Воскресенье, 20.08.2017, 01:16Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Запрыгивание

НашиЪ друзья

Империя Кошар
СССР-2061. До которого хочется дожить
СК - Советская Корпорация - переходим в наступление на инфернальную действительность Покогогская Правда в ЖЖ
Прочая погрызень - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Прочая погрызень
squirrel3500Дата: Вторник, 15.12.2009, 17:55 | Сообщение # 1
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Контенты по псто:
Псто #2: Бронированый противопожарный механизм
Псто #3: Мобильный сахарозаводЪ
Псто #4: Илодобытчик ( автоплатформа ).
Псто #5: Ленточно-гусеничный движитель
Псто #6: Промышленный "ноутбук" - микрофабрика
Псто #7: Мировая энергосистема на основе солнечных аэростатов. + видео! о_О
Псто #8: Автоматическая крылатая ракета - корректировщик (!) + видео! Х_Х
Псто #9: Распилочный механизм на базе велосипеда
Псто #10: Бульдозер-ледокол "Уточка" РТЗ-3
Псто #11: Пара примеров удботов
Псто #12: Дорогопрокладчик "СурокЪ".
Псто #13: Лапомойник! Обычный!
------паге 2----------
Псто #17: Экзоскелет МУП
Псто #18: Удбот - тележка ТУП - 1.5
Псто #19: Паровой двигатель "кротэ", серийный, жляцни. ( стимпанкъ )
Псто #20: лавоходы ( "урановые червиъ" )
-----паге 3---------
Псто №21: немного про СкладЪ...
Псто №22: ЩТР-5 на активных гусакахъ
Псто №23: нащот бездонных банок, шмота на стамину и регенераторов
Псто №24: некоторый импрувмент к индустрии получения электроэнергии изъ ветра
Псто №25: самоходная электро вещерубка бытовая
Псто №26: ТНБП - Танк Небоевой Буффонный Противопожарный
Псто №27: Хуверы ( аппараты на воздушной подухе )
Псто №28: бутафорский крейсер он же дом-корабль
Псто №30: болотоход ( стимпанкъ )
Псто №31: трелёвщик ( стимпанкъ )
Псто №32: погрузчик ( паропанкъ )
Псто №33: Бюротанк!
Псто №34: микрокраулер
Псто №35: пистолет-пулемёт 4П
Псто №36: универсальный трактор К3400 "Арконь"
Псто №37: грибоуборочная машина с велоприводом
-----------паге 4-----------
Псто №38: Технологии мягкой обработки почвы
Псто №39: сельхоз ТСА
Псто №40: сельхозмосты
Псто №41: комбайн ПС-0 пресс мульчаки
Псто №42: ААБГЦ - мобильная установка производства богаза
Псто №43: Полулетающий кран
Псто №44: Деревянные танки ( СПАРТААА!11 Песок-1 )


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Четверг, 11.04.2013, 00:14 | Сообщение # 46
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Более доступная для применения технология мягкой обработки почвъ, нежели громоздкий и маломобильный сельхозмост, это просто-напросто рядный посев. Смысл в том, что поле разделено колеями на полосы-грядки, и машины катаются только по колеям, фигача орудиями между оными. Этим достигается эффект сельхозмоста, при этом, в простейшем случае, не требуется вообще никакого инженерного оборудования поля, кроме разметки колей и гряд.
В этом варианте есть подварианты Ё и Ы. Ё - использование техники с обычной шириной колеи и колёс, но с орудиями большого размаха. При этом поле имеет вид

, тобишь посевы находятся между колеёй и вспомогательной тропинкой для опорного колеса. Ширина такой гряды в мыслимых пределах - до 12 метров, при ширине колеи и тропинки вместе 2,5 метра. Это около 20% площади. При этом машины должны быть складные для транспортировки, а маневры таких монстров сильно затруднены.
Вариант Ы - использование специальной техники на узких колёсах. Поле имеет вид

