если они там есть. Бузевау силовая электропроводка сдесь уже сплошь сверхпроводящая.
Алсо на тягаче установлен резонансный акустический глушак для понятно чего, и ультразвуковой "пугач" направленный вперёд также понятно для чего =)
Чего ещё тут такого чего нет на других тягачах - это система следования за ведущим. То есть поезд можно прицепить к другому поезду. Как понятно, в этом случае максимальная длина состава, управляемого одним водителем ( но с несколькими локомотивами ), просто неограничена. Это был ответ на попытки постройки супермонстров для буксировки 30 и более вагонов.
Кроме того, в его время уже большое распространение получили дороги на опорах. Для подвоза тысяч тонн материалов поезд самое то, вопрос только в том как его развернуть в конце. Для этого на ППрМ-2002 имеется задний пост управления, и как обычно - реверс в КПП. Тобишь тягач отцепляетццо, объезжает состав и цепляет его носом. В других случаях приходилось разворачивать "паровоз", поднимая краном Х_Х. Что до вагонов, то они вполне могут кататься "против шерсти", хотя и теряют маневренность из-за того чочо поворотная тележка спереди.

В дополнительное оборудование алсо входит компрессор, шланги и водяной бачок с подогревом: используется либо для пожаротушения, либо для того чочобы смыть грязь со сцепного устройства.1


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 11.11.2010, 23:37 | Сообщение # 28
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь про грузовые автобусы. wacko По сути дела конечно автобус для груза - это уже не автобус. Псто вообще вызвано попаданием под уши старых советских лиазовъ, переделанных под грузовики.
( Пруф Х) - http://www.liaz-677.ru/foto/nia_liaz677.jpg )
Первичная причина появления таковых гибридов у насъ была бы чрезвычайно простая: к тех состоянию автобуса куда более высокие требования, и его значительно раньше списывают. Вот после списания его можно не разбирать на утиль, а переделать в грузовик и ещё долгое время юзать. Тем более переделки тут на уровне нескольких часов работы, установка задней двери, демонтаж сидений, вставка металлических листов вместо стёкол.
Грузоподъёмность у автобуса вполне того: 50 голов это от 4 до 5 тонн. Отличие отъ обычного грузовика в том, чочо у водителя и пассей есть возможность попадать в грузовой отсек. От этого и следует цокать. И в нулевую очередь, это мжвячно для передвижной торгточки, которая двигается по маршруту и часто останавливается - фургон для этого не особо удобен, приходится ичевый раз открывать борт, вытаскивать стол-прилавок и тюдю. А у насЪ разъездная торговля - это гораздо более объёмно, чем в России, по причине особенностей размещения населения. Вслуху этого сначала "грузобусы" делали из списанных рейсовых автобусов, когда ресурс увеличился в стопицот рас - стали намеренно делать такие машины для.

