Среда, 13.12.2017, 12:20Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Грызехаты - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызехаты (Всевозможные постройки)
Грызехаты
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Сюда вытащу отдельно постройки, эндемичные для грызей, так цокнуть =)

Псто #1: Горная мануфактураЪ
Псто #2: стандартная промзона и плавбаза для СЗО
Псто #3: Летающая стройбашня ( ЛСб )
Псто #4: О промбашняхъ в целом
Псто #5: Цех-промбашня
Псто #6: Пухоящики
Псто #7: Дорожные объекты ( полурельс и типовая развязкаъ )
Псто #8: ПэДэ, он же ПромДвор
Псто #9: ТэУ, он же ТрансУзел
Псто #10: древняя оиловая платформа
Псто #11: Стандартный "многоквартирный" дом начальной паропанковской эпохи.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:56 | Сообщение # 2
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Горнопромышленная мануфактура находится в горах ( !!111 ) но не соразмерно прямой логике, а соразмерно принципу «без ничего», любезному сердцу любого рыжего грызуна. Ибо — раскапывать свежие вулканические горы ( свежие: несколько десятков тысяч лет какбэ ) можно без ущерба для растительности т.к. на голых камнях её нет. Размещение таких предприятий в безжизненных местах соразмерно ПБН и Понятиям ( ибо — к тому времени они риальне осознаны и даже частично отцоканы вслух ).

Справа какбэ торчит -
Самая первая сквирская термоядерная энергетическая установка. Кто-то называет это гелиоэнергетикой Ободряющие результаты первых опытов с применением концентраторов были немедленно продолжены и вылились в создание конструкции энергоустановки, производившейся массово, насколько это возможно на том уровне. Установка представляет изъ себя параболический концентратор с часовым механизмом, автоматически поворачивающий ось тарелки за солнцем. Механизмъ приводицо в действие отъ подъёмных гирь. Луч большой мощи направляется на разогрев горна или прочие полезные вещи.
Как было замечено, мощности штуковины на выплавку руды само собой не. Однако в горах само по себе обычно прохладно, и чтобы не отморозить хвосты или не таскать круглосуточно тонны дров, она и. Цокнем, нагрев изолированного бака воды за день = хрурненько проведённая ночь =) Руду же всё-таки спускали с гор для переплавки ( подробности в Песке, мвуахаха ), ибо спустить понятное дело куда легче чем поднять.

Алсо следует добавить, что редковстречающимся где-либо ещё механизмом, который имел распространение у грызей во времена типа тех что на скриншоте, был фрикционный нагреватель. Это вызвано тем, что в горах нет особой проблемы получить механическую энергию, от ветряка или водяного колеса - но электричество ещё не изобрели =), поэтому применялась механическая передача внутрь строения, приводившая в движение каменные или бронзовые диски, трущиеся друг об друга. Дальнейший механизм ясен - трение перерабатывало силу в теплоту, что и требовалось. При этом притащенные диски заменяли собой, пока не изотрутся, тонны дров ---> профит.

ЗЫ - что-то мну самому это напомнило "Шёл, подскользнулся, упал, потерял сознание, очнулся - гипс Х_Х " XD


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:56 | Сообщение # 3
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline


Стандартная промзона в том случае, когда её не удаётся избежать. С одной стороны дороги - полоса промблоков. В них размещаетс япроизводство и всякие подсобки. В случае если производство не лезет в один блок, он соединяется транспортёром\дорожкой с соседним (ими), и так до бесконечности. К каждому блоку прилагается ангар для подсобок\склада. За ангаром крытая крышей ж\д платформа и путь. Контейнеры стаскиваются с ж\д платформ вбок и дальше с ними возятся уже на месте. Какбэ состав останавливается один раз, и каждый вагон попадает напротив нужного промблока ( теоретически =\ ). Перед ПБ площадка для стоянки, озеленённая по принципу снизу трава сверху сетка и на ней автомобилё. По центру двухполосне автодороге. Рядом с ней крытый теплоизолирующими блоками коллектор для труб\проводов, дабы не копать каждый раз, а тупо снимать плиты и потом ложить обратно. На другой стороне "улицы" ( уморды, XD ) жилблоки ( сдесь 5 этажей ), озеленённи, мжвячни, орехни. На первых этажах ( или вместо всего ) возможно размещение торгточек, контор, и прочих учреждений. За жилблоками участок с ЛЕСЪ и немного грядки. Далее бетонированный канал с проточни водой. Он в основном чисто поржать, но может быть заюзан для транспортировки негабаритне грузе, а летом - тупо для отмочки пуха. Канал, в общем - служебне для постройки всего этого. Ведь справа и слева от этой улицы точно такие же, следовательно между каналами около 200 метров. По ним передвигаетсо огромни плавуче мостовой кран, вкорячивающий на место готовые в констракшн йарде блоки сооружений. Цокнем что в основном сооружение одной линии ( поперёк улицы ) может занимать сутки работы крана и затем две недели отделки.


