Воскресенье, 20.08.2017, 01:15Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызехаты - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызехаты (Всевозможные постройки)
Грызехаты
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Сюда вытащу отдельно постройки, эндемичные для грызей, так цокнуть =)

Псто #1: Ледники
Псто #2: Горная мануфактураЪ
Псто #3: стандартная промзона и плавбаза для СЗО
Псто #4: Летающая стройбашня ( ЛСб )
Псто #5: О промбашняхъ в целом
Псто #6: Цех-промбашня
Псто #7: типовое вялительное погрызище ( древность )
Псто #8: Древобашняъ
Псто #9: Грибоциркъ
Псто #10: Пухоящики
Псто #11: Дорожные объекты ( полурельс и типовая развязкаъ )
--------паге 2-----------
Псто #12: ПэДэ, он же ПромДвор
Псто #13: ТэУ, он же ТрансУзел
Псто #14: древняя оиловая платформа
Псто #15: Стандартный "многоквартирный" дом начальной паропанковской эпохи.
Псто #16: грунтовая фабрика ( типа сгнилялка )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:56 | Сообщение # 16
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

До промбашни был соответственно промдвор. ()_о_О_(_). Сиречь компактное многофункциональное строение, однопухственно производственное и жилое, по сути состоящее из нескольких других строений, основной особенностью коего является интенсивное, а не экстенсивное расширение. То бишь растёт вверх и вглубь, а не в стороны.
Поскольку тут получается одна общая жилплощадь, неслушая на разделение на комнаты, естественно чочо ПД занимает стая товарищей, которым будет в пух постоянно слышать морды друг друга.

Компактность приносит не только незанятое место, но и много профита. В частности кучные строения дают минимум шумового загрязнения, ибо когда вокруг цеха со станком кирпичные сараи - они действуют как шумоизоляция. В частности поэтому в одном ПД может быть размещено как производство, так и жильё, Ё. Естественно что выплавку меди на ПД не размещают, но небольшие литейки с хорошей вентиляцией - запросто. Кроме того существует большое количество вообще не грязных и не шумных производствъ.
В околопаровозную эпоху также большая экономия состояла в отоплении, ибо можно отводить часть тепла от топки, которая всё равно греет воздух.

Алсо, ПД как правило оснащён единым подъёмником ( краном ), охватывающим всю территорию. В данном случае площадь небольшая и кран забетонирован намертво, достаёт и так. ИспользуеЦЦо для постройки, достройки, ремонта, и само собой погрузочных работ. Т.е. сначала на площадке ставится кран, потом всё остальное, а потом кран никуда не убирают.

Что касаемо кирпичной трубы котельной - в соответствующую эпоху она была и топилась углём, торфом или вообще дровами. Впоследствии трубы всё равно можно увидеть, потому как их городят любители старины =) Но используют как радиовышку, водонапорку, а также как вентиляционную трубу для обеспечения вытяжки.
Также следует обратить внимание на большие козырьки над окнами: это часто бывает у грызей, если строение не за полярным кругом. Всмысле грызи имеют привычку на лето рамы со стёклами вообще выставлять их окон и убирать в чулан, поэтому от дождя такие навесы.
Крепостная стена вокруг ПД служит для ограничения доступа на территорию фауны и частично флоры. Фауна погрызёт то что не следует, а флора заполонит щели и придётся её удалять. Унитарная стена - также отличительная особенность ПД, почти нигде нельзя услышать чтобы стена разрывалась.

Флоры допуха в ящиках на стенах, огороженых грядках во дворе и на крышах: при должном подходе там можно вырастить приличный урожай. Алсо внутри двора часто устраивается открытое большое корыто с водой типа прудика, как для мжвячности так и для зачерпнуть оттуда, с осокой и камышами, но без лягушек, потому как им некуда деваться в закрытом дворе.

