Воскресенье, 20.08.2017, 01:24Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
ОкпромЪ - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » ОкпромЪ (Океаническая промышленность ( в схемах и картинках ))
ОкпромЪ
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 21:18 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Достаточно часто было цокнуто, что гораздо раньше, чем лезть в космическое пространство, грызи начали лезть в мировой океанъ. Это обуславливается в нулевых темъ, что для лазания в океанъ годятся технологические средства гораздо меньшего уровня, во-первых - это даёт более быструю хузяйственную отдачу. Подъ освоением океана следует понимать работы с донными залежами полезных ископаемых практически по всей площади, исключая только глубочайшие впадины, а также использование водной поверхности для размещения больших по площади сооружений и извлечения энергии из ветра, волн и солнечного света.

В целом в задачи окпрома входит:
- использование водной поверхности для размещения энергетических установок;
- использование донных залежей полезных ископаемых;
- увеличение общих мощностей мировой индустрии, позволяющих влиять на мировые процессы

Стоит отметить, что большая часть внутренних районов океанов является биологической пустыней, и более того, на поверхности воды просто нет вообще ничего, кроме воды =) . А это прямая Жадность, столь любезная любому грызю - занять совершенно пустое место, чтобы не занимать занятое травой.
Плавучие сооружения, установленные над глубиной, полностью защищены от наиболее разрушительных природных катаклизмов - землетрясений. Это позволяет размещать промышленные объекты на плаву, а не в сейсмоопасных районахъ.
Плавучие сооружения к тому же, в отличие от наземных, мобильны. Это позволяет перестыковывать модули комплексов, перемещать сами комплексы, а также строить модули не на месте, а на заводе, что значительно упрощает процесс.

Пухну-ка полноразмерный справочник по типам модулей и некоторым юнитам, ибо нужна системность и стандартизация.
В данную тематику входят не все грызе-плавы, илодобытчики времён парусного флота сюда не относятся, как и парусники с донными тралами. Песок относится к началу космической эры; уверенное освоение дальних океанских месторождений непосредственно помогает и освоению космоса, а также позволяет отработать организационные и многие технические вопросы. !1ъ

Все модули плавбаз стоятъ на понтонах, тобишь полых ж\б конструкциях, объём которых обеспечивает им водоизмещение и плавучесть. Понтоны состоят из двух толстых, в несколько метров, плит, между которыми натыканы колонны-опоры. Опор между плитами допуха, но пустого места всё равно гораздо больше, так что понтон имеет и прочность, чтобы на нём стояли заводы, и плавучесть.
Некоторые критичные модули ( жылые, компост, химические производства и склады, атомные объекты ) имеют полную непотопляемость, потому как объём понтона заполнен пенобетоном с полимерными шариками, и при любых повреждениях затопления не происходит. Для остальных модулей это признано чрезмерным, т.к. срок службы понтонного основания модуля приближается к сотне лет, а повредить их довольно трудно из-за толстенных стенок со всех сторон.

Атрибуты модулей - указанные:

Размер - кратен стандартному квадрату, примерно 100Х100 метров;
Потребление энергии ( либо выработка. измеряется в относительных единицах );
Штатное количество пушей;
Технический уровень по персоналу ( необходимый процент специалистов );
Время сборки\доделки

не указанные:
Ресурсная стоимость:
- белко-часов работы;
- бетона;
- чёрного\цветного металла;
- стекла\пластика;
Ресурс до капитального ремонта;
Затраты в б\ч на капремонт

Контенты:

Модули плавстанций:
1) стандартный океанический волнорез +
2) волновая стена +
3) океаническая якорная платформа +
4) Сборочный цехъ плавстанций +
5) Пуско-наладочный цехъ для плавстанций +
6) Платформа донного снаряда малая +
7) Платформа донного снаряда большая +
8) Терминал донного харвестера +
9) Осушительный цех +
10) Фабрика биогаза +
11) Цементный завод +
12) Сталелитейный завод +
13) Обрабатывающий цех +
14) Электролизный завод +
-----------страница 2-------------
15) Химический завод +
16) Завод ЖБИ +
17) Опреснительная установка +
18) Электрический коммутатор +
19) Склад промышленый сухой +
20) Танкерное хранилище +
21) Склад товарный +
22) Т-завод +
23) Портовый терминалъ +
24) Жылой модуль ( жым ) +
25) Компост ( Командный Пост ) +
26) Аккумуляторная станция ( сверхпроводник ) +
27) Вертолётный терминал +
28) Аэродром +
29) Климатическая установка - испаритель +
------------страница 3---------------
30) Океаническая буровая установка +
31) Установка нефтегазовой скважины +
32) Ещё@один вариантъ солнечной энергостанции, на этот разъ съ концентратором +
33) Ветро-солнечная электростанция +