Примерная схема плавбазы со стартовым комплексом СЗО. Обычно объединяется с другими такими же или не такими, но суДь остаёЦЦо прежней: сборочные и ТО ангары, монтажный кран мостового типа, засовывающий блоки системы на пусковик; рядом же находятся ВПП для приземления челноков ( на всякий случай их несколько ). Первоначальный проект предусматривал всё это на суше, но !!11 городить такое погрызище показалось нехрурнымЪ. Размещение на плавбазах ( основа - стандартные понтоны, огромные и зверски устойчивые, т.е. с огромной дюрабилитью ) имеет и прикладные преимущества, помимо главной цели не портить рельеф. Плавучие сооружения можно передвигать по мировому океану, как вздумается. Т.е. строить блоки там где добывают руду и плавят сталь, а базу городить возле экватора, откуда удобнее ланчить рокеты. А ежели надоест климат - передвинуть севернее или южнее =) Вдобавок, плавучие сооружения не подвержены самым разрушительным катаклизмам, как то ёрфквейки и прочее связанное с тектоникой.
Каждый раз во время ланча объявляется полундра и персонал убегает в укрытия. Воизбежание. Тем более что обычно как понятно на подготовку ланча в самом авральном режиме требуется несколько сутоГ.
Вот это СПАРТА =)... В смысле - реальни рабочий посёлокъ для вахтовой работы. Смена интенсивне? Интенсивне. Персонале, попячся!


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:56 | Сообщение # 4
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Продолжим вымучивать тему о МЭС. Учитывая то чочо большое количество разнообразной продукции является органической, помимо источника энергии требуется сырьё. Как чисто из предыдущего цоканья о, источником является водородъ, ибо он может быть как сожжён, так и использован для восстановления окислов СО, NO и т.д. Сырьём же, как и для всякой системы, стремящейся к круговороту, неизбежно является атмосферная углекислота. Дело в том что ВСЯ органическая продукция, будь то корм или полиэтилен, органические волокна и т.п. - в конечном счёте окисляется, то есть попадает в воздух в виде СО2. Соответственно, черпая из этого источника, мыъ никогда его не вычерпаем =) Зацок в том, как взять углекислый газ из воздуха.
----
Ращоты. СО2 - молекулярная масса 12+16+16=44 ( кажется =\ ), молекулярная масса воздуха N2 - 14Х2=28 и О2 - 16Х2=32, округлённо около 30. Итогого углекислятина теоретически в полтора раза тяжелее. Жляцни!1
----
Одним из наиболее перспективных направлений кажется использование нанофильтров, действующих тупо по принципу решета: более массивные молекулы СО2 не пролезут в наноячейки, в отличие от прочих составляющих воздуха. Ввиду низкой проницаемости фильтра для увеличения производительности следует увеличивать его площадь, ну и повышать давление. То есть фильтр будет состоять из кучи карманов, в которые закачивается под повышеным давлением воздух, и концентрирующийся внутри СО2 выкачивается снизу. Соответственно к месту установки фильтров должна быть подведена энергия ( проводом или трубой с топливом ), и иметься отгрузочный трубопровод длядля СО2. О технологии строительства трубопроводов уцокивалось тут: http://mir-belok.ucoz.ru/forum/5-12-279-16-1265621392 Кроме того, требуется как-то перемешивать воздух вокруг фильтров, иначе в отсутствии ветра они будут тупо засасывать уже очищенный и не давать никакого профита. Ввиду этого обычно воздухозаборные трубы располагались вдоль трубопроводов, а по возможности заводились в места с повышенным содержанием СО2 - как техногенные, так и природные типа болот и окрестностей действующих вулканов.

Некоторый вопрос в том, как поставить башню в глухом месте. Потребуется подвозить большое количество оборудования и материалов, для чего трубоходы уже не подойдут, да и вообще придётся разводить изрядное погрызище. Воизбежание разведения погрызища, а также воимя эт-самого, появились мобильные строительные башни !11... Кхм. Ибо как подсказывает логика, лучше всего с постройкой башни справится другая башня =)
Конечно, подвозить непосредственно стройматериалы придётся как обычно, однако соль в том чочо к месту постройки разом перемещается весь комплекс инструментов, техники, размещённых грызей и т.д. Летает башня по принципу блок-судна, то есть не сама, а с помощью гигантского аэростата грузоподъёмностью в тыщи тонн. Однако вполне чисто, что поднять просто-башню не получится, ибо не за что зацепиться и она не рассчитана на растяжение. Мобильная башня в нулевых облегчена, во первых имеет прочность на растяжение, так что летает вполне уверенно.

Само собой, такое погрызище - довольно сложное техническое изделие, однако оно обеспечивает возведение башен самым хрурным образом, то бишь без занятия под стройплощадку больших площадей, а кроме того мобильная башня легко может быть населена грызями!1. Которым нипуха не придётся мотаться по стройкам, так как всё своё ношу с собой. Для того чочобы удалить непосредственно жилые помещения от стройки, имеется выносная ферма:

На скриншоте показан образец для постройки стандартных башен высотой до 200 метров. Сама строящаяся башня показана чёрным. Свободные площадки в открытых конструкциях, как и "балконы", предназначены для складирования стройматериалов. Каким образом груз попадает на "полку"?77 Путём зОхвата тросов тельферным механизмом, установленым на потолке той полки, что выше. Вертикальное перемещение грузов осуществляют три подъёмника, вращающиеся вокруг башен комплекса, а также внутренние лифты для небольших вещей.