Если цоцокать о конкретном скриншоте, то тут ПД маленький, от силы 20 шагов квадрат. Содержит: два кирпичных гнезда 4Х4 ( это метры, а не привод XD ) с большим погребом, два бревенчатых гнезда также 4Х4 без погреба ( одно стоит на кирпичных, второе на складе ); навес над 2м кирпичным гнездом ( хозблок ); бункер топлива с верхней загрузкой; котельную с площадкой на крыше; основной цех в 2 этажа; подсобку с огородом на крыше; водонапорку с кладовкой под баком; склад.
Усреднённое заселение - 12 пушей.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:54 | Сообщение # 17
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь соберём в кучку данные о стандартном райцентре, каковой например умопинается в лисьей нитке №1-7. Таковой представляет из себя комплекс промбашен, соединённых коммуникациями:

И да, "райцентр" - это райский\районный центр Х). По функционалу всегда оставался на 90% логистической базой; административные учреждения, научные и тд вполне удачно размещаются в посёлках в самом раю районе. Никакой исторической привычки к центральному дому у грызей нет ибо. В паровую и дизельную эпоху через р\ц проходил большой объём промышленных грузов, который позднее многократно уменьшился вслуху появления удалённого управления, увеличения срока службы изделий, ихъ универсализации и компактности. На этой волне показалось весьма кстати собрать с земли раскиданные по ней склады, гаражи и тюпю, и засунуть на полки. Это не только ( или даже не столько! ) для освобождения площади под ёлочки, но и прямой профит.
Геометрия: если транспортный узел занимает площадь допустим 3Х3 км, то это 9 км2 площади и около 4,25 км самого дальнего расстояния между точками на этой площади ( из угла в угол ). Это при этажности 1. Если увеличить этажность в 30 раз, площадь составит 0,3 км2, т.е. 300.000 м2 или площадка 540Х540 м. Алсо, если принять этаж ( промышленный ) за 5 метров высоты, то получится прямоугольник с основанием сл. выше и высотой 150м. Профит не только в том что меньше площадь основания, но и в показателе длиннейшего пути, который здесь будет несоразмерно меньше, чем 4,25 ( точно считать лень ).
Естественно, весь узел в единый ящик не запихнуть, ибо неудобно. Зато можно запихнуть в башни и поставить ихъ с промежутком, равным самой толщине ( см. скриншотъ ). Размещение в трёх измеренияхъ обеспечивает наименьшую протяжённость коммуникаций, что на практике выливается в возможность транспортировать грузы внутри комплекса без загрузки в обычные транспортные средства ( автомобили, вагоны ), а возить непосредственно погрузочной механизацией ( тележками и автопогрузчиками ). Также появляется возможность использования высокопроизводительных рельсовых транспортёров при, сухо цокнуть, логистических операциях.
Функции трансузла в основном сводятся к:
А) завозу всей прочей продукции из других районовъ;
Б) обеспечению вывоза продукции с предприятий, расположенных в районе.
В) обеспечение пассажиропотока.
В такой последовательности вслуху того, что в космическую эру район может не содержать никакого физического производства, и при этом производить прорву "щитов". Пассажиропоток вслуху того, что именно к трансузлу сходятся все пути сообщения - удобнее пересаживаццо.

Пути сообщения, т.е. автомобильные и рельсовые дороги, выходят к верхним ярусам комплекса через спиральные эстакады с разумным уклоном, обычно не превышающим 5%. Вокруг каждого блока высотой в 5 этажей, вмещающего %objectname%, имеется круглая площадь для стоянки и маневрирования транспорта. Необходимость подъёма вверх при этом ясное дело на расход энергии не влияет, потому как что поднялось - то и скатится обратно.

Также имеется прямой резон размещать отдельно следующие элементы комплекса: перегрузочный узел, склады, депо рельсового транспорта, автобазы, мусоропереработку; это позволяет собрать в кучу всё, что требуется для работы, т.е. в радиус шаговой доступости. На отдельные комплексы выносятся также системы энергоснабжения и аэродромы, ибо некошерно вкорячивать. Жилые помещения в т\у предуслышаны на уровне общагъ, расположены на несущих башнях выше производственной зоны. Само собой, всё это люто покрыто сетками для вьющихся растений и летом выслушит зелено.
Уцокнутый транспортный узелъ по мощности как раз может быть равен крупному городу-милионнику, имея при этом значительно большую компактность и кпд.

Переход к т\у подобного типа осуществлялся в начальную космическую эру, постепенно ( отгрохать такие башни всё-таки не раз цокнуть! ), но неуклонно вслуху хрурности. Как правило после постройки транспортного узла мощности переносились со старых площадей постепенно; а старые площади просто забрасывались, и через Ндцать лет заростали лесом. Постройка типовых т\у в нулевую очередь осуществлялась в условиях опасных районов, в которых возможны землетрясения, паводки и тюпю. Затопление башням не грозят, и тряска тоже опасна гораздо меньше, чем прочим постройкам. Собственно сейсмическая активность имеет предел выходной мощности, т.е. магнитуда землетрясений не может быть выше порога; все сооружения такого типа рассчитаны на устойчивость как раз к максимуму. То есть никакое землетрясение промбашню не разрушает.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:13 | Сообщение # 18
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Пока суть да безделье, заметка для себя воимя последующего весьма вероятного описания въ Песке.