Автономные плавсредства:

34) Подлодка донной разведки малая +
35) Подлодка донной разведки и добычи + судно-носитель +
36) Модульный буксир\монтажное судно +
37) Донный харвестер +
38) Сухогруз-сухогрыз +
39) Танкер +
40) Пассажирский экраноплан +
41) Ледоколъ +


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:30 | Сообщение # 31
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Океаническая буровая установка

Сооружение для создания нефтегазовых скважин на больших глубинах океана. При этом следует отметить, что у грызей сложилась топливная отрасль, практически НЕ зависимая от ископаемых углеводородовъ - основаная на переработке органики. Однако при особо масштабном строительстве, когда стали производиться многие миллионы тонн стали и пластика, встал вопрос о том, что использование органического сырья ведёт к выводу углерода из цикла обращения, что мимо пуха. Вслуху этого стал более плотно прорабатываться вопрос о добыче нефти и газа, чтобы восполнять углерод, связаный в сплавах и других материалах.
В отличие от привычных буровых платформ, которые бурят с поверхности, тут имеется отдельная буровая установка, спускающаяся на дно за счёт балластных цистерн. Это позволяет избавиться от надобности поддерживать трубу в несколько километров в толще воды, чтобы бурить через неё. По кабелю, разматываемому с базы, установка получает команды и энергию. Установка также оснащена двигателями и может самостоятельно маневрировать, чтобы без проблем встать на нужное место.
На базовом модуле имеется приёмный пруд для установки, чтобы она могла всплывать при любом волнении. Также там находится подъёмник, опускающий по направляющим тросам буровые трубы с базы на установку, ибо при значительной глубине скважины труб надо допуха. Хотя без защиты волнорезами сильное волнение раскачивает модуль, он способен работать, тобишь бурить и даже поднять буровую. Поскольку бурение скважин суть дело непостоянное, модуль лучше приспособлен к транспортировке буксирами, чем остальные.

Размер: 2 квадрата
Потребление энергии: 10 МВт
Штатное количество пушей: 40
Технический уровень по персоналу: 80%
Время сборки\доделки:15\25 суток и с гусей


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:31 | Сообщение # 32
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Установка нефтегазовой скважины

Приёмная станция от готовой нефтегазовой скважины, на устье которой установлен донный затвор-редуктор. Оснащена подъёмником, который может вытаскивать и опускать трубы, по которым подаётся сырьё, а также служебные механизмы, висящие на этой нитке. Модуль может вводить в строй одну нитку, а вторую в это время подвергать профилактике, что обеспечивает большую надёжность.

Размер: 1 квадрат
Потребление энергии: 1 МВт
Штатное количество пушей: 10
Технический уровень по персоналу: 20%
Время сборки\доделки: 5\7 суток и с гусей


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:33 | Сообщение # 33
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё@один вариантъ солнечной энергостанции, на этот разъ съ концентратором.