После установки комплекс достаточно быстро, в течении суток, закрепляется в грунте путём сваезабивания, и ветер его уже не колышет. Ну тоесть колышет, но как надо =) На самом деле даже ураганный ветер не может своротить конструкцию, несмотря на кажущуюся хрупкость. Затем на эти же сваи ставится непосредственно башня. Единственным дополнительным элементом являются направляющие внизу башни, которые обеспечивают ровный отход сооружения при взлёте.

Высота сооружения - 250 метров, размах примерно 150 кругом. Максимальный взлётный вес - 12,500 тонн, для чего строение избавляется от всего лишнего типа строительного мусора.
Жилой отсек содержит 300 отдельных помещений, следовательно легко вмещает 500 и более пушей, на самом деле средняя заселённость может достигать тысячи пушей.

Аэростат для подъёма сооружения гелиевый, само собой, и имеет грузоподъёмность в 14 тысяч тонн, для чего раскукожен на огромные расстояния и имеет чудовищный объём ( лень считать сколько именно =) ). Нужон он только для перестановки комплекса на новое место, так что способен обслуживать много таковых.

Штука не только позволяющая аккуратно вкорячивать строения среди леса, но и полезная в чисто хозяйственном плане. В нулевых как уцокивалось, разом перемещается весь комплекс оборудования. То бишь отпадает стопицот операций по разборке и сборке крана, бетономешалок\насосов, сварочного оборудования, установки бытовок и т.д. Во-первых отпадает нужда в площадке для размещения всего этого и стройматериалов. Ладно если чистое поле, а гористая местность, усеяная валунами, или лес с деревьями по три метра в обхвате?7 Вспушнеешь корчевать. Во вторых более удобные условия работы способствуют постоянному околачиванию грызей и трёпке темы.

Летающие стройбашни ( ЛСБ ) появились вились примерно в то же время что и трубоходы-прокладчики, и с тех пор использовались только ширее. В космическую эру аэростат был заменён на тягач с ГЭМ, но соль осталась прежней, разве что ЛСБ стали ещё крупнее ввиду усиления материалов.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:56 | Сообщение # 5
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Алсо,

Промбашни, как и вообще башни - это отличительная черта сквирской деятельности в материальном плане. Башни бывают самые разнообразные, начиная от деревянных домов-срубов по 8 этажей и заканчивая текфостальными* монстрами километровой высоты, на которых располагаются целые промзоны.

Тяга к башням видимо идёт с того времени, как векши прыгали по веткам деревьев; более весомой причиной является ПБН ( принцип Без-ничего. В данном случае - без занятия площади ). Практически всегда башни совмещают как угрюмые индустриальные блоки, так и жилые помещения и озеленённые балконы. Балконы у башен обычно гигантские и по площади сопоставимы с парками земных городов. Естественно, кусты по линейке там никто не сажает ибо не нашъ метод - там мжвячни заросли и в них зверьки\птицы, которые ( СОЛЬ! ) не для насЪ, а для Хрурности. Там же, на балконах, часто образуются курятники 4 яйца, земляные ящики с овощами\ягодами и тому подобное вплоть до баков с рыбой. Всё это обусловлено желанием сгрести всю эту лабуду на стены башни и не засорять ею ЛесЪ, ибо когда грызо колбасит - онъ может налопатить много построек.
Поскольку внутрях стальной башни размещается производство, оттуда зачастую получается исход избыточного тепла, который греет всё остальное, чочо навешано на сооружение. Всякие деструкции типа шума нивелируюЦЦо резонансными глушаками ( антиспикерами ). Башни могут быть гигантского размера, вмещать на себя целые литейные комбинаты и иметь население в тысячи пушей. Это целый отдельный вертикальный город, ^_^. От "подземного завода" ( расхожий штамп НФ, означающий экологичное производство ) башня выгодно отличается вот чочем:
- Строить вверх минимально в 2 раза дешевле, чем вниз. Дешевле = экономичнее = меньше лишней грязной возни.
- Персонал пячится, а не унывает в тёмной сырой норе.
- А когда персонал унывает, все божественные безотходные технологии идут прахом, ибо уг грязь найдёт.
- Поскольку в подземке жить тошно, там и не живут. На башне живут, поэтому все притензии к выбросам, плановым и внеплановым, исключительно к себе.
- Башня, как ни странно, более сейсмоустойчива и ремонтопригодна.
Для ремонта бузевау часто промышленные блоки выполняются в виде шкафа с полками, на которых смонтировано оборудование. При надобности откручиваются соединения и полка выдвигается из стены в сторону, чочобы подъёмник с крыши башни мог зацепить любой массивный агрегат и переставить его.
Кусок из нитки про башню: ( wacko Нитка как таковая не про башню. Про башню - только кусок! )
Цитата
Башня казалось нависала над лесом ( да собственно так оно и было ) и сейчас явственно различалось, что облака обтекают её где-то в середине. От башни отходила широкая горизонтальная полоса наподобие моста к другой башне, видневшейся над кронами сосен. Оба этих стальных дерева были плотно увешаны различными пристройками размером от балкончика до изрядной площадки, на которой и самолёт уместится. Как цокалось, мост между башнями вовсе не для праздного шатания, а для взлёта воздушных транспортов, какие всё ещё использовались. Грызуны провели компанию по бетонному пандусу к лифтам, поднимавшим наверх - несколько пассажирских и два размером под автомобиль, причём грузовой. Трикси например даже не удивилась, что в кабине стояла кадка с каким-то фикусом. Она бы скорее заметила, если бы кадки не было на положеном месте.
- Наше гнездовье на этаже 22, - цокала Фира, - Хотя понятие относительное. С одной стороны башни это 22,а с другой 17.
Гнездовье представляло из себя бревенчатые коробки и более лёгкие постройки типа навесов, втиснутые на широкий стальной балкон башни - то есть получалось примерно как половина деревенской улицы, где через дорогу - стена. Дорога тоже была настоящая, с песочком, который не поленились впереть на такую высоту. Только сдесь идущие наткнулись на первого встречного грызуна, который