Как ни ретродоксально звучит, нефтяная платформа! Но не морская, а болотная. Вслуху образования въ болоте осадочных УВ, случаются "битумные ямы" и тому подобная погрызень. В раннюю бронзовую эпоху эта жажа являлась ценным промышленным сырьём, если не цокнуть больше. Для множества целей была необходима смола - и в начале это и была именно смола, вытопленная из древесины, но так много не натопишь. В то же время, она нужна для смазки механизмов, каковые начали появляться, и для выделки материалов для одежды и строительства. Вдобавок к этому следует учесть отсутствие сала в промышленных масштабах, потому как скотоводство не лезло.
Стандартная платформа использовала элементарное процеживание болотной воды, насыщеной продуктом, с его последующей переработкой. В простейшем случае это могло выполняться и влапную, но для повышения производительности пользовались ветряным или паровым приводом, сдесь - второе. Эффективность паровых машин в то время находилась на уровне 3-5%, вслуху того что в основном строили их на ухо, а не по рассчётам, каких просто не существовало - но тем не менее это значительно больше механической силы, чем можно получить от мускулов.
Для ускорения процесса черпаки закреплены на колесе, которое медленно вращаеццо и цедит из воды продукт. Топка топится никак не продуктом, потому как его всё равно мало - порядка десятков литров час, надо полагать ( но всё равно несоизмеримо больше, чем можно натопить из дерева ), а дровами или торфом, часто доступным в болоте.
Рядом находится дополнительная отцеживающая колонна, удаляющая из "нефти" воду и механические примеси, а также осуществляющая частичную рефракцию. Обычный способ работы состоит в наполнении грязным продуктом бочек, затем останавливается колесо и содержимое бочек очищается - за это время в воде снова восстановится концентрация веществ.
Транспортировка топлива и продукта осуществляется по узкоколейной ж\д, проложенной по настилам. Поскольку болото, то невозможно ни рытьё каналов, ни использование зимоходов по тонкому льду.
Алсо к платформе обычно пристроен жилблок для бригады грызей - с сурящиками и зелящиками за окном ^_^.
В Своё Время, которое примерно чуть подальше чем время 1го Песка, Пропушиловский совет постановил наладить добычу изъ болот торфяной смолы для нужд промышленности буквально всего Мира - потому как разведанных месторождений больше не имелось. Было построено свыше двухсот таких платформ, действовавших в течении полутора сотен лет, пока технологический уровень не списал их в архив. Естественно, деревянная платформа 150 лет не проработает, а от силы 30-40, так что если посчитать - построено было около тысячи штук. Цепочки платформ соединялись узкоколейками, подвозившими топливо и вывозившими продукт в объёмах тысяч тонн в год.
Узко в данном случае - около 50 см, с весьма тонкими рельсами ( потому как на толстые нужна прорва железа, а её нет ). Чаще всего применялись чугунниевые желобки, вбитые в деревяшку - так и колёса не разбивали путь, и материала требовалось меньше. Сам паровоз имеет тяговые колёса рядом с котлом ( а не под ним ), чочобы быть предельно узким и низким и уместиться на колею. Таскает этот паротрамвай вагоны на 8 мест либо однотонные бочки нефти или вагоны топлива. Вслуху плоскости пути - таскает достаточно много.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:35 | Сообщение # 19
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Стандартный "многоквартирный" дом начальной паропанковской эпохи. При этом следует заметить, что под "квартирой" как правило подразумевалось место работы, на котором одновременно можно проживать - потому что желающих постоянно тусоваться в улье не находилось. Например, в такой "суперизбе" располагалось Пропушиловское Хымическое УчГнездо, каковое скорее всего будет умопянуто в очередном песке. Однопухственно там могло располагаться что угодно, подходящее по валуям.

Соль состоит в стандартизации и гоне плана, как обычно, а также в том что максимальная поверхность здания подставлена южному ( солнечному ) вектору - не стоит забывать, что электричества не было, а маслянные светильники не давали полной замены для освещения, так что многие операции можно было выполнять только под солнечным освещением.

Здания в основном возводились из дерева, а не из кирпича, вслуху Жадности =) и из принципа "если не видно разницы, зачем платить больше". С противопожарной безопасностью всё было в пух, т.к. "город" не скучен и возгорание здания не ведёт к возгоранию всего н\п.