, а ширина охвата орудия разделена на три полосы - ту что между колеями и две по бокам. Выгода заключается в возможности использования малогабаритных, простых в устройстве и использовании орудий, как и тракторов, слегка переделаных ( с расширенной колеёй ), каковые не теряют способности выполнять другие функции. При этом площадь, занятая колеями, примерно равна 15%, в то время как повышение урожайности, особенно в перспективе, значительно больше.
Поскольку общая ширина охвата орудий по трём полосам весьма большая, трактор на узких колёсах может не осилить тащить такой культиватор ( сеялку и т.д. осилит ), на нём возможно применение сдвижных по поперечной оси рабочих частей, дабы обрабатывать сначала одну полосу, потом другую. Также следует заметить, что колеи прокладываются с интервалами Х-2Х-Х, тобишь расстояние между "дорогами" равно чуть меньше, чем два захвата бокового орудия.
По оборудованному таким образом полю могут работать уборочные машины соответствующего типа, для зерновых комбайнов ширина жатки равняется 3Х + немного, для овощных применяются сдвижные по поперечной оси рабочие части.
Недостатком метода является необходимость как минимум переставлять на узкие колёса транспорт, либо иметь специальный. Выгрузка кстати годно производится с комбайна на транспорт на соседней колее, при наличии удлинённого транспортёра. Также узкие колёса не особо кошерны для проходимости, но терпимы, а кроме того, на большую часть техники можно поставить обычные.

 Третий из вариантов - это использование слегка модифицированных машин и навесного моста с рабочими частями, при этомъ длина моста, ясное дело, равна ширине гряды:



 Подобный сборный агрегатус управляется двумя механизаторами, которые фигачат на двух тракторах сразу, таща на себе мост, а за мостом - орудия. Переходъ из транспортного положения в рабочее осуществим поворотом моста вокруг вертикальных осей на узлах крепления к машинам. Следовательно, для приемлемой проходимости длина моста в сложеном состоянии должна быть около 12м. Алсо, при движении связки тащит один трактор, а второй катится назад на нейтрали, подруливая. В маршевом режиме - на дороге бишь, преуслышаны опускаемые колёса с одной стороны, которые превращают мост в полуприцеп, буксируемый одним тракторомъ.
 
 Преимущество данного метода состоит в значительной возможной длине моста ( при установке его непосредственно на тележку машины и с использованием раздвижных ферм - до сотни метров ), при том что обеспечивается продольное движение орудий, а не поперечное, как на больших мостах. Орудия при этом захватывают только часть ширины гряды, чтобы не перегружать конструкцию.
 В простом случае небольшой мост может устанавливаться на узлы крепления на стандартные трактора или ТСА. В целом этот вариант также предуслышивает максимальную агрегатируемость со стандартной универсальной техникой. Использование в качестве сельхозмашин ТСА повышает возможности по дальнейшей транспортировке урожаев.
 
 Мосты для различных навесов подразделяются на отдельные типы:
0) Силовой. По большому счёту раздвижная балка. Тащит плуги, культиваторы, окучиватели, сеялки с различным приводом ( ЭМТ от трактора либо привод от колёс сеялки ), механизмы для внесения жидких убобрений ( не жидкие так расшвырять можно, с дороги ) и полива.
1) Уборочный. Отличается механическим приводом вдоль всего моста для передачи мощности на уборочные машины, которые могут сдвигаться поперечно движению для последовательной обработки полос. Алсо имеет транспортёр по всей длине, на который вываливается продукт и попадает в погрузочный механизмъ.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:01 | Сообщение # 47
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Теперь следует послушать ушами, что есть тяжёлый ТСА ( Транспортно-Силовой Агрегатъ). В нулевую очередь, это универсальная автомобильная база для всевозможнейших навесов - копалок, подъёмников, стреловых кранов, сваезабивалок, и тюдю. Однако здесь цоцо пойдёт об агропромышленном ТСА, кодовое название "Кабан".
Ежели для подсобного хузяйства передостаточно ТСА класса на базе полуторок, то для получения гигантских количеств чего-либо растущего ( сахсвеклы например ) потребны более мощные агрегаты. Однако не настолько, как К3400 - тот трактор для полного бездорожья, а цоканье о машинах для рядной обработки полей при помощи мостовых орудий.
"Кабан" К23 имеет ряды особенностей, как то:
- универсальный размер колёс, позволяющий однопухственно вести полевые работы и транспортировать прицепы массой до 120 тонн по общим дорогам. Это недоступно меньшим ТСА, для которых тракторные колёса слишком тяжелы, а дорожные - слишком малы для проходимости.
- колёсная формула 8Х8 с четырьмя управляемыми спереди. Частично подвижная в вертикальной плоскости рама между тележками. Механическая трансмиссия с усилением редукторов и жырным понижением передач. Ходовая часть обеспячивает большое тяговое усилие и однопухственно даёт развивать скорость в 80 кмч с нагрузкой.
- кабина типа Выпученный Глаз для лучшего обзору.
- компоновка с силовым агрегатом на передней паре мостов, позади водительской кабины, и седельным узлом на задней ( аналогично МАЗ-537 ).
Машина имеет однопухственно как седельный узел, так и крюковой, для буксировки обычных телег. На седельном могут быть размещены различные аддоны с поворотным кругом ( краны, экскаваторы ), для чего имеются соответствующие приводы, а также прицеплены полуприцепы, основным из коих является мостовая ферма для полевых орудий. Мощный Кабанъ ( точнее, пара оных ) ужо может таскать достаточно тяжёлые фермы, которые в разложенном состоянии достигают длины в 100 метров - а это, соответственно, ширина грядки, что в свою очередь является Прибылью.



Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:04 | Сообщение # 48
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Возьмём и осветим более подробно, фонариком, сельхозмосты. СХМ есть мостовая конструкция для мягкой ( как пухъ ) обработки почвы при выращивании на ней растительности. СХМ существуют с различными приводами ( самоходный, буксируемый ), типом движителя ( колёсные, гусеничные, рельсовые ) и т.д.
Если начинать с самого начала, то пагубность топтания почвы на грядках стала заметна для белокъ примерно тогда же, когда и появились первые грядки, а появились они в совершенно первобытно-бельчинном строе. Как мы понимаем головой, грядки топтать вовсе не обязательно, можно доставать лапами и орудиями, стоя на междурядье - однако, ширина гряды будет ограничена именно длиной лапы, и следовательно, в общем случае составит не более шага при междурядье в пол-шага шириной. К этому следует добавить крайне важное условие: цоцо идёт об огороде. Главный атрибут огорода - ограждение, препядствующее перемещению организмов по грядам и употреблению ими урожая в пищу, а также совершению оными прочих действий, не входящих в номенклатуру сельхозработ ( Верховный Бюрократ, Полное собрание сочинений, том 99. Шутка.). В древние времена сооружение этой ограды являлосиха весьма затратным делом, если учесть, что ограждение представляло из себя или частокол, или полосу из колючих кустов; ограда задерживала не только крупных животных, но и мышей, так как содержала полосу репьёв и мышегонных трав. Вслуху того, что создание ограды требовало ресурсов, белкиъ чаще всего практиковали огораживать круглые участки, чтобы загрести как можно больше площади данным периметром.
Таким образом, экономия площади огорода становилась крайне актуальной. В нулевую очередь она решалась именно мягкой обработкой, где под этим термином подразумевается отсутствие воздействий на почву, кроме необходимых - т.е. копать, но не топтать при этом. МО значительно увеличивает урожайность и тем самым выполняет задачу по экономии огороженой площади. Дальнейшее уплотнение производительности логично требует увеличения ширины грядок, чтобы меньше места отводить под межи, ничего не производящие.

Для решения этой задачи беличий умЪ выдвинул теорию СПБ - Скамьи Полного Брюха, каковая есть первый СХМ. По сути дел это и есть просто скамья, перемещающаяся над грядкой. В простейшем случае скамья не имеет колёс и состоит из трёх кусков дерева. Однако этот гаджет уже немало даёт: с помощью скамьи можно взрыхлить, засеять, окучить и собрать урожай с грядки с шириной в длину скамьи. Передвижение вундервафли осущ-цоцо путём тупо поднятия и переставления поочерёдно ножек скамейки, следовательно, длина варьируется от 5 до 10 метров. Вполне чисто, что грызи быстро уяснили соль и ввалили рацухи в перемещение скамьи, поставив её на катки или на колёса, чочо увеличило предельно возможную массу скамьи, длину и ширину, для удобства.
При этом скамья может приподыматься, если подложить чурбаков под настил, что обеспечивает её прохождение над подросшими посевами, если речь о прополке или окучивании. Вслуху относительно небольшой ресурсной стоимости скамьи, на огородахъ как правило не предуслушивалось маневрирования скамьёй, а просто над каждой широкой грядой ставилась своя.