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
КотранДата: Среда, 18.08.2010, 19:56 | Сообщение # 6
Преп 3й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 213
Репутация: 2
Статус: Offline
Весело получается. smile А проблемы, видать, те же: аэростат очень привередлив в плане погоды. Ветер, температура, потоки воздуха. Тем более если он огромный...
Кстати, ссылку поправь, а то в неё влезла точка и создаёт 404.


Командир группы "Комета".

Империя Кошар - пока только кандидат во Вселенский Союз.

 
squirrel3500Дата: Среда, 18.08.2010, 19:56 | Сообщение # 7
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

Бузевау не стоит думать чочо ровным счётом всё производство вынесено из Леса. Там где это позволяет Ж., производственные мощности размещаются непосредственно на промбашнях, а алсо под ними, в подземных штреках где возятся путём спуска удботовъ. В качестве примера - стандартный блок для сборочной линии. Соль в том чочо комплекты для производства определённых технологических операций ( в основном именно сборки ) грузятся на ж\д платформы и отправляются по удалённым цехам. Комплекты всмысле набор деталей и агрегатов, расходные материалы и т.п. Тоесть кпримеру, на платформахъ закреплены движки, а рядом лежат детали которые к ним следует прикрутить. Естественно чочо этот способ применим никак не к ДВС, которые и автоматами собрать можно, а к изделиям требующим большой точности и постоянного контроля за процессом. А делать это лучшее всего в спокойной обстановке рядом с домом, а не выпучив глазы. Тогда и план гонится, и пуши довольны, тобишь достигается хрурность.

Кроме того стоит заметить чочо существует очень немалое количество грызей, которых никак не вытащить из Леса, поэтому если гора не идёт к, то. При этом предприятия строятся на принципах хрурности, то есть являются одновременно местом как полезного, так и праздного околачивания, ну и само собой минимально нагружают собой окружающий лесшафт.

Утилитарно же соль состоит в том, чочо центральное предприятие формирует стопицот технологических комплектов и рассылает по участкам. При этом конвейерность является ветвистой, т.е. одну и ту же операцию выполняют сразу несколько участков, что снимает напряжения в гоне плана и способствует гибкости производства, хотя у насъ смена типа продукции происходит несоизмеримо реже, чем к примеру на Земле, и связана с чисто технологическими и научными причинами.