Например это ( РИ 550 ). Конкретный грузовой автобус на 5 рассчётных тонн. Повышенная проходимость присутствует. Алсо присутствуют 8 посадочных мест в передней части на случай подбросить_по_пути, автоматические двери, через которые осуществляется отвешивание товара, задняя загрузочная дверь, а также стеллажи по стенкам грузового отсека с проходом по центру.
Метод работы - колешение по маршруту с остановками... возле остановок. Возле, чтобы не загораживать их для пассажирского транспорта. Т.е. чаще всего у насъ можно достать хлеб\спички и т.п., подождав подобную фигню на обычной остановке, либо вообще тормознув "голосованиемъ", раз попала на уши.
Как йа уже неоднократно уцокивал, для того чочобы меньше напрягать собой Мир, экономика должна быть экономной. С этой стороны мобильная торгточка ТНП ( товаров народного потребления ) действует по схеме: производство батона - погрузка - доставка - в лапы грызю. Что заменяет схему производство батона - погрузка - доставка - разгрузка - погрузка грызя в автобус, доезжание до магаза и обратно.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 01.12.2010, 20:10 | Сообщение # 29
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Атомный карьерный самосвал "Свинъ". Именно, утиратель соплей для всяких маломощных тележек ( шутка ). Кстати всегда удивляло, что огромные самосвалы ездят на обычных покрышках, при том что стоимость их ( покрышек ) как у самолёта - практически это самая технологически сложная часть машины и вторая статья расхода после топлива. "Свин" на гусаках частично поэтому, частично потому что условия его работы отличались от земных.
Открытые разработки имели место на незаселённых планетах до ТФ, а ещё больше места имели масштабные перемещения грунта во время ТФ. Самая большая лопата это подземный т\я взрыв, но и после неё работы полно, да и не везде она юзабильна. Короче цокая, если карьеры вполне могли и обойтись вагонетками и прочими транспортёрами, то глобальные земляные работы - пух-с. Агрегат был нужон, как выцокивались ответственные морды, ога.
Атомная силовая установка необходима потому, что сюда натурально проще поставить реактор, чем обслуживать двигатель такого размера. Учитывая развитую промышленность по выпуску атомных силовых установок, топлива и его переработки - это в пух. На одной заправке так он работает до года, и за это время спалил бы целый танкер солярки =) Вдобавок зачастую он вообще работал в атмосфере без кислорода. Кроме того это не одно и то же, что атомный автомобиль - самосвал заведомо работает в абиогенной местности и может себе позволить фонить, а разрушить его для утечки можно только прямым попаданием ФАБ-5000. Атомная силовая установка требует только воды, которая постепенно вытравливается из радиаторов в виде водорода.
Устройство агрегата отличается отсутствием обычной ЭМТ, вместо которой в "редукторах" мостов находятся паровые турбины, совмещённые с маховиками большой ёмкости, и гидравлическим сцеплением. Реактор кипятит воду, и пар вращает турбины а через них и гусаки. Шесть таких мостов находятся на раме агрегата под кузовами.
Гусаки имеют плоские траки, дабы минимально разбивать дорогу - ибо сирано сцепления от такой массы выше ушей. Кроме того, как известно гусак может ремонтироваться по одному траку, а не только целиком, как колесо. Из-за этого "Свин" может возить с собой запасные траки и шплинты, а также разгружаемый вбок самоходный домкрат-натяжитель, чтобы эти траки заменить.
Рама двойная и складывается пополам примерно на 10 градусов как по Г, так и по В. Кузова для груза опрокидываются вбок ( налево ); их три, каждый на 333 тонны - итого 1000 тонн. Масса самого самосвала - 1500 тонн, итого мрм - 2500. ОЯгрызу.

Кабина управления на машине есть - она находится между двумя кабинами, в которые установлены прожекторы и сенсоры*, и довольно просторная. Снизу она экранирована от реактора аккумуляторами, так что сидеть там можно. Вот при вылезании и залезании в кабину настоятельно рекомендуется использовать противорадиационный скаф ._. Всмысле если делать это часто. Но на самом деле это редко кто вообще делает, потому как ДУ. Машина всё равно управляется совсем не мускульной силой, так что тут разницы где сидит водитель нету вообще.

* - для работы в различных условиях туда, на просторное установочное место, ставятся различные приборы вплоть до РЛС.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:35 | Сообщение # 30
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
А теперь снова к вопросу перемещения грузов. Это самое перемещение является не менее важным, чем процесс производства, потому как если что-то не попало по назначению - оно не сработало. ( спасибо кэп ) При этом вопросы производства физически затрагивают территорию завода и прилегающие ( кол-во дыма, шума, захламлённой площади и т.п. ), а вопросы перемещения - вообще всю территорию, на которой идёт товарооборот. Обращать внимание на вопрос заставляют наблюдения за горьким катаклизмом на Земле, когда стоимость перемещения в десятки раз больше стоимости производства. Если цокать просто, то это громадная система, оказывающая едва ли наибольшую нагрузку на биосферу, при этом система с крайне низким кпд, то есть действующая по принципу "радость-то какая, теперь всем плохо будет!".
Грызуновые перевозки, как это уцокивалось, не имеют почти ничего общего с земными в плане их структуры. Тем не менее принципы тут одни и те же. Кстати цокнуть, транспортная инфраструктура поддаётся автоматизации куда туже, чем производство: одно дело налаженный процесс, повторяющийся миллионы раз, и совсем другое когда сегодня на склад пришли два вагона коробок и все разные, а завтра десять вагонов и все одинаковые. Для, сухо цокнуть, логистических операций ( перефасовке, сортировке и тюпю ) требуется как осуществление сложных для машины алгоритмов ( типа оценки разбита коробка в кашу или только слегка ), так и манипулирование разнородными предметами на уровне хватательной лапы.