СПБ позволили поржать, а также сэкономить около 30% площади, что есть Прибыль. Дальнейшее усовершенствование относилось к тому, что стало ясно, что мост над грядкой отлично подходит для полива - как просто водой, так и водой с убобрениями. Полив являлся узким местом простой скамьи, т.к. широкую грядку уже не полить без скамьи, а со скамьёй приходится мало того что передвигать её, так ещё и лазить туда каждый раз с лейкой. Беличий умЪ развил теорию; на торцах скамьи появились ёмкости для воды, из коих она вытекала по желобкам и распределялась по полосе почвы. Это был явный Приходъ, потому как теперь было достаточно выливать в бочонки воду из вёдер, и идти за следующими к источнику воды, а скамья поливала автоматически. Важно и то, что грызь поднимал только воду, чтобы вылить, а не себя вместе с водой, потому как вес грызя гораздо больше веса воды, которую можно унести без натуги - тобишь был ликвидирован косяк с поливом.
Более того, скамья давала больше возможностей автоматизации полива. Если была уверенность, что полив потребуется регулярно в течении нескольких месяцев, огород мог быть оснащён водонапорным баком и магистралью для слива воды через скамью. Бак представлял из себя любую большую ёмкость, поднятую на несколько шагов над землёй; магистраль, как правило, суть жёлоб из долблёных брёвен на опорах, идущий над междурядьем от бака вдоль грядки. В жёлобе имелись пробки с промежутком, равным ширине полива скамьи. Скамья ставилась под пробку, пробка выдёргивалась, вода пускалась из бака и по жёлобу попадала на распределитель скамьи. Затем вода закрывалась, скамья передвигалась, и цикл повторялся до опушнения. Хотя это выглядит весьма трудозатратно, система имеет то преимущество, что бак является накопителем, и можно начинать наполнять его сразу после опустошения. Это даёт возможность принести воду неспеша, а не бегать с вёдрами с выпученными ушами ( напоминаем, что это древность, водопроводу нету, воду черпают из прудов или вообще из колодцев ).

Само собой, что останавливаться грызи не собирались. Организованное растениеводство даже в рамках отдельного беличьего рода-семьи практически исключало дефицит корма, однако грызи думали уже не только об этом, а об освобождении рабочих лап для других целей, нежели прокорм. Кроме того, они подкармливали пухову тучу разных животных, на что тоже требовалось увеличение производительности. Встала, потянувшись, задача увеличения силовооружённости процессов земледелия, т.к. до этого источник силы был только мускульный беличий. До парового двигателя оставалось ещё освоение металлов в промышленных масштабах, поэтому Ъ. В наличии имелись только ветряной и водный привод. Первый не подходил для заявленой задачи вслуху надобности работы в определённые сроки, не совпадающие с настроением ветра.
Со вторым дела обстояли более в пух: гребные колёса, погружённые в текущую воду рек, успешно вращали различные механизмы, чаще всего - водокачку для доставки воды на ближайшие огороды. Мельниц кстати не было вслуху непопулярности зерновых культур, они появились позже. После некоторого изучения вопроса стало ясно, что водяное колесо может приводить в движение плуги, рыхлители, окучивалки, и так далее. Однако где грядки и где колесо, протянуть механический привод на сколь-либо значительное расстояние слишком затратно ( хотя и возможно ). Вслуху этого беличий умЪ ( тот же самый, что и всегда ) подумал об умышленном прокапывании каналов. Канал - это прямая река, вдоль которой можно расположить грядку большой ширины, и таким образом, обеспячить СХМ доступ к водяному приводу. Это уже не скамья, а полновесный самоходный СХМ.