Более подробно о. ^,..,^. С боков "вокзал" имеет застеклённые крыши, половина которых может задвигаться под другую половину, обеспечивая идеальную вентиляцию цеха типа "открытое небо". Также открывающимися сделаны все рамы окон, и когда позволяет погода, грызи всё это открывают настижь. В середине помещения проходит ж\д путь, на который закатывается ( колёсами, а не со смеху ) состав с платформами, по бокам от него находится всёвсё необходимое оборудование. Более подробная инструменталка размещена в башне в центре всего строения.
Сбоку от башни находится подъёмник на внешних направляющих, на котором поднимают грузы и ленивые тушки. Лестница находится под вокзалом и представляет из себя также пандус для заезжания на площадку малоразмерных автомобилей ( микроавтобусов, погрузчиков ). Алсо с этой площадки при надобности погрузчик может попасть в сам вокзал.
Перпендикулярно вокзалу на центральной башне закреплены на растяжкахъ два "балкона" большой площади, на одном из коих находится обширная столовка, она же как обычно зал советов и т.п., а на другом гнёзда, то бишь общага.
Практически вся площадь стен покрыта хмелем и с южной стороны виноградом, поэтому понятное дело ничем не покрашена. В целом конструкция состоит из стали и высокопрочного железобетона и имеет ресурс в несколько тысяч лет.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:23 | Сообщение # 8
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Придётся прицокнуть и о такой штуке, как мобильное жильё. Это весьма важно для грызей, потому как относится к вопросу участия оных в масштабных общих делах, а не просто к переезду вместе с домом. Для того чтобы обеспечить нахождение белок в Лесу в тёплое время года и вне Леса в холодное, была изобретена система пухоящиков. Пухоящик представляет из себя мобильный жилблок наподобие бытовки, предназначенный для установки в многоэтажную конструкцию.
Эта погрызень обеспечивает расположение пуха с удобством как в цокалище ( городе ), так и в Лесу. Вдобавок соответственно возможность перемещения пухоящика в любое мыслимое место планеты. Алсо соль в том что в многоящичный дом п\я вставляются поочерёдно: пока в одном полушарии лето, в другом не лето, поэтому этот "городской дом" работает круглогодично. Что повышает его эффективность в 2 рас по сравнению со стационарным домом. Само собой что ещё более экономична общага ( "бетонящик" ), но это не так хрурно. Более удобен перенос всего гнезда =) Хотя это более накладно по километро-тоннам, возни гораздо меньше - разом погрузил и увёз, напух. ._.
Сам пухоящик само собой имеет частичную автономность: может быть установлен электрогенератор на газу, он же отопитель, алсо рядом придётся вырыть яму для слива с канализации ( или использовать прошлогоднюю! ). Возможно подключение к электросети, но как правило без этого обходятся: низкое потребление обеспечивает долгую работу на баллоне газа, тобишь если запасти штук пять - хватит как рас на весь сезон. ()_о_О_(_). Алсо понятно, что часто п\я совмещены со стационарными постройками в Лесу ( типа сараев и т.п. ).


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 18.11.2010, 16:16 | Сообщение # 9
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Кое-где мной были умопянуты дороги эстакадного типа, так что вот подробнее. Таковые используются в нулевую очередь для снижения нагрузки на территорию: дорога на эстакаде это впринципе дорога по воздуху, так как столбы занимают мало места. Ещё меньше места занимает тоннель, но выбор был сделан в пользу эстакад по причинам того чочо ездить по тоннелю уныло, а кроме того возни с ним в стопицот рас больше. Верховая дорога чхает на вентиляцию, гидроизоляцию, и многие другие вещи - то есть это тупо умно дешевле (1). Вколотить стальные сваи с огромным сроком службы без никакого ТО - гораздо сподлапнее.
Кроме нулевой, есть и первая очередь: дорога в виде покрытия требует куда более частого ремонта, чем цельная металлоконструкция - т.е. опять см. (1). Само собой это в том случае, если дорога идёт несколько км по густому лесу и сворачивать там просто некуда и незачем.
Верховняк устроен в виде двух "колей" для колёс а\м, сделаных изъ износостойкого металла. Поверхность их гладкая с антифрикционными свойствами ( т.е. чтоб не скользило ). Ширина колеи колеблется в пределах от "грузовой" до "легковой". Благодаря тому чочо металлические пластины натягиваются между опорами с большим усилием, пролёт между опорами составляет ( в разные времена ) от 15 до 50 метров. При этом он выдерживает вес любого мыслимого ТС, включая автопоезд полный наковален.

Само собой что ехать по этой штуке не очень удобно - бортов нет, упал с колеи и того. Чтобы было удобно, пришлось вводить направляющую. Это закреплённый посередине швеллер, по которому катится ролик, закреплённый на рычаге; рычаг в свою очередь соединён с рулевым управлением и таким образом направляет колёса, когда зацеплен за направляющую. С этим погрызище т.к. пришлось вводить фигню в стандарт для всех ТС и переоборудовать кучу всего старого. Тем не менее решили что стоит.
Направляющий рычаг приходится делать складным, чочобы не цеплять кочки и бордюры. Бонус получают ТС с ЭМТ ( электромеханической трансмиссией ), ибо магистрали такого типа часто оборудованы подачей тока на направляющий рельс и соответственно они могут двигаЦЦо на халявном токе.
Далее, превращение автомобиля в трамвай упрощает пилотирование и способствует поддержанию минимально допустимой скорости, чочо в свою очередь увеличивает пропускную эт-самую. Косяк с мотоциклами, потому как только редкий маньяк поедет по жёрдочке со скоростью в 120. Притензии к маньяку могут быть только в плане задержки движения, а упасть с эстакады или нет - это личное дело каждого =) Тобишь с мото тут туго. На самом деле редко когда эстакада не дублирована обычной грунтовкой, так что проехать нет особой проблемы. Просто по "полурельсам" ездит то что ездит регулярно: мусорки, автобусы, снабжение и тюпю.

Стандартный переход с плоской дороги в верховую.

0 - плоская дорога перед переходом разделяется на две полосы;
1 - стальная верховая дорога;
2 - укреплённая насыпь;
3 - ворота, чтобы было видно габарит дороги при съезде с подъёма;
4 - отбойник - ограждение
5 - на въезде предуцокивающий знак с указанием длины эстакады;
6 - на всякий случай для идиотов знак с обозначением встречки.