На скриншоте строение сразу после постройки. Первой же весной оно будет укрыто шубой винограда и хмеля, так что расслушать будет трудно, как и любое другое строение.
Ряды особенностей:
- использование стандартных "спичек" для складывания срубов. Отличаются от классических тем, что изготовляются по шаблону и все одинаковые - поэтому подходят все друг к другу.
- вынесение лестничных пролётов за пределы тёплого помещения воимя увеличения полезной площади.
- отопление каждой 3-срубной башни печью на первом этаже.
- использование двойной двери ( одна в другой ). Маленькая для ходьбы, большая для проноса громоздкой поклажи.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 20:10 | Сообщение # 20
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Ещё одно стратегическое сооружение, после ледника - грунтовая фабрика. Для постройки столь высокотехнологичного объекта потребуется в основном лопата, топор и Дурь в большом количестве.
Общно - с самого давнего времени грызи не считали распашное земледелие особо эффективным и попадающим в пух, вслуху чего использовали концентрированные грядки-лотки, поливаемые жирно удобренной водой. Способ позволяет использовать крайне малое количество жирной почвы для выращивания большого количества продукта, откуда собственно и пошли грунтфабрики.

Основная соль заключается в настаивании органики в воде, в результате чего вода обогащается растворимыми веществами, вымытыми из оной. При условии полного сгнивания сырья - а оно неизбежно - в воду попадает практически всё, что в сырье содержалось. Вслуху этого отстойник №2 набивается всяким гнильём - из леса, негодным силосом с полей, полотым дёрном, и тюпю. Посольку отстойник как правило велик размером, для вваливания гнилушек ближе к центру на него спускают судно в виде плота.

После того как вся дребузня основательно прогниёт, + сверху вырастет урожай болотной растительности и тоже пойдёт в сидератъ ( удобрение изъ растительной массы ), в дело вступают водяные затворы, врытые в насыпь отстойника - вода спускается в отст. №3, которые мельче и больше по площади, чем остальные. Разлитая тонким слоем вода оносительно быстро испаряется - не уходит вниз, а испаряется, для этого все отст. имеют дно из люто уплотнённой глины или даже слегка обожжёных глиняных плит. Растворённым в воде веществам деваться некуда, они останутся на дне; поскольку в сравнении с массой воды их очень мало, используется практика насыщения раствора. Чтобы полезный осадок не осаждался на дне, дно баламутят мётлами, когда воды уже совсем мало. Концентрированный осадок собирается в самом глубоком месте отст., откуда его и выгребают. Чочобы уменьшить потери, используется разбавление осадка балластом - торфом, или пропитывание концентратом рыхлого материала, как то некоторых сортов древесины.

Алсо, для удобства действий имеется подъём для въезда телеги или паровика на насыпь отст. №2 и въезд внутрь отст. №3 поверх насыпи. Естественно, отст. расположены не строго в линию =) Обычно они ставятся вдоль реки по мере её течения вниз по рельефу, и соединяются достаточно длинными каналами. Это позволяет наполнять отст. №1 прямо из реки и дальше спускать воду вниз, потому как закачать десятки тысяч тонн наверх - весьма разорительно. Собственно отст. №1 нужОн только в том случае, если река или рельеф не позволяют быстро наполнить отст. №2 - а его надо промывать уверенным потоком, чтобы вынести весь осадок. Отст. №1 наполняется для того, чочобы сразу вваливать нужное колво воды.

Кроме того, для того чтобы меньше приспосабливать отст. к рельефу, что далеко не всегда возможно, были распростанены ветряные крыльчатки, приводившие в движение водоподъёмные механизмы различной системы - в это случае запасник, отст. №1, должон быть больше, воимя. Цокнем, при диаметре отст. в 200 шагов - что недурно - его объём при глубине в 4 шага составит около 500 тысяч кубических шагов, и чтобы накачать его хотя бы за месяц, требуется производительность около 1500 кубов в час - что нехило. Поэтому, впух, куда проще наполнять самотёком =)

Сдесь приведён чисто теоретический вариант, на самом деле на грунтовых работах можно и нужно люто сэкономить, заменив полные насыпи дамбами, удерживающими запруду. *справедливомордие* Рабочий цикл грунтовых фабрик длительный и составляет до нескольких лет, однако учитывая ценность полученного продукта, это полностью окупается.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызехаты (Всевозможные постройки)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright - Current Universe |