Тип СГ - Сумасшедший Гриб. Соль состоит в томъ, что параболический концентратор расположен в усечённой сфере, а в его фокусе находится узел, поглощающий выделяемую энергию в виде тепла и преобразующий оную в липездричество. Тобишь, поглотитель + паровая система + генератор. Вся эта ерунда вынесена на фермах так далеко, чтобы уравновешивать остальную конструкцию, в итоге центр тяжести совпадает с центром сферы.
Теперь о том, напушнину нужен такой модернизьм. Соль в том, что концентратор для работы должен поворачиваться за солнцем, а поворачивать тарелку диаметром метров сто - нужны тяжёлые опорные механизмы, каковые составляют значительную часть стоимости ( потому как сам по себе концентратор - металлопрокат и зеркала ). Тут всё это дело заменено на гидроопору, сухо цокая ( гидро сухо wacko ). Усечённая сфера, в которой стоит тарелка и генератор - герметичная, а снизу имеет толстую обшивку, обеспечивающую плавучесть. Стоит она не на механизме, а тупо в луже с водой примерно под свои габариты, вслуху чего механизму остаётся только поворачивать сферу и удерживать в нужном положении, но не держать её огромный вес. Вращение сферы вокруг центра никак не меняет её водоизмещение, так что ось тарелки может быть направлена под любым нужным угломъ! По идее, такой изврат поможет сделать конструкцию более употребимой, чем просто тарелка на монтировке, как у антенны.
Сфера покрыта обшивкой не для полноты картины, а для защиты от ветра, чтобы тот не своротил сооружение. При сильном ветре сфера поворачивается тарелкой от него, приобретая обтекаемость. Кроме того, такую штуку легче поставить в плавучем варианте, потому как не нужен "тазик" под сферой, а только отверстие в понтоне.
Въ сравнении с коллекторными станциями концентраторы дороже в сооружении, но, думается, будут иметь больший ресурсъ, так как основной элемент - зеркала, ресурс у них огромный. Если цоцо про пустыни, где возможно царапание стекла песком из ветра, применяются сменные стеклянные панели, которых тоже хватает надолго.

Размер: 1 квадрат
Потребление энергии: -5 МВт
Штатное количество пушей: 10
Технический уровень по персоналу: 20%
Время сборки\доделки:10\10 суток и с гусей


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:34 | Сообщение # 34
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ветро-солнечная электростанция

Модифицированный тяжёлый ветряк на 2 МВт максимальной мощности, расположен на рамном понтоне. Чтобы не пропадало всуе место на раме под ветряком, вся она занята поглотителем солнечной энергии ( чёрным тонким покрытием ). Воздух под плёнкой резко греется, ширится, и оттого происходит его движение. При этом поток воздуха вращает турбину, расположеную на ветряке, и используется его же генератор для выработки тока. Это позволяет использовать тот же генератор в маловетренную погоду для получения значительной прибыли.
Площадь рамы довольно значительная - 100х100 метров, это 10,000 м2, так что если небо не закрыто тучами, станция может выдавать свою мощность даже при полном отсутствии ветра.

Размер: 1 квадрат
Потребление энергии: до -2 МВт
Штатное количество пушей: нет ( автоматическая работа, удалённый контроль )
Технический уровень по персоналу: 2%
Время сборки\доделки:5\5 суток и с гусей


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:38 | Сообщение # 35
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Подлодка донной разведки малая