Чочобы грызь не заснул, пока не надо крутить руль - на покрытии то и дело попадаются шумовые бугорки, создающие тряску и шум, причём не с одинаковым периодом.
В плане использования в-дороги для вело и Х-педов это случается в основном когда она проходит через болото: тогда дорожка с ограждением приваривается к сваям пониже основной, и урлюлю. А так скорее всего просто где-то рядом будет тропинка для.

Алсо

стандартной транспортной развязкой является круговая. Редко в каком месте можно услышать перегруз транспортом, чочобы она не справилась с потоком. Сооружение поднято на эстакаду для облегчения содержания и алсо чочобы не было проблем пройти через него - диаметр кольца может быть более 300 метров, и обходить такую тупь неудобно. В центре размещаеЦЦо всякая дребузня типа заправок и ( до поры ) шиномонтаж.
На всякий случай - как работает кольцевая развязка. Точно так же, как нерегулируемый перекрёсток. Отличие лишь в том что на перекрёстке водитель физически не может точно увидеть дорогу в обе стороны на большое расстояние, и сильно тормозит даже если она пустая - кольцо обеспечивает лучший обзор и проходится, при отсутствии помех, с той же скоростью - а если скорость прохождения больше, то и помех меньше. Движение соответственно против часовой стрелы, тот кто едет по кольцу в правой полосе - пропускает тех кто выезжает на кольцо с дорог. Поскольку у кольца обычно 2 полосы, вторая едет вообще без помех.
Таковые развязки размещаются на кольцевых дорогах цокалищ ( типа-городов ), на пересечениях дорог соответствующего уровня, и т.д. От развязки типа "клевер" отказались из-за её размаха, сложности с использованием площади между дорогами ( здесь 1 место внутри кольца - там 4 и более отдельных ) и алсо полным Х_Х если надо законектить не 2, а более дороги.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:56 | Сообщение # 10
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline

До промбашни был соответственно промдвор. ()_о_О_(_). Сиречь компактное многофункциональное строение, однопухственно производственное и жилое, по сути состоящее из нескольких других строений, основной особенностью коего является интенсивное, а не экстенсивное расширение. То бишь растёт вверх и вглубь, а не в стороны.
Поскольку тут получается одна общая жилплощадь, неслушая на разделение на комнаты, естественно чочо ПД занимает стая товарищей, которым будет в пух постоянно слышать морды друг друга.

Компактность приносит не только незанятое место, но и много профита. В частности кучные строения дают минимум шумового загрязнения, ибо когда вокруг цеха со станком кирпичные сараи - они действуют как шумоизоляция. В частности поэтому в одном ПД может быть размещено как производство, так и жильё, Ё. Естественно что выплавку меди на ПД не размещают, но небольшие литейки с хорошей вентиляцией - запросто. Кроме того существует большое количество вообще не грязных и не шумных производствъ.
В околопаровозную эпоху также большая экономия состояла в отоплении, ибо можно отводить часть тепла от топки, которая всё равно греет воздух.

Алсо, ПД как правило оснащён единым подъёмником ( краном ), охватывающим всю территорию. В данном случае площадь небольшая и кран забетонирован намертво, достаёт и так. ИспользуеЦЦо для постройки, достройки, ремонта, и само собой погрузочных работ. Т.е. сначала на площадке ставится кран, потом всё остальное, а потом кран никуда не убирают.

Что касаемо кирпичной трубы котельной - в соответствующую эпоху она была и топилась углём, торфом или вообще дровами. Впоследствии трубы всё равно можно увидеть, потому как их городят любители старины =) Но используют как радиовышку, водонапорку, а также как вентиляционную трубу для обеспечения вытяжки.
Также следует обратить внимание на большие козырьки над окнами: это часто бывает у грызей, если строение не за полярным кругом. Всмысле грызи имеют привычку на лето рамы со стёклами вообще выставлять их окон и убирать в чулан, поэтому от дождя такие навесы.
Крепостная стена вокруг ПД служит для ограничения доступа на территорию фауны и частично флоры. Фауна погрызёт то что не следует, а флора заполонит щели и придётся её удалять. Унитарная стена - также отличительная особенность ПД, почти нигде нельзя услышать чтобы стена разрывалась.

Флоры допуха в ящиках на стенах, огороженых грядках во дворе и на крышах: при должном подходе там можно вырастить приличный урожай. Алсо внутри двора часто устраивается открытое большое корыто с водой типа прудика, как для мжвячности так и для зачерпнуть оттуда, с осокой и камышами, но без лягушек, потому как им некуда деваться в закрытом дворе.