В нулевую очередь - централизация. Не в плане именно одного склада на район или монопольности, а в плане существования единого центра управления, исключаещего ситуацию когда один везёт товар в одну сторону, а другой точно такой же - в другую, и прочий тупак. Во времена интернета осуществить это невеликая задача - всмысле для тех, кто смотрит на окружение как на себе подобных, а не как на среду\четверг.

В первую очередь - контейнерные перевозки, чочо просто и эффективно. Соль в том что содержимое контейнера набирается на базе, после чего он перемещается к месту целиком и стоит там, пока не надо вывозить ( кпримеру, завоз продуктов в столовку ). При этом всеми доступными средствами осуществляется такое положение, при котором разгрузка контейнера на месте как таковая НЕ производится. Т.е. в случае со столовкой - ящик стоит за дверью кухни, и сразу из него картофель носят в мойку, а не перекладывают по пять раз, как умалишёнки.
При этом развозка по местам как правило осуществляеЦЦо при помощи автопоездов и погрузчиков, которые сымают контейнеры с платформ и ставят куда нать. Поскольку большой конт такой большой, есть конты поменьше - на куб, цокнем. Погрузчик при этом достаточно маневренный, чтобы ездить за автопоездомъ и поднимать конты различного размера. Примерно так:


Использование центральных складовъ имеет большие преимущества в плане маневрирования ресурсами и обеспечивает более гладкую работу в любых мыслимых условиях. По умолчанию система выслушит как центральная база, куда сваливается всё что только есть, и оттуда распределяется большими партиями по разборочным терминалам, где уже идёт набивка контейнеров ассортиментом. Центральную базу логично размещать в центре, а разгрузки - по кольцу вокругъ.

Ещё одна технология, которую следовало бы вводить в массовое употребление ASAP, это использование гибких мешков для жидких грузов, засунутых в контейнеры. Собственно, это всё. Как мы понимаем, в цистерну ящиков не нагрузишь, а в контейнер не нальёшь бензин. Зато бензин можно налить в мешок, лежащий в контейнере - само собой, для этого потребны особые материалы, но нет причины думать, что это невозможно. Использование наливных мешков позволит наиболее полно загружать транспорт, в тючю при централизованном управлении оным. Меньше порожнего автотранспорта - меньше расходов, больше Прибыль =3 Причём Прибыль тут цокнуто не как экономическое, а как общее указание, как впрочем и всегда.
Кроме того, буквально остро необходимы складные контейнеры, для того чтобы пустую тару можно было перевозить в больших объёмах, не занимая транспорта. Скорее всего рационально использовать контейнеры с немного сходящимися стенками, как у овощных ящиков - тогда один может вставиться внутрь другого сверху ( прямоугольные один в другой - не влезут никак ). Это наиболее просто конструктивно и решает вопрос. Например, один мусорщик сможет увезти не один, а пять контейнеров, когда они пустые. Остальные четверо, когда едут в город, могут взять контейнеры с грузом и оставить их на месте назначения, в обратную сторону так же.
Потому как борьба с порожним транспортом - это борьба за Хрурность, туда её, чтобы дороги были свободнее, а экономика экономнее.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызекаты (Автомобильный транспортЪ)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright - Current Universe |