Само собой, такую погрызятину где попало не поставить, нужен подходящий склон, расположеный параллельно реке, где можно прорыть канал. Сольца, думается, слышна из скриншота: мост приводится в движение от водяного колеса за счёт протекающей воды. Такие СХМ разделяются на продольного и поперечного действия. Разница принципиальная. Мост поперечного действия конструктивно проще, т.к. сам движется очень медленно, а плуг приводится в движение через вороты и канаты. Продольный это практически трактор и нуждается в значительно большей прочности фермы, вслуху того, что нагрузка идёт на излом. В поперечном нагрузка идёт на сжатие, так что эт-самое.
Гидропривод, даже при относительно небольшом канале, позволял тянуть довольно большие орудия, что резко повышало скорость обработки почвъ. В отличие от ветра, вода больше всего текла как раз тогда, когда наблюдался пик работ - весной и осенью. Кроме того, вода текла и летом, обеспечивая механизированный полив посадок. Что касается орудий, то сначала это были плуги, как самое простое, затем появились окучивалки и рыхлители, на определённом этапе дошло и до уборочных механизмов - жаток и овощекопалок. Само собой, копалка была не похожа на механизированные комбайны, по сути это плуг, рывший достаточно глубоко, чтобы выворотить гряду репы, например, набок. После прохождения этого механизма собрать репу оказывалось гораздо проще ( вынуть из рыхлой земли, вместо того чтобы копать лопатой ).
Поля под гидро-СХМ представляли из себя, как правило, именно две гряды по сторонам от канала, т.к. канал, ради значительной скорости течения, должон был быть достаточно длинным.
В дополнение, канал предоставлял возможность грузить урожай на баржи и везти в хранилище, каковое может быть где-либо по реке, что также сильно увеличивало производительность. Всё вкупе являлосиха причиной того, что громоздкий комплекс сооружений отрабатывал затраты на своё нагромождение.
Канал оснащается "горловиной", которая шире самого канала и перекрывает часть русла реки - считалось, что так больше воды залезет. Воизбежание, вход в канал закрыт поставленной под углом к течению сеткой, которая заворачивает в русло реки как плавник, так и рыбу. Принцип действия "тягового" канала в том, что он выходит из реки в высокой точке, а входит обратно в низкой; для этого выбирается место, где река сильно петляет, чтобы каналом спрямить расстояние и обеспечить перепад высот.

 Также следует подумать чем-нибудь, например головой, над темъ, как отрыть искомый канал для привода гидро-сельхозмоста.
 В нулевыхъ, канал можно рыть "традиционкой" только по пустому месту, а когда онъ проходит по полю, отвал нельзя ложить в сторону, его приходиться увозить за край поля. Для этого возможно используется методика "самопользования", тобишь использовать то, что и так есть. В данном случае есть канал. Его можно заполнить водой до самого окончания, но это будет мешать рытью. Можно попробовать поставить поперёк канала щит, прорыть шагов двадцать за ним, после чего щит рычагами вынуть и переместить дальше. Это даёт возможность грузить вынутый грунт не на телеги, а на баржу, тягаемую по каналу, что значительно ускоряет, и в том числе процесс.
 Кроме того, рытьё канала, достаточного для привода СХМ, суть трудозатратный процесс. Ради всего пушного, его хорошо бы механизировать, и тут тоже есть возможности. Можно отрыть канал минимального профиля, цокнем в шаг шириной, чтобы уже пустить по нему воду. Это даст возможность поставить туда копалку с приводом от водяного колеса о,...,О. Суть копалки, как впрочем и самого гидро-СХМ, заключается не в номинальной мощности, которая невелика, а в возможности непрерывной работы. СХМ, в отличие от пахарей, может копать почву круглые сутки, а копалка вообще, теоретически, может фигачить весь год, когда льда в канале нет.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:09 | Сообщение # 49
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Аэээ... а вот ещё один комбайн! Довольно специфичного назначения агрегат ПС-0 ( Пресс Соломы ). Предназначен для переработки прессованой или непрессованой соломы в мульчирующий покровный материал. Получающийся коврик расстилается на сильно засореных травой полях, и вслуху того, что он перекрывает свет, трава не растёт. Посев же сельхозкультур производится либо после мульчирования, на следующий год, либо при помощи точечной сеялки, пробивающей покрытие и делающей отверстие над каждым посаженым зерном. Кроме того, обжиг верхней стороны покрытия резко усиливает его нагрев, вслуху чего покрытие становится согревающим для почвы и позволяет как повышать урожайность в средних широтах, так и иметь хоть какую-то урожайность на северах.
 Сама машина скатывает солому в перекрещивающиеся слои и прессует ковёр, наматывающийся на барабан. Стандартным способом является использование готовых круглых тюков соломы, однако ПС-0 может глотать и просто солому, ежели установить подборщик оной. Агрегат является самоходным, при этом может буксироваться тягачом как прицеп для достижения маршевой скорости. Алсо, машина имеет механизм самозагрузки круглых тюков, и возможность выгрузки катушек соломенного ковра на высоту до трёх в штабеле, что делает ненужным использование отдельного погрузчика. Для управления машиной существует пост с двумя сидениями, позволяющий маневрировать однопухственно в обе стороны, а рулевое колесо находицоцо сбоку от водителя.



Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Среда, 22.05.2013, 23:34 | Сообщение # 50
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline
Мобильные фабрики биогаза - это жажко ( лозунг ). Всмысле, такое дело позволяет добывать богаз там, где это невыгодно по обычному сценарию. Обычный выслушит как сбор органики и доставка оной на стационарную установку по выработке богаза. Здесь существуют условия:
 - транспортировка сырья обходится в значительный процент затрат на производство, если сырьё не выращивается специально - превышает половину.
 - богазическая установка не содержит никаких космических прорывов в технологии и может быть воспроизведена в любых условиях достаточно просто.
 - добыча б\г в местных условиях, как правило, преследует цель производства энергоносителей - бытового газа и топлива, для собственных нужд. Исходя из этого, вывозить сырьё на удалённые станции, а затем везти обратно газ становится совсем не в пух.
 
 Основным элементом является изделие ААБГЦ ( Автоматическая Автомобильная БоГаз Цистерна ), или "Гавца" ( Газовая Овца ). По большей части она представляет из себя именно цистерну, снабжённую оборудованием откачки газа. Вслуху того, что цистерна передвигается порожней, она имеет большой объём - сто кубометровъ. В заполненном состоянии она весит около сотни тонн и перетаскивать её нельзя. Для нераздавливания подвески предуслышаны упоры.

 Кроме того, данный агрегат имеет ёмкость для воды и насосы ради перемешивания содержимого путём подачи оной под давлением. При помощи погрузочной машины в цистерну через верхнюю крышку загружается измельчённое и прессованое сырьё. При этом погрузчик дополнительно жуёт и прессует сырьё, а также грузит его в бункер-ковш, каковой вываливает сразу - это обусловлено спецификой применения.
 Ещё одним элементом газотанка являются солнечные коллекторы наверху. В достаточно ясную погоду они способны нагревать содержимое танка достаточно для начала самоподдержания реакции. Алсо, цистерна оснащена автоматикой для управления циклом от загрузки до следующей загрузки. Гавца также имеет компрессор и ёмкости для готового газа, причём частично сжигает его же для обеспечения работы этого компрессора и других механизмов.
 
 Методика работы заключается в том, что сырьё заготавливается на местах в виде отвалов, чаще всего цоканье идёт о древесном мусоре, отсортированом с лесного массива. Для заготовки сырья применяется любая машинерия, какая более подходит к условиям. Далее к отвалам подтаскиваются газотанки, и погрузчик набивает их сырьём ( один погрузчик в среднем рассчитан на стадо до 50 гавец ). В процессе переработки большая часть массы сырья вылетает в атмосферу в виде водяного пара и СО2, а незначительный по массе газ собирается в баллонах, откуда его забирает танкер. Таким образом транспортировка пуховой тучи сырья заменяется на перегон гавец и перевозку конечного продукта.
 Полностью комплекс состоит изъ:
 - ААБГЦ (50 шт);
 - загрузочного комбайна ГБП (1 шт );
 - танкера для перевозки жижи ( любого ), он же - танкер для воды (2 шт );
 - тягачей для перевозки цистерн (опционально);
 - газового танкера с установкой сжижения (2 шт );
 - мобильной установкой осушения жижи ( оставшейся от сырья после процесса ) (1 шт ).

 Жижа, остающаяся от эт-самого, представляет из себя просто-напросто компост, каковой есть годное убобрение. Его можно использовать разным образом ( в любом случае нужен жижетанкер ): просто вылить обратно туда, откуда накосили травы, чтоб лучше росла; вылить на сельхозугодья; если вблизи деть некуда, можно осушить для дальнейшей транспортировки. *справдливомордие*


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 16:58 | Сообщение # 51
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