Если цоцокать о конкретном скриншоте, то тут ПД маленький, от силы 20 шагов квадрат. Содержит: два кирпичных гнезда 4Х4 ( это метры, а не привод XD ) с большим погребом, два бревенчатых гнезда также 4Х4 без погреба ( одно стоит на кирпичных, второе на складе ); навес над 2м кирпичным гнездом ( хозблок ); бункер топлива с верхней загрузкой; котельную с площадкой на крыше; основной цех в 2 этажа; подсобку с огородом на крыше; водонапорку с кладовкой под баком; склад.
Усреднённое заселение - 12 пушей.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Вторник, 14.06.2011, 20:54 | Сообщение # 11
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь соберём в кучку данные о стандартном райцентре, каковой например умопинается в лисьей нитке №1-7. Таковой представляет из себя комплекс промбашен, соединённых коммуникациями:

И да, "райцентр" - это райский\районный центр Х). По функционалу всегда оставался на 90% логистической базой; административные учреждения, научные и тд вполне удачно размещаются в посёлках в самом раю районе. Никакой исторической привычки к центральному дому у грызей нет ибо. В паровую и дизельную эпоху через р\ц проходил большой объём промышленных грузов, который позднее многократно уменьшился вслуху появления удалённого управления, увеличения срока службы изделий, ихъ универсализации и компактности. На этой волне показалось весьма кстати собрать с земли раскиданные по ней склады, гаражи и тюпю, и засунуть на полки. Это не только ( или даже не столько! ) для освобождения площади под ёлочки, но и прямой профит.
Геометрия: если транспортный узел занимает площадь допустим 3Х3 км, то это 9 км2 площади и около 4,25 км самого дальнего расстояния между точками на этой площади ( из угла в угол ). Это при этажности 1. Если увеличить этажность в 30 раз, площадь составит 0,3 км2, т.е. 300.000 м2 или площадка 540Х540 м. Алсо, если принять этаж ( промышленный ) за 5 метров высоты, то получится прямоугольник с основанием сл. выше и высотой 150м. Профит не только в том что меньше площадь основания, но и в показателе длиннейшего пути, который здесь будет несоразмерно меньше, чем 4,25 ( точно считать лень ).
Естественно, весь узел в единый ящик не запихнуть, ибо неудобно. Зато можно запихнуть в башни и поставить ихъ с промежутком, равным самой толщине ( см. скриншотъ ). Размещение в трёх измеренияхъ обеспечивает наименьшую протяжённость коммуникаций, что на практике выливается в возможность транспортировать грузы внутри комплекса без загрузки в обычные транспортные средства ( автомобили, вагоны ), а возить непосредственно погрузочной механизацией ( тележками и автопогрузчиками ). Также появляется возможность использования высокопроизводительных рельсовых транспортёров при, сухо цокнуть, логистических операциях.
Функции трансузла в основном сводятся к:
А) завозу всей прочей продукции из других районовъ;
Б) обеспечению вывоза продукции с предприятий, расположенных в районе.
В) обеспечение пассажиропотока.
В такой последовательности вслуху того, что в космическую эру район может не содержать никакого физического производства, и при этом производить прорву "щитов". Пассажиропоток вслуху того, что именно к трансузлу сходятся все пути сообщения - удобнее пересаживаццо.

Пути сообщения, т.е. автомобильные и рельсовые дороги, выходят к верхним ярусам комплекса через спиральные эстакады с разумным уклоном, обычно не превышающим 5%. Вокруг каждого блока высотой в 5 этажей, вмещающего %objectname%, имеется круглая площадь для стоянки и маневрирования транспорта. Необходимость подъёма вверх при этом ясное дело на расход энергии не влияет, потому как что поднялось - то и скатится обратно.

Также имеется прямой резон размещать отдельно следующие элементы комплекса: перегрузочный узел, склады, депо рельсового транспорта, автобазы, мусоропереработку; это позволяет собрать в кучу всё, что требуется для работы, т.е. в радиус шаговой доступости. На отдельные комплексы выносятся также системы энергоснабжения и аэродромы, ибо некошерно вкорячивать. Жилые помещения в т\у предуслышаны на уровне общагъ, расположены на несущих башнях выше производственной зоны. Само собой, всё это люто покрыто сетками для вьющихся растений и летом выслушит зелено.
Уцокнутый транспортный узелъ по мощности как раз может быть равен крупному городу-милионнику, имея при этом значительно большую компактность и кпд.

Переход к т\у подобного типа осуществлялся в начальную космическую эру, постепенно ( отгрохать такие башни всё-таки не раз цокнуть! ), но неуклонно вслуху хрурности. Как правило после постройки транспортного узла мощности переносились со старых площадей постепенно; а старые площади просто забрасывались, и через Ндцать лет заростали лесом. Постройка типовых т\у в нулевую очередь осуществлялась в условиях опасных районов, в которых возможны землетрясения, паводки и тюпю. Затопление башням не грозят, и тряска тоже опасна гораздо меньше, чем прочим постройкам. Собственно сейсмическая активность имеет предел выходной мощности, т.е. магнитуда землетрясений не может быть выше порога; все сооружения такого типа рассчитаны на устойчивость как раз к максимуму. То есть никакое землетрясение промбашню не разрушает.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:13 | Сообщение # 12
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Пока суть да безделье, заметка для себя воимя последующего весьма вероятного описания въ Песке.

