Пятница, 29.03.2024, 17:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызекаты - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызекаты (Автомобильный транспортЪ)
Грызекаты
squirrel3500Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 12:43 | Сообщение # 46
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 760
Репутация: 8
Статус: Offline

Дальнейшее развитие МХА ( Минимальный Хозяйственный Автомобиль ), ЗаЗ-Три. ЗаЗ это не упущение, у грызей тоже есть реки, на них пороги, а оттого есть и Запорожье. В целом концепция полностью продолжается, основное ТЗ ( техзадание ), чем 3й должен отличаться от ЗаЗ-Жа, так это классом интенсивности эксплуатации ( КИЭ ). Соль въ томъ, что ( как минимум в докосмическую эру, когда это было вопросом экономии ) беличьи автомобили разделялись по КИЭ в соответствии со спецификой задач. Например, если транспортное средство подавляющую часть времени просто стоит, по разным причинам ( перевозит ремонтную бригаду на небольшие расстояния, например. Но без ТС никак не обойтись ), то это низкая интенсивность эксплуатации; соответственно, в таком ТС можно пожадничать на всё, кроме вместимости ( как в грузовиках вагонной компоновки ). Чем больше ТС ездит - тем больше нужно вбухать в ходовые и эргономические качества. Так вот ЗаЗ-Жа это класс примерно 0.3, чочо означает, что рассчётно машина до 30% времени от рабочего дня находица в движении. Если не превышать этот показатель, то вроде как можно не одуреть.
Для того чтобы резко повысить плавность хода, здесь просто вкрутили третий мостъ. Помимо того, что так гораздо меньше бьёт по кочкам, это даёт также огромный плюс к проходимости, что немаловажно при специфике использования. Кроме того, меньшие ударные нагрузки - это больший срок службы подвески. Плюс - возможность мало-мальски нормального движения с одним спущеным колесом ( сомнительная выгода, но она есть ). Привод по прежнему передний, тобишь 6Х4, ведущие передние два моста. Из-за изменения компоновки увеличилась высота, но устойчивость всё равно получилась больше.
Предполагается использование всё того же движка с воздушным кулом, в наиболее мощной модификации, которая выдаёт аж 45 КВт. Объём грузового отсека увеличился минимум до кубометра ( за вычетом газового баллона, который там тоже есть ). Предуслышаны раскладные кресла, что даёт возможность обустроить спальное место ( а это КИЭ 1.0, т.е высший ) + автономный отопитель для зимы, благо, газ имеется.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызекаты (Автомобильный транспортЪ)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright - Current Universe |