« — Hey dude, move that shachlo there!»
Безумие? Нет, грызячка!... Теперь о песке: кло! Летающий кран это эффективно, потому как при отсутствии урагана — практически неограниченная высота подъёма и никакой привязки к месту. Однако это ведёт к большим расходам вслуху того, что у авиационных движков малый ресурс. Тобишь, гонять вертолёт на вытаскивание старых столбов из зарослей и прочие подсобные операции — это мимо Прибыли, и соответственно, мимо пуха. У автокранов же классической системы малый вылет стрелы.
Чтобы увеличить вылет стрелы, на автоплатформу поставлен вертолёт с электродвигателем!1 Электродвигатель по сравнению с турбиной значительно жаднее в эксплуатации, но как напихать в вертолёт запасы энергии? Да никак, это летающий кран, и удаляться ему надо на десятки, в крайнем случае сотни метров. Поэтому с автоплатформы к вертолёту тянется проводъ с соответствующими натяжными устройствами и стоит мощный генератор, вращаемый от экономичного двигателя.
Алсо следует доцокнуть, что управлять проще с земли по радио, вертолёт имеет автоматическое зависание на месте, в транспортном положении лопасти складываются, а на базе име-цоцо аккумуляторы, чтобы вертушка не упала при отказе движка. Также предуслышано движение базы вместе с вертушкой, если треб-цоцо работать в узком месте, где нельзя посадить вертушку из-за размаха лопастей.
Вертушка тут кажется маленькой, но на самом деле она может быть и приличных размеров и грузоподъёмности. ()_о_О_(_)


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
squirrel3500Дата: Понедельник, 03.10.2016, 20:53 | Сообщение # 52
Преп 1й кат.
Группа: Администраторы
Сообщений: 729
Репутация: 8
Статус: Offline

Ещё немного песка относительно деревянных танков о_0. Само собой, тачкотанке представляла из себя никак не боевую машину, а передвижное укрепление. Как правило, выполнялась в виде бронированного щитами высокого ящика на колёсах большущего диаметра ( так проще сдвинуть с места + проходимость ). Перемещать бронеящик следовало волоком в составе нескольких пушей, но можно было сдвигать и изнутри при помощи шестерёночных передач. Бронирование состояло из довольно мощных щитов, практически непробиваемых даже для копий; принцип бронирования состоял в том чты ( XD ) щиты шли сбоку и сзади не сплошняком, а закрывали около одной трети борта. Однако закрывали не в ровном порядке, а спонтанно; снаружи же борт ящика завешивался маскировочной сеткой, так что противник не мог определить, где щиты, и был вынужден тыкать\бросать куда придётся. Бронеящик оснащался "иглами" для исключения атаки коротким оружием - они представляли из себя рамы из копий, который могли как подниматься к борту, так и опускаться перпендикулярно ему. На иглы также натягивалась вторая сетка для защиты от зажигательных гранат. Для ликвидации возгораний на крыше ящика крепили бочонки с водой. Экипаж бронеящика составлял обычно 3 пуши из-за его размеров.
Защитные средства - копья, в том числе и направляемые изнутри, деревянная с усилением кожи и металла броня - позволяли бронеящику уверенно отбивать атаки пехоты. Однако само по себе это не несло никакого толка, поэтому он вооружался. В первую очередь - тяжёлыми арбалетами ( крестолуками ), лапными огнемётами поршневой системы. Для борьбы с укреплениями и орудиями устанавливались тяжёлые катапульты, заряжаемые изнутри бронеящика. Также имелись огнемётные башни ( О.О ), также передвигающиеся на бронеящиках. Башня представляла из себя мачту, наверху коей взгромождался бочонок с зажсмесью; давление жидкости с большой высоты использовалось для её выброса через трубу огнемёта на расстояние до 50 шагов. Передвижная огнемётка, полностью плюя на обстрел из лапного оружия, могла поставить мачту и начисто закрыть дорогу.
Отдельным цоком упоминаюЦЦо катящиеся щиты, минимальный вариант тачкотанке. Таковой щит это сплошное колесо чуть ниже роста бойца; перемещается он качением за ручку, она же в стационарном положении является упором. На щит-колесо навешивается оружие ( крестолук, огнемёт, возможно гранаты с зажсмесью, оружие ближнего боя ), коее всё равно держится на колесе, а не на плечах. Использование тачек-колёс, когда груз просто крепится к большому колесу с ручкой, и дало повод использовать такую погрызень. Щит-колесо спокойно проходит по лесу, где застревает любая телега. При движении же по открытому месту возможно быстро скомпоновать из щитов телегу и навалить на неё ещё груза.


Причина без смеха это веское хрур для напух! (С) Рекки
 
Форум » Сквирский МирЪ » Беличья пуханизация » Прочая погрызень (От спецтехники и оружия до бытовухи)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Copyright - Current Universe |