Это весьма небольшое судёнышко играет значительную роль в океанской промышленности, т.к. доставляет большую часть данных о ресурсах, расположеных на дне. Соль в том, что большие океанографические корабли оказались слишком дорогой штукой для локальной разведки ресурсов, когда требуется найти например просто удобное место для забора щебёнки на возвышеностях днища. В наземной геологической разведке это делают обычно пешие партии, не требующие прорвы ресурсов на своё содержание, а вот выход в море тяжёлого океанографа требует тысяч тонн топлива. Однако при этом практически невозможно использование лёгких плавсредств типа катеров, т.к. в открытом океане чаще всего присутствует значительное волнение, которое раскачает катер, и что-либо измерять с него крайне затруднительно. Кроме того, в приполярных областях вода большую часть года закрыта толщенными льдами, через которые не пройдёт ничего окромя тяжёлого ледокола.
Для решения задачи была привлечена конверсия! Военно-морской флот имеет на вооружении разведывательную подлодку Пл-Йа, подходящую по характеристикам, из которой сделали гражданский вариант. Судно длиной 33 метра, обычная ДВС-электрическая подлодка со стальным корпусом, погружается на глубины до 40 метров; обычно погружается и того меньше, только чтобы уйти от волн. Для гражданского варианта это основное назначения погружения. Уйдя под волны, лодка приобретает устойчивость, близкую к абсолютной, так что может работать с различными устройствами, типа акустического локатора, с минимальными помехами. Что весьма немаловажняцки, экипаж работает в спокойно гребущей подлодке, а не в катере, который козлит по волнам - длительность похода принципиально возрастает.
Хотя команда лодки обычно составляет только 4 пуши, разработчикам пришлосиха сильно потрудиться, чтобы впихнуть их в малые объёмы плавсредства. В частности, поскольку рабочие места команды содержат не станки, а научную аппаратуру, рабочие места совмещены с жЫлыми. Основные посты находяся в двух отсеках, закрытых сверху прозрачными куполами ( на небольшой глубине туда попадает достаточно света, что экономит липездричество и повышает безопасность, так как можно зырить ). В переднем установлены приборы для обследования дна - акустические и радио локаторы, дальномеры, прочее; в кормовом - шлюзъ. Шлюзъ используется как для входа-выхода водолазовъ ( не собак! ), так и для спускания к самому дну небольшого робота на проводе, каковой делает некоторые замеры и берёт пробы.
Благодаря всплывающему бую для воздухозаборной трубы лодка способна брать воздух с поверхности, находясь при этом на глубине до 30 метров, и может хоть весь поход провести в подводном положении. Ледовая модификация лодки имеет лёдоплавитель, проплавляющий лёд для подъёма наверх воздушной трубы. Для улучшения безопасности лодка оснащена отбойниками на носу и впереди рубки, чтобы избежать повреждений при столкновении с чем-либо.
В отличие от боевых лодок, эта значительно легче, отчего имеет малую осадку и оттого хороший ход в надводном положении, который достигает 40 кмч в эконом-классе, при 30 кмч в подводном. Всмысле, при её мощности движка, это - хороший ход, реально =) Поскольку может случиться и хорошая погода без волнения моря, у лодки достаточно широкая палуба, на которой можно поставить палатку, если требует раскинуться. Сверху есть и подъёмник для зондов, который работает и под водой, спуская на проводе донного робота.
По бортам лодки висят пластиковые "урны", а на самом деле дополнительные бачки топлива, т.к. внутренние запасы не особо большие. Соль в том, что топливо налито в одноразовый мешок внутри контейнера, после опорожнения мешок складывается в комок, а с контейнера снимается крышка, до этого герметичная, и все контейнеры складываются один в другой, как стаканчики для газировки. Тюки сильно отяжеляют лодку, вслуху чего они и сделаны съёмными, дабы быстрее возвращаться. Полностью навьюченая лодка с 6 контейнерами по каждому борту способна совершить кругосветку, тобишь достаёт из любого места до любого-же места в мировом океане.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:38 | Сообщение # 36
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Подлодка донной разведки и добычи + судно-носитель

Электрическая подлодка У-6К для разведки дна и добычи оттуда сырья в относительно небольшихъ объёмах - десятками тонн, а не тысячами. Глубинный аппарат сделан изъ самого высокопрочного титанового сплаву, какие только доступны. Тем не менее, обитаемый отсек там крайне маленький и сферический, а технические отсеки при погружении заполняются газом под большим давлением, чтобы компенсировать наружнее давление. С такими прибамбасами аппарат может уверено спускаться на шесть километров глубины и проводить там все необходимые работы. В частности, У-6К применяется как монтажный и ремонтный аппарат для работ на дне, для подготовки площадок под скважины и т.п. В этом случае лодку спускают с подъёмников модулей.
Однако подлодка имеет и внутренний объём для хабара, поэтому может использоваться для добычи сырья, либо потребного срочно, либо достаточно ценного, как то руды редкозёмов или же аномально жирные руды цветных металлов. Для автономной работы лодки в качестве харва используется судно поддержки, которое заряжает аккумуляторы лодки и принимает хабар.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:40 | Сообщение # 37
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Модульный буксир\монтажное судно

Универсальный служебный корабль для плавбаз тип Ё. В нулевых, способен буксировать модули - как по отдельности, так и в комплексе. Модули можно тащить и любым судном, но эффективность будет крайне низка. У типа Ё гребные винты заглублены на лишние 5 метров, а реактивная струя направлена вниз, чтобы не упираться в понтон модуля. Кроме того, буксир не тащит модуль за верёвки, а стыкуется через "оглоблю" с полной надёжностью. Благодаря дополнительным водомётным движителям, буксир способен быстро поставить модуль в нужное место.
Этот же корабль применяеся как монтажное судно, для чего у него имеется кран и широкая палуба для конструкций. Это потребно для сборки фрагментов модулей, имеющих размеры более 1 квадрата, т.к. сборочный цех строит только одноклеточные части модулей. Плавучий кран также необходим для планового ремонта сооружений и при замене оборудования в модулях, которые могут нести различное оборудование ( как цех обработки ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:40 | Сообщение # 38
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Донный харвестер