Как ни ретродоксально звучит, нефтяная платформа! Но не морская, а болотная. Вслуху образования въ болоте осадочных УВ, случаются "битумные ямы" и тому подобная погрызень. В раннюю бронзовую эпоху эта жажа являлась ценным промышленным сырьём, если не цокнуть больше. Для множества целей была необходима смола - и в начале это и была именно смола, вытопленная из древесины, но так много не натопишь. В то же время, она нужна для смазки механизмов, каковые начали появляться, и для выделки материалов для одежды и строительства. Вдобавок к этому следует учесть отсутствие сала в промышленных масштабах, потому как скотоводство не лезло.
Стандартная платформа использовала элементарное процеживание болотной воды, насыщеной продуктом, с его последующей переработкой. В простейшем случае это могло выполняться и влапную, но для повышения производительности пользовались ветряным или паровым приводом, сдесь - второе. Эффективность паровых машин в то время находилась на уровне 3-5%, вслуху того что в основном строили их на ухо, а не по рассчётам, каких просто не существовало - но тем не менее это значительно больше механической силы, чем можно получить от мускулов.
Для ускорения процесса черпаки закреплены на колесе, которое медленно вращаеццо и цедит из воды продукт. Топка топится никак не продуктом, потому как его всё равно мало - порядка десятков литров час, надо полагать ( но всё равно несоизмеримо больше, чем можно натопить из дерева ), а дровами или торфом, часто доступным в болоте.
Рядом находится дополнительная отцеживающая колонна, удаляющая из "нефти" воду и механические примеси, а также осуществляющая частичную рефракцию. Обычный способ работы состоит в наполнении грязным продуктом бочек, затем останавливается колесо и содержимое бочек очищается - за это время в воде снова восстановится концентрация веществ.
Транспортировка топлива и продукта осуществляется по узкоколейной ж\д, проложенной по настилам. Поскольку болото, то невозможно ни рытьё каналов, ни использование зимоходов по тонкому льду.
Алсо к платформе обычно пристроен жилблок для бригады грызей - с сурящиками и зелящиками за окном ^_^.
В Своё Время, которое примерно чуть подальше чем время 1го Песка, Пропушиловский совет постановил наладить добычу изъ болот торфяной смолы для нужд промышленности буквально всего Мира - потому как разведанных месторождений больше не имелось. Было построено свыше двухсот таких платформ, действовавших в течении полутора сотен лет, пока технологический уровень не списал их в архив. Естественно, деревянная платформа 150 лет не проработает, а от силы 30-40, так что если посчитать - построено было около тысячи штук. Цепочки платформ соединялись узкоколейками, подвозившими топливо и вывозившими продукт в объёмах тысяч тонн в год.
Узко в данном случае - около 50 см, с весьма тонкими рельсами ( потому как на толстые нужна прорва железа, а её нет ). Чаще всего применялись чугунниевые желобки, вбитые в деревяшку - так и колёса не разбивали путь, и материала требовалось меньше. Сам паровоз имеет тяговые колёса рядом с котлом ( а не под ним ), чочобы быть предельно узким и низким и уместиться на колею. Таскает этот паротрамвай вагоны на 8 мест либо однотонные бочки нефти или вагоны топлива. Вслуху плоскости пути - таскает достаточно много.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:35 | Сообщение # 13
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 737
Репутация: 8
Статус: Offline
Стандартный "многоквартирный" дом начальной паропанковской эпохи. При этом следует заметить, что под "квартирой" как правило подразумевалось место работы, на котором одновременно можно проживать - потому что желающих постоянно тусоваться в улье не находилось. Например, в такой "суперизбе" располагалось Пропушиловское Хымическое УчГнездо, каковое скорее всего будет умопянуто в очередном песке. Однопухственно там могло располагаться что угодно, подходящее по валуям.

Соль состоит в стандартизации и гоне плана, как обычно, а также в том что максимальная поверхность здания подставлена южному ( солнечному ) вектору - не стоит забывать, что электричества не было, а маслянные светильники не давали полной замены для освещения, так что многие операции можно было выполнять только под солнечным освещением.

Здания в основном возводились из дерева, а не из кирпича, вслуху Жадности =) и из принципа "если не видно разницы, зачем платить больше". С противопожарной безопасностью всё было в пух, т.к. "город" не скучен и возгорание здания не ведёт к возгоранию всего н\п.

На скриншоте строение сразу после постройки. Первой же весной оно будет укрыто шубой винограда и хмеля, так что расслушать будет трудно, как и любое другое строение.
Ряды особенностей:
- использование стандартных "спичек" для складывания срубов. Отличаются от классических тем, что изготовляются по шаблону и все одинаковые - поэтому подходят все друг к другу.
- вынесение лестничных пролётов за пределы тёплого помещения воимя увеличения полезной площади.
- отопление каждой 3-срубной башни печью на первом этаже.
- использование двойной двери ( одна в другой ). Маленькая для ходьбы, большая для проноса громоздкой поклажи.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Грызехаты (Всевозможные постройки)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright - Current Universe |