Альтернативный способ добычи сырья с океанского днища и его подъёма на плавбазу - автономный харвестер, полностью погружающийся к месту проведения работ и не имеющий связи с базой. Представляет изъ себя подводную лодку - катамаран, между корпусами которой закреплено оборудование добычи и контейнеры для хабара.
В сравнении с донным снарядом лодка требует значительно большего количества металла для изготовления прочных корпусовъ, потому как внутри них должны помещаться большие аккумуляторы, двигатели и топливные баки - тобишь энергообеспечение, позволяющее работать на днище. Предположительно, потребуется титановый сплавъ, чтобы выдерживать огромные давления глубин, однако тут задача попрощее, чем с боевой лодкой, потому как нет вооружения и большого экипажа. Тем не менее, штука получается весьма недешёвая.
Действует по подлодочному - в надводном положении двигатели жруть топливо и заряжают АКБ, потом лодка ныряет, набивает контейнеры, всплывает. Преимущество перед снарядами заключается в радиусе действия, который достигает тысячи километров, теоретически. На автономном корабле уже не обойтись без команды, поэтому там есть команда, причём попасть из одного полукорпуса в другой можно только в надводном положении. Корпуса также оснащены аварийными спаскапсулами, как на военных подлодках.
Как ни ретродоксально, но дорогие в постройке днохарвы используются чаще всего не для добычи золотой руды, а для добычи песка и известняка. Соль в том, что над залежами руды можно поставить платформу и черпать до посинения, а чтобы доставить стройматериалы в виде простейшего песка на расстояние в тысячи км от берега, потребуется больше затрат, чем если песок достанет со дна харв. Всмысле, стройматериалы в данном конкретном месте - задача более временная, чем подъём руды, который на года, а харв несравнимо более мобилен, чем платформа. Если в составе плавучего комплексу есть терминал для разгрузки харвов, то там могут работать от нуля до много харвов, в зависимости от надобности.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:41 | Сообщение # 39
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Сухогруз-сухогрыз

Стандартное 100,000 тонн водоизмещением грузовое судно. Предназначено для перевозки всей номенклатуры грузовъ, исключая жидкие\газообразные, если они без тары. В остальном - насыпает сыпучие вещества в бункеры, мелочь кладётся на палубу поверх бункеров в контейнеры. Грузовики необходимы для функционирования плавучих комплексов, ихъ связи друг с другом и сушей. В окпроме используются стандартные грызовики, чтобы унифицировать инфраструктуру по всему Миру, воимя снижения расходовъ. Кроме того, одна из первых задач, которые решают плавбазы - это как раз постройка грузового флота для обеспечения перевозок по сущестующим маршрутам.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:42 | Сообщение # 40
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Танкер

Танкер отличается от сухогрыза наличием большого количества танков - огромных цистерн для жидких и\или газообразных продуктов. В конструкции танкера предуслышаны большие меры безопасности, вслуху большого вреда от попадания груза в воду, такие как двойные стенки и автономность отдельных танков. Стандартный танкер для плавбаз имеет вместимость 100 КТонн.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:43 | Сообщение # 41
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Пассажирский экраноплан

Средство для достаточно быстрой доставки пассажиров, которое не требует аэродрома. Экраноплан вмещает 400 пушей и развивает скорость в 450 кмч, при этом способен не только садиться на воду, но и плыть в наводном положении. Единственное ограничение - волнение моря, однако в наводном положении экраноплан достаточно штормоустойчив и может двигаться как корабль, используя те же двигатели.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 23:44 | Сообщение # 42
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ледокол

Специализированное судно, которое давит лёд своей массой и прокладывает дорогу другим судам. Вслуху большой мощности ледокол также подходит в качестве буксира для тяжёлых сооружений, если не тягать их через толстый лёд.
Ледокол это также база аварийно-спасательных партий, для чего есть вертоплощадь и катера на воздподухе.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » ОкпромЪ (Океаническая промышленность ( в схемах и картинках ))
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright - Current Universe |